Содержание

Ремонт Рулевой Рейки С Гур Ваз 2112 ~ VIVAUTO.RU

приобрести ремкомплект управляющий рейки с гур ваз 2112

Написать пост с подвигла вчерашняя тема Что лучше ГУР по другому ЭУР. Выбирая для себя машины этому уделил огромное внимание. Даже пришлось приобрести машину с кондеем, переплатив 28 тыс руб, только бы не надо покупать с ГУР. Текста много, практически весь не мой, а перепост с веб-сайта производителя. Самое увлекательное выделил жирным курсивом. Для торопыг читать только его.

Снова говорю, что это мое мировоззрение. ООО Управляющие комплекса бухгалтерских программ является организацией, которая уже по ходу 12 лет производит ГУР для автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ и ЗАО ДжиЭм-АВТОВАЗ, в партнерстве с ZF Lenksysteme GmbH, одним из ведущих производителей гидроусилителей управляющего управления. Рулевое с гидроусилителем семейства автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2170 Приора состоит из главных узлов: шланги высочайшего и низкого давления. Механизм работы ГУР Гидроусилитель работает соблюдая принцип работы поршня в гидроцилиндре давление рабочей воды, развиваемое насосом, толкает поршень, помогая водителю поворачивать управляемые колеса автомобиля.

Основной особенностью конструкции будет то, что усилие развиваемое гидроцилиндром пропорционально силе сопротивления управляемых колес повороту, т. Е. Помогает водителю ровно так, сколько требуется, чтоб легко и просто повернуть управляющее колесо, при всем этом удержать чувство дороги. Эту особенность обеспечивает распределительное устройство торсионного типа, встроенное в управляющий механизм.

Ремонт рулевой рейки без гур пассат б3.

Механизм работы усилителя показан на схеме (картинах). При движении по прямой гидроусилитель фактически не участвует при работе и даже не сказывается на расходе горючего, потому что при качении колес усилие сопротивления колес повороту малозначительное, но благодаря следящему действию торсиона (его угловая твердость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе. Достоинства В легкости управления автомобилем с обеспечением завышенной безопасности, в первую очередь отсутствием утраты курсовой стойкости автомобиля при неожиданном выходе из строя (выстреле) шины 1-го из фронтальных колес. В демпфировании оборотных ударов, т. Е. В сглаживании рывков управляющего колеса при наезде на препятствие.

Похожие новости

В повышении комфорта при вождении автомобиля и понижении утомляемости водителя. Основное из плюсов ГУР: Техническое сервис Обычно, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высочайшей надежностью и даже не просит сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля. Даже для которого предназначена конструкция отказа насоса усилителя, движение на автомобиле есть вариант продолжать, хотя для поворачивания управляющего колеса так будет нужно прикладывать существенно не просто усилий, чем на автомобиле без гидроусилителя руля. Предпосылкой полного отказа гидроусилителя в большинстве случаев является обрыв приводного ремня насоса. Следует часто инспектировать состояние ремня, т. К.

Он вам больше понравятся изношен либо слабо натянут. Одним из признаков слабенького натяжения ремня является возникновение отдачи (оборотного толчка) на управляющем колесе. Как правило это заметнее всего, когда автомобиль трогается с места, когда колеса направлены до отказа.

Ремонт рулевой рейки ваз 2112 своими руками.

Поддерживайте на соответствующем уровне количество воды в бачке усилителя. По мере надобности доливайте жидкость только обозначенной в руководстве по обслуживанию марки, потому что неподходящая жидкость может попортить нашему клиенту остается сальники в системе. Помните, что жидкость употребляется не только лишь как рабочее тело гидравлической бухгалтерской системы, однако как смазочный материал, имеет принципиальное значение, чтоб ее уровень не опускался ниже нормы, по другому насос может выйти из строя. Первыми признаками того, что работа устройства нарушена, является соответствующий жужжащий шум из моторного отдела, и затруднения поворота управляющего колеса потом. Если впору восполнить объем воды вместе с устранением нарушений плотности гидроусилителя, то работоспособность устройства придет в норму. По другому нашему клиенту остается может окончиться Заменой насоса.

Смотрите также за чистотой воды. Удаление старенькой воды и промывка позволяют выполнить всеохватывающую чистку всей комплекса бухгалтерских программ гидроусилителя руля. Грязная по другому просроченная жидкость стремительно разрушит насос и уплотнения гидравлической комплекса бухгалтерских программ, расположенные на реечном механизме, что востребует позже дорогостоящего ремонта.

Замена воды требуется нечасто. Жидкость советуем поменять на 100. Также более нередкой неисправностью гидроусилителей является течь воды. С таким недостатком автомобилям обычно не удается пройти каждогодний техосмотр. Часто осматривайте узлы комплекса бухгалтерских программ со всех боков для своевременного обнаружения вероятных протеканий из трубопроводов и штуцеров, кроме того из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей.

Ремонт рулевой рейки ваз 21099 своими руками.

РЕМОНТ ГИДРОРЕЙКИ ВАЗ 2110-2112 и ПРИОРА

Просто И ПРОСТО СДЕЛАЙ САМ!!!

Похожие новости

Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески. Неисправность гидропривода может приводить к прорыву воды через чехлы. Производя проверку, поворачивайте управляющее колесо из }учебника последнего положения в другое. Для которого предназначена конструкция неисправности насоса его конечно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников ни что исправит, если насос очень изношен.

Ремонт насоса по другому его Замена не представит огромных проблем, если вы обратитесь к спецу по гидроусилителям, чтоб он проверил его рабочее давление и верно обусловил неисправность насоса.

Помните, Ваша бдительность к автомобилю впрямую оказывает влияние на его состояние. При появлении каких-то стуков, стороннего шума, утечек рабочей воды, следует в самое последнее время подъехать на 100 для диагностики. Всякую неисправность идеальнее всего убрать в ходе е развития, пока она не послужила суровой поломке ГУР. Кроме того необходимо отметить, что бессчетные плюсы управляющий комплекса бухгалтерских программ с гидроусилителем на много перевешивают препядствия, создаваемые ее вероятными дефектами. Советы по эксплуатации Если вы поставили цель гидроусилитель не вышел из строя ранее времени, нужно смотреть за его работоспособностью если она в норме, усилие на руле будет существенно меньше, чем при выключенном движке, также соблюдать требования аннотации по эксплуатации автомобиля и проводить последующие операции: инспектировать уровень

рабочей жидкости (спец.

Масла) в бачке; инспектировать и по мере надобности регулировать натяжение ремня привода; Заменять фильтрующий элемент и жидкость только один раз в 2-3 года Заменять жидкость, если его цвет поменялся; проводить диагностику Дважды за год нормально это делать весной и осенью. Как показывает практика, что большая часть случаев выхода из строя систем ГУР связаны не с производственными недостатками, говоря конкретно с нарушениями требуемых критерий эксплуатации. Пусть даже вы производите что остается сделать нашему клиенту плановые ТО на официальных 100 вашего дилера, неправильная по другому халатная эксплуатация автомобиля безизбежно приведет к износу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР.

Потому, для того выхода их строя деталей гидроусилителя неприемлимо: задерживать управляющее колесо в последнем положении более 5-10 секунд (к примеру, собираясь в поездку с обочины, парковки и т. П. ) вызывает перегрев рабочей воды и, как закономерный результат, необратимое ухудшение е эксплуатационных черт, также раскручивая движок при круто вывернутых колесах (последнее положение вала управляющий рейки), вы значительно увеличиваете давление в системе ГУР, рискуя в этом случае выжать либо деформировать уплотнительные элементы бухгалтерской системы, и тем вывести из строя насос ГУР; продолжительно эксплуатировать автомобиль с неработающим насосом приводит к резвому износу деталей управляющего механизма и распределителя, потому что они не рассчитаны на таковой режим; начинать движение на непрогретом автомобиле в сильные заморозки, в добавок по способности избегать насыщенного руления собираясь с места стоянки потому что при низких температурах значительно увеличивается вязкость

рабочей жидкости, что затрудняет е протекание через клапаны, калиброванные отверстия целиком, увеличивает нагрузку на нашему клиенту остается элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР; запрыгивать на бордюры может повлечь за собой жесткий удар о бордюрный камень, связанно это затем, что насос гидроусилителя руля способен развивать высочайшие давления и тем поддерживать данное положение вала рулевой рейки, как следует, система будет стараться сохранить колеса в данном рулем положении, что практически спровоцирует Данный удар. Повреждения одновременно бывают самыми разными: начиная с разработки разрушений снутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров управляющих тяг и заканчивая деформацией либо заклиниванием управляющий рейки. Если вы не ощущаете нагрузки на руле это совсем не означает, что ваш автомобиль легко преодолевает любые бордюры. Если Вам придется соблюдать нашему клиенту остается правила, Вы значительно продлите срок эксплуатации позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР вашего автомобиля.

А при возникновении первых признаков неисправности бухгалтерской системы ГУР нужно установить причину и по способности быстрее ее убрать (см. Где неисправности и способы устранения). Ремонт комплекса бухгалтерских программ ГУР вероятен лишь на станциях технического обслуживания как еще его называют у дилеров, потому что при ремонте этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) нужны познания и опыт квалифицированного персонала, также нужно спец высокоточное оборудование.

Вопросы производителям. Что делать если при повороте управляющего колеса возникает вибрация? Нужно поменять шланг низкого давления 2110-3408026 на 2110-3408026/01 с модифицированной конструкцией. Советуем получать данные изделия только у дилеров, для исключения способности приобретения контрафактной продукции. Иначе вы рискуете не только лишь сохранить недостаток, но и одновременно получить дополнительные. Что делать при выявлении течи шлангов высочайшего давления? При выявлении недостатка течь шлангов высочайшего давления 2110-3408100-10, 2110-3408018-10 нужно их поменять парой на 2110-3408100-20, 2110-3408018-20.

Получать запчасти советуем только у дилеров, для исключения приобретения контрафактной продукции. Иначе вы рискуете не столько сохранить недостаток, да и получить дополнительные. Вопросы о масле в системе ГУР.

Похожие новости

В системах ГУР производства ООО Управляющие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) одобрено к использованию рабочая жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S (Германия). Не допускается соединять масла, имеющие различные характеристики, свойства, производителя, применение не одобренного масла приводит к снятию с гарантии позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР. Не допускается попадания в масло мусора, пыли и иных сторонних частиц. Повторно использовать рабочую жидкость не рекомендуется.

Ремонт рулевой рейки ваз 2115 своими руками.

Прокачка бухгалтерской системы на автомобиле ЛАДА Приора: заполнить масляный бак, не запуская движок прокрутить от упора по полной программе управляющее колесо 5-6 раз. Проверить уровень воды по щупу на пробке, по мере надобности добавить. Запустите движок, на 5-10 сек. И приостановить, опять проверить уровень воды по мере надобности добавить до нормы. Система заполнена и прокачена.

Пенится масло, насос шумит, в масле пузырьки. Насос ГУР хватает воздух. Требуется диагностика, а может быть и просто долив воды. Стоимость на масло приблизительно 1000 рублитр. Но бывают аналоги.

Результат; 1. Кол-во оборотов руля 3. Минусы в тексте.

Похожие новости

Ремонт рулевой рейки с гуром ваз 2112 своими руками


Ремонт рулевой рейки ВАЗ-2112 своими руками: фото и видео

Если пренебрежительно относится к своему автомобилю, то это чревато последствиями. За автомобилем потребуется постоянный уход. Для этого ему надо проводить периодически технический осмотр, на основании которого убеждаться в исправности тех или иных узлов.

Чем грозит неисправность рулевой реки

Рулевой механизм автомобиля

Своевременное выявление неисправности рулевой рейки и проведение её ремонта – залог безопасности.

Если в рулевом механизме появился люфт, а также присутствуют постоянные шумы и стуки при движении по неровной дороге, то это признак того, что механизм требует ремонта.

Причины неисправности

Конструкция самой рейки относительно проста. В процессе эксплуатации детали механизма могут поизноситься, поэтому между ними появляются промежутки, которые станут причиной появления люфта.

Конструкция рулевого управления

Важную роль в рейке играют и пыльники, которые защищают механизм от попадания грязи и пыли, а также влаги.

Если резиновые чехлы имеют повреждения или есть негерметичные места в них, то это может стать причиной некоторых проблем, которые могут быть связаны с коррозией или загрязнением элементов узла.

Диагностика рулевой рейки

Если было замечено нехарактерное поведение автомобиля на дороге во время движения, то надо определить, что стало причиной этого. Способов диагностики рейки не много. Все они просты. Среди них отмечаются такие:

  1. Если в районе стыковки рейки и рулевого вала при приложении усилия будет слышен стук, то тут проблема в отсутствии смазки подшипника.
  2. Если взявшись за стык тяги в подкапотном пространстве в механизме будет обнаружен люфт, то это станет свидетельством изношенности втулки или недостаточной затяжки соединений.

Снятие втулки рулевой рейки

Ремонтируем сами

Если ремонтировать придется рейку своими силами, стоит отметить, что это достаточно сложный процесс, который требует определенного мастерства и знаний. Конечно, самостоятельный ремонт обойдется дешевле. Также для работы потребуется помощь напарника.

Инструмент и расходные материалы

Потребуется:

  1. Ремкомплект.

    Ремкомплект рулевой рейки

  2. Восьмигранник.
  3. Головка на «15».
  4. Домкрат.
  5. Монтировка.
  6. Головка на «10» и «13».
  7. Смазка.
  8. Средство для промывки деталей.
Демонтаж рейки на ВАЗ-2112

Подробнее о замене рулевой рейки на ВАЗ-2112 мы уже писали.

Для начала потребуется в подкапотном пространстве снять аккумулятор, площадку под ним и воздуховод. Далее потребуется открутить хомуты, которыми рейка крепится к кузову. Сложность данной работы в том, что при неаккуратном откручивании можно повредить шпильки, которые заменить достаточно трудно.

Снятие наконечников тяг с рулевой рейки

После этого следует открутить болты, которые удерживают наконечники тяг. Далее откручивается фланцевый болт крепления рейки. После этого надо откинуть рейку от корпуса. Тут потребуется монтировка или лом. Вытянуть механизм можно через отверстие в брызговике. Тут нужен будет домкрат.

Разбираем рулевую рейку

  1. Снять опору и защитный колпак с обеих сторон механизма.
  2. Освободить чехлы защиты.
  3. Снять гайку упора при помощи спецключа.

    Снимаем гайку упора

  4. Извлечь шестерню привода с подшипником.

    Извлекаем шестерню привода с подшипником

  5. Извлечь опорную втулку и рейку.

    Снимаем опорную втулку

Далее необходимо заменить все элементы, которые входят в ремкоплект рулевой рейки, проверить изделие на люфт и провести визуальный осмотр.

После разборки рейки особое внимание надо уделить механизму червячной передачи и опорной втулке. Также если пыльники были повреждены, то может наблюдаться коррозия некоторых частей механизма.

Тут всё надо прочистить и промыть, а также обильно смазать.

Смазываем внутри корпуса рулевой рейки ВАЗ-2112

Смазываем внутри корпуса рейки

Смазываем внутри корпуса рейки

Обязательно надо поменять стопорное кольцо и упор рейки. Эти детали подвергаются больше всего износу.

После установки рейки на автомобиль, необходимо провести её регулировку.

Видео ремонта рулевой рейки своими руками

Чтобы процесс понять более подробно, рекомендуется просмотреть видео:

carfrance.ru

Ваз 2112: ремонт рулевой рейки своими руками

Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2112

Важной частью для управления движением автомобиля служит рулевой механизм. Его основной узел — рулевая рейка, передает усилие, которое водитель прикладывает на руль, через наконечники и тяги на рычаги поворота, соединенные через цапфы с управляемыми колесами.От исправного состояния всех его элементов зависит, насколько безопасным будет движение автомобиля по дорогам. Поэтому очень важно своевременно выполнять ремонт рулевой рейки ВАЗ.Данная статья предлагает ознакомиться с причинами неисправностей и способами их устранения своими руками.

Какие возможны поломки в рулевом управлении ВАЗ 2112

Элементы рулевого управления авто ВАЗ 2112

Основные элементы рулевой рейки:

  • 20 – рейка.
  • 21 – втулка опорная для рейки.
  • 22 – кольцо демпфирующее.
  • 23 – резинометаллический шарнир.
  • 10, 11, 14 – элементы для соединения рейки и рулевых тяг.
  • 12 – скобы удерживающие рулевой механизм на щитке впереди кузова.
  • 13 – опоры резиновые для рулевого механизма.
  • 15 – чехол для защиты узла.

С рулевой рейкой входит в зацепление приводная шестерня, установлена в картере на подшипниках. Упор, изготовленный из металлокерамики, уплотненный в картере специальным резиновым кольцом, поджимает пружиной рейку к шестерне.Раскручивание гайки предотвращает стопорное кольцо. Облегчают сборку узла метки, расположенные на пыльнике и картере механизма руля.

Причина поломок Способ устранения
На рулевом колесе увеличился свободный ход
Ослабились гайки, фиксирующие шаровые пальцы тяг Проверяется наличие шплинта, затягиваются и шплинтуются гайки
Увеличился в шаровых шарнирах тяг зазор Меняются наконечники тяг
Износились резинометаллические шарниры тяг Ставятся новые тяги или резинометаллические шарниры
Между гайкой и упором рейки стал большой зазор Меняются изношенные детали регулируется рулевой механизм
Шум или стук в управлении рулем
Ослабились гайки шаровых шарниров тяг Поверяются и затягиваются гайки
Между гайкой и упором рейки стал большой зазор Меняются изношенные детали, регулируется рулевой механизм
Ослабилось крепление рулевого механизма Подтягиваются гайки для фиксации рулевого механизма
Ослабился болт фиксации на валу шестерни нижнего фланца эластичной муфты Затягивается болт, удерживающий нижний фланец муфты

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2110-2112, 2170 с ГУРом (1995-2007г., сальники, упл. кольца)

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта 2110-3400010-30РК для рулевой рейки с ГУРом, в строке «Комментарий» указывайте рулевая рейка с ГУРом или нет, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Именно она передает усилие, которое прикладывает к рулю водитель, через наконечники, тяги, на рычаги поворота, соединенные с колесами, по средствам цапфы. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

 

Рулевая рейка ВАЗ 2110 с ГУР и без

 

Content 498 img 01

 

         Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

 

         Первый признак того, что стоит посмотреть на техническое состояние рулевого механизма – это появление посторонних звуков. Как правило, они доносятся при вращении рулевого колеса. Чтобы немного улучшить ситуацию, можно подтянуть рейку, при этом в шестернях уменьшается зазор. Но следствие этого – более «тугой» руль, крутить его становится тяжело даже на большой скорости, что уж говорить про маневрирование на месте.

 

Возможно заклинивание рулевой рейки 2110-3400010-30 с ГУРом – поэтому лучше всего приобрести ремкомплект 2110-30РК  и установить  его.

 

Самый лучший вариант – это установка нового узла (правда, выйдет это дороже).

 

Content 498 img 02

 

 Симптомы  износа рулевого механизма ВАЗ:

 

— учащающийся стук в левой передней части кузова;

— хруст при повороте руля;

— течь смазки из-под пыльников;

— повышенное усилие на руле при повороте;

— периодическое заклинивание руля.

 

Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

 

Чтобы снять рейку 2110-3400010-30  с ГУР, нужно подготовительные работы произвести, слить жидкость, которая нужна для усилителя руля, выкачайте всю жидкость из бачка ГУР, после этого отсоедините от бачка шланг идущий на насос и опустите его в пустую ёмкость, а отверстие бачка заткните какой ни будь тряпкой, как только это будет сделано, сядьте в автомобиль, поверните ключ в зажигании чтобы руль не блокировался и по вращайте его, от одного конца, до другого, до того, пока вся жидкость полностью из всей системы не сольётся.

 

Content 498 img 03

 

         Для проведения работ, Вам потребуется специальный инструмент – съемники, а также стандартный набор ключей, отверток, а самое главное –наличие баллончика с проникающей смазкой. Без нее начинать ремонт даже не стоит.

 

         Из материалов необходимы пыльники наконечников тяг, а также ремкомплект рулевой  рейки.

 

Рулевая рейка семейства 2110 косозубая, существенно отличается от  Рулевой рейки семейства 2108.

 

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100340001030РК.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно произвести ремонт рулевой рейки с ГУРом на автомобиле десятого семейства ВАЗ.

 С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка ГУРа ВАЗ 2112

    0:88
  2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

    0:143
  3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

    0:197
1. Установка ГУРа ВАЗ 2112

Подвернулся на днях комплект гидроусилителя. Сразу поехал ставить. Сложного ничего нет, если у вас есть все, что нужно для установки, а именно, — все крепления шланги рейка насос бачок.
Теперь по порядку:

0:624

Установка ГУРа ВАЗ 2112

1:1129

clip_image002_24a57d90-911c-43e5-a54b-4d02daa8792c.jpg

2:1634

ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

2:1755

Все лишнее снимаем, а именно, — генератор вместе со всеми креплениями

2:1884

clip_image003_4b026f9f-cc98-494a-b84a-14fb2bb81625.jpg

3:2389

в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

3:92

clip_image004_2eea627e-b92e-4e81-8d73-eeeb89ee28aa.jpg

4:597

Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

4:776

крышку ГРМ, старую рейку

4:824

clip_image005_63584f81-3559-4675-961c-53e53c4c8cb2.jpg

5:1329

откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

5:1694

рулевой вал, карданчик

5:1739

clip_image006_382cf09e-66c4-4d01-a1da-79f0883f7724.jpg

6:2244

ставим генератор натягиваем ремень

6:68

clip_image007_5621b0f5-96c0-4a83-8112-4a2334337d91.jpg

7:573

Далее, ставим новую рейку на место, предварительно открутив металлический кожух вокруг отверстия в салоне, чтобы новая рейка пролезла. Прикручиваем все в обратном порядке. Ставим короткий карданчик и на этом почти законченно. Еще надо провести шланги от насоса до рейки и от рейки обратку до бачка. Бачок ставиться на шпильки крепления абсорбера. Вот и все. Далее, заливаем масло (я залил декстрон красное. и заводим. Смотрим, чтобы нигде не было течей. Выезжаем и радуемся легкому рулю.
Мои ощущения просто не передать словами — руль пальцем крутиться, на трассе четче откликается, кочки теперь почти не чувствуются, в грудь ничего не отдает.

7:1746

clip_image008_27113554-81b8-48f5-af3f-d173b20833d7.jpg

8:2251
2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124.
И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

8:521

И так, было куплено:
1. Рейка от калины спорт
2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в.
3. Кронштейн генератора нижний
4. Кронштейн генератора верхний в сборе
5. Ремень генератора

8:846

Ну что же, приступаем.
Я делал следующим образом:
1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки
2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку
3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки
4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек
5. откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось
6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки
7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора
8. Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло
9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

8:2637

Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

9:504

10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР.
11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло.
12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать. Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

9:2119

clip_image011_e7c55868-36b2-4b13-894e-ff8ac3e3b24a.jpg

10:504

13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону
14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

10:886

Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

10:1078

Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы.
Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык.
Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

10:1489

Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

10:2087

clip_image012_79a815e2-8411-4309-b73b-16650c3909e2.jpg

11:504

Снятый ГУР

11:527

clip_image013_f4ab7a9c-efda-4d54-89e6-dd43c729c52d.jpg

12:1032
3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

Замена масла ГУР ВАЗ 2112

13:1588

Решил заглянуть сегодня в бачок ГУРа и удивился — масла мало и цвет какой-то коричневый. Почитав форумы, было решено заменить масло полностью. При этом начал появляться шум насоса. Поездив по магазинам, нашёл оптимальный вариант для себя, потому, что того масла что заливают с завода нигде нет. Купил Mobil ATF 220, красным цветом. Приехал домой и начал замену. Опишу все подробно.
Без помощника не обойтись.

13:2320

1. Откачиваем жидкость из бачка
2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом (я снял полностью бачек и промыл его.-(на штуцерах бочка стрелками обозначены вход и выход масла.
3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость
4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель
(как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу.
5. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
6. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.
Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого.
Недостаток — масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене, у меня ушло два литра.
Шум насоса исчез, чему я рад, и теперь знаю какое масло у меня залито..

13:1699

clip_image015_6dd811d8-488f-4efa-81b4-8de5de53e63d.jpg

14:2204

clip_image016_3b170315-ec70-408a-a282-b74224867fec.jpg

15:504

clip_image017_62ebf2da-ef9b-493c-a57e-5b240db2f1de.jpg

16:1009

clip_image018_c79f20b1-677f-4f81-b435-fbcd20666653.jpg

17:1514

clip_image019_4ae844e9-d32d-4f05-877d-68bb8d4fa3ab.jpg

18:2019

clip_image020_7c35e89a-04e6-4343-9bba-9a24a5f3a4f5.jpg

19:504

clip_image021_e53f069e-6e9c-4cb2-b9f6-23a6b983d67b.jpg

20:1009

clip_image022_3b46c338-3925-4a39-91a6-dc2400196e13.jpg

21:1514

clip_image023_ebb2c3da-875a-4447-b8e3-9d3b8ff283d9.jpg

22:2019

clip_image024_61c35b7e-8d85-4769-94c8-a122f0ba50e8.jpg

23:504

clip_image025_c344cc0a-679c-4524-85b4-410d3ecb7a24.jpg

24:1009

https://www.drive2.ru/l/6912599/?page=0, https://www.drive2.ru/l/6639073/, https://www.drive2.ru/l/523740/

24:1119

следующая статья:

Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112
Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Установка демпфера на рулевую рейку ВАЗ 2112
Замена

25:1926 36931



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о