Volvo 245 — 5-дверный универсал

В августе 1974 года Volvo представила автомобили нового поколения серий 240 и 260.

Эти новые модели были разработаны на основе серии 140 и были очень похожи на своих предшественников. В числе изменений были новая передняя часть, большие бамперы и усовершенствованное шасси с подвеской передних колес типа Макферсон.

В связи с выходом семейства 240 была также представлена новая серия 4-цилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала. Предыдущий 4-цилиндровый двигатель продолжал применяться в переходный период в базовых версиях 240-й серии.

Подобно Volvo 244, модель 245 в течение некоторого короткого периода времени можно было заказать с двигателем V6. Первый на рынке 6-цилиндровый дизельный двигатель для пассажирского автомобиля был представлен осенью 1978 года в Volvo 240. На некоторых рынках, где дизельное топливо играет значительную роль, он стал успешной альтернативой бензиновым двигателям.

При разработке нового семейства автомобилей Volvo были учтены строжайшие требования к безопасности. В действительности уровень безопасности оказался настолько высоким, что эти автомобили стали применяться в качестве стандарта при разработке норм безопасности в США.

Кроме того, Volvo 245 установил новый стандарт в отношении скоростных и динамических характеристик. Версия модели 245 с турбонаддувом стала на момент своего выпуска в 1981 году одним из самых быстрых в мире универсалов.

Этот автомобиль дважды переживал обновление — в 1981 и 1986 модельных годах. В последние годы выпуска модель 245 пережила своего рода ренессанс. Версия под названием Polar стала культовым автомобилем в Италии.

Технические характеристики

Модель: 245
Годы выпуска: 1974 — 1993
Объем выпуска: 959151
Кузов: 5-дверный универсал
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов, 4-цилиндровый рядный с верхним расположением распредвала, 4-цилиндровый рядный с верхним расположением распредвала и турбонаддувом. V6 с верхним расположением распредвала и 5- или 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели с верхним расположением распредвала.
КПП: 4-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая с электрически подключаемым овердрайвом, 5-ступенчатая механическая или 3- или 4-ступенчатая автоматическая.
Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Размеры: Общая длина 490 см, колесная база 264 см.

Технические характеристики Volvo (Вольво) 245 5 дв. универсал 5МКПП 1980-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1980
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя:
4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 123
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 162 / 3500
Максимальная скорость, км/ч:
175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185HR14
Снаряженная масса, кг: 1325
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 1200
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

Volvo 245 — отличный универсал

В автомобильной промышленности, как и в любой сфере человеческой деятельности, действуют законы моды. В этом нет ничего удивительного, поскольку образцы для подражания имеются всегда. Автомобили, которые выпускались в США в течение нескольких десятилетий, имели мощный двигатель и большие габариты. В сороковые и пятидесятые годы прошлого века еще никто особо не задумывался над проблемой экономии горючего. Глядя на американские образцы, компании других стран создавали нечто подобное. Volvo 245 впервые сошел с конвейера в середине семидесятых годов. Скандинавские производители испытывали огромное внешнее влияние.

тюнинг вольвоВ этом контексте следует заметить, что повседневный уклад жизни формируется из различных деталей. Американцы — народ динамичный. В поисках лучших условий проживания они запросто переезжают из одного места в другое. Вместительный и мощный автомобиль как раз соответствует таким традициям. Volvo 245 создавался на основе этих запросов и потребностей. Авто представляет собой классический седан с четырьмя дверями. Рассчитан он на 5 пассажирских мест и оснащен двигателем объемом 2,0 литра. Казалось бы, ничего выдающегося в своей конструкции Вольво 245 не содержит. В то же время он получил широкое распространение на всех континентах.Вольво 245
Практически все эксперты объясняют это явление политикой компании, которая неукоснительно проводится в одном направлении на протяжении всего периода деятельности. Volvo 245 в полной мере соответствует заявленным декларациям. Пункты этого основополагающего документа просты и доступны для понимания всем дееспособным людям. Автомобиль должен быть безопасным для окружающей среды. Люди, которые передвигаются на нем, должны иметь максимальную защиту от внешних воздействий. Вид транспортного средства также имеет важное значение. И это еще далеко не полный перечень тех принципов, в рамках которых налажено производство машин указанной марки.Тюнинг Вольво
То, что Volvo 245 входит в число самых безопасных автомобилей мира, никого не удивляет. И никто этого не оспаривает. Основатели концерна очень точно определили вектор развития автомобиля. Желающие всегда могут найти описание первых самодвижущихся тележек. И вот из примитивной «телеги» вырос современный автомобиль. Но ведь на сегодняшнем дне жизнь не кончается, да и развитие остановить невозможно. Тогда, почти сорок лет назад, было принято решение создавать и производить автомобили повышенной безопасности. В данной ситуации важно не только объявить линию поведения, но и строго ее выдержать.Volvo 245
Оценивая ситуацию на автомобильном рынке, сегодня можно с полной уверенностью сказать, что автомобили, выпускаемые под этим брендом, занимают ведущие позиции во всех рейтингах. В качестве примера можно привести утверждение одного владельца авто о том, что в салоне воздух всегда чище, чем на улице. Более того, модели, которые уже давно не выпускаются, продолжают нести свою службу. Для любителей самостоятельно улучшать характеристики автомобиля, тюнинг Вольво стал увлекательным занятием. Встречаются такие экземпляры, за внешностью которых невозможно разглядеть заслуженную Volvo 245.

Технические характеристики Volvo (Вольво) 245 5 дв. универсал 4МКПП 1980-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1980
Окончание производства:
сентябрь 1982
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 97
Достигается при об. в мин.:
5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 154 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 155
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88.9
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.5
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185SR14
Снаряженная масса, кг: 1318
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 1200
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики Volvo (Вольво) 245 Turbo 5 дв. универсал 5МКПП 1981-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1981
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 155
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 3750
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 7.5
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60HR15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 1200
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики Volvo (Вольво) 245 2.3 5 дв. универсал 5МКПП 1981-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1981
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 112
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 185 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 96
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.3
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185SR14
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 1200
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

История универсалов Вольво в фотографиях

Классические универсалы Volvo, от А до Я

Видов автомобилей за добрые 100 лет их развития появилось огромное множество. Одних только классов автомобильных кузовов сколько…, даже не хватит пальцев рук чтобы сосчитать. В сегодняшней статье мы рассмотрим представителя вида двухобъемного грузопассажирского кузова легкового автомобиля, универсала, носящего также название Station Wagon, Wagon, Estate, Combi и некоторые другие термины. Для дорогих моделей в кузове универсал используется название Shooting Brake.

 

Когда дело доходит до разговоров об универсалах, немногие автопроизводители могут похвастаться тем, что смогло предложить Volvo, особый подход в развитии дизайна универсала и его популяризации среди населения планеты. В немалой степени благодаря такому подходу, теперь, когда мы начинаем рассуждать об универсале и вспоминать их виды, нередко перед глазами выплывает образ Volvo V50 или V70.

 

Оказывается, у шведского автогиганта есть давняя и интересная история, связанная с развитием и становлением этого типа кузова. Поверьте, первые попытки шведов выйти на европейский рынок универсалов выглядели ну очень своеобразными и необычными.

 

Новаторскими идеями в области безопасности, производительности и дизайна, Volvo, как они утверждают, реализовало более шести миллионов универсалов по всему миру на сегодняшний день. К общему количеству уже реализованных автомобилей добавятся недавно дебютировавшие новые 2017 V90 Estate, которые, мы надеемся продолжат добрую шведскую традицию.

 

Смотрите также: Внедорожник или универсал, что выбрать?

 

В качестве чествования новой модели, компания выпустила подборку изображений своих классических «сараев», так что давайте придадимся ностальгии и взглянем назад на некоторые из самых заметных страниц в истории универсалов Вольво.

 

Volvo PV445 Duett

История универсалов Volvo начинается с Duett. В дополнение к чести стать одним из первых Вольво, вышедших на мировой рынок, который наравне с VW Beetle начал импортироваться в США, он был удостоен в своей родной стране в 1997 году появится на почтовой марке.

 

Volvo PV445 Duett

Имя Duett, как гласит легенда, было выбрано с той целью, чтобы показать, что транспортное средство может использоваться для работы в течение будний, а затем, на выходных оно может быть переквалифицировано в качестве удобного семейного универсала для поездок на природу или по семейным делам.

 

Volvo PV445 Duett

Обратите внимание на разделенное надвое лобовое стекло и ярко белые огромные вайтволлы на колесах. Эффектно выглядят.

 

Volvo PV445 Duett

Почти через 60 лет после запуска производства, классический двухдверный «сарай» Duett практически не утратил своей привлекательности.

 

Volvo PV445 Duett

Машина интересна в деталях. Двухстворчатые двери, старомодный багажник на крыше и просторный внутренний салон. Этот автомобиль больше похож на минивен, чем на универсал. Удивительно, что Duett не стал популярным среди хиппи 60, 70-х годов, в Северной Америке. Да и сейчас подобный вместительный автомобиль с продуманной внутренней эргономикой пригодился бы современным сноубордистам, серфингистам или лыжникам. Или в общем-то для любого спортивного человека.

 

Volvo PV445 Duett

Модель PV445 была заменена в 1960 году легкой рестайлинговой версией с пересмотренным экстерьером P210 Duett. Самый последний Duett был произведен в феврале 1969 года.

 

Volvo P220 Amazon

P220 дебютировал на Stockholm Motor Show в феврале 1962 года. Его появление было важным фактором роста бренда по ту сторону Шведских границ.

 

Volvo P220 Amazon

Известный как «Amazon» на рынке в Швеции, P220 была создана на базе седана 121/122S. К ее наиглавнейшим признакам относились резко улучшенное качество оборудования и изысканности по сравнению с его предшественником, Duett.

 

Volvo P220 Amazon

В отличие от задних «амбарных» дверей Duett, Amazon перешел на более-традиционную схему, вертикально поднимающуюся дверь с окном и также опускающуюся нижнюю часть багажной двери. Позор! Никакой оригинальности.

 

Volvo P220 Amazon

Amazon открыл эру четырехдверных универсалов Volvo.

 

Volvo P220 Amazon

Первоначально универсал был рассчитан на питание от 1.8 литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, позже Амазон увидел под своим капотом более надежный объемный, 2.0 литровый мотор.

 

 

Volvo P220 Amazon

На ранние «амазонки» ставили барабанные тормоза на передних и задних колесах, но более поздние модели совершили переход к дисковым системам.

 

Volvo P1800 ES

Представленный осенью 1971 года, 1800 ES был по существу комплексным обновлением 1800-го спортивного купе. Известный своим большим стеклянным люком пятой двери, шарнирами поднятия двери и ручкой поднятия двери, установленной прям на стекле. P1800 ES служит примером элегантного минимализма шведского дизайна.

 

Volvo P1800 ES

Работает на 130 сильном, 2.0 литровом двигателе, рядном четырехцилиндровом двигателе в модификации для США. P1800 ES предлагал три трансмиссии на выбор: механическую четырехскоростную коробку передач, ручную КПП с четырьмя передачами с овердрайвом и автоматическую трансмиссию с тремя скоростями.

 

Volvo P1800 ES

В отличие от Amazon, явным признаком отличия P1800 ES стали дисковые тормоза на всех четырех колесах.

 

Volvo P1800 ES

Благодаря большой площади остекления и немалой стеклянной панели на установленной под углом пятой двери, модель ES получила прозвище «Schneewittchensarg», что в переводе с немецкого означает готическое, «гроб Белоснежки». Наши люди дали бы ему более жизнерадостное прозвище, «Аквариум», например, …

 

Volvo P1800 ES

Модель Volvo 1800 ES производилась в течение двух лет: 1972 и 1973. Автомобиль, как считается, был преждевременно снят с производства из-за внезапно ужесточившихся требований безопасности, как на глобальном уровне, так и на рынке США в частности. Экономисты Volvo подсчитали, что стоимость приведения автомобиля в соответствие была бы непомерно высокой, поэтому от нее пришлось отказаться. Согласно Volvo Owner Club, всего было построено, в общей сложности, 8.078 единиц P1800 ES. Достаточно редкая классическая коллекционная модель.

 

Volvo 245 DL

Для большинства американцев в возрасте старше 40 лет, 245-й универсал сразу приходит на ум, когда кто-то говорит: «Эй, помните, универсал Volvo нашего детства?»

 

Volvo 245

245 оставался в производстве в течение почти 20 лет, в общей сложности он производился с 1974 по 1993 год.

 

Volvo 245 Turbo

Когда турбированная версия 245-ой модели прибыла в 1981 году, Volvo провозгласила ее одним из самых быстрых универсалов в мире.

 

Volvo 245 Turbo

Ходит легенда, что разработанный в соответствии с жесткими требованиями безопасности, Volvo 245, а также весь модельный ряд 200-й серии автомобилей якобы был использованы в качестве стандарта для развития автомобильной безопасности регулирования со стороны властей США.

 

Volvo 245 GL

245 получил два рестайлинга во время своего двадцатилетнего марафона, в 1981 году, а затем снова, для 1986-го модельного года.

 

Volvo 245 GLT

245 также была доступна с двигателем V6, устанавливались в «265» модели. Дизельные версии моторов также были в общем меню.

 

Volvo 960

Появившийся в 1990 году, в Volvo 960 внесен ряд новых функций безопасности, в том числе в трехточечный инерционный ремень безопасности и регулируемые подголовники для среднего заднего места. Интегрированное детское сидение, встроенное в центральный подлокотник заднего сидения, могло быть указано в качестве опции.

 

2017 Volvo V90: Новая модель в кузове универсал

 

Volvo 960

Приводился в движение рядным шестицилиндровым двигателем, 960 заменил уходящую 760 модель.

 

Volvo 960

960 получили всестороннюю модернизацию в 1995 году. В дополнение к новой панели, 960 унаследовал от седана многорычажную заднюю подвеску.

 

Volvo 960

Когда 960 вышла из производства в 1997 году, она была одной из тех моделей, которая завершила целую эпоху заднеприводных автомобилей, производимых Volvo.

 

Volvo 850 BTCC race car

Volvo 850 TR-5 принимал участие в британском чемпионате Touring Car, в 1994 году. Опыт помог вдохновить начало серийного производства спортивного универсала 850 TR-5.

 

Volvo 850 T5-R

Запущенный ограниченным тиражом, Т5-R продавался в США только в качестве модели 1995-го года, что делает его лакомым кусочком для коллекционера.

 

Volvo 850 T5-R

С мотором мощностью в 240 л.с. Volvo 850 T5-R делала 100 км/ч за 6,9-секунды, по официальным данным Volvo.

 

Volvo 850 T5-R

Комплектуется рядным пятицилиндровым турбированным двигателем. Версия Volvo 850 T5-R была доступна только в черном цвете или в этой специальной желтой цветовой гамме, эксклюзивно для T5-R.

 

Volvo 850 T5-R

Желтый. Черный. Универсал. Что еще нужно знать?

 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *