Лада 4×4 Урбан 5Д: цена Лада 4×4 Урбан 5Д, технические характеристики Лада 4×4 Урбан 5Д, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Лада 4×4 Урбан 5Д

Лада 4×4 Урбан 5Д, 2016 г

Мой рост 175 см, кресло до упора назад, сижу удобно, за собой тоже, запас пространства в коленях см 10-15. Над головой просторно, учитывая, что заднее сиденье в Лада 4×4 Урбан 5Д немного выше. Руль удобен, находится на правильном месте, не в сторону относительно меня. Педали хорошие, правда, как мне показалась, нужна узкая обувь на тонкой подошве, иначе ноги друг за друга цепляются, а толстая подошва не позволяет аккуратней работать с акселератором, ну это дело привычки. Коробка на Лада 4×4 Урбан 5Д переключается четко, раздатка и блокировка тоже, переключения вызывают тактильные приятные ощущения. Напомню, что я не ездил ни на какой механике, кроме как 8 лет назад на экзамене ГБДД. Заводится Лада 4×4 Урбан 5Д без проблем, собственно какие могут быть проблемы у нового авто с запуском не знаю. После запуска загораются ДХО, то есть можно сравнить с евросветом, двигатель заведен — горят, заглушен – гаснут. Манипуляции подрулевыми лепестками показали плохую информативность, в частности включение выключение поворотников невнятно включаются, неслышно как тикают, непонятно выключились ли после поворота, если не проконтролировать на приборной панели, это лично меня огорчило. В работе дворников Лада 4×4 Урбан 5Д смущает то, что нет равномерного разбрызгивания по стеклу я даже аналогов, как это можно назвать не знаю, что происходит при этом. И нет функции — нажал раз, она сама набрызгала, 3-и раза стерла, безусловно, минус, распылители надо бы на капот переносить. Стеклоподъемники двигают стекла хорошо, боковые электрозеркала регулируются на хорошие углы, сами зеркала большие. Не понравилось заднее зеркало — оно увеличивающее, мне такие не нравятся. Подогрев сидений понравился — тепло чувствуется через пару минут. Двери закрываются так, как закрываются — надо хлопнуть. Открываются хорошо, дверь багажника имеет на ощупь металлическую ручку, хорошие упоры. Тормозит Лада 4×4 Урбан 5Д хорошо, разгоняется вроде тоже, по дороге не плавает, подруливать не надо, максимум ехал 70 — ничего не гудит, не дребезжит, полка в заде не прыгает даже на лежачих полицейских. Первое впечатление машина произвела очень хорошее, я доволен.

   Достоинства: дизайн. Комплектация.

   Недостатки: есть мелкие.

  Александр, Москва


Лада 4×4 Урбан 5Д, 2016 г

Машину взял, как вторую для вылазок на природу по выходным и поездок на дачу. Остановился на Урбан-версии. Во-первых, в Лада 4×4 Урбан 5Д радует комплектация, есть стеклоподъемники, ГУР, кондиционер (который очень нужен летом, я считаю). Многие пишут, что воет раздатка — ничего такого нет, правда пробег пока 7 тыс. км, может еще с этим столкнусь, не знаю. По сравнению с 3-дверкой Лада 4×4 Урбан 5Д более удобна для семьи, залезать на второй ряд гораздо удобнее. Также побольше и багажник, вся моя кладь влезает без проблем, а если что то погабаритнее — то можно и на задних сиденьях разместить. О проходимости Нивы уже много чего написано, не буду добавлять ничего от себя. Скажу лишь, что лучше внедорожника за такую цену не найти.

   Достоинства: внешне хороша. Побогаче комплектация.

   Недостатки: все как у всех российских автомобилей.

  Станислав, Пермь


Лада 4×4 Урбан 5Д, 2017 г

Хороший, надёжный автомобиль, особенно для охотников и рыболовов и для тех, кто живёт в сельской местности как я, если вы живёте в России очень советую отечественные автомобили, да, есть недоработки автопрома, да, мало заботы о комфорте человека. Зато наши автомобили полностью адаптированы и к нашим дорогам, и к нашим погодным условиям. Такой автомобиль как Лада 4×4 Урбан 5Д многофункционален — установил фаркоп и вот тебе прицеп, установил ГБО и вот тебе экономия в рублях. Есть необходимость провести в дороге несколько суток, сдвигаешь заднее сиденье, стелишь плед и диванную подушку (всегда вожу на заднем сиденье) и постель готова. А самое главное — это бюджетный автомобиль для среднестатистической российской семьи. Покупая иномарку, всегда помните русскую поговорку — «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Продал Лада 4×4 Урбан 5Д хорошему человеку, надеюсь и ему он станет надёжным товарищем.

   Достоинства: безопасность. Стоимость обслуживания. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: качество сборки.

  Вячеслав, Тула


Лада 4×4 Урбан 5Д, 2018 г

Длинная Нива — автомобиль универсальный. Не удивляйтесь, это не джип, это не гряземес, это универсал повышенной проходимости, рассчитанный не только на городскую местность, но и на проселочную. Лада 4×4 Урбан 5Д идеально подходит для ремонтных работ, перевозки груза и таскания прицепа. Самый главный плюс Лада 4×4 Урбан 5Д — это конечно же абсолютная ремонтопригодность и неприхотливость. Самый же главный минус — это кузовные элементы, а именно воздействие на него коррозии. На автозаводе наверное просто забыли загрунтовать авто перед покраской и окрасили голый металл. За что берут в автосалоне такие деньги не понятно. Но тем не менее это самый дешевый полноприводный авто на рынке. Конкурентов нет и быть не может. Если нужен полный привод с таким большим салоном готовьте минимум млн. 300. За такие деньги, за какие ее можно купить на вторичке — это просто смех, да и только.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Внешний вид. Проходимость. Подвеска. Цена.

   Недостатки: безопасность. Динамика. Надежность. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Шумоизоляция. Расход топлива.

  Антон, Ярославль

 

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Россия

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12.1/8.3/9.9

Экологический класс

Euro 5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.3

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

2

Название рейтинга

Оценка безопасности

Семейство LADA 4×4 нового модельного года

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным. 

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и высокая посадка LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом пятидверный LADA 4×4 Urban – вместительный внедорожник с узнаваемым харизматичным дизайном.

Новый комфорт

Сегодня все модели семейства LADA 4х4 стали комфортней за счет заметных и скрытых изменений. В LADA 4х4 Urban, который ездит прежде всего по асфальту, они заметны особенно! Вместе с более комфортным интерьером пятидверный LADA 4х4 Urban получил противотуманные фары – два круглых светлячка отлично вписались в массив бампера.

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт…

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe (21310-52-007)

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• Накладки порогов пола
• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

сравнить выбранное

отзывы владельцев, описание, технические характеристики, размеры

«Нива» — самый известный в России полноприводный внедорожник. Впервые эта машина появилась еще в 70-х годах. Тогда на свет вышла трехдверная «Нива». Спустя время, в 93-м году, Волжский автозавод выпустил удлиненную модификацию. Это полноприводная 5-дверная «Нива». Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Казалось бы, с момента дебюта трехдверки прошло немало времени. Однако в 93-м году дизайнеры приняли решение не менять внешность автомобиля. Таким образом, на свет вышла новая модель 2131 в облике все той еще, старой «Нивы» 2121. Как выглядит удлиненная модификация, читатель может увидеть на фото ниже.

нива 5 дверная технические

5-дверная «Нива» – авто, которое имеет такой же дизайн, как и трехдверка. Спереди – классическая черная решетка радиатора и круглые фары. Вверху – прямоугольный блок с габаритами и поворотниками. Капот, как и на классических «Жигулях», открывается в сторону от водителя. По умолчанию машина укомплектована железными 16-дюймовыми дисками. Из отличий в дизайне – только пара дверей с «жигулевскими» ручками. В остальном же машина идентична модели 2121.

«Урбан»

Не так давно на свет появилась новая модель 5-дверной «Нивы». Это внедорожник «Урбан». Автомобиль поменялся в дизайне, но не существенно. Так, «Нива Урбан» получила другое оформление решетки радиатора, а также пластиковые бамперы. Теперь в комплектации имеются литые колеса. Изменились зеркала. А вот оптика и остальные части кузова остались прежними.

нива 5 дверная характеристики

Недостатки

За что ругают автомобиль хозяева? Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» имеет плохую защиту металла от коррозии. Особенно это касается старых моделей, что производились в 90-х. Кузов превращался за недолгое время в настоящее решето. Владельцам приходилось регулярно выполнять антикоррозийную обработку и перекрашивать элементы. Отчасти это причина суровой эксплуатации. Ведь покупают «Ниву» отнюдь не для асфальтированных дорог.

Размеры, клиренс

Какие имеет 5-дверная «Нива» размеры? Длина у старой и новой «Нивы» разная. Так, в первом случае данный параметр составляет 4,22 метра, во втором – 4,14. Виной тому стали новые бампера. В остальном же размеры кузова не отличаются, поскольку его архитектура вовсе не менялась. Так, ширина автомобиля составляет 1,69 метра, высота – 1,64. Снаряженная масса удлиненной «Нивы» – 1,35 тонны. При этом автомобиль может брать на борт до 500 килограмм груза (багаж плюс пассажиры).

Что касается дорожного просвета, его величина составляет 20,5 сантиметра на стандартных 16-дюймовых колесах. Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» хоть и длиннее трехдверки, но в грязи и в болоте ведет себя очень уверенно. В плане проходимости этот автомобиль заслуживает наивысших похвал.

5-дверная «Нива»: салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Нива». Как известно, этот внедорожник создавался на базе классических «Жигулей», поэтому не удивительно, что много деталей были заимствованы оттуда. Что касается салона, здесь можно заметить панель и руль от ВАЗ-2107. В плане шумоизоляции «Нива», конечно, далеко не является лидером. Многие владельцы самостоятельно обесшумливают кузов, разбирая салон до винтика.

нива 5 дверная

С приходом новой модели «Урбан» ситуация изменилась в лучшую сторону, но несущественно. Щиток приборов теперь ставится от «десятки», руль получил более удобную форму. Панель слегка изменилась, но в целом сохранила угловатые черты.

нива 5

Из плюсов стоит отметить разве что более лучший уровень оснащения. «Нива» 5-дверная имеет электрические стеклоподъемники, а также электрическую регулировку зеркал. Но как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» даже в максимальной комплектации не оснащается музыкой. Это расстраивает многих покупателей. Также стоит отметить очень шумную работу печки. Кондиционер здесь отсутствует.

Что отличает длиннобазную «Ниву» от короткой, так это задний ряд. Архитектура сидений здесь такая же, однако расстояние до передник кресел на порядок больше. Задние пассажиры не будут чувствовать себя стесненно, в отличие от трехдверной «Нивы». В этом плане пятидверка заслуживает похвалы.

Багажник

С увеличением колесной базы, появилось больше места не только в салоне, но и в багажнике. Последний может вместить до 420 литров поклажи. Кроме того, есть возможность сложить спинку заднего дивана. Это позволяет расширить багажник до 780 литров. Запасное колесо находится под капотом, что позволило расширить полезное пространство.

нива 5 дверная технические характеристики

5-дверная «Нива»: технические характеристики

Под капотом автомобиля находится 1,7-литровый двигатель. Изначально он был карбюраторным. Максимальная мощность двигателя составляет 82 лошадиные силы. Этот же мотор устанавливался и на советскую короткобазную «Ниву». Как отмечают отзывы владельцев, 5-дверная «Нива» с этим мотором имела не самые лучшие характеристики динамики. Разгон до сотни занимал более 20 секунд. Расход топлива – около 14 литров на 100 километров. Ресурс двигателя составляет от 100 до 200 тысяч километров.

В 2000-х машина стала оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. По сути, это тот же двигатель, но уже с распределенным впрыском. Максимальная мощность агрегата – 83 лошадиные силы. Из положительных изменений – более экономичный расход топлива. Машина стала тратить на 1-2 литра бензина меньше. В плане динамики автомобиль немного улучшился, но заметных изменений владельцы не чувствуют. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни, требовалось около 19 секунд. А максимальная скорость составляет 137 километров в час. Впрочем, крейсерской является скорость в 80 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, на более высоких скоростях передвигаться на «Ниве» не очень комфортно.

Что касается трансмиссии, она была одна. Это пятиступенчатая механика. Дополнительно автомобиль оснащался раздаточной коробкой с понижающей передачей. Из недостатков отзывы отмечают большой шум коробки. Впрочем, эта проблема наблюдается практически у всех автомобилей марки ВАЗ.

Некоторые с целью экономии денег на топливо устанавливают на автомобиль газобаллонное оборудование. Как отмечают отзывы, машина отлично чувствует себя на газу. Так как мотор старой разработки, достаточно ГБО второго поколения. Расход на газу примерно одинаковый (может возрасти на полтора литра), а отдача мотора та же.

Ходовая часть авто

Архитектура подвески здесь такая же, как и у трехдверной «Нивы». Главным отличием «Нивы» от других советских и российских внедорожников стало отсутствие рамы. В машине присутствует несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали.

нива 5 технические характеристики

Спереди имеется независимая подвеска с винтовыми пружинами, поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади – зависимая рычажная конструкция. Рулевое управление изначально не оснащалось гидроусилителем, но с выходом «Урбана» ситуация изменилась в лучшую сторону. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормоза на «Ниве» среднего качества. Для города их в целом хватает – говорят владельцы.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина имеет довольно комфортную подвеску. Машина хорошо отрабатывает ямы, ведь в отличие от других внедорожников СССР здесь нет рессор даже сзади. Вдобавок комфорт прибавляет длинная база. Но есть и минусы. Так как машина имеет высокий центр тяжести и мягкую подвеску, она сильно кренится при прохождении поворотов. Также владельцы отмечают сильный люфт рулевого колеса. Эта особенность есть у всех ВАЗов классического семейства. Пытаться улучшать рулевое нет смысла. Это дорого и тяжело. Подвеску дорабатывают только с целью лифта, для установки колес большего диаметра.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет полноприводная пятидверная «Нива». Из положительных сторон автомобиля стоит подчеркнуть:

  • Простоту конструкции (соответственно, отремонтировать ее можно в большинстве случаев без помощи механиков).
  • Проходимость. Уже в базовой комплектации есть блокировка и понижающая передача.
  • Просторный салон (если сравнивать с короткобазной версией).
  • Мягкая подвеска.
нива 5 дверная отзывы

Но недостатки у данного автомобиля тоже присутствуют. Среди них необходимо выделить:

  • Слабые моторы.
  • Большой расход топлива.
  • Кузов, склонный к коррозии.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Плохая курсовая устойчивость.

Для кого подойдет этот автомобиль? «Нива» — это хороший выбор для тех, кому нужен простой и дешевый полноприводный внедорожник для езды вне асфальтированного покрытия. Именно под такие цели он в большинстве случаев и приобретается. Покупать машину и использовать ее чисто в городе нет смысла. Летом в ней жарко, она неповоротливая, ест много топлива. Для города лучше выбрать что-то из переднеприводного семейства ВАЗ (например, «десятку», которая будет дешевой в эксплуатации и более маневренной в городе).




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о