Содержание

Nissan Juke 2020: фото и характеристики

Nissan показал новый Juke 2020 модельного года. Что нового в Ниссан Джук после рестайлинга?

За несколько недель до официальной премьеры второго поколения Nissan Juke марка показала автомобиль.

Несмотря на то, что официальный дебют Ниссан Джук 2020 модельного года состоится только 3 сентября, об автомобиле уже появилась первая достоверная информация.

Советуем прочитать эти статьи:

Как получить медицинскую справку для водительских прав в 2019 году? Контроль за грузовиками 2019: тахографы проверят предрейсовые осмотры Красная полоска на номерном знаке: зачем ее клеят?

Nissan Juke 2020 технические характеристики

Из поездки и общения с инженерами японской марки авторы издания узнали следующее. Клиенты просили Nissan сохранить яркий дизайн, но при этом решить вопрос с тесным салоном и маленьким багажником. Для этого новинку перевели на платформу Common Module Family B (CMF-B) альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которую уже используют два Renault — кроссовер Captur и хэтчбек Clio.

Прирост колесной базы на 106 мм позволил сделать салон нового Juke просторнее, а высокопрочная сталь в конструкции увеличила жесткость шасси на 13% и облегчила его на 6%. Объем багажника с 354 литров вырос до 422.

Единственным официально подтвержденным на данный момент двигателем для кроссовера является 117-сильный бензиновый турбомотор объемом в 1 литр, который сейчас используется на Nissan Micra. Сочетаться двигатель будет с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатым роботом. О появлении на Juke гибридного силового агрегата от Renault Captur в Nissan пока молчат.

Экстерьер новинки будет решен в стилистике концепткаров GT-R 2020 Vision Gran Turismo и Gripz, а в салоне особое внимание уделили повышению качества материалов. Никуда не делись и возможности по персонализации автомобиля за счет опциональных пакетов оборудования. В оснащении будет мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой

Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-сервисов; фирменное приложение Nissan Connected Services для контроля за функциями машины со смартфона и другое оборудование. Заявлено, что Nissan Juke получит регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку.

Советуем прочитать эти статьи:

Шкода Суперб 2020: фото, характеристики и другие подробности Новые правила автотюнинга с 1 июня 2019 года Рено Аркана 2019: комплектации, цена, технические характеристики

Nissan Juke 2020 старт продаж

На европейский рынок новый кроссовер Nissan Juke 2020 выйдет уже до конца 2019 года. Ожидается, что его продажи начнутся в конце ноября. Уже известно, что в России новый Nissan Juke не появится. Компания решила прекратить поставки кроссовера в нашу страну в связи с окончанием действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и небольшим спросом на модель.

Обзор Ниссан Жук 2020 🚘

Nissan Juke

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее можно украсить фирменными тюнинговыми накладками бамперов и другими деталями. Все подробности об этом ярком «насекомом» (а по-другому Juke с его экстравагантным дизайном и не назовешь) читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красота бывает разной — действительно красивой, не сразу заметной, неординарной, интересной и не очень… Просто видение красоты у всех разное — у дизайнеров японской марки Nissan оно точно не такое, как у большинства. Иначе как еще объяснить тот факт, что кроссовер с коротким, но вполне симпатичным названием Juke, который так похож то ли на безе, то ли на насекомое, является единственным по-настоящему экстравагантным представителем в своем сегменте, сумевшим к тому же завоевать огромную популярность среди россиян за рекордный по автомобильным меркам срок? Вот оно, истинное японское чудо! дизайн_1
дизайн_2 Возвращение Juke на наш рынок привело к появлению новой программы персонализации, позволяющей автовладельцам подчеркнуть свою индивидуальность за счет ряда стилистических решений экстерьера. В числе этих решений — красные или желтые накладки для переднего и заднего бамперов, а также накладки аналогичных цветов для боковых зеркал и окантовки головной оптики. В интерьере персонализация распространяется на центральный тоннель, вентиляционные дефлекторы, прострочку руля, козырек приборного щитка и на отделочный материал сидений. В дополнение к цветным накладкам идет набор восемнадцатидюймовых покрышек на черных литых дисках, украшенных опять же цветными вставками. Что касается штатных колес Juke, то они семнадцатидюймовые.

Конструкция

Схема подвесок у «Жука» прежняя: спереди стоят стойки McPherson, а сзади — неразрезная торсионная балка. Вроде бы здесь ничего особенного нет, но заметно, что автомобиль с такой конструкцией ведет себя на дороге получше близкого по параметрам Nissan Qashqai. Подобная конструкция дает возможность без проблем передвигаться по грунтовке — появление пробоев очень маловероятно. И это несмотря на не совсем внедорожный 180-миллиметровый клиренс. Привод — исключительно передний (полноприводные модификации официально не продаются).

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Если говорить о езде именно по дорогам России, а не по суровому бездорожью, то можно с уверенностью сказать, что Juke для этой цели вполне подходит. Приспособлен он к нашим условиям не идеально — у него есть обогрев (+ омыватель и очиститель) заднего стекла, подогрев кресел 1-го ряда и наружных электрозеркал, климат-контроль и докатка, а вот важных для россиян подогревов руля и лобового стекла, не говоря уже о полноразмерном запасном колесе, у него нет. И двигатель прихотлив к качеству топлива — предпочитает только дорогой 95-й бензин. Багажник кроссовера самым большим в классе назвать нельзя, и все же он достаточно вместительный — его объем составляет от 354 до 1189 л. (при сложенных задних сидениях, загрузка до крыши).

Комфорт

Внутри Juke ничего не поменялось, за исключением «фишек» из программы персонализации. Так, центральный тоннель, напоминающий топливный бак спортивного мотоцикла, может быть выполнен в желтом или красном цвете (доступны и другие цветовые решения — черный и белый). То же касается круглой окантовки дефлекторов вентиляции, расположенных по бокам торпедо, внутренних ручек дверей, а также прострочки руля и сидений. Яркие цвета смотрятся неплохо, но жаль, что их нельзя менять так же часто, как корпус или чехол у смартфона. Качество накладок в целом достойное, но вставки на ручках дверей слегка «люфтят», что немного портит впечатление. Салон кроссовера не самый просторный в классе: на заднем диване с относительным комфортом разместятся только два взрослых пассажира, а третий влезет разве что при наличии очень скромной комплекции. Лучше всего 2-й ряд подойдет для детей — в таком случае и втроем уместиться получится, и места для коленей хватит более чем. На передних креслах просторнее, чем сзади, да и удобств там больше. Имеется свой «климат», обогрев, а еще есть подстаканники и USB-порт для зарядки гаджетов. комфорт_1
комфорт_2 Экран бортового компьютера и дисплей системы динамического изменения настроек авто (NDCS) требуют явных перемен: индикация у БК маловата, а экран NDCS кажется позаимствованным у детской электронной игры. Слишком уж много на нем ярких цветов, крупных пикселей и непонятных символов. Остается надеяться, что после планового обновления производитель эту проблему исправит — не исключено, что за счет выведения всего функционала на центральный дисплей медиасистемы. Для полного счастья «Жуку» не хватает и ручного выбора передач. На селекторе вариаторной трансмиссии предусмотрена лишь маленькая кнопка включения спортивного режима езды. Других вариантов производитель не предлагает.

Безопасность

Безопасность

Как и раньше, уже в начальной комплектации Juke оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, «шторками», антиблокировочной тормозной системой (ABS), круиз-контролем с ограничителем скорости и управлением на руле, а также системами стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при торможении (Nissan Brake Assist). За доплату предлагаются датчики света и дождя, камера заднего вида с цветным экраном, круговой видеообзор (AVM), мониторинг «слепых» зон (BSW), система слежения за соблюдением дорожной разметки (LDW) и система, способная распознавать движущиеся объекты (MOD).

Мультимедиа

Мультимедиа

В «базе» на автомобиль устанавливается обычная двухдиновая магнитола с радио AM/FM, CD/MP3-плеером, AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, 4 колонками и кнопками управления на рулевом колесе. Версиям подороже полагается фирменный мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с 5,8-дюймовым тачскрином, 6 динамиками и задним видеообзором, который знаком многим поклонникам марки. «Мультимедийка» Nissan Connect 2.06 Kai с навигацией, круговым видеообзором и функцией загрузки приложений через смартфон — привилегия топовой комплектации. Качество звука фирменной медиасистемы довольно хорошее, скорость отклика тачскрина на нажатия пальцев приемлемая, к графике претензий нет.

Ниссан Жук Технические характеристики

Под капотом Juke по-прежнему обитает бензиновый 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» HR16DE с многоточечным впрыском, позаимствованный у Qashqai. Двигатель развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 158 Ньютон-метров при 4 тыс. об/мин, соответствует экологическому стандарту Euro-5 и сочетается с безальтернативной вариаторной трансмиссией Xtronic (CVT). Согласно заявлению производителя, в городе он расходует 8,3 л. топлива на 100 км, а на трассе — 5,2 л/100 км, однако реальные цифры могут отличаться. Даже несмотря на то, что, судя «по паспорту», для разгона до 100 км/час «Жуку» требуется целых 11 сек., движок обеспечивает достаточно неплохую динамику.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Juke 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

вариатор

Мощность

117 л.с.

Привод

передний

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2530

Размер колёс

205/50/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1523

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

354/1189

Объём топливного бака, л

46

Полная масса, кг

1685

Снаряженная масса, кг

1225

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

145

Максимальная скорость, км/ч

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.3/5.2/6.3

Экологический класс

Euro 5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.7

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

Технические характеристики и комплектация Nissan Juke 2014-2020 5-дверный кроссовер 1,6 (94 л.с.) (Base) МКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4135/1765/1565

Колесная база, мм

2530

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

354/1189

Снаряженная масса, кг

1176

Грузоподъемность, кг

434

Полная масса, кг

1610

Клиренс, мм

180

Объем топливного бака, л

46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность

94 л.с. при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент

140 Нм при 3200-4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

168

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,0

Расход топлива, л/100 км

городской: 7,6
загородный: 5,0
смешанный: 6,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

стальные 205/60 R16

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

передние

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

обогреватель (печка)

Бортовой компьютер

нет

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Технические характеристики и комплектация Nissan Juke 2014-2020 5-дверный кроссовер 1,6 (94 л.с.) (XE) МКПП

Кузов

Тип кузова

компактный кроссовер

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4135/1765/1565

Колесная база, мм

2530

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

354/1189

Снаряженная масса, кг

1176

Грузоподъемность, кг

434

Полная масса, кг

1610

Клиренс, мм

180

Объем топливного бака, л

46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1598

Максимальная мощность

94 л.с. при 5400 об/мин

Максимальный крутящий момент

140 Нм при 3200-4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

168

Время разгона 0-100 км/ч, с

12,0

Расход топлива, л/100 км

городской: 7,6
загородный: 5,0
смешанный: 6,0

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/60 R16

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

передние

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

Технические характеристики Nissan Juke 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

вариатор

Мощность

117 л.с.

Привод

передний

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Япония

Колёсная база

2530

Размер колёс

205/50/R16 215/55/R17

Ширина задней колеи

1523

Ширина передней колеи

1525

Объем багажника мин/макс, л

354/1189

Объём топливного бака, л

46

Полная масса, кг

1685

Снаряженная масса, кг

1225

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

145

Максимальная скорость, км/ч

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.5

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.3/5.2/6.3

Экологический класс

Euro 5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1598

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.7

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

Фото и технические характеристики Nissan Juke 2020

Скоро Nissan представит кроссовер Juke второго поколения, так что компания все чаще напоминает о себе и своей новинке. Японцы выпускают тизеры, раскрывающие авто, но кроме этого есть еще и изображения, последние из которых покажут ожидаемо странный Juke в камуфляже.

Конечно, в США от Juke уже отвыкли: там ему на смену пришел Nissan Kicks, так что в Европе интерес ко второму поколению “жука” заметно выше. Кросс сохранит эстетику оригинала, чего не скрыть даже под камуфляжем: гладкое ветровое стекло, наклонная крыша и стильный люк – все это остается и становится краше.

Nissan раскрывает в этих изображениях некоторые детали. Juke 2020 будет комплектоваться 19-дюймовыми колесами с технологией Nissan ProPILOT, его размер увеличится по сравнению с предыдущей моделью, что даст кроссоверу больше пространства внутри. Nissan также заявляет, что Juke будет обладать “новейшими технологиями и отличными характеристиками”.

Платформа Renault CMF-B дает возможность ставить на Juke различные силовые агрегаты. Ожидаются 1,0- и 1,3-литровые бензиновые двигатели, 1,5-литровый дизель. Также может существовать более мощная 1,6-литровая турбированная установка мощностью около 200 лошадиных сил (149 киловатт), чего уже достаточно для того, чтобы сделать кросс динамичным, ярким и юрким. Передний привод, вероятно, будет стандартным вариантом, полный привод будет опциональным.

Nissan Juke 2020 дебютирует 3 сентября. Продажи должны начаться не позднее конца года или в начале 2020 года.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о