Ваз 2114 горит восклицательный знак не заводится

ВАЗ 2114 имеет в оснащении современные силовые агрегаты, а двигатель автомобиля можно назвать достаточно надёжным. Несмотря на это, избежать поломок удаётся далеко не всегда. Если горит восклицательный знак на панели ВАЗ 2114, то это свидетельствует о наличии определённой проблемы с автомобилем.

Причин для этого много, поэтому следует разобраться со всеми потенциальными проблемами, которые могут возникнуть на этом авто. Самый большой интерес вызывает причина возникновения восклицательного знака (восклицательный знак на панели приборов ваз 2114), однако обо всём по порядку.

Возможная причина неисправности

Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.

Если вы хотите проверить то, насколько правильно он работает, то его необходимо достать прямо из бачка. Проделывать эту процедуру стоит только в тот момент, когда двигатель включён. После того, как датчик будет извлечён из корпуса бачка, следует поместить его обратно, но в ином положении.

Если же после этой процедуры индикация на приборной панели никак не изменится, и вы не заметите никакой реакции, то это означает, что датчик нуждается в срочной замене. Это отлично, ведь замена датчика стоит сравнительно немного, однако подобным способом вы раз и навсегда решите проблему с восклицательным знаком на панели приборов.

По запросу в Яндексе «ваз 2114 горит восклицательный знак» можно найти и альтернативные пути решения проблемы.

Внешний признаки проблемы

Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:

  1. Внезапное повышение расхода топлива.
  2. Другая причина заключается в пропусках зажигания.
  3. Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
  4. Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.

Основные элементы панели ВАЗ 2114

Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.

Расположение

Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.

Ключевые элементы на приборной панели это:

  1. Спидометр. Он позволяет узнать о текущей скорости. Датчик, который фиксирует скорость, располагается прямо в коробке передач. Погрешность спидометра — 5 км/ч.
  2. Тахометр. Главная функция этого прибора — передача показаний числа оборотов в режиме реального времени. Тахометр получает информацию от бортового компьютера.
  3. Указатель температуры ОЖ. ОЖ — это охлаждающая жидкость. Если температура станет слишком высокой, то необходимо прекратить движение, а после этого отключить двигатель. Ему необходимо остыть, иначе силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт.
  4. Табло с информацией об уровне топлива, залитом в бензобак. Если водитель видит цифру 0, то это означает, что бак пуст. Если же 1, то значит, что бак залит топливом до предела.

В самой верхней части располагается символ бензоколонки. Предназначение данного значка — предупредить водителя о том, что бак заполнен. Если же в нижнем углу (справа) загорелся оранжевый значок, то в баке находится менее 6 литров топлива.

Значок «канистра с каплей» показывает, что опустился уровень масла.

«Дворники и фонтан» — недостаточно омывающей жидкости.

«Термометр» — мало охлаждающей жидкости.

«Автомобиль с открытыми дверями» — какая-то дверь открыта.

«Знак с зачёркнутой лампочкой» — неполадки со стоп-сигналами.

«Круг и чёрточки сбоку» — износ колодок.

«Chec Engine» проблемы с двигателем.

Буква P — выключен ручной тормоз.

Восклицательный знак ВАЗ 2114 означает недостаток тормозной жидкости.

Что делать, если загорается восклицательный знак ВАЗ 2114

Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.

Обычно протечка может возникнуть в районе расположения заднего бампера. Всё дело в том, что эта область очень быстро нагревается. Излишний перегрев часто становится причиной возникновения проблем, которые связаны с недостатком тормозной жидкости. Для того, чтобы заметить протечку, нужно максимально внимательно осмотреть место повреждения.

Протечка чаще всего возникает на цилиндрах, поэтому найти её невооружённым взглядом действительно сложно. Для более эффективного поиска следует вооружиться лупой.

Если же протечка произошла в районе, где располагается суппорт, то положение становится намного проще, ведь найти протечку можно прямо на суппорте. В случае, если протечка произошла на заднем цилиндре, то её следы будут заметны на барабане. Более того, жидкость с барабана может литься струёй или просто капать.

Традиционное время возникновения проблем с перечисленными элементами — это холодная пора года. В России с декабря по февраль часто наблюдаются схожие проблемы на моделях других производителей, поэтому ничего страшного в этом нет. Устранить неполадку можно своими силами.

1. Всем привет, такая проблема, ВАЗ 2113 16 кл., при повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак, и стартер не крутит, ничего не щелкает, а все началось с того, что пропала зарядка Вопрос от: Денис Мелентьев 2. Ваз 21099 инжектор 1 год. хочу поставить отключение массы. подскажите, какой купить или кто ставил себе такую вещь? Вопрос от: Артём Кузьмин.Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак.

Похожие статьи

13 comments on “ Ваз 2114 не заводится стартер не крутит горит восклицательный знак. При повороте ключа зажигания загорается восклицательный знак ”

2.Необходимо определиться для чего это нужно:
1. Для предотвращения возможного КЗ и возгорания.
2. Для предотвращения разряда аккумулятора.
Если для 2, то на короткое время ( до 1 месяца) отключать аккумулятор смысла нет, а для более длительной стоянки можно просто снять клему.
Сложнее, если для 1 и «хочется» отключать ежедневно, но и это решается . Приобретается в любом магазине выключатель массы. Моделей множество… Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Видел такой выключатель с уже встроенным самовостанавливающимся предохранителем , рассчитанным на 5 А. Более того , самовостанавливающийся предохранитель можно отдельно купить в магазине ЧИП и ДИП. Кстати, достаточно предохранителя и на 1 А и даже меньше.

1) проверь провод на втягивающем, бывает слетает. а знак — неисправность в тормозах.

Восклицательный знак всегда загорается просто не замечал наверное, молчит не щёлкает значит втягивающие,но бывает и реле если стоит такое под аккумулятором в цепь стартера идёт оно часто окисляется! Ну а если у тебя заряд пропал то скорее всего с Аккума заряд весь высасало , и не реагирует !

1 фишку на стартере смотри ,дополнительное рэле поставь, если нет. Это самое первое..естественно акум чтоб был хороший…

Виталий, да акум другой ставил,через раз реагирует,бывает ключ повернешь сикунд 20тишины,потом заводиться

1. Втягивающий,пробуй отверткой стартер замкнуть, заведется значит он 99 очков

Аха…у меня так приборка сгорела….спмдометр сча врет на 20..и стрелка бенза..

Денис, хз, я говорю о том , с чем сталкивался, но доп рэле поставь если нет ,стартер дольше ходит и в мороз лучше заводится…

Виталий, да это понятно что с чем связывался

Виталий, согласен,больше так не пробую,тоже бак и спидометр врет от прошлого раза

Денис, акум может заряжаться, может показывать дохулиард вольт, но ток ты никак не проверишь сам , а именно этот показатель и влияет на работу зимой . Я с незамеченным маслом и старыми свечами в 24 заводил, не с первого раза, но заводил, приходилось минут по 5 сидеть и слегка педалить газ… в 18 — вообще не проблема, сама, с полтычка… это после замены акума.. со старым я попал в -2. к тому же и провод со стартера через доп релюху был говно, висел на волоске, сделал за 10 мин новый..короче, акум это первое самое,потом все провода от стартера, потом свечи и вв провода , и масло..как только будет новый акум -сразу все исчезнет и будет ляпота )))

Виталий, что за доп реле и как подключить,напиши в лс если не трудно

Здравствуйте! Что мне делать если машина не заводится и горит красный восклицательный знак и красная кнопка? Как завести?

  • Не заводиться ВАЗ 2115 – 2 ответа
  • Плохо набирает обороты, при утреннем запуске, ВАЗ 2114, мотор Приора, педаль газа тросик – 4 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Горит ошибка на щитке приборов ВАЗ 2114 – 3 ответа

Восклицательный знак, это значок под №9? Если да, то нужно проверить уровень тормозной жидкости, датчик уровня жидкости, его разъем и провода. А красная кнопка это иммобилайзер я полагаю. Стоит проверить есть ли искра и импульс на форсунки, если нет, то иммобилайзер блокирует запуск двигателя, если все есть, то нужно еще проверить компрессию в цилиндрах, давление топлива и подачу воздуха.

Если вы увидите этот знак, ищите текст, который будет отображаться на приборной панели. Несмотря на серьёзный вид, символ, как правило, связан с простыми напоминаниями, такими как приоткрытая дверь или замена масла.

А под описание красной кнопки много подходит, например этот индикатор

Активирован ручной тормоз.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

почему не заводится ваз 2114? даже стартер не крутится, а на панели приборов загорается восклицательный знак.

кумулятора видимо хватает только на то что бы этот знак горел на остальное не хватает

много что может быть, гони в сервис!

Знак нехватка тормозухи. К запуску отношения не имеет. Проверь аккумулятор и почисти контакты.

о для наших русских машин это нормально.. . короче смотри акб..

Проверьте ГРМ (порван или нет)

ВОТ СВОЛОЧЬ ВСЕКРУТЯТСЯ АОН НЕ ХОЧЕТ АМОЖЕТ НЕ УМЕЕТ?

при попытке завести машину загорается восклицательный знак (!) внизу справа. Не крутит стартер. Ваз 2115.

стартёр испортился

конец стартеру или клеммы

проверь клемму на втягивающем) бывает она слетает

С толкача заводится? Тогда стартер. И проверь ещё провод массы. Может быть ломаный.

восклицательный знак (!) и должен загораться при повороте ключа в положение старт а на счет стартера, смотри клеммы все, и сам стартер

Писта стартёру. Было такое же на 2111.

Загорается восклицательный знак — значит замок зажигания исправен! Напрямую не крутит — стартер в ремонт (или на замену)!

Не заводится инжектор ваз 2114.Поворачиваешь ключ все загорается и тишина стартер молчит с толкача тоже ноль

Если было бы ино, то 100% при таком поведении был бы аварийный ДУТ неисправен или уровень топлива недостаточный, ибо защита бензонасоса. Но у 14 такого не (раньше точно не было точно) . Слушай бензонасос при включении зажигания, должен бурчать секунд 5. Смотри сигнашку ещё, может провод с реле соскочил просто. Правда на 14 чаще всего стартер не блокируют, просто бензонасос отрубают релюшкой и всё на том, при угоне просто можно запитать его от прикуривателя. Если замок недавно менял, то его в первую очередь и проверяй. Главное реле ещё могло погореть, проверяй питание на модуле (если модуль Евро2, то на него постоянный плюс не приходит, если мне не изменяет память, т. к. коммутаторы из него перетащили в ЭСУД).

Аккумулятор пшик…

похоже на неисправный замок зажигания, на неисправное реле зажигания или блокировку сигнализацией .При условии что АКБ заряжен и контакты с АКБ на кузов, двигатель, генератор прикручены надёжно и не окислены

электрика, проверь искру, предохранители/реле и зарядку АКБ

Реле зажигания проверить и контактную группу замка зажигания

у меня так сигналка коробку блокирует. обнови комп и попробуй снова.

иммобилайзер проверь, просто сними его, должно заработать

проверь массу между двигателем и кузовом. очень на нее похоже.

проверь реле бензонасоса, после включения зажигания должен быть звук его работы идущий из под заднего сиденья, если звука нет очень вероятно что перегорел предохранитель бензонасоса, либо не работает его реле, все находится под торпедой со стороны пассажира. Да еще, это нужно проверять только если машина стояла хотя бы 5 минут, чтобы давление в топливной системе немного упало, так как если оно там есть насос качать не будет. если насос качает и слышен характерный щелчок после того как он накачает и эффекта все равно нет, то причина в стартере, возможно просто из-за холодов перемерз втягивающий, во первых нужно проверить идет ли ток на него, для этого можно отверткой перемкнуть контакты стартера, если ток есть то точно причина в нем. Попробуй просто постучать по стартеру чем нибудь, в большинстве случаев этого достаточно, если не поможет нужно снимать и чистить, либо менять. Описал в порядке возрастания цены на ремонт, пробуй! Удачи!




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о