Содержание

Главная | Kia

Модели

СУБКОМПАКТНЫЕ

БИЗНЕС КЛАСС И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ

Вся предоставленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости и прочая, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, наличии их комплектаций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона.

Розыгрыш подарков

при покупке KIA в рассрочку

У Вас остались вопросы?
мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Хотите лучшую цену?
Мы перезвоним Вам и предложим ее!

Завод Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге. — бортжурнал KIA Rio *Белый Сумрак* года на DRIVE2

08:36, 26 апреля 2018

Киа Автор: admin


Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу — двигатели, трансмиссии, элементы подвески и .

Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202


Цех штамповки, Цех окраски Цех сборки. Я обратился к дилеру с жалобой на расход масла, который стал увеличиваться и повышенный шум из двигательного отсека так же стал громче, который слышно в салоне автомобиля. Однако, купившись на удачное географическое положение предприятия — почти центр Европы!

Официальный дилер KIA Motors в Санкт-Петербурге. Подобрать автомобиль.  Санкт-Петербург. Полюстровский проспект, 59, корп. 1. Тел:…

Репортаж о заводе KIA в Словакии. Дилер проверил вновь компрессию двигателя за мой счет, явных стуков не услышал, и опломбировал масленые горловины. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

Краткая история завода Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки — от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.

Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины года на заводе стал частично использоваться металл российского производства «Северсталь» , что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки Цех сварки двухуровневый: Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы.

KIA Rio 2013, 123 л. с. — другое

Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. То есть Россия была практически вне конкуренции.

Кроме того, только российские власти предлагали четкую и понятную программу льгот под инвестиции. Но внутри России тоже была конкуренция за право получить на своей территории такого крупного налогоплательщика.

На заводе трудится человек в 3-и смены, а к концу года численность возрастет до человек. Но Hyundai-Kia пришла под Санкт-Петербург не одна, а сразу со своими поставщиками, которые также организовали здесь свои производства. В частности, под Питером уже режут металл на нужные заготовки для производства, делают бампера, панели приборов, сидения, бензобаки, кондиционеры и отопители, выхлопные системы и др, сейчас здесь уже 11 заводов-смежников.

Производство На заводе HMMR по праву гордятся, что это первое среди предприятий новой волны, которое работает по полному циклу на территории РФ. Здесь не только производят сварку, окраску и сборку автомобилей, но и штампуют кузовные детали. Это позволяет мало зависеть от поставок извне и гибче реагировать на спрос.

К примеру, цех штамповки по размерам не такой и большой. Сюда поступает уже порезанный смежниками металл, который роботы закладывают в автоматизированную линию тандемного типа мощности тонн. С помощью 4-х последовательных прессов, на линии формуют деталь, обрезают остатки, загибают края и вырубают необходимые отверстия. По квитанциям ACC от Информации о возможности такого ремонта двигателя КИА в инструкции по эксплуатации данного средства, а так же в сервисной книжке моего автомобиля нет.

Соглашений к использованию данного средства с Киа Моторс, так же предоставлено не было. Я обратился к дилеру с жалобой на расход масла, который стал увеличиваться и повышенный шум из двигательного отсека так же стал громче, который слышно в салоне автомобиля. Мне было предложено за свой счет разобрать двигатель, если дефект будет не гарантийный. Разборка двигателя производилась в моем присутствии, внутри двигателя отсутствовали посторонние частицы инородных тел, через две недели мне было отказано в гарантийном ремонте.

В которой написан, результат дефектовки, это царапины и задиры внутри моего двигателя, причиной которых является попадание в масленую систему двигате

KIA ищет место. На рынке обсуждают две площадки для нового завода корейского автопроизводителя в Петербурге

Фото: Сергей Ермохин

Лидер российского рынка иномарок KIA Motors подыскивает в Петербурге место для завода. На рынке обсуждают законсервированную площадку GM в Шушарах и территории у завода Hyundai.

Пока никаких официальных заявлений о месте будущего завода и его размерах нет. Но положение дел на стремительно растущем рынке таково, что KIA может быть просто вынужден его строить. А масштаб присутствия в России диктует амбициозные задачи — годовые продажи бренда стремятся к 100 тыс. машин. Завод такой мощностью обойдется корейцам, если ориентироваться на аналогичные проекты, примерно в $500 млн.

Автодилеры KIA обгоняют друг друга. Воронежская группа компаний «Мотор Ленд» включилась в борьбу за рынок Петербурга Авто

Автодилеры KIA обгоняют друг друга. Воронежская группа компаний «Мотор Ленд» включилась в борьбу за рынок Петербурга

О том, что KIA Motors изучает возможность создания собственного производства в России, «ДП» рассказали источники на дилерском рынке Петербурга, а также московские эксперты, ссылающиеся на слова представителей KIA.

В «Киа Моторс Рус» комментировать планы развития компании отказались. В правительстве Петербурга также не готовы рассказывать о таком проекте.

Сейчас автомобили KIA Rio производят на заводе Hyundai в Петербурге (KIA входит в группу Hyundai Motor Group). Это самая продаваемая модель на рынке. По итогам 7 месяцев 2018 года в РФ было продано 59,3 тыс. машин — больше, чем даже Lada Vesta. Остальные модели для российского рынка собираются на «Автоторе» в Калининграде.

Из–за соседства с KIA в Петербурге бренду Hyundai приходится «ужиматься» на своем же заводе, рассказал аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. Он отметил, что с учетом объемов продаж марки в России KIA имеет все основания для открытия завода.

По оценке гендиректора агентства «Auto–Dealer–СПб» Михаила Чаплыгина, мощность предприятия может составить около 100 тыс. машин в год: «Под завод понадобится большая территория, но пока непонятно, сможет ли город предложить столько земли, подготовленной для строительства». Не исключается, что это будет территория недалеко от завода «Хендэ Мотор».

Также KIA подошла бы площадка General Motors в Шушарах: она полностью готова, и ее мощность как раз 100 тыс. машин, рассуждает авторитетный игрок автомобильного рынка Петербурга, который сейчас ведет переговоры о сотрудничестве с KIA. Завод GM, который выпускал Opel, Chevrolet и Cadillac, остановил работу в 2015 году.

«Мы не исключаем возможной продажи актива другому производителю или инвестору», — прокомментировал представитель GM Россия Сергей Лепнухов вопрос «ДП» о планах на эту площадку.

Сложная судьба KIA в Петербурге. Дилером марки станет крупнейший федеральный игрок — ГК «Рольф» Авторынок Петербурга

Сложная судьба KIA в Петербурге. Дилером марки станет крупнейший федеральный игрок — ГК «Рольф»

Глава комитета по промполитике и инновациям Петербурга Максим Мейксин рассказал, что правительство города надеялось, что завод в Шушарах войдет в прошлогоднюю сделку по продаже бренда Opel автоконцерну PSA. Это повысило бы шансы на возобновление работы законсервированной площадки. Но этого не случилось.

Претендентами на завод назывались Daimler AG, а также белорусские и узбекские компании. В начале года площадкой GM интересовались в BMW AG. Но немецкий производитель выбрал Калининград, где на заводе «Автотор» BMW собираются с 1999 года. «Если KIA вложится в завод в Петербурге, из Калининграда, скорее всего, уйдут объемообразующие модели, такие как Sportage или Ceed. И это, безусловно, не понравится «Автотору», — считает Михаил Чаплыгин. Но у Петербурга есть ряд преимуществ, например удобная логистика, налаженная сеть поставок автокомплектующих, а также возможность создать единый управленческий центр производством концерна Hyundai–KIA.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Завод киа рио в санкт петербурге

Производство Kia Rio в России

Производство нового Киа Рио в России организовано на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, где уже выпускается Hyundai Solaris. Выбор места производства не случаен, ведь Solaris и новый Rio имеют общую платформу — двигатели, трансмиссии, элементы подвески и т.п. Завод был построен с нуля и запущен в конце 2010 года, а массовое производство на нем запущено в январе 2011 года. Для реализации грандиозных планов Hyundai и Kia по выпуску автомобилей на заводе организовано круглосуточное производство в три смены.

Краткая история завода

Строительство завод был завершено в рекордные по российским срокам мерки — от закладки первого камня до официального тестового запуска прошло чуть более двух лет.
05.06.2008 Закладка «первого камня» на строительстве завода в Санкт-Петербурге (промзона «Каменка»).
21.09.2010 Торжественная церемония открытия российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
01.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове седан.
05.2011 Начало массового производства и продаж Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
08.2011 Начало массового производства нового Kia Rio в кузове седан.
01.2012 Начало производства Киа Рио хэтчбек.

Основные подразделения завода

На заводе работают четыре основные цеха:
Цех штамповки,
Цех сварки,
Цех окраски
Цех сборки.

Общее представление о процессе производства на заводе можно получить с помощью видео, снятого журналистами в августе 2011 года:

Все выпускаемые автомобили проходят обязательные испытания на заводском тестовом треке.
Завод относится к производствам полного цикла, отличительная особенность которых — наличие цеха штамповки, которые изготавливает все кузовные панели из стального листа. На заводе высокий уровень автоматизации — использование роботов доходит до 50%, а на некоторых участках все основные точные операции делают только роботы.

Цех штамповки имеет две линии — заготовки и штамповки. На заготовительной линии стальной лист сначала раскатывается, выравнивается и очищается, а затем из него вырубаются заготовки. На линии штамповки заготовки поочередно обрабатываются механическими прессами. Первый пресс, самый мощный пресс, вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовных панелей. Три остальных пресса поочередно обрабатывают кузовные детали после первого пресса, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

Стальной лист на производстве оцинкован, производство Hyundai-Hysco. По некоторым неофициальным данным, с середины 2011 года на заводе стал частично использоваться металл российского производства («Северсталь»), что впрочем не должно вызывать какие-либо опасения покупателей Rio, ведь строгие стандарты контроля качества едины для всех поставщиков завода.

Цех сварки двухуровневый: нижний уровень оснащен сварными роботами, которые выполняют основные операции по сварке кузова. Верхний уровень предназначен для организации непрерывной подачи кузовных деталей на нижний уровень с помощью специальной монорельсовой транспортной системы. Именно в цехе сварки из отдельных деталей, изготовленных в цехе штамповки, производится основной каркас кузова. В цехе сварки работают 52 высокоточных сварных робота, поэтому вход на основную линию для людей строго ограничен.

В цехе окраски установлено современное автоматизированное оборудование европейских производителей, с помощью которого выполняются сначала подготовительные операции к покраске — купание в ваннах с различными очищающими растворами и антикоррозийная обработка, а затем — грунтование, окраска, нанесение лака и полировка. В процессе обработки кузов несколько раз проходит сушку в специальной сушильной камере.
Окраска нового автомобиля выполняется экологичными красками на водной основе.

Процесс производства заканчивается в цехе сборки. Именно здесь происходит основная часть превращения кузова и набора комплектующих и запчастей в готовый автомобиль Kia Rio.

Контроль качества и тестовый трек

В дополнение к промежуточным проверкам качества, которые выполняются в каждом цехе после выполнения основных операций, каждый новый автомобиль в обязательном порядке проходит строгую финальную процедуру тестирования качества сборки.
Финальный контроль включает в себя множество различных тестов, включая водный тест в специальной камере.
Завершают проверку ходовые испытания на заводском треке, который имеет несколько видов покрытий, имитирующих различные дорожные условия.

Часть комплектующих импортируется с заводов поставщиков Kia, расположенных за границей, например, двигатели и трансмиссии, амортизаторы и шины. Другая часть производится на предприятиях поставщиков, расположенных промышленной зоне рядом с основным производством.

Основные поставщики: Hyundai Hysco (оцинкованная сталь), Hyundai Mobis (бамперы, двери и т.д.) находятся прямо на территории завода.
Другие поставщики расположены в промышленном парке рядом с территорией завода:
— Shin Young — производитель деталей корпуса автомобиля и систем наладки;
— Donghee — производитель опор двигателя, люков, задней и передней подвески, топливных баков, педалей;
— Sangwoo Hitech — производитель дверных рам, усилителей дверей, передних и задних каркасов, каркасов торпедо;
— NHV Korea — производитель обшивки салона;
— Sejong — производитель выхлопных систем и глушителей;
— Doowon — производитель систем кондиционирования и вентиляции;
— Daewon — производитель сидений.

Кроме того, комплектующие поставляются с двух корейских производств, расположенных в Северо-Западном регионе — Yura и Han Il Tube.

Москва, 4 июля 2017 года – На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство KIA Rio нового поколения. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта.

KIA Rio нового, четвертого поколения, как и его предшественник, который собирался на заводе в Санкт-Петербурге в период с 2011 по 2017 г., производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации – 47%.

В 2016 году в рамках подготовки к запуску производства KIA Rio четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий. Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. Поскольку дизайн нового KIA Rio значительно отличается от автомобиля предыдущего поколения, сотрудники цеха окраски перенастроили все роботы линии окраски и роботы нанесения шумоизоляционного покрытия. В цехе сборки было реорганизовано несколько участков конвейера. Сотрудники департамента контроля качества провели аудит иностранных и российских поставщиков и внесли предложения по улучшению конструкции ряда компонентов. На предприятии проводилось обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.

Новый KIA Rio, как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и пожеланий российских клиентов.

Доводочные испытания прототипов новой модели проводились совместно инженерами завода и коллегами из исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг, Корея для достижения наилучшей адаптации нового KIA Rio к непростым климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый KIA Rio прошел более 850 тыс. км. в разных регионах России, включая Карелию и Мурманскую область на Севере, Краснодарский край на Юге, а также горные дороги Приэльбрусья. Модель была протестирована в экстремальных температурных условиях российской зимы и жаркого лета.

Завод «ХММР» производит автомобили марок Hyundai и KIA и обладает самым современным промышленным оборудованием. Высокоточное выполнение всех сварочных точек на кузове, а также все операции по нанесению лакокрасочного покрытия снаружи и внутри кузова полностью автоматизированы, что обеспечивает высокий уровень качества. Всего на заводе установлено более 240 промышленных роботов. При сварке кузова KIA Rio задействовано более 170, а при окраске — более 50 роботов. Для выпуска одного автомобиля KIA Rio заводу необходимо около 16 часов. После производства каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества готовой продукции, которая занимает более 2 часов.

На предприятии занято 2200 человек, еще 5800 человек работают на российских заводах поставщиков автокомпонентов. Поставки комплектующих на конвейер осуществляют 14 российских компаний. Завод эффективно использует производственную мощность, стабильно работая в 3 смены, 5 дней в неделю, благодаря высокому спросу на выпускаемые модели.

Завод «ХММР» начал производство третьего поколения KIA Rio в августе 2011 года. За это время модель стала самой востребованной в линейке KIA и вошла в число лидеров продаж на российском рынке. Всего за 6 лет производства заводом было выпущено 568 тыс. KIA Rio третьего поколения. Помимо российского рынка завод поставлял модель в Казахстан и Беларусь.

По итогам прошлого года российский завод был признан лучшим среди всех заводов Hyundai-KIA по всему миру с точки зрения критериев качества и эффективности использования производственных линий.

Продажи KIA Rio нового поколения начнутся в августе 2017 года во всех дилерских центрах компании KIA Motors в России.

Серийное производство KIA Rio нового поколения началось на заводе в Санкт-Петербурге

Полный модельный ряд KIA от именитого корейского бренда представляет официальный дилер КИА в СПб. — автосалон РосАвто. В наличии на складе более 72 авто.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР KIA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «РосАвто» является официальным дилером Kia в Санкт-Петербурге и уже многие годы проверенный партнером концерна KIA Motors на территории Российской Федерации. Наша организация осуществляет розничную реализацию автомобилей напрямую от производителей и обеспечивает широчайший ассортимент всех возможных моделей КИА.

В модельный ряд авто, представляемый нашей компанией, входят:

  • Мощные внедорожники и кроссоверы КИА с большим ценовым диапазоном, обеспечивающие комфортное передвижение в условиях российского бездорожья;
  • Машины бизнес-класса с потрясающими материалами и дополнительным оборудованием;
  • Городские автомобили классов «компакт» и «субкомпакт», которые замечательно подойдут для перемещения в условиях пробок;
  • Семейные минивены с большой вместимостью.

ПОЧЕМУ СТОИТ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ КИА В АВТОСАЛОНАХ «РОСАВТО»?

Помимо продажи автомобилей КИА Моторс, компаний «РосАвто» осуществляет дополнительные услуги для будущих владельцев автомобилей марки Kia.

В наших салонах Вы имеете возможность:

  • Купить понравившуюся модель KIA за наличный и безналичный расчет. Также «РосАвто» предлагает возможность оформить кредит на выгодных условиях;
  • Записаться на тест-драйв;
  • Проконсультироваться с профессионалами по выбору модели и комплектации;
  • Принять участие в программе trade-in, заменив свой старый автомобиль на современный на отличных условиях;
  • Купить фирменное дополнительное оборудование и различные аксессуары для автомобилей КИА;
  • Оформить страховку по специальным программам для владельцев машин марки КИА;
  • Физические и юридические лица могут купить автомобиль в лизинг.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *