Тюнинг своими руками — лучшие идеи, особенности применения современных материалов и основные нюансы улучшения авто (145 фото)

Самыми многочисленными автомобилями советского периода были Жигули. Первая модель ВАЗ-2101 начала выпускаться в 1970 году. На то время это была первая машина общего пользования, способная развивать максимальную скорость до 140 км/час. В ней был установлен карбюраторный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,2 литра и мощностью в 64 лошадиных силы.

Благодаря превосходным параметрам разгона, когда скорость 100 км/час достигалась за 22 секунды, внедрения технических новинок того времени — «копейка» быстро завоевала множество поклонников, о чем свидетельствуют фото тюнинг своими руками.

В первичной комплектации она выпускалась вплоть до 1988 года. Существуют модели, превосходно сохранившиеся до настоящего времени.

Содержимое обзора:

Их огромная популярность

Через короткий промежуток времени начал выпускаться ВАЗ-2102 в кузове универсал. В период времени с 1972 по 1984 года выпускался ВАЗ-2103. В 1976 году с конвейера сошел первый ВАЗ-2106, который славился своей плавностью хода.

В 1980-е годы начали выпускаться ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107. Последние модели ВАЗ-2107 были сняты с производства в 2014 году.

Такой широкий модельный ряд позволил насытить внутренний автомобильный рынок, много автомобилей шло на экспорт. Все эти модели имели большое количество взаимозаменяемых узлов и запчастей, что позволило их владельцам производить тюнинг ВАЗ своими руками. Таким образом:

  • автолюбители усовершенствовали свои автомобили более современными узлами и механизмами;
  • улучшали эксплуатационные характеристики, внешний вид кузова;
  • добавляли функциональность салона и комфорт передвижения.

В советский период автолюбители собирались в гаражных кооперативах, делились опытом усовершенствования Жигулей и собственными руками доводили свои машины до идеального состояния.


Усовершенствование салона

Одним из популярных направлений является тюнинг салона своими руками. Он заключается в следующих действиях:

  • производится шумоизоляция салона с применением войлочных материалов;
  • подтягиваются крепления торпеды, что исключает скрип при движении по неровной поверхности;
  • заменяются сиденья на более удобные варианты;
  • ставится удобный руль спортивной модели или надевается специальный чехол;
  • переделывается обшивка салона с более привлекательным видом;
  • на стекла наносится тонировка;
  • устанавливается качественная аудиосистема.

Тюнинг салона своими руками — 115 фото с лучшими идеями и инструкциями

Многие автолюбители хотят выделить свое транспортное средство из общей массы. Одним из вариантов является усовершенствование его салона, предание ему повышенной комфортности.

Существует множество фото тюнинга салона своими руками. Подыскав интересное дизайнерское решение при минимальных затратах можно воспроизвести его в своем авто.

Краткое содержимое обзора:

Тюнинг салона ВАЗ

Доработка салона повышает комфорт передвижения и его функциональность. Зачастую это касается автомобилей, имеющих значительный срок службы. Они являются технически устаревшими на настоящий период времени.

Благодаря широкой линейке продукции Волжского автозавода достаточно просто сделать тюнинг салона ВАЗ своими руками. Это может заключаться в следующих действиях:

Выполнении качественной шумоизоляции. Для этого разбирается салон до металлического корпуса, обрабатывается битумным покрытием и проклеивается специальным звукоизоляционным материалом. Это позволяет уберечь кузов от коррозии и повысить защиту салона от внешнего шума.

После этого укладываются листы войлока и происходит обратная сборка конструкции. То же самое происходит с дверями и крышей. Шумоизоляция проклеивается на внутреннюю сторону карточек дверей.

Производится обновление оббивки дверей и потолка. Необходимо подобрать качественный материал, который будет соответствовать запланированному интерьеру.

90 фото вариантов как своими руками усовершенствовать салон авто

Каждый выбирает машину под свой вкус, но выбрать оптимальное соотношение уюта салона и качества автомобиля не всегда представляется возможным. По этой причине все автолюбители пытаются усовершенствовать салон автомобиля и сделать тюнинг салона своими руками.

В некоторых ситуациях будет достаточно установить в салоне только руль или обшить его кожей для придания более элегантного вида. А в некоторых ситуациях нужно провести замену панелей, обшить сиденья, поменять коврики…

Перед тем, как начать проводить тюнинг, нужно составить план проекта. Отталкиваясь от этого плана нужно просчитать количество необходимых запчастей для тюнинга, просчитать стоимость всего проекта.

Содержимое обзора:

Есть из чего выбрать

Сегодня каждый вид тюнинга салона носит свое название. Одним из самых популярных видов тюнинга можно считать флокирование. Под флокированием понимается обделка салона бархатом. Первые машины с подобным дизайном выпускались в США, но со временем этот тип тюнинга распространился в другие страны.

Большой популярностью среди любителей спортивных машин пользуется обделка салона карбоном. Карбон – это высокоуглеродистое волокно, сверху материал покрывают смесью из эпоксидной смолы для увеличения надежности покрытия.

Салон, отделанный карбоном, имеет всегда безупречный вид. Такой салон – кагорта для многих ценителей прекрасного.

Подтверждение тому видео тюнинга салона, которое в свободном доступе находится в сети Интернет.

Кроме того, подчеркнуть некоторые детали машины позволяет метод шпонирования. Шпонирование – качественная отделка салона машины натуральным деревом.

Самостоятельно сделать такой тюнинг не удастся. Фото тюнинга салона — подтверждение высокого качества исполнения подобной обделки. Обделка натуральным деревом – это то, за что многие владельцы платят большие деньги.

Другим более дорогим вариантом обделки салона считается обделка кожей или замшей. Конечно, перетянуть салон кожей сможет позволить себе только очень богатый человек.

С кожей не только трудно работать, у нее высокая себестоимость и ее очень дорого обслуживать. Уход за изделиями из кожи – кропотливый труд.

Многие автолюбители любят изменять внешний вид потолка. Фирмы – производители чаще всего производят машины с потолком белого цвета.

Тюнинг ВАЗа своими руками — 145 фото доработки и усовершенствования Жигулей

На сегодняшний день интерьер машины ВАЗ очень сложно назвать современным. Во времена СССР машина была на пике популярности, но сегодня она нуждается в существенных доработках.

Тюнинг ВАЗа 2107 можно сделать как своими руками, так и воспользовавшись услугами специалистов, но гораздо дешевле и возможно даже аккуратнее, будет первый вариант.

Содержимое обзора:

Изменение салона

Замена внутренностей автомобиля это, конечно, очень важный вопрос, но тюнинг нельзя будет считать завершённым, если не уделено внимание салону.

Выполняя тюнинг салона ВАЗа своими руками, необходимо начинать с обновления обшивки. Далеко не каждый водитель в состоянии самостоятельно сшить чехлы для машины или перетянуть салон, поэтому придётся обращаться за помощью к специалистам.

Подбор материала напрямую зависит от вкуса и финансовых возможностей.

Многие владельцы такого авто, во время его обновления меняют кресла.

Идеальным вариантом будут модели, оснащенные подлокотниками и боковой поддержкой. На двери профессионалы советуют выполнить установку электрических стеклоподъемников и заменить ручки.

Значительного внимания заслуживает панель приборов. Её рекомендуется полностью заменить.

Стоит задуматься о замене музыкальной аппаратуры. Цвет оборудования желательно подбирать идентичный раскраске новой обивки.

Замена двигателя

Тюнинг двигателя ВАЗа своими руками, выполняется для увеличения мощности мотора.

Для воплощения в реальность этой задачи осуществляются такие манипуляции:

  • Расширяются впускные и выпускные клапаны.
  • Увеличивается диаметр клапанов. Во время этого действия рекомендуется заменить их головки на титановые, они более устойчивы к износу.
  • Увеличивается сечение каналов на «пауке». Обеспечивается повышение мощности мотора за счёт полноценного отвода газов и лучшего поступления топлива.
  • Если присутствует желание увеличить мощность мотора до 250-300 л/с, то устанавливается специальный компрессор. Но в такой ситуации не обойтись без переделывания карбюратора.
  • Для получения мощного звука двигателя переделывают систему выхлопа под прямоток.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *