ГАЗ 24 Lowrider | MAJI97′

Волга.
Для нас (Россиян) этот автомобиль стал культовым.Внешность ГАЗ 24 на долгие годы запечаталась в нашем сознании.

Нынешнее поколение подростков уже не будет считать её такой родной.Зато в нашей памяти она останется такой близкой детству или молодости.
Автолюбители, оставшиеся верны советской классике, но не желающие оставлять их в заводском виде, решили добавить им индивидуальности, и под влиянием западной культуры начали делать из них LowRider.

На западе лоурайдеры делают из Кадиллаков, Импал, Флетлайнов и подобных классических авто 60-80тых.
Наши же делают их зачастую из классических автомобилей марки ГАЗ.
Эта Волга из автоклуба «Бояре». Она еще находится в постройке и надеемся, что в скором времени хозяин её доделает, и вы увидите её в другом обличье.

Спеки:
Подвеска:
1. Перед родная с небольшими доработками
— отпилена часть стакана под пружину для максимального занижения
— кастом площадка под подушку, с регулировками положения (вместо родной под пружину)
2. Задняя подвеска
— убраны рессоры
— 4-link от Роял Гараж
3. Пневмоподвеска спеки.
— клапана Airmaxxx 1/2 дюйма
— подушки перед Airmaxxx 2600

— подушки зад Air Lift 2500
— брекеты в круг от Роял Гаража
— пневмолиния камаз, диаметр: перед 15 , зад 12
— Ресивер от МАЗ 40л
— 2 компрессора Беркут Р20
— фитинги и обратные клапаны металл Camozzi
— пульт управления от Stance Market
Колеса:
-Wire Wheels, 14х6 reverse, offest -48
-Hankook Mileage +2 whiteband 175/70

Волгу ГАЗ-24 превратили в роскошный кабриолет-лоурайдер с ярким салоном

Сегодня купить кабриолет не составляет никакого труда, если в кармане есть деньги. Но даже в том случае, если сбережений на новенький автомобиль без крыши не хватает, можно пойти по пути «слепили из того, чтоб было». Именно так поступили авторы этого проекта. Они купили ржавую старую «Волгу» ГАЗ-24, выпущенную в далёком 1973 году и сделали из неё просто фантастический автомобиль.

Первое, что было решено сделать – избавиться от крыши. Это было не так просто, поскольку пришлось укреплять кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам. Эту проблему удалось решить, прибегнув к сварочным работам.

Затем были переделаны задние двери. Авторы проекта решили, что они будут открываться в обратную сторону.

Покрасили кабриолет в насыщенный чёрный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, по бокам кузова нанесли аэрографию.

 

В салоне появилась минималистическая приборная панель и стильного вида сидения фиолетового цвета.

Уточним, что авторы проекта главное внимание уделили экстерьеру необычного автомобиля, а «начинку» принципиально оставили заводской.

Появление этого автомобиля на городских дорогах стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии. Рукотворный кабриолет даже снялся в видеоклипе!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Лоурайдеры по-русски: автоклуб «Бояре» и их низкие Волги

 Первая реакция: кто-кто, бояре?! Это те, кто любит Боярского? Надо признать, что русскоязычное название автоклуба – это нечто необычное, обычно-то принято называться как-нибудь «Night Riderzz Crew» или вроде того, чтобы по-заграничному. Впрочем, без западного влияния у «Бояр» не обошлось: свои Волги они строят по образу и подобию американских лоурайдеров.

Лоурайдинг как тюнинг-стиль зародился в конце 30-х годов прошлого столетия в США. Родоначальниками его считаются молодые испаноговорящие обитатели небогатых мексиканских кварталов, катавшиеся на дешевых машинах и желавшие выделиться. Изначально любители образовавшейся субкультуры занижали заднюю часть своих автомобилей так, что передняя часть задиралась, как и их хозяева задирали свой нос друг перед другом. Некоторые обрезали задние пружины, а кто-то просто клал в багажник мешки с песком. В дополнение к этому автомобиль могли красить одной или несколькими яркими красками, оснащать дополнительными фарами, выводить по бокам дополнительные выхлопные трубы… Но ключевым параметром было занижение просвета – либо только сзади, либо сзади и спереди.

Из-за вышедшего в США в 1959 году закона о запрете изменения высоты автомобиля по соображениям безопасности многие владельцы лоурайдеров были обречены на езду только внутри своего блока (от англ. block – квартал).

Однако двум братьям, Луису и Рону Агуирру, все-таки удалось найти законное решение и установить на свой Corvette 1957 года самодельную гидравлическую подвеску, которая была сделана буквально из запчастей, найденных на свалке. Когда братья отправились на одну из неформальных встреч, на которых владельцы демонстрировали друг-другу свои тюнингованные автомобили, они встретились с ехавшими навстречу полицейскими из патруля, и пока те разворачивались, чтоб остановить нарушителей на очень низких автомобилях и зачитать им права, Рон одним нажатием рычажка в салоне спокойно поднял машину при помощи гидравлической системы до нужного уровня… Problem, officer?

IMG_8632res.jpg

Здесь

В России лоурайд-движение появилось не так давно, и представлено оно, главным образом, владельцами откровенно безвкусно доработанных Жигулей. Тематических клубов владельцев действительно стильных машин – пересчитать по пальцам. И мы познакомились с представителями одного из них.


IMG_8660res.jpg

Клуб «Бояре» был основан зимой 2012 года. Как правило, и иностранные, и отечественные автомобильные клубы имеют названия на английском языке, но ребятам хотелось чего-то своего, родного, русскоязычного. Название такое было выбрано после того, как друзья (все – владельцы автомобилей Волга), сидели в машине и листали толковый словарь Даля. Прочтя слово «бояре», они сначала посмеялись, но потом подумали: «А что, Бояре — звучит!». Представили plaque (c англ. — табличка, почетный значок) за задним стеклом с надписью и… решено! Название выбрано!


Игорь1.jpg

Игорь

боярин на ГАЗ-24

Летом 2011 года я купил себе Волгу. И со мной как раз познакомился Филипп, уже тогда у него были низкие Жигули ВАЗ-2103. Через некоторое время мы принялись занижать и мою машину. А потом Филипп продал «трешку» и купил красную Волгу. Так все и началось.


Сейчас автомобильный клуб «Бояре» – это не просто владельцы лоурайдеров, а друзья. Ребята стараются помогать друг другу, обмениваться опытом. Клубные встречи проходят часто – раз в неделю. Не обходится, конечно, без выездов на крупные ретро-тусовки.



«Бояре» – это только Волги, ведь именно они изначально «боярские» – комфортные, большие машины. В начале в клубе были только 24-е Волги, но потом к ним присоединились и 2410, 3102, и очень редкая 22-я. В общем, главное – быть владельцем автомобиля ГАЗ до 1990-х годов выпуска и стремиться построить из него лоурайдер. Ребята мечтают о том, чтобы к ним присоединилась Чайка. А если у вас Жигули или Москвич – по «боярским» меркам это машины маленькие, так что вам в другой клуб.


Ярослав1.jpg

Ярослав

боярин на ГАЗ-24

У нас именно лоурайдер-клуб. Мы берем за основы идеи американского лоурайдинга и пытаемся адаптировать, по мере возможности, под наши реалии. Из отечественных автомобилей Волга – наиболее подходящая для этого направления тюнинга машина. Ведь лоурайдер должен быть старым и большим.

Процесс постройки машины длителен и сложен. Например, в моем случае изначально не было цели построить именно лоурайдер, просто в процессе я пришел именно к тому, к чему пришел. Хотя многие, вероятно, скажут, что это отступление от канонов. Но ведь постройка лоурайдера из Волги сама по себе смелый эксперимент. Диски моей машины не являются типичными для лоурайдера, но это элемент кастом-культуры того времени, соответственно, выдержан единый стиль. Мой автомобиль не закончен, с ним еще много работы: планируется перекраска кузова в соответствии со стилем, много мелочей ждут внимания к себе. Вообще же, постройка машины – занятие увлекательное, длительное и подчас плохо предсказуемое. Ведь это как картину рисовать – наметил идею, основы, а дальше штрих за штрихом рождается что-то новое, индивидуальное и подчас отличное от изначального замысла творение.

С ребятами познакомился через сеть: когда сформировалась идея постройки низкой Волги, то решил сперва попробовать прокатиться и посмотреть на другие машины. И познакомился с Игорем – он любезно показал, что такое низкая Волга. Было это лет пять назад.



Зимой «Бояре» свои автомобили не эксплуатируют, берегут их и хранят в гаражах. Общего гаража у клуба пока нет, но идея его создания есть. Хочется сделать клубное гнездо, куда можно будет приезжать и заниматься своими машинами, призывать таких же увлеченных. А люди, надо отдать должное, проектами «Бояр» интересуются часто, спрашивают советы. Клуб открыт для общения и сотрудничества. Если у вас Волга и вы мечтаете сделать из нее стильный лоурайдер – добро пожаловать в клуб «Бояре».


Владимир.jpg

Владимир

боярин на ГАЗ-22

Познакомился с парнями из клуба на встречах около МГУ, понравилось их видение машин, и решил двигаться в том же направлении.

Роман1.jpg

Роман

боярин на ГАЗ-2410

В клуб попал в 2014 году. Почти всех, кто в клубе, знаю очень давно. Учились в одной школе. В планах установка мотора V8, полная перекраска в такой же цвет, перешивка салона в темно-коричневую кожу, установка пневмоподвески спереди. Машина делается в стиле американской гонки (mopar). Будет установлена губа спереди, как на янтарных Волгах, ну и может быть спойлер – утиный хвост.


IMG_8629res.jpg
Иван1.jpg

Иван

боярин на ГАЗ-24

Как в клуб попал, даже не знаю. Просто мимо проходил, и… уже в тусовке. Волговский клуб ведет себя точно как Волга. Вроде купил просто поездить, а уже бац – и у тебя полный гараж запчастей, да и ты по локти в переборке двигателя погряз, шприцуя шкворни между делом. Засасывает и не отпускает. Планы на авто простые, закончить её наконец. Хотя это Волга, ее нельзя закончить!


Иван2_res.jpg
Дмитрий1.JPG

Дмитрий

боярин на ГАЗ-3102

Я один из основателей клуба. В данный момент у меня ГАЗ-3102. Главная его фишка – это естественно колеса Dayton Wire Wheels 1996 года. Также установлена пневмоподвеска. На машине отсутствуют зеркала и дворники, т.к. пытаюсь подогнать ее под определенный стиль.

В клуб я попал не на этом авто, а на предыдущем (ГАЗ-24), но мне пришлось его продать по обстоятельствам. На нем также стояла пневмоподвеска, диски Cragar SS, и главной его отличительной чертой была бахрома в салоне и старенький телевизор. Год выпуска моей машины – 1989-й… Такие машины, как у меня – редкость.

IMG_8617.jpg

Вадим

боярин на ГАЗ-2410

ГАЗ-2410 1987 года выпуска, экспортный вариант. Машина была занижена статично. Спереди пружины спилены на 3,5 витка из 7. Пилен передний отбойник на ¾. Были заменены амортизаторы по кругу на современные, более жесткие, для работы подвески спереди, так как стандартные очень быстро пришли в негодность. Были заменены рессоры на новые, убрано 3 листа и поставлена проставка для занижения задней части автомобиля. Также сзади была установлена более агрессивная резина большого размера. Заменен карбюратор, зажигание и коробка передач с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую для улучшения динамических характеристик. По салону абсолютный сток (стандарт) в идеальном состоянии, со своими редкими ништяками того времени. Удленный рычаг переключения передач от другой модели «газовского» завода.

В клуб как попал? Я один из 5 основателей клуба Бояре.

Планы на авто: на данный момент этот авто (ГАЗ-2410) продан. Есть уже другой, более ранний, 83 года (ГАЗ-24 второй серии). Пока стоит в гараже и ждет прохождения всех формальностей. В планах перекраска в другой цвет краской, которой красят лоурайдеры, быстрая пневмоподвеска, изменение задней подвески. Пока всех секретов открывать не буду. Сейчас это самые основные и трудоемкие задачи.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8990263/»>Как вам «Бояре» ?</a>


Читайте также:


Достоин ли этот ГАЗ-24 «Волга» считаться российским лоурайдером?

Среди множества автомобильных клубов в Москве существует один довольно необычный. Я говорю про Московский Автомобильный Клубъ «Бояре». На своей странице в социальной сети Вконтакте они так описывают свою деятельность: «Наш клуб адаптирует традиции кастома и лоурайдинга к легковым автомобилям ГАЗ с 2012 года».

Одним из членов клуба является Ярослав Мартенс, который ездит на потрясающем ГАЗ-24 «Волга», стилизованном под американский лоурайдер. Он приобрел донора в отличном состоянии в 2012 году. Он заранее знал, что он хочет построить «медленный круизер для красивых поездок по городу».

Так появилась Schneewittchen (Белоснежка). На ранних этапах автомобиль был занижен в статик, и лишь какое-то время спустя он получил пневматическую подвеску с амортизаторами. Основной идеей было и остаётся ездить — никакого долгостроя.

Ярослав сконцентрировался на деталях: был установлен разделенный выхлоп и множество деталей интерьера от ранних версий ГАЗ-24 «Волга». В 2014 году для машины были заказаны диски Cragar SST и резина с белой полосой. В 2018 году владелец сделал еще один шаг к автомобилю своей мечты, полностью перекрасив кузов, нанеся цветные узоры.

В видеоролике ниже Ярослав рассказывает про историю создания проекта, про культуру лоурайдинга в Россию и про свою поездку на нём в Крым. Довольно любопытной узнать изнутри о том, как и почему создаются подобные проекты. А вам нравятся «Волги», переделанные в лоурайдеры?




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о