Содержание

Достоинства и недостатки Хонда CR-V (СРВ) с пробегом. Отзыв

 

Наряду с Митсубиси Аутлендер, Ниссан Х-Трейл и Вольво ХС-70, Хонда CR-V является одним из самых популярных автомобилей своего сегмента. На сегодняшний день, CR-V достаточно востребован на вторичном рынке, так как многие владельцы рекомендуют это авто своим друзьям и знакомим. А вот как обстоят дела с надежностью данной модели сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории: 

История Хонда CR-V берет свое начало с 1996 года, когда японская компания сделала уверенный шаг в сегмент компактных кроссоверов, позаимствовав платформу у Хонды Цивик. Новый кроссовер взял все самое лучшее от автомобиля, который уже прошел суровые проверки потребителем, и мог гарантировать успех на рынке. За всю историю своего развития, автомобиль предлагался в двух версиях – переднеприводний и полноприводный. На мировой рынок Хонда CR-V поставлялась из Японии и Великобритании, а для американского рынка было организовано отдельное производство в штате Огайо.

Достоинства и недостатки Хонда CR-V с пробегом

Хонда CR-V имеет слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. В первую очередь, очаги коррозии появляются на двери багажника, а следом – на порогах и кромках дверей. После пяти лет эксплуатации начинают мутнеть фары, замена которых – удовольствие не из дешевых (около 200 у.е., одна). Также, могут возникнуть проблемы с подачей омывающей жидкости, устранить недостаток поможет замена обратного клапана форсунок. Не редко, владельцы автомобилей старше пяти лет сталкиваются с проблемой отказа датчиков парктроника. Происходит это из-за окисления поверхности датчика; чтобы устранить проблему, датчик не обязательно менять, его можно зачистить и затем покрасить.

С одним, из неприятных нетехнических недостатков, владельцы сталкиваются с первых же дней владения автомобилем, точнее с первым дождем. Если в дождевую погоду открыть крышку багажника, которая имеет изгиб по краю, то грязевые и дождевые потоки будут стекать Вам на спину. На относительно небольшом пробеге, в некоторых автомобилях проседает корма, а задние колеса становятся домиком. Регулировка сход-развала, а также замена пружин, ситуацию не меняют, так как причина кроется гораздо глубже. Всему виной тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Устранить проблему помогут специальные проставки и регулируемые верхние рычаги.

На автомобилях, даже с небольшим пробегом, можно услышать хруст заднего дифференциала, который внизу состыкован с муфтой подключения полного привода. Зачастую, данный звук можно услышать при движении задом или движении вперед на небольшой скорости с полностью вывернутыми колесами. Чтобы такие звуки не появлялись, нужно почаще менять масло, так как оно засоряется продуктами своего же износа, в результате фрикционные диски прилегают друг к другу не плотно.

Силовые агрегаты

В странах СНГ для Хонды CR-V доступны два бензиновых мотора объемом 2.0 литра (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.), также есть и дизельный мотор, но на нашем рынке он встречается крайне редко. Ждать сумасшедшей динамики от бензиновых силовых агрегатов не стоит, но справедливости ради, стоит отметить, что на высоких оборотах они достойно разгоняют автомобиль. Оба двигателя чувствительны к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Достаточно часто, у владельцев, которые не следят за автомобилем, крупный ремонт мотора может потребоваться до 100000 км пробега. Двигатели Хонда CR V оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел надежен, но на автомобилях с мотором 2.4, выпущенных в 2008 – 2009 году, бывали случаи преждевременного растяжения. Происходит это на пробеге 100- 120 тыс. км (сигналом о строчной замене послужит потеря тяги и звенящий звук мотора), если вовремя не заменить цепь, может произойти роковая встреча клапанов с поршнями (ремонт обойдется 700 – 900 у.е.).

Двухлитровый мотор страдает неизлечимой болячкой – при включении климат-контроля начинаются вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. В остальном, моторы достаточно безпроблемные и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе), а в холодное время года с запуском двигателя не возникает никаких проблем. По регламенту, каждые 45000 км, требуется регулировка клапанов, если авто оснащено ГБО, регулировку нужно проводить каждые 15000 км. Практика показывает, что пренебрегать этим требованием не стоит, в противном случае неизбежен выход из строя выпускного распредвала, также, начнут прогорать клапана. На машинах, старше четырех-пяти лет, нередко требуется замена кислородного датчика (лямбда-зонд), процедура обойдется примерно в 200 — 250 у.е., если использовать не оригинальную деталь, то стоимость будет дешевле на 30-40% . Замена катализатора потребуется после пробега в 150000 км.

Трансмиссия

Хонда CR-V оснащается одной из двух типов коробок передач – шестиступенчатой механикой и АКПП. Владельцы машин с механической трансмиссией нарекают на посторонний звук или стук при включении первой и второй передач. Данные звуки не сигнализируют об неисправности коробки, а скорее является особенностью данной трансмиссии. Также, в ходе эксплуатации, было выявлено пару недостатков АКПП. Так, в частности, на некоторых автомобилях выходит из строя датчик положения селектора выбора передач и датчик давления фрикциона второй передачи, данные проблемы актуальны для автомобилей старше 5 лет. Чтобы продлить строк службы АКПП, меняйте в ней масло и фильтр каждые 40 – 50 тыс. км, если выполнять эти требования, коробка без проблем прослужит не одну сотню тысяч километров.

Проблемные места ходовой Хонда CR-V

Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. После двух-трех лет эксплуатации потребуется замена задних пружин амортизатора; амортизаторы придется менять каждые 70 – 80 тыс. км. Пильник амортизатора подвержен быстрому разрушению и прослужит 40 – 50 тыс. км. На автомобилях, оснащенных ксеноновыми лампами, подобрать аналог оригинальным амортизаторам не удастся из-за конструктивных особенностей. Передние стойки стабилизатора способны продержатся до 60000 км, задние – до 80000 км. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов, при бережной эксплуатации, прослужат до 120000 км. Столько же могут продержаться и резинки задних рычагов. Сайлентблоки задних верхних рычагов прослужат более 150000 км. При пробеге 100 -120 тыс. км закисают суппорта, ремкоплект обойдется в 100 у.е.  Рулевая рейка может начать стучать уже после 80000 км, причина – в износе втулок. Новая рейка обойдется примерно в 1500 у.е., но можно сэкономить и заменить только втулку (ремонт обойдется 200 — 300 у.е.).

Полный привод здесь подключаемый, в частности, задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних. На задние колеса передается до 50% крутящего момента, при этом, принудительной блокировки межосевой муфты нет. Функцию блокировки межколесных дифференциалов выполняет электроника, подтормаживающая пробуксовывающие колеса. При длительной блокировке, межосевая муфта быстро перегревается и автоматически отключается, дабы не сжечь данный узел. Как показывает практика, Хонда CR-V не обладает внушительными показателями проходимости, кроме того, ее снижают небольшой дорожный просвет (185 мм) и выступающие элементы выхлопной системы. Поэтому, если Вы ищите машину с хорошими внедорожными качествами, обратите внимание на другие автомобили этого сегмента.

Салон

Салон Хонда CR-V смотрится порядком устаревшим, но с другой стороны, он простой и удобный. Здесь не нужно тратить уйму времени, чтобы разобраться с кучей кнопок разных мультимедийных систем, а все органы управления интуитивно понятны. Пластик салона хоть и хорошего качества, но со временем все же начинает греметь, а с наступление холодов достающие звуки будут усиливаться. Электронные системы автомобиля работают без нареканий.

Итог:

Хонда CR-V классический паркетник, проходимость которого не стоит испытывать за пределами твердых дорог. Полный привод CR-V больше предназначен для уверенного движения по скользкой или заснеженной дороге, а также, чтобы с комфортом добраться по проселочной дороге до места пикника или к загородному дому. Если говорить про надежность автомобиля, то в основном, при должном уходе машина не будет доставлять много проблем, а те незначительные недостатки, которые присущи новым автомобилям, скорее всего, были устранены предыдущим владельцем.

ДостоинстваНедостатки

Надежные силовые агрегаты

Слабое лакокрасочное покрытие

Энергоемкая подвеска

Небольшой клиренс
Просторный салонГремящий салон

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Honda CR-V (1995-2001) — проблемы и неисправности

Неисправности

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

 

 

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

 

 

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

 

 

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Заключение

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы. Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с CR-V первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Honda CR-V двигатель 2.0 B20 B(Z)

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Honda CR-V двигатель 2.4 K24A1

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Honda CR-V двигатель 2.4 K24A1

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Honda CR-V K24Z1

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

Honda CR-V 2.4 K24W

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Honda CR-V R20A

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Honda CR-V ресурс двигателей отзывы

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2.4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного – поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки – вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики

Хонда СРВ 2 поколения дебютировала в 2002 году, на платформе 7-го поколения Honda Civic. Кроссовер производился до 2006 года, в 2005 произошёл рестайлинг модели.

   

В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор второго поколения

Honda CR-V 1995Honda CR-V 1995

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

   

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

   

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

   

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Honda CR-V 2Honda CR-V 2Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Honda CR-V 2Honda CR-V 2

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Honda CR-V 2Honda CR-V 2
Как и на предыдущем CR-V, у второго поколения задний ряд сидений убирается, чтобы стать столом для пикника.Honda CR-V 2Honda CR-V 2

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Регламенты технического обслуживания, проблемы и болячки второго поколения

Honda CR-V 2Honda CR-V 2   

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Видео тест-драйв

Фото

Honda CR-V 2Honda CR-V 2Honda CR-V Honda CR-V Honda CR-V Honda CR-V Honda CR-V Honda CR-V

 

Также вы можете почитать наш обзор Honda Pilot 2019-2020 модельного года

 

   

Хонда СРВ 4 поколения проблемы рестайлинг

1В 2011 году на смену полюбившемуся многим кроссоверу Honda CR-V приводит новое четвёртое поколение.  Именно в этом году в Лос-Анджелесе впервые представляют японскую новинку. В России данная модель появилась в 2012 году спустя год после официальной презентации, собирался автомобиль для нашего рынка в Великобритании и США.

В первом варианте это был автомобиль с полным приводом и двух литровым двигателем, в качестве второго варианта шли машины с мотором 2,4 литра.  В 2014 году  кроссовер подвергается незначительным изменениям, которые в большей степени коснулись внешнего вида.

Четвертое поколение

Новая модель в отличие от предыдущего третьего поколения подверглась значительным изменениям, которые коснулись как внешнего вида так и габаритных размеров. Кузов Хонды СРВ стал короче на 5милиметров, а клиренс уменьшился до 17 сантиметров. Управляемость за счет увеличения хода подвески и установки электрического усилителя руля  стала намного комфортнее а ход машины стал мягче.

Материалы отделки и шумоизоляция салона стала лучше. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на покупателей из США. Именно по этой причине такие особенности как установка моторов которые переходят из одного поколения в другое с минимальными доработками, своеобразный дизайн,   а также небольшое разнообразие силовых установок, воспринимается нормальным.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V  имеют  двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов   каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность  это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев  проблема возникает на 200 тысячах пробега.

2

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы  Хонды СР-В включая 4 поколение,  это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

Полезное видео


Сравнивая автомобиль Honda CR-V с конкурентами, может показаться что она на фоне остальных выглядит немного отрешённо, это может быть связанно с тем что в линейке всего два мотора, низкий клиренс, да и большой тягой машина так же не может похвастаться. Но при всем при этом автомобиль остаётся  достаточно надежным и практичным.

Honda CR-V III (2006-2012) — проблемы и неисправности

Honda стала одним из первых брендов, который предложил легкий внедорожник с упрощенной системой полного привода, ориентированный в первую очередь, на комфортное передвижение по асфальтовым покрытиям. Хонда СР-В дебютировал в 1995 году, но на Европейский рынок попал через два года. В конце 2001 года было представлено второе поколение, которое просуществовало до конца 2006 года. Honda CR-V III был доступен в период с 2006 по 2012 год.

В истории Хонда были эпизоды, связанные с внедорожниками. Под собственной торговой маркой предлагался Discovery I. К счастью, CR-V никогда не пытался доказать, что он подходит для бездорожья. Эта модель конкурирует с Toyota RAV4. Самые главные преимущества Honda CR-V III  — функциональный интерьер и современные технологии.

Пятидверный кузов вызывает только положительные эмоции. К услугам гостей много места. Пассажирам на задних сиденьях жаловаться на отсутствие пространства не приходится. Однако, стоит помнить, что если пассажиры усядутся на задний диван втроем, то среднему будет некомфортно.

Другие преимущества Honda CR-V III: регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, эргономично расположенные органы управления и приборы, отделочные материалы приемлемого качества.

На рынке можно наткнуться на экземпляры с простым кондиционером и стальными дисками, но все же большинство имеет довольно богатое оснащение с аудиосистемой, круиз-контролем, кожаной обивкой, ксеноновым светом и люком на крыше. Топовые версии также оснащены системами безопасности, активными фарами и системами минимизирующими последствия столкновений (например, комплектом подушек безопасности).

Двигатели всегда были гордостью Honda

За это заслуживает уважения и Honda CR-V III. Бензиновые агрегаты не только способны подарить удовольствие от вождения (хорошая динамика и эластичность), но и имеют один из самых низких расходов топлива в классе – в среднем 8,5 л/100 км. Это результат многочисленных работ по снижению потерь на внутреннее трение.

Бензиновые моторы серии К (2.0 и 2.4) весьма надежны. Оба используют технологию i-VTEC. Газораспредлительный механизм приводится в действие прочной цепью.

Дизельные моторы работают мягко и тоже позволяют насладиться вождением, но не являются образцом экономичности. Средний расход равен 7,5 л/100 км.

До 2010 года устанавливался N22A мощностью 140 л.с. с системой впрыска Common Rail разработки Bosch. На некоторых рынках устанавливался сажевый фильтр. Из-за расположения сажевого фильтра — далеко за окислительно-восстановительным катализатором, фильтр имел тенденцию к преждевременному засорению.

Версия Euro 5 с маркировкой N22B претерпела многочисленные изменения. Фильтр твердых частиц разместили сразу за окислительно-восстановительным катализатором, а давление впрыска подняли с 1600 до 1800 бар. В результате, прожиг стал более эффективным, а срок службы сажевого фильтра стал превышать 250 000 км.

Шасси Honda CR-V III восходит к славным спортивным традициям марки. К счастью, это не сказывается на комфорте.

Почему было подчеркнуто, что Хонда не подходит для вылазок на распутье? Во-первых, это сравнительно медленная работа муфты, отвечающей за подключение задней оси. Во-вторых, небольшой дорожный просвет (170 мм) и слабая защита кузова, узлов и механизмов снизу. Достаточно легко поцарапать бампер или повредить масляный поддон.

В системе полного привода CR-V вы не найдете ни Халдекса, ни электромагнитной муфты

Хонда пошла своим путем, еще со времен СР-В первого поколения. Здесь используется система Dual Pump, что в буквальном переводе означает двойной насос. Название на удивление полностью описывает суть этого устройства. В его основе два механических насоса: передний подключен к передней оси, а задний — к задней. Насос представляет собой муфту с дополнительным приводом. Если передние колеса проскальзывают, то разница давлений между двумя насосами увеличивается. Перепад пропорционален усилию, с которым сцепляются диски муфты. Таким образом, система является саморегулируемой гидравлического типа. По аналогичному принципу работает муфта Haldex первого и второго поколения, хотя последняя уже использует электронный регулятор давления.

Система полного привода очень надежная. Вой при подключении привода возникает из-за проникающего воздуха и образования конденсата внутри муфты. Проблема неприятная, но дешево решаемая. В подавляющем большинстве случаев достаточно промыть центральный корпус дифференциала (муфты), а затем залить новую трансмиссионную жидкость. Для этого следует использовать только специальную жидкость Honda DPS-F.

Иногда вместо воя раздаются глухие стуки. Это происходит в момент сцепления дисков муфты. По иронии судьбы, недуг встречается в основном в экземплярах, которые ездят только по хорошим асфальтовым дорогам. В таких условиях муфта практически никогда не срабатывает.

Потенциальные неисправности

В дизельных версиях до рестайлинга существовала проблема со шкивом. Он подвергался отрицательному воздействию воды и соли, что сокращало срок его службы. Хонда провела сервисную акцию, в ходе которой устанавливалась дополнительная защита. Однако сам шкив довольно дорог – более 500 долларов.

При больших пробегах (более 100 000 км), встречались проблемы с правой полуосью: появлялось биение. Со временем начинала капризничать система выравнивания ксенонового света – виноват датчик. Первоначально датчик представлял единую конструкцию с рычагом и не мог быть демонтирован отдельно – стоимость в сборе 300 долларов. В более поздней версии появилась возможность его замены – около 30 долларов. Так же встречались случаи отказа кондиционера из-за перегорания реле компрессора.

Есть детали, которые стоит похвалить. Не существует проблем с преждевременным износом двухмассового маховика и сцепления дизельных моторов. Форсунки (пьезоэлектрические) можно потерять только в схватке с топливом плохого качества. А случаи замен турбин можно пересчитать по пальцам. Кроме того, сажевый фильтр не доставляет проблем. Увеличение уровня масла – единичные эпизоды. Стоит отметить, что PDF-фильтр все же не вечен и в конечном итоге его придется заменить. С другой стороны, он устойчив к интенсивной эксплуатации.

Регулярного технического обслуживания требуют автоматическая коробка передач  и задний дифференциал. Трансмиссионное масло рекомендуется менять чаще предписанного. Пренебрежение заменой масла приведет к появлению шумов, а впоследствии и к повреждению узлов.

Некоторые владельцы при значительных пробегах столкнулись с неисправностями 5-ступенчатой АКПП Honda Matic — износ подшипников. В специализированных сервисах по ремонту автоматов с проблемой знакомы.

Типичные недостатки:

1 – неправильно спрофилированная кромка задней двери (во время дождя с поднятой двери капает вода). Сначала устанавливали специальную накладку, а затем изменили конструкцию крышки.

2 – отказ заднего дифференциала, в случае игнорирования рекомендации по замене масла.

3 – износ шестерни рулевой рейки бензиновых версий с электроусилителем. Достаточно ремонта. Новая рейка – 1600 долларов.

Стоит упомянуть и неисправности компрессора кондиционера. Проблема затрагивала исключительно версии с бензиновыми двигателями. Симптомами являлись повышенный шум из моторного отсека и снижение эффективности кондиционера.

Причин было несколько. Иногда достаточно было заменить электромагнитную муфту. В других случаях обновлялись муфта и подшипник. Реже приходилось менять сам компрессор. Дефекты возникали на автомобилях, выпущенных до 2010 года.

Не обошла стороной и неприятная история с подушками безопасности Takata. Ряд Хонда СР-В 3 нуждался в замене дефектных подушек.

VIN

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5 — CR-V 2.0 4WD, RE3 — CR-V 2.4 2WD, RE4 — CR-V 2.4 4WD, RE6 — CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р — Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Эпилог

Honda CR-V III при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании способен без каких-либо проблем преодолеть сотни тысяч километров. Проблемы возникают при чрезмерном злоупотреблении автомобилем вне асфальта. Наибольшего внимания заслуживает 2-литровый бензиновый двигатель, как наиболее экономичный и почти безотказный.

 

Honda CR V недостатки

1Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является  Honda CR-V.  Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля. Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Кузов и лакокрасочное покрытие

У внедорожника Honda CR V недостатки основные связаны с ЛКП. Из-за того что лакокрасочное покрытие слабое, на кузове очень быстро появляются царапины и сколы, особенно это проявляется в автомобилях выпущенных в 2007 году, именно на них автовладельцы чаще всего сталкиваются с большим очагом коррозии, особенно это заметно в районе багажной двери, порогах, а так же дверной кромке.

Что касается фар то они спустя несколько лет эксплуатации начинают мутнеть, цена замены является не дешёвым удовольствием. Так же распространённой проблемой является подача омывающей жидкости и чтобы ее устранить нужно менять обратный клапан форсунок.  Через продолжительное время начинают отказывать парктроники, это связанно с тем что поверхность датчиков начинает окисляться,  решить эту проблему просто, достаточно зачистить контакты и покрасить.

Незначительным недостатком в нетехническом плане является изгиб крышки багажника, из-за которого в дождливую погоду дождевые и грязевые потоки стекают прямо на автовладельца. Помимо это может проседать корма в результате чего колеса могут стать домиком. Решить эту проблему путем развал схождения или заменой пружин не получиться, так как причиной является тонкий металл, и специфическое устройство задней стойки,  которая со временем начинает деформироваться. Решается данная проблема при помощи специальных проставок, а так же регулировкой верхних рычагов.

На пяти годовалых автомобилях  можно столкнуться с тем что в районе заднего дифференциала состыкованного с муфтой которая подключает полный привод,  слышен небольшой хруст,  как правило этот звук проявляется при движении задним ходом и на небольших скоростях при движении в перед. Это возникает по причине того, что масло продуктами своего же износа начинает быстро изнашиваться в результате этого фрикционные диски начинают не плотно прилегать друг к другу, что бы этого избежать достаточно чаще менять масло.

Двигатели

В нашу страну поставлялись версии с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, один двух литровый с мощностью 150 л.с. и второй 2,4 литра с мощностью 168 л.с. Так же можно встретить на нашем рынке дизельные версии мотора, но это очень редкие экземпляры.

4

Эти двигатели очень чувствительны к бензину низкого качества, а так же к некачественным маслам. Поэтому владельцы которые не следят за этим уже на ста тысячах пробега могут столкнутся с тем что силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт. На моделях выпущенных в период 2008-2009 год  возникают проблемы с преждевременным растяжением цепи ГРМ как правило эта проблема возникает на 120 тысячах пробега, если вовремя не устранить эту проблему то результатом будет преждевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Так же распространённые недостатки Хонда СРВ это вибрации  возникающие  у двухлитрового мотора передающие на кузов, связанно это с включением климат-контроля. На пяти годовалых автомобилях необходимо менять кислородный датчик, основным признаком что требуется замена это рывки, дерганье, а так же повышение расхода топлива. Еще распространённой проблемой это «умирающий» катализатор, в результате чего начинает падать мощность двигателя и он неустойчиво работает, появляется неприятный запах, а на приборной панели загореться спиралька или датчик неисправности двигателя.

Коробка передач

Honda CR-V оснащают двумя коробками передач, шести ступенчатая МКП и Автомат. Владельцы автомобиля с  механикой  сталкиваются с тем что при переключение первой и второй передачи в районе коробки слышны посторонние звуки, это не является неисправностью, а является особенностью данном трансмиссии.2

На Автомате так же есть небольшие недостатки, связанные с прежде временным выходом из строя датчика который отвечает за положение селектора отвечающего за выбор передачи,  а так же датчика давления фрикциона второй передачи. Сигналом что есть проблема является наличие мигающей буквы «D», не всегда мигание может говорить о выходе из строя  датчика, так как он может просто на просто засориться. Чтобы как можно реже сталкиваться с такими проблемами, необходимо вовремя менять фильтры с маслом.

Ходовая

После трех лет эксплуатации автомобиля Хонда CR-V может потребоваться замена задних пружин амортизатора, их как правило меняют каждые 80 тысяч километров. У амортизатора очень быстро изнашивается пыльник, и подобрать аналог оригинальным амортизатором из за конструктивной особенности практически не возможно. На ста двадцати тысячах пробега могут закиснуть суппорта, в результате чего их нужно будет менять, цена ремкоплетка не дешёвая. На 80000 километров пробега довольно часто изнашивается втулка и как результат в районе рулевой рейки может появиться стук.

Что касается полного привода  у Хонды CR-V он подключаемый, и во время пробуксовки он подключается автоматически. Слабым место в этой системе является межосевая муфта, которая при пробуксовки очень быстро нагревается и чтобы узел не вышел из строя она автоматически отключается.  Поэтому какими-то внушительными проходимыми качествами данный автомобиль не обладает.

Полезное видео


Несмотря на все недостатки, Honda CR-V  занимает достойное место среди своих конкурентов, а также является довольно надежным и комфортным автомобилем.  Главное нужно помнить что при выборе данной модели следует внимательно проверять состояние всех узловых систем и агрегатов на работоспособность.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о