Сравнить Hyundai Solaris и Hyundai i30 и Kia Ceed

Общая информация

Hyundai i30 (2015)

2015 г.в.

Hyundai Solaris Hatchback

2014 — 2016 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

500 000 – 600 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Корея

Корея

Корея

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

195/65/R15

185 / 65 / R15

205 / 55 / R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

передняя компоновка

переднее поперечное

Экологический стандарт

Евро 4

Евро 4

Евро 6

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Hyundai i30 (2015) и Hyundai Solaris Hatchback – что лучше

Общая информация

Hyundai i30 (2015)

2015 г.в.

Hyundai Solaris Hatchback

2014 — 2016 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

800 000 – 900 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

195/65/R15

185 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

передняя компоновка

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Hyundai i30 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai i30 — компактный автомобиль корейской фирмы Hyundai Motor Company. Построен на одной платформе с Kia cee’d, так же, как и он имеет пятидверные кузова хэтчбэк или универсал, бензиновый или дизельный двигатели с выбором механической или автоматической коробки передач.

Универсал, продаваемый вместе с Hyundai Elantra, в США и Канаде продаётся как Elantra Touring. В 2012 году начались продажи второго поколения автомобиля.

Hyundai i30 FD
Hyundai i30 front 20070928.jpg
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2007—2012
Сборка ЧехияНошовице, Фридек-Мистек, Чехия
Флаг Республики Корея Ульсан, Республика Корея
Пекин, Китай
Иные обозначения Hyundai i30 CW (универсал)
Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде)
Beijing-Hyundai i30 (В Китае)
Платформа Hyundai-Kia J4
бензиновые:
CVVT 1,4 — 80 кВт (109 л.с.)
CVVT 1,6 — 89 кВт (122 л.с.)
CVVT 2,0 — 105 кВт (143 л.с.)
дизельные:
1,4 CRDI — 66 кВт (90 л.с.)
1,6 CRDI — 85 кВт (115 л.с.)
2,0 CRDI — 103 кВт (140 л.с.)
5-скор. МКПП
6-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Клиренс 160 мм
Колея задняя 1536—1544 мм
Колея передняя 1538—1546 мм
Масса 1366—1534 кг
Разгон до 100 км/ч 14,9—10,3 сек
Максимальная скорость 172—205 км/ч
Связанные Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD)
Объём бака 53 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш. Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае. Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.

Кузов[править | править код]

i30 — пятидверный хэтчбек. Hyundai i30 rear 20070928.jpg
i30cw (Crossover Wagon) — пятидверный универсал, выпускается с апреля 2008 года. На 23 см длиннее хэтчбека. Объём багажника 415 литров, со сложенными сиденьями — 1395 литров. В Америке продается под именем Elantra Touring.

Безопасность[править | править код]

На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.

Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:

Цвета[править | править код]

Предлагаются следующие варианты автолака [3]:

Shine Red
Uni
Crystal White
Uni
Continental Silver
Metallic
Champagne Silver
Metallic
Moonlight Blue
Metallic
Vivid Blue
Metallic
Steel Gray
Metallic
Ember Red
Mineraleffekt
Indigo Blue
Mineraleffekt
Stone Black
Mineraleffekt

Российский рынок[править | править код]

В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям нашей страны, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.

Второе поколение автомобиля впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне в 2011 году.

После рестайлинга

Безопасность[править | править код]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы


Характеристики

Производство Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FA
Годы выпуска 2006-2018
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 133/4000
135/5000
137/4200
Топливо 92+
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг 99.5 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливался Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai i30
Hyundai ix20
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о