Содержание

Как заменить тосол на ВАЗ 2110: сколько литров тосола входит в систему охлаждения, инструкция по замене

Тосол — специальная жидкость, предназначенная для охлаждения автомобильного двигателя. Ее заливают в расширительный бачок системы, расположенный под капотом авто. Жидкость требует периодической замены, так как после определенного периода работы двигателя она теряет свои первоначальные свойства. Поэтому молодые автолюбители интересуются, сколько тосола в ВАЗ 2110 системе охлаждения.

Необходимое количество ОЖ для ВАЗ 2110

После определенного пробега и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 необходимо проводить его технический осмотр, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в системе. Все смазочные материалы и ОЖ через определенный период эксплуатации теряют свои первоначальные технико-эксплуатационные характеристики и требуют замены. Поэтому прежде чем произвести замену охлаждающей жидкости, нужно выяснить, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2110.

Необходимое количество ОЖ для ВАЗ 2110Многие неопытные автолюбители при замене антифриза или тосола в системе охлаждения автомобиля, залив 5−6 литров жидкости и убедившись, что она достигла максимального уровня в расширительном бачке, считают этого достаточным и закрывают капот автомобиля.

Это их большая ошибка, так как антифриз еще не успел полностью заполнить систему. Необходимо подождать минут пять, когда уровень жидкости в бачке значительно упадет. Соответственно, нужно будет еще долить ОЖ.

Такую процедуру надо проделать несколько раз, только тогда будет понятно, сколько литров тосола в ВАЗ 2110 системе охлаждения. Доливать жидкость необходимо до тех пор, пока ее уровень не остановится на одной отметке, которая должна быть выше минимального и ниже максимального уровня. Недолив антифриза или тосола грозит перегревом мотора и выходом его из строя. Переливать ОЖ также нельзя, так как при нагревании она имеет свойство увеличиваться в объеме.

После заливки тосола (антифриза) нужно выполнить следующие мероприятия:

  • Как проверить антифриззакрыть крышку расширительного бачка,
  • завести мотор и подождать, пока он нагреется до включения вентилятора,
  • выключить двигатель, дать ему остыть,
  • проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке, при необходимости выполнить долив.

В автомобиль ВАЗ 2110 нужно залить примерно около 8 литров ОЖ. Это довольно важная процедура, от которой зависит продолжительность эксплуатации двигателя автомобиля.

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

Большинство владельцев автомобилей отечественного производства предпочитают выполнять ремонт и обслуживание собственного автомобиля самостоятельно. Поэтому еще неопытных автолюбителей интересует, как поменять тосол на ВАЗ 2110. Предварительно нужно слить отработанную жидкость.

Слив отработанного тосола:

  1. Для начала нужно установить транспортное средство в удобное для выполнения работ место. При этом автомобиль должен стоять ровно или же можно приподнять его переднюю часть, но только не заднюю.
  2. Слив отработанного тосолаС аккумулятора снимается клемма, чтобы в случае случайного попадания жидкости на оголенный провод не произошло короткое замыкание.
  3. Если на авто используется инжектор, снимается модуль зажигания, иначе он будет мешать откручивать пробку слива с блока цилиндров.
  4. Чтобы быстрее слить из системы тосол, также откручивается крышка с расширительного бачка.
  5. Теперь необходимо открутить полностью пробку на блоке цилиндров мотора с помощью накидного (гаечного) ключа.
  6. Когда жидкость полностью стечет из блока, желательно двигатель протереть ветошью, именно те участки, на которые попал отработанный антифриз в процессе слива. Заворачивать пробку назад пока не нужно.
  7. Теперь откручивается пробка радиатора, и в отдельную емкость сливается жидкость.

Вся отработка из системы охлаждения полностью слита. Теперь нужно поставить все пробки на свои места и тщательно их закрутить. Можно заливать новый тосол или антифриз.

Процедура заливки ОЖ:

Предварительно стоит уточнить, сколько в ВАЗ 2110 на 16 клапанов тосола необходимо. После этого можно приступать к работам.

  1. С дроссельной заслонки снимается шланг отвода ОЖ. Для этого предварительно нужно ослабить удерживающий его хомут. Шланг нельзя бросать на землю, его нужно за что-то подвесить рядом.
  2. Жидкость нужно заливать не спеша, и наблюдать, потечет ли она из какого-либо шланга. В случае утечки нужно быстро надеть шланг на место. После этого долить тосол до нужного уровня и закрыть пробку.

Процедура заливки ОЖ

После заливки охладителя важно некоторое время понаблюдать за работой мотора. Если он сильно греется, а из включенной печки идет холодный воздух, значит в системе образовалась воздушная пробка, которую обязательно нужно удалить.

Оптимальный вариант ОЖ

Когда разобрались, как заменить тосол на ВАЗ 2110 (2112), Оптимальный вариант ОЖважно подобрать оптимальный вариант жидкости. Многие автолюбители заливают исключительно дорогой антифриз, считая его более качественным. Для автомобилей ВАЗ вполне можно использовать дешевый отечественный продукт — тосол, характеристики которого разрабатывались именно для этих автомобилей.

Положительно отзываются владельцы отечественных авто о тосоле марки Феликс. Он продается в а канистрах по 5 и 10 л, и более мелкой таре. Выгодно приобретать жидкость в таре на 10 кг — это дешевле, и после замены отработанного тосола жидкость остается еще и на доливку.

Система Охлаждения Ваз 2110 Сколько Литров ~ SIS26.RU

Лучший объем антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2110

система охлаждения ваз 2110 сколько литровсистема охлаждения ваз 2110 сколько литровНаверняка, вы не раз лицезрели на обочине дороги авто, из-под капота которых исходит пар. С этим в какой-то момент сталкивается каждый обладатель автомобиля, в том числе ВАЗ-2110. Преимущество российских машин в том, что их можно обслуживать своими руками, не обращаясь за помощью в 100.

Состояние

системы охлаждения впрямую оказывает влияние на работу мотора, печки в салоне и продолжительность эксплуатации машины. Если отказывает система охлаждения, другие детали тоже барахлят, а позднее вообщем прекращают свою работу и подлежат уже полной подмене.

Как работает система охлаждения ВАЗ-2110

После включения движок начинает греться, обычная температура нагревания для устройства варьируется в границах 80-90 градусов, после агрегат может сгореть. Система охлаждения позволяет движку стремительно прогреться и поддерживает температуру во время перемещения транспорта.

Охлаждающая жидкость (антифриз) циркулирует по механизму, обходя радиатор, в большей степени по малому кругу, равномерно переходя на больший контур. После чего помпа насосного механизма обеспечивает поступление воды к радиатору, а термодатчик фиксирует, в какой момент нужно насыщенное остывание, также регулирует деятельность вентилятора.

Температура в салоне зависит впрямую от состояния системы остывания. Если последняя не работает либо работает неправильно, печка отключается.

Распространенные неисправности в охлаждающей системе ВАЗ-2110

Спецы в ремонте авто выделяют последующие главные неисправности, которые затрагивают охлаждающую систему:

  • подтекание антифриза и его недочет;
  • из-за неисправности помпы насоса отсутствует давление;
  • ошибочно работает либо вообщем не врубается вентилятор, содействующий остыванию, это связано с ошибками в работе термодатчика;
  • находится в нерабочем состоянии термостат, что препятствует циркуляции раствора по большенному контуру остывания;
  • загрязненность пластинок, установленных в радиаторе.

Выслеживайте состояние машины и немедленно реагировать на возникновение сторонних звуков при включенной помпе насоса.

Читайте так же:

Спецы рекомендуют следить за уровнем охлаждающего раствора в баке и подменять старенькый на новый каждые 75000 км пробега ВАЗ-2110.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на ВАЗ 2110, 2114, 2115 инжектор

Подпишись на мою группу ВК .

Замена антифриза и расширительного бачка Дневник ваз 2110

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал с выбором либо техническими вопросами) Запчасти.

Читайте так же:

Чтоб найти, нет ли температурных ошибок, временами обращайтесь к самостоятельным способам диагностики системы остывания. Радиатор, отвечающий за

охлаждение, просит постоянной чистки и контроля температурного режима при работающем движке.

Для чего нужен антифриз на ВАЗ-2110

система охлаждения ваз 2110 сколько литровсистема охлаждения ваз 2110 сколько литровБез антифриза охлаждающая система не может работать, вот почему повсевременно необходимо выслеживать его объем. В качестве антифриза впору использовать дистиллированную воду, и все благодаря высочайшим свойствам термообмена. Рядовая вода не подойдет – в ней очень много щелочных примесей, которые могут стремительно разъесть и убить трубопровод из алюминия.

Спецы имеют собственное проф мировоззрение на счет охлаждающей воды – воду неприемлимо заливать при низких температурах на улице. Другими словами в зимний период времени вода – для системы охлаждения не вариант. Чем чревато упорство в заливке воды зимой? Механизм просто «порвет». Потому лучше обратиться к специальному веществу, которое носит заглавие тосол.

Тосолу не угрожает замерзание даже при очень низких температурах по ту сторону окна – он выдерживает до минус 65 градусов. Если жидкость покупается в замерзшем состоянии при минус 40 градусах, она окрашивается в голубой колер и носит заглавие «тосол-40», при минус 65 вещество продается под наименованием «тосол-65».

Нужный объем антифриза для ВАЗ-2110

Новенькие интересуются:

сколько антифриза должно находиться в охлаждающей системе ВАЗ-2110, чтоб исправно работали движок и печка? Спецы отвечают, что вне зависимости от количества клапанов – 8 либо 16 – охлаждающая жидкость заливается всегда на уровне 7-8 л.

Когда вы заливаете жидкость в ВАЗ-2110, сначала может показаться, что даже 5-6 л – достаточный объем раствора, но эти выводы поспешны. Залив тосол до очень вероятной отметки, заведите движок и оставьте включенным, пока не придет в действие вентилятор для остывания.

Читайте так же:

Как вентилятор врубается, следует выключить мотор и подождать остывания агрегата. Повторно проверьте уровень антифриза в бачке, в большинстве случаев требуется долить вещество до нужной отметки. Почему экономия может быть чреватой? Если уровень тосола ниже малых характеристик для правильной работы ВАЗ-2110, движок начнет перенагреваться, превышая максимально допустимую по максимуму температуру.

Усердствовать тоже не стоит – при нагреве жидкость в объеме усиленно расширяется.

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость

система охлаждения ваз 2110 сколько литровсистема охлаждения ваз 2110 сколько литровТосол выигрывает по сопоставлению с дистиллированной водой по таким чертам:
  1. Меньше расширяется, когда греется.
  2. Для закипания требуется большая температура.
  3. Не леденеет, а воспринимает гелевую форму.
  4. Служит неплохим защитным барьером от коррозии.
  5. Подразумевает антипенные свойства.
  6. Смазывает детали.

Считается, что другой вид антифриза обладает огромным ресурсом, тосол – российский аналог. Выбирая антифриз, обращайте внимание на набор присадок, обеспечивающих устойчивое состояние ингибиторов, защищающих от коррозии железные элементы мотора.

На нашем веб-сайте действует особое предложение. Вы сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Post Views: 8

Автомобиль ВАЗ-2110: замена охлаждающей жидкости

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания образуется огромное количество тепла. По этой причине, для того чтобы мотор мог работать в нормальном режиме, его необходимо принудительно охлаждать. Для этого используется специальная жидкость – тосол (антифриз). Она со временем теряет свои свойства.

Двухгодовалый тосол охлаждает двигатель все менее и менее эффективно. Это крайне небезопасно. Давайте рассмотрим, как выполняется на автомобиле ВАЗ-2110 замена охлаждающей жидкости. Данная информация будет полезна всем начинающим автовладельцам.

Ресурс охлаждающих жидкостей

Многие уверены, что современные охлаждающие жидкости нуждаются в замене после 100 тысяч км пробега. На деле это не так.

замена охлаждающей жидкости ваз 2110 инжекторПроизводитель в инструкции к автомобилю рекомендует выполнять замену антифриза каждые 2 года эксплуатации автомобиля или же через каждые 45 тысяч км. Но в продаже имеется и более ресурсная охлаждающая жидкость (ВАЗ-2110). Как заменить ее? Делается это достаточно просто.

Когда менять антифриз

Если изменился цвет охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если тосол стал ржавым, а на поверхности бачка заметна масляная пленка, это говорит о необходимости замены охлаждающей жидкости. Также одним из признаков того, что необходима на ВАЗ-2110 замена охлаждающей жидкости, являются частые беспричинные перегревы двигателя. Но нужно помнить, что ВАЗ-2110 предназначен для езды на сравнительно высоких скоростях. Если автомобиль будет эксплуатироваться на низкой скорости, то антифриз может закипать и от этого.

Закипаниям также подвержен тосол, который потерял свои свойства. Но проблема может быть и в датчике. Иногда помогает решить эту проблему замена датчика охлаждающей жидкости. ВАЗ-2110 также имеет датчик ОЖ, который показывает степень перегрева на приборной панели.

замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110 Еще одна причина, из-за которой следует заменить тосол – это утечки. На этих моделях автомобилей (имеется в виду все «десятое» семейство) это нормальная и довольно распространенная ситуация. Но простой заменой здесь не обойтись. Необходимо полностью исследовать всю охлаждающую систему, чтобы устранить проблему. Иногда эти утечки настолько незначительны, что их трудно обнаружить. Тосол может кипеть и испаряться через неизвестные для владельца пути. Практика обслуживания охлаждающих систем отечественных автомобилей показывает, что эти утечки могут быть и в хомутах. Проблему можно решить заменой элементов.

Если тосол закипает, но находится на нормальном уровне, цвет его не изменился, то это говорит о возникновении в системе воздушных пробок.

Какую охлаждающую жидкость выбрать?

Первым делом следует разобраться, сколько необходимо тосола для замены. По паспортным данным, заправочный уровень антифриза на ВАЗ-2210 составляет 7,8 литров. Но вот слить из системы удается только 7 – больше не получается. Поэтому, чтобы на ВАЗ-2110 замена охлаждающей жидкости прошла успешно, необходимо приобрести 7 литров антифриза.

замена датчика охлаждающей жидкости ваз 2110 При выборе жидкости следует руководствоваться некоторыми правилами. Лучше всего приобретать антифриз, который подходит для конкретной модели автомобиля. Нельзя смешивать различные типы жидкостей разных цветов. Лучше всего приобрести тот же тосол, который был залит в систему до замены. Никто не знает, как может повести себя «коктейль» из двух разных охлаждающих жидкостей. Бывали случаи, когда такой тосол начинал пениться. Машина быстро закипает от этого.

Антифриз — это не только готовый продукт, он может продаваться и в виде концентратов, которые автовладелец самостоятельно разбавляет дистиллированной водой. На это также необходимо обращать внимание.

Процесс замены

Рассмотрим, как выполняется замена охлаждающей жидкости. ВАЗ-2110 (инжектор) – весьма простой автомобиль, поэтому с данной операцией смогут справиться даже девушки. Но необходимо все делать правильно и строго по инструкции.

Работы по замене тосола лучше всего выполнять, предварительно позаботившись о собственной безопасности: необходимо защитить глаза и руки. Не стоит откручивать расширительный бачок, если антифриз уже закипел.

Машину необходимо установить на ровную поверхность. Далее автомобиль обесточивают. Для этого нужно просто снять клеммы с «минуса» на АКБ. Извлекают и модуль зажигания вместе с кронштейном. Так можно получить более удобный доступ к блоку цилиндров двигателя. Далее под сливную пробку подставляют любую емкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость из системы. Вначале откручивают пробку расширительного бачка, затем сливную. Нужно подождать, пока вся жидкость не уйдет и не прекратится отток.

ваз 2110 замена охлаждающей жидкости Далее таз или любую другую емкость подставляют под радиатор – его пробку также необходимо открутить. Необходимо слить столько жидкости, сколько получится (но чем больше, тем лучше). Когда весь антифриз выльется, то отверстия для слива нужно тщательно протереть, как и сами пробки. Также не лишним будет проверить состояние всех патрубков. Если тосол часто закипает, то это не самым лучшим образом влияет на состоянии резиновых деталей. Проверьте их плотность. «Дубовые» патрубки нужно заменить на мягкие новые.

Чтобы на ВАЗ-2110 замена охлаждающей жидкости прошла действительно успешно, необходимо учесть еще несколько моментов. На инжекторе снимают шланг там, где он соединяется со штуцером подогрева дроссельного патрубка. Далее смотрят, сколько жидкости удалось слить, и заливают примерно такое же количество через расширительный бачок, пока система не будет полностью заполнена.

замена подводящей трубы охлаждающей жидкости ваз 2110 Остается только плотно закрутить крышку расширительного бачка, вернуть на место подводящий шланг, установить на штатное место модуль зажигания, подключить провода и запустить мотор. Необходимо дать двигателю немного поработать на холостых оборотах.  охлаждающая жидкость ваз 2110 как заменитьИногда случается, что уровень жидкости через некоторое время падает (хотя было залито именно 7 литров). Это говорит о том, что в системе была воздушная пробка, и она «рассосалась». В этом случае рекомендуется долить антифриз до нужного уровня. Если тосол закончился, можно дополнить объем дистиллированной водой.

Замена других деталей охлаждающей системы

Иногда проблемы, связанные с работой системы охлаждения, можно решить простой заменой охлаждающей жидкости. Ее неудовлетворительная работа может быть связана с неправильной работой или выходом из строя различных элементов системы. Чаще всего из строя выходит водяной насос («помпа»), датчики температуры ОЖ. Иногда может потребоваться замена подводящей трубы охлаждающей жидкости.

ВАЗ-2110 — автомобиль, за которым нужно внимательно следить. Ведь проще устранить неисправность, чем полностью менять систему охлаждения.

Помпа

Если водяной насос вышел из строя, то это может повлечь за собой серьезные проблемы. Двигатель перегреется, и может повести головку.

Среди симптомов, по которым определяют, что насос вышел из стоя, можно выделить следующее:

  • Утечки антифриза из насоса.
  • Шум в процессе работы устройства.
  • Плохое давление в системе.
  • Слабая циркуляция движение ОЖ по контурам.
  • Высокая температура двигателя.
  • Снижение объема антифриза.

Диагностика помпы на автомобиле ВАЗ-2110

Для проверки работоспособности помпы нагревают мотор до его рабочих температур, а затем сдавливают верхний патрубок радиатора. В это же время рукой необходимо почувствовать, что ОЖ двигается по системе. Если это так, значит, все в порядке. Также при диагностике обращают внимание на звуки работы насоса. Если имеется гул, значит, вышел из строя подшипник. В этом случае производится на автомобиле ВАЗ-2110 замена насоса охлаждающей жидкости.

Если диагностика этими способами проблем не выявила, тогда осматривают крышку ремня ГРМ. Там может быть влага. Насос расположен именно под крышкой. Если где-то есть источник утечки, то на поддоне вы увидите капли антифриза.

Датчики

Иногда проблема заключается не в жидкости, и даже не в насосе. У владельцев авто возникает масса неприятностей с датчиками температуры.

ваз 2110 замена насоса охлаждающей жидкости Они периодически выходят из строя. Может исправить ситуацию замена датчика температуры охлаждающей жидкости.

ВАЗ-2110 — автомобиль, на котором установлена система охлаждающей жидкости закрытого типа. Основным ее компонентом является антифриз.

Меняем охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2110

2016-04-05_1453322016-04-05_145332

Каждому владельцу отечественного авто известно, что несвоевременная замена расходных материалов может привести к ухудшению качества работы двигателя в целом. Поэтому такой момент техобслуживания, как замена охлаждающей жидкости ваз 2110, всегда должен быть выполнен вовремя. О том, как произвести слив антифриза из расширительного бачка системы охлаждения, какой объем Тосола нужно заливать, как осуществляется проверка уровня, сколько литров нужно лить и что делать, если Тосол течет, закипает и его выкидывает из системы

Когда нужно менять?

Вопрос замены Тосола актуален для всех авто-владельцев. Как известно, если вовремя не слить жидкость из системы охлаждения, то могут возникнуть определенные проблемы. В таких случаях, если антифриз теряет свои свойства, он уже не может должным образом перемещаться по всей схеме системы циркуляции. Иногда при потере свойств его объем может увеличиваться, часто Тосол закипает, его выкидывает из расширительного бачка системы охлаждения, а указатель температуры на датчике показывает перегрев ДВС.

Схема циркуляции ОЖ

Поэтому если вы заметили, что Тосол закипает и выкидывает из расширительного бачка системы охлаждения, а проверка уровня говорит о том, что в системе перелив или недостаток, то нужно заняться ремонтом. Как правило, если при проверке уровня объем заниженный, то антифриз, скорей всего, течет из системы. Когда ОЖ течет, мало будет просто слить и залить новый Тосол, нужно разобраться в причине, по которой она течет. Перед сливом необходимо проверить все патрубки системы охлаждения и места соединений, в частности, уделить внимание расширительному бачку. Как правило, антифриз может вытекать из мест соединений, иногда из треснувшего расширительного бачка.
Если ОЖ закипает, о чем можно узнать по датчику указателя температуры, и ее выкидывает из системы, то это может свидетельствовать о том, что ее качество слишком низкое или антифриз потерял свои свойства. В данном случае его нужно поменять. Но отечественных авто замена Тосола осуществляется минимум каждые 40 тысяч км пробега. Но если антифриз позволяет, то его использование может быть увеличено и до 250 тысяч км.

Поэтапная замена

Далее вы узнаете, как слить и поменять расходный материал из расширительного бачка системы и как залить новый антифриз. Процедура начинается со слива:

  1. Итак, перед сливом жидкости автомобиль необходимо установить на горизонтальную поверхность, это может быть как яма, так и эстакада. Если ровно поставить авто не получается, то нужно сделать так, чтобы его передняя часть была выше задней.
  2. Отсоедините клеммы АКБ, при помощи ключа-трещотки открутите винт кронштейна, который крепит модуль зажигания. Перед сливом модуль необходимо демонтировать. Выкрутите пробку от бачка.
  3. Затем найдите пробку слива и подставьте под нее обрезанную бутылку или другую тару для сбора «отработки». Выкрутите пробку и подождите около 15 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольется. В общей сложности должно выйти около 8 литров отработанного вещества.
  4. После этого протрите ветошью остатки ОЖ, оставшейся на элементах моторного отсека, закрутите пробку слива.
  5. Приступим к заливу. Отверткой ослабьте хомут патрубка подачи ОЖ. В том случае, если вы являетесь владельцем ВАЗ 2110 с карбюраторным мотором, то патрубок необходимо отключить от штуцера, в противном случае во время залива в системе образуется высокое давление, а этого вам совсем не нужно.
  6. Через горловину расширительного бачка начните заливать новую ОЖ, вам потребуется около 8 литров. Лейте расходный материал до тех пор, пока его уровень не достигнет отметки Min. Затем доливайте понемногу, чтобы уровень ОЖ был примерно посредине между отметками Min и Max.
  7. Плотно закрутите пробку, иначе при закипании Тосол начнет выплескиваться.
  8. Подключите обратно отсоединенный патрубок и установите модуль зажигания, хорошо затяните винт.
  9. Подсоедините клеммы аккумулятора и заведите двигатель. Вам необходимо прогреть его до того момента, как указатель датчика температуры не достигнет отметки в 90 градусов. Можно в это время совершить контрольную поездку. Затем оцените положение указателя датчика температуры, проверьте уровень ОЖ в бачке. Аналогичную процедуру с проверкой датчика и уровня ОЖ можно повторить через несколько дней, чтобы точно быть уверенным в правильном уровне расходного материала.

По каким причинам происходит утечка?

  • Проблема утечки рабочей жидкости актуальна для многих автомобилистов. Ниже мы перечислим основные причины, по которым происходит протечка жидкости:
  • Ослабли места соединений шлангов, в данном случае вам необходимо просто подтянуть хомуты.
  • Произошел естественный износ шлангов, потребуется их заменить для нормальной работоспособности.
  • В системе образовалась воздушная пробка, следует размять руками все шланги с открытым расширительным бачком.
  • Некорректно работает радиатор, произошла поломка. Требуется его диагностика с последующим ремонтом либо заменой.
  • Треснул расширительный бачок. Трещина может быть и незаметной, а иногда ее можно найти и вовсе после демонтажа бачка. Иногда ОЖ выходит из того места, где к нему подходит патрубок.

Источник: http://avtozam.com/vaz/2110/menyaem-tosol/

Меняем охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2110

5 (100%) 2 голос[а]



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *