Причины бедной смеси на инжекторе: разбираемся в проблеме

Существует множество неисправностей автомобиля, из-за которых дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится проблемной. К таким неисправностям относится ошибка работы автомобиля с номером Р0171 или 0171. Эти номера свидетельствуют о наличии переобедненной смеси. Причины бедной смеси на инжекторе довольно разнообразны. Прежде всего необходимо посмотреть на состояние машины во время использования бедной смеси.

Признаки бедной смеси

Ошибка высвечивается на экране БК. Это говорит о том, что количество топлива в воздушно-топливной смеси значительно меньше, нежели воздуха.

причины бедной смеси на инжекторе Наличие бедной смеси проявляется в виде пропусков зажигания или задержкой при резком нажатии на педаль газа. В иных случаях двигатель может троить или полностью прекращать свою работу при холостых оборотах. Помимо этого, в момент разгона транспортное средство дергается, а звук двигателя совсем иной и отличается от звука мотора при нормальной работе. Работа силового агрегата при использовании бедной смеси совсем не стабильна.

Нормы показателя смеси и возможные последствия

Для автомобилей со стандартом «Евро-2» и выше на двигателях стали устанавливать специальный датчик — лямбда-зонд. Он контролирует качество производимой смеси. По стандарту установлено, что на одну часть топлива приходится 14 частей воздуха. Если же будет минимальное отклонение на 0,25, бортовой компьютер выдаст ошибку о бедной смеси. При поступлении переобедненной смеси в двигатель появляются не только провалы в работе, но и возможность перегрева двигателя. Скорость набора оборотов достаточно низкая. Помимо этого, если не проводить качественную диагностику и не устранять причину образования бедной смеси, то последствия станут гораздо плачевнее:

  • перегрев силового агрегата;
  • прогорание поршневых колечек;
  • прогорание клапанов;
  • низкая тяга двигателя;
  • прогар поршней;
  • увеличенный расход ГСМ и охлаждающей жидкости.

Причины и как определить их

Причины бедной воздушно-топливной смеси (инжектор) довольно просты и кроются в работе автомобиля. Определить же их можно с помощью диагностики двигателя. В первую очередь наличие таковой видно по отложениям на свечах.

бедная смесь на инжекторе причины Также причины бедной смеси на инжекторе связаны с неисправностями в системе впрыска топлива. Она отвечает не только за подачу горючего в силовой агрегат, но и за правильное приготовление воздушно-топливной смеси. В таком случае, может быть, проблема связана с настройкой подачи топлива либо воздуха. Из-за этого и происходит переобеднение смеси. Для решения проблемы автовладельцу стоит обратиться за помощью к специалистам, так как сбой системы впрыска может охватывать неисправности датчиков, неправильную регулировку углов дроссельной заслонки. Также это бывает слет части прошивки на электронном блоке управления ДВС. Стоит помнить, что состав смеси может измениться на некоторые значения лишь на минимальное короткое время. В противном случае необходимо искать проблему и устранять ее.

Что делать при ошибке

Причины бедной смеси на инжекторе (ВАЗ 2110 в том числе) при их обнаружении можно устранить и самостоятельно, однако лучшим решением будет отогнать транспортное средство в специализированную мастерскую, где автомеханики проведут качественную диагностику и смогут обнаружить другие неисправности в работе транспортного средства. Обращаться на СТО стоит и потому, что большинство водителей попросту не умеют контролировать и настраивать состав создаваемой воздушно-топливной смеси. Как правило, на инжекторных двигателях и на карбюраторных данная возможность у автовладельца имеется. В качестве примера стоит привести регулировку угла открытия дроссельной заслонки. Для этого достаточно изменить положение стопорного кольца, поочередно перемещая его по специальным пазам заслонки.

бедная топливная смесь на инжекторе причины

Самостоятельная регулировка

Большинство водителей очень рады, что умеют регулировать угол положения дроссельной заслонки, так как они полностью уверены, что с помощью этого произойдет регулировка расхода топлива. Помимо этого, некоторые прибегают к прошивке электронного блока управления транспортным средством. Чтобы не выводить из строя некоторые агрегаты или ЭБУ, стоит обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые смогут с помощью специальных программ, без влияния на качество смеси, улучшить некоторые показатели автомобиля. В противном случае растет риск «убить» двигатель своего транспортного средства. Таким образом образуется бедная смесь на инжекторе, причины (2114 не исключение) которой кроются в самостоятельной регулировке углов или вмешательстве неопытного автовладельца в работу системы двигателя.

Неисправность топливной системы

Другие причины бедной смеси на инжекторе заключаются в неправильной работе топливной системы автомобиля. Как правило, нарушения в работе происходят из-за низкокачественного горючего, которое заливается на малоизвестных АЗС. К одному из вариантов нестабильной работы двигателя и образования бедной смеси стоит отнести забитые топливные элементы автомобиля. В таких случаях наблюдается пропуск в работе двигателя. В результате автомобиль может дергаться. Чтобы этого не произошло, необходимо приобретать горючее только с проверенных заправочных станций. Также следует производить своевременную замену обоих топливных элементов. Помните, что один фильтр представлен на инжекторе в виде сеточки и устанавливается непосредственно в топливный бензонасос. Второй элемент находится чаще всего недалеко от бака на днище автомобиля, реже — в подкапотном пространстве. Чтобы избежать переобеднения смеси, необходимо их менять с периодичностью не реже, чем один раз на 40 000 км. Иногда данный показатель может быть ниже, так как все зависит от качества бензина.

Забитые форсунки

Если не проводить вовремя смену топливных элементов системы автомобиля, может образоваться бедная смесь на инжекторе, причины которой будут крыться в неправильной работе форсунок. То есть горючее поступает, но подается в достаточно низком количестве. Форсунка представляет собой специальное устройство, относящееся к системе впрыска автомобиля. Различают множество элементов: электромагнитная, электрогидравлическая или пьезогидравлическая. На автомобилях с бензиновыми двигателями используются электромагнитные детали.

причины бедной смеси на инжекторе ваз
Причина неисправности заключается в следующем. Не замененные вовремя топливные фильтры со временем начинают пропускать горючее вместе с посторонними веществами, не проводя качественную очистку. Так как у иглы и сопла форсунок отверстия достаточно маленькие, то поступающее топливо с посторонними загрязняющими элементами образуют на стенках отложения, из-за чего и так маленький диаметр пропуска топлива уменьшается еще сильнее. В итоге в двигатель не поступает необходимое количество топлива и происходят проблемы с бедной смесью.

Для решения проблемы можно провести восстановление прежнего впрыска промывкой форсунок, которая проводится только с использованием специального оборудования.

Кстати, чтобы избежать загрязнения топливных фильтров и форсунок, следует проводить очистку топливного бака с небольшой периодичностью, так как там имеется большое накопление грязи, песка или других веществ.

Другие причины и методы решения

В системе образуется бедная топливная смесь на инжекторе. Причины могут быть различные. Например, она может образоваться из-за наличия подсоса воздуха с посторонних предметов, поэтому следует произвести осмотр патрубков и шлангов, что идут от воздушного фильтра на плотную герметизацию.

ваз 2107 на инжекторе бедная смесь причиныДругой причиной может быть трещина впускного коллектора. В итоге придется произвести его замену. Стоимость данной детали достаточно высока. Помимо этого, воздух подсасывается и с места датчика ХХ. Стоит произвести проверку уплотнительного кольца на месте установки.

Неопределенные причины

В иных ситуациях бывает, что образуется у автомобиля ВАЗ 2107 на инжекторе бедная смесь, причины этого совсем неизвестны. Проведенная диагностика указывает на наличие неисправности с бедной смесью, но не позволяет определить причину, которая привела к ее образованию. В таком случае придется искать наобум — просматривать все системы.

причины бедной воздушно топливной смеси инжекторВо-первых, причины бедной смеси на инжекторе могут быть вызваны отложениями грязи на соединительных штекерах, что препятствует качественной работе двигателя. Также следует произвести осмотр подходящих патрубков на предмет пропуска ими воздуха. Также необходимо произвести промывку самого инжектора, так как из-за некачественного бензина на стенках внутри образуется сильный нагар. бедная смесь на инжекторе причины 2114 В данной статье были рассмотрены все основные причины, которые влияют на образование бедной смеси, благодаря чему водитель расширит свой кругозор и сможет в иных случаях произвести ремонт самостоятельно. Если же вы начинающий автолюбитель, не стоит без опыта производить ремонт, лучше отправить автомобиль на диагностику в СТО. И самое главное — помните, что своевременное устранение проблемы позволит увеличить срок службы вашего агрегата.

ВАЗ 2114 Январь 7.2 P0171 после прогрева — Page 3 — Отечественный автопром ВАЗ

@aleks_sm, я в курсе и про датчик абсолютного давления и про изменяемую геометрию )) просто имеет-ли это смысл с конкретно ЭТИМ (2111) мотором или нет?

Да, я инженер, только инженер-электрик )) электроснабжение и электрификация агро-промышленного комплекса + механик по ремонту колёсной и гусеничной техники, учился по советским учебным программам в конце 90-х и хорошо помню с какой помпой в госструктуры завезли первые ГАЗ-3110 с ЗМЗ-406 (хотя он уже на 31029 появился). И в те годы изучали карбюраторы, а не распределённый впрыск, хотя разумеется о впрысковых моторах речь шла )) но только в общих чертах. Ну а потом уже и компьютерные системы обработки информации окончил. Достаточно давно работаю связистом. И автомобили для меня это «любительство». Диагностикой заниматься начал потому, что НОРМАЛЬНЫХ диагностов по сути у нас почти нет. Не забуду как брат психовал, когда официалы не смогли мне радиоключи прописать при замене блока в а/м, один ключ прописали, а второй сказали «надо менять, т.к. он глючит», после этого через 15 минут я его сам прописал. ВАЗ’ов у нас в стране не так уж и много – успели навезти много чего со всего света )) а инжекторные ВАЗ’ы у нас тут в основном Нивы, да Приоры с Грантами, ну Самара-2 в принципе тоже есть, а Спутников с впрыском не более 1% и диагностируют их ещё хуже чем я сам. Так зачем платить «умнику» который доказывает мне «преимущества» одновременного впрыска и предлагает купить прошивку с чиптюнер.ру и приехать к нему-же на прошивку? Проблему он не нашёл, а решил её решить понятным для него способом – убрать нафиг обратную связь (как он и у себя на 2110 сделал). Это так… «к слову».

 

В сканер я не пялюсь )) я и так знаю как он у меня себя «ведёт», если вы про длительные логи, так я а/м просто оставил тарахтеть, пока по телефону разговаривал. Потом подержал разные обороты.

 

При БОГАТОЙ смеси будет дым и расход топлива зашкаливать. И газоанализатор наверное не будет показывать CO 0,3…0,4 процента. Или хотите сказать обратное?

 

Мы «на Вы»? И да… не пишИте, а пишЕте )) пишите это значит «давайте пишите как вы кассу брали», а тут «вы тут пишете как кассу взяли», разница есть? Великий и могучий русский язык. Как в старой книге – «казнить нельзя помиловать».

 

Шланг пережать? ВУТ отключал прямо от впуска. Опрессовку сделали. Где будет подсос на впуске? За ДМРВ до коллектора стоит целая «гофра» – снял, помял, есть наружные «трещинки» в верхнем слое резины. Дроссельный узел не сифонит. Форсунки с новыми «графитовыми» кольцами стоят, когда ставил смазал. На РХХ прокладка стоит, он исправный (уже три штуки проверены). ДПДЗ работает ровно без скачков. Прокладка между ГБЦ и впуском не дымила. Свечи три комплекта. Свечные провода два комплекта, сопротивление в норме, «северного сияния» нет. МЗ два рабочих. Что там у нас ещё? ДМРВ? ДК? ЭБУ?

 

Насчёт «акынов»… Вы это МНЕ будете рассказывать? )) в Казахстане кобыз есть )) и домбра )) акыны традиционно под домбру ПОЮТ. Реперы видимо тоже стихи читают… И Цой видимо «в старых квартирах» («Бошетунмай») просто свои стихи читал )) У вас видимо сложилось мнение о Казахстане и Средней Азии сродни тому, что мне американцы про СССР / СНГ в целом «пели» )) ни разу не побывав на территории «союза», зато потом «прозревают». Но Вы видимо пока сюда не приедете не прозреете )) «что дунул»… «дуют» у Вас в России – курительные смеси, а потом жён да детей на ремни режут. Тут хоть и Чуйская долина рядом, но анашу пробовали не более 0.5% аборигенов. Можно и без «акынов» обойтись. Кстати русский диагност. Русских тут даже на Юге много. Поражаюсь ещё как по моей национальности не прошлись )) интернациональной ))

Педивикию вижу уважаете… что-ж на Драйв то так взъелись? )) Хорошая площадка для граммарнаци и технонаци )) вы там вижу точно сможете хорошо попикироваться с умниками оттуда. Я туда для поднятия настроения захожу – «вау! круто! синие писалки поставил! а я смотри какой ксенон поставил в туманки! а ещё в ближний, дальний и люстру в салоне!» а в ответ «вау!» и концерты Задорнова можно не смотреть ))

 

Вы я вижу реальный диагност. Есть желание помочь? Ласкаво просимо – с удовольствием почитаю. Я прежде чем СЮДА писать начал, достаточно много успел ночами почитать про 0171 ошибку. Похоже на подсос неучтённого воздуха, только вот откуда – вашего ценного опыта не хватает. ДМРВ (хоть и б/у) погоды не сделал. Я уже кажется писал, про то, что проблема «плавающая» и только на х.х. и не каждый день. Возможно от температуры зависит окружающей среды – поэтому и про ДТВ в ДМРВ спросил. Плотность воздуха при разной температуре разная, это ещё в школе учат. 1 моль газа может занимать разный объём ))

 

P.S. И да… «инженер» понятие растяжимое… у нас на мехфаке и инженеры-нефтяники учились, а на стройфаке инженера-строители, а на экономфаке даже помнится инженеров-экономистов выпускали. Или для конкретно ВАС «инженер» это диагност? Да, все инженера у нас на кафедре Электротехнику изучали как и все врачи терапевтами должны быть. Но при этом инженер-электрик не должен разбираться в тонкостях впрыска Январь 5.1, не находите?

P.P.S. Вы уж уважаемый определитесь… то Вы со мной «на Вы», то в этом-же каменте пишете «на Ты». Раздвоение личности?

Edited by Elektrisch

ВАЗ 2114 Январь 7.2 P0171 после прогрева — Page 4 — Отечественный автопром ВАЗ

Если чел непонимает что в литрах изверяется обьем, вес в килограммах, и ваще похрен газ это или жидкость или мука ,это по системе СИ. То город регистраци, никак не повлияет наумственные способности это не повлияет. Ума и знаний от этого неприбудет.В этом и проблема. А не в банальной неисправности…

 

 

Если чел не понимает взаимосвязи между ОБЪЁМОМ и МАССОЙ (а не весом) вещества. Если чел не понимает что любой химический элемент таблицы Менделеева Д.И. имеет три агрегатных состояния, не считая плазмы (газ, жидкость и твёрдое), за исключением одного химического элемента, но это к теме не относится )). Если чел не знает что ОБЪЁМ измеряется в литрах (дм3). Если чел путает массу с весом (а это всё-таки несколько разные формулировки), всё-таки ВЕС измеряется в Ньютонах, т.к. это прилагаемая сила. Если чел не понимает такой простой истины что при температуре -20°C и при +20°C 1 кг азотно-кислородной смеси (читай «воздух») будет занимать РАЗНЫЙ ОБЪЁМ… то о чём можно с ним говорить?

 

Если чел не понимает правил правописания (полагаю родного для него языка)… как говорил один мой преподаватель в ВУЗ’е: «инженер который не знает в достаточном объёме язык на котором ему излагается материал в доступной для него форме, не сможет его нормально усвоить, не сможет сдать экзамен, не сможет чётко и ясно объяснить свою точку зрения ни преподавателю, ни рабочему на предприятии».

 

Глубокоуважаемый @aleks_sm, как я полагаю пользуется на этом форуме заслуженной репутацией хорошего диагноста, но я поражаюсь как он при таком правописании может внятно излагать свои мысли?

 

«Датчик МАССОВОГО расхода воздуха» между прочим… а не ВЕСОВОГО )) т.е. ЭБУ должен знать МАССУ и ОБЪЁМ прошедшего через него воздуха, для правильного приготовления топливо-воздушной смеси. А т.к. воздух при разной температуре будет занимать разный объём, то для корректировки и применяется датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Почему его не использовали в ЭБУ -60 -61 -62 мне не известно. Поэтому я и задал вопрос уважаемым пользователям этой конференции «имеет-ли смысл задействовать его в ДМРВ или нет, конкретно с ДВС ВАЗ-2111». В ответ прочитал много язвительного и саркастического словесного… кхкм… словоблудия непосредственно от @aleks_sm. Ведь чем точнее ЭБУ будет знать количество воздуха поступившего в цилиндры, тем точнее и оптимальнее он сможет дозировать количество топлива. А уже от этого будет зависеть и то вещество, что мы получим в окончании химической реакции в просторечии именуемым «сгорание топливо-воздушной смеси». А содержание в процентном соотношении кислорода в этой самой смеси и контролирует датчик кислорода, он-же «лямбда-зонд». Полагаю изъясняю ясно и внятно?

 

Главная-же суть его (@aleks_sm) высказываний «куда-ж ты со свиным рылом, да в калашный ряд!» © – найди нормального диагноста который тебе всё починит. Только вот не удаётся мне найти пока что НОРМАЛЬНОГО диагноста, который не просто сканер подключит и скажет «у тебя ошибка P0171 слишком бедная смесь», а конкретно укажет на причину всего этого «великолепия». Сейчас просто простор для деятельности таких «диагностов» появился. Если ранее с карбюраторным двигателем надо было иметь знания и опыт, то теперь прикупил шнурок (благо Китай рядом) и «диагность». А действительно НОРМАЛЬНЫЕ диагносты просто воротят нос у нас от ВАЗ’ов в большинстве случаев (те, кто бывали в Казахстане знают что тут давным давно больше иномарок, нежели «нашемарок»), ехал как-то по небезызвестному Шускому району (Чуйская долина для сведующих), так там больше VAG встречается нежели любой другой представитель иных автоконцернов, не говоря уже о ВАЗ’е. Что уж о городах говорить. Вот и приходится лезть самому. При этом проверил по диагностическим картам можно сказать всё. Разумеется давление в топливной магистрали я проверял на СТО, сечёт глушитель или нет также на СТО смотрел тот, кто заинтересован найти дырку (и заварить её или поменять прокладку). Подсос проверяли и малым давлением пытаясь «накурить» впуск, так и у диагноста, который под давлением туда загонял дым. Причём уважаемый @aleks_sm с сарказмом сходу отмёл возможность неисправности в зависимости от температуры, а на СТО сразу спросили «воды в баке нет?» ))

При этом я уже неоднократно предлагал ему не тратить время на меня такого сирого и убогого любителя, но видимо ему больше заняться не чем? Видимо нет, раз он как настоящий инженер-технарь у. вес в килограммах меряет )) и старый бОян вспомнил про килограмм пуха и железа (вообще-то раньше «чугун» упоминали).

 

P.S. Про ДТВ в ДМРВ, ведь не зря в распиновке ЭБУ -60, -61, -62 он указан на пине #44.

 

http://www.rambase.ru/2014/09/lada-55pin-connector.html

 

Там-же кстати и сигналы датчика фаз, пин #8.

P0171 ошибка Лада Калина — Автогностика

Многие автомобилисты помнят, как на карбюраторных двигателях возникала проблема, когда из-за карбюратора или фильтров появлялась бедная смесь, которая не только тормозила работу двигателя, но и увеличивала расход (нормы расхода). С развитием автомобилестроения причин эффекта стало больше, поскольку добавилось много новых деталей, которые регулируют этот показатель. Не, все автомобилисты знают, почему на ВАЗ-2112 может появиться бедная смесь, а тем более, как решать эту проблему.

Содержание

Причины возникновения бедной смеси

Как же определить проблему возникновения эффекта бедной смеси в цилиндрах двигателя? Существуют несколько причин, по которым может произойти этот процесс. Итак, рассмотрим, все возможные варианты:

  • Причина кроется в электронном блоке управления.
  • Датчики и электрооборудование.
  • Топливная система.
  • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
  • Система зажигания.

Теперь, когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам устранения.

Делаем из бедной смеси хорошую!

Для устранения причин возникновения бедной смеси придется изрядно потрудиться, поскольку узлов, в которых могла возникнуть неисправность достаточно много. Стоит рассмотреть, последовательность действий, чтобы найти проблемное место и устранить причину.

Проблемы в ЭБУ

Первое место, куда необходимо заглянуть — это электронный блок управления двигателем и его систем. Так, накопление ошибок в ЭБУ может привести не только к изменению смеси, но и к другим неисправностям. Для того чтобы устранить причину необходимо подключиться к блоку при помощи кабеля Usb-Auto и посмотреть наличие неисправностей. Зачастую, именно здесь кроется первоначальный ответ на вопрос. Та, или иная ошибка покажет какой узел, вызвал неисправность. Как показывает практика, это может быть один из датчиков.

Если, все-же при подключении обнаружилось большое количество ошибок, то необходимо провести сброс. Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Оно зависит от типа блока управления, который установлен на автомобиль.

Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов
Датчики и электроника

Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что появится бедная смесь. Итак, какие же именно индикаторы необходимо проверить на работоспособность в двигатели:

  • Датчик массового расхода воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха

  • Датчик холостого хода (хотя правильнее говорить регулятор).

    Датчик РХХ расположен на дроссельной заслонке

  • Датчик положения дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки

  • Датчик кислорода.

    Лямбда-зонд

Проверив все эти изделия, необходимо подключиться к ЭБУ и сбросить ошибки.

Также, рекомендуется проверить провода, которые идет к датчикам на наличие пробоев. При необходимости поврежденные элементы необходимо заменить и повторить процедуру сброса ошибок.

Топливная система

Одной из основных систем, которая приводит к бедной смеси — является топливная. Основной причиной становится недостаточное давление в топливной рампе. Это может быть связано с несколькими причинами:

  • Засоренность фильтр-сетки в модуле. Для устранения неисправности необходимо заменить элемент на новый.

    Сетка фильтр установленные в топливном модуле

  • Плохая или прерывистая работа бензонасоса. Для лечения необходимо демонтировать изделие, провести диагностику и если понадобиться заменить элемент на новый.

    Проверка бензонасоса при помощи погружения в воду

  • Топливный фильтр. Именно он может создавать плохое давление в системе. Засоренность элемента приводит к недостаточной пропускаемости горючего, что понижает давление. Для устранения неисправности необходимо заменить элемент.

    Топливный фильтр в разрезе после демонтажа с автомобиля

  • Форсунки. Одной из основных причин падения давления или бедной смеси является засоренность этого узла. Плохое распыление не создает нужную смесь и может впрыскивать недостаточное количество бензина в систему. Для устранения неисправности необходимо демонтировать элементы, провести диагностику и чистку на специальном стенде. Если форсунка по-прежнему не распыляет горючее, как положено, её нужно заменить.

    Чистка форсунок не снимая с автомобиля

Дроссель

Если, при ремонте топливной системы проблема не ушла, то необходимо обратить внимание на систему подачи воздуха в двигатель. Так, причиной бедной смеси может стать засоренность дроссельной заслонки или воздушного фильтра.

Для диагностики нужно вынуть фильтрующий элемент с посадочного места и осмотреть. Наличие масляных пятен может говорить о плохой работе маслосъёмных колпачков. А большое скопление пыли становится причиной того, что он не пропускает воздух в нужном количестве. Для устранения проблемы необходимо заменить элемент. Дроссель, также нужно демонтировать и осмотреть. Если имеется слишком большое засорение, то прочистить при помощи ВД-40.

Система зажигания

Последней системой, где могли возникнуть причины бедной смеси, является система зажигания. Так, необходимо диагностировать следующие элементы:

  • Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.

    Характеристика разных свечей зажигания

  • Высоковольтные провода. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление. Замену рекомендуется проводить комплектом.

    Высоковольтные провода

  • Модуль зажигания также может стать причиной того, что появится обеднённая смесь. Так, перебои в работе могут послужить возникновению этого эффекта. Для устранения неисправности можно заменить или отремонтировать модуль зажигания.

Выводы

Установить причину бедной смеси на ВАЗ-2112 достаточно легко, а зная её, можно устранить. Конечно, не все автомобилисты способны произвести ремонт своими руками. Поэтому, если не уверены, что справитесь, рекомендуем обратиться на автосервис, где сделают всё качественно и быстро. Правда не всегда!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *