Технические характеристики Lexus LC 500 – официальный дилерский центр Лексус

Lexus LC 500 – новое спортивное купе японского производителя, вышедшего на рынок в 2016 году, хотя первый концепт был представлен в 2012 году. Отделка салона выполнена из дорогостоящих материалов: натуральной кожи, алькантара и магния. При необходимости стандартные сиденья можно заменить на спортивные, имеющие улучшенную боковую поддержку.

Базовая платформа

Технические характеристики Lexus LC 500 привлекают внимание не меньше, чем яркий экстерьер и выразительный кузов. Автомобиль создан на базовой платформе GA-L, обладающей оптимальной распределительной способностью: вес между передней и задней подвеской распределен в пропорции 52:48. При этом каждая имеет уникальную настройку – сзади многорычажка, а спереди – двухрычажка, что обеспечивает максимальную управляемость и устойчивость. Использование углеволокна и композита позволила уменьшить общий вес машины, при этом существенно увеличив прочность подвески.

Двигатель

Впечатляющие технические характеристики Лексус LC 500 обеспечиваются бензиновым 10-цилиндровым двигателем объемом 5 литром. Непосредственный впрыск топлива позволяет машине буквально «взрываться» с места и развивать скорость 100 км/ч всего через 4,7 секунды после старта. Максимальная допустимая скорость – 270 км/ч. 10-ступенчатая АКПП Aisin передает крутящий момент на заднюю ось.

Помимо превосходных технических характеристик, машина порадует большим набором дополнительных функций. На российский рынок поставляется единственная комплектация – Sport+, в которую включены:

• Система ЭРА-ГЛОНАСС.
• Система контроля слепых зон.
• Восемь подушек безопасности.
• Мультимедийная система от Pioneer.
• Электроподогрев сидений и стекол.
• Камера заднего вида.
• Парктроник.

Характеристики LC 500

ДВИГАТЕЛЬ
  Рабочий объем, см3 4969  
  Цилиндры/Клапаны V8 / 32  
  Максимальная мощность, л.с., по DIN при частоте вращения, об/мин 477 при 7100  
  Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, об/мин 351 при 7100  
  Максимальный крутящий момент, Н•м, при об/мин 540 при 4800  
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  Коробка передач 10-ступенчатая автоматическая  
  Привод Задний привод  
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  Максимальная скорость, км/ч 270  
  Время разгона 0-100 км/час (сек) 4,7  
РАСХОД ТОПЛИВА
  Городской цикл, л/100 км 17,4  
  Загородный цикл, л/100 км 8,0  
  Комбинированный цикл, л/100 км 11,5  
МАССА
  Максимальная масса автомобиля, кг 2375  
  Снаряженная масса (с водителем), кг 2010–2045  
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
  Емкость топливного бака, л дисковые, вентилируемые (∅ 338 х 32)  
  Объем багажного отделения, л дисковые, вентилируемые (∅ 312 х 18)  

РЕЖИМ РАБОТЫ

ОТДЕЛ СЕРВИСА       ОТДЕЛ ПРОДАЖ    
             
будние дни   с 7.00 до 21.00   ежедневно   с 9.00 до 21.00
выходные дни   с 9.00 до 21.00        

Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!

Технические характеристики Lexus LS 500 – официальный дилерский центр Лексус

Представительный седан Lexus LS500  вышел на международный рынок в 2017 году. Яркой отличительной чертой машины является широкая решетка радиатора и приземистый аэродинамичный кузов. Помимо элегантности и максимальной степени комфорта для пассажиров авто имеет множество технологических особенностей, которые делают процесс езды максимально простым и приятным.

Технические характеристики

Технические характеристики Lexus LS 500 позволяют уверенно двигаться в плотном городском трафике и на трассе. На модификацию устанавливают гибридный бензиновый двигатель объемом 3456 см.куб. мощностью 300 л.с. и вариатор. Инновационная система управления обеспечивает быстрый разгон с места до 100 км/ и плавную работу силового агрегата.

По своим техническим характеристикам Лексус LS 500 является самым экономичным в семействе седанов японского производителя. Благодаря среднему расходу в 9,4 литра автомобиль идеален для ежедневных поездок по городу.

Полный контроль дорожной ситуации обеспечивают передние и задние дисковые тормоза, оборудованные системами вентиляции, которые эффективно охлаждают поверхности при максимально интенсивном режиме работы.

Приборная панель и все элементы управления мультимедийной системой максимально ориентированы на водителя. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет отвлекаться от дороги и не делать лишние движения. А длительное путешествие скрасит массажное кресло с 7-ю рабочими режима.

В Лексус-Измайлово вы можете приобрести автомобили Лексус с превосходными техническими характеристиками на выгодных условиях: Трейд-ин, рассрочка, кредитование. Подробности можно уточнить у нашего менеджера.

РЕЖИМ РАБОТЫ

ОТДЕЛ СЕРВИСА       ОТДЕЛ ПРОДАЖ    
             
будние дни   с 7.00 до 21.00   ежедневно   с 9.00 до 21.00
выходные дни   с 9.00 до 21.00        

Рекомендуем при движении из Москвы в область разворачиваться под эстакадой!

Пришелец: тест Lexus LC 500

Вообще, при проектировании купе LC большое влияние на разработчиков оказал великолепный суперкар Lexus LFA. Между прочим, сам Джереми Кларксон называл его своим любимым автомобилем из всех, что принимали участие в съёмках британского телешоу Top Gear. Ведущий даже признался, что с удовольствием владел бы LFA тёмно-синего цвета, а такая похвала из уст знаменитого критика много значит. Углеродные композитные технологии, разработанные для суперкара, были применены для некоторых деталей LС — например, формованных под давлением с повторной пропиткой листов углеродного волокна, использованных в качестве каркаса дверей.

В результате жёсткость кузова LC побила все рекорды Lexus и даже превысила показатель модели LFA. Японцы также уверяют, что LC обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками благодаря тщательной проработке всех элементов — воздуховодов перед задними колёсами, которые управляют воздушными потоками в колёсных арках, рёбер на днище кузова, боковых зеркал (хотя их форма мне показалась странной), воздухозаборников переднего бампера и даже угла наклона ветрового стекла.

Струящиеся формы дверей завораживают, жаль только, что карман разделён надвое

На открытой двери хорошо виден её углепластиковый каркас

Сенсорная панель мне кажется вполне удобной

Крутилка громкости и барабанчики выглядят и ощущаются дорого

Наконец-то у Lexus появился ключ, соответствующий статусу марки!

Но есть в LC 500 кое-что, сражающее наповал не хуже, чем дизайн кузова. Это — интерьер. Здесь явно чувствуются отголоски идей, использованных всё в том же Lexus LFA — ступенчатая передняя панель с отрицательным наклоном, плавные линии, высокий тоннель, «рожки» переключателей на козырьке приборной панели — наконец, сама «приборка». Низко установленные передние сиденья божественны, хотя регулировок у них на удивление мало.

Есть тут и два задних креслица, но несмотря на немаленькую длину автомобиля в 4770 миллиметров и колёсную базу в 2870 мм, они скорее чисто номинальны. Чтобы посадить туда кого-то, нужно ну очень сильно постараться. Но это ожидаемо, а вот крохотный багажник объёмом около 200 литров удивил. Зато материалы отделки салона, как сейчас любят говорить блогеры, здесь самые что ни на есть «топовые»: самая качественная кожа, которую я встречал на «японцах», бархатистая алькантара и прохладный алюминий. Ну и, конечно, карбон.

Кнопки на центральном тоннеле некоторым кажутся дешёвыми, но рифлёные металлические барабанчики бесподобны. И наконец-то у Lexus появился качественный цветной дисплей с нормальным разрешением и графикой! Здесь он управляется тачпадом, как у RC F — эту конструкцию часто критикуют, но у меня никогда не было с этим никаких проблем. И эта штука уж точно лучше, чем инфернальный гиперчувствительный джойстик, как у того же GS F.

Жаль, что меню по‑прежнему оставляет желать лучшего: некоторые пункты найти чертовски сложно. Например, я был уверен, что подогрева сидений и руля у LC 500 нет (ибо соответствующие кнопки в салоне отсутствуют), и лишь внезапное похолодание заставило найти где-то в дебрях меню климатической установки раздел «Сиденья», в котором и нашлись заветные пункты. Озадачила и запутанная h-образная схема переключения режимов коробки передач — почти как у гибрида Toyota Prius.

Торчащий справа из панели приборов переключатель меняет режимы движения

А слева — отключает систему стабилизации или переключает её в зимний режим

Графика и быстродействие экрана теперь не вызывает вопросов

Вот он — старый добрый атмосферный V8, последний из могикан

Багажник, мягко говоря, совсем маловат

Но… всё это быстро забывается, потому что дизайн интерьера не менее феноменален, чем экстерьер. Особенно, конечно, в этом вкусном вишнёвом цвете. Космос! А звук? О, этот звук будоражит кровь. Не зря японцы сделали специальные резонаторы во впускных коллекторах и прямоточные клапаны в выхлопной системе, которые открываются уже на 3500 оборотах в минуту. Атмосферный V8 поёт яростно и сочно, с глубоким басом и раскатистым рычанием. Кайф!

Однако мне было интереснее узнать, как хорошо знакомый мотор распорядится парой дополнительных передач по сравнению с «восьмиступкой» на моделях F-серии. Да, коробка перещёлкивает короткие передачи действительно молниеносно, всякий раз подбирая оптимальные обороты двигателя. Но с адаптивностью, похоже, не всё так гладко: под манеру езды она подстраивается неохотно и после движения в расслабленном режиме не особо хочет спешить. И наоборот: после активной езды так и норовит вколотить передачу пожёстче, с ощутимым пинком.

Кажется, прежняя восьмиступенчатая АКПП соображала побыстрее… К счастью, такие проблемы решаются программно — уверен, японцы ещё доработают «софт» коробки. А вот за что «десятиступку» точно стоит похвалить, так это за экономию топлива. По сравнению с F-купе и F-седаном расход бензина у LC ощутимо ниже — на несколько литров. Адаптивную подвеску, как нынче заведено, можно переключать из комфортного режима в спортивный, но разница не особо велика — разве что во втором случае трясёт чуть больше, чем обычно.

Зато тишина в салоне — эталонная. Никаких посторонних звуков, кроме урчания мотора. Даже на приличных скоростях здесь тихо, что говорит о тщательно проработанной аэродинамике автомобиля лучше любых цифр. Едет LC 500 довольно живенько, хотя разгон не поражает воображение. Рулевая рейка с переменным шагом зубьев иногда вынуждает слишком сильно перекручивать руль и отруливать обратно. Полноуправляемое шасси здорово помогает закручиваться в повороты с помощью задней оси, но тяжёлый передок порой сносит купе с траектории.

И настроение за рулём не такое боевое, как у младшего купе RC F. LC 500 лучше звучит, на порядок круче выглядит, у него мощнее тормоза, но это гран-туризмо, а не бескомпромиссный спорткар. Оно и очевидно: в его названии нет буквы F, правильно? Поэтому LC удобнее в ежедневной эксплуатации — он комфортнее и не вытрясает душу из пассажиров. На нём классно путешествовать или хотя бы неспешно кататься по городу тёплым летним днём, поглаживая на светофорах нежную алькантару на дверях.

Всего в проекте по созданию флагманского купе Lexus LC участвовали более 4000 человек, и они проделали поистине грандиозную работу. Автомобиль на абсолютно новой платформе был сконструирован за пять лет и получился по‑настоящему эпичным не только в масштабах марки. Конечно, стоит он немало, но всё же чуть дешевле немецких конкурентов — и не стоит забывать о том, что Lexus на голову надёжнее. А чтобы характеристики LC соответствовали его внешности, нужно всего лишь дождаться «заряженной» модификации LC F.

Технические характеристики Lexus LC 500
Двигатель
Рабочий объем, см3 4969
Тип двигателя V-образный, 8 цилиндров, непосредственный впрыск
Тип топлива Бензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 477 / 7100
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 540 / 4800
Трансмиссия
Тип привода На задние колёса
Тип 10-ступенчатая автоматическая
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Тормозная система
Передние Шестипоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски
Задние Четырёхпоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски
Размер шин 245/45 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 4770 / 1920 / 1345
Колёсная база, мм 2870
Дорожный просвет, мм 133
Масса
Снаряженная масса, кг 1935
Максимальная масса автомобиля, кг 2375
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 270
Разгон 0−100 км/ч, с 4,7
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 17,4
Загородный цикл 8,0
Смешанный цикл 11,5

LEXUS LC 500: фото, характеристики, цена

Компания Lexus потрясает автолюбителей на автошоу в Детройте! Лексус официально представил свое творение – купе LC. Новинка автопрома — это серийным воплощение нашумевшего концепта LF-LC  2012 года.

Технические характеристики LEXUS LC 500

Купе LEXUS LC 500 построен на базе новейшей платформы GA-L. Автомобиль построен по традиционной посадочной формуле 2+2. Внешние габариты LEXUS LC 500 полностью повторяют BMW 6-серии. Длина купе Лексу ЛС 500 составляет 4760 мм, ширина — 1920, высота — 1345. Колёсная база нового купе от Лексус — 2870 мм.

В основе силовой части кузова LC 500 находятся элементы из высокопрочных сталей.

Для облегчения веса инженерам LEXUS пришлось идти на определенные ухищрения. Так двери серийного LC 500 имеют углепластиковый каркас, на котором закреплена внешняя алюминиевая филенка двери, пол в багажнике композитный, а крыша может быть изготовлена из углеродного волокна.

Несмотря на классическую компоновку подвески Lexus LC 500 (спереди у автомобиля  обыкновенная двухрычажка с раздельными рычагами, сзади – многорычажка), инженеры компании пересмотрели её строение для лучшей развесовки по осям.

Кроме того им специалистам пришлось сместить крепление мотора ближе к центральной части кузова автомобиля. Таким образом получилась практически идеальная развесовка LC 500  (52×48).

Выбор моторов и трансмиссий для купе Lexus LC 500 не очень велик…  Покупателям пока доступны атмосферный двигатель V8 на 5 литров, мощностью 467 л.с. и с максимальным моментом в 527 Нм. Агрегируется мотор с единственной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией от компании Aisin.

Точных данных компании о динамике разгона от 0 до 100 км/ч для Lexus LC 500  пока нет. А туманная фраза «быстрее 4,5 секунд» уж слишком расплывчата…

Перейдем к интерьеру серийного Lexus LC 500. Дизайнеры компании Лексус постарались на славу! Покупатель получает классический Lexus, но с некоторыми приятными и интересными оговорками. В элементы оформления Lexus LC 500 добавлены штрихи из суперкара LF-A. В центральной части торпедо можно увидеть обновленную мультимедиа систему с улучшенной программной составляющей и графикой. Как и раньше на выбор будут доступны две аудиосистемы: одна «стандартная» от компании Pioneer, другая разработана «мудрецами» из Mark Levinson.

Цена LEXUS LC 500

По предварительным данным новый автомобиль Lexus LC 500 поступит в продажу в конце 2016. Что касается цен, то стать счастливым обладателем Lexus LC 500 можно будет за $100 тысяч.

Фото LEXUS LC 500




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *