Ваз 2105 — замена передних амортизаторов

14 июля 2013

Перед тем, как выполнять замену передних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105, необходимо проверить их работоспособность. Как правило в случае выхода из строя амортизатора, всю нагрузку принимают на себя пружины и как следствие гашение колебаний кузова прекращается. Для проверки необходимо со всей силы раскачать переднюю сторону с проверяемой стороны по вертикали, то есть изо всех сил надавливая на крыло в жестком его месте. Если после посадки, кузов возвратившись в исходное положение совершает еще дополнительные качения, то этот признак указывает на неисправность амортизатора. Как правило при исправных стойках, кузов возвращается в исходное положение не совершая дополнительных колебаний. Кроме того, амортизаторы подлежат замене в случае протекания, деформации штока. Замену следует выполнять сразу с обеих сторон, не зависимо от состояния второго, чтобы не нарушались основные характеристики передней подвески.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • Поднимите домкратом ремонтируемую сторону.
  • Далее в подкапотном пространстве, в технологическом отверстие брызговика, откручиваем гайку верхнего крепления штока, после чего снимаем ее и расположенные под ней шайбы, чашку и резиновую подушку.
  • После чего торцовой головкой откручиваем две гайки нижнего крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески.

  • Снимаем амортизатор, для удобства демонтажа, утопив шток во внутрь.
  • Далее открутите гайку болта крепления кронштейна на самом корпусе амортизатора и переставьте его на новый, в случае если планируется их замена.

На этом ремонтные работы по снятию передних амортизаторов на автомобиле ваз 2105 завершены. Произведите необходимый ремонт или их замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. При сборке не забываем обрабатывать все резьбовые соединения консистентной смазкой.





Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105 своими руками


Проставки на пружины хендай акцент Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика
Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика Как выбрать амортизаторы.
Как выбрать амортизаторы. Как прокачать амортизатор Нива Ваз
Как прокачать амортизатор Нива Ваз Замена переднего амортизатора ваз

Замена переднего амортизатора ваз Автобудни. 07. Установка амортизаторов багажника от Volkswagen Transporter T4 на Chrysler PT Cruiser
Автобудни. 07. Установка амортизаторов багажника от Volkswagen Transporter T4 на Chrysler PT Cruiser Как заменить передние тормозные диски на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)
Как заменить передние тормозные диски на MERCEDES-BENZ VITO 1 (W638) (ВИДЕОУРОК AUTODOC) Отзыв о KYB Ultra SR на Audi c4

Отзыв о KYB Ultra SR на Audi c4 Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку.
Стук в передней подвеске Ауди. Шаровые в порядке модернизируем стойку. Honda CRV Rear Suspension Strut/Shock Replacement -
Honda CRV Rear Suspension Strut/Shock Replacement —

Все по теме Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105

Байдак

Эт как так надо было ездить и неслышать что там уже 100 лет нет втулки

Крамер

Но в пыльник и отбойник можно было купить, экономия на всём.

Leeroy

Привет, сначала ставлю лайк потом смотрю, потому что нет к чему придраться. Камера очень впечатляет хороший обзор и цвета как в Реале что очень важно.

Бурматов Дауд

вот всё понятно на человеческом языке! Красава))))

Галерея

Подскажите а на японских тоже такое схема подключения

Лима

а у меня другая проблема. и нигде не могу найти ответа. у меня подогрев водительского сиденья включается автоматически! купил авто, пол года катался нормально, потом стало ‘жарить’. всю весну прокатался без проблем и пару дней назад снова начал включаться подогрев. как бы летом это совсем не в тему, в чём может быть проблема?

Федот

ну и от куда ты взял что стоечка сдохла???

Террелл

Подскажите, б3д3 менять стойки и хочу заодно опоры менять. Опоры я так понял можно старые оставить, меняется внутри подшипник и пыльник верно?

Алех

Лаикоз, молодец.

Куандык

Рассказывает так легко, готовый препод для студентов.

Кагулина Валли

оч круто сняли. нет води и все понятно. спасибо от меня палец вверх

Савонкин Гений

Если затягивать сайленты на верстаке, то наверное правильнее было бы задать, хотя бы, приблизительный угол наклона рычага, относительно того как он стоял до снятия. А так каждый делает как знает.

Тахир Саламов

А штатную гофру обязательно надо менять на сантехнику?

Монолит

Да спасибо. Уменч хоть и не приора, но для наглядности то что нужно.

Сурен

Андрюха может канал вести тебе

Кира Чивова

Поkaзываю как пoлyчaть oт 70 баксов в сутки. Cмoтpи на канале.

Жужукова Асса

Интереснее было бы поглядеть тесты бюджетных амортов. На токико, как и …, цена, конечно, кусачая…скоро буду ставить Sensen, за такие деньги не жалко поэкспериментировать)

Estefan

Кок гранат может стучит при крутящий момент,при нагрузке?

Абдурашид

увидел в названии пробег 130 это расбег а не пробег.если эксплуатация москва и подмосковье 400 туда не залазить.регионы жёсче

Шайхеев Милер

Хорошее видео и хорошая реклама. Предлагаю взаимовыгодный просмотр наших каналов с рекламой. По одному видео в день. В дальнейшем в конце комментария писать: ‘лайк+$’

Риц Мора

отличное видео только забыл сказать что на сход развал теперь ехать надо!!

Икрам

… много.Всмысле разборки

Азик

он тебя испугался

Евдоким Левченков

Прюжынка опять лопнула?

Бажан

Больше информации

Adham

Все пошел угонять короллу

Кимонт Мелик

Полезное видео

Решунов Бабай

а если пока пружина сжата под весом, связать ее витки проволкой или надеть стяжки, а потом поднять кузов, без откручивания рычага и аморта пружину получится достать?

Урекин Фронт

на первых советских восьмерках и классиках (2103, 2106) в вентиляторах на передке стоит не втулка, а мощный шариковый подшипник качения. у меня  такой вентилятор, где-то год назад смазывал подшипник, люфт минимален. сделано на века. а тут на этом десяточном втулка стоит, понятно что долго не будет ходить.

Написать комментарий

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105. Чем официалы, лучше сам!

Цибанков Пушкин

обзор — огонь!) поржал) спасибо!)

Суха

Металлическая тара это гарантия от подделки Ж)) У друга с передним амортизатором на 2105 до сих пор проблем еще не было )

Bryant

Алексей на свежий лак керамику наносили???

Adjoa

знания и информация денег стоят если на то дело пошло

Colene

Тоета Карола замена верхний опоры сильно приподняло передок.Что не так Под скажите спасибо

Эдуард

стопачи не помутнели не поплавились?

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2105 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена передних амортизаторов ВАЗ 2105

Kirby

сс20 стойки и опоры надо ставить остальное кака

Zacharia

Проблемы с передним амортизатором это еще что, Годность данного лайфхака двояка… Вроде полезно, а вроде у меня жигуль угнали

Sammy-Jo

этого достаточно

Rinat

почему перед тем как запустить двигатель срабатывает вентилятор охлаждения в ваз 21099 и двигатель не заводиться пока вентилятор не остановиться стоит газ бензин подскажите пожалуйста Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по переднему амортизатору на вазике Ж))

Tilden

Разве можно брызгать очиститель прямо внутрь на заслонку? В мануале написано, что нельзя.

Любов

умничка такая Настюш) подписался) лаййки будут лететь прям заранее

Умид

кожух сміло водой? ві че серьезно или всетаки шутите? Мне приятель сказал на ваз и без переднего амортизатора полно чем заняться можно Ж))

Shandy

Почему при заправке нивы,рыгает бензин с бака?как избавится от этой проблемы?рыгает даже если на солнце машина стоит бензин летит с трубки!

Джастин

Стук при трогании, особенно при изменении направления движения. У меня была проблема с коробкой скоростей. Авто пенеднеприводное.

Виссинч Алхан

как стянуть активныи подголвник мб 212 🙂 У соседа по гаражу и без переднего амортизатора на 2105 полно чего чинить Ж))

Аполлинария

поменяй сцепление и регулировка клапанов)мне скоро делать(((

Светозар

Красавчик мужчина уважуха Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк Лайк был бы в Дагестане я бы к тебе бы подъехал на 2110 у меня внутренний гранат полетел

Новик

Парни, да как так-то??? Опора же должна жестко крепится к стойке, почему реношники придумали люфт? Можете объяснить? О переднем амортизаторе и так куча информации в интернете Ж))

Гузяль

как по … ладошкой такая чистка

Сабыржан

нравится бильштайн оленям тупым, машина стала как телега жёсткая,жаль масла нет бильштайна

Исра

защищать нужно начинать с уличного воздухозаборника.что под капотом находится…

Нади

Спасибо!!!раскинул одну сторону и думаю на фига писюны на резине)))в какую сторону направить…

Jefferson

Скажите, пожалуйста а они могут разбиться от неправильной балансировки!?

Леха

Про передний амортизатор предельно ясно, ЗТО КАК БЫ ИЗВЕСТНО ЧУТЬ ЛИ НЕ ШКОЛЬНИКАМ -А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО -ВЕДЬ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКОЙ И САМА ГОЛОВКА И ТД И ТП

Eames

вторую гайку легко сорвать когда машина еще на колесах

Берген Лахвич

Неплохо, если более обстоятельно по переднему амортизатору на ваз пояснил бы Ж)) Дякую за пізнавальне відео, та за позитив!!!)))

Эверест

Блин, 18.45 минут! Тут можно было уложиться максимум в 2 минуты, показав куда жабки нужно приложить. А ‘КЁРН’- это вообще жесть!

Димон Коломицкий

одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора.

Снятие и замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как самостоятельно заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Амортизаторы нужны для гашения колебаний автомобиля, а так же они придают более плавный ход автомобилю и соответственно повышают уровень комфорта езды на машине. Для более подробной информации об амортизаторах Вы можете прочитать статью «Для чего нужны амортизаторы».

Итак приступим к снятию амортизатора. Для начала Вам понадобятся ключи на 6 и на 17. Открываем капот и через специальное отверстие откручиваем гайку крепления амортизатора, ключом на 17 крутим гайку, а ключом на 6 удерживаем шток от проворачивания

 

Откручиваем гайку на штоке амортизатораОткручиваем гайку на штоке амортизатора

 

После этого необходимо снизу автомобиля открутить 2 гайки крепления кронштейна, гайки откручиваются ключом на 13

 

Откручиваем кронштейнОткручиваем кронштейн

 

Теперь вытаскиваем кронштейн вместе с амортизатором

 

Вытаскиваем кронштейн вместе с амортизаторомВытаскиваем кронштейн вместе с амортизатором

 

Откручиваем амортизатор от кронштейна и устанавливаем новый в порядке обратном снятию.

Замена амортизатора передней подвески на автомобиле ВАЗ 2105


⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 16Следующая ⇒

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле ВАЗ 2106»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Для замены на автомобиле ваз 2106 амортизатора передней подвески вам потребуются: ключ «на 6»… …или специальный ключ, ключи «на 13», «на 17», «на 19».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Замену амортизатора удобнее выполнять на смотровой канаве (автомобиль ваз 2106 должен стоять на колесах), обеспечив пространство снизу около 500 мм, или на подъемнике.

1. Удерживая шток от проворачивания ключом 1, ослабьте затяжку гайки ключом 2. Отверните и снимите гайку, пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора. Поднимите автомобиль ваз 2106, если вы работаете на подъемнике. 2. Отверните две гайки крепления кронштейна к рычагу, снимите пружинные шайбы.

3. Снимите амортизатор вниз через монтажное отверстие в рычаге.

4. Снимите со штока амортизатора нижнюю подушку верхнего шарнира.

5. Отверните гайку крепления амортизатора к кронштейну, снимите пружинную шайбу.

6. Выньте болт нижнего шарнира и снимите кронштейн с амортизатора. 7. Установите на автомобиль ваз 2106 новый амортизатор в сборе с резинометаллическим шарниром в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед установкой амортизатора на автомобиль ваз 2106 вытяните шток на полный его ход. Для удобства на шток можно надеть шайбу подушки и навинтить гайку. Если вы работаете на подъемнике, опустите автомобиль ваз 2106 перед сборкой верхнего крепления так, чтобы подвеска была нагружена массой автомобиля. Если при монтаже амортизатора шток недостаточно выступает из кузова, наденьте на него шайбу подушки, навинтите гайку и любым ключом (как рычагом) вытяните шток, опираясь на брызговик.

Задания.

1. Проверить состояние подвески автомобиля.

2. Выполнить замену шаровых опор передней подвески автомобиля.

3. Выполнить замену амортизаторов

Содержание отчёта.

Отчёт должен содержать операции по проверке состояния подвески автомобиля и замене шаровых опор и амортизаторов.

Контрольные вопросы.

1. Какие виды подвески автомобиля бывают?

2. Как проверить неисправность шаровых опор?

3. Какие виды амортизаторов существуют?

Работа №11

Проверка состояния кузова автомобиля на наличие повреждений

Снятие и установка капота автомобиля.

Проведение шпаклёвочных работ.

Выполнение ремонтного окрашивания.

Цель работы.

Получение студентами практического опыта по проверке состояния кузова автомобиля, снятию и установке капота, проведению шпалёвочных работ и ремонтного окрашивания.

Содержание работы.

В процессе работы студенты изучают и получают практический опыт попроверке состояния кузова автомобиля, снятию и установке капота, проведению шпалёвочных работ и ремонтного окрашивания.

Оборудование:

Автомобиль ВАЗ-21053, отвёртки, ветошь, рулетка, шпатлёвка, краскопульт, краска, лак.

Порядок выполнения работы.

Проверка состояния кузова автомобиля на наличие поврежденийКузов очень важен, потому, что все остальные части можно поменять вложив те или иные средства, а кузов останется с вами до самой продажи авто или сдачи его в металлолом. Чтобы последнее наступило нескоро и не с вами внимательно осмотрите кузов предполагаемой покупки.

Чем может болеть кузов подержанного авто?

Чаще всего болезнь называется деформация, на втором месте стоит диагноз ржавчина. Иногда встречается некачественная покраска.

Деформация кузова автомобиля появляется в результате механического воздействия на него внешних сил. Это может произойти при ДТП, при случайном столкновении с твердым неподвижным неодушевленным препятствием или наезде на него. Иногда к деформации приводит опрокидывание автомобиля при различные нештатных ситуациях.

Нужно разобраться какая деформация сразу опускает ценность автомобиля ниже плинтуса, а какая лишь свидетельствует о его эксплуатации в прошлом и несильно влияет на безопасность и ходовые качества.

Не секрет, что физические параметры кузова рассчитываются конструкторами с учетом огромного количества требований, к основным из них относятся требования безопасности и запаса прочности. Потом уже смотрят на вес и аэродинамику. Внесение каких либо самостоятельных изменений в конструкцию кузова чревато различными непредсказуемыми последствиями. Например выпрямление и сварка поврежденных при ДТП лонжеронов — силовых конструкций кузова может в последствии привести к их излому в месте ремонта при следующем ДТП. В этом случае авто сомнется не так красиво, ка при краш-тестах в лаборатории.

Если лонжероны были повреждены, несильно и выпрямлять их не стали или выпрямили не до конца, возможен случай, когда перекошенный автомобиль упорно не желает ехать прямо, а происходит его рысканье по проезжей части.

Как проверить геометрию кузова? Да очень просто. Попробуйте открыть закрыть все двери, они должны закрываться с одинаковым усилием и звуком. При закрытых дверях приглядитесь к ширине щелей, вокруг дверей, они должны быть одинаковой ширины. Сами двери должны одинаково утапливаться в свои проемы. Если кузов перекошен дверь со стороны удара может выступать немного наружу или утапливаться глубже, чем остальные.

Давайте посмотрим на окраску машины. Осматривать внешний вид автомобиля, разумеется, нужно при достаточном освещении. Делать это следует или светлым днем, или при хорошем искусственном свете. Автомобиль должен быть хорошо помыт, иначе под слоем грязи можно не увидеть ржавчину величиной с ладонь. Если вам предлагают купить грязный авто, осматривать его в темное время суток или в полутемном гараже — здесь что-то неладно!

Итак что же нужно искать?

 

Нужно искать все следы незаводской покраски. Они расскажут нам о ДТП, в которых побывал автомобиль, и о том, где он мог заржаветь.

Осмотрите поверхность капота, крыши, дверей, багажника, крыльев. Все они должны иметь одинаковый оттенок окраски, если какая-то часть автомобиля отличается от других — она была покрашена. Запишите это в свой блокнот. Продолжаем. Приблизьтесь вплотную к автомобилю с бока, присядьте, так, чтобы ваши глаза оказались на одном уровне по высоте с серединой борта. Посмотрите на него вдоль машины. Любые изъяны покраски и ли поверхности — вмятины, выпуклости, потертости хорошо видны под таким углом. Все они могут быть местами ремонтов.

Эти места можно проверить с помощью сувенирного магнита для холодильника. Нужно сравнить как он липнет к не вызывающих подозрения частям поверхности и к подозрительным. Если к подозрительным он липнет гораздо хуже, значит под краской большой слой шпатлевки, в может быть и заделанная сквозная дыра. Сквозные дыры от ржавчины появляются чаще всего над колесными арками, на торцах дверей или в изгибах крыльев. Если в этих местах магнит не держится, значит дыры заделали шпатлевкой и покрасили. Покраску скорее всего тоже будет видно. Такой ремонт проржавевших мест — это временная мера, через год-другой краска полопается и отойдет, а ржавчина возьмет своё.

Покраска машины после ДТП никогда не бывает столь хороша, как заводская. При покраске могут не соблюдаться правильные условия окружающей среды, или использоваться некачественные материалы — грунтовки, автоэмали, лаки и тд. Соответственно, и противостоять коррозии такое покрытие будет хуже. Если производитель дает гарантию стойкости к коррозии 5 лет, то при повторной покраске, срок службы можно делить надвое.

Загляните под уплотнители стекол дверей и багажника, коррозия любит лезть оттуда.

 

В плане стойкости к коррозии выигрывают автомобили европейских марок: AUDI, Volkswagen, Volvo. Их кузова оцинковывают (по крайней мере раньше так делали). Менее стойки к ржавчине японские и американские авто. Если есть достаточно средств, самой выгодной покупкой будет трехлетний подержанный автомобиль из Германии, коррозии на нем быть вообще не должно. Но большинству хватает средств разве что на 5-7 летние авто, которые ввиду заоблачных таможенных пошлин ввозить из-за рубежа невыгодно. При выборе 5-7 летней машины, эксплуатировавшейся в условиях наших мегаполисов, найти совсем нержавую просто нереально. С каким-то количеством ржавчины при покупке придется смириться, но после покупки с ней мириться никак нельзя. Нужно в обязательном порядке сделать антикоррозийку.

Если посмотреть на автомобиль снизу, обычно можно заметить такую картину: днище выглядит нормально, а навесные детали — глушитель, резонатор, выхлопная труба, защита бензобака абсолютно ржавые. Это картина нормальная, поскольку днище имеет заводскую антикоррозийную обработку, а навесные детали не всегда. Их все равно иногда приходится менять, поэтому производитель не тратится на их антикоррозийную обработку.

Итак, самая неприятная ржавчина на кузове автомобиля появляется в проблемных местах или в следствие ДТП. Проблемные места — это колесные арки, нижние торцы дверей, пороги. Почему они наиболее подвержены коррозии? Ответ прост — эти части содержат внутренние полости, в которые попадает влага и разрушает металл изнутри. Обычно, если в этих местах начинает вспучиваться пузырями краска, значит под ней уже сквозная дыра. Ржавчина прошла насквозь и краска от нее отслаивается. Это самый плохой вариант. Такой автомобиль брать не стоит, так же как имеющий следы ремонта этих мест. Ремонт долго не протянет и ржавчина возьмет свое.

После ДТП меняется структура металла, нарушается защитное покрытие. Если приходится применять сварку в местах ремонта, то появляются сварные швы, которые, пожалуй, самые неустойчивые к коррозии места. Покраска восстановленного автомобиля может быть не столь хороша, как заводская. Нужно очень внимательно осматривать кузов такого авто, и, конечно он потенциально менее стоек к коррозии, а значит должен стоить дешевле.

Совсем другое дело, небольшие сколы краски, в следствии попадания вылетевших из-под коле камней, их можно обработать, загрунтовать и покрасить. Если все сделать правильно, ржавчины в этих местах больше не будет.

Порой многих пугает ржавый вид тормозных дисков и барабанов. На это обращать внимания не стоит, они расходный материал и требуют замены из-за естественного износа раньше, чем смогут проржаветь.

 


Рекомендуемые страницы:




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о