AVEO, только на $1000 дешевле — журнал За рулем

Новый украинский автомобиль VIDA начнут продавать в России с июня — производство в Запорожье уже запущено. Проба машины прошла на заводе.

ZAZ VIDA

Ашхабадская скидка

Председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко сказал буквально следующее: «VIDA будет стоить примерно на тысячу долларов дешевле, чем поступающие в РФ из-за рубежа Chevrolet AVEO». Сопоставил потому, что новый украинский автомобиль — лицензионная копия известнейшей модели General Motors предыдущего поколения.

ZAZ VIDA

Своеобразие запорожского «лица»: комбинация фар под одним стеклом, решетка радиатора, форма пройм под противотуманки.

Своеобразие запорожского «лица»: комбинация фар под одним стеклом, решетка радиатора, форма пройм под противотуманки.

ЗАЗ не впервые выбрал для производства машину недорогую, и понятно почему. Большую часть продукции он продает, естественно, на Украине, отсюда, автомобиль должен быть адекватен невысокой покупательской способности ее граждан. Не намного богаче жители России, а наша страна для производителя и теперь, и еще надолго — главный экспортный рынок (в чем убеждают продажи в РФ другого «запорожца» — Chance: около половины объема производства).

ZAZ VIDA

Степень локализации производства VIDA уже на начальном этапе составила около 51%. Как и в финансовом бизнесе, это знаковая цифра. По Ашхабадскому соглашению государств, входивших в СССР, с таким уровнем локализации вступает в силу правило о беспошлинном ввозе товаров на рынки стран-участниц. Проще говоря, в цене VIDA нет «пошлинной» составляющей.

С ценой разобрались. А что с качеством?

Икона

Испытывая терпение журналистов, хозяева все отодвигали начало тест-драйва. Нас водили по цехам, где образуется тот самый 51%, — штамповочному, сварочному, покрасочному, сборочному. Везде автоматы и манипуляторы. В лаборатории робот щупами промеряет микроны и градусы кузовной геометрии… Ежегодно в техперевооружение завода акционеры вкладывают по $50–100 млн.

ZAZ VIDA

На сварочных линиях рабочих немного — все автоматизированно, люди на свпомогательных операциях.

На сварочных линиях рабочих немного — все автоматизированно, люди на свпомогательных операциях.

Провожатый давал любопытную информацию. Напомнил о давней традиции: после покупки отечественного авто подтяни все болты и гайки, не то что-нибудь да открутится. Какой-то крепеж обязательно или прослаблен, или с сорванной резьбой. В нынешних ЗАЗах такой брак исключен. Рабочий, если привинчивает вручную, пользуется необычным динамометрическ

ЗАЗ-11055 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗАЗ-110550 «Pick-Up» представляет собой коммерческую развозную модификацию базовой модели легкового переднеприводного автомобиля ЗАЗ-1105 «Дана». Под заказ грузовая платформа могла быть оборудована мягким либо жёстким пластиковым верхом, фактически превращавшим автомобиль в фургон с полезным объёмом грузового отсека до 2,5 м³. Кабина водителя отделена от грузовой платформы стационарной перегородкой со стеклом.

Штатно устанавливается двигатель производства МеМЗ-310 объёмом от 1,1 до 1,3 л.

Отличия Пикапа от базовой модели (ЗАЗ-1105):

  • новый задний бампер с боковыми наставками
  • установка заливной горловины, как на ЗАЗ-1102
  • усилена балка задней подвески
  • задние фонари, как на ЗАЗ-968М
  • грузовая платформа имеет настил
  • тент, закрывающий платформу, устанавливается на дуги, которые крепятся на боковых бортах, крепится на кронштейнах на бортах платформы при помощи застёжек
  • устанавливаются два наружных зеркала заднего вида — левое и правое
  • окно перегородки имеет решётку
  • задний борт грузовой платформы — откидной.

Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:

Название в торговой сети Заводской (конструкторский) индекс модели
«Пикап» «Стандарт» 110550 0000010
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л 110557 0000010
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,2 л 110557 0000010 10
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л (для Египта) 110557 0000010 31
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л правосторонний руль 110557 0000010 36
«Пикап» «База» двиг. 1,2 л 110557 0000010 51
«Пикап» «База» двиг. 1,2 л 110557 0000010 53
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л 110557 0000010 61
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л правосторонний руль 110557 0000010 66
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,2 л с ГБО 110557 0000010 70
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,2 л с ГБО 110557 0000010 75
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л 110558 0000010
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,3 л 110558 0000010 10
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 40[1]
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (СРВТ) Евро-0 110558 0000010 41
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 43
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л (Сименс) 110558 0000010 45
«Люкс» двиг. 1,3 л. (СРВТ) Евро-3/Польша 110558 0000010 47
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,3 л 110558 0000010 51
«Пикап» «Стандарт» двиг. 1,3 л 110558 0000010 53
«Пикап» «Люкс» двиг. 1,3 л дв. подъём 110558 0000010 61
  • Модификация «фургон»

  • Пикап с грузовой платформой — стационарная остеклённая стенка между кабиной и кузовом.

  • Пикап с грузовой платформой — дуги для крепления тента.

  1. ↑ На модель 2009 года цена составляет 38 400 грн (в том числе НДС — 6400 грн)
  • Подготовил к выпуску инженер Г. В. Чуйко. Ответственный редактор — главный конструктор АО «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев. Автомобиль ЗАЗ-110550 Пикап // Акционерное общество «АвтоЗАЗ» Запорожский автомобильный завод. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Січ», 1995. — С. 136.

Vida — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Vida
Дата выпуска
Италия 22 июня 2007
Жанр Фолк-рок, Поп-рок
Длительность 62:07
Страна Италия Италия
Язык песен Итальянский, сардинский
Лейбл Radiorama
Reunion
(2006)
Vida
(2007)
Madre Terra
(2008)
  1. «Domo mea»
    Выпущен: 30 мая 2007
  2. «La ricerca di te»
    Выпущен: 24 ноября 2007

Vida — один из студийных альбомов группы Tazenda, выпущенный в Италии 22 июня 2007 году студией Radiorama. Этот альбом стал первым альбомом группы, записанным с новым фронтменом Беппе Деттори. Альбом содержит 13 треков, среди которых новые песни, написанные специально для нового вокалиста, и обновленные версии уже известных композиций группы[1][2]. Название альбома с сардинского переводится как «жизнь».

Жанр — этно-рок, фолк-рок, поп-рок, поп, этническая музыка. Тексты песен на итальянском и сардинском (логудорский диалект) языке. Основная идея этого альбома — память о бывшем лидере коллектива — Андреа Пароди, скончавшемся в 2006 году после продолжительной болезни. Пять треков в составе альбома представляют собой по-новому обработанные версии ранних хитов группы с записью вокала Андреа Пароди, остальные треки — новые песни, исполненные новым вокалистом Беппе Деттори. Также один из треков (

No potho reposare) записан по особой технологии: часть песни записана голосом нового солиста — Беппе Деттори, а на другой части звучит голос Андреа Пароди — её первоначального исполнителя[3]. Автор большинства песен альбома — Джино Мариэлли (участник группы). Один из новых треков альбома — «Domo mea» (сард. Мой дом) записан совместно с итальянским исполнителем Эросом Рамазотти. Этот трек вышел отдельным синглом в мае того же года. Также в ноябре в виде сингла вышла другая запись с этого альбома — «La ricerca di te» (на эту песню снят официальный клип с участием Беппе Деттори, Джино Мариэлли и Джиджи Камедда). Чуть позже, 29 июня, была опубликована особая версия альбома «Vida». В ней обработанная по-новому версия песни Domo mea (совмещенная с Mamojada
) представлена в качестве бонус-трека, а также появилась расширенная версия песни «Desperada e laudada»[4].

Исполненная дуэтом с Эросом Рамазотти композиция «Domo mea» в течение нескольких месяцев держалась на вершине национальных хит парадов и вернула былую популярность группе. Было продано 108 000 копий диска, благодаря чему альбому был присвоен статус «Золотого Диска». Таким образом, «Vida» — второй альбом в истории группы, получивший этот статус (первый альбом — «Murales» — стал золотым диском в 1991 году)[2]. Также в 2007 году альбом вошёл в Топ-100 популярных альбомов европейского хит-парада[5]. В 2007—2008 альбом в течение девяти недель держался в десятке лучших итальянского чарта Italy Albums Top 100, достигая максимально седьмого места в рейтинге в течение трех недель. В целом альбом продержался в чарте в течение двадцати восьми недель[6][7]

[8].

  • Андреа Пароди (вокал)
  • Беппе Деттори (вокал)
  • Джино Мариэлли (вокал, гитара)
  • Джиджи Камедда (вокал)
  1. Domo mea
  2. Universos
  3. A chent’annos
  4. Sa fiza ‘e su re
  5. Chelos
  6. La ricerca di te
  7. Desperada e laudada
  8. No potho reposare
  9. Spunta la luna dal monte
  10. Pitzinnos in sa gherra
  11. Nannedu meu
  12. Carrasecare
  13. Mamojada[9][10]

ЗАЗ-1105 «Дана» — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ЗАЗ-1105 «Дана» — переднеприводный автомобиль с кузовом универсал на базе ЗАЗ-1102 «Таврия». Выпускался на Запорожском автомобилестроительном заводе с 1994 по 1997 годы.

В первом полугодии 1991 года построенный пятидверный вариант ЗАЗ-1102 с кузовом «универсал» прошёл испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе института механики МГУ

[1].

Автомобиль ЗАЗ-1105 имеет пятидверный кузов, отличающийся от кузова ЗАЗ-110206 или ЗАЗ-110216 изменённой внешней формой боковины и заднего бампера, удлинённой задней частью кузова, измененным остеклением, новой дверью задка и задними фонарями.

По сравнению с «Таврией» у «Даны» были улучшены аэродинамические показатели кузова (Cx = 0,37 против 0,39 в «Таврии»). Стандартный салон комплектации — «Таврия-люкс». Грузоподъемность — 200 кг (с пятью пассажирами).

Для автомобиля планировался двигатель МеМЗ-310 объемом 1250 см³ и мощностью 60 л. с. при 5000 об/мин. Однако двигатель не был запущен в серию. «Дану» комплектовали двигателями от «Таврии» МеМЗ-245 и ВАЗ-2108.

  • ЗАЗ-1125 — модификация отличающаяся от базовой модели 1105 силовой установкой из двигателя и 4-ступенчатой КПП типа ВАЗ-2108.
  • ЗАЗ-110520 — экспортный вариант с правым рулём, также оснащаемый системой впрыска топлива фирмы «Сименс».
  • ЗАЗ-110540 — модификация с системой впрыска топлива фирмы «Сименс».
  • ЗАЗ-110550 — коммерческий пикап на базе элементов кузова ЗАЗ-1105. Открытая грузовая платформа оснащалась также матерчатым тентом или пластиковой надстройкой превращавшей его в фургон. «Пикап» производился до 2010 года.

Соответствие коммерческих названий заводским индексам моделей:

Название в торговой сети Заводской (конструкторский) индекс модели
1105 «Люкс» 1105 0000010
  1. ↑ канд. техн. н. А. Н. Евграфов, О. Х. Папашев, И. Б. Гальчинский, Г. А. Романенко. Аэродинамическое проектирование АТС // журнал «Автомобильная промышленность», № 6, 1991. стр.14-16
  • Подготовил к выпуску инженер Г. В. Чуйко. Ответственный редактор — главный конструктор АО «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев. Автомобиль ЗАЗ-110550 Пикап // Акционерное общество «АвтоЗАЗ» Запорожский автомобильный завод. Руководство по эксплуатации автомобилей «Таврия» 1102-3902004. — Днепропетровск: «Січ», 1995. — С. 136.



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о