Содержание

АВТОМОБИЛИСТ — Dodge Viper RT — Додж Вайпер RT — Технические характеристики

Dodge Viper RT 8.0 V 10 (420 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4448 мм
Ширина1924
Высота1117 мм
Колесная база2444 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника максимальный334 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный7990 см3
Мощность420 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент661/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня98.5мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Время разгона (0-100 км/ч)4.5 c
Расход топлива в городе25 л/100км
Расход топлива на шоссе15.2 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1588 кг
Размер шин275/40 R17 — 335/35 R17
Dodge Viper RT 8.0 V 10 (450 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4475 мм
Ширина1923
Высота1118 мм
Колесная база2443 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1539 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника максимальный193 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный7990 см3
Мощность450 л.с.
При оборотах
5200
Крутящий момент664/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня98.5мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость285 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4 c
Расход топлива в городе21.4 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака68 л
Снаряженная масса автомобиля
1560 кг
Размер шин275/40 R17 — 335/35 R17
Dodge Viper RT 8.0 V10 (406 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4448 мм
Ширина1924
Высота1117 мм
Колесная база2444 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника максимальный334 л
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем багажника максимальный7994 см3
Мощность406 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент626/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня98.6мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
Привод
Задний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость266 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
4.5 c
Расход топлива в городе25 л/100км
Расход топлива на шоссе15 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля1532 кг
Размер шин275/40 R17 — 335/35 R17
Dodge Viper RT II 8.3 i V10 20V SRT-10 (506 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4459 мм
Ширина2154
Высота1210 мм
Колесная база
2510 мм
Колея передняя1469 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный8270 см3
Мощность506 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент712/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня102мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость305 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4 c
Расход топлива в городе30.5 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл19.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1550 кг
Размер шин275/35-345/30 R19
Dodge Viper RT II 8.3 i V10 20V SRT-10 (517 Hp)
Тип кузова
Кабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4459 мм
Ширина1911
Высота1210 мм
Колесная база2510 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный8285 см3
Мощность517 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент725/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра102.4 мм
Ход поршня100.6мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость306 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе30.5 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл19.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1545 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин275/35-345/30 R19
Dodge Viper RT II 8.3i V10 20V SRT-10 (600 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4459 мм
Ширина1911
Высота1210 мм
Колесная база2510 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный8285 см3
Мощность600 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент760/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра103.0 мм
Ход поршня100.6мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость310 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе30.5 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл19.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1560 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин275/35-345/30 R19

Dodge SRT Viper GTS 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge SRT Viper GTS объёмом 8382 см³ развивает мощность 649 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 333 км/ч. Цена Dodge SRT Viper GTS — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Dodge SRT Viper GTS Dodge SRT Viper GTS Dodge SRT Viper GTSСкорость: 333 км/ч. Dodge SRT Viper GTSМощность: 649 л.с. Dodge SRT Viper GTSРазгон до 100: 3.5 сек.

Dodge SRT Viper GTS 2013

110 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 333 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 649 л.с. Крутящий момент: 814 н.м. (при 4950 об/мин.) Объём двигателя: 8382 см³ Масса: 1556 кг
  • Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Dodge (США) и SRT (США)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Dodge SRT Viper GTS 2013

Фото

Мы собрали топ 9 фото Dodge SRT Viper GTS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Dodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTSDodge SRT Viper GTS

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Viper (1992-1995) технические характеристики, фотографии и обзор

Впервые перед широкой публикой предсерийный суперкар Dodge Viper первой генерации предстал в 1991 году, однако его предвестник в лице концепта Copperhead дебютировал за два года до этого события на международном автошоу в Детройте. Официальные продажи серийного автомобиля стартовали в январе 1992 года, а свернуты были  в 1995-м в связи с появлением модели следующей генерации.

Dodge Viper Phase I SR

«Первый» Dodge Viper представляет собой спортивный двухместный родстер с матерчатым верхом со следующими габаритными размерами кузова: 4450 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1120 мм в высоту.

Додж Вайпер (фаза 1 SR) 1992-1995

Колесная база у него укладывается в 2440 мм от всей протяженности, а минимальный просвет под днищем насчитывает 125 мм.

интерьер Dodge Viper Phase I SR

Масса автомобиля в «боевом» состоянии составляет 1490 кг.

Технические характеристики. Под капотом «Вайпера» первого поколения устанавливался один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная V-образная «десятка» на 8.0 литров (7994 кубических сантиметра) с алюминиевым блоком цилиндров, многоточечным впрыском горючего и системой смазки с «сухим» картером.
Его пиковая отдача достигала 400 «лошадей» при 4600 об/минуту и 630 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

двигатель первого Вайпера

С мотором сочеталась исключительно 6-скоростная механическая трансмиссия, которая направляла весь запас тяги на задние колеса.

Благодаря таким характеристикам с места до 97 км/ч оригинальный Dodge Viper разгонялся за 4.5 секунды, а максимально покорял 290 км/ч.

Его паспортное потребление горючего в комбинированных условиях – 20 литров на каждую «сотню» в пути.

В основе Додж Вайпера – стальная пространственная рама с внешними деталями из композитных материалов. Все колеса суперкара подвешены посредством независимой подвески с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Его рулевое управление представлено реечной рулевой системой с гидравлическим усилителем руля, а тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами «по кругу».

конструкция Viper Phase I SR

Никаких электронных «помощников» на автомобиль не устанавливалось.

На дорогах Росси Dodge Viper первого поколения увидеть практически невозможно, хотя небольшое количество таких суперкаров все же имеется в нашей стране.

Автомобиль отличается яркой и агрессивной внешностью, мощным мотором под капотом, крепкой и надежной конструкцией, а также отличными показателями динамики.
При этом у него спартанский интерьер, отсутствуют даже элементарные системы безопасности, большой расход топлива и жесткая подвеска.

Отзывы

Dodge Viper II: цена Додж Вайпер II, технические характеристики Додж Вайпер II, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Dodge Viper II

Модельный год 1996
Тип кузова Купе
Длина, мм 4459
Ширина, мм 2154
Высота, мм 1210
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 240
Страна сборки США

Модификации Dodge Viper II

Dodge Viper II 8.0 MT

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см37994
Мощность, л.с. / оборотах450/4600
Момент, Н·м / оборотах664/3600
Расход комби, л на 100 км 22.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Viper II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Viper II

Dodge Viper II, 1998 г

Ну что про него сказать. V10 старинной компоновки OHV, надежный как T-34, около 720 Нм от 1500 об/мин до отсечки, откровением для меня стало то, что Dodge Viper II не ест масла проехав 1000 км в достаточно боевом режиме, 1550 кг, 345/19 резина сзади, 275/18 спереди. После 4 тыс. по тахометру начинается бешенный рык и машина брыкается, как ошалелый медведь объевшийся мухоморами. Без перегазовок и плавного газа из поворота унесет сходу, либо передом с тормоза, либо задом с газа, меня чаще уносит задом, ибо спереди двигатель от грузовика и им стукаться не хочется вовсе. В случаях разворота мы смотрим недолго с достаточно смешанными чувствами друг на друга с автолюбителем, который подкатывает потихоньку со стороны бывшей кормы ставшей передом. Далее отмашка хвостом у него перед носом и вперед. Тут главное дистанцию держать от переднего и от заднего. Очень чувствуется, что машину придумывали для спорта, готовые крепления для 6-точного ремня, погоня за весом в 4-х поршневых одинаковых Brembo по кругу тоже на лицо. А останавливают они тачку просто дико. С 6-и поршневыми AP-racing на Мазде сравнений никаких. Опять же эффект парашюта от более широкой (7см) задней резины расслабиться не дает. Совсем не жалею об приобретении Dodge Viper II, планов много.

   Достоинства: динамика разгона. Торможение.

   Недостатки: нет.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Dodge Viper II

 

 

Dodge Viper II

1024×768

 

Dodge Viper II

1280×1024

Обои Dodge Viper II

 

Видео Dodge Viper II — тест драйвы

 

Dodge Viper II / Додж Вайпер II

Dodge Viper II — второе поколение знаменитого спорткара, премьера которого состоялась в 1996 году. Название модели «Viper» переводится как «гадюка». От первого поколения, несмотря на похожую внешность, Dodge Viper II отличается довольно сильно. В первую очередь изменения коснулись «сердца» модели. Мотор стал более мощным и тяговитым. Изменения коснулись также и шасси, которое стало легче и жёстче. Автомобиль стал более управляемым, благодаря особой конструкции подвески. На Dodge Viper II стали устанавливать систему антиблокировки тормозов ABS. Но ее предлагали в качестве опции. Также были добавлены 2 подушки безопасности.

Интересной особенностью Dodge Viper II является крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сидением для возможности использования шлема. Dodge Viper II развивала максимальную скорость в 310 км/час. «Сотню» спорткар набирает всего за 4.0 с. В 2002 году производство второго поколения «Гадюки» было остановлено, а уже через год ее сменила модель нового поколения.

Додж Вайпер — это… Что такое Додж Вайпер?

Салон автомобиль был спартанским, но имел надувные подушки в сиденьях для поддержки поясничного отдела спины. Наряду с отсутствием внешних дверных ручек, автомобиль не имел боковых окон и крыши. Хотя имелась мягкая съёмная крыша, но она предназначена в первую очередь для наружного хранения транспортного средства. Все эти решения были предназначены для снижения веса. Акумуляторная батарея находится в опломбированном отделении над задним колесом.

Второе поколение (1996-2002)

Dodge Viper RT/10

Dodge Viper второго поколения

Dodge Viper второго поколенияDodge Viper второго поколения на викискладе Dodge Viper второго поколения на викискладе

Общие данные

КПП: 6-ступенчатая ручная
8.0 Viper V10
Производитель: Марка: 8.0 Viper V10
Тип: бензиновый
Объём: 7 994 см3
Максимальная мощность: 450 л.с.
Максимальный крутящий момент: 664 Н·м
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Клапанов: 20
Система питания: впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Viper RT/10
Viper RT/10
Года производства: 1996 — 2002
Тип кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Колёсная база: 2440 мм
Длина: 4450-4480 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1120 мм
Изображения на Викисладе?: Viper RT/10
Viper GTS
Viper GTS
Года производства: 1996 — 2002
Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)
Колёсная база: 2440 мм
Длина: 4490 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1190 мм
Изображения на Викисладе?: Viper GTS

Характеристики

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 4,0
Макс. скорость: 310 км/ч

Другое

Дизайнер: Том Гейл (Tom Gale)

Несмотря на аналогичный внешний вид, автомобиль от первого поколения отличается достаточно сильно. Изменения: переработанный облегчённый (до 290 кг) двигатель с более высокой мощностью (450 л.с.) и максимальным крутящим моментом = 664 Нм, меньший вес автомобиля, практически полностью измененное шасси, которое на 27 кг легче и на 25% жёстче, достигнуто путем тщательного компьютерного анализа, изменены подвески, улучшены шины, сокращён тормозной путь. Антиблокировочная система (ABS)в базовой версии первоначально не устанавливалась — только как дополнительная опция, хотя эффективность торможения с ней улучшилась незначительно.

Две передние подушки безопасности были добавлены в 1996 году на модификации Viper GTS, а в 1997 году и на R/T10, в соответствии с решением правительства.

Viper GTS

Dodge Viper GTS

В 1996 году появилась модификация с кузовом купе, модель называлась Viper GTS. Характерная черта — крыша с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем для возможности использования шлемов. Viper GTS можно было часто видеть участвующими в различных соревнованиях и, как его предшественник (первое поколение Viper), он был выбран в качестве автомобиля безопасности (pace car) гонки «Индианаполис 500» 1996 года.

Небольшие эволюционные изменения, включая новые 18″ колеса, были введены в модели 1999 года. В последующих версиях внедрены легкие поршни и другая выхлопная система (боковые выхлопные трубы в порогах были перенесены назад). В 1999 году введён кожаный салон как дополнительная опция. ABS в базовую комплектацию была введена только в 2001 году. В 2002 году было выпущено 360 памятных экземпляров «Заключительных Изданий». Эти модели были окрашены в красный цвет с белыми полосками.

Третье поколение (2003-2006)

Dodge Viper третьего поколения

Dodge Viper третьего поколения на викискладе Dodge Viper третьего поколения на викискладе

Общие данные

КПП: T56 Tremec 6-ступенчатая ручная
8.3 Viper V10
Производитель: Марка: 8.3 Viper V10
Тип: бензиновый
Объём: 8 300 см3
Максимальная мощность: 510 л.с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 725 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Клапанов: 20
Система питания: впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Viper SRT-10
Года производства: 2003 — 2006
Тип кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Колёсная база: 2510 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1230 мм
Изображения на Викисладе?: Viper SRT-10
Viper SRT-10 Coupe
Года производства: 2005 — 2006
Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)
Колёсная база: 2510 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1210 мм
Изображения на Викисладе?: Viper SRT-10 Coupe

Характеристики

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 4,0 с
Макс. скорость: 315 км/ч

двигатель Dodge Viper 2004 года

Dodge Viper третьего поколения на викискладе

Dodge Viper 2006 года

В 2003 году в Dodge Viper подразделением DaimlerChrysler Street Racing Technology (сокращённо SRT) были внесены большие изменения. Новый Dodge Viper SRT-10 стал более угловатым. Двигателю был увеличен рабочий объём (до 8,3 л) с увеличением мощности до 500 л.с. и максимального крутящего момента до 712 Н м, вес двигателя был сокращен до 230 кг. Шасси также улучшилось, оно стало более жестким на кручение и легче на 36 кг. Еще более жёсткое и лёгкое шасси используются в версии Hennessey Viper Venom 1000 Twin Turbo. В 2004 году Dodge представил ограниченный тираж с пакетом «Mamba edition cars» — черный интерьер с красной отделкой.

Viper SRT-10 Coupe был представлен в 2005 на «Detroit Auto Show» в Детройте. Он также сохранил характерную черту предшественника — крышу с названием «двойной пузырь», поднятая над каждым сиденьем.

Четвертое поколение (2008-2010)

Dodge Viper четвёртого поколения

Dodge Viper четвёртого поколения на викискладе Dodge Viper четвёртого поколения на викискладе

Общие данные

КПП: Tremec TR6060 6-ступенчатая ручная
8.4 Viper V10
Производитель: Марка: 8.4 Viper V10
Тип: бензиновый
Объём: 8 400 см3
Максимальная мощность: 600 л.с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 760 Н·м, при 5100 об/мин
Конфигурация: V10
Цилиндров: 10
Система питания: впрыск
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Viper SRT-10
Года производства: 2008 — настоящее время
Тип кузова: 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Длина: 4460 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1230 мм
Масса: 1530 кг
Изображения на Викисладе?: Viper SRT-10
Viper SRT-10 Coupe
Года производства: 2008 — настоящее время
Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)
Длина: 4460 мм
Ширина: 1920 мм
Высота: 1210 мм
Масса: 1530 кг
Изображения на Викисладе?: Viper SRT-10 Coupe

Характеристики

Размеры

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 3,5
Макс. скорость: 315 км/ч

Dodge Viper SRT-10

Viper SRT-10 Coupe

Dodge Viper SRT-10

В 2008 году двигатель был доработан — 600 л.с. (450 кВт) при 6000 об/мин и 760 Нм при 5100 об/мин, а также увеличенные клапана, другие камеры сгорания, систему изменения фаз газораспределения. Ддвигатель доводился с помощью McLaren и Ricardo Consulting Engineers. Системы электронного управления двигателем разрабатывались Continental AG.

Изменения вне двигателя менее экстремальные. Коробка передач Tremec T56 была заменен новой Tremec TR6060. В заднем мосту с стоит вискомуфта GKN. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали Viper более нейтральным в поворотах. Еще одним заметным изменением является переработки выхлопной системы, электрической системы и топливной системы.

Варианты тюнинговых фирм и концепткары

Viper GT2

В целях удовлетворения требований омологации ФИА, а также в ознаменование победы Chrysler в 1997 году в классе GT2,были проданы 100 измененных Viper GT2 Championship Edition. Эти автомобили, мощностью 460 л.с. (343 кВт) и 678 Нм крутящего момента, получили кузова с улучшенным аэродинамическим пакетом.

Viper ACR

в 1999 году вышла модель от American Club Racing (ACR). Модель сертифицирована для дорог общего пользования. Мощность была увеличена до 460 л.с. (370 кВт), а крутящий момент до 678 Н м. Вес был сокращен более чем на 23 кг. Модель лишён интерьера, удалены другие элементы, например такие как противотуманные фары, аудиосистема, шумоизоляция капота, коврик в багажном отсеке и насос для подкачки шин. В новой жесткой регулируемой подвески удалено еще 6,4 кг. Эти модели внешне отличаются по агрессивному аэродинамическому обвесу, большему антикрылу на багажнике и новыми 20-спицевыми колесами фирмы

В 2007 году выпущен новый ACR. Его модернизация — новые тормоза, регулируемая подвеска, аэродинамический обвес. Под длинным капотом установлен 8,4-литровый двигатель, развивающий 600 л.с. Вместе с мотором работает механическая коробка передач Tremec T56 TR6060 с модернизированным дифференциалом GKN ViscoLok. Вес также уменьшился на целых 36 кг — удалено радио, колонки, усилитель, ковер багажника и т.д. После проведенных работ разгон до 100 км/ч происходит всего за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Справиться с машиной на больших скоростях позволяет регулируемая гоночная подвеска фирмы KW и тормоза Brembo. Аэродинамические компоненты изготавливаются и монтируются на транспортное средство в Рочестер Хиллс, штат Мичиган. В США стоимость Dodge Viper SRT10 American Club Race составляла 100 тыс. долларов.

В 2009 году Viper SRT-10 ACR установил рекорд трассы Нюрбургринг — самый быстрый круг 7:22.1.

Mopar Concept Coupe

Прототип 2008 года Mopar Viper Coupe с 675 л.с., появился в 2007 году на North American International Auto Show. В настоящее время нет планов по производству.

Firepower

Chrysler Firepower

Chrysler Firepower был создан на базе Dodge Viper, а также использовал черты Chrysler Crossfire. Двигатель — 6.1 L Hemi V8 мощьностью 425 л.с. (317 кВт) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды. Дизайнеры, ответственные за разработку: Брайан Nielander (внешний дизайн) и Грег Хауэлл (интерьер). В настоящее время Chrysler официально объявил о том, что Firepower производиться не будет.

Copperhead

Dodge Copperhead — концепт-кар, основанный на платформе Viper, был задумана как более дешевый и более проворный автомобиль. Был предусмотрен двигатель V6. Модель конвейера не достигла.

Автоспорт

После появления Viper в 1992 году ряд североамериканских и европейских команд пытались участвовать в гонках на Viper RT/10. Используя практически серийные автомобили, они не достигли особых успехов.

Viper GTS-R

Viper SRT-10 Coupe

Dodge Viper GTS-R

Основанный на Viper GTS, GTS-R был создан в конце 1995 года. Модернизируя такие компоненты двигателя как блок, головки цилиндров и коленчатый вал, инженеры Dodge смогли извлечь мощность 750 л.с. (559 кВт), вместо стандартных 450 л.с. (второе поколение, 8,0 л двигатель V10). Шасси было реорганизованного с нуля британским производителем спортивных автомобилей Reynard Motorsport (главный инженер Пол Браун).

Автомобиль дебютировал в 1996 году на гонке «24 часа Daytona». Команда Oreca с Viper добилась победы в чемпионате FIA GT три раза, в гонке «24 Hours of Le Mans» выиграла три раза, и одержала победу в «24 Hours of Daytona» в 2000 году.

В период между 1999 и 2002 годом, команда Zakspeed выиграла «24 Hours Nürburgring» три раза.

После окончания официальной поддержки завода в 2001 году, Viper GTS-R использовался частными командами с большим успехом до 2007 года.

Viper Competition Coupe

Viper SRT-10 Coupe

Dodge Viper Competition Coupe

В 2003 году на базе «Viper SRT-10 Coupe» был создан «Viper Competition Coupe». Мощность и крутящий момент по сравнению с базовой моделью были улучшены, удалёны ковровые покрытия, приборы, системы кондиционирования воздуха, стереосистемы, что облегчило машину на 170 кг. Competition Coupe не продается через дилеров, и приобрести его можно непосредственно у Dodge, так как это очень дорогостоящий болид. Стоимость составляет примерно 140 000 USD.

В 2004 году Samuel Hubinette использовал измененный Viper Competition Coupe для гонок Formula D, в котором он выиграл титул, прежде чем автомобиль был запрещен до конца сезона.

С 2006 года Competition Coupe впервые пришёл в Европу на чемпионата Европы ФИА GT3 с итальянской командой Racing Box.

Достижения Viper в автоспорте

  • 2008 British GT Championship — победа J. Gornall & J. Barnes
  • 2007 British GT Championship — победа B. Ellis & A. Mortimer
  • 2007 Brazilian GT3 Championship
  • 2007 24 hours of Nurburgring — SP8 Class, победа team Zakspeed
  • 2006 Australian GT Championship — победа Greg Crick
  • 2006 Dutch Supercar Challenge — победа Hans Ambaum
  • 2006 Formula D — Championship — победа Samuel Hubinette
  • 2006 24 hours of Nurburgring — SP8 Class, победа team Zakspeed
  • 2006 24 hours of Spa G3 — победа команды Signa Racing
  • 2005 FFSA GT Championship — победа O. Thevenin & P. Bornhauser
  • 2005 24 hours of Nurburgring — A8 Class, победа P. Zakowski, R. Lechner & S. Bert
  • 2004 SCCA Speed GT — Drivers Championship победа Tommy Archer
  • 2004 FFSA GT Championship — победа P. Bornhauser
  • 2004 Formula D — Championship, победа Samuel Hubinette
  • 2004 Belcar Championship
  • 2004 Italian GT Championship
  • 2004 1000 Miles of Brazil — победа S. Zonca, A Lancellotti & F. Gollin
  • 2003 FFSA GT Championship — победа D. Defourny & P. Goueslard
  • 2003 Belcar Championship — победа команды GLPK
  • 2003 Italian GT Championship — победа Team Racing Box
  • 2003 Swedish GTR Championship — победа Team Tre Q AB
  • 2003 EuroSeries GT Championship — победа команды Michael Martin Racing System
  • 2002 FIA GT Championship – GT1 Drivers, победа Christophe Bouchut
  • 2002 FIA GT Championship – GT1 Teams, победа Larbre Competition
  • 2002 Belcar Championship — победа Team GLPK
  • 2002 Swedish GTR Championship — победа Team OKA Racing
  • 2002 24 hours of Nurburgring — Overall victory, победа Peter Zakowski, R. Lechner & P. Lamy
  • 2002 Spa 24 Hours — победа C. Bouchut, S. Bourdais, D. Terrien & V. Vosse
  • 2001 FIA GT Championship – GT1 Drivers, победа Christophe Bouchut & Jean-Philippe Belloc
  • 2001 FIA GT Championship – GT1 Teams, победа Larbre Competition
  • 2001 FFSA GT Championship — победа D. Dupuy & F. Fiat
  • 2001 24 hours of Nurburgring — победа Peter Zakowski, M. Bartels & P. Lamy
  • 2001 Spa 24 Hours — победа C. Bouchut, J.P. Belloc & M. Duez
  • 2001 1000km of Fuji Endurance Race
  • 2001 Belcar Championship — победа Team GLPK
  • 2001 Swedish GTR Championship — победа Team OKA Racing
  • 2000 FFSA GT Championship — победа D. Dupuy & F. Fiat
  • 2000 Grand-Am — GT2 Class Champion
  • 2000 24 Hours of Daytona — Overall victory
  • 2000 American Le Mans Series — Class Champion, Team Oreca
  • 2000 24 Hours of Le Mans — GTS Class 1st and 2nd place, победа team Oreca
  • 1999 FIA GT Championship – Drivers, победа Olivier Beretta & Karl Wendlinger
  • 1999 FIA GT Championship – Teams, победа Viper Team Oreca
  • 1999 24 Hours of Le Mans — GTS Class 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th and 6th place finishes, победа Team Oreca
  • 1999 American Le Mans Series — Class Champion, Team Oreca
  • 1999 VLN German Championship Series — Won every race of season (10/10), Team Zakspeed
  • 1999 24 hours of Nurburgring — победа Peter Zakowski, H.J. Tiemann, K. Ludwig & M. Duez
  • 1998 FIA GT Championship – GT2 Drivers, победа Olivier Beretta & Pedro Lamy
  • 1998 FIA GT Championship – GT2 Teams, победа Viper Team Oreca
  • 1998 24 Hours of Le Mans GT2 Class 1st and 2nd , победа Team Oreca, первая автомобиля американского производства основывается ь, чтобы выиграть в Ле-Ман Le Mans
  • 1997 FIA GT Championship – GT2 Drivers, победа Justin Bell
  • 1997 FIA GT Championship – GT2 Teams, победа Viper Team Oreca

Литература

  • Flammang, James M./Kowalke, Ron: Standard Catalog of American Cars 1976-1999. Krause Publications, Iola, 1999, ISBN 0-87341-755-0
  • Robert Genat: 50 Jahre Muscle Cars. Chrysler Dodge Plymouth. Heel Verlag, Königswinter, 2005, ISBN 3-8988-0490-9

Ссылки




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о