Новый Renault Captur 2019-2020 — фото, цена и характеристики Рено Каптюр 2-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexus
        Lexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluids
        Топливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

фото, цены, характеристики в новом кузове

Европейская версия Каптур 2020 стала доступной (пока визуально) для нашего российского брата, с осени 2019-го, когда была представлена рестайлинговая, прежде всего с изменениями в элементах кузова, модель концерна Renault.Правда, сами производители утверждают, что кузов внедорожника – это далеко не рестайлинговый вариант. А, как они говорят, это абсолютно новый кузовной облик кроссовера на базе такой платформы, как CMF-B.

Однако наиболее дотошные, по мнению концерна, эксперты утверждают, что платформа CMF-B наиболее подходит для пользователей с европейским уровнем зарплат потому что для нашего российского брата она слишком дорогая.

А самая что ни есть подходящая для нашей пользовательской аудитории – это такая платформа для Каптур 2020, как B0. Которую в очередной раз подвергнут рестайлингу, а россиянам представят, как абсолютно, якобы новую «тележку».

Тем более, что в течение уже длительной работы концерна на российском рынке для того, чтобы получать максимальную отдачу все дорогие модели постепенно были убраны в пользу недорогих, собранных кроссоверов на АвтоВАЗе, который частично принадлежит, в том числе, и французам. 

Что касается основного изменения внешнего облика Каптур 2020, то это, прежде всего, появление во внешности внедорожника характерных для этого типа авто черт брутальности и агрессивности. И немалая роль в этом изменении принадлежит С-образной оптики, а также контрастной в противовес основному цвету кузова тональности крыши салона.


Например, если цвет кузова светлый, то крыша – темная, если кузов имеет темный окрас, то кумпол салона имеет светлый оттенок.

Особенности интерьера

На осеннем показе Каптур 2020 салон был презентован в абсолютно новой и в довольно молодежной стилистике оформления, подобной оформлению таких хэтчбеков, как Zoe, а также Clio, а именно:

  • замены циферблатного на цифровой тип приборной доски. Правда, демократичные версии внедорожника могут быть с приборами в циферблатах;
  • оформление обивки будет с контрастными вставками. А сама обивка будет из качественных материалов;
  • вместо массивного рычага переключения скоростных режимов будет стоять компактный джойстик;
  • крупная 9.3 дюймовая панель дисплея;
  • а также наличие опции индукционной, проще говоря, дистанционной зарядки гаджетов.

Технические характеристики

По сравнению с выпускаемыми версиями Рено Каптур их рестайлинговые версии образца 2020 в виде технических характеристик существенно изменены. Однако, как это часто бывает, эти изменения касаются не всего спектра параметров.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Tce 130 Intens
Размеры, мм:
длина / ширина / высота
4230 / 1800 / 1580
Объем багажника, л 422 / 1275
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 5,6
Выбросы СО2, г/км 128
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,3
Мощность, кВт / л.с. 96 / 131
Крутящий момент, Нм 240 при 1600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6

Например, остался почти неизменным объем багажного отсека. Было – 377, а стало для россиян – 387 литров багажных возможностей.

Что касается габаритов, то они увеличились для более комфортного размещения пассажиров. При этом габаритная кузовная длина стала больше на 107 мм, ширина увеличилась на 19, а высота – на каких-то там 7 мм.


Относительно дорожного просвета, то он остался таким же как и был, как утверждают инициаторы рестайлинга для того, чтобы не снизить параметры управляемости внедорожника в угоду повышения его проходимости.

Что касается движков и трансмиссий, то Каптур 2020 можно будет заказать, как с классическими атмосферными, так и с турбированными агрегатами:

  • базовые – это 1.6-литровые движки-атмосферники на бензине
  • модифицированные 1.0-литровые в сотню конских сил. И 1.3-литровые в полторы сотни лошадей бензиновые турбоагрегаты;
  • 1.5-литровые дизели, как на 95, так и на 115 коней.

По слухам, этот перечень силовых установок для комплектации Каптур 2020 еще не полный.

Вроде бы планируется появление гибридного движка с минимально возможным расходом горючего. Этот мотор, якобы уже разработан силами концерна совместно с японцами, а именно в содружестве с Мицубиси.

Кроме этого, традиционному 1.6 литровому атмосферному в некоторых комплектациях будут ассистировать, где один, а где два электрических движка. Для обеспечения, как старта кроссовера, так и преодоления дистанций вплоть до 60 км, преимущественно в городах на электрической тяге с питанием от аккумуляторов. Это сделано для того, чтобы улучшить экологию атмосферы городских территорий.

Что касается привода Каптур 2020, то он для России по умолчанию будет передний с пяти- или с шестирежимной механикой КПП. Полноприводные кроссоверы будут доступными в качестве опциональных поставок. Как, впрочем, и трансмиссии автоматы, а также вариаторы.   

Комплектации и цены

Что доступно нашему брату по поводу

Каптур 2020 еще со времени презентации, это его фотографии.

Относительно перечня его комплектаций, так и их стоимостных параметров – это почти полная неизвестность, за исключением базовой версии такой, как Life.

По аналогии с уже выпускаемой подобной комплектацией по слухам переднеприводный Каптур 2020 с движком атмосферником в 1.6 литра  будет стоить в пределах 890 тыс. российских целковых с наличием минимального списка опций:

  • одной подушки безопасности;
  • в виде специальной карточки ключа;
  • «кондёра»;
  • дневной LED-оптики;
  • отопления сидений водителя и штурмана.

С учетом национальных особенностей российских зарплат, а значит и потребительских возможностей массового автолюбителя, скорее всего базовая Каптур 2020 будет в пределах 900 тысячной в рублях отметки. Во всяком случае, стоимость средних комплектных версий кроссовера не будут превышать 1 млн. российских целковых.

Все цвета, помимо белого – за дополнительную плату. Как, впрочем, за дополнительные финансовые вложения будут доступны:

  • более мощные движки;
  • трансмиссии – автомат или вариатор;
  • большее количество подушек безопасности;
  • всякие датчики. Начиная от света и дождя и, заканчивая датчиками парковки;
  • климат-контроль и прочая, в том числе, и более крутая музыкальная «начинка» и т.п.

Насчет максимальной цены, максимальной комплектации кроссовера пока ничего достоверно не известно.

А если взять аналогичную цену такой самой крутой комплектации, как Extreme сейчас выпускаемого французского внедорожника, а именно Рено Каптур, то это в пределах 1 млн. 400 тыс. российских денег.  

Начало продаж в России

Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

обзор, фото, видео, характеристики, цены

Пока в России платформа В0 уверенно «правит бал» (а именно она лежит в основе и Дастера, и «Капрюр через К»), в Европе популярны несколько другие автомобили. Как, например, тот же Каптюр — но «через С». Которому в его прошлом поколении как раз успело исполнится шесть лет — и пришло время представить публике новую генерацию компактного европейского кроссовера.

Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост

Renault Captur 2020 модельного года новый не только формально: дизайнеры освежили экстерьер фирменными решениями (особенно заметными на уровне головной оптики), заметно обновили интерьер. Однако если раньше в основу Captur была положена «тележка» от прошлой генерации хэтча Clio, то теперь, если покопаться, можно увидеть куда более взрослую платформу CMF-B (стойки McPherson спереди, сзади полузависимая подвеска). Последние скобочки намекнули на несколько иной уровень комфорта, а в целом смена платформы среди прочего значит еще и изменение габаритов. Которые в свою очередь способны весьма заметно улучшить показатели внутреннего пространства.

Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост

Говоря проще, новый Renault Captur вырос:

  • длина — 4228 мм (+106 мм)
  • колёсная база — 2639 мм (+33 мм)

Здесь стоит отметить, что несмотря на заметный рост, до российского Каптюра на платформе В0 обновленный «европеец» так и не дотянул: Kaptur имеет соответственно 4333 и 2673 мм.

Но вернемся к внешности. Которая только на первый взгляд изменилась пунктами, описанными выше. На самом деле здесь производитель схитрил: с одной стороны он не стал радикально менять внешность, дабы не отпугнуть покупателей, а с другой — представил весьма обширную программу персонализации. На минутку: 90 комбинаций цвета кузова, цвета крыши, дополнительных дизайн-пакетов. Плюс оставшаяся «в строю» топ-версия Initiale Paris, ее особенности – почти полностью покрытая хромом радиаторная решетка, эксклюзивный цвет Amethyst Black, 18-дюймовые диски уже в «базе».

Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост

Ну и коль речь пошла о покупателях, то обладателями Колеоса в Европе стали 214,7 тысячи человек только в Европе — и только за 2018 год. Максимально скромно эти цифры можно охарактеризовать так: Captur на родном европейском рынке является самым продаваемым кроссовером В-класса данного французского производителя. И довольно почетное 12 место вообще среди всех европейских продаж легковых авто за 2018 год.

Вслед за платформой и новым Clio (да, хетч несколько ранее также перебрался на CMF-B) дизайнеры полностью перекроили интерьер кроссовера: вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель, двухуровневая центральная консоль (парящий сверху селектор «робота», а внизу — площадка беспроводной зарядки смартфонов) — и еще 18 вариантов исполнения в разных цветах, фактурах и стилях оформления. Не забыли отчитаться и о полученных в результате «переезда» сантиметрах: +17 мм между рядами, а также выросший на 81 литр багажник — итого до впечатляющих 536 литров. Однако натуральная кожа доступна только в модификации Initiale Paris.

Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост

Добавилось в оснащении систем безопасности: кроссоверу новой генерации положены:

  • камеры кругового обзора,
  • адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения,
  • системы экстренного торможения,
  • системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар,
  • ассистент парковки.
Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост

Моторная гамма нового Captur включает в себя:

  • новый бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый TCe (100 л.с.), для него в т.ч. будет доступна газовая версия
  • боле известная бензиновая 1,3-литровая «турбочетверка» 1.3 TCe (130 или 155 л.с.)
  • 1,5-литровый турбодизель Blue dCi (95 или 115 л.с.).

В тандеме — ассортимент коробок передач:

  • для литрового мотора только 5МКП
  • для прочих — выбор между 6МКП и 7-ступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением

Новый Renault Captur 2020: аппетитный рост

Однако привод по-прежнему только передний. Зато в будущем 2020 году производитель обещает представить подзаряжаемый гибрид Captur. В состав установки E-Tech (такая будет и у родственного Clio) вошли «атмосферник» 1.6, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Отдачу гибридной версии в Renault пока не раскрыли, отметив лишь, что только на электротяге паркетник сможет проехать примерно 45 км, а максимальная скорость в электрическом режиме – 135 км/ч.

Новый Renault Captur с ДВС выйдет на европейский рынок осенью текущего года.Конкурентами самого продаваемого на европейском рынке кроссовера станут Peugeot 2008, Fiat 500X, Seat Arona, Ford EcoSport и множество других машин. Российскому Kaptur смена поколений пока не светит, хотя рестайлинг наверняка не за горами.

Renault Kaptur 2019 в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о