Видео Porsche Cayenne Coupe 2020 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Главная » Автомобили Porsche » Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв нового Порше Кайен Купе 2020 года на канале InfoCar.ua

Видео тест новой модели Porsche Cayenne Coupe на канале Алана Енилеева


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Видео нового Порше Кайен Coupe на канале «2 лошадиные силы»

Видео обзор Порше Кайен Купе 2020 на канале «Лиса рулит»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi Q8, BMW X6, Infiniti QX70, Maserati Levante, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe — тест-драйв — журнал За рулем

Компания Porsche выпустила свой первый купе-кроссовер. В Россию привезут лишь 400 машин.

Материалы по теме

Знаете, на сколько лет Porsche опоздал с дебютом кросс-купе Cayenne Coupe? На семнадцать относительно Infiniti FX и на двенадцать, если считать от BMW X6. Впрочем, опоздание формальное и причины уважительные. В 2009 году немцы показали до сих пор уникальную в представительском сегменте Панамеру. А вышедший в 2014‑м Macan силуэтом вполне заслуживает «приставку» Coupe, хотя ее и не имеет.

Еще один аргумент привел ответственный за маркетинг и продажи проекта Cayenne Coupe Вольфганг Бучек (Wolfgang Butschek):

— Первые два поколения Кайенов были больше внедорожниками, нежели Porsche. Именно поэтому строить на их базе что-то в духе купе мы не спешили. Теперь же Cayenne — чистый кроссовер, так что имиджевая версия органично ­вписалась в семейство.

У меня только один вопрос, риторический: неужели, запуская восемнадцать лет назад первое поколение Кайена, действительно верили, что его владельцам будут нужны внедорожные возможности?

По умолчанию на Cayenne Coupe ставят панорамную крышу. Карбоновая крыша с подштамповкой в стиле Porsche 911 GT3 RS (на фото) — опция.

По умолчанию на Cayenne Coupe ставят панорамную крышу. Карбоновая крыша с подштамповкой в стиле Porsche 911 GT3 RS (на фото) — опция.

Брат-близнец

Технически обычный Cayenne и купе — близнецы-братья. На оба ставят двигатели с микрогибридным электрическим довеском, полноуправляемое шасси, электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, «умный» постоянный полный привод — короче, все плоды немецкого инженерного гения, призванные посрамить законы физики. И ведь получается!

Cayenne Coupe может быть четырех- (на фото) или пятиместным. Сзади ничуть не теснее, чем в традиционном Кайене. Заниженная крыша дружелюбна и не норовит познакомиться с макушкой при посадке.

Cayenne Coupe может быть четырех- (на фото) или пятиместным. Сзади ничуть не теснее, чем в традиционном Кайене. Заниженная крыша дружелюбна и не норовит познакомиться с макушкой при посадке.

Сенсорные клавиши мне не по нраву: отвлекают от дороги, их нельзя найти на ощупь. Комбинация приборов Porsche с аналоговым тахометром и двумя настраиваемыми дисплеями по краям, на мой вкус, лучшая в автомобильном мире.

Сенсорные клавиши мне не по нраву: отвлекают от дороги, их нельзя найти на ощупь. Комбинация приборов Porsche с аналоговым тахометром и двумя настраиваемыми дисплеями по краям, на мой вкус, лучшая в автомобильном мире.

Вряд ли нужно лишний раз рассказывать, как рулится Porsche, даже если это высокий Cayenne. По идее, Cayenne Coupe должен это делать чуть четче и ловчее — он ниже на 20 мм, на 30 мм опущено заднее сиденье. И центр тяжести пусть ненамного, но ближе к земле. Однако поймать микроскопическую разницу в заочном сравнении я не смог.

На 99% обе ипостаси Кайена в езде одинаковы: Coupe Turbo с табуном в 550 «лошадей» будоражит кровь и, невзирая на восемь цилиндров, играючи ввинчивается в виражи. Но звук чуть разочаровывает. Не аудиосистемы — естественной «музыки». Выхлоп приятно басит, пока наблюдаешь за машиной снаружи, - а в салоне, даже если выбираешь максимально «громкие» настройки, отчетливо слышен только рык из-за моторного щит

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Боремся с повышенным давлением за рулем кроссовера Porsche Cayenne третьего поколения.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

Материалы по теме

Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал заряженный Audi SQ7 на ездовой презентации полтора года назад.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.


Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.

Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.


На центральный ди

Компания Porsche показала гибридные Porsche Cayenne 2020 года

Немецкая компания Porsche показала новые гибридные модификации кроссовера Cayenne, получившие название E-Hybrid Cayenne Turbo S и E-Hybrid Coupe Cayenne Turbo S. Независимо от типа кузова, обе модели в качестве «базы» получают четырехлитровый 541-сильный V8 с двумя турбинами. В качестве пары для него подобрали 134-сильный электродвижок, что в итоге помогает этим гибридным Porsche Cayenne демонстрировать суммарную мощность в 670 лошадиных сил.

Первую «сотню» такое авто набирает всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 295 км/ч. Электродвигатель, к слову, питается от литий-ионной батареи мощностью 14,1 кВт/ч. На одной электротяге Cayenne Turbo S E-Hybrid, по заверениям разработчиков, может проехать около сорока километров.



 
 Для американского рынка гибридные Porsche Cayenne обзаведутся особым пакетом Sport Chrono и керамическими композитными тормозами. Также им полагаются 18-позиционные адаптивные спортивные кресла, регулировка крутящего момента Porsche plus и динамическое управление шасси Porsche. Также для покупки будет доступен пакет под названием Sport Design. В его состав входят карбоновая крыша, карбоновые детали экстерьера и 22-дюймовые колеса GT Design. В салоне, где тоже присутствует отделка из карбона, расположились спортивный руль с алькантарой и двухцветные сиденья Houndstooth.

 Стоимость новых кроссоверов бюджетной не назовешь: цена на Cayenne Turbo S E-Hybrid стартует с отметки  161 900 долларов, а к прайсу на E-Hybrid Coupe Cayenne Turbo S производитель «приплюсовал» еще  2 500 долларов.

 Помимо этих двух гибридов, Porsche также анонсировал версию E-Hybrid Coupe Cayenne. Она получает трехлитровый  V6 с турбонаддувом и электромотор, которые вместе выдают 455 л.с. С такими задатками кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды, а его «максималка» составляет  253 км/ч. На одном электричесвтетакая модель проедет порядка  43 километров. Минимальный ценник на Porsche E-Hybrid Coupe — 86 400 долларов. 

 А тем временем рынок покидает гибридный кроссовер Nissan Rogue. Причина, из-за которой марка решила отказаться от этой модификации, — низкие продажи. 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о