BMW i3 Range Extender (33 кВт•ч) 🔌 Описание, Характеристики BMW i3

Тип двигателяТехнология BMW Range Extender: Гибридный синхронный двигатель со встроенной силовой электроникой + бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива в качестве привода генератора
Рекуперация (до)50 кВт
Объём двигателя647 куб.см
Степень сжатия10.6
Тип топливаЭлектроенергия
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров2
Клапанов на цилиндр4
Экологический стандартЕвро-6
Марка топливаА95+
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаПродолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 12А/240В (80 %) ~ 9 ч. 30 мин.
Быстрая зарядкаПостоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин.
Напряжение353 В
Потребление электроэнергии11.3 кВт•ч/100 км
Запас хода от электро и бензинового двигателей330 км
ЭнергоэффективностьA+
Выброс CO2 в смешанном цикле12 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч5.7 с
Коробка передачАвтоматическая
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая McPherson
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Материал кузоваУглепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин155/70 R19
Размеры задних шин175/65 R19
Материал дисковЛегкосплавные
Размеры передних колесных дисков5.5 J x 19
Размеры задних колесных дисков5.5 J x 19
Количество мест4
Количество дверей5
Длина3999 мм
Ширина1775 мм
Высота1578 мм
Клиренс140 мм
Колесная база2570 мм
Колея передних колес1571 мм
Колея задних колес1576 мм
Диаметр разворота9.86 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.30 Сх
Снаряженная масса1365 кг
Полная масса1440 кг
Максимально допустимый вес1760 кг
Допустимая нагрузка395 кг
Объём багажника260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1100 л
Объём топливного бака
9 л
Расход топлива в городском цикле на 100 км0.0 л
Расход топлива в загородном цикле на 100 км0.0 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0.6 л
Страна производстваГермания

BMW i3s 2018 🔌 Описание, Характеристики BMW i3

Тип двигателяТехнология BMW eDrive
Рекуперация (до)50 кВт
Тип топливаЭлектроенергия
Максимальный крутящий момент электромотора270 Нм
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаПродолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 10А/240В (80 %) ~ 11 ч., от BMW i Wallbox при 3,7 кВт/16 А ~ 7.30 ч.,
Ускоренная зарядкаОт BMW i Wallbox (7,4 кВт/32 А, однофазный) ~ 3,45 ч., от BMW i Wallbox (11 кВт/16 А, трехфазный) ~ 2,45 ч.
Быстрая зарядкаПостоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин.
Напряжение353 В
Потребление электроэнергии14.3 кВт•ч/100 км
Емкость аккумулятора94 А•ч
Запас хода от электропривода (средний показатель)200 км
ЭнергоэффективностьA+
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч4.3 с
Коробка передачАвтоматическая
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая McPherson
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Материал кузоваУглепластик, алюминиевое шасси
Размеры передних шин175/55 R20
Размеры задних шин195/50 R20
Материал дисковЛегкосплавные
Размеры передних колесных дисков5.5 J x 20
Размеры задних колесных дисков6 J x 20
Количество мест4
Количество дверей5
Длина4006 мм
Ширина1791 мм
Высота1590 мм
Клиренс131 мм
Колесная база2570 мм
Диаметр разворота10.31 м
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.32 Сх
Снаряженная масса1265 кг
Полная масса1340 кг
Максимально допустимый вес1700 кг
Допустимая нагрузка425 кг
Объём багажника260 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1100 л
Страна производстваГермания

BMW i3 — характеристика — видео-обзор

BMW i3 — 5-дверный городской электрический автомобиль, и первый серийный автомобиль BMW с нулевым уровнем выбросов CO2. Так же компания BMW является первой, которая начала использовать в серийном производстве углеродное волокно армированной пластмассы для улучшения энергопотребления транспортного средства. Внутреннее обозначение электрическому автомобилю было присвоено — i01.

Впервые электрическая «БМВ АЙ 3» была представлена на 64 Международном Франкфуртском автосалоне (IAA) в 2011 году. В серийное производство автомобиль был запущен в сентябре 2013 года на заводе в Лейпциге.

Внедрение на рынок электрического автомобиля предвещает зарю новой эры в электрической мобильности бренда «i», представляемого BMW Group. Основной особенностью i3 является питание от электричества, дальновидный дизайн кузова, революционная архитектура автомобиля и инновационные технологии.

i01 является бескомпромиссным и привлекательным решением личных требований, мобильности, настоящего и будущего в городских условиях вождения, и это первый автомобиль премиум-класса во всем мире специально разработанный, чтобы работать исключительно на электроэнергии — и, следовательно, без вредных выбросов, а так же со специально разработанной архитектурой кузова LifeDrive и технологией Edrive.

В 2015 году была представлена специальная версия i3 Limited Edition доступная в 50 экземплярах.

Дизайн

Инновационный дизайн электрокара основан на дизайне серии «I», имея визуальную спортивную характерную эффективность, отличительные пропорции автомобиля, цветовую схему окраски кузова, вид сбоку с характерными линиями и большими окнами, короткими свесами, решеткой радиатора, эксклюзивным дизайном фар и задними фонарями со светодиодной технологией которые интегрированы в полностью остекленные двери.

Небольшой вес (1195/1215 — версия Range Extender) автомобиль имеет благодаря деталям изготовленных из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), технологии трансмиссии, специального аккумулятор высокого напряжения и облегченного шасси.

i3 имеет низкий центр тяжести, равномерное распределение веса, просторный 4-местный салон со слегка приподнятыми сидениями, и (нововведение в BMW) открытие в противоположную сторону задних боковых дверей.

Салон

Инновационный дизайн интерьера i3 разработан с ярко выраженным акцентом на простор с передовыми функциональными возможностями и ориентиром на премиум будущего.

Кнопка Start/Stop расположена на рулевой колонке, комбинация приборов и дисплей управления находятся на автономном мониторе, а система IDrive входит в стандартную комплектацию. Интерьер i3 предлагается в четырех комбинациях — Atelier, Loft, Lodge и Suite.

Технические характеристики

Силовая установка

Технология Edrive в i3 включает в себя электродвигатель и высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор, разработанный и изготовленный в BMW Group.

Гибридный синхронный электродвигатель специально разработан для i3 и работает в паре с интеллектуальной трансмиссией. Его максимальная мощность — 170 л.с. (125 кВт), а максимальный крутящий момент 250 Нм. Аккумулятор можно перезаряжать от домашней розетки «i Wallbox» или на общественной зарядной станции.

Дополнительная опция — i3 Range Extender включает в себя двухцилиндровый бензиновый двигатель W20 мощностью 34 л.с. (25 кВт), который поддерживает минимальный уровень заряда и повышает диапазон поездки до 300 километров.

 i3  i3 Rex  Nissan Leaf  Chevrolet Volt
 Рабочий объем, куб.см  —  647  —  1398
 Мощность, л.с.  —  34  —  84
 Крутящий момент, Нм  —  55  —  130
 Параметры электродвигателя
 Мощность, л.с.  170  170  110  65
 Крутящий момент, Нм  250  250  280  240

Динамика

Разгон i3 с 0 до 100 км/час займет 7,2 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 150 км/час. Расход i3 — 12,9 кВт-ч на 100 км в европейском тестовом цикле, что более эффективно, чем любой конкурент.

Эффективность электромобиля дополнительно оптимизирована с помощью технологии EfficientDynamics, а именно — рекуперации энергии торможения, режима ECO PRO/ECO PRO +, что позволяет проехать в повседневных условиях около 130-160 км при комфортном режиме.

Шасси i3 позволяет сочетать маневренность и впечатляющий комфорт поездки благодаря амортизационным стойкам Макферсон на передней подвеске и пятирычажной на задней оси.

 i3  i3 Rex  Nissan Leaf  Chevrolet Volt
 Максимальная скорость, км/час  150  150  144  161
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,2  7,9  11,5  9,0

Размеры

 i3 i3 Rex  Ниссан Лиф  Шевролет Вольт
 Длина  3999  3999  4445  4498
 Ширина  1775  1775  1770  1788
 Высота  1578  1578  1550  1430
 Колесная база  2570  2570  2700  2680
 Диаметр разворота  9,86  9,86  —  11,0
 Передняя/задняя колея  1571/1576  1571/1576  1540/1535  1556/1578
 Дорожный просвет  140  140  156  120
 Снаряженная масса, кг  1195-1270  1315-1390  1474  1715
 Максимально допустимый вес, кг  1620  1730  1945  2079
 Объем багажника, литров  260-1100  260-1100  370  300

Комплектация

На автомобиле в стандартной комплектации устанавливается электроусилитель руля, DSC (система динамического контроля устойчивости), включая DTC (система динамического контроля тяги) и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Ассортимент функций ConnectedDrive состоит из TeleServices и интеллектуального экстренного вызова, круиз-контроля, функции Auto Stop&Go, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info, No Passing Info, Collision Warning с распознавание пешеходов, Proactive Driving Assistant.

Характерная услуга — 360° ELECTRIC: BMW i Wallbox позволяет удобно заряжать аккумулятор дома, а карта ChargeNow, позволяет клиентам зарядить батареи на общественных зарядных станций.

Для большего комфорта i3 комплектуется навигационной системой Professional, USB и AUX-IN разъемами, громкой связью для телефона, кондиционером, рулевым колесом обшитым кожей, светодиодными дневными фарами, парктроником (PDC), зарядным кабелем для зарядки от внутренней розетки.

Тест-драйв BMW i3 от Дениса Рем

Видео BMW i3 i01

BMW i3 (описание, характеристики) — BMW 3 BLOG

Немецкий концерн BMW в 2017 году представил рынку электрических автомобилей обновленную модель BMW i3. Она отличается от предшественника в несколько раз увеличенным запасом хода до 150 км. Достигается подобное за счет двухцилиндрового двигателя мощностью в 28 кВт. Питается этот малыш от аккумуляторной батареи в 33 кВт, за счет чего автомобиль может теперь проехать 350 километров без дополнительного заряда!

Экстерьер и технологии BMW i3

Модель отличается от всех представителей немецкого семейства BMW. Стоит отметить, что от классического БМВ остался лишь традиционный задний привод. Питание автомобиля происходит от литий-ионной батареи. Силовой агрегат с заявленной мощностью в 168 лошадок резво набирает скорость и способен легко форсировать дорожные пробки.

Внешний размер i3 примерно таких же габаритов как Ford Fiesta, однако высота кузова доказывает, что внутренне пространство при равных размерах может быть больше. Пассажирам i3 намного комфортней себя чувствовать с высоким «потолком». При производстве автомобиля использовались новейшие материалы, такие как углеволокно и алюминиевые сплавы. За счет этого, малютка намного легче своих прямых конкурентов, например Nissan Leaf, почти на 300 кг.

Приятный для глаза внешний вид, придётся по душе всем ценителям малолитражек. Главные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть автомобиля. Фары и ходовые огни получили новейшие и модные светодиоды. Дизайнеры немного изменили передний бампер, придав ему больше плавных линий. Радиаторная решетка лишилась синей окантовки и получила хромированную оправу.

Благодаря контрастной черной покраске капота, крыши и багажного отделения образ автомобиля стал более собранный и четкий.

Задней части придали больше футуристического образа, задние фонари обрели светодиодную оптику. Бампер немного подкорректировали, добавили обновленные противотуманные фонари. В целом внешность автомобиля осталась в том же неординарном дизайне, однако находятся ценители, которым придётся по душе космический внешний вид.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля в основном осталось без изменений. Основные нововведения коснулись фирменной мультимедийной системы iDrive. Теперь система намного лучше распознает команды голосом, также появился 25 сантиметровый сенсорный экран (ранее электрокар оборудовался 20 см дисплеем).

Водительское место довольно комфортное, материалы отделки приятные на ощупь. Рулевая колонка с множеством функций и подсистем управления. Вместо приборной панели у i3 имеется 20 сантиметровый жидкокристаллический монитор, на который выводятся вся необходимая информация. Мультимедийный центр теперь находится в центре. Он выполнен с эффектом «парения» над торпедой. Климат-контроль расположен немного ниже в духе традиций компании.

Разработчики не скупились на материалы. Все выполнено из добротного пластика, натурального дерева и кожи. Ткань с фактурой и мягкий, приятный пластик – все это создает определенный антураж роскоши. Сходу не сразу поймешь, в каком автомобиле находишься.

Силовые установки BMW i3

Двигатели в авто достаточно экономные, на 100 км используется всего 12.4 кВт электричества и 0.5 литра бензинового топлива. В автомобиль интегрирована технология рекуперации энергии Efficient Dynamics. При торможении она рекуперирует энергию и заряжает аккумуляторную батарею.

Полностью зарядить автомобиль можно от обычной розетки на 220V. Процесс займет каких-то 8 часов, обычный график сна среднестатического человека. Отметим, что при помощи специальной высокотоковой зарядной станции, i3 можно зарядить до 80% за 40 минут.

Производитель позаботился и о дополнительных функциях за отдельную плату. Так, автомобиль, можно оснастить с завода круиз-контролем, системой контроля заторов и скорости распознавания пешеходов. Последняя функция отлично поможет в загруженном городском режиме.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о