Обзор автомобиля Volvo XC60: характеристики, фото и видео

Модель Volvo XC60 от шведского производителя – это автомобиль спортивного плана, который, как ни один другой в этом классе, отвечает требованиям кроссовера. Эта статья посвящена данному авто в связи с тем, что ни один другой не может сравниться с ним по гармоничности сочетания выносливости, мощности и комфортабельности.

Volvo XC60 – модель, отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям по стандартам ХС. Он имеет скошенную крышу дорожный просвет, крупные диски колес и многие другие качества, которые дают возможность этому автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке кроссоверов.

Содержание обзора:

История модели Volvo XC60

В 2008 году XC60 впервые дебютировал на Женевском автосалоне. От предыдущих моделей он отличался энергичными очертаниями и достаточно экспрессивными формами. Упомянутая выше скошенная крыша дала возможность автомобилю претендовать на спортивность, и в то же время, по другим своим характеристикам машина была признана одной из самых надежных среди всех, продаваемых на тот момент на рынке.

 

Поясная линия автомобиля демонстрирует его надежность, а нижняя часть добавляет в облик черты атлетизма. Большие колеса подчеркивают хороший дорожный просвет. Оригинальность разработки дизайнеров — закругленная радиаторная решетка и передняя оптика показывают, что консерватизм, с которым создаются все модели Volvo, вовсе не мешает современному дизайну. Скошенные назад высокие крылья дают классический профиль вида капота в виде фирменной буквы «V», так что передняя часть автомобиля уже показывает к кому он относится, а заодно, дает еще немного спортивности в облик. Длина модели XC60 составляет немного больше 4,6 метров, а ее высота равна 1,71 м.

Интерьер авто, так же, как и внешнее обличие, сочетает стиль и превосходную надежность. Двери кузова открываются широко, поэтому при посадке нет никаких неудобств. Если есть необходимость перевозки габаритных грузов, можно сложить заднее цельное сидение. Багажное отделение в высоту составляет 75 см, причем оно с ровным упругим полом и довольно широкое в сравнении с багажниками универсалов похожей комплекции. Полезное пространство багажника может достигать аж 1455 литров!

Заднюю дверь водитель может открывать пультом. Центральная консоль сидений переднего ряда ассиметрична, поэтому водителю легко управлять автомобилем консолью в повернутом к нему виде. Обивка салона из дорогостоящих и высококачественных материалов может контрастировать с цветом авто. А может его оттенять — как вы выберите при покупке. Причем салон может быть не только кожаным, но и текстильным из прочной и качественной ткани.

На приборной панели стандартного для Вольво вида легко читаются все опции настройки контроля за внутренней атмосферой в салоне.

Пожалуй, самыми лучшими достижениями производителей в этой модели стали возможности оснащения автомобиля системами безопасности уже в базовом виде, без оплаты за каждую функцию отдельно. Так, уже полюбившаяся Вольво City Safe отследит расстояние между соседним авто и вашим для избежание ДТП, а при аварийном сближении с другим двигающимся средством передвижения автоматически аварийно затормозит. Благодаря этому не произойдет или произойдет, но с минимальным ущербом для обоих участников происшествия, столкновение. Также система безопасности от Volvo, отслеживающая «мертвые зоны» даст возможность управления в более комфортном режиме. DSTC – это система, которая будет управлять тягой и динамической стабилизацией. HDS — контролирующая система, специально включающаяся на спуске авто. RSC – новейшая технология, которая не дает автомобилю опрокинуться в сложной ситуации на дороге зимой или при ДТП. Trailer Stability Assist – устройство, которое поможет в стабилизации прицепа электронным методом.

В 2013 году

мир увидит обновленную модель кроссовера Volvo XC60 на Женевском автосалоне. Планируется, что основными обновлениями, сделанными конструкторами авто, станут оформление передней части, подрулевые переключатели и появится цифровой щиток приборов. Кроме того, что не может не радовать, в новом XC60 будут улучшены показатели двигателя по составляющим экономии топлива.

Фото и видео обзор Volvo XC60

Фото 3. Спортивная модель кроссовера

Фото 4. Современный дизайн автомобиля

Фото 5. Задний вид корпуса XC60

Фото 6. Под капотом у модели Вольво

Фото 7. Стильный дизайн салона автомобиля

Видео обзор Volvo XC60:

Статистика продаж модели Volvo XC60

В таблице ниже представлена статистика продаж модели автомобиля на рынках стран мира за 5 лет.

Рынок 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 865 2,577 5,059 6,422 6,396
Германия 824 7,759 7,470 9,405 9,818
Великобритания н/д н/д 5,174 н/д 5,414
Россия 190 614 2,565 4,178 6,472
Франция 395 3,485 3,307 4,200 3,781
Нидерланды 218 2,054 1,939 2,057 1,470
Австрия н/д н/д 1,211 1,273 1,186
Швейцария 282 2,448 2,373 2,766 2,804
Ирландия н/д н/д н/д н/д н/д
Италия н/д 4,315 4,902 н/д н/д
Испания 0 2,531 3,216 2,899 1,724
Португалия н/д н/д н/д н/д н/д
Норвегия 443 1,682 1,871 2,033 2,062
Дания н/д н/д н/д н/д н/д
Финляндия 177 1,030 1,270 1,542 1,251
Польша н/д н/д 1,963 1,613 1,636
Чехия 0 526 443 599 588
Греция н/д н/д 99 159 132
Венгрия н/д н/д н/д н/д н/д
Румыния н/д н/д н/д н/д 159
Латвия н/д н/д 43 72 79
Эстония н/д н/д н/д н/д 112
Европа н/д 39,852 45,938 51,298 46,789
США 0 9,262 12,030 12,932 19,139
Канада 0 1,211 1.540 1.865 1.885
Египет н/д н/д н/д 47 95
Всего 6,954 61,667 80,723 97,183 106,203

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo XC60

Volvo XC60 – это превосходный кроссовер, который отличается хорошими качествами сочетаемости грациозности и мощи во всей серии XC. Это, пожалуй, одна из самых последних модификаций, которая обладает всеми последними новинками оснащения и контроля состояния авто, может подсказать водителю, когда необходим сервис или обслуживание в ремонтном СТО. Модель создана с учетом самых передовых технологий, именно поэтому Вольво XC60 имеет ряд преимуществ не только перед конкурентами такого же плана авто, но и перед собственными предшественниками серии XC. Среди таких преимуществ можно назвать малый расход топлива, современную трансмиссию, быстрый разгон, небольшой уровень выбросов.

Целый набор систем безопасности различного характера дает еще больше преимуществ XC60, хотя, нужно отметить, что ни одно авто от шведского производителя нельзя упрекнуть в недостаточном внимании этому вопросу. Например система City Safety, часто используемая в автомобилях Вольво, призвана помочь владельцу снизить или вовсе избежать негативных последствий различного рода столкновений, которые часто случаются не на большой трассе, а в пробках, пока все движутся не так быстро. Эта система спасет, когда авто впереди приближается, а водитель никак не реагирует на возникшую опасную ситуацию. В таком случае XC60 автоматически совершит торможение.

Основные покупатели XC60, на которых и ориентирована эта модель – клиенты, имеющие повышенные требования к дизайну, преимуществам и всем достоинствам марки Volvo, на тех, кто имеет требования к безопасности своих пассажиров, особенно на людей с детьми в салоне.

Вольво XC60 является моделью с удивительным сочетанием маневренности и мощности, точно так же, как и компактности форм и большого размера самого авто. Дизайн, в котором выполнен Volvo XC60 – это стремление к покорению и удивлению окружающих, а V-образная форма передней части доказывает, что авто относится к благородному семейству стильных и удобных представителей Volvo.

В новом XC60 сделана конфигурация освещения с помощью ярких светодиодов, а также здесь появилась возможность использовать задние стоп-сигналы дублирующего типа, поэтому внешний вид автомобиля сзади выглядит более, чем стильно.

В салоне с панорамной крышей есть возможность чувствовать себя на высоте комфорта, так как каждая опция, будь то температура, звук музыки, подогрев сидений и многое другое, включаются с помощью простой и удобно системы управления. Volvo сделает любую вашу поездку на этом автомобиле просто незабываемой.

А что вы думаете о Volvo XC60? Поделитесь с нами на форуме!

27 Май, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Volvo XC60 2008 — 2010

Volvo XC60 2008 — 2010 — вся информация про Вольво ХС60 I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60 был впервые показан в 2008 году на выставке в Женеве. Он имеет более экспрессивную форму и энергичные очертания по сравнению с предыдущими автомобилями Volvo. Машина создавалась на базе моделей S80 и V70. Авто Volvo XC60 использует аналогичную систему полного привода и при этом оснащено функцией Hill Descent Control, созданной для помощи водителю при спуске со склона. Центральная классическая консоль сохранилась, но подверглась существенным изменениям. Так, стандартные механические кнопки были заменены сенсорным дисплеем. Важным преимуществом автомобиля является оснащение системой безопасности City Safety. Эта технология позволяет водителю избежать столкновений путем автоматического снижения скорости при обнаружении опасной ситуации. Если говорить о техническом оснащении, здесь XC60 напоминает автомобили Volvo старших классов. Машина оборудована турбированным шестицилиндровым двигателем мощностью 285 лошадиных сил. Помимо этого были выпущены модели с пятицилиндровыми турбодизельными агрегатами мощностью 185 и 163 лошадиные силы. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.


Технические характеристики Volvo XC60 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 891мм
  • длина
    4 628мм
  • высота
    1 713мм
  • клиренс
    230мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия kinetic ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
специальная серия momentum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.0 D3 AT
(163 л.с.)
summum ДТ Передний 5,6 / 8,7 10,3 с 195 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
специальная серия momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D3 AT AWD
(163 л.с.)
summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 10,9 с 190 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
summum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
momentum ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.4 D5 AT AWD
(215 л.с.)
kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,8 с 205 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия kinetic АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
специальная серия momentum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
2.0 T Powershift
(240 л.с.)
summum АИ-95 Передний 6,9 / 11,3 8,1 с 210 км/ч
3.2 AT AWD
(243 л.с.)
summum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
3.2 AT AWD
(243 л.с.)
momentum АИ-95 Полный 7,6 / 13,8 9,9 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-design АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
ocean race АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с 210 км/ч

Тест-драйвы Volvo XC60 поколения I

Тест драйв 08 сентября 2010 Уральские сказы (XC60, XC70, XC90, S80)

Фраза из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» «Ты что, с Урала?» преподносит этот регион России как край земли. Мы отправились на Урал, чтобы опробовать привлекательные во всех отношениях модернизированные автомобили Volvo .

5

Сравнительный тест 05 ноября 2009 Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18



Ищите отзывы о Volvo XC60?

Посмотреть отзывы о Volvo XC60

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 2

Volvo XC60 — описание модели

Появившись в 2008 году, модель XC60 стала третьим по счету кроссовером в модельном ряду Volvo и настоящим бестселлером марки. В отличие от других моделей из семейства XC, производство этого кроссовера ограничено только одним заводом – в бельгийском городе Гент.

Впервые XC60 была представлена в виде концепт-кара с 20-дюймовыми колесными дисками, стеклянной крышей и огромным логотипом Volvo на радиаторной решетке на международном автошоу в Детройте в 2007-м и практически без изменений пошла в серию всего лишь год спустя. Серийный автомобиль дебютировал в 2008-м на Женевском автосалоне. 

XC60 построена на глобальной платформе, созданной компанией Ford для среднеразмерных автомобилей. Таким образом, эта машина приходится дальней родственницей Ford Mondeo и Land Rover Freelander. На той же базе были созданы и две другие модели Volvo: кроссовер XC70 и седан S80.

Стилистически именно XC60 ознаменовал собой переход Volvo к «новому ДНК»: для всех современных моделей шведской компании, например, характерен схожий дизайн передней оптики (особняком стоит только большой кроссовер XC90, новое поколение которого, впрочем, не за горами).

Технические особенности

Шведы позиционируют XC60 как самый безопасный автомобиль, когда-либо ими созданный. Не в последнюю очередь за счет применения системы City Safety – в случае небезопасной дистанции на малых скоростях в городе, «шестидесятая» сама притормозит перед другой машиной, не дав случиться мелкому ДТП.

Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. За полный привод отвечает муфта Haldex, подключая заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Поэтому эксплуатировать XC60 вне асфальта следует с определенной долей осторожности, помня о том, что это не внедорожник, и, несмотря на родственные связи с Land Rover Freelander, на повторение подвигов английского кроссовера «шведка» вряд ли способна.

Не обошлось и без проблем, некоторые из которых типичны для всех Volvo. В первую очередь, это недолговечные «автоматы». Кроме того, из-за сбоя в блоке управления вентилятором были случаи, когда температура охлаждающей жидкости достигала критических отметок, т.е. банально «закипала».

Безопасность

XC60 не уступает своим «собратьям» из «внедорожной» линейки: твердая «пятерка» в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобиль заработал 16 баллов из 16-ти по результатам как фронтального, так и бокового ударов. Всего в различных дисциплинах XC60 получил 37 баллов из 37 возможных – таких оценок до нового Volvo удостаивались только две машины: Renault Megane и Nissan Qashqai.

Аналогичный вердикт вынес американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) по результатам фронтального, заднего и боковых ударов, а также проверок на степень деформации крыши. 

Интересные факты

Именно на XC60 ездил главный герой фильма «Сумерки. Сага. Новолуние» (2009) Эдвард Каллен, сохранив, таким образом, верность марке: в первом фильме из этой серии он появлялся за рулем купе-хэтчбэка Volvo C30. Этим шведы не ограничились и провели онлайн-конкурс, главным призом в котором была точно такая же машина, как в «Новолунии».

В 2012 году на автошоу в Детройте был представлен концепт гибридной версии XC60. По словам представителей компании, дальность хода этой машины при использовании как бензинового, так и электрического двигателей составляет 970 км. Время подзарядки от бытовой розетки составляет 3,5 часа, а средний расход топлива при езде на бензине – рекордные для достаточно большой и тяжелой машины 4,7 литра на 100 км.

Конкуренты

Основными конкурентами Volvo XC60 считаются компактные кроссоверы премиум-класса —  Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35 и Audi Q5. Как и Volvo, они отличаются богатыми комплектациями, сугубо асфальтовыми повадками и высокими ценами, как при покупке, так и при обслуживании. Некоторые эксперты полагают, что XC60 можно и нужно сравнивать также с Ford Kuga, Honda CR-V и Jeep Compass, но они, находясь в более доступном ценовом сегменте без претензий на «премиальность», бесспорно, проигрывают XC60  по количеству опций и качеству внутренней отделки. С GLK, EX35 и Q5 «шведка» выступает на равных, и в пользу какой из четырех машин будет сделан выбор, зависит, прежде всего, от личных пристрастий и брендовых симпатий покупателя. Но даже у «немцев» XC60 выигрывает за счет приверженности новым технологиями, представляя собой фактически «гаджет на колесах».

Цифры и награды

В первый год производства XC60 было продано 7 тысяч этих автомобилей, а в 2012-м – уже более 102 тысяч. В 2011-м по миру разошлись 97 183 «шестидесятых», что составило почти пятую часть от всех продаж компании.

В 2010 году XC60 стал «Лучшим внедорожником года» по версии жюри конкурса International Car of the Year.

Крупнейшая общественная организация немецких автомобилистов ADAC по итогам сравнительного теста признала адаптивный круиз-контроль и City Safety, установленные на XC60, лучшими системами активной безопасности.

Помимо этого, «шестидесятая» модель получила приз за лучший дизайн интерьера в конкурсе Ward’s Auto World Auto Interior of the Year в 2010 году.

Покупатели

За многие годы Volvo заработала имидж производителя надежных, комфортных, безопасных и, в то же время, удивительно скучных семейных машин (за редким исключением вроде купе 480 и спортивного седана 850). В 2000-х шведы делали все возможное, чтобы провести своего рода ребрендинг, и XC60 – один из ярких примеров того, что их работа в этом направлении не напрасна. Машина идеально подойдет тем, кто ценит в автомобилях все новое, и чем больше этого «нового», тем лучше, тем, кто не мыслит своей жизни без современных многофункциональных гаджетов, а также тем, кто предпочитает активную езду, и чьей предыдущей машиной, вполне возможно, было купе-хэтчбэк C30.

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Трансмиссия

Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями. У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого. Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты. Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже. Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым. Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра. Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag. Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата. Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков. Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен. В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 На фото: Volvo XC60 D3 ‘2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров. Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает. Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов. Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики. Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Фрикционные накладки ГДТ не выдерживают слишком агрессивного стиля движения, который, к сожалению, становится привычным для вольвоводов последнего призыва. Уже после сотни тысяч километров можно наблюдать ускоренное загрязнение даже свежего масла из-за износа накладок до клеевого слоя, в этом случае требуется срочный ремонт ГДТ. К счастью для XC60, основная масса машин оснащена классическими дизельными моторами 2,4 л с очень мягким терморежимом, что хорошо сказывается и на работе АКПП. Условия работы коробки с бензиновыми двигателями заметно жестче, и ресурс коробок существенно меньше, особенно у агрессивных водителей.

топливо-привод-кпп

Более новый восьмиступенчатый агрегат TG-81SC (AWF8F35/AWF8F45) во многом похож на усовершенствованную и дополненную версию шестиступенчатой коробки. Пробеги машин с ним пока ещё невелики, и нарекания касаются в основном жесткого переключения «вниз», проявляющегося порой при пробегах до 30 тысяч километров, а также странных переходов в аварийный режим. Конструкция остается для нашего рынка довольно экзотичной, поэтому с ремонтом проблемы определенно есть. Но зарубежные пользователи рапортуют о пользе дополнительного охлаждения и решение проблем с заменой valvebody. Из интересных особенностей – использование двухмассового маховика в паре с АКПП, поэтому если слышите постукивания на малых оборотах, вспомните о том, что тут есть и такая деталь.

На фото: Volvo XC60 2.4D На фото: Volvo XC60 2.4D ‘2008–13

Переднеприводные машины с моторами 2,0 л встречаются с коробкой Getrag 6DCT450. Если кратко, то не надо ее панически бояться. Этот агрегат чаще встречается на модели S60 второго поколения, поэтому если хотите купить XC60 с ним, вам сюда.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Моторов для Volvo XC60 припасено немало. Тут и рядные бензиновые «шестерки» объёмом 3,2 и 3,0 литра, хорошо известные по модели S80 второго поколения, и двухлитровые бензиновые турбомоторы, столь же хорошо известные по второму поколению S60. Но удивительным образом самым популярным вариантом оказались дизельные двигатели 2,4 л в разных вариантах форсирования. Причина популярности достаточно очевидна: дизели охватывают хороший диапазон по мощности, с ними в основном сочетались классические АКПП и полный привод, они достаточно экономичны и к тому же они представлены во всех комплектациях, от недорогих до топовых. Ну и само собой, эти моторы заслуженно носят статус надежных и проверенных временем, ведь это последние представители серии ModularEngine, которая ведет свое происхождение еще из девяностых годов. Не хочу ничего плохого сказать про другие двигатели, они у Volvo очень неплохи, но дизели очень хороши даже на их фоне.

дизельные моторы

Моторы линейки D5244хх третьего поколения, которые устанавливали на XC60, сохранили основные особенности предшественников. Все те же пять цилиндров, четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок, ременной привод распредвалов и изрядный запас надежности. Самые мощные варианты имеют порядка 440 Нм момента и более 215 л.с. мощности.

бензиновые моторы

Цепь ГРМ 2,0

цена за оригинал

2 853 рубля

Что можно рассказать о немногочисленных механических поломках? Например, иногда подводят рокеры в приводе ГРМ, играющие роль предохранителя при обрыве ремня ГРМ. Они подвержены поломкам при перекруте, особенно на моторах с пробегами за 200 тысяч. Механизм ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тысяч и тщательно контролировать его на предмет загрязнения маслом: моторы склонны к запотеванию и даже течам.

Больше всего нареканий вызывают вполне типовые дизельные проблемы: загрязнения и течи форсунок, загрязнение впускного коллектора и поломка привода заслонок изменения геометрии, загрязнение клапана EGR, загрязнение и течи его теплообменника. Загрязнение сажевого фильтра — проблема, в общем-то, типовая для всех дизелей, а на Volvo мотор очень не любит тех, кто не ездит по трассе вообще.

С турбинами после 150-200 тысяч пробега можно ждать хлопот. Ранее – вряд ли, если только владелец не занимался чип-тюнингом мотора.

Довольно много мелких неприятностей вызывает компоновка вспомогательных систем. Длинный впускной коллектор и его вибрации среди владельцев почему-то считаются причиной утечек масла, хотя на практике течи масла с впуска — лишь их индикатор. И модная в среде вольвоводов доработка с установкой дополнительного кронштейна крепления систему вентиляции картера не починит. Хотя вибрации впускного коллектора приводят к перетиранию жгута проводки моторного отсека и переднего патрубка системы охлаждения, более эффективным способом является удаление резонатора Гельмгольца, который тут очень крупный и может протереть дыру в электрике и системе охлаждения.

На фото: Volvo XC60 T6 На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Еще одна особенность моторов на XC60 – это отсутствие штатного масляного щупа, тут используется электронный датчик уровня. По возможности стоит установить классический щуп: масло может начать убывать при загрязнении системы вентиляции или повреждении турбины очень быстро, а электроника порой подводит, и на совести электронного датчика уже немало загубленных моторов.

Появление трещин в поршнях при течах форсунок и при передуве, к сожалению, довольно распространенная проблема. Особенно если использовалось коксующееся масло, форсунки охлаждения поршней загрязнены, а на избыточный объем картерных газов владелец не обращает внимания длительное время. При покупке машины обратите внимание на объем картерных газов и замасливание мотора. И лучше замерить компрессию даже при небольшом пробеге, особенно при наличии следов перегрева или вероятности установки чип-тюнинга.

пробег

При использовании маловязких масел SAE20 также есть шансы на задиры коленвала и повышенный износ вкладышей уже после 150 тысяч пробега, но это все еще очень редкая проблема. В мире современных одноразовых моторов двигатели этой серии ещё можно считать оплотом стабильности, удобства обслуживания и разумности.

И вместо резюме

Определенно, свою популярность машина заслужила. Это очень неплохая альтернатива ставшим излишне сложными немецким автомобилям.

На фото: Volvo XC60 T6 На фото: Volvo XC60 T6 ‘2008–13

Недостатков у самых ходовых комплектаций немного. В их числе – наличие мелких сбоев даже в первые годы эксплуатации и напряженный терморежим работы АКПП в типичном российском городском цикле, а также не слишком выгодные условия обслуживания у дилеров. Но плюсы однозначно перевешивают, особенно если не брать машины с двухлитровыми моторами нового поколения и не гнаться за излишне спортивными комплектациями шасси. И хорошо бы иметь на примете проверенный сервис, обслуживающий машины не по регламенту, а на совесть.

цены на запчасти

Опрос

Взяли бы себе Volvo XC60 I с пробегом?

Всего голосов:

VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО XC60 В КИТАЕ

 

Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.

 

Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.

 

Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.

 

 

XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.

 

За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.

 

«Начало производства XC60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars, — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars.Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo«.

 

Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.

 

Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.

 

Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.

 

Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.

 

«Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, — рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China.По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars«.

 

В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте «премиум» в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.

 

Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.

 

«Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, — говорит г-н Даниэльсон.Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo, производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе».

————

Volvo Car Group в 2013

 

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Volvo XC60 — модельный год 2019

Volvo XC60

 

Мировая премьера XC60 второго поколения состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне, производство стартовало месяцем позже в шведском Торсланда и было приурочено к 90-летию Volvo. На новую модель возлагались большие надежды, ведь ее предшественник — XC60 первого поколения — успел стать самой продаваемой моделью шведского бренда. И новый XC60 оправдал ожидания и даже превзошел их — в 2018-м он был впервые в истории Volvo признан «Всемирным автомобилем года».

 

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: спрос на кроссовер неуклонно рос с момента премьеры в 2008 году, за девять лет производства было продано более 1 млн экземпляров XC60 — рекорд для Volvo. Более того, в 2015 и 2016 годах ХС60 становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В одной только России было куплено более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения. На фоне столь яркой истории предшественника второе поколение XC60 просто обязано было стать еще более эффектным, удачным, востребованным.

 

XC60 — четвертая модель Volvo, построенная на архитектуре масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture, SPA), и первая среди моделей 60-й серии. SPA уже зарекомендовала себя на топовых моделях Volvo 90-й серии, завоевавших прочные позиции на рынке премиальных автомобилей, поэтому смело можно сказать, что в основе XC60 — проверенное, прекрасно настроенное ультрасовременное шасси.

 

На базе этой модульной платформы инженеры Volvo создали пневмоподвеску, которая делает автомобиль более динамичным. Вместо традиционных пружин в этой технологии применяются отдельные пневматические камеры для каждого заднего колеса. Управляемый компьютером компрессор постоянно регулирует количество воздуха в каждой камере в зависимости от условий движения.

 

В сочетании с электронной системой амортизации Four-C это дает уникальные возможности управления подвеской и ее адаптации к водительским предпочтениям. Так, для разработанных на платформе SPA автомобилей Volvo предусмотрены 4 режима вождения: Comfort для максимального комфорта, Eco для снижения расхода топлива и выбросов CO2, Dynamic для более активного стиля езды и Off-Road для повышения проходимости в сложных условиях.

 

Экстерьер

Экстерьер XC60 второго поколения продолжает традиции, заложенные внешностью флагманского кроссовера XC90, с которого началось стремительное обновление шведского бренда. Но если в облике старшего собрата подчеркнуты дизайнерская породистость и статусность, то среднеразмерный XC60 может похвастаться выразительной атлетичностью и динамичностью экстерьера, выполненного с безупречным чувством скандинавского стиля. При этом все «родовые черты» обновленной линейки Volvo остались на месте: изящная вогнутая фальшрадиаторная решетка, передние фары в форме «молота Тора» и задние фонари характерной ломаной геометрии.

 

Интерьер

В интерьере XC60 в совершенной пропорции сочетаются продуманный дизайн, материалы высочайшего качества и современные технологии. В центре передней панели расположен большой сенсорный экран, отличающийся идеальной отзывчивостью, по бокам от него — вертикальные дефлекторы системы вентиляции, как у седана S90. Очевидная лаконичность интерьера стала следствием продуманной организации пространства: все необходимое должно быть под рукой, а не столь обязательные мелочи не должны отвлекать водителя от дороги и от удовольствия находиться за рулем нового Volvo. Недаром, по версии авторитетного американского ресурса по продаже автомобилей Autotrader, интерьер XC60 входит в десятку лучших (среди машин стоимостью до $50 000 на рынке США).

 

В качестве материалов отделки салона доступны натуральное дерево и искусно обработанный металл. Задние сиденья складываются как по частям (в пропорции 60:40), так и полностью, что позволяет увеличить объем багажного отделения с 505 л до 1432 л.

 

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Sensus получила улучшенный графический интерфейс и стала еще комфортнее в использовании. Инновационный 9-дюймовый сенсорный экран входит во все комплектации и максимально удобен: ключевые функции и приложения выбираются привычными свайпами и кликами, а вертикально ориентированный дисплей напоминает экран телефона и поэтому интуитивно понятен. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Технология Sensus Connect позволяет получить доступ к Вашему смартфону либо через USB-соединение, либо при помощи специальных приложений Apple CarPlay и Android Auto, которые дают возможность прослушивать любимую музыку, совершать звонки и отправлять сообщения. Также доступно голосовое управление функциями автомобиля — все ради того, чтобы водитель ни на секунду не отвлекался от дороги.

 

Коммуникационная система с приложением Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. Благодаря ей можно прогреть или, наоборот, проветрить салон, узнать уровень топлива в баке, получить напоминание о предстоящем ТО, запустить двигатель или заблокировать двери, если это не было сделано своевременно.  Система совместима не только со смартфоном, но также с планшетом и смарт-часами, благодаря чему можно постоянно оставаться на связи с автомобилем.

 

Даже в базовой версии на XC60 устанавливается двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха CleanZone, которая отфильтровывает частички пыли и запахи, попадающие в салон снаружи, и автоматически закрывает воздуховоды, если уровень загрязнения внешнего воздуха чересчур велик.

 

За звук внутри автомобиля отвечает опциональная премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins. 15 продуманно распределенных по салону динамиков, включая уникальный вентилируемый сабвуфер под лобовым стеклом, наполняют XC60 изумительно чистым и реалистичным звуком. Есть у системы и своя уникальная деталь: концертный режим воспроизводит акустику главного концертного зала Гётеборга, родного города Volvo. 

 

Система помощи водителю

Для всех комплектаций нового XC60 в качестве опции доступна функция полуавтономного управления Pilot Assist. Эта система берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение на скорости до 140 км/ч и сохраняет безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, благодаря чему длительные поездки, а также движение в пробке перестают быть утомительными.

 

Технологии безопасности

XC60 второго поколения — самый безопасный автомобиль 2017 года, по данным Euro NCAP. Революционная технология City Safety на ХС60 второго поколения стала еще более совершенной. Если системы автоматического торможения становится недостаточно, то активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. City Safety распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных и помогает предотвратить столкновение с ними. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении. Технологии такого уровня впервые представлены в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов.

 

Двигатели и комплектации

В Россию поставляются только полноприводные XC60 с двумя вариантами дизельных (D4, 190 л. с. и D5, 235 л. с.) и двумя вариантами бензиновых (Т5, 249 л. с. и Т6, 320 л. с.) двигателей серии Drive-E. Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самый мощный XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. На российском рынке гибрид XC60 не представлен.

 

Дизельные двигатели Volvo оснащены очередной инновацией — технологией PowerPulse. Она обеспечивает кратковременный впрыск предварительно сжатого воздуха на крыльчатку турбины, снижая тем самым время, необходимое для ее раскрутки до рабочих оборотов. Благодаря этому не будет ни малейшей задержки в отдаче двигателя при резком нажатии на педаль акселератора.

 

На российский рынок Volvo XC60 поставляется в трех версиях: Momentum — наиболее классический вариант, включающий все передовые разработки Volvo, Inscription — комплектация с поистине роскошным салоном, R-Design — воплощение изысканного дизайна с элементами спортивного стиля.

 

Награды

С момента премьеры в марте 2017 года Volvo XC60 получил более 70 автомобильных наград по всему миру. Среди них: 

  • Всемирный автомобиль года — 2018 (World Car of the Year 2018),
  • Гран-при «За рулем» — 2018 в категории «Среднеразмерные премиальные кроссоверы»,
  • Североамериканский кроссовер года — 2018 (North American Utility of the Year 2018),
  • Автомобиль года в Великобритании — 2018 (UK Car of the Year Awards 2018),
  • Автомобиль года в Австралии — 2018 (2018 Wheels Car of the Year),
  • Самый безопасный автомобиль года — 2018 (Arab Wheels 2018),
  • Кроссовер года — 2018 (Ассоциация автомобильных журналистов Кореи, KAJA),
  • Автомобиль года в Финляндии — 2018 (Iltalehti 2018),
  • Лучший автомобиль — 2018 в Германии (Auto, Motor und Sport, Quality category) и многие другие.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

VOLVO XC60 МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2012

 

Volvo XC60 — спортивный и экспрессивный автомобиль Volvo, уверенно завоевывающий долю рынка в сегменте компактных кроссоверов. Формы автомобиля демонстрируют эмоциональный настрой и стремительность.

 

XC60 обладает настоящим характером кроссовера, сочетая в себе качества традиционного горожанина и автомобиля, способного преодолевать бездорожье. Он нацелен на молодых, ведущих активный жизненный образ людей.

 

XC60 получил новую информационную систему Volvo Sensus. Кроме этого, кроссовер может включать Систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения.

 

КУЗОВ

Дизайн настоящего кроссовера
Нижняя часть представлена хорошо узнаваемыми элементами внедорожника, которые подчеркивают сильную атлетическую осанку XC60. Добавляют общую картину высокий дорожный просвет и массивные колеса. Дизайн верхней части выполнен ровными линиями в стиле элегантного купе.


Изящные линии кузова смотрятся наиболее отчетливо, если рассматривать XC60 сбоку. «Плечи» кроссовера получились исключительно широкими.


Крупные колеса, выдающиеся колесные арки и темный обвес нижней части кузова усиливают внушительный вид, в то время как динамичные, плавные линии верхней части кузова и формы крыши создают ощущение стремительности. Сзади выделяются фонари со светодиодными лампами и микрооптикой. Лампы, распространяющие свой свет особым образом, подчеркивают уникальный дизайн автомобилей Volvo.

 

Сегодня для XC60 предлагается расширенный выбор колесных дисков, включая новые 18-дюймовые диски с шестью сдвоенными спицами.

 

Встроенные продольные направляющиена крыше
Продольные направляющие на крыше усиливают внешний вид автомобиля. Предлагаются две версии — темно-серого цвета (стандарт) или матовый металлик. Продольные направляющие устанавливаются на заводе.


 

Экспрессивная версияRDesign


Volvo XC60 R-Design излучает динамику, обещая превосходные ощущения за рулем — спортивное шасси и четкая рулевая система идеально соответствуют спортивному виду автомобиля. R-Design поднимает спортивный стиль Volvo XC60 на более высокий уровень, предоставляя одновременно утонченный дизайн и соответствующие ездовые качества. Шасси версии R-Design отличается более жесткими настройками и мощными амортизаторами. Автомобиль демонстрирует превосходный отклик на команды водителя, не нарушая при этом идеального комфорта в движении. Все пассажиры смогут насладиться поездкой, не принимая во внимание дорогу, по которой едет XC60.

 

Цвета окраски кузова

Следующие ниже цвета предлагаются для окраски кузова Volvo XC60:

Бежевый металлик, Seashell metallic 484

Черный, Black Stone 019

Белый, Ice White 614

Серебристый металлик, Silver metallic 426

Черный металлик, Black Sapphire metallic 452

Серебристый металлик, Electric Silver metallic 477

Светло-серый металлик, Cosmic White metallic 481

Темно-серый перламутровый, Savile Grey metallic 492

Бронзовый перламутровый, Terra Bronze metallic 494

Красный, Passion Red (только для R-Design) 612

Синий металлик Caspian Blue 498

 

САЛОН

Все для водителя
Салон автомобиля ориентирован на водителя, изначально создавая динамичный настрой. Линии панелей и чистые поверхности объединены в единое целое, создавая целостный гармоничный стиль. Для дизайна моделей XC характерно сочетание широких и тонких линий.


Парящая в воздухе центральная консоль усиливает динамичную и спортивную атмосферу в салоне. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, а рисунок обивки подушек и спинок сидений выполнен в форме буквы «X» — все эти элементы также подчеркивает спортивный дизайн салона. 


 

Volvo Sensus — передовая информационная система

Система Volvo Sensus еще раз наглядно демонстрирует, как Volvo Cars внедряет новые технологии, улучшая и облегчая водителю процесс управления автомобилем. В системе Sensus вся информация выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран разместился высоко, чтобы облегчить водителю процесс считывания информации, не отрывая взгляд от дороги. Всеми функциями водитель может управлять при помощи клавиш на рулевом колесе, а также он может использовать кнопки, расположенные под цветным экраном.

 

Если покупатель предпочитает в автомобиле мультимедийную аудио систему, Volvo Sensus устанавливается с большим семидюймовым экраном, на который выводится информация и изображения с навигационной системы, телефона, задней камеры для облегчения парковки, панорамной камеры, DVD плеера, цифрового ТВ и других устройств.

Подключение Bluetooth было усовершенствовано и теперь позволяет не только поддерживать связь с телефоном, но и обеспечивать передачу музыки с портативного устройства, оборудованного технологией Bluetooth. В действительности сегодня Volvo является единственным авто производителем, предлагающим для всех своих моделей технологию Bluetooth для передачи музыки на аудио систему автомобиля.

 

Аудио системы мирового класса

XC60 предлагает такое же оформление центральной консоли и такой же выбор аудио систем, которые доступны для новых моделей Volvo S60 и V60. Система Premium, возглавляющая список аудио систем Volvo, включает цифровой усилитель класса D 5×130Вт с технологией лидирующего шведского поставщика Anaview, Dolby Digital в сочетании с Dolby Pro Logic II Surround, новейшую систему MultEQ компании Audyssey Laboratories и 12 динамиков.

Помимо аудио системы Premium Sound, которая устанавливается с семидюймовым экраном, предлагается выбор других аудио систем Volvo.

 

Практичное отделение для хранения вещей
Ниша для вещей в полу включает две секции — одна для личных вещей, а другая может использоваться для перевозки запачканной или промокшей одежды. Коврик багажного отделения полностью закрывает нишу. Задняя дверь не позволяет открыть люк, когда автомобиль закрыт и дверные замки заблокированы.

 

Задняя дверь с электроприводом
Предлагаемая в качестве опции задняя дверь с электроприводом может быть автоматически открыта, используя три способа: при помощи дистанционного пульта, кнопки, расположенной в салоне на панели управления фарами, или непосредственно используя рукоятку задней двери. Функция автоматического открытия задней двери будет очень удобной, когда Вы приближаетесь к автомобиля, а руки у Вас заняты сумками.

 

Трехсекционное заднее сиденье
Задние сиденья состоят из трех частей (40/20/40) — можно использовать два отдельных сиденья с удобным подлокотником посередине, или три сиденья, при чем каждое оборудовано индивидуальным ремнем безопасности. Подушки сидений закреплены фиксировано, а спинки могут быть сложены по отдельности.

 

ШАССИ

Динамичный стиль и комфорт
На примере Volvo XC60 компания Volvo Cars показывает, что автомобили Volvo доставляют удовольствие для водителя и одновременно обеспечивают уникальный комфорт для пассажиров. Компактные формы и отточенные реакции рулевой системы и шасси означают, что Volvo XC60 будет одинаково элегантен на городских улицах и на проселочных дорогах.


Volvo XC60 построен на надежной платформе, предусматривающей езду в любых условиях. Кузов отличается высоким сопротивлением кручению, а спортивные настройки шасси гарантируют четкое управление и минимальные крены при выполнении экстренных маневров.

 

Оптимальное распределение веса между передним и задним мостом обеспечивает прекрасную сбалансированность и надежное сцепление колес с дорожным покрытием.

 

Полный привод для надежного контакта колес с дорожным покрытием
Разработанная инженерами Volvo система полного привода с технологией Instant Traction обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием в любой ситуации. При помощи контролируемой электроникой муфты система полного привода распределяет тягу двигателя между передним и задним мостом. Функция Instant Traction перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими колесами со скоростью молнии. Это актуально при начале движения на скользком покрытии или на дороге, занесенной снегом.

 

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги не прекращая следит за креном автомобиля и выявляет на ранней стадии тенденцию автомобиля к заносу. Система позволят поддерживать стабильное положение автомобиля при выполнении сложных маневров, особенно, когда автомобиль испытывает высокие боковые нагрузки.

 

Система контроля на спуске (HDC)
Система контроля на спуске (HDC) регулирует скорость автомобиля при движении вниз по крутому спуску. Эта система позволяет водителю сосредоточиться на дороге в процессе преодоления крутого спуска. При включенной системе водитель может контролировать скорость спуска, используя педаль тормоза или акселератора.

 

ШассиFOURC (технология постоянно контролируемого шасси)
Технология FOUR-C следит за работой шасси и вносит необходимые коррективы, обеспечивая соответствие требуемому стилю вождения. Водитель может выбрать один из трех режимов: Comfort, Sport или Advanced.

 

Система стабилизации прицепа (TSA) обеспечивает стабильное поведение автомобиля и прицепа
Система стабилизации прицепа обеспечивает стабильное движение автомобиля и прицепа. Система обнаруживает тенденцию прицепа к «рысканию» — это может случиться на определенной скорости и зависит от массы прицепа и его загруженности. Если система стабилизации прицепа фиксирует подобную тенденцию в поведении прицепа, она притормаживает соответствующие колеса автомобиля, чтобы предотвратить раскачивание прицепа в стороны. Система стабилизации прицепа действует на скорости в диапазоне от 60 до 160 км/ч.

 

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель T6 AWD — идеальный отклик
Шестицилиндровый двигатель T6 объемом 3.0-литра с турбо нагнетателем гарантирует высокую эффективность за счет снижения внутреннего трения. Мощность двигателя составляет 304 л.с. и 440НМ крутящего момента. Содержание CO2 в отработавших газах не превышает 249 г/км.

Максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 2100-4200 об/мин. В результате двигатель обеспечивает быстрые ускорения и ровную работу. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.

 

Атмосферный бензиновый двигатель 3.2
Шестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель также был модифицирован. Он получил обновленный коленчатый вал и отличается низким внутренним трением. Мощность двигателя — 243 л.с., а максимальный крутящий момент — 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента.

 

Новые двигатели с системой прямого впрыска

Volvo XC60 также предлагается с двигателем 2.0 GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и прямым впрыском топлива — версия T5) мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель GTDi комплектуется автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift.

 

Обновленный D5 мощностью 215 л.с.

Volvo XC60 2012 модельного года предлагается с пятицилиндровыми турбодизельными двигателями D5 и D3, отличающимися прекрасным откликом.

Эксперты Volvo Cars смогли повысить мощность и крутящий момент двигателя D5 с 205л.с./420Нм до 215 л.с. и 440 Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Главным образом удалось снизить параметры внутреннего трения двигателя, что позволило добиться более высоких ездовых характеристик, а также снизить расход топлива и выброс вредных для окружающей среды выхлопов.

 

Двигатель D3 предлагает более динамичную езду

Параметры мощности двигателя D3 остались неизменными — 163 л.с. и 400 Нм. Однако за счет более точных настроек турбо нагнетателя этот двухлитровый дизельный двигатель демонстрирует прекрасный отклик. Этот пример наглядно показывает, что в современном мире повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания происходит на микроскопическом уровне.

 

Экономия топлива

Повышение динамичных характеристик турбо дизельных двигателей сопровождается снижением параметров расхода топлива обоих двигателей.

Расход топлива Volvo XC60 D5 (смешанный цикл ЕС) с автоматической КПП составляет 6.8 л/100 км (179 г/км). Для двигателя D3 с автоматической КПП и полным приводом расход составит 6.8 л/100км (179 г/км).

  

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

Прочная структура кузова
Передовая конструкция фронтальной части включает зоны деформации, выполненные из различных марок стали, при чем каждая зона выполняет определенную функцию в процессе столкновения. Такая структура передней части автомобиля помогает обеспечить повышенную защиту в случае лобового столкновения.

Боковая структура кузова выполнена из стали разных марок прочности, из трубчатых элементов и профилей, предназначенных «сдвинуть» кузов в сторону, чтобы сократить риски проникновения сил удара в пассажирский салон. Разработанная в Volvo система защиты от боковых ударов (SIPS) поглощает энергию удара с целью обеспечить необходимое пространство для защиты людей.

 

Двухуровневая дополнительная подушка
Встроенная в заднее сиденье дополнительная подушка может быть установлена на двух уровнях, позволяя обеспечить требуемую посадку по высоте для детей разного роста. Это обеспечит ребенку хороший вид из окна, а также надежную защиту на случай столкновения. Нижнее положение подушки рассчитано на детей ростом от 115 до 140 см весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение предусмотрено для детей ростом 95-120 см и весом 15-25 кг. Volvo XC60 может быть оборудован дополнительными встроенными детскими сиденьями сзади по краям.

 

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения

Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения — это передовое решение безопасности. Эта технология призвана помочь водителю вовремя обнаружить пешехода перед автомобилем, предупредить водителя и в автоматическом режиме произвести торможение, если водитель вовремя не реагирует на опасную ситуацию.

 

Сначала раздается звуковой сигнал предупреждения, а на лобовом стекле отражается визуальный предупредительный сигнал. Одновременно происходит подготовка тормозной системы для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, а столкновение становится неминуемым, происходит автоматическое торможение. Благодаря функции автоматического торможения система способна предотвратить столкновения на скорости до 35 км/ч, если водитель не предпринимает необходимых действий.

 

Система предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения 

Одна треть всех зарегистрированных столкновений — это наезд на впереди идущий автомобиль. Более чем в 50 процентах таких столкновений водитель даже не успевает применить торможение.


Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения предупреждает водителя о вероятности столкновения и подготавливает тормозную систему для экстренного торможения. Если наезд на впереди идущий или неподвижно стоящий автомобиль становится неизбежным, а водитель не реагирует на предупреждения системы безопасности, торможение осуществляется в автоматическом режиме.

 

Система City Safety
Система City Safety определяет, снижается ли скорость движения автомобиля впереди или автомобиль впереди остановился. В ситуации, когда расчетное усилие торможения достигает определенного предела, а водитель при этом не реагирует, система City Safety определяет неминуемость столкновения.


Система устанавливается в стандарте и действует на скорости не более 30км/ч (19миль/ч). В ситуациях, когда относительная скорость сближения автомобилей составляет 15км/ч (9миль/ч) или менее, система позволяет полностью избежать столкновения. Если относительная скорость сближения автомобилей находится в пределах 15-30км/ч (9-19миль/ч), система сможет снизить скорость, что позволит избежать серьезных повреждений в результате столкновения.

 

Другие системы и функции безопасности
Система мониторинга усталости водителя — это уникальная технология, призванная определить уровень концентрации внимания водителя на дороге и предупредить водителя, если он начинает уставать за рулем. Система BLIS (технология информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне») помогает вовремя обнаружить автомобили в зоне слепой видимости с обеих сторон автомобиля.
Система предупреждения о сходе с полосы движения предупреждает водителя, если автомобиль начинает пересекать дорожную разметку без включенного указателя поворотов. Активные поворачивающиеся фары с технологией сдвоенных ксеноновых ламп расширяют диапазон обзора в темное время суток примерно на 230% (опция).

 

Адаптивный круиз контроль
Адаптивный круиз контроль постоянно поддерживает дистанцию до автомобиля впереди. Система автоматически регулирует скорость движения, не допуская сокращения заданного временного интервала. Последняя версия работает до полной остановки, и как только впереди начинается движение, система приводит автомобиль в движение (для автомобилей с автоматической трансмиссией). 

  

Система предотвращения опрокидывания (RSC) и Система защиты от опрокидывания (ROPS)
Система предотвращения опрокидывания представляет собой технологию, которая вступает в действие, если возникает риск переворачивания автомобиля. Эта функция помогает стабилизировать положение автомобиля на дороге и снизить риск опрокидывания при столкновении. Если же опрокидывания избежать невозможно, на помощь пассажирам приходит Система защиты от опрокидывания, однако несмотря на это рекомендуется всегда использовать ремни безопасности.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о