Технические характеристики автомобиля BYD Flyer II 0.8 (2005)

  • 18.01.2011

    bdfyjdf bhbyf ybrjkftdyf

    Оценка автора

    Объективность

    ОТЛИЧНАЯ МАШИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ: ЦЕНА-КАЧЕСТВО…УЧИЛАСЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ: ДВАЖДЫ ЗАЕЗЖАЛА НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ НА ВЫСОКИЙ БОРДЮР, ОДИН РАЗ НА ПОДЪЁМЕ СЪЕХАЛА С ОБОЧИНЫ НА ЛЕЖАЩИЙ В ТРАВЕ БЕТОННЫЙ СТОЛБ (НА 2 МЕТРА ПОД ДНИЩЕ) С ТОРЧАЩЕЙ АРМАТУРОЙ ВВЕРХ (ЕЛЕ СТЯНУЛИ ПОДДОМКРАТИВ), 300 МЕТРОВ «ЛЕТЕЛА» ПО КАМНЯМ СКАЛЫ В МОРСКУЮ БУХТУ(ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВАЛИВАЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА), ОДНАКО, ПРИ ЭТОМ, МОМЕНТАЛЬНО В КОНЦЕ ПУТИ МУЖ ЗАТОРМОЗИЛ РУЧНИКОМ…КОРОЧЕ, УЧИЛАСЬ С НУЛЯ…И ТАКОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛУЧИЛСЯ, ЧТО, УВЕРЕНА, НЕ КАЖДЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ВЫДЕРЖАЛ БЫ… А МЫ СЕМЬЁЙ ЕЗ…

    подробнее
  • 08.07.2010

    Ньютон

    Оценка автора

    Объективность

    Смешная машинка за смешные деньги. Можно сказать игрушечная, но более-менее сносная для городской езды. Двигатель 0,8 литра работает или на движение машинки вперед, или на охлаждение салона кондиционером — одновременно не получается :) Несмотря на это зимой постоянно запотевают стекла, особенно при заборе воздуха из салона. Печка, естественно, не справляется с их обдувом, а также с обогревом тех, кто оказался внутри. Но на фоне остальных проблем эта еще не самая большая. Достоинства машинки — из серии «могло быть хуже». Главный плюс — расход топлива и цена. Второй плюс -…

    подробнее
  • 21.07.2012

    anacolev

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке на руках было 300 т.р., но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами, хотя года у них и не совсем старые были, и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади, попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R, приехав домой я начал мониторить что за авто, полазил по форумам отзывам. На внешний вид выглядела вполне достойно, про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах, тем более узнав что двигатель и КПП с…

    подробнее
  • Технические характеристики автомобилей BYD Flyer / Бюд Флаер

  • 18.01.2011

    bdfyjdf bhbyf ybrjkftdyf

    Оценка автора

    Объективность

    ОТЛИЧНАЯ МАШИНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОПОСТАВЛЕНИЯ: ЦЕНА-КАЧЕСТВО…УЧИЛАСЬ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ: ДВАЖДЫ ЗАЕЗЖАЛА НА ПОЛНОЙ СКОРОСТИ НА ВЫСОКИЙ БОРДЮР, ОДИН РАЗ НА ПОДЪЁМЕ СЪЕХАЛА С ОБОЧИНЫ НА ЛЕЖАЩИЙ В ТРАВЕ БЕТОННЫЙ СТОЛБ (НА 2 МЕТРА ПОД ДНИЩЕ) С ТОРЧАЩЕЙ АРМАТУРОЙ ВВЕРХ (ЕЛЕ СТЯНУЛИ ПОДДОМКРАТИВ), 300 МЕТРОВ «ЛЕТЕЛА» ПО КАМНЯМ СКАЛЫ В МОРСКУЮ БУХТУ(ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОВАЛИВАЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА), ОДНАКО, ПРИ ЭТОМ, МОМЕНТАЛЬНО В КОНЦЕ ПУТИ МУЖ ЗАТОРМОЗИЛ РУЧНИКОМ…КОРОЧЕ, УЧИЛАСЬ С НУЛЯ…И ТАКОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛУЧИЛСЯ, ЧТО, УВЕРЕНА, НЕ КАЖДЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ВЫДЕРЖАЛ БЫ… А МЫ СЕМЬЁЙ ЕЗ…

    подробнее
  • 08.07.2010

    Ньютон

    Оценка автора

    Объективность

    Смешная машинка за смешные деньги. Можно сказать игрушечная, но более-менее сносная для городской езды. Двигатель 0,8 литра работает или на движение машинки вперед, или на охлаждение салона кондиционером — одновременно не получается :) Несмотря на это зимой постоянно запотевают стекла, особенно при заборе воздуха из салона. Печка, естественно, не справляется с их обдувом, а также с обогревом тех, кто оказался внутри. Но на фоне остальных проблем эта еще не самая большая. Достоинства машинки — из серии «могло быть хуже». Главный плюс — расход топлива и цена. Второй плюс -…

    подробнее
  • 21.07.2012

    anacolev

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке на руках было 300 т.р., но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами, хотя года у них и не совсем старые были, и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади, попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R, приехав домой я начал мониторить что за авто, полазил по форумам отзывам. На внешний вид выглядела вполне достойно, про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах, тем более узнав что двигатель и КПП с…

    подробнее
  • Китайский автомобиль BYD Flyer: описание, технические характеристики, отзывы

    BYD Flyer – китайский малолитражный автомобиль А-класса, который выпускался с 2005 по 2008 год. Модель была предназначена в первую очередь для внутреннего рынка, но спустя некоторое время было принято решение о поставках в страны СНГ, такие как Россия, Украина, Беларусь и т. д. Очень часто данный автомобиль можно встретить на вторичном рынке, и стоит он весьма дешево. Что же, давайте рассмотрим его более подробно.

    внешний вид бид флаера

    История авто

    Свое начало BYD Flyer берет еще из далекого 1998 года. Да, именно в это время была начата разработка модели. В производство «Флаер» поступил только в 2001 году и был доступен только для внутреннего рынка. Даже название самой марки и модели существенно отличалось – Qinchuan QCJ7081 Flyer. Стоит признать, не самое привлекательно название, но вполне в духе Поднебесной.

    В 2003 году автомобиль претерпел небольшую модернизацию, которая коснулась его внешнего вида. Вместе с обновлениями сменилось и название. Отныне модель продавалась в Китае как Flyer Fuxing – значительное улучшение.

    характеристики автомобиля byd flyer

    Производство первого поколения модели было завершено в 2004 году. Тогда же руководство компании приняло решение о начале поставок модели в страны СНГ, только уже под маркой BYD. Таким образом, в 2005 году в продаже появился тот самый BYD Flyer, но уже второго поколения.

    Основные отличия обновленной версии от первой заключались во внешнем виде, а именно: изменились фары, решетка радиатора и некоторые мелкие элементы кузова. В остальном же модель осталась практически прежней. Даже в техническом плане изменений практически не было.

    byd flyer общий вид

    В 2008 году производство автомобиля было прекращено по ряду причин, которые, собственно, не уточнялись. Однако все в том же году компания стала выпускать новую модель BYD F0, которая попросту заменила Flyer в модельном ряду.

    Внешний вид

    Что же можно сказать про внешний вид «БИД Флаера»? Если честно, то автомобиль имеет мало чего привлекательного, но с другой стороны, если вспомнить о стоимости модели, то этот недостаток можно простить. Кстати, за основу во время разработки Flyer был взят автомобиль Mira от компании Daihatsu. Выглядел он куда привлекательнее, а его дизайн был в духе современности. Жаль, что инженеры BYD не сделали полную копию модели. Ну да ладно.

    Передняя часть автомобиля не выделяется ничем особым, но смотрится неплохо. Здесь есть большие фары, которые имеют некий «агрессивный взгляд», черная решетка радиатора с хромированной накладкой сверху и обычный бампер с воздухозаборником и противотуманными фарами, разведенными по разным углам. Кстати, накладка над решеткой радиатора была хромированной только в более дорогой комплектации, в остальных случаях она имела черный цвет.

    byd flyer вид сзади

    Сзади автомобиль выглядит довольно обычно. Дверь багажника очень большая и украшена сверху небольшим спойлером. Задние фонари также крупного размера и смотрятся неплохо. Бампер самый обыкновенный с одним стоп-сигналом. Стоит также отметить, что на двери сразу над местом для крепления номера, имеется аналогичная передней части накладка, которая либо окрашивалась в черный цвет, либо была хромированной.

    Салон

    Теперь что касается салона автомобиля. В принципе, внутри «БИД Флаер» все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Обивка салона самая обычная и выполнена из ткани. Пластик дешевый, жесткий и местами весьма скрипучий.

    Сиденья вполне неплохие, но со временем продавливаются. Примерно то же самое происходит и с задним рядом. Также между водительским и пассажирским местами есть подлокотник, но он не слишком большой и находится низковато.

    Передняя панель проста до безобразия. Тут есть штатная магнитола, блок управления печкой, кондиционером, температурой и еще несколько кнопок. Приятным бонусом для водителя будет наличие электроподъемников. В дешевой комплектации их несколько, а в максимальной установлен полный пакет.

    Ну и напоследок – приборная панель. Начать стоит с того, что она маленькая. Информации на приборке показывается не слишком много: спидометр, тахометр, индикаторы заряда аккумулятора, уровня масла и т. д., температурный указатель, остаток топлива и счетчик пробега.

    Характеристики

    Самое время перейти к техническим характеристикам BYD Flyer. Интерес в этом разделе представляют только 3 пункта: двигатель, коробка передач и ходовая часть. Давайте же рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Двигатель

    Обычно у бюджетных автомобилей есть выбор хотя бы между двумя-тремя моторами, но только не здесь. Инженеры BYD Flyer посчитали, что вполне хватит и одного мотора. Итак, в автомобиле установлен агрегат мощностью всего в 40 лошадиных сил. Его объем составляет 0,8 литра. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 25 секунд. Максимальная скорость – 118 км/ч. По типу строения – это рядный, трехцилиндровый двигатель с поперечным расположением. Расход топлива относительно небольшой: в городском цикле 5,5 литра, а по трассе — 4.

    атомобиль byd flyer

    Как несложно догадаться, мощности для комфортной езды у двигателя маловато, даже с учетом того, что внутри будет находиться только водитель. Можно лишь представить, как будет ехать автомобиль при полной загруженности.

    КПП

    Коробка передач также не дает выбора владельцу. Независимо от комплектации в автомобиль устанавливалась только механика с четырьмя скоростями. В принципе, это даже весьма неплохая коробка передач. У нее большой рабочий ресурс, переключения происходят плавно и самое главное, коробка прощает большинство огрехов в переключении, что очень важно для начинающих водителей.

    Ходовая часть

    По ходовой части тоже все просто. Спереди на автомобиле BYD Flyer стоит стандартная независимая пружинная подвеска по типу McPherson. Сзади установлена зависимая многорычажная подвеска. Дорожный просвет 15 см – не очень много, но у большинства современных авто примерно такой же показатель.

    В принципе, ходовая часть у автомобиля весьма неплохая. Управление хорошее, отзывчивое, в меру жесткое. Маневренность у автомобиля на высоком уровне. Подводит лишь задняя подвеска, которая чересчур жесткая. Любые ямки, бугорки, выбоины и прочее довольно сильно ощущается. Решается эта проблема просто – заменой штатных амортизаторов.

    Отзывы

    Отзывы о BYD Flyer довольно смешанные. Одни владельцы хвалят автомобиль, особенно за малый расход топлива, другие ругают за несимпатичный дизайн и слабую мощность двигателя. Но и те и другие сходятся в плане недостатков модели, а именно: дешевые материалы отделки, жесткая задняя подвеска и дорогое обслуживание. В магазинах запчасти на BYD найти не так просто, поэтому частенько приходится заказывать все оригинальные расходники из Китая. Стоят они дорого плюс за пересылку заплатить нужно, да еще и доставка может длиться до двух месяцев.

    BYD Flyer: цена БИД Флаер, технические характеристики БИД Флаер, фото, отзывы, видео

    Одноклассники BYD Flyer по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев BYD Flyer

    BYD Flyer, 2003 г

    На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

       Достоинства: резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

       Недостатки: незначительные.

      Григорий, Новосибирск


    BYD Flyer, 2002 г

    Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

       Достоинства: управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

       Недостатки: проводка.

      Виктор, Москва


    BYD Flyer, 2006 г

    Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.

       Достоинства: цена. Экономичность. Удобство езды.

       Недостатки: сборка. Качество металла.

      Мария, Дмитров


    BYD Flyer, 2006 г

    Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

       Достоинства: отличное и недорогое средство передвижения.

       Недостатки: подвеска.

      Роман, Москва


    BYD Flyer, 2006 г

    Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.

       Достоинства: выносливость. Клиренс. Экономичность.

       Недостатки: слабый мотор.

      Владимир, Ростов-на-Дону


    BYD Flyer, 2006 г

    Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.

       Достоинства: юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

       Недостатки: наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

      Алексей, Оренбург

     

    Технические характеристики BYD Flyer II

    Технические характеристики BYD Flyer II 0.8i


    Эксплуатационные характеристики Бид Флаер 2 хэтчбек

    Максимальная скорость: 120 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч: 25 c
    Расход топлива на 100км по городу: 4.4 л
    Объем бензобака: 30 л
    Снаряженная масса автомобиля: 720 кг
    Допустимая полная масса: 1095 кг
    Размер шин: 155/65 R13

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 796 см3
    Мощность двигателя: 40 л.с.
    Количество оборотов: 5000
    Крутящий момент: 62/4500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 3
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-92

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 4

    Подвеска

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 3605 мм
    Ширина машины: 1468 мм
    Высота машины: 1470 мм
    Колесная база: 2300 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 150 мм

    Производство

    Год выпуска: с 2005

    Byd Flyer. Экспансия

    Бурную автомобильную деятельность китайская компания BYD Auto начала еще в 1980 году. Сегодня на ее счету не только клонирование известных моделей, но и собственные разработки. Одна из них — Flyer

    Бурную автомобильную деятельность китайская компания BYD Auto начала еще в 1980 году. Сегодня на ее счету не только клонирование известных моделей, но и собственные разработки. Одна из них — Flyer.

    В свое время один знакомый порекомендовал моему ребенку изучать не английский язык, а китайский. Тогда я скептически усмехнулся, а сегодня понимаю, что он был прав. Пройдет еще год-два, и китайская речь на наших улицах будет звучать чаще, чем английская. И в этом нет ничего удивительного. Во всяком случае, темпы товарной экспансии из этой страны просто космические. Предлагается все, от лицензионных приемников до автомобилей собственной разработки. Причем случается, что товар не такой уж плохой. Во всяком случае, цене соответствует.

    Именно к такому товару относится машинка Flyer. Почему машинка? Да потому, что назвать эту коробочку на колесиках гордым словом «автомобиль» язык не поворачивается. Уж больно по-игрушечному она выглядит. И тем не менее это все же транспортное средство. Причем, стоит признать, очень даже миловидное. Касается это не только дизайна, но и качества сборки. Не будь здесь шильды «Made in China», Flyer смело можно было бы принять за автомобиль, сделанный в стране, автопром которой имеет богатую историю. Во всяком случае, наша «Ока» выглядит намного хуже, как по внешнему восприятию, так и по сопряжению кузовных элементов. И хотя дизайн Flyer ультрамодным не назовешь, в современном городском потоке машина смотрится вполне адекватно.

    Недурна она и внутри, правда с одной оговоркой. Качество пластика, из которого выполнены элементы интерьера, оставляет желать лучшего. Сегодня уже мало кого удивишь формами. Важно, из какого материала эти формы сделаны. Впрочем, если на это закрыть глаза, то, по большому счету, придраться здесь не к чему. Конечно, можно сетовать на то, что машина не так просторна, как хотелось бы. Можно размышлять о том, что добрая половина водителей будет вынуждена отказаться от обуви с широким рантом из-за скученности педалей. Многие наверняка сразу выкинут архаичную магнитолу, звучание которой очень схоже со звучанием детекторного приемника. Однако… Не стоит забывать и о том, что этот автомобиль создан с одной целью: быстро и недорого доставить вас от дома до работы.

    Удивительно, но производитель официально заявляет, что эта машина способна разогнаться с места до «сотни» за 35 секунд. По ощущениям, эта цифра должна быть раза в два меньше. Во всяком случае, в транспортном потоке мы держались на уровне остальных, и это при условии, что нас в машине было трое. В городе Flyer расходует всего 4,5 литра 92-го бензина. Умножим это на объем топливного бака в тридцать литров, и запас хода получается… В общем, заправляться можно раз в две недели, не чаще.

    Несмотря на отсутствие гидроусилителя руля, парковаться на этом автомобиле несложно. Усилие на рулевом колесе незначительное, справиться с ним сможет даже ребенок. Да и вообще, машина достаточно легка и проста в управлении — каких-либо серьезных недочетов нет. Порадовало и то, что, несмотря на незначительные габариты, у автомобиля достаточно большой клиренс: за время теста машина нигде ни разу не чиркнула брюхом. А поездить нам пришлось и по дорогам общего пользования, и по нашим нечищеным дворам. Впрочем, чему удивляться! Flyer делался не в Японии и даже не в Корее, а в Китае, где дороги в большинстве своем также оставляют желать лучшего. А что для китайца хорошо, то и русскому сгодится.

    Остается добавить, что автомобиль у нас был в базовой комплектации. Такой вариант обойдется покупателю в 6200 долларов. Дорого? Темпы продаж говорят об ином.

     

    Технические характеристики BYD Flyer

     

    • Число мест — 5;
    • снаряженная масса, кг — 720;
    • габариты (длина/ширина/высота), мм — 3605/1468/1470;
    • макс. скорость, км/ч — 118;
    • расход топлива (городской цикл), л/100 км — 4,4;
    • двигатель — 3-цилиндр.; рабочий объем, см3 — 796; мощность, л. с. при мин-1 — 40/5000;
    • цена, $ — от 6200.

    Хочу получать самые интересные статьи

    BYD Flyer II — описание модели

    Общая информация

    BYD Flyer II – экономичный сверхкомпактный городской хетчбэк. Автомобиль оснащается трех- и четырехцилиндровыми двигателями, созданными на основе моторов Suzuki, объемом 0.8 и 1 литра и четырехступенчатой механической коробкой передач. Модель первого поколения, производящаяся под брендом BYD, появилась в продаже в 2004 году, а продажи обновленной версии (производитель позиционирует ее как второе поколение модели) начались в России и Украине годом позже. Flyer – собственная разработка китайцев.

    История создания BYD Flyer II

    Первое поколение этого хетчбэка носило название QCJ 7081 Fulaier.

    Автомобиль появился в 2001 году и был «вариацией на тему» Suzuki Alto. Производился он в Китае на заводе Xian Quinhuan Automobile. В 2003 году завод был приобретен компанией BYD и через год началось производство модели BYD Flyer. Еще через год автомобиль был модернизирован и получил имя BYD Flyer II.

    Дебют хетчбэка на российском рынке состоялся в августе 2005 года на проходившем в Москве Авто Шоу. Официальные продажи BYD Flyer II в России начались с декабря 2005 года.

    Технические особенности и характеристики BYD Flyer II  

    BYD Flyer II является типичной моделью класса А: пятидверный кузов, передний привод, скромные по объему моторы, оснащенные системой многоточесного впрыска, четырехступенчатая механическая коробка передач.

    Автомобиль выглядит современно: округлые формы, эффектные фары сложной формы. В наружные зеркала встроены повторители указателей поворотов. Машина достаточно компактна, но в салоне, по меркам класса, просторно. Дорожный просвет достаточный для городского использования – 150мм.

    Интерьер салона BYD Flyer II прост и лаконичен. Материалы недорогие, но качественные. Панели имеют ровные, небольшие зазоры. Удобства добавляют высокий потолок, широкие двери и большая площадь остекления.

    Базовая комплектация из дополнительных удобств включает только аудиосистему. В более богатую комплектацию входит гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и центральный замок с дистанционным управлением.

    Производитель обозначил максимальную скорость автомобиля в 118 км/ч. Однако практика показала, что BYD Flyer II вполне может разогнаться и до 130 км/ч.

    Флайер очень экономичен: в городе он потребляет 6,5 литров бензина на сотню, а на трассе – 4,5.

    BYD Flyer II имеет независимую переднюю подвеску McPherson, реечное рулевое управление, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

    Интересные факты

    BYD расшифровывается как Build Your Dream — построй свою мечту. Это название довольно точно отражает историю компании, начинавшей со штата в 30 человек.

    Модель Flyer выпускается в городе Ксиане. Производственные площади в 1 миллион квадратных метров позволяют производить до 200 тысяч автомобилей в год, хотя пока достигнут предел лишь в 20 тысяч экземпляров.

    Серия Flyer включает в себя машины со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками и электромобили. Увы, в России продаются только стандартные «бензиновые» версии.

    В период с момента дебюта на Московском Авто Шоу и до начала официальных продаж в России, BYD Flyer II проходил ресурсные испытания. Их проводили специалисты НИЦИАМТ. Итоги проверок показали, что BYD Flyer II соответствует требованиям надежности, которые предъявляются к реализуемым на территории Российской Федерации автомобилям.

    Статистика продаж и награды

    Продажи BYD Flyer II начались в России в декабре 2005 года.

    В первый же месяц было куплено 152 машины, что считается рекордным результатом для компании, не имеющей громкого имени и устоявшегося имиджа. За год было продано 1 694 экземпляра BYD Flyer II. 

    В 2007 году микролитражка набрала 702 балла в рейтинге популярности автомобилей класса А, заняв место сразу за Fiat Panda.

    Модель отмечена несколькими наградами за высокое качество и надежность у себя на родине, а в нашей стране к 2009 году прочно удерживала звание «Самая доступная иномарка в России».

    Достоинства и недостатки BYD Flyer II

    Бесспорными достоинствами BYD Flyer II являются компактность, маневренность и экономичность.

    Преимуществом также является яркий дизайн, высокая надежность основных узлов и агрегатов, просторный задний ряд сидений и очень высокий потолок, создающий ощущение простора в автомобиле.

    Что же касается недостатков BYD Flyer II, то здесь, в первую очередь, следует упомянуть отсутствие на заднем стекле очистителя и омывателя. Не имеет оно и обогрева. Поэтому в холодную снежную погоду уже после нескольких минут для обзора назад водитель может пользоваться исключительно боковыми зеркалами. Кроме того, верхняя часть лобового стекла недоступна для очистителя, поэтому зимой водителю придется нагнуться, чтобы увидеть светофор.

    К минусам можно отнести и малый диапазон регулировки переднего сидения. Людям выше среднего роста некомфортно сидеть в салоне, тем более – управлять автомобилем. Немного раздражает повышенная вибрация BYD Flyer II и шумность вентилятора на скоростях, выше первой.

    Подводя итоги, можно сказать, что BYD Flyer II – отличный автомобиль для тех, кто недавно получил права. Также он будет отличной альтернативой автомобилям российских марок.




    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о