Новую эру Volvo откроет Coupe Concept — журнал За рулем

На автосалоне во Франкфурте дебютирует концепткар Volvo Coupe Concept, который ознаменует начало новой эры в истории марки — как дизайнерской, так и технологической.

Volvo Coupe Concept

Концептуальное купе Volvo Coupe Concept, премьерный показ которого пройдет на грядущем мотор-шоу во Франкфурте, — в первую очередь не намек на очередной двухдверный автомобиль шведской марки, а демонстрация ее новой дизайн-философии. Впрочем, прототип с незамысловатым названием — это еще и «витрина» новейших технологий, а именно разработанных с нуля гибкой платформы Scalable Product Architecture и семейства четырехцилиндровых моторов Drive-E.

Volvo Coupe Concept

Три четверти спереди, кажется, лучший ракурс для знакомства с моделью. Уверенное «выражение лица», простые и в то же время выразительные боковины, мощные «бедра» — от модели веет сдержанной силой и спокойствием. Профиль? Корма? По идее, мы должны вспомнить о купе P1800 1960-х, но при первом же взгляде на «квадратную» заднюю часть и странноватые C-стойки крыши (B-стойки отсутствуют, это хардтоп) мысли о славном прошлом куда-то пропадают… Стоит, однако, отметить, что в данном случае важнее присматриваться к деталям: T-образные диодные ходовые огни в фарах, новая интерпретация фирменной решетки радиатора — вот что мы вскоре увидим на серийных Volvo, включая вседорожник XC90 второго поколения, который появится в следующем году.

Volvo Coupe Concept

В основе концепта, как мы уже говорили, лежит модульная архитектура SPA, использование которой повлияет и на пропорции будущих машин марки. К примеру, в Volvo Coupe Concept расстояние от передней панели в салоне до оси управляемых колес чуть больше, чем обычно.

Volvo Coupe Concept

Самое же интересное — под капотом. Передние колеса Volvo Coupe Concept вращает оснащенная турбокомпрессором и приводным нагнетателем двухлитровая «четверка» Drive-E, которая вместе с задним электромотором (купе — полноприводное) выдает свыше 400 л. с. и 600 Нм. Таким образом скандинавский автопроизводитель дает понять: считать цилиндры теперь вовсе не обязательно.

Мировая премьера Volvo Coupe Concept состоится 10 сентября на Франкфуртском автосалоне. Позже шведы покажут еще парочку прототипов — новый фирменный стайлинг будет корректироваться. В частности, нынешняя версия «общекорпоративной» решетки радиатора пока не является финальной.

VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)

VOLVO C70 COUPÉ (1996-2002)

В течение многих лет Volvo предлагала эксклюзивные купе – эти автомобили пользовались большим спросом среди наиболее требовательных покупателей, заинтересованных в комфорте, безопасности, мощных двигателях и уверенной езде. Предшественниками C70 Coupé были модели P1800, 262C и 780.

 

Volvo приступила к созданию C70 Coupé совместно с английской компанией TWR (Tom Walkinshaw Racing) – будущее купе должно было не только выглядеть прекрасно, но и обеспечивать уникальные ездовые качества, которые прежде не были доступны купе Volvo.

 

Новое купе C70 Coupé было представлено на автосалоне в Париже в 1996 году. Новая модель получила восторженный прием не только журналистов, но и перспективных покупателей.

 

C70 Coupé предлагало уникальные параметры мощности (максимальная скорость до 250 км/ч), отличную устойчивость на дороге, комфортный и эргономичный салон отделанный кожей и настоящим деревом, а также лучшие аудио системы.

 

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

 

Модель: C70 Coupé

Объем производства: 24.395

Кузов: 2-дверный купе

Двигатель: рядный 5-цилиндровый с двойным верхним распределительным валом, рабочий объем 1.984 – 2.435 куб. см.

Трансмиссия: 5-скоростная механическая, 4- или 5-скоростная автоматическая.

Тормоза: гидравлические, дисковые на всех колесах

Размеры: колесная база 266 см.

 

Ключевые слова:

C70 Coupe, Историческое, 1996

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

VOLVO CAR GROUP НА АВТОСАЛОНЕ ВО ФРАНКФУРТЕ: КОНЦЕПТ-КАР CONCEPT COUPE И ДВИГАТЕЛИ DRIVE-E — НОВЫЙ ОБЛИК АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO

VOLVO CAR GROUP НА АВТОСАЛОНЕ ВО ФРАНКФУРТЕ:

КОНЦЕПТ-КАР CONCEPT COUPE И ДВИГАТЕЛИ DRIVE-E — НОВЫЙ ОБЛИК АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO

 

Автосалон во Франкфурте наглядно демонстрирует быстрый процесс преобразования Volvo Car Group (Volvo Cars). Новое концептуальное купе Volvo Concept Coupé, представленное сегодня на пресс-конференции компании, раскрывает возможности новой Архитектуры Масштабируемой Платформы (SPA), а сверхэффективные четырехцилиндровые двигатели Drive-E теперь доступны для шести моделей Volvo.

 

«Мы создаем новый портфель продукции, который сочетает наше наследие, инновационные технологии и эмоциональный дизайн. Каждый важный аспект представлен в новом измерении, а эмоциональный настрой дополняет рациональную сущность, которая всегда была основой продукции Volvo», — заявил Лекс Керсемейкерс (Lex Kerssemakers), старший вице-президент по стратегии разработки продукции и модельному ряду Volvo Cars.

 

Прокладывая путь для нового XC90

Concept Coupé – это первый из трех концепт-каров, которые демонстрируют новый вектор развития дизайна Volvo Cars. Они прокладывают путь к выходу на рынок нового XC90, премьера которого состоится уже в следующем году.

 

«Volvo Concept Coupé показывает, какой будет наша новая архитектура: уверенная посадка, новые пропорции и выдающиеся элементы дизайна. Несмотря на то, что новый XC90 принадлежит к другому типу автомобилей, Вы непременно увидите взаимосвязь между этими моделями», — заверил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

 

Выход двигателей семейства Drive-E

Volvo Cars начнет выпуск первых трех двигателей нового семейства двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Drive-E уже осенью 2013 года.

 

Изначально новые S60, V60 и XC60 будут поставляться с тремя двигателями нового семейства: бензиновые T6 (306 л.с.) и T5 (245 л.с.), а также турбодизельный D4 (181 л.с.). Двигатели T5 и D4 также будут предлагаться для новых Volvo V70, XC70 и S80. Чтобы обеспечить прекрасный отклик двигателя, ровный и уверенный разгон и оптимальные параметры топливной экономичности, двигатели будут комплектоваться новой восьмискоростной автоматической трансмиссией Aisin или усовершенствованной шестискоростной механической КПП, настройки которой позволили добиться снижения расхода топлива.

 

Стратегия Volvo Cars предусматривает применение технологий электрификации, что позволит создать наиболее мощные версии силовых агрегатов с использованием четырехцилиндровых двигателей нового семейства Drive-E. В результате наиболее мощные двигатели Drive-E по своим параметрам будут сравнимы с современными двигателями V8. Концепт-кар, представленный во Франкфурте, включает уникальную технологию Volvo Cars для зарядки электробатареи от обычной электросети. Мощный бензиновый двигатель концептуального автомобиля сочетается с электромотором с приводом на заднюю ось. Совокупная мощность Volvo Concept Coupé составляет около 400 л.с. и более 600 Нм крутящего момента.

 

«Наша модель V60 Plug-in Hybrid добилась огромных успехов и показала, что автомобиль может быть не только экономичным в расходе топлива, но и отличным в управлении. Сегодня мы можем подтвердить, что в наиболее мощных версиях нового XC90 также будет применяться технология plug-in hybrid», — говорит Лекс Керсемейкерс.

 

Технология I-Art – впервые в мире

Мощный бензиновый двигатель T6 оборудован компрессором и турбо нагнетателем, а в дизельном двигателе реализована технология I-Art, обеспечивающая оптимальные параметры работы двигателя и экономию топлива. Технология I-Art была разработана при участии стратегического партнера Volvo компании Denso – эта система контролирует давление в каждой форсунке каждого цилиндра. В результате для каждого цикла сжигания топлива обеспечивается оптимальное количество топлива.

 

«Наши четырехцилиндровые двигатели гарантируют более высокую мощность, чем современные шестицилиндровые варианты, при этом расход топлива меньше по сравнению с четырехцилиндровыми двигателями, доступными сегодня на рынке», — пояснил Лекс Керсемейкерс.

 

Новые решения в моделях 60-й серии

Кроме новых двигателей Drive-E в моделях 60-й серии Volvo Cars представляет новые информационные системы и решения безопасности. Sensus Connect получил новый интерфейс и ряд инновационных функций. Для моделей S60 и V60 доступны следующие решения: система контроля полосы движения, которая прилагает требуемое усилие в рулевой системе, помогая водителю оставаться в пределах своей полосы на дороге, и система параллельной парковки.

 

 

Ключевые слова:

Автосалоны

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ: ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

НОВЫЙ VOLVO C30 СПОРТ-КУПЕ:

ЕЩЕ МОДНЕЕ И БЫСТРЕЕ!

 

 

Новый купе Volvo C30 демонстрирует потенциал и индивидуальность этой модели — это сразу видно в дизайне передней части. Новый C30 предлагает широкий выбор опций, включая комплект аксессуаров для придания автомобилю своего особого стиля.

 

C30 можно назвать самым необычным и привлекательным автомобилем в модельном ряду Volvo. Это автомобиль для тех, кто большую часть своего времени проводит в городе, для кого дизайн, ездовые качества и индивидуальный облик автомобиля имеют важное значение. Для Volvo C30, дебют которого состоится на Мотор Шоу 2009 во Франкфурте, предлагается огромный выбор вариантов комплектации, включая различные двигатели и трансмиссии, элементы дизайна и уровни отделки.

 

«С момента выхода на рынок в 2006 году Volvo C30 сразу завоевал популярность благодаря своему уникальному внешнему виду. В особенности это характерно для задней части автомобиля. Теперь, когда новая модель выходит с новым дизайном передней части, все встало на свои места, подчеркивая индивидуальность этого автомобиля «, — пояснил Даниэль Бекман (Daniel Backman), менеджер, ответственный за разработку нового Volvo C30.

 

«Новый экстерьер наилучшим образом соответствует ездовым качествам C30, для которого характерна уверенная, захватывающая езда», — продолжает Даниэль Бекман.

 

Главные изменения в дизайне кузова

Обновление Volvo C30 носит качественно иной характер в отличие от обычной модернизации автомобилей Volvo. В данном случае был полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Автомобиль получил совершенно новый вид спереди, благодаря которому новый C30 заметно отличается от Volvo S40 и V50.

 

«Мы реализовали объемный дизайн фронтальной части, сделав ее более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идущие к краям под углом, новые фары, направленные в сторону и немного вверх — все эти элементы создают ощущение скорости и спортивного настроя», — говорит Федде Талсма (Fedde Talsma), Главный дизайнер по разработке внешнего дизайна автомобилей Volvo Cars.

 

В центре передка, как и на других моделях Volvo, красуется новый более крупный знак железа. Воздухозаборник также увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo.

 

«Новый C30 усилил визуальное восприятие и смотрится более уверенно. Это соответствует общей стратегии дизайна Volvo Cars. В тоже время C30 обладает уникальным для этой модели видом. Например, новая ячеистая решетка радиатора отчетливо видна в зеркало заднего обзора впереди идущего автомобиля, и теперь у Вас уже нет никаких сомнений, что за Вами идет новый Volvo C30», — продолжает Федде Талсма.

 

Несмотря на то, что самые значимые перемены коснулись фронтальной части, в задней части автомобиля были также реализованы новые элементы дизайна. Силуэт автомобиля стал более динамичным, чем прежде. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет, что позволило визуально сгладить контакт автомобиля с поверхностью дороги.

 

Другие элементы нового дизайна кузова:

  • Элегантный стильный цвет окраски кузова — оранжевый металлик Orange Flame
  • Внешне видные наконечники выхлопных труб для модификаций с двигателями T5 и D5
  • Новые колесные диски двух видов — впервые для этой модели предлагаются белые диски!
  • Возможность выбора одного из пяти цветов отделки нижней части — коллекция контрастных цветов для нового C30.

 

Обновленный салон, соответствующий внешнему дизайну

Новый Volvo C30 предлагает выбор новых опций в отделке салона. Помимо прочего теперь C30 может быть представлен в новом цветовом сочетании Espresso/Blond — верхняя часть отделки выполнена в темно-коричневом цвете, тогда как нижние панели дверей предложены в светлых серо-бежевых тонах. Такая комбинация цвета наилучшим образом соответствует традициям скандинавского дизайна. Салон в отделке Espresso/Blond позволяет использовать обивку в ярком цвете, например, оранжевый, зеленый и голубой. Помимо этого, в новом исполнении C30 может быть поставлен с кожаной обивкой темно-красного цвета Cranberry.

 

«Мы знаем, что более половины всех покупателей C30 выбирают индивидуальный стиль отделки своего автомобиля. Они сами принимают решение, как должен выглядеть салон, и, как правило, эти клиенты не проявляют заинтересованность в готовой отделке. Новый C30 предлагает нашим покупателям выбор свежих современных решений, позволяя подобрать как цвет, так и материал отделки», — поясняет Мария Угла (Maria Uggla), Главный дизайнер по цвету и отделке автомобилей Volvo Cars.

 

«Мы сделали все возможное, чтобы облегчить выбор подходящего сочетания цвета и отделки салона, сочетающегося с кузовом автомобиля. Новое сочетание Espresso/Blond упрощает подбор соответствующих материалов и цветов», — добавила Мария Угла.

 

Но на этом нововведения в салоне не ограничиваются: в багажном отделении установлена новая шторка из особого материала с новым графическим изображением, подчеркивающим современный имидж автомобиля.

 

Новая центральная консоль в стиле Oyster Burst Déco

Центральная консоль Volvo уже предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется совершенно уникальная опция — Oyster Burst Déco. Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли. В компании Hagström изготовляли гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.

 

Новый комплект аксессуаров для стильной отделки

Volvo C30 отвечает требованиям покупателей, которые стремятся максимально реализовать свои идеи в создании своего автомобиля. Новый набор аксессуаров наделяет автомобиль более молодежной внешностью. В набор входит окантовка противотуманных фар, передняя защитная пластина, боковые панели на порогах с выгравированным логотипом C30, и задняя защитная пластина в стилизованном для этой модели дизайне под алюминий. Для модификаций с двигателями D5 и T5 устанавливаются два 90мм наконечника для выхлопных труб из полированной нержавеющей стали, которые подчеркивают мощность двигателя.

 

Обновленный кузов дополнен удивительными элементами в салоне автомобиля, где расположились напольные коврики с узором в виде карты мира. Алюминиевая центральная консоль и внутренние дверные ручки выдержаны в стиле морских карт прежних времен: на консоли видны линии широты и долготы, а также линии маршрута, наполняющие салон духом первооткрывателей.

 

Новое спортивное шасси с превосходными ездовыми характеристиками

Для нового Volvo C30 в качестве опции предлагается спортивное шасси — в таком исполнении автомобиль приобретает более жесткие и отточенные реакции. Благодаря использованию жестких втулок рулевое управление стало более точным. Передаточное число рулевого механизма сократилось, за счет чего на 10% ускорились реакции рулевой системы. Жесткость пружин увеличилась не менее чем на 30%, обеспечив надежное сцепление с дорожным покрытием, необходимое для динамичной езды. Амортизаторы также стали более жесткими: конструкция амортизаторов включает одну трубку, и это позволяет наращивать давление в стойке намного быстрее обычного. Жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости предотвращают тенденцию автомобиля к кренам при прохождении крутых поворотов. Новое спортивное шасси предлагается для всех версий C30 за исключением 1.6D DRIVe.

 

Расширенный выбор двигателей и трансмиссии

Спортивное шасси и рулевое управление Volvo C30 могут сочетаться с обширным выбором двигателей и трансмиссий: от мощных двигателей, гарантирующих уверенный разгон, до дизельных версий, отличающихся самым низким для этого класса автомобилей расходом топлива и выбросом отработавших газов.

 

C30 DRIVe с функцией Start/Stop

С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с передовой функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение, например, перед запрещающим сигналом светофора или в дорожном заторе. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO2/км — это самые лучшие параметры для автомобилей в этом сегменте.

 

Двигатели, предлагаемые для Volvo C30

В таблице приводятся данные для модификаций с механической КПП при работе двигателя в смешанном цикле.

 

Примечание

  • o Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6.
  • o Старт продаж — начало 2010 года
  • o Цены будут объявлены перед премьерой автомобиля в России

 Бензиновые двигатели 

 Мощность

 Расход топлива        

 CO2

 T5 (2.5 л)

 230 л.с./320 НМ           

 8.7 л/100 км                

 203 г/км

 2.4i

 170 л.с./230 НМ           

 8.4 л/100 км                

 200 г/км

 2.0 

 145 л.с./185 НМ           

 7.4 л/100 км                

 177 г/км

 2.0F (Flexifuel)

 145 л.с./185 НМ           

 7.8 л/100 км                

 185 г/км

 1.6 

 100 л.с./150 НМ           

 7.0 л/100 км                

 167 г/км

 

 

 

 

 Дизельные двигатели

 Мощность

 Расход топлива

 CO2

 D5 (2.4 л)

 180 л.с./400 НМ           

 6.2 л/100 км                

 164 г/км

 2.0D               

 136 л.с./320 НМ           

 5.7 л/100 км                

 151 г/км

 1.6D DRIVe               

 109 л.с./240 НМ           

 4.5 л/100 км                

 119 г/км

 1.6D DRIVe start/stop      

 109 л.с./240 НМ           

 3.9 л/100 км                

 104 г/км

 

 

 

Краткое описание характеристик двигателей:

  • Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая наилучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне
  • Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая наилучшие характеристики мощности
  • Шестискоростная механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D
  • Пятискоростная автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
  • Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с шестискоростной автоматической трансмиссией Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)
  • Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами
  • Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается крайне низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км

 

Примеры доступных комплектаций нового Volvo C30

  • Для нового Volvo C30 предлагается выбор 13 различных цветов кузова и пять цветов окраски нижних спойлеров. Всего же покупатели могут выбрать необходимое сочетание из 49 доступных вариантов окраски кузова (прежде выбор был ограничен 13 вариантами)
  • Если добавить 11 различных видов алюминиевых колесных дисков, то у клиента есть выбор 529 вариантов комплектации своего автомобиля
  • 24 вида обивки (прежде 15) обеспечивают выбор 14.553 сочетаний, доступных для выбора клиента
  • Выбор 4 видов отделки центральной консоли расширяет количество допустимых вариантов комплектации автомобиля до 58.212
  • Возможность заказать автомобиль с/без заднего спойлера удваивает количество доступных конфигураций до 116.424
  • Клиент может предусмотреть люк в крыше. И это увеличивает число доступных вариантов до 232.848
  • C30 предлагается с одиннадцатью вариантами двигателей и трансмиссий (включая механическую или автоматическую трансмиссию), что увеличивает количество доступных вариантов до 2.561.328
  • Более того, в Volvo C30 может быть установлена одна из трех аудио систем, различные функции безопасности и защиты, система облегчения парковки, технология Bluetooth и многое другое, что может потребоваться покупателю
  • Всего же по оценкам Volvo существует огромное количество вариантов комплектации автомобиля: если бы каждый житель Великобритании, а это около 60 миллионов человек, заказал новый Volvo C30, то среди этих автомобилей не было двух идентичных!

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о