Hankook — один из крупнейших производителей шин в мире

Известный корейский производитель Hankook предлагает широкий ассортимент шин разных типоразмеров, предназначенных как для легковых, так и для грузовых автомобилей и автобусов. Благодаря внедрению современных технологий и строгому контролю качества корейские шины Hankook пользуются большим спросом во всем мире.

Корейская компания Hankook входит в десятку крупнейших производителей шин в мире. Многие известные автогиганты, например, немецкий Opel, уже успели оценить качество шин Hankook, сделав корейскую компанию своим официальным поставщиком.


Содержание

История компании

Начало деятельности южнокорейского производителя Hankook датируется 1941 годом. Изначально компания носила название Chosun Tire Industrial Co., Ltd, и только в 1995 году получила свое привычное имя.

В 1962 году первые шины производителя отправились на экспорт. В 1982 году был основан Центр исследования и развития. В 1997 и 1999 годах соответственно компания открыла завод на территории Кореи и два завода на территории Китая. В 2003 году Hankook подписывает выгодное соглашение о сотрудничестве с известной компанией Michelin Group.

Первый европейский филиал Hankook был открыт в 1996 году. На сегодняшний день компания имеет филиалы в Великобритании, Италии, Германии, Нидерландах, Испании, Турции, Венгрии и России. Начиная с 2011 года Hankook стал официальным поставщиком покрышек для DTM.

На сегодняшний день на территории Южной Кореи работают три завода компании, оборудованных современной техникой, позволяющей быстро производить высококачественные шины в крупных объемах. Большим преимуществом данной компании является тот факт, что все ее заводы находятся на территории одной страны, из-за чего гораздо проще осуществлять контроль качества продукции.

В последнее время производство развивается успешно, поэтому компания Hankook активно завоевывает европейский рынок, планируя занять место в пятерке самых крупных производителей шин в мире. Корейские шины, которые отличаются высоким качеством, износоустойчивостью, безопасностью и надежностью, уже практически заняли нишу такого известного итальянского производителя, как Pirelli.


Ассортимент

Компания Hankook производит широкий ассортимент шин, предназначенных для легковых, легкогрузных и грузовых автомобилей, а также автобусов. Специалисты компании постоянно используют новые прогрессивные технологии при производстве покрышек, поэтому новинки от Hankook появляются на рынке достаточно часто.

Шины, которые производятся с использованием такой разработки, как Traperoid Contour Theory, имеют минимальную боковую деформацию при повороте и максимально возможную площадь контакта с дорогой, поэтому позволяют сохранять управляемость и хорошее сцепление с дорожным покрытием, независимо от погодных условий.

Для скоростных автомобилей идеальным вариантом можно считать покрышки Ventus V12 evo K110. Шины Optimo К415, показывающее стабильное сцепление даже с мокрой дорогой, как и другие новинки компании, отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью. Есть в ассортименте производителя и высококлассные шины, предназначенные для внедорожников — Dynapro HP RA23.

Особенного внимания заслуживают зимние шины Hankook W419 i Pike RS, которые специально разрабатывались для эксплуатации в условиях суровых заснеженных и морозных зим. Шины, представленные в различных типоразмерах, имеют V-образный симметричный направленный рисунок. Благодаря этому покрышки показывают отличную курсовую устойчивость, а также хорошие тяговые и сцепные показатели при условии движения по снегу.

Новая резиновая смесь, которая используется для производства шин, улучшила эластичность покрышек, эксплуатируемых при низких температурах. Увеличение числа ламелей, в результате чего на пятне контакта появилось больше кромок сцепления, привело к улучшению управляемости на скользком дорожном покрытии. Количество шипов, в зависимости от типоразмера, возросло до 120.

Компания Hankook Tire — HankookMasters.lv

Компания Hankook Tire – одна из самых больших и стремительно растущих производителей шин, выпускающая инновационные радиальные шины высокого качества и повышенной проходимости. На сегодняшний день Hankook занимает почетное седьмое место среди крупнейших производителей шин в мире и является самым бысторорастущим производителем покрышек в мире. Hankook имеет очень высокие цели, компания давно запланировала войти в пятёрку, а потом и в тройку ведущих производителей шин.

Штат компании Hankook насчитывает более 14000 сотрудников в 4 региональных штаб-квартирах, более 20 заграничных дочерних предприятий и 5 центров исследований и разработок по всему миру.

Шины Hankook

Компания производит радиальные шины для легковых автомобилей, лёгких грузовых транспортных средств, автомашин повышенной проходимости (SUV, RV), грузовых автомобилей и автобусов и для спортивных машин (круговые заезды, ралли). Нankook является поставщиком шин для первичной комплектации многих моделей ведущих автомобильных марок, таких как, Audi, Ford, Hyundai, Kia, Chevrolet, Mini, Renault, Mitsubishi, Volkswagen. На сегодняшний день компания имеет 4 производственных предприятия и 4 научных исследовательских центра (в Корее, Германии, США и Китае). Основные производственные мощности расположены в Корее, что обеспечивает не только хорошее качество, но и сравнительно невысокую себестоимость продукции.


Преимущества:

Высокое качество, превосходные технические характеристики, отличные показатели тестов шин и, конечно же, приемлемая стоимость делают продукцию

Hankook очень популярной среди автовладельцев. Признанные шинные эксперты неизменно отмечают, что представленные на тесты корейские шины обладают невысокой ценой, что совсем не отражается на их потребительских свойствах.

Признание, которого добились шины Hankook — результат упорного и целенаправленного труда. Шины этой корейской компании из года в год уверенно поднимались со ступеньки на ступеньку, потеснив на пьедестале лидеров отрасли: американские, европейские и японские компании, чьи имена долгие годы являлись синонимами успеха.

Решение компании Hankook Tire инвестировать более 500 миллионов евро на возведение производства в Венгрии, запущенного в июне 2007 года, доказывает значимость Европейского рынка. Более 1900 рабочих этого предприятия выпускают свыше 30000 шин в день (в общей сложности более 10 миллионов шин в год) более 300 различных типоразмеров для легковых, среднетоннажных и лёгких грузовых транспортных средств. При помощи современного оборудования производятся товары и шины оригинального дизайна, созданные специально для Европейского рынка в соответствии с пожеланиями ведущих автопроизводителей Европы. Благодаря начатому в 2009 году расширению второй очереди, данное венгерское предприятие сможет выпускать свыше 12 миллионовшин ежегодно при полной загруженности.

История компании
1941 Основание Hankook – первого производителя шин в Корее
1979 Построен завод в Тэджоне в Корее, на тот момент крупнейший завод по производству шин в мире
1981 Основана дочерняя компания в США, Hankook Tire America Corporation
2001 Построен Европейский оптовый центр в Роттердаме, Голландия
2003 Образован стратегический альянс с компанией Michelin
2004 Построен испытательный полигон с сухим покрытием в Кеумсане, Корея
2006 в Венгрии отрыт первый европейский завод Hankook. Запущена кампания «Укроти зверя», новая мировая рекламная концепция компании
2007 Hankook занимает седьмое место среди мировых производителей шин
2010 Открыт всемирный центр обучения производителей шин «Центр глобального образования Hankook»
2011 компания Hankook становится официальным поставщиком шин для DTM

Награды компании

 

  • Инновационные шины Hankook Ventus S1 evo² получили награду iF Design Award.
  • «Награда технологии шин за инновацию и отличие 2011» в категории «Производитель шин года».
  • Ford Motor Company наградил Hankook премией Q1 за качество поставляемых шин на первичную комплектацию.
  • Министерство окружающей среды Германии отметило компанию Hankook знаком «Синий ангел» за экологические шины Optimo 4S.
  • Дизайнерская премия Red Dot за зимние Hankook UHP i-Cept evo.
  • На церемонии Tire Technology International Awards Hankook получила главную награду «Шинный производитель года»

 




Hankook и футбол

С 2012 года Hankook является официальным спонсором одного из самых сложных и захватывающих турниров в международном футболе – Лиги Европы. Также Hankook является основным спонсором клуба Мельбурна по футболу в Австралийской футбольной лиге и спонсором финальных стадий кубка УЕФА по футзалу 2013, 2014 и 2015 годов.

Футбольный клуб «Borussia Dortmund»,Германия

Футбольный клуб «Valencia CF», Испания

Регби клуб «Northampton Saints», Великобритания

Регби клуб «Melbourne Football Club», Австралия


Borussia Dortmund

Компания Hankook является официальным спонсором клуба Немецкой Бундеслиги Borussia Dortmund. Клуб является многократным чемпионом Германии, обладателем Кубка Кубков, а также победителем Лиги Чемпионов.

Valencia CF

Hankook спонсирует испанский клуб Valencia CF – один из именитейших клубов не только Испании, но и всего мира. На сегодняшний день клуб входит в число десяти сильнейших клубов Европы и показывает хорошие результаты на международных футбольных соревнованиях.

Кроме футбола, компания Hankook поддерживает регби, являясь спонсором регби-клуба Northampton Saints.


Заводская комплектация (OE)

В настоящее время все большее количество автопроизводителей выбирают шины Hankook в качестве первичной комплектации. Заметный вклад в успех Hankook Tire внесло постоянное расширение линейки шин, поставляемых для оригинальной комплектации атвомобилей. За 2011 год компания продемонстрировала впечатляющий рост в этом сегменте, увеличив поставки покрышек для оснащения новых автомобилей на 52%. Это – ключевое свидетельство растущей популярности бренда и доверия автопроизводителей к высокому качеству продукции Hankook Tire. На сегодняшний день компания поставляет шины для таких марок автомобилей, как Volkswagen, Audi, BMW, Ford, Hyundai, Kia, Chevrolet ,Daihatsu, Mini ,Toyota, Opel, Renault, Mitsubishi.


Hankook и тесты шин

При создании новых шин наивысшим приоритетом компании

Hankook является безопасность, и для осуществления этой задачи Hankook непрерывно проводит тесты своих шин.

Шины Hankook получают наилучшие оценки в ходе тестирования как летних так и зимних шин, демонстрируя высокие стандарты качества и наилучшие показатели – уровень шума, сцепление с поверхностью, тормозной путь.

Социальные программы Hankook

Hankook принимает активное участие в различных благотворительный программах и оказывает помощь материально нуждающимся людям.

Hankook поддерживает:

  • Образовательные программы
  • Медицинские программы поддержки
  • Транспортные кампании по обеспечению безопасности
  • Выделения средств поддержки на Социальные программы

 



Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта

ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Новинка сезона — модель Ventus Prime3

53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов — такова номенклатура новой модели семейства Ventus, которая выводится на европейский рынок. И коль скоро это новая генерация шины, то она должна выгодно отличаться как минимум от предшественницы. На самом деле производители указывают на то, что их продукт стал лучшим (в размере 205/55R16V) среди 50 брендов, испытания продукции которых проводил авторитетный немецкий журнал AutoBild. «Призовыми» характеристиками Ventus Prime3 стало поведение шины на сухом и мокром покрытии. И, что важно, не в ущерб топливной экономичности. А сами разработчики отмечают, что наилучшие показатели новинка демонстрирует в торможении на сухом и мокром покрытии. И это объективно даже с точки зрения теории. Увеличенная жесткость протекторных блоков обеспечила повышение на 10 % площади пятна контакта шины с дорогой, что в свою очередь на 3 % повысило фрикционные свойства шины на сухом асфальте. А за «осушение» пятна контакта на мокром покрытии отвечают четыре продольных канавки, обеспечивающие быстрый отвод влаги. Причем глубина этих канавок (различная в разных частях протектора) была оптимизирована таким образом, чтобы одновременно и обеспечить жесткость блоков для стабильного поведения шины на сухой дороге, и не проиграть в эффективности дренажа, который не только способствует уверенному торможению на влажной поверхности, но и снижает риск аквапланирования. Не проиграли — тормозная характеристика на влажном покрытии улучшилась на 8 %. Правда, здесь свою роль сыграли и новый состав резиновой смеси, и новая технология смешивания компаунда. Сама же конструкция шины с жесткими наружными ребрами и прочной плечевой зоной обеспечивает стабильное поведение шины как при прямолинейном движении, так и на дуге поворота. А коль скоро речь идет о продукте премиальном, то его разработчики позаботи лись и об улучшении акустического комфорта шины. Не менее важно и то, что износ Ventus Prime3, в сравнении с предыдущей моделью, снизился на 9 %. И как все продукты семейства Ventus, новинка снабжена Visual Alignment Indicator, расположенным в плечевых зонах и указывающим, насколько равномерен износ шины — премиальность должна обеспечивать высокие показатели не только торможения, управляемости и комфорта, но и безопасности. Как уже упоминалось выше, в «досье» новинки 53 типоразмера с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюймов с шириной от 185 до 245 мм, высотой профиля от 40 до 65 процентов и скоростными индексами H, V, W и Y.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

А это нынешний флагман компании, модель Ventus S1 evo2. Спроектированная «по мотивам» шин для гонок DTM с использованием технологии мультирадиусного протектора, она обладает сбалансированными характеристиками сцепления на сухой и мокрой дороге. (Справа на схеме площадь пятен контакта Ventus S1 evo2 и обычной шины при вертикальной и поперечной нагрузках)

ALMA MATER

Шины Ventus Prime3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Модель Ventus S1 evo2 SUV с использованием технологии Sound absorber

Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА

Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Гвоздь тебе в шину…

«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard 

Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль

Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.

Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook

Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard

Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ

Хочу получать самые интересные статьи

Автомобильные грузовые шины Hankook

В данной статье мы расскажем Вам историю известного корейского производителя грузовых шин Hankook. История компании Hankook берет свое начало в далеком 1941 году, когда была открыта компания по производству резинотехнических изделий и шин Chosun Tire Industrial Co., Ltd. В 1955 году спрос на продукцию компании увеличился, в связи с чем было принято решение о выводе производства шин в отдельное производство, под брендом Hankook. В 1968 году все шины компании сошедшие с конвейера завода маркировались товарным знаком Hankook, а компания получила известное нам сегодня имя Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd.

gruzoviye_shiny_hankook_2

Получив признание на родине, компания начинает экспансию на Европейские и Американские рынки. В поисках каналов сбыта в 1981 году основана дочерняя компания Hankook Tire America Corporation. А годом позже начинает работу первый заграничный центр исследований и разработок в Огайо, США. В 1996 открывается дочерняя компания в Нидерландах Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году компания Hankook подписала контракт на поставку шин первичной комплектации для автомобилей Ford Motor Company.

gruzoviye_shiny_hankook

Отдельным особняком стоит выделить коммерческие шины Hankook которые завоевали свою популярность благодаря длительному сроку службы, высокой надежности и доступной цене. Шины для автобусов и грузовых автомобилей Hankook занимают лидирующие позиции по продажам в азиатских странах. Широкий ассортимент шин для грузовых автомобилей Hankook охватывает все современные модели коммерческого транспорта. На российском рынке ассортимент шин компании Hankook представлен с 1995 года.

gruzoviye_shiny_hankook_3

Компания Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd сегодня входит в 10-ку самых крупных производителей шин в мире. Hankook производит и продает широкий ассортимент высокопроизводительных шин для легковых автомобилей, легких грузовых шин, внедорожников, а также коммерческого транспорта (грузовиков и автобусов) более чем в 180 странах мира. На 8 заводах компании трудится более 21000 сотрудников.

Шины Hankook, Страна изготовитель, история, характеристики. Ваша Шина Ростов-на-Дону

• Корейская компания Hankook была образована в 1941 году и носила название Chosun Tire Industrial Co., Ltd В 1942 году был запущен завод по производству шин Youngdeungp. И в 1955 производство шин уже полностью начало производиться под маркой Hankook. Экспорт шин Hankook в другие страны начался в 1962. В 1968 году компания стала называться Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd. как и была зарегистрирована на Корейской бирже. В 1979 году был запущен новый завод Daejeon, что увеличило колличество выпускаемых шин. В 1980 году компания Hankook была удостоена почетной награды «US$100 Million Export Tower».

В 1981 году появился Американский филиал компании под названием Hankook Tire America Corp. Центр исследований и развития появился в 1982 году. В 1996 году открылось нидерландское представительство Hankook Tire Netherlands B.V. В 1999 году заключен первый договор на поставку шин, Причем именно Hankook среди азиатских производителей был первым. В это же время открылись заводы по производству шин компании Hankookв Цзянсу и Цзясине в Китае Jiangsu и Jiaxing. А так же получен сертификат автомобильной компании ford Q1 Award В 2003 году компания Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd. вступила в портнерский стратегический альянс с компанией Michelin. В эти же года общий объем продаж автомобильных шин превысил семьсот миллионов доллоров США.

В 1006 году открылся завод в Венгрии, который ознаменовал новую эпоху в истории компании. Это был первый европейский завод в Дунайвароше, Венгрия. В это же время была запущена новая рекламная концепция «Украти зверя». В 2007 году компания Hankook вошла в десятку ведущих производителей шин. В это время открываются представительства в Европе и США.

Работа компании основана на четырех основных принцыпах: конкурентоспособность, качество, повышение продаж посредством ориентации на предпочтения клиента, сотрудничество с автопроизводителями и создание правильной системы поставки продукции. Не смотря на то что в условиях жесткой конкуренции ведущие производители шин держат свои позиции, Hankook уверенно занимает свою нишу в первой десятке лидеров и задает высокие приоритеты качества, идя в ногу со все растущим спросом потребителей на качественную продукцию.

Штат компании Hankook Tire насчитывает около 16 тысяч сотрудников по всему миру. Шины компании продаются в 180 странах. Филиалы компании рассположены в Германии, Испании, Италии, Англии, Нидерландах, Турции, России. Hankook Tire сотрудничает с такими автомобильными концернами, как Mitsubishi, Volkswagen, Renault, Ford, Volvo и Hyundai. Продажи шин в Европе составляют около 80% компании.

Лето

Летние шины Hankook

Hankook Tire является одним из производителей шин премиум-класса, в частности, инновационных летних шин. Компания постоянно инвестирует в исследования и разработки, чтобы всегда предлагать своим клиентам продукцию высочайшего качества по справедливой цене. Так, в европейском научно-исследовательском центре в Ганновере летние шины Hankook подвергаются сложным испытаниям с целью их оптимизации специально для европейских дорог. Благодаря такому тщательному исследовательскому подходу летние шины Hankook регулярно занимают первые места в независимых испытаниях шин.

Первичная комплектация в премиум-сегменте

Верным знаком превосходного качества является активное сотрудничество с производителями автомобилей премиум-сегмента: Audi, BMW или Mercedes. Летние шины Hankook подвергаются тщательному анализу на специальных испытательных треках и оптимизируются, чтобы соответствовать высочайшим стандартам в автомобильном премиум-сегменте.

 

Летние шины Hankook: уход, эксплуатация и техобслуживание

Чтобы вождение всегда было безопасным, Hankook рекомендует раз в полгода проверять состояние ваших летних шин у специализированного продавца шин. Наряду с возможными повреждениями, например, занозами, проверять нужно и глубину профиля. Рекомендуемая минимальная глубина профиля летних шин, позволяющая избегать аквапланирования во время дождя, составляет три миллиметра. Другие указания по уходу за шинами вы можете найти на наших сервисных страницах.

Регулярное попадание на первые места по результатам независимых испытаний шин

Летние шины Hankook не боятся сравнения с другими моделями. За последние годы линейка летних шин Hankook показала хорошие и очень хорошие результаты испытаний, проведенных такими авторитетными журналами, как Auto Bild, Auto Motor Sport или ADAC:
Ventus Prime 3 : Победитель в испытании летних шин по данным журнала Auto Bild 03/2018
Ventus S1 evo 2 : Образцовый результат по данным журнала Auto Bild Sportscars 04/ 2018
Kinergy Eco : Хороший результат по данным журнала ADAC 03/ 2016

Другие результаты испытаний летних шин Hankook вы можете найти здесь.

 

Текущая линейка летних шин Hankook

Ventus Prime 3

Ventus Prime 3 — это превосходный баланс мощности, комфорта и безопасности на высоком уровне. За счет оптимизации ряда компонентов инженерам, занимающимся исследованиями и разработками, удалось достичь нужного баланса между комфортным вождением, с одной стороны, и достойной производительностью, с другой. При этом важную роль сыграла разработка легкого и одновременно прочного каркаса. Даже при спортивном стиле вождения он обеспечивает надежную управляемость. Таким образом, Ventus Prime 3 — это летняя премиум-шина для среднего и высшего класса, уже неоднократно подтвердившая свои преимущества в независимых испытаниях шин.

Ventus S1 evo 2

Будучи флагманом в сегменте летних шин Ultra-High-Performance, Ventus S1 evo 2 превосходно показывает себя как на влажном, так и на сухом дорожном покрытии. На этапе разработки Ventus S1 evo 2 большую роль сыграли ноу-хау компании Hankook, наработанные ею в результате многолетнего партнерства с DTM. В частности, это отразилось в инновационной кремниевой смеси для оптимального сцепления с влажным дорожным покрытием и в надежной управляемости, достигнутой благодаря улучшенной системе отвода тепла.

Ventus V12 evo 2

Стильная широкая шина сегмента Ultra-High-Performance для максимально приятного вождения. Именно так можно охарактеризовать Ventus V12 evo 2. Благодаря широкому выбору специальных размеров, привлекательному внешнему виду и плоской боковине она пользуется большой популярностью у любителей тюнинга. Однако и в повседневном вождении эта летняя шина Hankook впечатляет своей устойчивостью и высокой чувствительностью к повороту рулевого колеса, возможным благодаря улучшенной теплоотдаче и широкой контактной поверхности.

Kinergy Eco 2

Kinergy Eco 2 — летняя шина с оптимизированными характеристиками сопротивления качению, которая особенно хорошо подходит для микрокаров, малолитражных автомобилей, а также автомобилей компакт-класса и среднего класса. Благодаря последовательному совершенствованию уже и без того прекрасно проявившей себя в ходе испытаний предшествующей модели был вновь увеличен срок ее службы, улучшены характеристики шумообразования, что никак не сказалось на неизменно убедительном поведении шины как на влажном, так и на сухом дорожном покрытии.

Hankook: Мы спокойны за свое будущее в России | Colesa.ru

28 августа в Москве стартовал очередной международный автосалон, в котором традиционно участвуют и шинные производители, в том числе корейская Hankook, чей представитель ответил на несколько наших вопросов.


Сейчас все эксперты сходятся к тому, что из-за ряда факторов спрос на шины в России будет держаться на низком уровне. Каков прогноз Hankook на ближайшее время?

Шины Hankook находятся в среднем ценовом сегменте, а он меньше всего страдает в нынешней ситуации. Текущие тенденции в основном негативно влияют либо на сегмент дорогих шин – так как люди переходят на средний сегмент для экономии, либо на сегмент дешевых – там люди просто перестают покупать резину до лучших времен. Так что мы спокойны за свое будущее в России.

Стенд Hankook на ММАС-2014


Hankook постоянно сообщает о новых контрактах на поставку шин для первичной комплектации с ведущими мировыми брендами. Компания намерена продвигать свой бренд в сегменте OE российского рынка?

Основная проблема в том, что у российских автопроизводителей существует план по локализации, согласно которому идет увеличение пропорции комплектующих, произведенных на территории России. Поэтому пока что, не имея завода в России, мы ограничены в сегменте OE.


Какие последние «зеленые» технологии разработала компания Hankook. И насколько большое значение имеет экологичность шин для российского потребителя?

Из последнего мы представили модель Kinergy eco, а также безвоздушные концепт-шины iFlex, которые на 95% пригодны к вторичной переработке.

Безвоздушные Hankook iFlex

Правительство России, к сожалению, не уделяет достойного внимания переработке шин и фактору экологичности. В качестве примера можно взять нашего соседа, Беларусь — там действуют налоговые послабления для компаний, занимающихся переработкой, то есть для них экологический сбор будет ниже. А в России как сжигали шины, так и продолжают сжигать – так как здесь не особенно выгодно этим заниматься.


Расскажите о новых зимних шинах Hankook? Ждать ли новинок в сегменте шипованных покрышек?

В этом году мы запустили на рынок Hankook Winter i*Pike RS W419, которые идут на смену модели W409. С этого года везде будет продаваться W419 вместо W409, и производство последней уже почти остановлено. Цену на модельW419 мы оставили на том же уровне, что и на W409, даже несмотря на применение новых технологий.

К примеру, пятно контакта было увеличено на 20% по сравнению с обычными шинами, что увеличило сцепление на снегу и льду. Кроме этого, боле плотное ламелирование также повысило сцепные свойства на обледенелой поверхности. В новых шинах используются улучшенные многоугольные шипы, а оптимизированная конфигурация расположения шипов, которые размещены в шине восемью рядами, сократила длину тормозного пути на льду. Шипы также были приближены к центру протектора, что улучшает курсовую устойчивость и поперечное сцепление на дороге, покрытой льдом.

Технические особенности Hankook Winter i*Pike RS W419

Стоит рассказать и о внутренней структуре шин. Увеличенная ширина брекерного слоя оптимизирует жесткость протектора и управляемость, более жесткий наполнитель борта улучшает реакции на повороты руля, а прочная одиночная бортовая проволока стабилизирует область борта и делает шины еще надежнее. В дополнение ко всему прочему в состав резиновой смеси была добавлена силика, которая одновременно повышает сцепление на мокрой дороге и снижает сопротивление качению для максимальной экономии топлива.


В России продолжается дискуссия по поводу того, существуют ли зимние грузовые шины? Каково ваше мнение?

Наше мнение — они существуют. Но вопрос в том, что объемы их продаж очень незначительны. Зимние грузовые шины используются, например, в суровых сибирских условиях, где они очень хорошо себя проявляют. Также зимние грузовые шины используются в странах Скандинавии, к примеру, в Финляндии. Кроме этого в Японии эксплуатируются зимние грузовые шины, где вместо металлических шипов используются пластиковые — поскольку металлические шипы в Японии запрещены, а в сегменте легковых шин есть только зимние нешипованные шины.


Многие мировые производители уже локализовали свое производство в России. Есть ли такие планы у Hankook?

(Улыбается). Без комментариев.

Как сделаны шины — Как работают шины


Как показано ниже, шина состоит из нескольких различных компонентов.

  • Шарик представляет собой петлю из высокопрочного стального кабеля, покрытого резиной. Это придает шине ту прочность, которая ей необходима, чтобы оставаться на ободе колеса и справляться с усилиями, прилагаемыми машинами для монтажа шин, когда шины установлены на ободья.
  • В радиальных шинах со стальным ремнем ремней из стали используются для усиления зоны под протектором.Эти ремни обеспечивают сопротивление проколу и помогают шине оставаться ровной, чтобы она лучше контактировала с дорогой.
  • Некоторые шины имеют слоев колпачка , дополнительный слой или два из полиэфирной ткани, чтобы помочь удержать все на месте. Эти защитные слои встречаются не на всех шинах; они в основном используются на шинах с более высокими скоростями, чтобы помочь всем компонентам оставаться на месте на высоких скоростях.
  • Боковая стенка обеспечивает боковую устойчивость шины, защищает слои кузова и предотвращает выход воздуха.Он может содержать дополнительные компоненты, помогающие повысить боковую устойчивость.
  • Протектор изготовлен из смеси различных видов натуральных и синтетических каучуков. Протектор и боковины вытеснены и обрезаны по длине. На этом этапе протектор — просто гладкая резина; у него нет рисунка протектора, который придает шине тягу .

Все эти компоненты собраны в шиномонтажном станке.Эта машина гарантирует, что все компоненты находятся в правильном положении, а затем формирует шину по форме и размеру, достаточно близким к ее готовым размерам.

На этом этапе у шины есть все свои части, но она не очень плотно скреплена, и у нее нет никаких маркировок или рисунков протектора. Это называется зеленая шина . Следующий шаг — запустить шину в машину для отверждения , которая работает примерно так: вафельница, литье во все маркировки и тяги.Тепло также связывает все компоненты шины вместе. это называется вулканизирующим . После нескольких отделочных и инспекционных процедур, шиномонтаж закончен.

,
Ваша пластиковая зубная щетка — большая проблема, чем вы думаете
Эта статья была создана в партнерстве с Национальным географическим обществом.

Вначале, несколько лет назад, это был просто случайный кусок пластикового мусора, который Кахи Пакарро, основатель Sustainable Coastlines Hawaii, собирал на пляжах, которые он организовывал по всему штату. Здесь солома, контейнер для выноса. Но однажды Пакарро заметил на пляже что-то особенно удивительное: зубную щетку.

Теперь, по его словам, при любой уборке пляжа на Гавайях нередко собирать 20 или даже 100 зубных щеток.

В начале 20-го века производители начали заменять нейлон и другие пластмассы в дизайне зубной щетки, и родилась звезда.

Причина проста.Общее количество пластиковых зубных щеток, которые производятся, используются и выбрасываются каждый год, неуклонно росло с тех пор, как первая была изготовлена ​​в 1930-х годах.

«Я хотел бы спросить людей, что первое, что вы касаетесь утром? Вероятно, это ваша зубная щетка », — говорит Пакарро. «Вы хотите, чтобы первое, к чему вы прикасались каждый день, было из пластика?»

Веками основную зубную щетку делали из натуральных материалов. Но в начале 20 -го -го века, в первые легкие новшества в области пластики, производители начали заменять нейлон и другие пластики в дизайне и никогда не оглядывались назад.

Plastic имеет настолько полностью пропитанную зубную щетку, что почти невозможно очистить зубы, не касаясь полимера. А поскольку пластик по сути неразрушим, это означает, что почти каждая зубная щетка, изготовленная с 1930-х годов, все еще где-то в мире и живет как кусок мусора.

Теперь, некоторые дизайнеры ищут способы переосмыслить этот важный, классический объект таким образом, чтобы он меньше воздействовал на планету. Но чтобы найти решение проблемы с зубной щеткой, мы должны понять, как мы сюда попали.

Лучшее изобретение всех времен?

Оказывается, люди действительно любят чистить зубы. В опросе Lemelson Innovation Index, проведенном MIT в 2003 году, зубная щетка была оценена выше, чем автомобили, персональные компьютеры или мобильные телефоны, так как респонденты не могли жить без инноваций.

Люди, по-видимому, чувствовали это в течение очень долгого времени. Археологи нашли «зубные палочки» в египетских гробницах. Будда жевал палочки в пушистых скрубберах, чтобы почистить зубы.Римский писатель Плиний Старший отметил, что «это делает зубы твердыми, чтобы выбирать их пером дикобраза», а римский поэт Овидий заявил, что это хорошая идея — мыть зубы каждое утро.

Забота о зубах даже занимала разум правящего китайского императора Хунчжи в конце 1400-х годов, который разработал нечто похожее на кисть, которую мы знаем сегодня. У него была короткая, плотная пачка щетины хряка, сбритая с шеи свиньи, вставленная в ручку из кости или дерева.

Этот простой дизайн существовал, по сути, неизменный веками, но не для всех.Щетина кабана и костяные ручки были причудливыми, дорогими материалами, а это значит, что только богатые могли позволить себе щетки. Всем остальным приходилось обходиться жевательными палочками, обрывками ткани, своими пальцами или вообще ничем. Еще в начале 1920-х годов только один из четырех человек в Соединенных Штатах обладал зубной щеткой.

Война меняет все

Лишь в конце 19 900–19 900-х годов концепция ухода за зубами для всех, как богатых, так и бедных, начала проникать в общественное сознание.Одним из драйверов этого перехода была война.

Во время гражданской войны в США в середине 1800-х годов пушки были загружены по одному выстрелу за раз, с порошком и пулями, которые были предварительно завернуты в клочки тяжелой бумаги. Солдатам нужно было разорвать зубы зубами, но многим потенциальным бойцам не хватило даже шести хорошо поставленных на якорь противостоящих зубов, чтобы разорвать бумагу на части. Это было очевидно проблемой.

Несколько стоматологов, служивших в армии Союза, отчаялись из-за состояния зубов вокруг них, но стоматологическая помощь не стала приоритетной для Севера.Конфедеративная армия, напротив, набрала группу стоматологов, которые уделяли особое внимание профилактической помощи; один армейский стоматолог настолько успешно выдвинул сообщение, что солдаты в его отряде засунули зубные щетки в петлицы, которые всегда были доступны.

Потребовались еще две крупные военные мобилизации, чтобы собрать зубные щетки почти в каждой ванной комнате. К началу Первой мировой войны американские военные признали, что у них есть проблема, вариант решения проблемы разрыва картриджа из гражданской войны.В остальном здоровым молодым мужчинам, которых они хотели набрать на службу, требовалось шесть здоровых противостоящих зубов, чтобы съесть жесткие, сухие военные рационы. Молодой человек за молодым человеком не прошел этот тест.

«Это немного невероятно, если смотреть с сегодняшней позиции», — говорит Алисса Пикард, историк и автор книги «« Делая американский рот »». «У [военных] был стандарт, и он довольно простой — у вас во рту шесть зубов, чтобы вы могли жевать, а люди не соответствуют этим стандартам.Люди, которые иначе были бы доступны для боя? Вне списка.

Во время Второй мировой войны солдат обучали уходу и хранению зубов; стоматологи были встроены в батальоны, а зубные щетки были переданы войскам. И когда бойцы пришли домой, они привнесли свои привычки чистки зубов.

«Правильный путь к американскому гражданству»

Одновременно по всей стране менялись культурные ожидания вокруг зубов.По мнению стоматологов, плохие зубы могут быть признаками болезней, плохого питания и общего неуважения к личной гигиене. «[Стоматологи] считали себя министрами процесса здравоохранения», — говорит Пикард не только ухаживающие за ртом, но и всем телом, и даже общественным здравоохранением в целом.

Стоматологи начали формулировать вопрос стоматологической помощи как социальную, моральную и даже патриотическую проблему. Общественные кампании, пропагандирующие пользу здоровых зубов, распространились по всей стране.«Если бы можно было предотвратить появление плохих зубов, — сказал один из стоматологов в 1904 году, — то выгода для государства и отдельных людей имела бы огромную ценность, так как просто удивительно, сколько болезней можно косвенным образом отнести к плохим зубам».

Во многих случаях эти кампании были ориентированы на бедное, иммигрантское или иным образом маргинализованное население. По словам Пикарда, гигиена полости рта часто использовалась в качестве способа «американизации» сообществ, в первую очередь белых стоматологов того времени, которые считались не полностью ассимилированными в доминирующей культуре.

«Я знаю, что чистота полости рта и разговоры о гигиене положили начало многим [иммигрантским угледобывающим предприятиям] на правильном пути к хорошему американскому гражданству», — сказал один стоматолог из Пенсильвании в начале 20 900–17 гг.

Пластиковое поглощение

По мере роста спроса на зубные щетки, производство продолжалось, чему способствовала разработка новых интересных материалов, называемых пластиками.

В начале 1900-х годов химики обнаружили, что они могут сделать прочный, глянцевый, формовочный и иногда взрывоопасный материал из смеси нитроцеллюлозы и камфоры, ароматного маслянистого вещества, полученного из лаврового дерева камфоры.Материал, называемый «целлулоид», можно сделать практичным, причудливым и дешевым, идеально подходящим для зубных щеток.

Вскоре щетина также уступила сиреновой песне синтетики. В 1938 году японская национальная лаборатория изобрела прекрасное шелковистое вещество, которое, как она надеялась, заменит шелк, используемый для изготовления более прочных парашютов для военных. Почти одновременно химическая компания DuPont из США выпустила собственный гладкий материал из тонкого волокна: нейлон.

,

Страница не найдена

ACADEMICCOURSES ACADEMICCOURSES

Powered by Keystone

Войти

Регистрация

  • курсы
  • Мастер
  • кандидат наук
  • закон
  • Холостяк
  • MBA
  • Здравоохранение
.

Колоссальные 91% пластика не переработаны

Миллиарды тонн пластика были сделаны за последние десятилетия, и большая часть его становится мусором и мусором, обнаруживает первый анализ проблемы.

Вот сколько пластикового мусора замусорило Землю

Миллионы тонн пластика были произведены за последние десятилетия, и большая часть его становится мусором и мусором, обнаруживает первый анализ проблемы.

Вот сколько пластикового мусора засоряет Землю

ИЗДАНО

Эта статья была создана в партнерстве с Национальным географическим обществом. В декабре 2018 года Королевское статистическое общество Великобритании назвало ключевой факт в этой истории — что только около девяти процентов всего когда-либо произведенного пластика, вероятно, было переработано — его статистика года.

Массовое производство пластмасс, начавшееся всего шесть десятилетий назад, ускорилось настолько быстро, что было произведено 8,3 миллиарда метрических тонн, большая часть которого — в одноразовых продуктах, которые в конечном итоге превращаются в мусор. Если это кажется непостижимым количеством, это так. Даже ученые, которые намеревались провести первый в мире подсчет того, сколько пластмассы было произведено, выброшено, сожжено или захоронено на свалках, пришли в ужас от огромного количества цифр.

«Мы все знали, что с 1950 г. по настоящее время наблюдается быстрое и экстремальное увеличение производства пластмасс, но на самом деле количественное определение совокупного числа для всех пластиков, когда-либо сделанных, было довольно шокирующим», — говорит Дженна Джамбек, инженер-эколог из Университета Джорджии, специализирующаяся на изучении пластиковые отходы в океанах.

«Такое увеличение могло бы« сломать »любую систему, которая не была подготовлена ​​для этого, и именно поэтому мы наблюдали утечку из глобальных систем отходов в океаны», — говорит она.

Пластик разрушается более 400 лет, поэтому большая его часть все еще существует в той или иной форме. Только 12 процентов были сожжены.

Исследование было начато два года назад, когда ученые пытались выяснить, какое огромное количество пластика попадает в моря и какой вред он наносит птицам, морским животным и рыбе.Прогноз о том, что к середине столетия океаны будут содержать больше пластиковых отходов, чем рыбы, тонны за тонну, стал одной из самых цитируемых статистических данных и сплоченным криком, чтобы что-то с этим сделать.

Китайский рабочий перерабатывает пластиковые бутылки на переработке в деревне Донг Сяо Коу на окраине Пекина.

,



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о