Внедорожный тюнинг Mercedes Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Наконец-то внедорожный тюнинг добрался и до MB Gelandewagen… «Киоск» – таким прозвищем в России наградили любимый автомобиль сопровождения высокопоставленных чиновников государства и просто богатых граждан MB Gelandewagen.

Изначально разработанный для армии, автомобиль незаслуженно превратился в дорогущую игрушку правящей элиты. А может, заслуженно, и именно благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, а также безупречной военной выправке. Потому что его дизайн – безупречен. Квадратный, практичный, хороший. Как шоколад. И даже лучше.

Пытались и джиперы заряжать этот брутальный внедорожник – для использования его по прямому назначению. Пружинная подвеска на неразрезных прочных мостах, постоянный полный привод и мощная жесткая рама – все это внушает надежду на незаурядный внедорожный потенциал. Поэтому использование далеко не нового «киоска» 1992 года выпуска в качестве донора для постройки экспедиционного автомобиля показалось логичным. Тем более что машину нашли в очень хорошем состоянии. Ну, естественно, первым делом загнали ее к «пластическому хирургу» на устранение морщин и подтяжку кожи. В итоге салон покрылся коричневой замшей, а черный кузов затянули пленкой, защитившей его от царапин. Диски колес подвергли пескоструйной обработке и также окрасили в черный цвет.

Всю машину обтянули черной матовой пленкой

ВООРУЖЕНИЕ НЕМЕЦКОГО ТАНКА
Сильно лифтовать машину не стали. Потому что немалый вес кузова, изготовленного с большим запасом прочности, дает, как следствие, повышенную валкость автомобиля. Так что переднюю часть приподняли всего на 30 мм при помощи проставок. Задней повезло больше: 50 мм лифта при помощи таких же проставок – чтобы загруженная машина не напоминала присевшую на корму «Волгу». штатные амортизаторы заменили тюнинговыми Koni Heavy track RAID. Они, по заявлению производителя, специально разработаны для тяжелых рамных внедорожников с лифтом до 50 мм.

Передний и задний бамперы выполнили в строгом классическом стиле, подчеркивающем общий имидж внедорожника. При этом их прочность позволяет выйти из легкого ДТП без потерь. Буксирные проушины в них сконструированы таким образом, чтобы их можно было использовать в качестве опор для хай-джека. Внутрь встроены лебедки T-Mах 12.5 спереди и 9.5 сзади. Конечно, владелец машины не собирается заниматься экстремальными трофи-рейдами, а вот вытащить яхту из воды на прицеп, а затем все это на твердый грунт – дело нужное. Задний бампер одновременно несет две калитки с двумя запасными колесами. Как показала практика, две запаски в дальних поездках лишними не бывают – автомобиль строили для поездок на охоту, рыбалку и буксировки личного судна.

Пороги KDT прикреплены к балкам, которые проходят под рамой. Мы уже много раз рассказывали об этой конструкции, позволяющей смело опереться о дерево при маневрах в лесу, поднять машину за порог хай-джеком и просто сесть порогом на пень или камень без повреждений автомобиля. Ну а защиты передних крыльев опираются спереди на бампер, а сзади – на пороги. В лесу они необходимы. Опять же, замкнутая в единый периметр защита обладает большей прочностью.

Корзина на крыше несет дополнительный свет, а забираться на нее удобно по кронштейнам канистр. Лееры защищают кузов от веток в лесу

СИНИЕ ВЕДЕРКИ НЕ НУЖНЫ
Еще одно нестандартное решение – установка багажника на капот. С одной стороны, это делает машину узнаваемой и необычной, а с другой – более функциональной, потому что теперь удобнее забираться на крышу. Да какой-то дополнительный груз закрепить можно, чтобы на верхнюю «корзинку» слишком много не наваливать, не поднимать слишком центр опрокидывания машины. Да и сэнд-траки достать с капота проще, чем тянуться наверх. Из схожих соображений, кстати, и  хай-джек поселили не на верхнем багажнике, а на задней двери машины.

Еще одно нестандартное решение – шноркель. Он изготовлен из нержавеющей стали и выполняет одновременно роль опоры для мощной фары-искателя.

Но самое главное – канистры на бортах. Они придают Gelandewagen сходство с танком. Это необычное решение, позаимствованное у военной техники, позволяет нести дополнительные 80 литров топлива. Одновременно по кронштейнам удобно забираться на верхний багажник.

 
БЛИЦКРИГ
На ходу машина оказалась очень мягкой и плавной. Дизель приятно урчит, «автомат» незаметно щелкает передачами, Koni несут экипаж так нежно, что возникает ощущение прогулки на яхте. Не меняются впечатления и при езде по глубокому снегу. Аппарат настолько тяжел, что проваливается сразу, и воздействия рулем становятся очень похожими на работу рулей катера. Все же слабые грунты Gelandewagen противопоказаны, либо нужно установить колесные замки для возможности радикального снижения давления в шинах, что и планируется в дальнейшем сделать. Тогда машина сможет реализовать заложенный в ней потенциал. На асфальте же, повторюсь, «киоск» очень комфортен, послушен и нетороплив. Что, собственно, и требуется от такой машины.

ВСЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ВАШЕГО MERCEDES GELÄNDEWAGEN!

ГлавнаяНовости mgh.jpg

Лучшие технические решения для увлеченных оффроудом людей. Проверенное временем и жесткими испытаниями оборудование для ваших Mercedes G от мировых лидеров оффроуд-тюнинга: ORC, GFG, Taubenreuther, Nolden C&C, Eibach, Tibus Offroad, Rhino-Rack, Fox Racing Shox, Hutchinson Weels, Koni, ARB/OME.

Желаете изменить концепцию Вашего автомобиля?
Хотите, чтобы у Вас появился бескомпромиссный комфортабельный помощник для доставки Вас и Ваших близких на рыбалку, на охоту? Мечтаете автономно путешествовать на собственном автомобиле вокруг чужих морей, через горы и пустыни других континентов?

Мы предоставляем владельцам внедорожников уникальные инженерные решения по повышению комфорта и безопасности при использовании автомобилей за городом, на рыбалке и охоте, в экспедициях, а также в соревнованиях на любом бездорожье. Доступно дополнительное оборудование для Mercedes G, в том числе 460, 461, 463 серий, Mercedes G Edition 30.PUR + Professional.

Рекомендуемые товары

Каталог товаров для Mercedes G-klasse

Свет

Свет

Лебёдки

Лебедки

Колеса

Колеса

Подвеска

Подвеска

Обвес

Обвес

Компрессоры

Компрессоры

Домкраты

Домкраты

Дополнительное оборудование

Дополнительное
оборудование

Трансмиссия

Трансмиссия

Навигация

Навигация

Электрооборудование

Электрооборудование

Тормоза

Тормоза

       

Возврат к списку

Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья — Журнал «4х4 Club»

Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

СИБАРИТСТВУ БОЙ
При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.

Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.

ТЯНИ-ТОЛКАЙ
Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, спереди 50 м, а сзади 40 м. Назло прогнозам скептиков, они служат второй сезон. Правда, их после каждого мероприятия стирают и просушивают. Предусмотрено использование как внешнего пульта управления лебедкой, так и внутреннего.

Запаску с задней двери пришлось убрать. Не лезло туда большое колесо. Зато появился мощный восьмиопорный багажник, на котором можно возить хоть запасной комплект резины. На «корзине» по кругу установлены дополнительные фары: впереди светят Hella, а сзади и по бокам – Wesem.

Ну и, конечно, какой проходимец нынче обходится без связи и навигации? Вот и Gelandewagen обзавелся защищенным планшетником Hammerhead, списанным из армии США, GPS-навигатором Garmin 76C и радиостанцией Alinco 134–176 МГц.

35-Е БЕЗ ПРОБЛЕМ
Место в арках для установки 35-х колес обеспечили удлиненные усиленные пружины австралийской фирмы Iron Man. Вместе с ними поставили новые амортизаторы Bilstein. Резина Interco Super Swamper Bogger размерностью 35Х14.5 R15 смонтирована на «родных» узеньких дисках. При этом при артикуляции мостов колеса не упираются в арки – остается зазор в несколько миллиметров. Впрочем, не исключено, что он будет выбран при полной загрузке автомобиля. Спереди при активных ходах подвески покрышки цепляют за рычаги подвески, а сзади трут по раме и топливному баку. По словам тюнинговщиков, это можно решить при помощи дисков с меньшим вылетом. Тут хотелось бы отметить, что у прежней, 60-й модели G-class, выпускавшейся до 1990 года, колеса этой размерности вообще не встают. Они упираются спереди в трубы рамы.

После всех переделок Gelandewagen не потерял комфортного хода. В нем особенно и не трясет.

ГОЛОДОВКИ НЕ БУДЕТ
Мотор – рядная бензиновая «шестерка» мощностью 170 л. с. Данный двигатель с приводом ГРМ двухрядной цепью по «мерседесовской» индексации обозначается как «103». Ставился он также на легковые модели компании и имеет хорошую репутацию с точки зрения надежности. Ну а его здоровый тевтонский аппетит отчасти компенсируется штатным бензобаком на 96 литров. Конструкция поддона картера такова, что маслозаборник не оголяется, даже когда нос машины смотрит в небо, ну или наоборот. То есть масляного голодания на косогорах не бывает.


«Геленд» лишился таких «сибаритских» штучек, как кондиционер и электростеклоподъемники



При необходимости на левой лавочке можно разместить парочку пассажиров

Мотор при доработке автомобиля не трогали, только дышит он теперь через шноркель. Из навесного оборудования поменяли лишь генератор – для обеспечения потребностей электролебедок вместо штатного поставили 150-амперный.

Защита моторного отсека осталась штатной, с которой автомобиль вышел с завода. Проверено практикой – запас ее прочности достаточный. Но все ж дополнительно пришлось ставить защиты раздаточной коробки и бензобака.

В свое время много копий было сломано на тему «Может ли настоящий внедорожник оснащаться такой пафосной штучкой, как АКПП?». Сейчас же по этому поводу никто и не спорит. «Автоматы» зарекомендовали себя с положительной стороны. Они позволяют трогаться без пробуксовки, обеспечивают езду внатяг. А еще с ними не горит сцепление – по причине его отсутствия… «Автомат» Gelandewagen уникален тем, что позволяет запустить мотор «с толкача». Ну, скажем, когда стартер умер от грязи. Что делать с другим автомобилем с АКПП в такой ситуации? Тушить свет, сушить весла… Здесь же присутствуют все достоинства механики. Кстати, у настоящей военной техники такая способность автоматической трансмиссии скорее правило, чем исключение.

Тип привода у 63-х Gelandewagen постоянный полный, с штатными блокировками межколесных дифференциалов. Единицы внедорожных моделей могут похвастаться подобной оснащенностью. Привод включения блокировок электропневмогидравлический. Несмотря на такую смесь стихий, отказы блокировок – явление крайне редкое. Само собой, межосевой дифференциал также блокируемый.

При доработке трансмиссии место главных пар с передаточным отношением 4.375 заняли другие, с передаточным отношением 5.28. Они были взяты от 2.3-литровой модификации. Что касается сапунов всех агрегатов трансмиссии, то они изначально выведены в подкапотное пространство.


Такие чудеса эквилибристики возможны благодаря стандартным блокировкам всех дифференциалов

С СОБОЙ БЫЛО
Из современных машин Gelandewagen очень даже подходит для серьезного бездорожья – за исключением, как мы уже говорили, топких болот. Как вы уже поняли, перекраивать подвеску, внедрять межколесные блокировки сторонних производителей и городить многочисленные защиты не надо. То есть получается, что тюнинг MB Gelandewagen – выгодное дело. И расходы на постройку машины небольшие, и поломок потом не должно быть – во всяком случае поломок, связанных с доработками. Вот только стоит более-менее живой экземпляр MB Gelandewagen как полдюжины свежих «УАЗов», да и запчасти для него совсем недешевы. А еще, к сожалению, где-то с конца 90-х годов G-class подрастерял репутацию надежного и бескомпромиссного проходимца. Считается, что в первую очередь это связано с обилием электронных систем и ужесточившимися экологическими требованиями.

Внедорожная подготовка Mercedes-Benz Gelandewagen — Журнал «4х4 Club»

Представленная история подготовки внедорожника заинтересовала нас прежде всего потому, что работы по тюнингу в ней проходили одновременно с реставрацией

Так вот, всё началось десять лет назад, в далёком теперь уже 2007 году, накануне тогдашнего, так называемого, кризиса. В то время я вместе со своим Ford Maverick (он же Nissan Terrano II) с энтузиазмом вливался в активное движение питерского офф-роуда, но по мере погружения в тему всё отчётливее понимал, что для серьёзной езды нужна серьёзная техника. И иногда мне даже попадались интересные варианты. К примеру, однажды я чуть было не купил «Чирок», потом «Патруль»… Но в итоге судьба свела меня с Mercedes-Benz Gelandewagen, и с тех пор для меня существуют только два вида автомобилей: «Гелик» и все остальные. Правда, тогда я об этом ещё не думал. Я был молод, денег было немного, и на первых порах всё, на что меня хватило, это купить усиленные пружины, поставить колёса Cooper ST 33 дюйма и кататься в своё удовольствие по соревнованиям и покатушкам различного уровня «сосисочности». Отдельно стоит отметить, что «Геленд» мне достался в самом, что ни на есть, дорожном варианте: с двигателем от Brabus, спойлером на крыше и юбкой на переднем бампере. Впрочем, я быстро привёл его в порядок, расколов юбку в первом же овраге. Конечно, было бы умнее снять весь обвес и продать его любителям уродовать машины, но, как я уже говорил, молодость… В общем, времени торговать обвесом не было — хотелось кататься!

 

 

 

Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было
моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей
стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля,
более известного в кругах «гелиководов» как Qwert

Шноркелей на машине два, каждый обеспечивает
воздухом свою половину двигателя

 

Затем в 2009 году последовал переезд в Москву и полная смена образа жизни. Офф-роуд оказался заброшен на длительное время, но любовь к Gelandewagen осталась в моём сердце. Просто со мной случилось то, что происходит со всеми людьми, которые выходят на новый жизненный уровень: старый потрёпанный внедорожник из 1990-х на роль ежедневного транспортного средства уже не подходил, хотелось чего-то более комфортного и современного. В конце концов, я приобрёл другой Gelandewagen, а Кристина, как мы нарекли мой старый автомобиль сразу после его покупки, встала на длительную стоянку во дворе дружественного автосервиса. Её неподвижности способствовал ещё и тот факт, что некий московский фанат марки очень захотел приобрести двигатель от Brabus и МКПП, которые стояли на этом автомобиле. Мне же машина была, вроде бы, не нужна, и я с лёгкостью продал агрегаты…

Но биография Кристины на этом не закончилась. Новый этап в её жизни начался примерно пару лет назад. И причиной тому послужили два события: во-первых, нахлынули воспоминания, и я съездил на своём новом асфальтовом «Гелике» на один из зимних выездов Немодного клуба; во-вторых, мне стало жаль, что простаивает отличная заготовка — кузов, рама и мосты от короткого «Геленда» 1993-го года выпуска, то есть тех золотых времён, когда Mercedes ещё не экономил на качестве металла. В общем, звёзды сошлись! У меня, как и в годы питерской офф-роудной юности, засвербило во всех местах сразу, и я решил, что надо дать Кристине второй шанс, сделав из неё комфортного покатушечного монстра, но сохранив дух и стиль Mercedes-Benz.

 

 

Характер Кристина имеет взрывной. Небольшое нажатие
на педаль газа и зубастые колёса начинают дрифтовать
не хуже асфальтовых сликов

 

И работа закипела! Я никогда не начал бы этот проект, если бы рядом со мной не было моего хорошего товарища и по совместительству одного из лучших в нашей стране экспертов по знаменитой немецкой марке — Алексея Куля, более известного в кругах «гелиководов» как Qwert. Он, собственно, и возглавил постройку Кристины. Цель была простой: создать надёжный внедорожник для серьёзных покатушек в своё удовольствие. Попасть в какой-то спортивный класс мы изначально не стремились, а на что действительно способна эта машина нам ещё предстоит выяснить.

Для начала кузов отделили от рамы, отпескоструили и переварили практически на треть его площади. Кроме того, он получил новый цвет — зелёный матовый, в который красят военные Gelandewagen Бундесвера (краска, кстати, оригинальная). Рама была тоже отпескоструена, оцинкована и покрашена заново. При этом мосты остались родными, а вот двигатель и коробка — новые. Место старого трёхлитрового M103 занял бензиновый V8 мотор M113 объёмом 5.0 литров и мощностью 296 л.с. — один из самых удачных и надёжных за всю историю Mercedes. В пару к нему поставили штатную для этого двигателя АКПП. Кузов лёг на раму через капролоновые проставки собственного изготовления, получив при этом лифт в 4 дюйма, благодаря которому на штатные ступицы через четырёхсантиметровые проставки отлично встали грязевые колёса размерностью 35 дюймов. Шноркели изготовили в России, но по чертежам известной немецкой тюнинг-конторы ORC. То же можно сказать и про силовые бамперы: передний — отечественный по лицензии ORC, а задний — результат самодеятельности одного талантливого фаната «Гелендов» из Москвы. Причём, его бампером я очень доволен, а вот к переднему уже появились определённые вопросы. В силовом бампере заняла своё место бюджетная лебёдка «Стократ» 12 500 с кевларовым тросом. Люстру спереди и рабочий свет сзади сделали исходя из соображений — «не помешает». Чего мне точно не хотелось на короткой машине, так это совершенно не нужного багажника, который вместе с поклажей увеличивал бы центр тяжести. Фары поставили ксеноновые, штатные мерседесовские, поворотники и фонари жёлтого цвета тоже оригинальные. Ведь это Mercedes, и даже у покатушечной машины всё должно соответствовать фирменному стилю.

 

 

После установки нового мотора и дополнительного оборудования
свободного пространства под капотом практически не осталось

 

 

Место старых галогенных фар заняли современные с биксеноновыми модулями.
Но всё от того же G-класса, так что верность модельному ряду сохранена

 

 

Отдельно хочется сказать про очень популярные у строителей Gelandewagen портальные мосты и диски с бедлоками Hutchinson. Потому что машина хоть и задумывалась стильной, но должна была быть боевой — не только у супермаркета красоваться, но и в какое-никакое бездорожье съездить. Так вот, я не верю в порталы: полученное преимущество в дорожном просвете нивелируется сложностью конструкции, и на серьёзные соревнования надо возить с собой второй комплект порталов в качестве ремкомплекта. А диски «Хатчинсон», хоть и являются культовыми среди «гелиководов», очень тяжёлые и с трудом поддаются балансировке. Я считаю, что разбортирование на бездорожье — вещь такая же обыденная, как и грязь на ветровом стекле. Не стоит этого бояться, надо уметь быстро вернуть покрышку на место.

Предмет моей особой гордости — организация салонного пространства. С одной стороны, в машине надо было поместить 35-ю запаску, реечный домкрат и разнообразный внедорожный шмурдяк, а также пристроить в салоне дополнительный аккумулятор для лебёдки и бачок омывателя (из-за переделок он не вставал на штатное место под крылом). С другой стороны, автомобиль короткий и места в нём мало в принципе, а от идеи обвешивать всю машину такелажем по периметру я отказался сразу. Может быть, висящий сзади хай-джек, привёрнутые на боковые решётки окон сенд-траки и прикрученная на капот лопата — это красиво, но весьма непрактично.

 

 

В результате автомобиль выглядит как новый, даже если заглянуть под днище

 

В итоге сделали максимально просто и эффективно. Слева и справа над крыльями изготовили ниши. Справа в них бачок омывателя и компрессор, слева — дополнительный аккумулятор и небольшое отделение для чистого барахла. По центру легло запасное колесо, справа от него изготовили и приладили держатель для реечного домкрата. В колёсную нишу помещается мелочёвка, типа комплекта ключей и отвёрток. Затем всё это накрывается жёстким тентом, на который можно дополнительно взгромоздить рундуки с походным и внедорожным оборудованием. При этом багажное отделение специально не стали ничем отделывать, чтобы оно выдерживало мытьё из шланга. Про компрессор хочется сказать особо. Понимая важность стравливания колёс не бездорожье, а также возвращения в них шоссейного давления после покатушек, был куплен компрессор Berkut R24 с ресивером на 8 литров. Ресивер установили под кузовом, над рамой, а выводы для подключения шланга сделали на обе стороны. Это удобно и позволяет не бегать вокруг машины, цепляясь шлангом за всё подряд.

 

 

Для того, чтобы привести в порядок «уставший» кузов, машину полностью разбирали

 

 

Специально для дополнительного оборудования были разработаны
пиктограммы в стиле G-класс и заказана лазерная гравировка

 

Также не могу не похвастаться кнопками включения люстры и рабочего света. Хотелось, чтобы приборная панель выглядела максимально аутентично, как штатная, не превращаясь в кокпит истребителя, тем более что кнопка подачи массы на лебёдку нашлась оригинальная — от экспедиционного Gelandewagen. В итоге, мы взяли штатные кнопки, вытащили из них всю начинку, нарисовали пиктограммы и заказали лазерную гравировку. Результатом я доволен! Весь нижний ряд кнопок справа — кастомный. Согласитесь, от оригинала эти кнопки практически не отличить.

В ближайшем будущем автомобиль ждут, во-первых, более мощные расширители арок — видно, что колёса за них выступают, да и сами расширители пока штатные, и при серьёзной эксплуатации долго не проживут. Во-вторых, нужно изготовить силовые пороги. Этот процесс осложняется тем, что рама у «Гелика» довольно узкая и расположена далеко от порогов, к тому же из-за бензинового V8 мешают банки выхлопа с обеих сторон. Но мы над этим работаем…

В общем, Кристина получила вторую жизнь, превратившись, с одной стороны, в серьёзного проходимца, а с другой — сохранив стиль и родословную Mercedes-Benz Gelandewagen, став машиной не для спорта, не для уничтожения агрегатов в пылу борьбы, а для получения удовольствия от вождения. Полагаю, это лучшая судьба для любого автомобиля. 

 

        

 

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы. 

 Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.). 

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами. 

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4. 

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими  тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг. 

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех… 

Шестиколесный кабриолет

 В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра. 

Новый «Гелик» получил версию от Brabus для жесткого офф-роуда

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1196

Тюнинговое ателье Brabus представило на Франкфуртском автосалоне внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Комплекс включает в себя форсаж мотора, модернизацию ходовой части, доработку интерьера и экстерьера.

Mercedes-Benz G-Class с внедорожным пакетом Brabus Adventure

Выставочный Brabus Adventure базируется на дизельной модификации Mercedes-Benz G 350 d. Турбо­дизель 2.9 форсирован с 286 л.с. (600 Н·м) до 330 л.с. (690 Н·м). Показатель разгона до «сотни» улучшен на 0,2 секунды (7,2 секунды), а максимальная скорость – на 3 км/ч (до 202 км/ч). Прибавка достигается за счёт чип-тюнинга и новой выпускной системы из нержавейки. Девятидиапазонный «автомат» и постоянный полный привод с тремя механическими блокировками остались стандартными.

Mercedes-Benz G-Class с внедорожным пакетом Brabus Adventure

Внедорожная подготовка заключается в установке адаптивной подвески собственной конструкции «Брабуса», позволяющей регулировать дорожный просвет с 241 до 281 миллиметра, причем специалисты подчёркивают, что апгрейд ходовой части полностью совместим со стандартной подвеской с электронным управлением.

Mercedes-Benz G-Class с внедорожным пакетом Brabus Adventure

Также «Гелендваген» оборудовали дисками Monoblock R с внедорожной резиной размерностью 285/55 R20, усиленным бампером с лебедкой и экспедиционным багажником с лесенкой, дополнительным освещением и даже топором и лопатой. На задней двери появилась массивная «калитка» для запаски.

Mercedes-Benz G-Class с внедорожным пакетом Brabus Adventure

Узнать Brabus можно еще по раздутым в ширину на 100 миллиметров крыльям с фирменными накладками на воздухозаборниках и оригинальному капоту.

Mercedes-Benz G-Class с внедорожным пакетом Brabus Adventure

Салон перешит по лекалам других моделей Brabus – владельца ждёт комбинация тонкой стёганой кожи и алькантары, алюминиевые накладки на педали и другие фирменные штрихи.

Mercedes-Benz G-Class с внедорожным пакетом Brabus Adventure

Цену пакета ателье не огласило, но пообещало, что вскоре офф-роуд комплект Brabus Adventure будет можно заказать для «Гелика» с любым мотором.

Источники: motor, mag.auto.ru

подвеска Duster

Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья / личный блог mais005 / smotra.ru

личный блог mais005 →
Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «гелендваген» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

СИБАРИТСТВУ БОЙ

При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров. Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.

ТЯНИ-ТОЛКАЙ

Разумеется, штатные пластиковые бамперы отправили на свалку. Их место заняли металлические, маскирующиеся под «родные». В них интегрированы установочные площадки под переднюю и заднюю электрические лебедки Come-Up. Передняя – с тяговым усилием в 15 000 фунтов, задняя девятитысячная. Кстати, тросы на лебедках синтетические, сп




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *