Содержание

Свечи BRISK на ВАЗ 2108, 2109, 21099

BRISK свечи зажигания ВАЗПодберем наиболее оптимальные свечи зажигания BRISK (Чехия) для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Свечи BRISK, применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выпускаются в нескольких сериях. Вот некоторые: Classic (карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания), Super (карбюраторные двигателя с бесконтактной системой зажигания и инжекторные двигателя), Forte (инжектор, увеличенный центральный электрод, гальваническое покрытие корпуса, иная форма разрядника), Extra (карбюратор, инжектор, два или три электрода), Platin (карбюратор, инжектор, платиновое напыление на электродах), Silver (карбюратор, инжектор, для работы двигателя на газу), Premium (карбюратор, инжектор, улучшенное искрообразование), Premium EVO (инжектор, улучшенное искрообразование, шесть боковых электродов), A-line yttrium (карбюратор, инжектор, электроды из иттриевого сплава).


Подберем свечи зажигания Brisk для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Свечи Brisk для карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083

LR15YC

Код 1314 серия SUPER

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один

Материал центрального электрода: никель/медь

Межэлектродный зазор: 0,7 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 30.000 км пробега

A-line 2

Код 0023 серия A-LINE

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один, обрезан в виде буквы «А»

Материал центрального электрода: никель/цинк

Межэлектродный зазор: 0,75 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: отсутствует

Периодичность замены: не более 45.000 км пробега

 

LR15TC

Код 1323 серия EXTRA

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: два-три

Материал центрального электрода: никель/медь

Межэлектродный зазор: 0,8 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

 

LR15YP

Код 1404 серия PLATIN

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один

Материал центрального электрода: платина

Межэлектродный зазор: 0,8 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 90.000 км пробега

 

LR15YS

Код 1332 серия SILVER для работы двигателя на сжиженном газу

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один

Материал центрального электрода: серебро

Межэлектродный зазор: 0,7 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 30.000 км пробега

 

Свечи зажигания Brisk для инжекторного двигателя 2111 

LR15YC-1

Код 1315 серия SUPER

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один

Материал центрального электрода: никель/медь

Межэлектродный зазор: 1,0 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 30.000 км пробега

 

A-line 13

Код 0034 серия A-LINE

LR15TC-1 код 1331 серия EXTRA

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: два-три

Материал центрального электрода: медный сердечник, иттриевое напыление

Межэлектродный зазор: 1,0 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 60.000 км пробега

 

LR15YP-1

Код 1405 серия PLATIN

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один

Материал центрального электрода: платина

Межэлектродный зазор: 1,0 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 90.000 км пробега

 

LR15SXC

Код 1902 серия PREMIUM EVO

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Калильное число: 15

Свеча с воспомогательным электродом на кончике разрядника

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 60.000 км пробега

 

LOR15LGS

Код 3029 серия PREMIUM для тюнинга

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Калильное число: 15

Свеча с длинной траекторией искрового разряда и возможностью искрового пробоя по всему периметру искрового разрядника (360°).

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 30.000 км пробега

 

LR15YS-9

Код 1464 серия SILVER для работы двигателя на сжиженном газу

Длина резьбы/диаметр резьбы: 19 мм/14 мм(1,25)

Шестигранник: 21 мм

Боковой электрод: один

Материал центрального электрода: серебро

Межэлектродный зазор: 0,9 мм

Калильное число: 15

Помехоподавительный резистор: имеется

Периодичность замены: не более 30.000 км пробега

 

Примечания и дополнения

— Каталог свечей зажигания BRISK доступен на официальном сайте этого производителя. Страница http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya

— Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK имеется в статье «Расшифровка маркировки свечей зажигания BRISK».

Еще статьи по свечам зажигания

— Свечи зажигания NGK для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания DENSO для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания BOSH для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

Выставляем правильный зазор свечей зажигания в ВАЗ 2109

Одной из самых распространенных проблем

появления черного нагара на свечах зажигания автомобиля ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 является неправильный зазор между электродами СЗ.

Сегодня многие производители свечей зажигания утверждают, что в регулировки зазоров нет никакой необходимости, но по факту каждый владелец авто должен знать как исправить данную проблему и самостоятельно проверить и отрегулировать свечи зажигания.

Основные неисправности, возникающие из–за неправильно отрегулированных зазоров свечей зажигания.

К основным неисправностям, возникающим из–за неправильно отрегулированных зазоров свечей зажигания можно отнести следующие:

  • Увеличение расхода топлива
  • Нестабильный запуск двигателя
  • Попадание масла двигателя на свечи зажигания и многое другое.

Поэтому каждый водитель обязан знать как самостоятельно отрегулировать зазоры, ну а мы вам в этом поможем на примере автомобиля ВАЗ 2109 и его модификациях.

Проверка и установка зазоров свечей зажигания в ВАЗ 2109 – 21099

Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный двигатель с контактной и бесконтактной системами зажигания, и для свечей на инжекторный двигатель.

Например, зазоры между электродами свечей зажигания для карбюраторных двигателей ВАЗ 2109 варьируются в пределах 0,5-0,7 мм для контактной системы зажигания, 0,7-0,9 мм для бесконтактной.

При чем, рекомендуется в зимнее время зазор делать поменьше на 1 мм, а в летнее побольше на 1 мм. Таким способом достигается улучшение пуска двигателя и стабильность его работы при разных атмосферных температурах.

Считается, что длительное прокручивание двигателя стартером при низкой температуре окружающего воздуха настолько может разрядить даже новую батарею, что ее напряжения не хватит для образования искры при слишком большом или нормальном зазоре между электродами. Вместе с тем увеличение зазора создает дополнительную нагрузку на катушку зажигания.

Для инжекторных двигателей ВАЗ 2109  величина зазора находится в пределах 0,9-1,1 мм. Рекомендаций для изменения величины зазора применительно к разным временам года не имеется.

Проверка зазора между электродами свечей зажигания

При установке новых свечей зажигания на двигатель или проверке старых необходимо измерить зазор между их электродами. Старые свечи при этом следует очистить от нагара. Проверка проводится круглым щупом необходимого диаметра.

При проверке и замене свечей будьте осторожны – если двигатель горячий, можно получить ожоги.

Измерение плоским щупом будет неточным, так как на боковом электроде свечи практически всегда имеется небольшая выемка из-за переноса металла на центральный электрод. Особенно это характерно для уже проработавших какое-то время свечей.

Регулировка зазора между электродами свечей зажигания

Зазор между электродами свечей зажигания регулируется подгибанием или наоборот отгибанием бокового электрода. Правильнее всего для проведения данной операции использовать специальный ключ. После подгибания зазор проверяется снова.

Примечания и дополнения

— Для свечей зажигания на карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,5-0,7 мм, для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 с бесконтактной системой зажигания 0,7-0,9 мм.

Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 1,0-1,1 мм.

Неверно выставленный зазор между электродами свечей зажигания приводит к проблемам с запуском двигателя, появлению неустойчивых оборотов холостого хода двигателя, дерганья при трогании и движении, «провалам», потере мощности и приемистости, росту топливного аппетита двигателя. Нормальную работу двигателя может обеспечить только свеча с определенным для данного типа двигателя зазором.

Регулярно проверяйте надежность соединений высоковольтных проводов со свечами, катушкой и распределителем зажигания.

При меньшем зазоре искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом зазоре увеличивается напряжение, необходимое для пробивания воздушного промежутка между электродами свечи. Искры в таком случае может не быть вообще.

На многоэлектродных свечах зажигания зазор выставлять не нужно.

Проверка и замена свечей ВАЗ-2109

Вам потребуются: свечной ключ, круглый щуп.

Периодичность замены – Через 30 000 км пробега.

Перед началом работ:

Отсоедините провод от клеммы «─» аккумуляторной батареи.

Тип свечи: А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR. До 1988 г. на ВАЗ-2109 устанавливали свечи типов А17ДВ, FE65P.

Рекомендуем заменять свечи через каждые 30 000 км, даже если они еще в рабочем состоянии: старые свечи могут способствовать увеличению расхода топлива.

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в ВАЗ 2109 своими руками.

  1. При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.
  2. Очистите от грязи свечные ниши.
  3. Выверните свечу специальным ключом Осторожно выверните свечу специальным ключом. Если свеча тяжело выкручивается из-за образовавшегося нагара, капните в резьбовое отверстие средство WD-40 или «Унисма», чтобы не повредить резьбу.
  4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
  5. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не очищать.
  6. Отсутствие нагара на свече 6. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
  7. Блестящий черный нагар Блестящий черный нагар, свидетельствующий о попадании масла в цилиндр двигателя, надо обязательно зачистить.
  8. Проверьте зазор между электродами свечи 8. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Зазор должен быть 0,7—0,8 мм. Проверяйте зазор только круглым щупом.
  9. Отрегулируйте зазор свечи Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

При эксплуатации бывают случаи повреждения резьбы свечного отверстия в головке цилиндров.В этом случае нужно снять головку цилиндров и в токарной мастерской сделать футорку или вставку. Если это случилось в дороге, то можно воспользоваться «Холодной сваркой», как временной мерой.

Видео про зазор свечей ВАЗ 2109

Какие Свечи Поставить На Ваз 2109 Карбюратор

Установка свечей NGK на ВАЗ 2106

Для стабильной работы силового агрегата на классические модели Жигулей принято ставить японские свечи NGK ВАЗ 2106, а также качественные изделия других зарубежных производителей. «Родные» детали серии А17, как правило, ненадежны в работе и отличаются коротким сроком службы. Но для установки импортных свечей зажигания нужно знать, какие из них подойдут на «шестерку» по параметрам.

какие свечи поставить на ваз 2109 карбюратор

Причины замены элементов

Свеча зажигания в любом автомобиле должна функционировать в тяжелых условиях, решая следующие задачи:

  • своевременно поджигать сжатую в цилиндре топливовоздушную смесь;
  • обеспечивать ровный и мощный искровой разряд на своих контактах;
  • искрообразование не должно ухудшаться при любом режиме работы двигателя.

У несведущих автолюбителей проверка свечей зажигания сводится к испытанию «на искру». Отсюда возникает ошибочное утверждение: если при подключении к источнику между контактами проскакивает искра, то элемент вполне исправен.

Но условия внутри камеры сгорания отличаются от обычных атмосферных, поскольку там присутствует высокое давление (свыше 10 Бар), а вместо воздуха горючее плюс высокая температура. Зачастую свеча, дающая уверенный искровой разряд на воздухе, в цилиндре работает с пропусками или не искрит вовсе.

Определить работоспособность элементов можно только на стенде с подведением высокого напряжения и созданием давления в камере. Подобная проверка недоступна большей части рядовых автолюбителей, единственный выход вовремя производить замену свечей зажигания ВАЗ 2106, приобретая качественные изделия известных производителей. К таковым относятся именитые бренды NGK, Bosch, Beru и Brisk.

какие свечи поставить на ваз 2109 карбюратор

Российские свечи серии А17 не могут похвастать длительным сроком службы и выходят из строя спустя 15-20 тыс. км пробега, о чем свидетельствуют такие признаки:

И опять разговор про свечи!!! Внимание на зазоры!!!

Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне в разв…

Новые свечи NGK|Распорка| когда загорается лампа давления масла. Это результат длительной езды на негодных свечах, когда несгорающее в цилиндрах топливо стекает в картер и разжижает масло, отчего падает его давление.

Каждому автолюбителю следует помнить, что при сбоях в работе силового агрегата необходимо первым делом выкрутить свечи и визуально проверить их состояние.

Цвет и толщина нагара на контактах может многое сказать понимающему автомобилисту:

  • черный нагар на контактах говорит о том, что топливо в камере сгорает не полностью, возможно, свеча вышла из строя;
  • белый налет на электродах свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, свеча исправна;
  • нагар красного цвета показывает, что в топливе есть вредные добавки, свеча, скорее всего, исправна;
  • толстый «пушистый» нагар результат сгорания масла, попадающего в камеру через сальники или поршневую группу.

Нормальный цвет электродов все оттенки коричневого при минимальной толщине налета.

какие свечи поставить на ваз 2109 карбюратор

Какие детали выбрать?

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2106 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

  1. Калильное число от 11 до 16 это «горячие» свечи. Они предназначены для двигателей с низкой степенью сжатия и небольшой мощностью.
  2. То же, от 17 до 19. Самые широко применяемые свечи, в том числе и на автомобилях ВАЗ 2101-07.
  3. То же, от 20 до 26 свечи «холодные», устанавливаемые на мощные двигатели с высокой степенью сжатия и температурой в камере сгорания.

Если на автомобиль ВАЗ 2106 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание. Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ для силовых агрегатов с инжектором.

Беда в том, что классификация импортных свечей отличается от российских, причем единой системы измерений не существует, у каждого производителя она своя. Поэтому, прежде чем купить надежные изделия японской фирмы NGK или другого бренда для ВАЗ 2106, рекомендуется изучить таблицу.

Вам также понравиться:

Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

применяемость свечей зажигания ВАЗНиже приведены основные марки свечей зажигания как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.


Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания

ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

 

А17ДВ (Россия)

А17ДВМ (Россия)

AUTOLITE (США) 14-7D

BERU (Германия) W7D

BOSCH (Германия) W7D

BRISK (Чехия) L15Y

CHAMPION (Англия) N10Y

DENSO (Япония) W20EP

EYQUEM (Франция) 707LS

MARELLI (Италия) FL7LP

NGK (Япония/Франция) BP6E

FINWHALE (Германия) F501

HOLA (Нидерланды) S12

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371


Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания

2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, М 2141

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

 

А17ДВ-10 (Россия)

A17ДВР (Россия)

AUTOLITE (США) 64

BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU

BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP

BRISK (Чехия) L15Y,L15YC, LR15Y

CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y

DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR

EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS

MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR

NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E

FINWHALE (Германия) F508

HOLA (Нидерланды) S13

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378

 

Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 8-клапанные

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,9 – 1,0 мм

 

А17ДВРМ (Россия)

AC DECO (США) APP63

AUTOLITE (США) 64

BERU (Германия) 14R7DU

BOSCH (Германия) WR7DC

CHAMPION (Англия) RN9YC

DENSO (Япония) W20EPR

EYQUEM (Франция) RC52LS

MARELLI (Италия) F7LPR

NGK (Япония/Франция) BPR6ES

FINWHALE (Германия) F510

HOLA (Нидерланды) S14

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1370

 

Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 16-клапанные

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,9 – 1,1 мм

 

АУ17ДВРМ (Россия)

AC DECO (США) CFR2CLS

AUTOLITE (США) AP3923

BERU (Германия) 14FR-7DU

BOSCH (Германия) WR7DCX, FR7DCU, FR7DPX,

CHAMPION (Англия) RC9YC

DENSO (Япония) Q20PR-U11

EYQUEM (Франция) RFC52LS

MARELLI (Италия) 7LPR

NGK (Япония/Франция) BPR6ES

FINWHALE (Германия) F516

HOLA (Нидерланды) 536

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1372

 

Примечания и дополнения

Устройство, назначение, принцип действия,  свечей зажигания изложены на странице  «Свечи зажигания» , основные неисправности на странице «Неисправности свечей зажигания».

Подробнее о свечах зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099:

«Подбор свечей зажигания NGK на карбюраторные и инжекторные двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107″

Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ

— Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Небольшой опрос

Ваши свечиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • NGK 24%, 275 голосов

    275 голосов 24%

    275 голосов — 24% из всех голосов

  • А17ДВРМ 21%, 236 голосов

    236 голосов 21%

    236 голосов — 21% из всех голосов

  • Brisk 19%, 216 голосов

    216 голосов 19%

    216 голосов — 19% из всех голосов

  • Denso 16%, 187 голосов

    187 голосов 16%

    187 голосов — 16% из всех голосов

  • Bosh 10%, 114 голосов

    114 голосов 10%

    114 голосов — 10% из всех голосов

  • Finval 4%, 45 голосов

    45 голосов 4%

    45 голосов — 4% из всех голосов

  • Другие 2%, 27 голосов

    27 голосов 2%

    27 голосов — 2% из всех голосов

  • Hola 1%, 14 голосов

    14 голосов 1%

    14 голосов — 1% из всех голосов

  • Eyquem 1%, 14 голосов

    14 голосов 1%

    14 голосов — 1% из всех голосов

  • Beru 1%, 11 голосов

    11 голосов 1%

    11 голосов — 1% из всех голосов

  • Ween 1%, 11 голосов

    11 голосов 1%

    11 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 1150

05.05.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Denso на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Denso, свечи, ВАЗDenso — японская кампания производящая различные компоненты для автомобилей разных марок. В частности очень не плохие свечи зажигания для автомобильных двигателей. Подберем свечи зажигания производства компании Denso для карбюраторного и инжекторного двигателя переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.



Общие требования к свечам зажигания для карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (двигатели 1,1, 1,3, 1,5 л) с бесконтактной системой зажигания

Зазор между электродами свечей зажигания — 0,7-0,8 мм

Длина резьбовой части — 19 мм

Тип резьбы — 14/1,25

Калильное число — 17

Гайка под ключ — 21 мм

Тепловой конус с центральным электродом выступает за изолятор свечи

Помехоподавительный резистор

Свечи зажигания Denso соответствующие этим условиям

W20EPR-U, индекс 3047 (D2)

Обычная одноэлектродная свеча. Центральный электрод из никеля. Межэлектродный зазор 0,8 мм. С помехоподавительным резистором. U-образная выемка на электроде.

W20TT, индекс 4602(#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Межэлектродный зазор 0,8 мм. Центральный электрод из никелевого сплава. С помехоподавительным резистором. Производителем заявлен более дллительный срок службы свечей (30-40 тыс. км) так как применена технология улучшения искрообразования Twin Tip — уменьшенный в диаметре центральный и боковой электроды.

Так же для карбюраторного двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099 подходят иридиевые свечи зажигания Denso с межэлектродным зазором 1,1 мм.

IW20, индекс 5306 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Иридиевый тонкий центральный электрод. Межэлектродный зазор 1,1 мм. Помехоподавительный резистор.

IW20TT, индекс 4709 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод — иридий, платина (платиновая игла). Межэлектродный зазор 1,0 мм. Применена технология улучшения искрообразования Twin Tip. Помехоподавительный резистор.

Общие требования к свечам зажигания для инжекторного 8-ми клапанного двигателя (2111) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Зазор между электродами свечей зажигания — 1,0-1,1 мм

Длина резьбовой части — 19 мм

Тип резьбы — 14/1,25

Калильное число — 17

Гайка под ключ — 21 мм

Тепловой конус с центральным электродом выступает за изолятор свечи

Наличие помехоподавительного резистора

Свечи зажигания Denso соответствующие этим условиям

W20EPR-U11, индекс 3049 (D13)

Одноэлектродная свеча зажигания. Никелевый центральный электрод. Межэлектродный зазор 1,1 мм. Помехоподавительный резистор.

W20TT, индекс 4602(#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Межэлектродный зазор 0,8 мм (несмотря на малый зазор все равно рекомендуются на двигатель 2111). Центральный электрод из никелевого сплава. С помехоподавительным резистором. Производителем заявлен более дллительный срок службы свечей (30-40 тыс. км) так как применена технология улучшения искрообразования Twin Tip — уменьшенный в диаметре центральный и боковой электроды.

IW20, индекс 5306 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Иридиевый тонкий центральный электрод. Межэлектродный зазор 1,1 мм. Помехоподавительный резистор.

IW20TT, индекс 4709 (#4)

Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод — иридий, платина (платиновая игла). Межэлектродный зазор 1,0 мм. Применена технология улучшения искрообразования Twin Tip. Помехоподавительный резистор.

Примечания и дополнения

— Подобрать свечи зажигания для двигателя своего автомобиля можно на официальном сайте Denso в электронном каталоге. Страница: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ .

Еще статьи по свечам зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания NGK для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Расшифровка маркировки свечей зажигания NGK

— Расшифровка маркировки свечей зажигания Denso

— Расшифровка маркировки отечественных свечей зажигания

какие свечи посоветуете на ваз 2109 карбюратор

Про свечи
Электроды и изолятор с преобладающе белым цветом, говорят о слишком раннем угле опережения зажигания и/или забеднённой топливной смеси. При этом двигатель работает с детонационными стуками ( «пальчики бренчат» ) при увеличении нагрузки, т. е. при разгоне и может перегреваться.

Свечи покрытые слоем чёрной сажи говорят о переобогащённой топливной смеси. Наверняка при этом присутствует и явный перерасход горючего, возможно и «троение» из-за пропусков в искрообразовании или полного отказа в работе какой либо свечи.

Большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Поэтому, если вы выворачиваете все свечи сразу, не забудьте разложить их по порядку, что бы знать какая свеча из какого цилиндра и что в каком цилиндре происходит.

Свечи имеющие красноватый оттенок говорят о чрезмерном количестве металлосодержащих присадок в бензине.

Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.

Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления
Если наши, то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .
Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний. .

А17 ДВМ
Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.

Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U

Свечи зажигания BOSCH на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

свечи BOSCH

Компания BOSH (Германия) производит огромное количество разнообразных свечей зажигания. Попытаемся отобрать наиболее популярные свечи зажигания производства BOSCH для карбюраторных (с бесконтактной системой зажигания) и нжекторных 8-ми клапанных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.


Применяемость свечей зажигания Bosch на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Карбюраторные 8-ми клапанные двигателя с бесконтактной системой зажигания 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21031, 21093, 21099

WR6DC

Центральный электрод: сплав никель-иттрий. Боковой электрод один, остроконечный.  Зазор между электродами – 0,8 мм. Гайка на 21 мм. Резьба 14/1,25. Длина резьбы 19 мм.

WR7DC

Центральный электрод: сплав никель-иттрий. Боковой электрод один, остроконечный.  Зазор между электродами – 0,8 мм. Гайка на 21 мм.

WR7DP

Центральный электрод: платина. Боковой электрод один, остроконечный.  Зазор между электродами – 0,8 мм. Гайка на 21 мм. Резьба 14/1,25. Длина резьбы 19 мм.

Свечи для работе двигателя на газе.

LPG2

LPG4

Инжекторный 8-ми клапанный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

WR7DCX

Центральный электрод: с иттриевым покрытием. Боковой электрод один, остроконечный, никель-иттрий.  Зазор между электродами – 1,1 мм. Гайка на 21 мм. Резьба 14/1,25. Длина резьбы 19 мм. Резьба 14/1,25. Длина резьбы 19 мм.

WR7DPX

Центральный электрод: с платиновым покрытием. Боковой электрод один, остроконечный с вырезом.  Зазор между электродами – 1,1 мм. Гайка на 21 мм.

FR7DPX

Центральный электрод: с платиновым покрытием. Боковой электрод один, остроконечный с вырезом.  Зазор между электродами – 1,1 мм. Гайка на 16 мм.

Примечания и дополнения

— «Расшифровка маркировки свечей зажигания Bosch»

Еще статьи по свечам зажигания

— Свечи зажигания NGK для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ

— Свечи зажигания Brisk для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания Denso для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Расшифровка маркировки свечей зажигания NGK




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о