двигатель, габаритные размеры, расход топлива

Двигатель

Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая

Рулевое управление

Тип рулевой привод с электроусилителем

Подвеска

Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA)
480

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3

Расход топлива*

Город, л/100км 7.2
8.5
8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6


* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2018/2019 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • Premium.

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Где приобрести

Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.

Технические характеристики KIA Rio 2020 в новом кузове

Параметры авто

Коробка

механика

автомат

механика

автомат

Мощность

100 л.с.

100 л.с.

123 л.с.

123 л.с.

Объем

1.4 л

1.4 л

1.6 л

1.6 л

Привод

передний

Разгон

12.2 с

12.9 с

10.3 с

11.2 с

Расход

5.7 л

6.4 л

6 л

6.6 л

Тип двигателя

бензин

Общая информация

Класс автомобиля

B

Количество дверей

4

Количество мест

5

Страна марки

Южная Корея

Колёсная база

2600

Размер колёс

185/65/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

480

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

1600

1580

1610

Снаряженная масса, кг

1150

1182

1160

1198

Количество передач

6

Коробка передач

механика

автомат

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

185

183

193

192

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

12.2

12.9

10.3

11.2

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.2/4.8/5.7

8.5/5.1/6.4

8/4.8/6

8.9/5.3/6.6

Экологический класс

Euro 5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

72 × 84

72 × 84

77 × 85.4

77 × 85.4

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1368

1368

1591

1591

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

Обзор Киа Рио 2020 🚘

KIA Rio New

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес. дизайн_1 дизайн_2 Сбоку красуются клиновидные выштамповки, изящные наружные зеркала среднего размера и стильные диски колес. В комплектациях Comfort и Luxe полагаются пятнадцатидюймовые диски из стали с покрышками 185/65 R15, в предтоповом исполнении Prestige — литье такого же диаметра, а у топовой версии Premium — более крупные легкосплавные диски с шинами 195/55 R16. Единственная важная претензия к внешности Rio 2017 — присутствие огромной, немного выпуклой и целиком пустой поверхности задней части крышки багажного отсека. Если смотреть на модель поколения next сзади, то в первые секунды кажется, что у нее куда-то делся номер… Больше существенных нареканий к экстерьеру, пожалуй, нет.

Конструкция

С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.

Комфорт

Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения. комфорт_1 комфорт_2 Сидения в «базе» обтянуты обыкновенной тканью, а в «топе» — искусственной кожей. И для кресел первого ряда, и для заднего дивана доступна функция обогрева, что является своего рода уникальным предложением в сегменте B+. В обновленном Rio также, в зависимости от комплектации, подогреваются внешние зеркала, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Объем бачка омывателя, между прочим, вырос с 4 до 4,6 л. Багажник корейского бестселлера отныне вмещает до 480 л. поклажи (на 20 л. меньше, чем у предшественника) и располагает электронным замком, открываемым при помощи кнопки на брелоке или рычажка, «прописанного»» на полу рядом с дверью со стороны водителя. Бесконтактное отпирание багажного отсека — привилегия самых дорогих версий.

Безопасность

Безопасность

Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.

Киа Рио Технические характеристики

Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Технические характеристики универсала Киа Сид СВ 2020

Kia Ceed SW 2020 – новая версия универсала с передним приводом, которую возможно отнести к категории гольф-класса (если следить за европейскими мерками). Само транспортное средство обладает внушительным набором технических характеристик, выразительной внешностью и высокой практичностью.

К тому же, производитель заметно усовершенствовал функциональное оснащение новинки. Таким образом, в качестве главного владельца такого транспортного средства выступает практичный человек, любящий длительные поездки по городу. Машина также адаптирована к потребностям семейных людей благодаря наличию вместительного багажника и развитой системы безопасности.

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Основные особенности: кузов, габариты

Если сравнивать новую версию с предшественником, то машина стала заметнее и выразительнее, поменялся дизайн. Новинка несколько укрупнилась в размере и массе, получила вместительное багажное отделение и новую платформу. 

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Габариты (длина/ширина/высота), мм4 600 / 1 800 / 1 475
Колесная база, мм2 6502650
Колея (передняя, задняя), мм15”: 1573 / 1581; 16”: 1565 / 1573; 17”: 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади)880 / 1 070
Дорожный просвет, мм150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр.15.4 / 18.7
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5

Третий в своём роде Kia Ceed SW выглядит наиболее привлекательно, динамично. С лицевой стороны транспортное средство повторяет собой особенности того же хэтча, однако глядя на среднюю стойку, автолюбитель уже может уловить некоторые отличия.

Пассажирская модификация обладает вытянутым силуэтом с изменёнными задними дверями, увеличенным свесом. Корма теперь дополнена мощными светодиодными фонарями, форма которых несколько напоминает собой модификацию BMW.

Читайте также

Технические характеристики универсала Kia Ceed SWТехнические характеристики универсала Kia Ceed SW

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России
Производитель представляет Kia Ceed SW в новом кузове в 6 вариациях исполнения. Комплектации и цены авто представлены на официальном сайте производителя. Стоимость транспортного средства начинается…

 

Длина универсального Сида составляет 4600 мм, ширина (1800 мм) и высота (1465 мм). Сама колесная база заметно вытянута у пятидверной модели на 2650 мм, а новый дорожный просвет составил целых 140 мм. 

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Масса авто

Снаряженная масса (мин/макс), кг1 222 / 1 3251 241 / 1 3721 269 / 1 4071 297 / 1 429
Полная масса1 8001 8201 8501 880
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами)600450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами)1 2001 3001 2001 000 (1 410)
Нагрузка на фаркоп, кг75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг80

Салон и багажник новой модификации 

Внутренняя часть SW 2020 отличается своей уникальностью. Производитель использует европейские технологии и более качественные материалы для отделки. Автолюбитель должен оценить хорошие показатели сборки и новую пятиместную раскладку.

Длина x Ширина x Высота интерьера1 832 / 1 511 / 1 1971 832 / 1 511 / 11971 832 / 1 511 / 1 197
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд)1 073 / 8831073 / 8831 073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд)994 / 990
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1 428 / 1 4061 428 / 14061 428 / 1 406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1 370 / 1 3521 370 / 13521 370 / 1 3521370 / 1352

Задняя часть салона дополнена более высокой крышей, благодаря которой каждый из пассажиров сможет ощутить необходимый комфорт во время поездки. При этом, здесь же особое внимание уделяется деталей – ровная строчка, привлекательная отделка руля, мощный экран, позволяющий упростить процесс управления авто – все эти особенности благоприятным образом сказываются на восприятии.

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Разумеется, главным достоинством третьего поколения Киа стал вместительный багажник на 600 л. Помимо основного отделения, он может похвастаться наличием отдельных отсеков для мелких вещей, рельсами и крючками для монтажа сеток. Задний отсек разделён на три части в соотношении 40/20/40. В сложенном состоянии образующееся свободное пространство достигает объема 1650 литров.

Минимальный объем багажника (л)625
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л)1 694

Читайте также

Технические характеристики универсала Kia Ceed SWТехнические характеристики универсала Kia Ceed SW

Тест драйв “нафаршированного” Kia Ceed SW 2020
На фоне ухода с рынка Ford Focus некоторые конкуренты могут укрепить свои позиции. Одним из таких автомобилей становится – Kia Ceed SW 2019 года. Этот универсал даже без сравнения с другими…

 

Двигатель авто

В зависимости от конфигурации транспортного средства на третий Сид установлены четырехцилиндровые бензиновые двигатели (турбированного или атмосферного типа) общим объёмом не менее 1.4 и 1.6 литров соответственно. Они способны развить скорость от 100 до 140 лошадиных сил при показателях крутящего момента – 134-242 Нм. 

Тип двигателя1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Тип топливабензиновый
Рабочий объем, см3136815911353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)72.0 x 84.077 x 85.4471.6 x 84.0
Степень сжатия10.510
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)99,6 (6000)127.5 (6300)140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин)73.3/600093.8 (6300)103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000)154.6 (4850)242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.)13.7 (3500)15.8 (4850)24.7 (1500~3200)
Блок цилиндровАлюминий
Головка блока цилиндровАлюминий
ПоддонСталь
Система клапанов16 VALVE MLA16 VALVE HLA
Газораспределительный механизмDOHC, 16 клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск, MPIСистема непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливунеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлажденияЖидкостное охлаждение

Трансмиссия и коробка передач 

Все моторы идеально сочетаются со встроенной «механикой» на целых шесть передач, переднеприводной трансмиссией. Производитель предусмотрел для модификации с 1.6 литровым мотором 6-ти  ступенчатый гидромеханический автомат, а для 14-силового собрата – турбированный вариант робота с 7 диапазонами и двумя сцеплениями. 

Динамика

Максимальная скорость, км/ч183195192205
Разгон 0-100 км/ч, c12,910,811,89,4
Разгон 80-120 км/ч, c15,914,98,66,6
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м10,9

Технические характеристики универсала Kia Ceed SWТехнические характеристики универсала Kia Ceed SW

Расход

Новый Ceed SW в стандартной модификации дополнен 1.4 литровым двигателем мощностью до 100 лошадиных сил. Уровень тяги в 134 Нм дополнен 6-им скоростной механической КПП. При этом, корейский универсал в данной конфигурации способен развивать первые 100 км/ч за 12,9 секунд, расходуя при этом всего около 6,5 литров.

Город, л/100км8,28,79,87,7
Трасса, л/100км5,55,65,85,2
Смешанный, л/100км6,56,87,36,1

Читайте также

Технические характеристики универсала Kia Ceed SWТехнические характеристики универсала Kia Ceed SW

Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для…

 

Функциональные особенности 

Конструктивное исполнение  Kia Ceed повторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами. 

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Диски и шины

Стальной диск6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет)6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесос (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Безопасность транспортного средства 

Новый KIA позволяет как следует расслабиться и управлять транспортным средством в наиболее эффективном режиме. Интеллектуальная система помощи водителю дополнена соответствующей функцией оповещения и интеллектуальным распознованием приближающегося объекта. Таким образом, обеспечивается максимальный уровень комфорта. Особенно актуальны подобные разработки при езде с детьми. 

Конфигурации 

На рынке России  универсал Kia Ceed (третьего поколения) будет доступен всем категориям автолюбителей в шести вариациях на выбор – «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», а также «Premium+». Автомобилист может подобрать конфигурацию транспортного средства в соответствии со своими предпочтениями.

Поделиться ссылкой:




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о