Технические характеристики Abarth Fiat 500

1957–1963 2008 2008–2015 2008–2016 2008–2016 2012–2019
основные
расположение руля слева слева
количество дверей
2
3
количество мест
всего 4 4
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 2 970 мм 3 657 мм 3 667 мм
ширина 1 320 мм 1 627 мм 1 627 мм
высота 1 325 мм 1 485 мм 1 470 мм 1 488 мм 1 490 мм
колёсная база 1 840 мм 2 300 мм 2 300 мм
колея
передняя
1 121 мм
1 414 мм 1 413 мм 1 407 мм
задняя 1 135 мм 1 408 мм 1 407 мм
1 397 мм
дорожный просвет
стандарт 104 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,48 0,35
0,32
0,367
масса
сухая 470 кг
снаряженная 490 кг 1 035 кг 970 кг 1 035 кг 1 151 кг
полная 1 425 кг 1 425 кг
двигатель
название Fiat Starjet/T-Jet series
расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
система питания карбюратор
инжектор
инжектор
цилиндры/клапаны l2/2 l4/4 l4/4
объем 479 см³ 1 368 см³ 1 368 см³
мощность
мощность 20 л.с. 158 л.с. 190 л.с. 135 л.с. 160 л.с.
в диапазоне от 4 400 об/мин 5 750 об/мин 6 500 об/мин 5 500 об/мин 5 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 33 Нм 230 Нм 300 Нм 206 Нм 230 Нм
в диапазоне от 3 800 об/мин 3 000 об/мин 2 500 об/мин
в диапазоне до 4 000 об/мин
степень сжатия 8,7 10,8 10,8 9,8
топливо бензин АИ-95 АИ-92
турбонаддув нет есть есть
трансмиссия
привод задний передний передний
коробка передач МКПП 4 МКПП 5 МКПП 6 (M32) МКПП 5 МКПП 5
сцепление с гидравлическим приводом
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управления Шестерня-рейка, с электроусилителем Шестерня-рейка, с электроусилителем
тип передней подвески (уст.) Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
тип задней подвески (уст.) Полузависимая, пружинная, торсионная балка Полузависимая, пружинная, торсионная балка
динамические характеристики
максимальная скорость 108 км/ч 211 км/ч 205 км/ч 211 км/ч
разгон до 100 км/ч 7,4 сек 7,9 сек
разгон до 60 миль/ч 7 сек 7,5 сек
ограничитель скорости нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 21 л 35 л 40 л
объём багажника 185–610 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 8,5 л/100км 8,5 л/100км
на трассе 5,4 л/100км 5,4 л/100км
смешанный режим 5 л/100км 6,5 л/100км 6,5 л/100км
грузоподъемность 390 кг 390 кг
разворот
диаметр 8,2 м 9,5 м 11,4 м
тормозная система
ABS да да
передние тормоза
описание Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
тип дисковые
диаметр 305 мм 284 мм
вентилируемые да
задние тормоза
описание Дисковые Дисковые
тип дисковые
диаметр 264 мм 240 мм
вентилируемые нет
вредные выбросы 155 CO2 г/км
колёса и диски
передние ?J × 12
125/?? R12
?J × 17
205/40 R17
6,5J × 16
195/45 R16

6,5J × 16
195/45 R16
задние ?J × 12
125/?? R12
?J × 17
205/40 R17
6,5J × 16
195/45 R16

6,5J × 16
195/45 R16

FIAT 500 Abarth — технические характеристики, поколения, фото

595 Abarth 2016 — настоящее время

Характеристики и фото автомобиля 595 Abarth фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 10

Фото FIAT 500 Abarth

Характеристики FIAT 500 Abarth

1.4 5AT (145 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 106.6 KW @ 5500 RPM
145 HP @ 5500 RPM
143 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 152 lb-ft @ 3000 RPM
206 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/45 R16

1.4 5MT (145 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 106.6 KW @ 5500 RPM
145 HP @ 5500 RPM
143 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 152 lb-ft @ 3000 RPM
206 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 195/45 R16

1.4 competizione 5AT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 132.4 KW @ 5500 RPM
180 HP @ 5500 RPM
178 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 184 lb-ft @ 3000 RPM
250 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 competizione 5MT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 132.4 KW @ 5500 RPM
180 HP @ 5500 RPM
178 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 184 lb-ft @ 3000 RPM
250 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 turismo 5AT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 121.3 KW @ 6000 RPM
165 HP @ 6000 RPM
163 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 3000 RPM
230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 135 mph 217 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 turismo 5MT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1368 cm3
Мощность 121.3 KW @ 6000 RPM
165 HP @ 6000 RPM
163 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 3000 RPM
230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 135 mph 217 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

Предыдущие поколения FIAT 500 Abarth

Fiat 500C Abarth 2014 – цена, фото, характеристики обзор

В мире очень немного автомобилей, у которых вообще нет конкурентов. Abarth 500C – один из них. В основе авто – модель Fiat 500. Впрочем, от нее был взят только кузов. В остальном имеем кардинально новую почти ретро-машину, укушенную скорпионом Карло Абарта. Из милой машинки Abarth 500C превратился в нечто кардинально кричащее, мгновенно бросающееся в глаза. Весь модельный ряд Абарт.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Вы только посмотрите на эти раздутые арки колес! А как вам сразу две выхлопные трубы нехилых размеров? Низкая посадка и спойлеры ни о чем не говорят? Все верно: внешний облик Абарта до боли напоминает гоночный автомобиль. Очевидно, облегчение авто – последнее, что заботило инженеров Abarth.

От дефицита жесткости данная модель вовсе не страдает. Наравне со стандартным 500C, вариация Абарт сохранила привычные боковины крыши. Ну а сама крыша – это тканевой верх, который собирается в гармошку. Гармонию крыши это никак не нарушает.

Авто Abarth 500CАвто Abarth 500C

Интерьер

Внешний вид гоночной тачки вызывает непреодолимое желание побыстрее забраться в салон. Хотя внутри все настолько по-спартански, что и назвать выделенное пространство салоном язык не поворачивается. Скорее так, кабинка для водителя. Задние сиденья настолько узкие и компактные, что на них могут поместиться разве что маленькие дети.

Ну а если поместитесь – будьте добры получить удовольствие от фееричного ретро-дизайна, который дополнен спортивными элементами: полуанатомическими креслами, маленьким рулем, обтянутым кожей, алюминиевыми педалями. Особых претензий к качеству сборки нет, хотя отдельные пластиковые детали выглядят хлипковато.

Салон Abarth 500CСалон Abarth 500C

Нафарширован автомобиль Abarth 500C сильно, и даже очень. Имеется целых семь подушек безопасности, продвинутая аудиосистема с Bluetooth, система стабилизации. Кресла также отделаны кожей.

Технические характеристики

Обольщающий с первого взгляда мини-суперкар получил спортивную подвеску. Несмотря на то что машинка очень маленькая и без труда пролезет на любую стоянку, из-за жесткой подвески ее трясет на всех ямках и кочках.

Совсем ни вариант для российских дорог. Заглянув под капот, можно найти там 1,4-литровый 135-сильный двигатель. В плане управляемости автомобиль далеко не эталон. Руль точный, а вот обратная связь получается жидковатой.

Abarth 500C фото двигателяAbarth 500C фото двигателя

Цена и комплектации на российском рынке

Стоимость автомобиля в России стартует от 20 000 евро. Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, в смешанном цикле расходует порядка 6,5 литра топлива на 100 км. За дополнительную плату можно укомплектовать авто специальными стикерами Abarth, литыми пятиспицевыми дисками, окрасить кузов в другой цвет.

Abarth 500C фото автоAbarth 500C фото авто

Подводим итоги

Можно сделать вывод – автомобиль Фиат 500 Абарт получился неординарным. Даже несмотря на мелкие огрехи, есть много причин полюбить этот миниатюрный живчик-спорткар. С одной стороны, он проигрывает конкурентам, если говорить о неспешном, ежедневном использовании в условиях города.

В первую очередь в комфорте и управляемости. Но как только речь пойдет о спортивной езде, Fiat 500 Abarth даст фору любому. Настоящий драйверский кайф гарантирует каждая поездка на Абарте!

Кабриолет Abarth 500CКабриолет Abarth 500C

Советуем Вам прочитать статью: История компании Abarth

Abarth 500C фото

Чертеж Abarth 500C

Abarth 500C чертежAbarth 500C чертеж

Тест драйв

Abarth-Fiat 500


Abarth 695 Tributo Ferrari (2009-2013)

Вместе с новым Fiat 500 в 2008 г. компания Fiat выпустила его заряженную версию под брендом Abarth. Fiat 500 Abarth оснащён 1.4-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 135 л.с. и 206 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой механической коробкой передач C510, заниженной подвеской, спортивным электроусилителем руля, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/45 R16. Ещё лучше оборудован Abarth 595, доступный с 2012 г.

В 2009 г. была представлена ещё одна модификация, получившая название Abarth 695 «Tributo Ferrari». Над машиной работали дизайнеры и инженеры двух компаний: Fiat и Ferrari. Мощность 1.4-литрового двигателя доведена до 180 л.с., а разгон до 100 км/ч составляет всего 7 секунд. Тюнинг Fiat 500 также включает 17-дюймовые диски, тормоза Brembo, специальную выхлопную систему, автоматизированную механическую коробку передач, оригинальную окраску и множество элементов внутренней и внешней отделки. Существуют и другие ограниченные серии Abarth 500, такие как Abarth 695 Tributo Maserati (2012), Abarth 695 Competizione (2011), Abarth 595 «50° Anniversario» (2013). 

Характеристики
 Модификация Abarth 695 Tributo Ferrari
 Годы выпуска 2009-2013
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C. S.p.A, Fiat Group
 Произведено 1696
 Категория Компактные (А)
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1368 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett 1446
 Степень сжатия 10.8:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 250 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматизированная
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17″
 Вес 1070 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3657 мм
 Ширина 1627 мм
 Высота 1485 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.6 с


Abarth 500 R3T (2010)

На 51-м ралли Сан-Ремо 2010 г. Abarth представил гоночный автомобиль категории R3T, в которую входят машины с турбированными двигателями объёмом до 1600 см3. Abarth 500 R3T оборудован 6-скоростной секвентальной коробкой передач, регулируемой подвеской, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo, дополнительными фарами на передней части кузова, многодисковым самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми колёсными дисками, спортивными ковшеобразными сиденьями с шеститочечными ремнями безопасности и каркасом безопасности в салоне. 

Характеристики
 Модификация Abarth 500 R3T
 Годы выпуска 2010
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C. S.p.A, Fiat Group
 Категория Гоночные
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1368 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett 1446a
 Степень сжатия 10.8:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 300 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17″
 Вес 1080 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3657 мм
 Ширина 1627 мм
 Высота 1485 мм


Abarth 500C Esseesse (2011-н.в.)

В 2011 г. в линейку автомобилей Abarth был добавлен кабриолет на базе Fiat 500С. Комплект Esseesse, доступный и для хэтчбэка, включает двигатель мощностью 160 л.с., глушитель Record Monza, усиливающий звук двигателя при 4000 об/мин и выше, перфорированные тормозные диски, двухцветную окраску кузова и белые 17-дюймовые диски. 

Характеристики
 Модификация Abarth 500C Esseesse
 Годы выпуска 2011-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C. S.p.A, Fiat Group
 Категория Компактные (А)
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1368 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 10.8:1
 Максимальная мощность 160 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 230 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматизированная
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16″
 Вес 1075 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3657 мм
 Ширина 1627 мм
 Высота 1485 мм
 Максимальная скорость 209 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.2 с


Abarth 595 Competizione (2016-н.в.)

На сегодняшний день линейка Abarth-Fiat 500 состоит из пяти моделей:

  • Abarth 500 (160 л.с.)
  • Abarth 595 Turismo (165 л.с.)
  • Abarth 595 Competizione (180 л.с.)
  • Abarth 696 XSR (165 л.с.)
  • Abarth 696 Biposto (190 л.с.)

Все они оснащаются рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 1368 см3 в комплекте с 5-ступенчатой механической, 5-ступенчатой полуавтоматической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Различия между моделями сводятся к дизайну колёсных дисков, устройству выхлопной системы, схемам окраски и внутренней отделке. 

Характеристики
 Модификация Abarth 595 Competizione
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C. S.p.A, FCA NV
 Категория Компактные (А)
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1368 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett 1446
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 250 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17″
 Вес 1045 кг
 Колёсная база 2300 мм
 Длина 3660 мм
 Ширина 1627 мм
 Высота 1485 мм
 Максимальная скорость 225 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.3 с

Fiat 500C Abarth — TopGear Russia

Abarth 500С – кабрик с мягким верхом, сооруженный на косточках малолитражного хот-хэтча

Согласно букве “Закона о быстрых машинах” он должен быть хуже. Закон гласит, что хот-хэтчи – ладно скроенные и легкие скоростные машины. Сняв крышу, говорится дальше, теряешь жизненно важную жесткость и набираешь лишний вес. Эрго, в 500С горячего меньше.

Но к нему этот закон не применим. Как хот-хэтч, Abarth 500C лучше того, что с крышей. Объяснить мы сможем только с помощью хитромудрой кулинарной метафоры – о прости, дорогой читатель! Если большинство быстрых хэтчей (и Clio RenaultSport 200 тому прекрасный пример) – это своего рода блюда “nouvelle cuisine”, тонко сбалансированные и минималистичные, то Abarth 500 был есть шведский стол.

Инженеры Abarth явно не парились облегчением стандартной машинки. Напротив, они, похоже, соображали, что бы на него еще навесить для повышения температуры. “Эй, Джованни, как думаешь, а не прилепить ли сплиттеры на боковые зеркала?” Не тонко, не изысканно. Зато много. Итак, завершая метафору: резекцией крыши, ничуть не разрушившей гармонию машинки, Abarth добавил еще одно блюдо в обжорный ряд, каким по сути является 500-й. Плюхнул шоколадного мусса в полную тарелку салата, мяса и картошки.

Фича еще и в том, что 500-й, в отличие от, скажем, кабрика Mini, не страдает от дефицита структурной жесткости. Как у стандартного 500С, у Abarth сохранились стойки и боковины крыши, по которым скользит собирающийся на задке в гармошку тканевый верх. То есть этот кабрик жестче, чем полностью открытый. Однако понять, происходит ли что-то с кузовом, когда ввинчиваешься в поворот, почти невозможно – ты всецело поглощен рулежкой в могучем вихре ветра и треска выхлопа.

500С разгоняется до 200 км/ч. Но задолго до этой отметки в нем уже становится очень шумно. И в том – половина его кайфа. В Abarth ты попадаешь в самый центр действа. С открытой крышей (скорее, с откинутой) в уши забивается раскатистый, пусть и отчасти шутовской, хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых.

В некоторых горячих хэтчбеках можно упиваться нейтральностью и предсказуемостью. Но только не в 500С. В кабрике стоит тот же 140-сильный 1,4-литровый турбомотор, что и в обычном Abarth 500 – 160-сильный эСэС ожидается позже – и он такой же вертлявый. При резком торможении или на мокрой дороге в крутом повороте 500С смешно ерзает, козлит, и зад у него становится жутковато легким. Включенный электронный фальш-дифф великолепно гасит недостаточную поворачиваемость, и цепкость отличная, но 500С по умолчанию скорее буйный, чем сдержанный. Кажется критикой, а на самом деле – комплимент. Нет, 500С отнюдь не эталон управляемости – руль пусть и точный, но обратная связь жидковата. Но в том и кайф: горячий хэтч в повороты надо вкручивать, бороться с ним, “легким движением руки” тут не выйдет.

Подвеска мягче, чем у обычного 500. Оказывается, по словам его создателей, 500С – первый Abarth, рассчитанный и на женщин. Какими бы мы ни были женоненавистниками, но мягкий ход – это приятно. Мы катались на 500С только по гладкому асфальту трассы Fiat в Балокко, но нам показалось, что ход у него даже более плавный, чем у просто Abarth 500. Ладно, дома разберемся.

А вот новая коробка Competizione, стандарт для 500С – отстой. На этот роботизированный девайс, говорит Abarth, их “вдохновили гонки”. Упоминая коробку Ferrari 599 “F1 SuperFast”. Действительно похоже: автоматизированная ручная, без педали сцепления и с парой “ушей” на рулевой колонке. Но она похожа и на убогие трансмиссии Smart ForTwo и Honda Jazz i-shoft. И в жизни гораздо ближе к ним.

С открытой крышей в уши забивается раскатистый хор выхлопа, а в волосы – великое множество местных насекомых

Эта Competizione отлично подстраивается под обороты при переключениях вниз, но жутко долго мешкает, когда надо прыгнуть вверх на полном ходу. Щелкаешь правым рычажком, подойдя к красному сектору, и… пауза – Abarth натужно меняет передачу. Можно помочь ему, немного сбросив газ, но все равно для горластого городского проныры такое – не езда. Ручная коробка, как на обычном 500, была бы лучше в жилу. Abarth думает, не предложить ли ее в качестве опции на кабриолете. Конечно, ребята!

Есть и наследственные болячки, от 500-го: рулевая колонка не регулируется по вылету, и сиденье стоит слишком высоко. Можно еще простить автомобилю за десятку евро, но при цене от €20 000 это раздражает.

Тем не менее все свои грешки 500С перекрывает огромной харизмой и бесстыжей неумеренностью. К тому же он – первый 500-й, который можно заказать в двухцветной гамме. При правильном сочетании цветов маленький Cinquecento выглядит как микро-Veyron. А вот при не очень правильном может смахивать и на гаражный ара-тюнинг. Так что, выбирайте аккуратнее.

Или же просто примите хулигана Abarth таким, как он есть. Невероятная гамма, занозистая управляемость, грохот двигателя и ветра – в этом он весь. Силища Abarth 500C в том, что он подтрунивает сам над собой.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛЛИП

2010 Fiat 500 Abarth 1.4 л / 135 л.с.

FIAT 500 создан на платформе уже далеко не нового Panda.

maxresdefault (1)

Под капотом размещен 1,37-литровый бензиновый 16-клапанник T-Jet, оснащенный турбокомпрессором IHI RHF3-P и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Со степенью сжатия 9,8 «четверка» развивает до 135 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент (в режиме Sport) – 206 Нм.

black-tire-smoke

Тогда как для специсполнения Esseesse мотор настроен («чип»-тюнинг) на 160 сил при 5750 мин-1, максимальный крутящий момент – 230 Нм. Двигатель стыкуется с ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов.Ходовая унаследована от того же Panda: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Конструкция типовая, но настройки Abarth оказались, если верить обозревателям, весьма удачными.

Abarth-Fiat-500-side

Катится «пятисотый» Abarth на внушительных покрышках размером 195/45R16. Причем за доплату монтируется резина 205/40R – на 17-дюймовых колесах. Гораздо крупнее, чем у «волги» ГАЗ 3110… Рулевой механизм «шестерня–рейка» работает с электросервоусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисками (диаметром 284 мм), сзади 240 мм. Само собой, ABS – плюс ESP в «штатном» пакете. Вместимость багажника FIAT 500 при полной посадке по местам – всего лишь 185 л.

Fiat-500-Abarth-2012-widescreen-26

Но если сложить спинки задних сидений (не делимые), то погрузочное пространство увеличивается до 610 л; куда ни шло. У малого «фиата» приличная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,325. И при лобовой площади 2,05 м2, аэродинамический фактор равен 0,665; лучше, чем у «родственного» Ford Ka.

1fiat500abarthr3trallycar

Снаряженный вес FIAT 500 Abarth – от 1035 кг; автомобильчик способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 8 сек. Объявленная максимальная скорость – 205 км/ч, средний расход бензина (EU) – 6,5 л на 100 км пробега.

2012-Fiat-500Abarth-626x382

Esseesse еще шибче: «сотню» с места тюнинг-Abarth набирает за 7,4 сек., максимальная скорость – 211 км/ч. «Фиат» 500 Abarth не такой уж дешевый автомобиль, и пакет информационно-развлекательного и комфортного оснащения у него совсем не бедный.

fiat-500-abarth-tweaked-by-karl-schnorr-kraftfahrzeuge_4

Так, в «штате» кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электросервоприводом, «музыка» Interscope (радио, CD и MP3) и фирменная фиатовская система коммуникации Blue&Me. А за доплату предлагается «климат-контроль» и кожаная обивка интерьера – от Abarth.

dc15273e0a0d02b7006489f0497ce6c5

Еще не все: для тех, то любит погорячее, у Abarth предусмотрена послепродажная доработка «пятисотого» – под обозначением Esseesse. Что-то вроде Sportivo Speciale по-итальянски (сокращенно SS – esseesse). Доработка проводится только в первые 12 месяцев после приобретения «пятисотого» Abarth; вопрос состояния автомобиля.

Fiat-500-Abarth-2015-1

В пакете Esseesse не только «дозаряженный» силовой агрегат, усиленные тормоза и особая настройка ходовой, но и дополнительные штрихи внешнего тюнинга. Вроде стильных 17-дюймовых колес, сквозь спицы которых просматриваются красные тормозные скобы.С «активной» и «пассивной» техникой безопасности у FIAT 500 Abarth тоже все в порядке.

1443189249533924641

В «штатном» пакете ESP с интегрированным Torque Transfer Control (электронная имитация блокировки дифференциала), 7 «подушек» и «занавесок», пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А в комплект Esseesse входит также мониторинг давления в покрышках; все под контролем.

 

1200x900 (9)

1200x900 (8)

1200x900 (7)

1200x900 (5)

1200x900 (6)

1200x900 (4)

1200x900 (3)

1200x900 (2)

2010 Fiat 500 II

1.4 л / 135 л.с.

Состояние идеальное, в авариях не бывал, привезен из Германии в мае 2015 с пробегом 40 тыс км., никаких чипов – честные 135 л.с., которых хватает “за глаза”, на треке не катался, гонок не знает.
2 комплекта резины
Очень бодрая и харизматичная машина, которая выделяется из серо-черного однообразного потока, на особого покупателя. На парковке регулярно замечаю, что люди фотографируются рядом с ней.

 

Цена: 900 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Однокласс

Технические характеристики Fiat 500 II Abarth, двигатель 1.4 (160 л.с.), 6AT

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

209

Разгон до 100 км/ч

7.6

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

8.4 / 5.4 / 6.5

Экологический класс

Еuro 4

Двигатель

Объем двигателя, см3

1368

Максимальная мощность, л.с при об/мин

160 / 5750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

230 / 3000

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Непосредственный впрыск

Диаметр цилиндра, мм

72

Ход поршня, мм

84

Степень сжатия

11

Тип наддува

Турбонаддув

Выбросы СО2, г/км

134

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

70

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Автоматическая

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

9.2

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая, торсионная балка

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

4

Колчиество дверей

3

Длинна, мм

3546

Ширина, мм

1627

Высота, мм

1488

Колесная база, мм

2300

Колея передняя/задняя, мм

1414 / 1408

Клиренс, мм

104

Объем багажника мин/макс, л

185 / 0

Снаряженная масса, кг

1085

Полная масса, кг

1425

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx

0.35




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о