Содержание

Toyota Camry VII (XV50, facelift 2014) 2.5 (200 Hp) Hybrid ECVT

Технические характеристики Toyota Camry VII (XV50, facelift 2014) 2.5 (200 Hp) Hybrid ECVT 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Camry
Поколения Camry VII (XV50, facelift 2014)
Модификация (двигатель) 2.5 (200 Hp) Hybrid ECVT
Начало выпуска 2014 г
Оконч. выпуска 2017 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.0 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Топливо
Гибридный — Бензин / электроэнергии
Электромобили и гибриды
Мощность электродвигателя 143 лс
Крутящий момент электрического двигателя 270 Нм 199.14 lb.-ft.
Мощность системы 200 лс @ 5700 об./мин.
Системный крутящий момент 213 Нм @ 4500 об./мин. 157.1 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 156 лс @ 5700 об./мин.
Крутящий момент 212 Нм @ 4500 об./мин. 156.36 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя 2AR-FXE
Объем двигателя
2494 см3152.19 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3.54 in.
Ход поршня 98 мм 3.86 in.
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC. Dual VVT-i
Количество масла в двигателе 4.4 л 4.65 US qt | 3.87 UK qt
охлаждающая жидкость 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1581 кг 3485.51 lbs.
Объем багажника минимальный 370 л 13.07 cu. ft.
Объем топливного бака 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal
Габариты
Длина 4849 мм 190.91 in.
Ширина 1821 мм 71.69 in.
Высота 1470 мм 57.87 in.
Колесная база 2776 мм 109.29 in.
Колея передняя 1595 мм 62.8 in.
Колея задняя 1585 мм 62.4 in.
Дорожный просвет 155 мм 6.1 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (C
x
)
0.27
Диаметр разворота 11.1 м 36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6 ECT-i
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин P205/65R16; 215/55R17; 225/45 R18
Размер дисков R16; R17; R18

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – обзор, тест драйв автомобиля

Toyota CAMRY считается одним из культовых автомобилей в России, Украине и других странах постсоветского пространства. К примеру, в Украине модель стала лучшей в 2019 году.

Но, как говорят, и на солнце бывают пятна. Основным недостатком Камри было то, что линейка двигателей у этой модели состояла с одного единственного бензинового агрегата на 2.5 литра.

Теперь же японцы исправили ситуацию так как додали до линейки моторов еще и гибрид.

На сколько гибрид динамичнее, а главное, экономнее обычного бензиновика на 2.5 литра мы и выясним в этой статье.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классеToyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Toyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классеToyota CAMRY Hybrid 2019 – лучший автомобиль в своем классе

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Оцените статью

Тойота Камри 40 гибрид (Toyota Camry 40 Hybrid)

Тойота Камри 40 Гибрид

Белая Тойота Камри 40 на фотообзоре

Содержание:

Несмотря на  дикую популярность Тойота Камри 40 – «сороковки», о которое известно всем, начиная от детей и заканчивая специалистами, работающими в автомобильной промышленности, есть модели о которых пока мало кто знает — это Тойота Камри 40 с гибридным приводом. Оказывается, существует не только гибрид Toyota Prius! Когда успел «гибрид» вселиться в «сороковку»?

Тойота Камри 40 Гибрид

Распознать в автомобиле Тойота Камри 40 гибрид можно, если приглядеться к оптике – она имеет голубоватый оттенок. Да еще выдает его шильдик на крыльях спереди. Изменился также дизайн бамперов и появились светодиоды в габаритных огнях и «стопах». Кроме того, больше, чем в обычных Тойотах стала секция фонаря заднего хода. Есть еще отличие, но, чтобы заметить его, нужно заглянуть под машину: в области задней оси заметна дополнительная аэродинамическая панель обтекателя бензобака.

Тойота Камри 40 Гибрид Задняя фара

Тойота Камри 40 Гибрид правое зеркало

Тойота Камри 40 Гибрид ручка

Тойота Камри 40 Гибрид колесо

Тойота Камри 40 Гибрид

Рассеиватели фар — пластиковые, но они со временем приобретают несколько  неприглядный вид.

Салон

Оказавшись в салоне, не каждый заметит разницу между обычным и гибридной Тойотой Камри 40. Водителю же сразу бросится в глаза экономайзер, установленный вместо тахометра, да информационный дисплей, в меню которого появилась схема распределения энергии. То же самое, только более красочно и детально, отображается на большом мультимедийном экране, который находится на центральной консоли ( в водительском щитке дисплей монохромный).

Тойота Камри 40Гибрид панель

Почти не изменился сам интерьер Тойоты. Он практически такой же, как в обычном Камри 40, с совсем небольшими различиями.

TТойота Камри 40 Гибрид спидометр

Тойота Камри 40 Гибрид коробка автомат

Тойота Камри 40 Гибрид дисплей

Тойота Камри 40 Гибрид кнопки дисплей

Виртуальный обзор салона Тойота Камри 40

Тойота Камри 40 Гибрид руль

Доказывает в какой то степени, что едешь не на обычной «кэмрюхе» и мультимедийная система: в стандартом автомобиле стоит дисковая магнитола с простым и узким  дисплеем, а в гибриде Тойота Камри 40 установлена навороченная, которую разрабатывали вместе с JBL. Управление всей дополнительной электроникой также осуществляется через сенсорный экран.

На руле Тойоты Камри 40 много полезных кнопок, включая управление установкой климатической.

Тойота Камри 40 Гибрид бордачек

Тойота Камри 40 Гибрид пепельница

Тойота Камри 40 Гибрид кофе

Тойота Камри 40 Гибрид прикуриватель

Тойота Камри 40 Гибрид

Тойота Камри 40 Гибрид блокировка дверей

Тойота Камри 40 Гибрид эко кнопка

Тойота Камри 40 Гибрид передня пепельница

TТойота Камри 40 Гибрид подогрев сиденья

Отличия есть еще, но увидеть их может только опытный глаз. В первую очередь, это вентиляционная сетка, торчащая из-за заднего дивана. Она служит в гибридах Тойота для охлаждения батареи.

Тойота Камри 40 Гибрид передние сиденья

Тойота Камри 40 Гибрид ремень безопасности

Тойота Камри 40 Гибрид управление креслом

Тойота Камри 40 Гибрид подлокотник

TТойота Камри 40 Гибрид кондиционре

Тойота Камри 40 Гибрид бокс

Тойота Камри 40 Гибрид бокс

В салоне, конечно, как и в любом гибриде, спокойствие и тишина. О том, что Тойота Камри 40 завелось, вернее, включился,  судить можно лишь по ожившей приборной панели и едва заметной надписи READY. Из опций имеются: климат-контроль и круиз-контроль, электропривод зеркал и доступ без ключа, солнцезащитные козырьки с зеркалами  оборудованы подсветкой, регулируемая рулевая колонка и сиденья, электростеклоподъемники и дистанционное открытие багажника Камри 40.

Тойота Камри 40 Гибрид сбоку

Проносясь по городским дорогам, Тойота Камри 40 быстро теряется среди машин, но, при этом, потребляет он топлива намного меньше. Придавив педаль газа, которую правильнее было бы назвать педалью хода, наверное, на руле отмечается небольшая вибрация. Дальше все, как в обычном авто, разве что, мягче движение, легче управление и намного тише. Что касается управления Тойота Камри 40, то оно благодаря электроусилителю, очень легкое – вращать руль одно удовольствие. Тормоза, как и в Toyota Prius, с рекуперацией, но динамика явно на высоте, благодаря общей мощности тендема электродвигателя и 2,4 литрового бензинового мотора, которая составляет 192 л.с.

Тойота Камри 40 Гибрид сзади

Интересно, что в предшественнике и Тойота Камри 40 установлен двигатель на 2,4, но в версии гибридной он работает по циклу не традиционному, т.е. по Аткинсонаи по циклу Отто. Что это дает? Дает он сокращение потребления топлива за счет измененной конструкции  поршневого механизма и изменений в работе клапанов. Поэтому, несмотря на одинаковый литраж и количество цилиндров, расход у гибрида чуть меньше, как и выброс в атмосферу вредных веществ, чем даже могло бы быть, но он немного слабее, хотя водитель гибрида Тойота не почувствует упадка сил благодаря электромотору.

Тойота Камри 40 Гибрид

Вариатор

Важная роль в отличной динамике принадлежит и  трансмиссии Тойота Камри 40 , поскольку вместо пятиступенчатого автомата в этой модели стоит вариатор, который помогает машине быть темпераментной. Понятно, что до ракеты гибрид Тойота Камри 40 не дорос, и у него бывают моменты, когда авто «засыпает» (движется на электротяге), но, при включении бензинового двигателя вариатор себя проявляет с наилучшей стороны. У него, в отличие от обычной машины с режимом D, имеется дополнительный – режим B, используемый, чтобы тормозить тягой, поскольку при движении Тойота накатом, может отключиться основной двигатель и замедлиться можно только при помощи тормозов, но на крутых спусках их недолго и спалить.  А в режиме B мотор не отключается. В зимний период, когда случается необходимость в филигранном торможении, этот режим тоже выручает.

Аккумуляторная батарея в гибриде Тойота Камри 40 спрятана под выпуклым ворсистым кожухом в багажнике, что, конечно, немного уменьшает его объем, но  положительно сказывается на экономичности. К тому же, на фоне всех преимуществ автомобиля, объем багажника – это сущий пустяк.

Тойота Камри 40 Гибрид аккамулятор

Тойота Камри 40 Гибрид багажник

Вывод. Бесспорно, гибрид Тойота Камри 40 лучше предыдущей версии Camry как на светофорных гонках, так и по сроку службы батареи (той самой, что в багажнике). Понятно, что когда-нибудь и она сядет, вопрос только – когда?

Одним словом, автомобиль Камри 40 можно назвать самым надежным в нынешнем тысячелетии. К тому же, конструкторы знают о недостатках своего гибрида и о конкуренции, поэтому проблемы решаются и будут решены.

Тойота Камри 40 Гибрид

Автомобиль Тойота Камри 40 конкурентоспособный, который доказал, что экономичность и получение удовольствия от вождения – понятия не взаимоисключающие.

Тойота Камри 40 Гибрид

Технические характеристики

Добавить остается, что все детали (кроме крыши) выполнены из листового металла (а их более 2000).

Расход топлива гибрида Тойота меньше негибридной версии на 1.4 литра на сотню километров и равен по городу 5,5 л. А за его чертой – 6,2 л, 5,7 при  движении в смешанном режиме. Ну, и ускорение намного быстрее у гибрида Камри 40.

Мощность мотора бензинового Тойота Камри 40, который расположен спереди, 147 л.с., плюс электромоторы. Мощность переднего 187 кВт,  а дополнительного — 40 кВт.  Общая мощность составляет 200 л.с., поскольку моторы достигают максимальной мощности в различных рабочих состояниях. Почему бы и не разогнаться? Хранящийся в самых «недрах» никельметаллгидридный аккумулятор имеет максимальную мощность 6,5 А/ч и пополняется при  помощи генератора и рекуперативного движения. Весит новая модель 1600 килограмм, а ее размеры (длина, ширина и высота) соответствуют цифрам: 4806, 1821 и 1471 см. Размер клиренса Тойоты и колесной базы – 140 мм и 2776 мм.

Объем бензинового двигателя пятиместного седана Камри 40 – 2400 см3, количество дверей – четыре, тормоза задние и передние – дисковые вентилируемые. Привод – передний, трансмиссия – вариатор,

Безопасность

Безопасность тоже не забыта: для водителя и пассажиров в Тойота Камри 40 имеются подушки безопасности ( всего их десять), предусмотрена система аварийного торможения, курсовой устойчивости и антиблокиовочная. Аудиосистема представлена шестью колонками, а, чтобы автомобилем Тойота не воспользовались злоумышленники, предусмотрены сигнализация и иммобилайзер, аварийное открытие багажника и фары с автоматической регулировкой. Для безопасности детей, на задних дверках Камри 40 имеются блокировочные замки.

Тойота Камри 40 Гибрид

Toyota Camry VI (XV40) 2.4 (187 Hp) Hybrid CVT

Технические характеристики Toyota Camry VI (XV40) 2.4 (187 Hp) Hybrid CVT 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Camry
Поколения Camry VI (XV40)
Модификация (двигатель) 2.4 (187 Hp) Hybrid CVT
Начало выпуска 2006 г
Оконч. выпуска 2009 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Электромобили и гибриды
Мощность электродвигателя 143 лс @ 4500 об./мин.
Крутящий момент электрического двигателя 270 Нм @ 0-1500 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 0-1500 об./мин.
Мощность системы 187 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 147 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент 187 Нм @ 4400 об./мин. 137.92 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2362 см3144.14 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88.3 мм 3.48 in.
Ход поршня 96.5 мм 3.8 in.
Степень сжатия 12.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC, Dual VVT-i
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1669 кг 3679.52 lbs.
Допустимая полная масса 2116 кг 4664.98 lbs.
Объем багажника минимальный 300 л 10.59 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4805 мм 189.17 in.
Ширина 1820 мм 71.65 in.
Высота 1460 мм 57.48 in.
Колесная база 2776 мм 109.29 in.
Колея передняя 1575 мм 62.01 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) CVT
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/60 R16; 215/55 R17
Размер дисков R16; R17

Технические характеристики автомобиля Toyota Camry VII 2.5 Hybrid ((USA)V50)

Технические характеристики Toyota Camry VII 2.5 Hybrid

Toyota Camry VII 2.5 Hybrid

  1. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Toyota Camry VII 2.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новое, седьмое поколение Toyota Camry несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Новый Camry включает в себя 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя целиндрами, 3,5-литровый DOHC V6 и гибридную версию Camry Hybrid с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем. На новой Camry доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля. В салоне используются высококачественные материалы, придающие интерьеру особый комфорт. Идеальные пропорции кузова отражают мощность и элегантность нового автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Camry VII 2.5 Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Camry

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Camry

  • 02.07.2008

    Матросов Александр Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль. Несмотря на то, что из Америки. По нашим кочкам в провинции идет хорошо, по трассе — замечательно. В обслуживании проблем нет. Агрегаты не ломаются, а расходные запчасти — без проблем и недорого. До него у меня был Opel Astra 2000 г., по той же цене. По моему мнению, в сравнение с Camry не идет.

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • 22.01.2009

    парсегов арсен аркадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    В марте 2008г я приобрел в автосалоне новый автомобиль Тойота-Камри 4 комплектации 2007г. выпуска,производитель Япония,заплатил за нее 1029000р. Поехал в июле месяце в отпуск-у меня затрещала панель. В августе начал скрипеть весь зад. Сейчас стало еще хуже, машина едет как несмазанная телега,хотя машина прошла всего 15000 км. Интересно кто собирал этот автомобиль? До этого у меня были автомобили немецкого производства, никаких нареканий не было, потом я приобрел Тойоту Виста производитель Япония,решил попробовать как ведут себя японцы, я был в восторге от этого автомобиля….

    подробнее

Toyota Camry VII (XV50) 2.5 (200 Hp) Hybrid ECVT

Технические характеристики Toyota Camry VII (XV50) 2.5 (200 Hp) Hybrid ECVT 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Camry
Поколения Camry VII (XV50)
Модификация (двигатель) 2.5 (200 Hp) Hybrid ECVT
Начало выпуска 2011 г
Оконч. выпуска 2014 г
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.0 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии
Электромобили и гибриды
Мощность электродвигателя 143 лс
Крутящий момент электрического двигателя 270 Нм 199.14 lb.-ft.
Мощность системы 200 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 156 лс @ 5700 об./мин.
Крутящий момент 212 Нм @ 4500 об./мин. 156.36 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя 2AR-FXE
Объем двигателя 2494 см3152.19 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 90 мм 3.54 in.
Ход поршня 98 мм 3.86 in.
Степень сжатия 10.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC, Dual VVT-i
Количество масла в двигателе 4.4 л 4.65 US qt | 3.87 UK qt
охлаждающая жидкость 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1558 кг 3434.8 lbs.
Объем багажника минимальный 371 л 13.1 cu. ft.
Объем топливного бака 64 л 16.91 US gal | 14.08 UK gal
Габариты
Длина 4806 мм 189.21 in.
Ширина 1821 мм 71.69 in.
Высота 1470 мм 57.87 in.
Колесная база 2776 мм 109.29 in.
Колея передняя 1585 мм 62.4 in.
Колея задняя 1575 мм 62.01 in.
Дорожный просвет 155 мм 6.1 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.27
Диаметр разворота 11.1 м 36.42 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) ECVT
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/65 R16
Размер дисков 6.5J x 16

Tест-драйв Toyota Camry 2007 — Toyota Camry 40 Hybrid Гибридная «сороковка». Тест-драйвы на Колёсах

По сравнению с обычными моделями гибридная версия Camry 2007 года
щеголяет бесключевым доступом в автомобиль и стартом двигателя с кнопки. Чтобы открыть автомобиль, достаточно прикоснуться к ручке двери, сенсор распознает контакт и разблокирует замки. Закрыть дверь можно также легко, нажав на резиновую кнопку ручки двери. Сам ключ выполнен в виде брелока с кнопками, которыми также дистанционно можно заблокировать и разблокировать замки автомобиля. В теле брелока чип для связи с иммобилайзером, а также аккуратно спрятанное жало аварийного ключа. В автомобиле предусмотрена и охранная сигнализация.

Благодаря дикой популярности Camry о «сороковке» казахстанцам, начиная с детей и заканчивая специалистами автомобильного профиля, известно практически всё. Однако, несмотря на это, в запасе у модели есть версия, о которой знают лишь единицы. Давайте знакомиться — Toyota Camry с гибридным приводом.

Гибрид. Что это вообще такое и как он вселился в Camry? Ведь гибрид от Toyota — это Prius! Скажу, что не раз слышал подобные вопросы и мнения. Что забавно, некоторые товарищи и вовсе не знали, что означает лейбл Hybrid на крыльях их «сороковок». а как-то вообще наткнулся на вопрос: где хозяева гибридных Camry находят водород для заправки своих машин? На самом деле понятие гибрид применяется не только к Prius, и это совсем не означает, что автомобиль на водородном топливе. Слово это универсальное и взято из латинского hibrida, hybrida, что означает «помесь». В случае с нашим автомобилем это стоит понимать как «скрещивание» двух разных двигателей — бензинового и электрического. Так и получился гибрид. Всё то же самое, как в известном всем Toyota Prius, только имплантировано в народную «сороковку».

— Спереди Hybrid не сразу опознать — требуется приглядеться к оптике (она должна быть голубоватой) и найти шильдики на передних крыльях. А ещё на первые гибриды Camry не устанавливались противотуманные фары. Дизайн бамперов поменялся в 2009-м, тогда и противотуманки появились

Внешние отличия гибридной Camry от обычной можно по пальцам пересчитать, поэтому многие их не сразу опознают. Главное, что можно заметить, — голубоватый оттенок головной оптики, несколько иные задние фонари (в габаритных огнях и «стопах» применены уже диоды), а также секция фонаря заднего хода гораздо больше, чем в обычных Camry. Нет, кстати, и противотуманок, но это совсем не из-за бедности комплектации, просто производитель упразднил возможность комплектовать эти версии пэтэфками. Гибриды, естественно, подписаны фирменными лейблами Hybrid на передних крыльях и табличкой Hybrid Synergy Drive на крышке багажника. Кстати, есть ещё одно визуальное отличие, только чтобы его найти, придётся заглянуть под днище. А там, в районе задней оси, вы должны заметить дополнительную панель аэродинамического обтекателя топливного бака.

Пластиковые рассеиватели фар со временем приобретают обшарпанный вид

В задних фонарях гибрида габаритные огни и стоп-сигналы на диодах

При торможении Camry Hybrid также собирает энергию для пополнения заряда батареи


Внутри опознать гибрид также сможет не каждый — разницу заметит разве что только водитель: вместо тахометра соразмерный экономайзер, а в меню информационного дисплея на щитке приборов добавлена подробная схема процесса раздачи энергии. Такой же «фильм» показывают и на большом экране мультимедийной системы на центральной консоли, только более детально и красочно — дисплей в водительском щитке ведь монохромный.

Дизайн интерьера в целом такой же, как и в обычной Camry. Различия небольшие, но всё-таки они есть

Вместо привычного тахометра в гибриде соразмерный экономайзер. А ещё, когда водитель добивается максимальной экономичности, подсветка меняется на голубоватую

Ручного переключения вариатор не имеет, но есть режим В, в котором движок помогает тормозить тягой

Рабочий процесс гибрида могут видеть все, кто едет в салоне, благодаря большому цветному экрану

Для поддержания тепла в салоне зимой бензиновый двигатель работает больше, но включается и выключается также автоматически


Мультимедийная система, кстати, в кой-то мере тоже доказательство, что мы едем не на простой кэмрюхе. В стандарте «сороковок» стоит обычная дисковая магнитола с узким простеньким дисплеем, а в гибриды уже по умолчанию устанавливается навороченная, разработанная совместно с JBL. Через сенсорный экран системы также происходит управление дополнительной электроникой, которая есть в Camry Hybrid.

На руле много полезных клавиш, в том числе и управление климатической установкой

Чаще в Camry на этом месте расположена пепельница рядом с прикуривателем. В Hybrid ниша, прикрытая крышкой, и 12-вольтная розетка с дополнительным разъёмом AUX внутри

Кондиционером и печкой тоже можно пользоваться экономно. Кнопка в районе левого колена водителя этим и заведует


Опытный глаз ещё найдёт несколько отличий по салону, и главные из них — за задним диваном торчит вентиляционная сетка для охлаждения батареи и в гибридах не бывает отделки из дерева. Экология, понимаете ли. Не подобает ради отделки такого автомобиля деревья вырубать. Хотя, конечно, я шучу. Вряд ли к этому можно применить такое объяснение, потому как в этом случае сиденья и руль не должны были быть обтянуты кожей.

Задний диван, конечно же, роскошен. Только из-за него Prius рассматривать как альтернативу не хочется

Центральные вентиляционные дефлекторы заднего ряда закрываются, а спереди, увы, нет


Представленный на обзор экземпляр, судя по всему, имеет и самую максимальную комплектацию, если отталкиваться от того, что можно выбрать из опций на американском рынке для Camry. Оттуда, к слову, автомобиль в Казахстан и проник, ни у нас, ни в РФ официально гибриды «сороковки» не продавались.

Вроде с задачкой «Найди с десяток отличий» от обычной Camry мы разобрались. Начнём искать разницу и в том, ради чего вообще изобретён автомобиль. Пора бы прокатиться! Успев опробовать в своё время два разных движка этой модели, мне было жутко интересно, как едет гибрид. Ранее сделать это не представлялось возможным, потому что основная доля Camry Hybrid была завезена только в период льготки, в 2010-2011 годах. Ну-с, ключ в кармане, кнопку на старт! В салоне Camry, как в Prius и любом другом гибридном Lexus, тишина и спокойствие. Лишь ожившая панель приборов и малозаметная надпись READY на ней говорит о том, что автомобиль завёлся. Хотя правильнее всё-таки будет сказать, что он включился. Это, конечно, немного режет слух, ведь так мы говорим дома обычно про телевизор или утюг… Хм. Ну, поехали.

— В городском потоке гибридная Camry легко смешивается с себе подобными, однако при этом потребляет топлива она куда меньше

Слегка продавив педаль… газа? Опять неправильно назвал? Какого газа, если тронулся автомобиль на батарейке! И как теперь педаль эту правильно назвать-то? Может, педаль хода? Подвох на подвохе, замечаю я.

Но дальше всё пошло как в обычном автомобиле. Спустя пару минут на руле отразилась небольшая вибрация. Двигатель завёлся! И я, забыв, что подо мной не совсем стандартный организм, принялся впитывать эмоции от автомобиля.

В движении, если честно, ничего нового, Camry как Camry: мягкая, вальяжная, легко управляется. Я бы сказал, даже очень легко: здесь стоит электроусилитель, что не могло не сказаться на вращении руля. Процессы отдачи и накопления электрической энергии такие же, как и в Toyota Prius, и тормоза тут тоже с рекуперативной системой. Но что порадовало больше всего, так это динамика. Мои ожидания, скажу честно, не оправдались, ведь от гибридной Camry я ожидал вялого троллейбусного ускорения, а она бодрее бензинового братца с такой же движкой 2.4 литра — за счёт тандема бензинового мотора с электродвигателем мощность Camry Hybrid составляет 192 «лошадки».

— Сзади Hybrid отличить проще по задним фонарям с большой секцией для света заднего хода и диодным блокам

Кстати, о двигателях внутреннего сгорания: 2.4 в обычной Camry отличается от 2.4 в гибридной.
Тот, что в гибридной версии, работает не по традиционному циклу Отто, а по циклу Аткинсона. Спрашивается только: зачем и кто такой Аткинсон? Инженеры из Toyota, создавая свой гибрид, видимо, увлеклись экономичностью не на шутку и помимо передачи части полномочий электромотору с батарейками задумались о том, как сделать экономичным и сам ДВС. Тут и вспомнили старика Аткинсона (не путать с комиком Роуэном, хотя он тоже из Британии), который ещё в 80-х годах XIX века предложил концепцию сокращения потребления топлива за счёт изменения работы клапанов и чуть иной конструкции поршневого механизма в обычном ДВС.

В итоге, несмотря на то что количество цилиндров и литраж у двигателей одинаковый, по Аткинсону мотор кушает горючки и выпускает в атмосферу вредных веществ меньше. Правда, недостаток у такого мотора всё же есть — он чуть слабее. В случае с обычной Camry 2.4 разница измеряется 22 «лошадками». Однако владельцы Camry Hybrid упадка сил не почувствуют — за счёт союза с электромотором данный минус компенсируется. Результат налицо: Hybrid ещё экономичнее, чем мог быть, и мощнее.

— Несмотря на то что мы узнаём о гибридах только-только, Toyota в 2007 году справила 50-летний юбилей создания компанией гибридных технологий, а в 2008-м выпущен миллионный гибрид компании (Toyota Prius)

Также не последнюю роль в динамике сыграла трансмиссия. В обычной версии стоит 5-ступенчатый автомат, а в гибриде — уже вариатор. Не самый современный автомат, как я помню, мешал машине быть темпераментной. Не скажу, конечно, что и Camry Hybrid — ракета, у гибрида тоже бывают моменты, когда он засыпает (в частности, когда движение осуществляется на батарее), и резко ускориться не получается, но после подключения бензинового источника вариатор проявляет себя с лучшей стороны. А ещё у вариатора помимо традиционного режима D есть дополнительный режим B, который не встретишь в обычной Camry. Его можно использовать для торможения тягой, ведь, пустив гибрид накатом, основной мотор может отключиться, и замедлить автомобиль останется только с помощью тормозов. А таким макаром на крутых спусках недолго их и спалить. Так вот в режиме В мотор молотит в любом случае, не отключаясь. Также этот режим полезен в зимний период, когда требуется филигранное замедление на дороге. Жаль, нет ручного переключения передач — было бы не лишним, но вариатор, увы, бесступенчатый.

Как видите, в «сороковке» с батарейками немало отличий, хотя поначалу так не казалось. Батарейки, а где они кстати? А вон они, в багажнике прячутся под ворсистым выпуклым кожухом. Аккумуляторы, позволяя выиграть в экономичности, одновременно заставляют поставить минус в графе «Объём багажника». Грузовой отсек кэмрюхи и так не славится своим удобством и вместительностью, так тут ещё вся электросистема съела его добрую часть. Хотя, конечно, кому как. Если вы не обременены колясками, автокреслами или машину используете только для поездок до работы и обратно, имеющегося объёма хватит. На фоне всего остального, что даёт автомобиль, багажник воспринимается как пустяк.

В и без того небольшой грузовой отсек переехала и традиционная батарея

В задней части багажника размещён тяговый аккумулятор гибрида производства Panasonic EV Energy — он съел добрую часть багажника


Подытожим

Лучше она или хуже обычных версий Camry? По мне так лучше. И я не побоюсь сравнить её с более мощной версией с двигателем 3.5 литра. Бесспорно, на светофорных гонках V6 будет выглядеть достойнее, но чем бы ещё измерить её превосходство?

А если Prius? Попробуйте, конечно, но вряд ли вы встретите в нём тот комфорт, который предоставляет Camry, ведь помимо всего вышеописанного «сороковка» — это настоящий седан бизнес-класса со всеми вытекающими.

Многие, конечно, опасаются той самой батареи в багажнике, мол, а что с ней делать, если завтра сядет? Естественно, ничего вечного нет, рано или поздно аккумулятор гибридной установки потухнет. Только вот вопрос: когда это произойдёт? Машине, которая участвует в обзоре, уже полных 5 лет, а за её спиной более 140 000 км пробега. И хоть бы хны, а ведь и все гарантийные сроки уже прошли. Немало примеров и с «приусами», которые катаются по дорогам Казахстана далеко не первый год.

Риск, конечно, присутствует, однако я бы сказал, что его доля не выше, чем с другими традиционными машинами. А тем более в лице одного из самых надёжных автомобилей нынешнего тысячелетия понятие о риске просто не имеет права на жизнь.

Понравилось:

Не понравилось:

  • завидная для бизнес-класса экономичность
  • богатое оснащение
  • качество сборки и отделки
  • комфортабельность подвески
  • скромный размер багажника
  • маркий салон
  • обзор через заднее стекло

История и эволюция

Toyota Camry с гибридной установкой появилась только в 2006 году. Прежние поколения не оснащались таким приводом, и носителями Hybrid Synergy Drive в Toyota были модели
Prius и Highlander. У новой серии Camry XV50 также есть гибридная версия, но эти автомобили по-прежнему официально в Казахстан не поставляются.

Сама же история Camry весьма богата. Первый представитель этой популярной династии появился на рынке в 1982 году прошлого века с индексом V10.

Одноклассники

Одноклассников «сороковки» Camry мы обсуждали уже не раз, у неё их немало. Однако если сузить поиск до уровня гибридных или электроавтомобилей, то конкурентов найдётся, пожалуй, единицы. Вот они.

Honda Accord Hybrid — есть такая! Но тоже продаётся в основном только в США. Седан имеет установку помощнее, чем в Camry, основной двигатель — 3-литровый V6 с суммарной мощностью 253 «лошади». Ест бензина, естественно, Accord чуть больше Camry — разница примерно в 1.5 л/100 км в смешанном цикле. В Казахстане в продаже такие автомобили, увы, найти не получилось, но средняя цена автомобиля 2007 года в США — $15 950 (примерно как и Camry Hybrid).

Nissan Altima Hybrid — ответ «Тойоте» от Nissan. Более доступная машина ($11 900 в США) по сравнению с Camry, но по мощности практически такая же: бензиновый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.5 л вместе с электроприводом выдаёт 199 л.с. В отчётах американцев данные по расходу топлива сравнимы с показателями Toyota Camry Hybrid. На рынке Казахстана также редкость, в основном привозят на заказ по цене $27 000 за автомобиль 2007 года.

Toyota Prius. Если уж задумались о гибриде, а альтернативы в классе E нет, то можно присмотреть этот лифтбэк. Концептуально другой автомобиль с куда большим багажником, но менее роскошный, зато более распространённый в Казахстане. На рынках присутствуют даже разные поколения этой модели. Средняя стоимость Prius 2007 года — $19 170.

Рынок сегодня

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в Казахстане — $25 910

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в России — $25 566

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в Беларуси — $23 400

Средняя стоимость Toyota Camry Hybrid 2007 г. в. в США — $16 058

Комплектация

Изначально Camry Hybrid имеет более богатое оснащение даже в базовом исполнении по сравнению с обычными бензиновыми модификациями. Уже в стоке идёт аудиосистема JBL с CD-чейнджером, система контроля давления шин, датчик света, диски из лёгких сплавов, сервоприводы водительского сиденья. Автомобиль, который участвовал в обзоре, и вовсе имеет самую максимальную комплектацию, какую предлагает производитель. Ведь стеклянный люк в крыше, навигационная система (хотя у нас и неработающая), подогрев передних сидений и обогрев зеркал, функция голосового управления системами, отделка сидений кожей являются дополнительными опциями, и они тут есть.

Где что находится в Camry Hybrid?

1 — Стандартный автомобильный аккумулятор на 12 В
2 — Никель-металлогидридный тяговый аккумулятор на 245 В
3 — Высоковольтный силовой кабель (оранжевого цвета)
4 — Инвертор/конвертор напряжения
5 — Бензиновый двигатель
6 — Электрический двигатель
7 — Электрический генератор
8 — Электрический компрессор кондиционера

Гамма моторов

В ассортименте для Camry три разных мотора. Ранее мы рассказывали в основном о двух моторах: 4-цилиндровом объёмом 2.4 л и V-образной «шестёрке» 3.5 л, но не затрагивали тему гибридного привода.

Как говорилось, в гибридной версии мотор также бензиновый, рядный, 4-цилиндровый объёмом 2.4 л, но работает по циклу Аткинсона. Оттого он чуть слабее — в нём 145 сил. В паре с ним работает небольшой электромотор мощностью 47 л.с. и тут же бесступенчатый вариатор. Вся эта установка и называется Hybrid Synergy Drive.

В целом ничего опасного гибридная версия собой не представляет и каких-то особенных рекомендаций в обслуживании не имеет — всё по стандарту и согласно установленному производителем графику. Бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, также не имеет какого-либо ограниченного ресурса по сравнению с традиционными.

Хотя одно предупреждение всё же есть. Как нам сообщили в одном из фирменных сервисов Toyota, от мытья подкапотного пространства привычным способом (т. е. с обильным поливанием водой или под давлением) в гибридных автомобилях лучше воздержаться, несмотря на хорошую изоляцию проводов и электроники. Рекомендуется ограничиться вытиранием деталей влажной тканью или применять специальную химию в небольшом количестве.

Безопасность

После появления гибридных автомобилей институты и комитеты по пассивной безопасности всего мира обратили на них внимание. Главный вопрос — как поведёт себя немаленькая батарея при столкновении? К тому же гибридный привод в Camry изначально предусмотрен не был, как, к примеру, в Prius. Тем интереснее и тесты. Однако Camry Hybrid ничем не шокировала. Автомобиль сдал экзамен на все 5 звёзд в американском NHTSA во всех типах испытаний.

Что стоит также отметить — в гибридные Camry по умолчанию устанавливали дополнительную подушку безопасности для коленей водителя, что не было предусмотрено для моделей обычных бензиновых Camry.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Camry XV40
Версия Hybrid
Сборка Япония
Год выпуска 2007
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Модель 2AZ-FXE
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания распределённый электронный впрыск
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 362
Мотор-генератор синхронный на постоянных магнитах
Система питания никель-металлогидридный аккумулятор
Расположение спереди поперечно
Суммарная мощность гибридного привода, л.с. (кВт) 192(142)
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач гибридная трансмиссия (бесступенчатый вариатор)
Подвеска
Передняя независимая типа McPherson
Задняя независимая рычажная пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размеры и вес
Клиренс, мм 150
Длина/ширина/высота, мм 4 815/1 820/1 480
Колёсная база, мм 2 775
Размерность шин 215/60 R16
Снаряжённая масса, кг 1 656
Объём багажника, л 300
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 6
Объём топливного бака, л 65

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о