Содержание

Новый доступный кроссовер для России: Tharu от Volkswagen — журнал За рулем

Немецкая компания опубликовала первые фотографии и информацию о кроссовере Tharu, который на российском рынке займет нишу ниже VW Tiguan.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.

Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару — народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family, который был представлен в марте этого года.

Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.

Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.

Volkswagen Tharu

Volkswagen Tharu

Производство Volkswagen Tharu в России будет налажено примерно через два года. У нас он займет нишу на ступеньку ниже Volkswagen Tiguan и фактически станет заменой снятому с производства Skoda Yeti.

Фото: Volkswagen

названо российское имя нового кроссовера — Авторевю

О том, что новый компактный кроссовер Volkswagen будет выпускаться в России, говорилось уже не раз. Однако теперь эти планы получили официальное подтверждение — стараниями… аргентинского филиала Фольксвагена. На днях местные журналисты собрались на пресс-конференцию, посвященную переоснащению завода Volkswagen Argentina в местечке Хенераль-Пачеко, где им продемонстрировали карту глобального распределения новой модели: снимки с мероприятия опубликовало аргентинское издание Autoblog. Российский рынок покроет локально производимая машина с именем Volkswagen Tharu.

В отличие от России и Китая, кроссоверы для Америки получат название Volkswagen Tarek. За всю Северную Америку будет отвечать мексиканская площадка Фольксвагена, за Южную — завод в Хенераль-Пачеко. С этой целью концерн вкладывает в предприятие 650 миллионов американских долларов. На заводе уже прекращен выпуск минивэна Volkswagen Suran: на месте его сборочной линии будет смонтирована новая, предназначенная для машин на платформе MQB. А кроме того, будет построен новый покрасочный цех.

Аргентинский Volkswagen Tarek 2021 модельного года некоторое время будет выпускаться параллельно с пикапом Volkswagen Amarok. Хотя дни последнего уже сочтены: грузовичок второго поколения станет перелицованным Фордом и будет сходить с конвейера завода американской компании.

Что же касается российского Tharu, то начало его производства ожидается в 2020 году. Машину будут делать в Нижнем Новгороде на мощностях группы ГАЗ — об этом Авторевю рассказал главный операционный директор бренда Volkswagen Ральф Брандштеттер во время прошлогодней презентации паркетника Volkswagen T-Cross. Однако от китайской версии кроссовера Volkswagen Tharu (на заглавном снимке) наша машина будет отличаться габаритами. Судя по всему, российский Tharu будет представлять собой аналог нижегородского же кроссовера Skoda Karoq со стандартной колесной базой (2630—2638 мм в зависимости от типа привода). Хотя аргентинский Volkswagen Tarek размерами ближе к китайской машине, построенной на основе удлиненного Карока: его колесная база равна 2681 мм, габаритная длина — 4468 мм.

первые фото и информация — журнал За рулем

На автосалон в Шанхае немцы привезут серийный вариант укороченного кроссовера Teramont.

Материалы по теме

Volkswagen твердо решил представить кроссоверы в любом из доступных сегментов, потому на автосалоне в Шанхае, который открывается на следующей неделе, компания покажет укороченную версию своего кроссовера Teramont.

У кроссовера не тронули колесную базу, но он на 131 мм короче обычного Терамонта (4905 мм), а также стал ниже на 50 мм (до 1719 мм). Пока в компании ограничились публикацией единственного тизера, но уже понятно, что он будет напоминать прошлогодний концепт Atlas Cross Coupe. А позднее в Сеть попали фотографии машины из Национального бюро сертификации Китая.

Из-за уменьшившейся длины салон рассчитан на пятерых пассажиров. Не исключено и появление дорогой версии с четырехместной конфигурацией салона.

Внешне машина будет отличаться иным оформлением передней части: здесь более узкие фары, другая радиаторная решетка и увеличенный воздухозаборник в бампере. Задняя часть у автомобиля, носящего пока условное название Volkswagen Teramont Coupe, полностью своя: здесь иные крылья, дверь багажного отсека, фонари и бампер.

Машина построена на той же модульной модернизированной платформе MQB, что и обычный Teramont. Поэтому и моторную гамму он позаимствует у него. В Китае это будут 2-литровые бензиновые двигатели с двумя степенями форсировки: 180 и 220 л.с.

Вне зависимости от двигателя машина будет оснащаться безальтернативным роботом с двумя сцеплениями DSG. В США кроссовер предложат с атмосферным мотором VR6 и обычным автоматом. Какие из этих моторов доберутся до России, неизвестно. Впрочем, остается вопросом, появится ли купеобразный Teramont на нашем рынке.

Фото: Volkswagen, autohome.com.cn

Массовый кроссовер Volkswagen Tharu: новые подробности — Авторевю

Китайское издание Autohome опубликовало «живые» фотографии глобального кроссовера Volkswagen Tharu, который впоследствии будет продаваться по всему миру, включая Россию. Первым рынком станет КНР, где Tharu фактически заменит Tiguan первого поколения, ведь новый Tiguan в Поднебесной выпускают только в длиннобазной версии, которая заметно крупнее и дороже предшественника.

Как мы уже знаем, Tharu — это, по сути, перелицованный кроссовер Skoda Karoq на платформе MQB, причем в Китае за основу взяли местный удлиненный вариант. Поэтому по габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина — 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база — 2680 мм.

Пластика боковин, форма дверей и колесных арок — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена. А еще разработчики уже пообещали, что появится версия R-Line со спортивным обвесом.

Прежде была информация, что Volkswagen Tharu унаследует силовые агрегаты китайского Карока. Это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.), семиступенчатый «робот» DSG и передний привод. Но оказалось, что гамма будет шире. Чтобы позиционировать Tharu на полступеньки выше донорской Шкоды, в гамму добавлен двигатель 2.0 TSI (184 л.с.) в тандеме с «роботом» и полноприводной трансмиссией.

Интерьер кроссовера до сих пор не рассекречен — ожидается, что он будет иметь мало общего с салоном Карока. А что касается оснащения, то для топ-версии заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, светодиодные фары, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса.

В Китае Volkswagen Tharu будут выпускать на совместном предприятии Shanghai Volkswagen, которое производит и Tiguan: старт состоится до конца осени. Позже подключатся заводы в других странах: как рассказал глава бренда Volkswagen Херберт Дисс, объем выпуска составит не менее 400 тысяч машин ежегодно. За рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, в южноамериканские страны начнут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, с 2020 года станут делать на российском заводе Volkswagen в Калуге. Но наша машина наверняка будет иметь свою, адаптированную моторную гамму и другое оснащение.

Новый кроссовер Volkswagen Tharu: обзор, фото, характеристики

В Китае состоялась официальная презентация нового практичного кроссовера с VW на логотипе: до своего серийного воплощения наконец добрался представленный в марте этого года концепт Powerful Family SUV. И, как понятно из названия статьи, кроссовер отныне отзывается на имя Tharu — эдакий гибрид слов toughness и ruggedness, оба которых Гугл Переводчик возвращает в русский как «прочность и прочность». Прочность в квадрате? Камень? Последнее, пожалуй, ближе всего к дизайну этого почти монументального и незыблемого изваяния на колёсах.

Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности

Да, грациозности, хищности и стремительности в дизайн Volkswagen Tharu как-то не завезли: угловатые черты, кривые как прямые. Tharu — это не прилизанный ласковым морем камешек без острых граней, но с аккуратными переходами — он суровый булыжник, выкопанный из недр земли, где не властвовал ветер, вода и солнце.

Ну а если отвлечься от лирики, то Volkswagen Tharu — это уменьшенный и чуть всё же изменённый представленный Атлас-Терамонт. Общие решения прослеживаются повсюду: головная оптика, массивный бампер, объемные рёбра на капоте и серебристая защита снизу. Но без полного копирования: так, противотуманные фары в «младшем» Tharu переместились чуть ниже в сегментах бампера. Ну, если это важно…

Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности

Примерное копирование «старшего» продолжается и на боковых гранях, и за его корме: сохранили даже общие формы фонарей, незначительно всё же изменив их «содержание» и рисунок.

В общем, Tharu — это для начала копия Терамонта, а в продолжение — логичное и близкое воплощение концепта Powerful Family SUV. А технически он роднее всего чешскому Skoda Karoq: единая модульная платформа MQB, минимальные габаритные изменения с последним и (вероятно, но не точно) примерно одинаковая моторная гамма. К слову, габариты Tharu таковы:

  • длина — 4453 мм
  • ширина — 1841 мм
  • высота — 1620 мм
  • колёсная база — 2680 мм

Для сравнения, «китайский» Карог (с которым и приводилось сравнение выше) имеет соответственно габариты 4 432×1 841×1 614 мм с колесной базой 2 688 мм. Европейская версия «чеха» отличается на 50 мм в длину и теми же 50 мм в колёсной базе. И да, в первую очередь новый немецкий кроссовер позиционируется как новинка для Китая — что, к счастью, не исключает появления оной модели на других заинтересованных рынках. В России VW Tharu тоже ждут — но не раньше будущего 2020 года.

Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности Новый кроссовер Volkswagen Tharu: семейные ценности

Производитель предварительно скромно умолчал о моторной гамме Tharu в Китае, хоть и не смог скрыть эту информацию от властей Поднебесной: согласно данных министерства промышленности, кроссовер будет предлагаться с теми же моторами, что и Карог:

  • бензиновый 1.2 TSI 116 л.с.
  • бензиновый 1.4 TSI 150 л.с.

В тандеме — 7-диапазонный «робот» DSG и система скромного монопривода. Несмотря на наличие в «Старом Свете» версии 4×4, полноприводные модификации в Китае традиционно не приживаются, а потому и не предлагаются. Так что не исключено, что Tharu 4×4 будет предлагаться уже на европейском рынке.

Для кросса Volkswagen предусмотрены светодиодная оптика, панорамный люк, камеры кругового видеообзора.

И, как традиционно происходит в Китае, производством кроссовера займется локальное СП VW и SAIC. Старт производства обещают дать уже до конца текущего года, чтобы опять же до конца года представить новинку и в дилерских центрах. Кстати, в глобальной линейке кроссоверов VW новинка займет свою небольшую нишу одновременно с маленьким T-Roc: там, где T-Roc не представлен, будет представлен Tharu (возможно, с другим именем) — и наоборот. Глобальным производством с 2020 года займется завод в Мексике (для рынка США), Аргентине (для южноамериканского рынка) и России (в Калуге, понятно для какой страны). Кроме опционального полного привода логично будет предположить, что для разных рынков будет предложена и своя моторная гамма.

Volkswagen показал новый кроссовер. Ждем его в России — журнал За рулем

На мотор-шоу в Нью-Йорке немецкая марка показала концепт Atlas Cross Sport — практически готовый к серийному производству пятиместный вариант уже продающегося Atlas, который в России представлен под именем Teramont.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Volkswagen Atlas Cross Sport

Немцы зачастили с премьерами новых кроссоверов: в Пекине еще не остыли софиты с презентации третьего поколения Volkswagen Touareg и вот, пожалуйста, еще один — Volkswagen Atlas Cross Sport.

Приставка «концепт» выглядит нелепой попыткой замаскировать свои планы: перед нами практически готовый к серийному производству автомобиль. Замените 22-дюймовые колеса более скромными, уберите светодиодную иллюминацию спереди (две полоски и светящаяся эмблема, это технологичная замена хрому) — и машину хоть сейчас выставляй в дилерских центрах.

Спереди Volkswagen Atlas Cross Sport практически полностью повторяет своего семиместного собрата. А вот сзади машина полностью оригинальная. Широченные стойки, наклоненное почти на 45 градусов стекло задней двери, иные фонари. При одинаковой колесной базе (2979 мм) «кросс-спорт» на 190 мм короче «просто» Atlas/Teramont. Так что, у кроссовера предельно маленькие свесы, придающие ему еще больше агрессивности. Немцы решили не создавать полноценное кросс-купе и схитрили: крыша у кроссовера практически ровная, а вот оконная линия к задней части сужается, визуально делая профиль машины динамичнее.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Volkswagen Atlas Cross Sport

Не особо концептуальным выглядит и интерьер. Архитектура передней панели такая же, что и у семиместной версии, но все «физические» кнопки заменены на сенсоры. По сути, кнопок тут три и все они расположены на центральном тоннеле: отключение системы стабилизации, включения спортивного режима GTE и электропривода задней двери. Есть еще шайба с переключением режимов управляющей электроники E-Mode.

Концепт оснащен гибридной силовой установкой, объединяющей 3,6-литровый V6 (280 л.с.) от обычного Atlas/Teramont и два электромотора мощностью 54 л.с. спереди и 116 л.с. сзади. Также в ее состав входит блок литий-ионных батарей емкостью 18 киловатт-часов. Суммарная мощность: 360 л.с. Второй вариант: «мягкая» гибридная силовая установка, не предусматривающая подзарядку. Моторов здесь тоже три, но емкость батарей составляет всего 2 киловатт-часа. Ее суммарная мощность — 310 л.с.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Volkswagen Atlas Cross Sport

До 100 км/ч подзаряжаемый Atlas Cross Sport разгоняется всего за 5,7 секунды, а его вторая версия проделывает это упражнение за 6,9 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 209 км/ч. Подзаряжаемый гибрид может прое

Новый кроссовер VW T-Cross 2019: обзор, фото, видео, характеристики

Семейство кроссоверов Volkswagen официально приняло в свои ряды новичка: в рамках специальной презентации в Европе был представлен новый субкомпактный кроссовер Volkswagen T-Cross 2019 модельного года. Который, Вы не поверите, будет бороться за интерес и кошелек покупателя с «малышом» Nissan Juke.

Для начала — минутка истории: концептуальный кроссовер Volkswagen T-Cross Breeze Concept дебютировал в Женеве еще в далёком марте 2016 года в Женеве. И если сравнивать его с уже серийным автомобилем, есть две «новости»: с одной стороны, концепт был ярким (во всех смыслах) кросс-кабрио-купе с двумя дверьми… а с другой серийный автомобиль получил довольно много стилистических решений экстерьера. Ну, по крайней мере в передней его части.

Новый VW T-Cross: младший брат

Содержание статьи:

Экстерьер

В чистом виде новый кроссовер Volkswagen T-Cross можно назвать младшим братом всей линейки производителя: узнаваемая решетка радиатора, знакомая до икоты головная оптика. При этом выраженной агрессивности в малыше Ти-Кроссе практически нет: округлые линии переднего бампера, почти круглые противотуманные фары. В общем, чуть-чуть более крупный T-Roc выглядит явно более броским.

Новый VW T-Cross: младший брат

Боковые линии кроссовера мало кого способны повергнуть в эстетический оргазм: обычные двери, обычные ручки, пластиковые неокрашенные арки. Рейлинги на крыше добавляют хотя бы декоративной высоты профилю, а небольшой спойлер над пятой дверью — чисто визуальной спортивности. В общем-то всё как у всех.

Сзади картина чуть лучше: явно новые фонари, которые не встречались ни в T-Roc, ни в Тигуанах-Туарегах вместе с Атласами и Терамонтами. При этом уверенно сказать, что задние фонари красивые можно с некоторой натяжкой: на небольшом кузове они явно занимают довольно много места. Зато весьма современные: полностью светодиодные, объединенные в единый дизайнерский элемент горизонтальной планкой по двери багажника.

Новый VW T-Cross: младший брат Новый VW T-Cross: младший брат

И на этом месте обзора Volkswagen T-Cross можно плавно перейти к его салону.

Интерьер

А вот тут явная заявка на победу. Без ультра-решений, но и без такой скучной «классики»: цифровая приборная панель, плавно переходящая к головную 8-дюймовую мультимедийку, ниже через воздуховоды плавно переходящая в блок климата с сенсорным управлением.

Новый VW T-Cross: младший брат

При своих достаточно скромных габаритах Ти-Кросс может даже кое-чем похвастаться. Например, возможностью двигать задний диван в продольном направлении на 14 см. Увеличивая соответственно (или уменьшая) место для ног и багажник соответственно. Последний сможет показать итого от 385 до 455 литров, что для подобного субкомпактного класса весьма достойно.

Чтобы дополнительно компенсировать пространство заднего ряда, производитель даже «приподнял» пассажиров: если водитель сидит на высоте 597 мм над дорогой, то задние расположились почти на галёрке — 652 мм соответственно. Это на 10 см выше, чем у маленького Поло.

Правда, ничем кроме относительного пространства для ног задний ряд вряд ли похвастается: для него не предусмотрен собственный климат-контроль и прочие «плюшки». Хотя чего вообще желать при более чем демократичной стоимости? Спойлер: от 17,9 тысячи евро в базовом исполнении в родной Германии.

Новый VW T-Cross: младший брат

О внутренней составляющей этой кучки евро разберемся в пункте…

Технические характеристики

Итак, повторимся: VW T-Cross весьма мал собой внешне: всего 4,11 метра от точки до точки, что лишь на 54 мм длиннее соплатформенного хэтчбка Polo (и там, и здесь — модульная MQB). В сравнении же с модельным рядом кроссоверов немецкого производителя Ти-Кросс меньше еще больше (простите за каламбур):

  • «следующий» T-Roc больше его на полноценных 12 см
  • относительно «старший» Tiguan больше вообще на 38 см

Ну и это вообще не говоря о последующих Туарегах с Атласами… В сравнении же с конкурирующим Juke они примерно равны: 4135 мм в длину и 2530 мм в колёсной базе. Да, база Т-Кросс составляет 2563 мм, а габаритная высота без рейлингов — 1,55 метра.

Еще о трансформации салона: 385 литров стандартного багажника, 455 — со сдвинутым задним рядом (спинки которого можно сложить в соотношении 40:60), 1281 литр с полностью сложенным диваном — и возможность получить почти ровный пол впечатляющего размера, если дополнительно сложить и переднее пассажирское кресло. Практично.

И экономично: для кроссовера доступны достаточно эффективные в своём объеме моторы:

  • 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр 95 л.с.
  • аналогичный 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 литр, но на 115 л.с.
  • 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель на «впечатляющие» 150 сил — но он на рынок выйдет «чуть позже»
  • дизельный 1,6 мощностью 95 л.с.

В тандеме — выбор между механической (на 5 и 6 ступеней) и роботизированной (7-диапазонная с двойным сцеплением) коробками передач. Ассортимента нет только в выборе типа привода: исключительно моно, исключительно передний.

Наиболее скромные базовые характеристики логичны с основным литровым 95-сильным мотором + 5МКП: 11,5 секунд до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Он же, но в исполнении 115 сил способен развить сотню уже за 9,9 секунды, имея при это максимум 193 км/ч. Выбор коробок уже шире — либо 6МКП, либо «робот». Наконец, 1,5-литровый бензиновый мотор в комплекте с 7-ступенчатым «роботом» разовьет сотню за 7,8 секунды с максимальными 220 км/ч. Дизель ожидаемо скучен, но экономичен: 12 секунд до сотни, 181 км/ч максималки, выбор коробок между 5МКП и всё тем же DSG.

Оснащение

В зависимости от комплектации и дополнительных опций, в оснащении VW T-Cross может быть:

  • мультимедийка на 8 дюймов
  • цифровая приборная панель
  • 4 USB-порта
  • адаптивный круиз-контроль
  • беспроводная зарядка для смартфонов
  • аудиосистема Beats на 300 Вт с 8-канальным усилителем
  • система автоматического переключения дальний/ближний свет
  • система слежения за «слепыми» зонами
  • система контроля рядности движения
  • система предупреждений фронтальных столкновений.

Базовое оснащение (без собственного названия — просто базовая комплектация), конечно, куда скромнее: из приятных мелочей заявлены электростеклоподъемники (полный стеклопакет или только у водителя — не уточняется), механическая регулировка водительского кресла по высоте, стандартные галогеновые фары и не менее стандартная «мультимедийка» с радио. Системы безопасности, впрочем, в ограниченном количестве доступны и в стандартном оснащении.

Средняя комплектация Life дополнятся многофункциональным рулевым колесом, передними и задними датчиками парковки, кондиционером, подлокотником с нишей.

И лишь топовое оснащение версии Style сможет похвастаться светодиодной головной оптикой, кожаным рулём, спортивными передними креслами, автоматическим климат-контролем и литыми 17-дюймовыми дисками. В общем — как на демонстрационных фото. Если не считать опций, которые включают в себя:

  • отмеченную выше 8-дюймовую мультимедийную систему
  • цифровую приборку
  • систему бесключевого запуска
  • адаптивный круиз-контроль
  • аудиосистема Beats

Плюс, как и Juke, Ти-Кросс будет предлагаться с ассортиментом пакетов персонализации. Отличия также чисто формальные: другой цвет (черный, оранжевый и сине-зеленый) корпусов боковых зеркал, элементов колёсных дисков, руля и центральной консоли. Дополнительно соответственно будет меняться рисунок вставок на передней панели, в отделке кресел и оформлении отдельных элементов интерьера.

Новый VW T-Cross: младший брат

К слову, на всех демонстрационных фотографиях с зеленым цветом кузова представлен вариант оснащения R-Line, которая кроме «спортивных» бамперов и 17-х дисков имеет особый рисунок передней панели, особую отделку кресел и уж точно чисто декоративные вставки с буквой R на подголовниках кресел.

Как отмечалось выше, цена VW T-Cross стартует от 17,9 тысячи евро, производством будет занят испанский завод марки, где ныне собираются всё те же Polo. Новинка вполне может появиться и в на российском рынке — производитель всерьез рассматривает такую возможность в будущем 2019 году.

VW T-Cross 2019 видео

Галерея фото VW T-Cross

 




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о