Комплектации Toyota Prius Alpha, отличия и цены в РФ

Prius V, Prius +, Grand Prius, Prius Wagon, Prius α (Alpha) и даже Daihatsu Mebius, все это – имена одного гибридного универсала от Toyota, который стал последователем культового гибрида Prius, расширив его возможности и функционал. Какими бывают «Альфы», чем отличаются их комплектации и сколько стоит каждая из них – читайте далее.

Первое поколение «Приус Альфа» увидело свет в 2011 году. А в 2014 TOYOTA выпустила рестайлинг модели, существенно обновив внешний облик. С внутреннего рынка Японии «Альфы» доступны в любом возможном исполнении:
5-местный салон, с двумя радами сидений и никель-металлгидридной батареей.

Салон Toyota Prius Alpha 5 мест Салон Toyota Prius Alpha 5 мест

7-местный салон, с тремя рядами сидений и литий-ионной батареей. 

Салон Toyota Prius Alpha 5 мест Салон Toyota Prius Alpha 5 мест

Независимо от количества мест и комплектации, все Prius Alpha оснащаются 1.8 л гибридным 2ZR-FXE с системой старт-стоп, мощностью 99 л/с и планетарной коробкой передач. Привод – только передний, Alpha на полном приводе пока не существует. Мощность гибридной установки – 60 кВт, также, как и на Prius 30. Габариты кузова – 4.6м в длину, 1.7м в ширину и 1.5м в высоту. Масса автомобиля – 1450 кг. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка. 

Комплектации, которые предлагаются для Prius Alpha со внутреннего рынка Японии, по возрастанию цены и оснащения можно расставить так: SL, S, G, S touring, G touring, GS. Есть еще приставка Tune Black, которая означает иной цвет пластика в салоне – вместо стандартного серебристого устанавливается темно-серый пластик, который выглядит дороже и делает общий вид салона статуснее и богаче. Кроме того, цвет исполнения салона там также черный – и пластик, и обивка сидений. Tune Black может встречаться в S и в G комплектациях.

Комплектация S (1.8 S L selection 5 seater)

Комплектация SL (1.8 S L selection 5 seater)

Самая простая «Альфа» в линейке. Здесь нет накладок на бампер, нет огромных дисков (а часто просто 16-дюймовые «штамповки»). Обивка салона – ткань. Но даже в самой простой версии Alpha имеет дисковые тормоза спереди и сзади, запуск с кнопки, комплект подушек безопасности, активный подголовник, систему электронного контроля устойчивости, вспомогательную систему торможения, кондиционер и динамики.

Старт цен на Toyota Prius Alpha SL из Японии – от 820 000 руб

Комплектация S (1.8 S 5 seater)

Начиная с комплектации S, TOYOTA уже предлагает для «Альфы» алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов. С завода установлены передние противотуманные фары. Люк и омыватели фар – опция, которая иногда встречается на автомобилях из Японии. В S регулируются по высоте сидения, и также опционально могут быть установлены ЖК-монитор и камера заднего обзора. На пластиковом руле – кнопки управления музыкой.

Старт цен на Toyota Prius Alpha S из Японии – от 835 000 руб

Комплектация G (1.8 G 5 seater)

В G версии с завода установлены омыватели фар, есть адаптивный круиз-контроль. А также: кожаный мульти-руль с телескопической регулировкой, цветной многофункциональный дисплей, комбинированная обивка салона, электропривод водительского сиденья, интеллектуальная система помощи при парковке, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, климат-контроль и камера заднего обзора

Старт цен на Toyota Prius Alpha G из Японии – от 860 000 руб

Комплектация S Touring (1.8 S Touring selection 5 seater)

Приставка «Touring» помимо прочего дает семейному универсалу от TOYOTA роскошные 17-дюймовые колеса, туманки, омыватели фар и красивые накладки на бампер. А также: кожаный мульти руль, круиз- контроль, климат- контроль и led-фары.

Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting из Японии – от 910 000 руб

Комплектация G Touring (1.8 G Touring selection 5 seater)

Круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости, полный комплект подушек безопасности (кроме подушек для колен) – все это есть в почти самой дорогой версии «Альфы». А кроме того: кожаная или комбинированная обивка сидений, накладки на бампер и пороги, кожаный мульти-руль, ксеноновые фары и камера заднего обзора с проекцией.

Старт цен на Toyota Prius Alpha G Touting из Японии – от 920 000 руб

Комплектация S Touring G’S 

Если вам нужна самая дорогая и самая красивая «Альфа», то вот она! Иной бампер с агрессивным дизайоном, иные фары, пороги, 18-дюймовые литые диски. Цветовое исполнение салона также отличается: темный пластик с лакированными вставками, кожаное торпедо, контрастная строчка на сидениях и такие же контрастные вставки в обивке. Материал обивки салона – комбинированный или кожаный. Полный мульти-руль, также выполненный в коже, с лакированными вставками.

Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting selection G’S из Японии – от 1 450 000 руб

Комплектация S Touring G’S 

Японские производители нередко выпускают модели-близнецы под разными марками. Например, Nissan Serena и Suzuki Landy, Toyota Passo и Daihatsu Boon. Вот и у «Альфы» есть идентичная модель – Daihatsu Mebius. Японский концерн Daihatsu начал выпуск гибридного минивена Mebius с 2013 года. Собирается он на заводе Tsutsumi в городе Тоёта, имеет те же силовые установки, что и Приус. Разница лишь в том, что в отличие от Альфы с богатой палитрой комплектаций, в продаже есть только S версии.

Цены на Daihatsu Mebius в Японии начинаются с 400 000 иен (840 000 руб в РФ). За хороший вариант с пробегом до 100 тыс.км японцы хотят от 600 000 иен (880 000 руб в РФ). Если вам нужна машина, а не значок на решетке радиатора, то рекомендуем обратить внимание на такую альтернативу от Дайхатсу.

На аукционах Японии можно выбрать TOYOTA Prius Alpha в любой комплектации и цветовом исполнении, с любым пробегом и в любом техническом состоянии. Менеджеры SferaCar помогут вам выбрать лучший автомобиль в ваш бюджет! Просто свяжитесь с нами по телефону 8 800 555 69 16 или почте [email protected]

Тойота приус альфа гибрид технические характеристики

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Toyota Prius Alpha c 2011 Универсал

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

Объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Система питания двигателя

Диаметр цилиндра, мм

Выбросы СО2, г/км

Объем топливного бака, л

Подзарядка от сети

Общая мощность, л.с.

Общий крутящий, Н*м

Крутящий момент, Н*м

Тип коробки передач

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника мин/макс, л

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

Тойота Приус Гибрид: в борьбе за экономичность и экологичность

В рамках Киотского протокола, подписанного в 1997 году, многие страны взяли на себя ответственность сократить вредные выбросы в атмосферу.

Учитывая тот факт, что одним из инициаторов этого протокола была именно Япония, многие крупные японские компании запустили ряд проектов, призванных снизить количество выбросов. Одной из компаний была и Toyota Motor – здесь еще в 1992 году представили «Хартию Земли», дополненную впоследствии «Экологическим планом действий».

Эти два документа определили одно из наиболее приоритетных на сегодняшний день направлений деятельности компании – разработку новых экологически чистых технологий. В рамках этой программы разрабатывались несколько вариантов силовых установок, среди которых и гибридная силовая установка, появившаяся в 1997 году на автомобилях Тойота Приус Гибрид.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Видео

В заключение видео-обзор последней версии.

Toyota Prius 2009-2015. О тонкостях подержанного гибрида

Модный гаджет, игрушка для великовозрастных детей или практичное средство передвижения. Этот автомобиль можно воспринимать по-разному, но факт остается фактом – Prius интересен очень широкой аудитории. Однако для многих новый хэтчбек непозволительно дорог. Поверьте, машина предыдущего, третьего поколения едва ли хуже.

Скажем прямо, при громко декларируемой фантастической экономичности «Приуса» – по паспортным данным, модель третьего поколения в смешанном цикле по­требляет 3,9 л/100 км – реальный расход топлива заметно выше. Мы достаточно долго эксплуатировали японский гибрид в Киеве, где на ту же «сотню» пробега машине требовалось от 5,5 до 6 л бензина. На трассе же, где бензиновый мотор не только почти все время пашет в одиночку, но и везет на своих плечах 45-килограммовую высоковольтную батарею, расходомер показывал 7–7,5 л/100 км. Два­дцать лет назад для машин «гольф»-класса с безнаддувными моторами и автоматическими трансмиссиями это были практически недостижимые цифры, но сейчас, в эпоху глобального даунсайзинга двигателей и внедрения систем старт-стоп, автомобили с традиционными силовыми установками научились ездить не менее экономично.

Идти не сворачивая

Я не просто так упомянул про двадцатилетний срок присутствия «Приуса» на рынке. За прошедшие годы техническая концепция машины совсем не изменилась. Это кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и упакованный в него силовой агрегат, состоящий из высоковольтного аккумулятора, бензинового мотора, стартера-генератора и электродвигателя. Игрой этого квартета дирижируют инвертор и планетарный редуктор, позволяющий автомобилю двигаться вперед или назад, а также поддерживать обороты моторов в оптимальных режимах.

Вместе с тем, храня верность общей идее, каждое новое поколение «Приуса» выходило на рынок с чем-то новеньким. Пожалуй, главным техническим отличием машины третьей генерации (XW30) от предшественницы стал бензиновый двигатель 2ZR-FXE. Тандем этой 1,8-литровой (было 1,5 л) бензиновой «четверки» с электромотором развивает 136 л.с. Скажете, маловато? Это, между прочим, на 14 «лошадок» больше, чем у нынешнего четвертого «Приуса». Да и не в них, собственно, цимес, а во внушительном крутящем моменте, обеспечивающем бодрые старты и бойкую динамику в городе. Впрочем, подыскивающим гибридную «Тойоту» на «вторичке» не меньше развиваемой скорости важна ее надежность. Вопрос не праздный.

Легенды и быль

На многих форумах можно встретить реплики, что по сроку службы «Приусы» значительно превосходят обычные автомобили. И да и нет. С тем, что детали тормозной системы гибрида (колодки и диски) подвергаются минимальному износу, не поспоришь, ведь существенную работу по замедлению машины выполняет стартер-генератор в режиме рекуперации. Меньше достается и бензиновому мотору, так как его обороты не выходят из оптимальной зоны и частенько движение происходит только за счет электротяги. В общем, при нормальном уходе, своевременной замене масла и фильтров ДВС и при пробеге в 300 тыс. км находится в полном здравии. Но выдюжит ли этот мотор без ремонта еще сотню тысяч, уже вопрос.

Практичность – один из основных козырей этого автомобиля. По удобству и простору дивана «Приус» на уступит моделям среднего класса. И дачники не останутся внакладе. Минимальный объем багажника – 445 л. Максимум при сложенных сиденьях – 1220 л

А вот рассчитывать на вечную жизнь амортизаторов, сайлент-блоков, стоек стабилизаторов подвески – наивно. Эти детали «Приуса» подвергаются таким же нагрузкам, как и на схожей по габаритам и весу «Королле». Следовательно, и сроки их службы примерно равны.

Наконец, о самом волнующем – тяговой батарее. Штуковина эта реально живучая (рассчитана на весь срок эксплуатации машины, то есть 300–350 тыс. км), убить ее сложно, но все-таки можно. Поэтому не экономьте на комплексной проверке понравившегося экземпляра в авторизованном или проверенном сервисе. Как и все подобные аккумуляторы, батарея «Приуса» не терпит перегрева. Значит, нужно тщательно следить за состоянием вентилятора ее охлаждения и ни в коем случае не производить в непосредственной близости сварочных работ – скажем, при кузовном ремонте. Еще один совет от бывалых приусоводов – не оставлять автомобиль подолгу (две недели и больше) без движения. При пустой батарее машина не тронется с места, а ДВС запускается только в движении. Выход в этой ситуации только один – эвакуатор и поездка к дилеру.

Подвеска

Шасси достаточно простое: спереди – стойки McPherson, сзади – работающая на кручение балка. Системных «болячек» по шасси приусоводами выявлено не было. Только плановые замены. Амортизаторы в среднем служат по 60–80 тыс. км. В те же сроки оптимально менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Трансмиссия

Здесь опять-таки все очень просто. Функция передачи тяги от бензинового и электрического мотора к колесам возложена на планетарный редуктор, он же выполняет роль коробки передач. Чтобы убить его, нужно сильно постараться. Тем не менее сервисмены рекомендуют менять в этом узле масло каждые 60 тыс. км.

Двигатель

Ради лучшей экономичности на «Приусе» установлен бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. В таком двигателе такт сжатия короче такта рабочего хода. Но вам знать это совершенно необязательно, ведь плановое обслуживание данного агрегата ничем не отличается от ухода за обыкновенным мотором. То есть меняем масло и фильтры каждые 10 тыс. км, в крайнем случае – раз в 15 тыс. км.

Модификации

Семейство «Приуса» третьего поколения оказалось самым плодовитым, причем не только по сумме проданных в мире экземпляров, но и по количеству модификаций. Кроме обычной версии в 2009 году японцы вывели на рынок подзаряжаемый гибрид (ZW35) с тяговой батареей емкостью 21,5 Ач. Чтобы досыта накормить этот аккумулятор от сети с напряжением 220 В, требуется полтора часа. Зато потом можно проехать только на электротяге 23 км. Через два года в благородном гибридном семействе появился универсал Prius V cо стандартной силовой установкой, но с увеличенным на 50% багажником. В Штатах этот автомобиль предлагали в пятиместном варианте, а в Японии и странах Европы продавали семиместные машины.

Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Статья написана по материалам сайтов: www.autoneva.ru, autonewsmake.ru, www.avtomir.ua.

«

Отличная статья 0

Toyota Prius Alpha 2011 — Универсал — технические характеристики

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Разгон до 100 км/ч

11.3

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

4.1 / 4.2 / 3.8

Двигатель

Объем двигателя, см3

1797

Максимальная мощность, л.с при об/мин

99 / 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 / 4000

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

80.5

Ход поршня, мм

88.3

Степень сжатия

13

Выбросы СО2, г/км

96

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

45

Гибридная установка

Подзарядка от сети

Нет

Общая мощность, л.с.

136

Общий крутящий, Н*м

207

Электродвигатель

Мощность, л.с.

82

Крутящий момент, Н*м

142

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Тип коробки передач

Вариатор

Тип привода

Передний

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

7

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4615

Ширина, мм

1775

Высота, мм

1575

Колесная база, мм

2780

Колея передняя/задняя, мм

1540 / 1545

Клиренс, мм

145

Объем багажника мин/макс, л

232 / 1750

Снаряженная масса, кг

1480

Полная масса, кг

1865

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

0.29

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

2 376 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

8 154 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

28 295 р

Итого

38 825 р

* Стоимость владения Toyota Prius Alpha I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.8 AT (99 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Toyota Prius Alpha с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Toyota Prius Alpha 2011 — Универсал — технические характеристики

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Разгон до 100 км/ч

11.3

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

4.1 / 4.2 / 3.8

Двигатель

Объем двигателя, см3

1797

Максимальная мощность, л.с при об/мин

99 / 5200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

142 / 4000

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

80.5

Ход поршня, мм

88.3

Степень сжатия

13

Выбросы СО2, г/км

96

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

45

Гибридная установка

Подзарядка от сети

Нет

Общая мощность, л.с.

136

Общий крутящий, Н*м

207

Электродвигатель

Мощность, л.с.

82

Крутящий момент, Н*м

142

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Тип коробки передач

Вариатор

Тип привода

Передний

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

7

Колчиество дверей

5

Длинна, мм

4615

Ширина, мм

1775

Высота, мм

1575

Колесная база, мм

2780

Колея передняя/задняя, мм

1540 / 1545

Клиренс, мм

145

Объем багажника мин/макс, л

232 / 1750

Снаряженная масса, кг

1480

Полная масса, кг

1865

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

0.29




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о