Полноприводная волга тест драйв газ 3110 4wd

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Роман Тарасов

    тест драйв полноприводной волги газ 3110i, единственный предсерийный экземляр выполненый в заводских условиях команией буран стайлинг

Похожее видео

Картинка: ремонт газель соболь замена сцепления Картинка: мастерская интерактивной реставрации: доработка отопителя газ-3102 (газ-3110 волга и тд) Картинка: газ  21 v8 змз
Картинка: как заменить вилку сцепления без снятия кпп . Картинка: электрические стеклоподъемники гранат для газ-3110 волга в передние двери Картинка: замена передней пружины без съемника, стяжек.
Картинка: полноприводная волга тест драйв газ 3110 4wd Картинка: газ 31105 волга замена подушки мкпп и сальника редуктора Картинка: книга по ремонту трансмиссии легковых автомобилей
Картинка: премьера ! газ 31105 волга ! смотри прямо сейчас ! Картинка: газ 3110 Картинка: первый запуск после ремонта и замены блока 

В интернете вспомнили про полноприводную «Волгу»

 
Но, тем не менее, огромное количество людей помнят «Волгу» и её большой престиж в то время. Но вот про полноприводные экземпляры Горьковского предприятия множество автомобилистов даже с советским стажем могут услышать впервые, и действительно, Волгу с полным приводом почти невозможно встретить на российских дорогах сегодня, и в советское время они встречались довольно редко. Полноприводные Волги поставлялись даже в нескольких кузовах. Обсудим самую наиболее известную полноприводную Волгу — ГАЗ-24-95, она предназначалась для обслуживания элиты на отдыхе. Эта машина обслуживала даже самого Брежнева, который любил проводить свободное время на охоте.

 Соответственно, чтобы добраться до таких мест зачастую нужны полноприводные мощные автомобили с большими колёсами для лучшей проходимости. И данный автомобиль лучше других подходил для политической элиты в то время, чтобы обслуживать их на природе.

 Также была модель Волги, о которой не слышал, наверное, никто. Речь пойдёт о ГАЗ «Командор» — внедорожник, который создали на базе ГАЗ-3110. Данной модели не приходилось проходить какую-либо сертификацию, хоть автомобиль и был официальным, его считали скорее как опытный транспорт. Данный экземпляр можно было с лёгкостью заказать на заводе, притом его стоимость была недорогой.

 Сам автомобиль представляет собой смесь Волги и УАЗа, но при этом на голову выше обоих. Это рамный внедорожник с нераздельной трансмиссией и раздаткой — они представляют собой единое целое.

 Двигатели на модель ставились различные, при желании заказчика можно было также установить двигатель от Mercedes-Benz объёмом 2,5 литра.

 

 Хоть у заводской ГАЗ «Командор» и не было блокировки дифференциала, была возможность заказать такую опцию, а при дополнительной плате автомобиль оснащался также множеством зарубежных опций и технологий. 


gaz-Komandor2.jpg

 Напомним о недавно полученной информации о том, что «ГАЗель Next» получила необычную 22-местную модификацию.

Полноприводная Волга от фирмы «Техносервис». — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Единственной оригинальной моделью собственного производства у нижегородской фирмы «Техносервис» стала модель «Волга 4х4», названная позднее «Конкрет».

Впервые продемонстрирована в 1997 году.

Создана эта машина путем установки на доработанное шасси УАЗ-3153 кузова ГАЗ-310221 «Волга».

В 1999 году появился оригинальный обвес кузова.


Причём должная элегантность этого внедорожника получена применением защитного пластикового «обвеса» по периметру кузова и фирменного «кенгурятника».


Салон полноприводной «Волги» отделывался в соответствии с пожеланиями и возможностями конкретного клиента, т.е. вполне могла дотянуть по роскоши до полноразмерного импортного внедорожника.

На выбор клиента предлагались бензиновые двигатели: V6 Toyota 5VZ-FE, и 4-х цилиндровые Toyota 3RZ-FE, Toyota 3S-FE, ЗМЗ-4062.10, а также 4-х цилиндровые дизельные двигатели Toyota 5L и Toyota 2L-T.
Японские двигатели агрегатировались с японскими же КПП и раздаточными коробками.
ЗМЗ агрегатировались с КПП ГАЗ и раздаточной коробкой УАЗ.
Для заднего моста была возможна установка межколёсного дифференциала повышенного трения.

Цена такого автомобиля на тот момент начиналась от $ 17 400 (базовая, производитель)

Было выпущено около десяти этих комфортабельных полноприводных универсалов.


 

Поделиться ссылкой:

Полноприводная Волга от фирмы «Техносервис».

ГАЗ-3110 технические характеристики

фото ГАЗ-М1 Эмка

ГАЗ-М1 «Эмка»

ГАЗ-М1 «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 годы …
Читать полностью


фото ГАЗ-3110

ГАЗ-3110 технические характеристики

чертеж ГАЗ-3110 Волга
Годы выпуска 1997-2005
Тип кузова 4-х дверный седан
Компоновка
переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4 х 2
Количество мест 5
Объём багажника 500 л.
Габариты
Длина 4895 мм.
Ширина 1800 мм.
Высота 1422 мм.
Колесная база 2800 мм.
Клиренс 156 мм.
Колея передних колес 1500 мм.
Колея задних колес 1440 мм.
Снаряженная масса 1400 кг.
Полная масса 1800 кг.
Грузоподъёмность 390 кг.
Двигатель ЗМЗ-402
Производство ЗМЗ
Годы выпуска 1981-2006
Модель
ЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип бензиновый
Система питания карбюратор К-151-С
Конфигурация 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров 4
Клапанов 8
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Охлаждение жидкостное
Максимальная мощность 100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём 2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Клапанный механизм OHV
Охлаждение
жидкостное
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Общая масса агрегата 181 кг.
Объём масла в двигателе 6 л.
Расход масла на 1000 км. до 100 г.
Рабочая температура 90 o
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Подвеска
Передняя независимая, пружинная
Задняя зависимая, рессорная
Расход топлива
Городской цикл 13,5 л.
Шоссе 9 л.
Объём топливного бака 55 л. или 70 л.
Динамика
Разгон до 100 км/ч. 11 сек.
Максимальная скорость 175 км/ч.

ГАЗ-3110 фотографии

фото ГАЗ-3110

фото ГАЗ-3110 «Волга»

фото ГАЗ-3110

фото ГАЗ-3110 «Волга»

фото ГАЗ-3110

фото ГАЗ-3110 «Волга»

фото ГАЗ-3110

фото ГАЗ-3110 «Волга»

фото ГАЗ-3110

фото ГАЗ-3110 «Волга»

арендовать авто

фото ГАЗ-21 Волга

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 «Волга» — советский легковой автомобиль с кузовом седан. До 1965 года назывался ГАЗ-М21 «Волга». Выпускался серийно с 1956 года …

Читать полностью


фото ГАЗ-2495

ГАЗ-2495 Волга 4х4

ГАЗ-2495 — полноприводная модель серийной Волги. На внедорожнике использовались узлы и агрегаты ГАЗ-69 и УАЗ…
Читать полностью …





Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о