Содержание

Тест-драйв нового Volvo XC90: новый старый суперхит

Новый Volvo XC90 – первый серийный носитель перспективной платформы SPA, на которую в обозримом будущем планируется перевести все «старшие» модели шведско-китайского бренда. SPA – это Scalable Product Architecture, «масштабируемая производственная архитектура», и наиболее примечательна в ней архитектура подвески.

Спереди – это классическая двухрычажная конструкция вместо прежнего «Макферсона», более сложная и дорогая, но выигрышная в плане стабильности геометрии, положительно влияющей, в свою очередь, на управляемость, особенно при больших рабочих ходах. Заднюю же подвеску можно было бы назвать обычной независимой многорычажкой, если бы в базовом варианте она не комплектовалась поперечной рессорой взамен традиционных пружин. Решение хоть и не революционное (скорее, наоборот), но довольно экзотическое: сегодня оно используется на Chevrolet Corvette, а в 90-х нечто подобное имели большие Volvo, так что это своего рода возвращение к истокам. Компоновочное преимущество рессоры заключается в компактности, ведь она одновременно играет роль упругого и направляющего элемента, этакого дополнительного рычага. Впрочем, столь изящное решение получат лишь покупатели начальных версий XC90, у более дорогих экземпляров как впереди, так и сзади устанавливаются пневмоэлементы, позволяющие варьировать дорожный просвет, и задние рычаги имеют иную конфигурацию.

А вот цилиндров у двигателей теперь всего четыре в любой модификации, будь то бензиновый агрегат или дизель. Такова плата за «самостийность»: если в прежней гамме уживались моторы самого разного калибра и происхождения (вспомним хотя бы компактный V8 разработки японской Yamaha), то все нынешние – родные братья оригинального шведского дизайна, принадлежащие к семейству Drive-E (заводской индекс 4204). У них общий алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанные головки и одинаковый рабочий объем – 1969 куб. см, но мощность может быть разной, в зависимости от системы питания и типа наддува. Нам на сегодняшний день доступны лишь два топовых варианта – бензиновый (320 л.с.) с обозначением Т27 и дизельный Т11 (225 л.с.). Первый примечателен системой комбинированного наддува – с турбиной и приводным нагнетателем типа Roots, призванным ликвидировать «турбояму». Второй – традиционный «твин-турбо» с интеркулером и особой системой впрыска «солярки» i-Art: по сути, это усовершенствованный Common Rail с индивидуальным управлением каждой форсункой.

На фоне настоящей моторной революции изменения в трансмиссии выглядят самыми что ни на есть «бархатными». Автоматическая коробка передач – по-прежнему традиционный гидромеханический Aisin Warner, но передач в нем теперь целых восемь, в полном соответствии с нынешней модой. Полный привод, безальтернативный для России, – с той же электронноуправляемой фрикционной муфтой Haldex новейшей генерации, постоянно передающей некоторую часть крутящего момента на задние колеса. Здесь, кстати, шведы ничем особенно не хвастают: очевидно, внедорожным качествам теперь придается не такое значение, как раньше, что подразумевает сам интеллигентный имидж автомобиля.

Зато топ-версия Volvo XC90 Т8, которая пока до нас не добралась, – гибридная: передние колеса вращает тот же 320-сильный ДВС, а задние – 80-сильный электромотор Siemens, питаемый от аккумуляторной батареи LG, расположенной в трансмиссионном тоннеле. Кстати, «по умолчанию» платформа SPA переднеприводная – в этом, как и в поперечной компоновке силовых агрегатов, большой Volvo остался самим собой.

Молчащий: тест-драйв Volvo XC90 Inscription


Разумеется, есть и мобильное приложение для телефона, через которое можно управлять и следить за автомобилем извне. BMW «изобрели» смарт-ключ с экраном и тач-скрином. Круто, только зачем, если самый захудалый смартфон справится с теми же функциями и даже больше? В Volvo просто сделали свое приложение для «мобильника». Они на шаг впереди.

Соль мажор

Кстати, о Моцарте. Признаться, я не большой ценитель классики, да и в хай-энд акустических системах премиальных автомобилей разбираюсь не очень. Говорит – и ладно. Но аудиокомплекс ХС90 меня поразил. Такого обволакивающего и погружающего в себя звучания я не встречал нигде, даже в BMW 750, в которой установлена сходная по качеству система того же производителя – Bowers & Wilkins.

Разработчики утверждают, что воссоздали в автомобиле звук Гетеборгского концертного зала. Не доводилось бывать, да и вообще, похоже на маркетинговый ход, однако именно в ХС90 я понял, что на такой акустике нужно слушать классику. Кстати, чудеснейшая интернет-радиостанция – Mozartiana. А уж как звучал «Венский вальс» Штрауса в исполнении большого академического хора… Я даже остановился на обочине, чтобы не отвлекаться на дорогу и дослушать. Вот так автомобиль может привить владельцу хороший музыкальный вкус.

Все же это автомобиль

Складывается впечатление, что я пишу о гаджете, а не об автомобиле? Сейчас исправлюсь. XC90 в своей водительской ипостаси столь же самодостаточен, скромен, но роскошен и современен, как и в других аспектах. Пожалуй, это первый в моей практике автомобиль, мощность которого меня не интересовала. Скажу больше, когда я забрал автомобиль, я даже не поинтересовался, какой под капотом мотор – бензиновый или дизельный. И с чисто потребительской точки зрения мне и выяснять это совершенно не хотелось. Более того, понять, что под капотом установлен дизельный двигатель, по внешним признакам тоже оказалось весьма сложно. По характеру разгона – не очевидно. По обрывкам звуков, проникающих в салон – тоже. А уж когда я увидел, что рабочий объем составляет всего два литра – я просто открыл рот.

Опять же, машина не располагает к каким-то играм, гонкам, «шашкам-пятнашкам», да и вообще, к активной манере вождения. Нет, она совершенно точная, четкая, в меру жесткая, особенно в спортивном режиме, даже фидбек на тормозной педали – это изменяемая функция, не говоря уж о варьируемом усилии на руле и прогрессивной характеристике педали газа.


Новый Volvo XC90 на российских дорогах — тест — журнал За рулем

Я был одним из первых, кто испытал новый флагманский кроссовер Volvo XC90 в деле. Дело было в Испании, где и дороги ровнее, и климат теплее, и солнце ярче. А как новичок шведов покажет себя в российской глубинке?

У XC90 есть свой стиль. Он разительно отличается от немецкого премиума. Что-то присутствует в нем от интеллигента, который, пройдя жесткую школу жизни, выбился в люди. Оттого свеж, подтянут, брутален и чуть нагловат. В России его продажи уже идут полным ходом. В нашем сравнительном тесте занял почетное второе место, и тут Volvo пригласила в пробег на нем по дорогам России. Мне стало интересно сравнить впечатления, полученные на премьере и после езды по подмосковным трассам. Они, кстати, в гораздо лучшем состоянии, нежели в других областях.

По Дону гуляет…

Большое путешествие началось в Ростове-на-Дону, а закончилось в Челябинске. Мы с коллегой сменили первую группу в Воронеже, двинулись в сторону Пензы и финишировали в Казани, преодолев всего около 1100 км по дорогам разного качества. А из Казани до Челябинска ехали представители других изданий.

Все тестовые XC90 уже видали виды: на одометрах каждой больше чем 20 тыс. км — для пресспарковых машин пробег более чем солидный. Тут километр идет за три, поскольку многочисленные журналисты и блогеры машин не жалеют. Первое, что делаю, — проверяю работу пневмоподвески. Пневмобаллоны ведь в России почти расходник, что доказано другими премиальными марками. Тут все работает. Тогда в путь! Кстати, в максимально приподнятом положении у автомобиля просто феноменальный дорожный просвет — 270 мм. Таким образом, у XC90 одни из лучших в классе параметров геометрической проходимости.

Дороги от Воронежа до Тамбова в довольно неплохом состоянии. Хорошо видны разметка и знаки, потому с обгонами проблем не возникает. Четко работает и система распознавания дорожных знаков. Она без проблем считывает даже временные знаки, расставленные дорожниками. Иногда, конечно, электроника перестраховывается и на ветровом стекле надолго зависает «обгон запрещен», хотя зона действия знака уже далеко позади. Давлю на газ. Даже в экорежиме оп

Тест-драйвы Volvo XC90 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo XC90

Тест-драйвы Volvo XC90 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo XC90 Подразделы Volvo XC90: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volvo XC90 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo XC90 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volvo XC90 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу XC90, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo XC90, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo XC90, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo XC90, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 12 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi Q7, Volvo XC90 — «Элита»

    Два новейших больших кроссовера из премиум-сегмента вступают в схватку не на жизнь, а на смерть. Посмотрим, кто из них одержит верх – сверхтехнологичный «немец» Audi Q7 или скандинавский аристократ Volvo XC90

    15 13 ноября 2015

  • Тест драйв

    Volvo XC90 — «Восход сверхновой»

    Свершилось! «Старый» Volvo XC90, выпускавшийся с 2002-го по 2014-й год, сменяется кроссовером нового поколения, ярким, как вспышка сверхновой звезды. Мне кажется, что ей суждено затмить славу предшественника

    45 12 ноября 2015

  • Вторичный рынок

    Volvo XC90 — «Дамский угодник»

    Историю своего успеха Volvo XC90 начал с того, что покорил сердца… американок. И лишь чуть позже этот комфортабельный и надежный кроссовер стал атрибутом людей состоятельных и состоявшихся. В том числе и в России

    11 25 сентября 2015

  • Тест драйв

    Volvo XC90 — «С молотом Тора»

    Долгожданный Volvo XC90 претендует на титул законодателя мод в области инженерии и безопасности. Претензии на конкуренцию с немецкими и японскими премиальными соперниками, соответственно, резко выросли – правда, вместе с ценником

    14 06 мая 2015

  • Тест драйв

    Volvo XC90 — «Позвоним в Volvo?»

    Новые кроссоверы Volvo XC90, помимо прочего, отличаются наличием в них системы On Call. Концерн как бы подчеркивает, что он всегда на связи со своими клиентами, специалисты готовы ответить на вопросы и прийти на помощь, где бы владелец ни находился. Достаточно нажать всего лишь одну кнопку на панели приборов

    14 23 августа 2012

  • Тест драйв

    Volvo XC90 — «По следам Евпатия Коловрата (XC90 (2009))»

    Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.

    10 28 января 2009

  • Про марку:

    Подробнее про Volvo Подробнее про Volvo XC90

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Новый Вольво ХС90 — краш-тест — журнал За рулем

Нестандартный крэш-тест нового Volvo ХС90. При чем тут «канава»?

00 Volvo_zr 02_15-HDR

Volvo ХС90. Производство Швеция. В продаже с апреля 2015 года

Volvo ХС90. Производство Швеция. В продаже с апреля 2015 года

Из гигантского ангара на скорости 80 км/ч вылетел горчично-желтый ХС90. Внутри у меня все сжалось: ехать-то ему некуда! Справа лесополоса, слева вырыта сточная канава, а прямо по курсу возвышается насыпь шоссейной развязки…

Спустя мгновение XC90 цепляет колесами эту канаву, вспарывает передним бампером грунт — и взмывает в воздух! Пролетел он метров десять, гордо задрав нос. Приземлился на задние колеса, практически оторвав задний бампер, а затем жестко плюхнулся оземь передними. Я добежал до машины одним из первых. Левую подвеску вывернуло с мясом, но кузов практически цел. Отдай такого калеку нашим гаражным умельцам — и через неделю будет как новенький. И это крэш-тест? Профанация!

CRASH! BOOM! BANG!

Помните этот хит шведской группы Roxette? Наверняка помните! Группа самобытная, с другими не перепутаешь. На русский название песни можно перевести так: «Всё бьется вдребезги». По иронии судьбы, этот коллектив был основан невдалеке от Гётеборга, родины Volvo.

03 Volvo_zr 02_15-HDR

С виду полет отнюдь не смертельный. В ралли и не такие случаются.

С виду полет отнюдь не смертельный. В ралли и не такие случаются.

Материалы по теме

На слово «вдребезги» сотрудники Volvo, я полагаю, наложили табу. Ведь фирма заточена на обратное! Машины Volvo всегда отличал высокий уровень безопасности. Именно шведы первыми применили трехточечные ремни безопасности, позволившие резко сократить смертность в авариях. Позже внедрили систему SIPS (перераспределение энергии бокового удара по всему кузову), а затем BLIS (обнаружение движущихся объектов в слепой зоне) и City Safety (автоматическое торможение перед препятствием). Это прорывные технологии, позволившие вольвовцам находиться в авангарде борьбы за повышение безопасности.

Volvo проводит крэш-тесты не только по общепринятым методикам, но и по собственным, среди которых такие не слишком известные, как «Вылет с дороги», «Приземление на неровную дорогу». И «Канава», ради которой я и приехал в Гётеборг.

Ангар, из которого выскочил XC90, — это коридор с разгонной катапультой, часть исследовательского комплекса Volvo, хорошо известного нашим читателям. Канава — «тарированная», вырытая с таким расчетом, чтобы обеспечить взлет автомобиля и последующее жесткое приземление. Зачем?

04 Volvo_zr 02_15

Тест-драйв нового Volvo XC90: вторая молодость


В Comfort машина, понятное дело, комфортна и даже с избытком. На волнах асфальта начинают досаждать вертикальные колебания кузова, да и боковые крены и кивки при торможении становятся навязчивыми. Правда, даже в таком режиме «швед» управляется заметно острее, чем предшественник, а повороты можно проходить на заметно более высокой скорости, чем раньше.

В режиме Dynamic зажимается подвеска, руль тяжелеет, но остается при этом столь же «длинным» и не вполне информативным в «нуле», а 8-ступенчатый «автомат» не спешит переключаться «вверх». Но удобнее всего режим Individual, предустановки которого запрятаны глубоко в меню. Тем не менее, углубившись в Sensus, я настроил на максимально спортивный лад руль, коробку, двигатель, подвеску и даже тормоза — да, новый XC90 позволяет и это.

Наконец, опробовал я и режим Offroad. При его выборе кузов машины плавно поднимается на 30 мм, отклик на «газ» притупляется, меняются точки переключения «автомата». То, что надо при штурме проселка. Правда, увлекаться не стоит. Задняя ось, как и на предшественнике, подключается электронноуправляемой муфтой, и блокировок дифференциалов нет.

К динамике ускорения 2-литровой 320-сильной машины у меня не возникло каких-либо претензий. Тянет сразу, с «низов», бодро ускоряется со средних и высоких скоростей. Однако взрывным характер бензиновой машины я бы не назвал. Реакции автомобиля все-таки степенные, а ускорение ровное, линейное.

Правда, все познается в сравнении. XC90 в исполнении D5 (2-литровый 225-сильный дизель и тот же 8-ступенчатый «автомат») ускоряется заметно флегматичнее бензинового собрата, к тому же здесь больше задержка при смене передач, коробка стремится как можно быстрее переключиться «вверх», да и голосит мотор, потребляющий тяжелое топливо, раза в два сильнее бензинового. С другой стороны, дизельный XC90 тяговит, отлично штурмует горные серпантины, особенно если выбрать ручной режим трансмиссии. К работе «автомата» тоже особых претензий нет, разве что пару раз при подъеме в горах ощущались рывки при смене темпа движения.


Тест-драйв Volvo XC90 (поколение II)

Чтобы стать автомобилем-лидером, автомобилем-маяком, необходим комплекс действительно лидерских качеств – от внешнего вида и ходовых характеристик до мелких на первый взгляд деталей, способных каждодневно доставлять владельцу радость. «Кирпичики», из которых складывается подобная харизматичность, мы изучили на примере внедорожника Volvo XC90

Премьера второго поколения модели Volvo XC90 состоялась ровно три года назад – в августе 2014-го. Причем за несколько недель до этого события шведы начали раскручивать интригу: снимать завесу секретности то с одного элемента, то с другого – с интерьера, систем безопасности, двигателей, электронных ассистентов, составляющих комфорта… Так, шаг за шагом мир открывал для себя автомобиль, который впоследствии собрал едва ли не все возможные награды на планете – от премий национального масштаба до глобального. Сегодня, решив разобрать по косточкам феномен успеха «скандинава», мы пошли тем же путем – подвергли анализу его ключевые умения и качества.

Стремясь к совершенству

Новый Volvo XC90 стал первым автомобилем шведской марки, построенным на платформе SPA. Но с комплексом оздоровительных процедур эта аббревиатура никакой связи не имеет, она расшифровывается как Scalable Product Architecture – «Архитектура масштабируемой платформы». В этот продукт компания вложила 11 млрд долларов и четырехлетний труд инженеров. С высоты нынешнего дня мы видим, что инвестиции оказались не напрасны. Во-первых, успех первенца – XC90 второй генерации – превзошел все ожидания создателей архитектуры; во-вторых, созданные на ее базе новые модели бренда, в частности  V90 Cross Country, теперь тоже покоряют один рынок за другим.

Именно благодаря платформе SPA шведы с полным на то основанием позиционируют новый XC90 как первый внедорожник без компромиссных решений. Речь идет о весьма сбалансированном сочетании таких качеств премиальных SUV, как роскошь и комфорт, простор, гибкость в использовании, универсальность, эффективность, динамика и управляемость, безопасность. Впрочем, к ключевым достоинствам этой модели в полной мере относятся также ее экстерьер и интерьер.

Прежде всего, с появлением этого автомобиля бренд Volvo обрел, можно сказать, новое лицо. Именно на XC90 в 2014 году появился обновленный логотип компании – «знак металла», в котором стрела на эмблеме элегантно выровнена с диагональной планкой, проходящей поверх радиа-торной решетки. Вместе ходовыми огнями Т-образной формы, известной как «молот Тора», этот логотип практически целиком изменил фронтальную часть кузова, ставшую визитной карточкой всех новых машин марки. Изменились и другие элементы внешнего дизайна. В частности, капот стал больше и обрел новую форму, а поясная линия, пройдя по всей длине автомобиля, на «корме» соединилась с оригинальными задними фонарями. Брутальности внедорожнику добавили 22-дюймовые колеса.

Интерьер «шведа» также имеет все атрибуты флагманского SUV – неспроста боссы компании утверждали, что это самый роскошный салон автомобиля за всю историю Volvo. Здесь органично сочетаются натуральные материалы (кожа и дерево), рукоять рычага коробки передач украшена хрусталем, а кнопки системы Start/Stop и уровня громкости аудиосистемы напоминают бриллиант. Что же касается комфорта, то нельзя не сказать об инновационных креслах, причем… на всех трех рядах. Да-да, этот внедорожник способен принять семерых взрослых отнюдь не в ущерб простору и практичности. Даже на третьем ряду могут без проблем расположиться пассажиры ростом до 170 см, а салон изобилует решениями для перевозки багажа. Разумеется, каждое из мест необычайно безопасно (все семь сидений оснащены трехточечными ремнями с преднатяжителями и надуваемым занавесом на случай ДТП). При этом кресла первого ряда, как и должно быть, уже в стандартной версии предоставляют «командирскую» посадку, имеют множество электрорегулировок, обогрев и могут быть дополнены функциями массажа и вентиляции.

Едва заглянув внутрь машины, вы наверняка сразу заметите большой сенсорный экран «мультимедийки», вертикально расположенный на центральной консоли. Заменив собой несколько десятков кнопок, этот планшет вывел эргономику водительского места на иной уровень. Интерфейс системы, ставший частью фирменного решения Sensus, разработан на базе новейших достижений в области сенсорных технологий, а расположение иконок на экране учитывает частоту использования функций. К примеру, по верху идет уровень навигации, за которым следуют «музыка» и телефон, в то время как пиктограммы климат-контроля находятся внизу монитора. Как результат, любая «кнопка» найдется интуитивно, благодаря чему водителю не нужно отвлекаться от дороги.

Понимая с полуслова

Пожалуй, можно утверждать, что в целом процесс взаимодействия водителя с машиной в новом Volvo XC90 задал планку для других автопроизводителей. Так, система Sensus включает большой выбор приложений на базе облачных технологий (например, интернет-радио, навигацию, поиск и оплату парковки, выбор ресторанов и торговых центров, воспроизведение музыки). Более того, флагманский внедорожник шведской марки способен сообщить владельцу, когда подходит время для ТО, и даже предложить ему варианты записи на визит к дилеру. А в рамках программы обновлений автомобилей Volvo 2018 модельного года интеллектуальный потенциал «90-го» выведен на еще более высокий уровень.

Так, уже в базовой комплектации XC90 имеет систему полуавтономного управления Pilot Assist II. Благодаря ей на скорости до 130 км/ч на трассах с качественной разметкой водитель может передоверить электронике часть своих обязанностей. И «швед» не подведет (проверено во время многочисленных журналистских тестов). А ведь еще при запуске модели три года назад здесь впервые в мире было внедрено сразу два прогрессивных решения. Это система предотвращения съезда с дороги (одна из частых причин ДТП) и автоматическое торможение при проезде перекрестка (автомобиль заранее распознает аварийную ситуацию и может сам остановиться, избежав столкновения с другой машиной).

Вообще же на моделях Volvo сейчас используется целый комплекс функций автоматического торможения, которые объединены под общим названием City Safety. И все они доступны уже в стандартной комплектации XC90! Задействованные здесь технологии помимо транспортных средств способны распознать велосипедистов, пешеходов и больших животных, оказавшихся перед капотом. И, соответственно, среагировать на рискованную ситуацию, вовремя «надавив на тормоз», если этого не успел сделать водитель. А ведь это лишь толика инновационных решений в области безопасности, где шведская компания во все времена задавала тон. В частности, можно отметить и усовершенствованную систему информирования о дорожных знаках, и очень полезный в пробках ассистент помощи при медленном движении, и функцию автоматической парковки Park Assist Pilot, и полное покрытие слепых зон. Кстати, система BLIS (мониторинг слепых зон) благодаря появлению функции автоматического подруливания позволяет снизить риск ДТП при перестроении.

Еще один уровень взаимодействия «автомобиль-водитель» – фирменное приложение Volvo On Call, которое недавно обрело новые возможности. Теперь оно работает не только со смартфонами или планшетами, но и с такими устройствами, как Apple Watch и Android Wear. С его помощью водитель постоянно сохраняет связь с машиной – через приложение он может удаленно настроить и включить четырехзонную климатическую установку, проверить уровень топлива или уточнить пробег, разблокировать и заблокировать все двери, найти свое транспортное средство на парковке и даже интегрировать в его навигационную систему личный календарь с планами.

Флагманский характер

Оценивая любой автомобиль, нельзя пройти мимо его основных технических характеристик. И тут Volvo XC90 вновь в числе лидеров сегмента премиальных SUV.

Напомним, уже в момент запуска эта модель обладала гаммой моторов, способных удовлетворить запросы самых привередливых клиентов: линейка 2-литровых 4-цилиндровых двигателей инновационного семейства Drive-E включила в себя два бензиновых и два дизельных силовых агрегата. К первым относится модель T6 AWD с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также T5 AWD, способная выдать 249 л.с. и 350 Нм момента. У дизелей тон задает мотор D5 AWD с двойным турбонагнетателем (235 л.с. и 480 Нм), продемонстрировавший лучший в своем классе расход топлива – всего 5,7 л на «сотню». Хотя и второй турбодизель – D4 AWD – выглядит солидно: 190 «лошадей», 400 Нм и лишь 5,3 л солярки на 100 км пробега.

Каждый из моторов сочетается с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. По мнению редакции, модификации с любым из двигателей обеспечивают отменные реакции на команды водителя как при динамичной езде по асфальту, так и на бездорожье, где в дело включается система полного привода. Кроме того, эксперты неизменно отмечают отличные настройки разработанного заново шасси, которое предоставляет высокий ездовой комфорт на любых покрытиях, острого рулевого управления, а также тормозной системы, гарантирующей на-дежное и прогнозируемое замедление.

В сочетании с такими факторами, как отличный акустический комфорт внутри машины, роскошь и простор салона, тщательно продуманная эргономика и признанная одной из лучших в мире автомобильная аудиосистема Bowers & Wilkins, все перечисленное выше в самом деле позволяет говорить о том, что новый Volvo XC90 по праву занимает верхние строчки всевозможных рейтингов экспертов и автовладельцев. Более того, именно о нем нередко говорят: «Больше чем автомобиль». Пожалуй, к этому добавить нечего.  

Автор
Федор Васильев
Издание
Автопанорама №8 2017
Фото
фирма-производитель




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о