Содержание

New premium: Toyota Camry 2018 в новом кузове – фото и техданные

Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

 


toyota camry 2018 в новом кузове
Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Тойота Камри 2018 и технические характеристики

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

 



Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.
фото машины тойота камри


Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».
Тойота Камри 2018 и технические характеристики


Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

 

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.
toyota camry 2018 в новом кузове

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

 


Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса

VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
 

характеристики, фото, описание, цена, видео

Toyota Camry – один из самых популярных автомобилей в мире. Пользуется высоким спросом японский седан и в Украине. В частности, «Камри» входит в топ-20 бестселлеров страны.

Прежде всего, этот автомобиль ценят за надежность. И, как следствие, — высокую цену при перепродаже. Еще один явный плюс машины – нет проблем с установкой газобаллонного оборудования (ГБО). А значит, можно экономить на топливе.

Однако и объективной критики в адрес «японца» хватает. Camry нельзя назвать высокотехнологичным автомобилем. Он лишен многих современных модных «фишек». К тому же Toyota упорно отказывается комплектовать авто для украинского рынка новыми моторами и трансмиссией. Местным поклонникам модели приходится довольствоваться старыми агрегатами.

Ну, а про дизайн даже вспоминать не будем. Его не пинал только ленивый.

Для вашего удобства мы разделили обзор на следующие разделы:

Характеристики и цена Toyota Camry 2018

Мотор
Топливо бензин
Объем, л. 2.5
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 231
Динамика
Макс. скорость, км/ч 210
От 0 до 100 км/ч, с. 9.7
Расход топлива, л/100 км.
город 11.5
трасса 6.4
средний 8.3
Цена, от
Comfort 28 500
Elegance 31 650
Prestige 33 750
Premium 38 700

Украинским покупателям Toyota не оставила выбора. Как и прежде, новое поколение Camry официально предлагается исключительно с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, который выдает всего 181 лошадиную силу.

До «сотни» такой агрегат разгоняет автомобиль почти за 10 секунд. Средний расход топлива по паспорту – 8,3 литра на 100 километров. В общем, показатели, мягко говоря, не самые выдающиеся в классе.

Что касается трансмиссии, то здесь тоже без вариантов – старый добрый 6-ступенчатый «автомат». Хотя в арсенале «Камри» на других рынках есть и 8-ступенчатая коробка. Да и выбор моторов богаче.

Например, в США седан можно взять с 3,5-литровым мотором, который выдает более 300 лошадей. Почему этот двигатель недоступен в Украине – неизвестно.

В целом, с точки зрения выбора силовых агрегатов Toyota Camry вчистую проигрывает своим конкурентам, таким, как Volkswagen Passat и Skoda Superb.

Оснащение

Мультимедиа Toyota Camry 2018Мультимедиа Toyota Camry 2018Мультимедиа Toyota Camry 2018

Toyota Camry построена на абсолютно новой платформе. Автомобиль стал прочнее и безопаснее. Также центр тяжести стал ниже, а клиренс уменьшился примерно на пять миллиметров.

Салон новой Camry существенно отличается от интерьера предшественника. Автомобиль стал выглядеть современнее. Но его по-прежнему нельзя назвать высокотехнологичным.

Например, даже в топовой комплектации вы не получите цифровую приборную панель. Не балует «Тойота» покупателей Camry и такой удобной опцией, как беспроводная зарядка смартфона.

Хотите подогрев руля? Не в этом поколении.

В список базового оборудования Camry 2018 модельного года входит:

  • датчик освещения;
  • автоматический дальний свет;
  • автоматическое выключение фар;
  • датчик дождя;
  • электропривод багажника;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний датчики парковки;
  • двузонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Даже самые дешевые модификации оснащаются информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, который, кстати, на центральной консоли выглядит как-то не органично.

Тачскрин в «Камри» нельзя назвать самым большим и продвинутым среди конкурентов. В том же «Пассате» можно заказать экран на 9,2 дюйма. Да и выглядит у немцев это все привлекательнее.

В версиях подороже круиз-контроль будет адаптивным. Это значит, что он умеет подстраиваться под скорость впереди идущего транспорта.

В топе вы получите полностью светодиодную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, раздельный климат для передних и задних пассажиров, электропривод спинок сидений, навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и акустическую систему JBL с девятью динамиками.

Задний подлокотник Toyota Camry в комплектации PremiumЗадний подлокотник Toyota Camry в комплектации PremiumЗадний подлокотник Toyota Camry в комплектации Premium

Также топовая комплектация оснащается многофункциональным задним подлокотником, который позволяет регулировать температуру, угол наклона спинки заднего ряда сидений и поднимать-опускать шторку на заднем стекле.

Помимо этого в подлокотнике есть два подстаканника.

В список систем безопасности входят:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте на подъем;
  • система контроля полосы движения;
  • система распознания дорожных знаков.

Вместительность

Объем багажника «Тойота Камри» - 493 литраОбъем багажника «Тойота Камри» - 493 литраОбъем багажника «Тойота Камри» — 493 литра

Toyota Camry имеет множество настроек как передних, так и задних сидений. Однако рослым пассажирам не хватает запаса пространства над головой.

Объем багажника – 493 литра (в топой комплектации – 469 литров). Это на литр больше, чем у Honda Accord (492 л.), и значительно меньше, чем у «Пассата», багажное отделение которого вмещает 586 литров. Проигрывает «Камри» по вместительности и «Супербу» (584 л.).

Организацию багажного пространства седана также нельзя назвать самой удачной. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60 на 40. Но они не образуют ровный пол. И, несмотря на то, что в автомобиле есть задний подлокотник, люка в багажник нет. Так что, перевозить компактно лыжи не получится. Придется опускать целое сидение.

Габариты Toyota Camry

Длина, мм 4 885
Ширина, мм 1 840
Высота, мм 1 455
Колесная база, мм 2 852
Клиренс, мм 155
Багажник, л. 493
Бак, л. 60

Безопасность

В Европе новая Toyota Camry испытания на безопасность не проходила. Причина очень проста – в ЕС эту модель не продают. Краш-тест новинки организовал Американский институт дорожной безопасности (IIHS).

«Камри» для рынков США и Украины имеют разные кузовы: у американцев – 60-й, у нас – 70-й. Однако с точки зрения конструкции в целом автомобили фактически идентичны. Так что, американские испытания вполне релевантны и для нашей страны.

По результатам краш-тестов Toyota Camry 2018 модельного года получила высший балл за безопасность.

Видеообзор

Технические характеристики Toyota Camry 8 (кузов XV70)

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Toyota Camry 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики Тойота Камри 8-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Новый Тойота Камри 2018 года фото, видео, характеристики Toyota Camry в новом кузове V70 (цена в США)

Toyota_Camry_new-2018

Новый Тойота Камри 2018 года решили сделать общей для всех рынков. Если раньше в США выпускали свою версию, в Японии свою, а в Европе третий вариант седана, то теперь производитель решил объединить все модификации модели под общим индексом V70. Напомним, что сейчас в России выпускают Тойота Камри в кузове V50.

До конца 2017 года запуск производства Камри в новом кузове намечен в Японии, Таиланде и Китае. В США Camry V70 начали выпускать еще летом. Скорее всего до России новинка дойдет в 2018, а может и в 2019 году. В основе машины совершенно новая модульная платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), точнее её среднеразмерная версия GA-K. Большой объем применения высокопрочной стали позволил увеличить жесткость кузова, при этом снизить его вес. Модель получила совершенно новую заднюю многорычажную подвеску.

Что касается экстерьера Камри 2018, то на каждом рынке конечно модели будут иметь небольшие особенности в оптике, форме бамперов, но в принципе дизайн стал глобальным для всех стран. Сразу скажем модель будут выпускать с двумя разновидностями передка – обычные и “заряженные” версии экстерьера. Разницу можно посмотреть на наших фотографиях далее.

Фото Тойота Камри 2018

Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018-foto

toyota_camry_foto

toyota_camry_new-foto

toyota_camry_2018-new

Салон Камри нового поколения пережил просто революционные изменения. Дизайнеры решили с нуля создать совершенно оригинальный интерьер, который даже и не снился конкурентам. Центральная консоль вообще является неповторимым по компоновке элементом салона. Сочетания светлого пластика, дерева и полированного алюминия с асимметричными формами позволяет взглянуть на функционал модели с иной стороны. Описывать это бесполезно, нужно смотреть фотографии. Что касается совершенно новых кресел, то они получили очень удобную форму и чрезвычайно комфортны. Кстати из-за этого внутренний объем салона немного уменьшился, хотя колесная база увеличилась.

Фото салона Тойота Камри 2018

toyota_camry_2018-fotografii salona

new-toyota_camry_centralnay-consol

toyota_camry_foto-salona-2018

toyota_camry_2018-salon-foto

Несмотря на увеличение габаритов объем багажного отделения седана снизился правда всего на 10 литров. Задние кресла естественно складываются для перевозки длинномерных вещей. Фотография багажного отсека новой Камри прилагается.

Фото багажника Камри 2018

foto-bagaznika-toyota-camry-2018

Технические характеристики Toyota Camry 2018

При создании нового поколения седана инженеры решили сделать машину более спортивной и провели серьезную работу над подвеской, ходовой частью рулевым управлением. Новая силовая структура кузова позволила снизить центр тяжести машины, даже сиденья в салоне установили ниже. При этом пострадал дорожный просвет. Так на американских машинах клиренс уменьшился с 155 до 145 мм, что будет с российской версией пока не понятно.

Популярный 2.5 литровый бензиновый мотор серии 2AR-FE отправили на покой, вместо него на Камри будут ставить новейший 4-цилиндровый 16-клапанный A25A-FKS того же объема. Новый мотор получил электрические фазовращатели на обоих распределительных валах, степень сжатия в цилиндрах увеличена до 13:1, появился комбинированный впрыск (во впускной коллектор и в цилиндры), кроме того система управления двигателя может перестраивать его работу на экономичный цикл Аткинсона. В итоге средний расход топлива уменьшили, а мощность атмосферника подняли до 209 л.с. при 252 Нм крутящего момента.

Топовый 6-цилиндровый атмосферник так же пережил серьезную модернизацию. Теперь V6 объемом 3.5 литра получил индекс 2GR-FKS и развивает 305 л.с. при 362 Нм. В результате увеличения степени сжатия, применении новых фазовращателей с увеличенным углом отклонения фаз газораспределения удалось сократить средний расход топлива.

Естественно появится и гибридная модификация седана с дефорсированным 2.5 литровым мотором и литий-ионным аккумулятор емкостью 1,04 кВт/ч. Скорее всего до нашей страны гибрид доедет не скоро.

Что касается трансмиссии, то как и прежде Камри имеет передний привод с поперечным расположением силового агрегата. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата отныне будет устанавливаться новейшая 8-ступенчатая АКПП.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry V70

  • Длина – 4859 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров по стандарту EPA
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17… до 19 дюймов
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео новой Toyota Camry V70

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри на русском языке.

Цены и комплектации Тойота Камри 2018

Цены пока обнародованы только для американского рынка. Базовая версия с 2.5 литровым движком в Северной Америке подорожала всего на 425 долларов. Минимальная цена новинки составляет 23 495 долларов. Гибридная модификация обойдется минимум в 27 800 долларов, а топовая версия с мощным двигателем V6 продается за 34 400 долларов. О ценах и комплектациях для России пока говорить рано.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о