Технические характеристики Volvo (Вольво) 245 5 дв. универсал 5МКПП 1980-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1980
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 123
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 162 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм:
2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185HR14
Снаряженная масса, кг: 1325
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 1200
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики Volvo 245 1980

Технические характеристики Volvo 245 1980, 1981, 1982: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы
Тип топлива
2,4 D 2383 60(82)/4800 Рядное расположение — L6 140/2800 Непрямой впрыск Дизель
2 1986 71(97)/5500 L4 (рядное расположение) 154/2500 Карбюратор Бензин
2,1 (107 лс) 2127 79(107)/5500 L4 (рядное расположение) 170/2500 Карбюратор
Бензин
2,1 (123 лс) 2127 90(123)/5500 L4 (рядное расположение) 162/3500 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2,1 Turbo 2127 114(155)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3750 Центральный впрыск (Моновпрыск) Бензин
2.3 2316 82(112)/5000 L4 (рядное расположение) 185/2500 Карбюратор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,4 D Задний привод 5-МКПП
2 Задний привод 4-МКПП
2,1 (107 лс) Задний привод 4-МКПП
2,1 (123 лс) Задний привод 5-МКПП
2,1 Turbo Задний привод 5-МКПП
2.3 Задний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,4 D Дисковые Дисковые есть
2 Дисковые Дисковые нет
2,1 (107 лс) Дисковые Дисковые нет
2,1 (123 лс) Дисковые Дисковые нет
2,1 Turbo Дисковые Дисковые есть
2.3 Дисковые Дисковые нет

Размер шин

Модификации Размер
2,4 D 185SR14
2 185SR14
2,1 (107 лс) 185SR14
2,1 (123 лс) 185SR14
2,1 Turbo 195/60HR15
2.3 185SR14

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,4 D 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2,1 (107 лс)
4780
1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2,1 (123 лс) 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2,1 Turbo 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201
2.3 4780 1710 1460 1430/1360 2640 140 1201

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,4 D 1360
2 1318 1950 632
2,1 (107 лс) 1394
2,1 (123 лс) 1325 1900 575
2,1 Turbo
2.3

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,4 D 146 15.5
2 155 15.4
2,1 (107 лс) 165 13
2,1 (123 лс) 175 10.8
2,1 Turbo 190 9
2.3 165 13

Комплектации Volvo 245 1980 — 1982

1981 Volvo 245GLE Wagon 2.3 л / 113 л.с. — 1 хозяин, летний, гаражный

Volvo 200 Series — серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся компанией Volvo Personvagnar с августа 1974 по май 1993 года. Всего выпущено около 2 862 053 автомобиля. Автомобили представляли собой обновленную версию серии 140, также спроектированную Яном Вилсгаардом. Изначально автомобили этих серий имели одинаковый кузов, однако внутри они существенно отличались.

tumblr_nh75cwpDsU1r4jcfjo1_1280

В 1982 году в качестве замены 200-й серии была представлена Volvo 700. Однако 240 модель была не менее популярна (выпуск 260 серии прекратился) и обе серии — 240 и 700 — выпускались совместно, причём выпуск 700-й серии прекратился даже на год раньше чем выпуск 240-й.

Считается, что Volvo 240 была самой продаваемой моделью Volvo с 1975 до 1982. В этот период 240 серия фактически конкурировала с меньшей по размеру Volvo 66, и затем, с пришедшей ей на смену Volvo 300 series.

В 1980 году универсал Volvo 245 DL (2,1 л., 107 л.с.) стоил 23 100 DM. В Германии в 1987 году Volvo 240 GL Kat (2,3 л., 113 л.с.) в кузове седан стоила 30 990 DM.

Выпуск 200 серии был прекращён 14 мая 1993 года.

tumblr_nh75cwpDsU1r4jcfjo1_1280

 242GT 1979—1980, Американская версия, однако снабжённая европейскими габаритными фонарями

Наименования моделей

Серия 240

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).

240_model1990

Серия 260

  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO) в Гётеборге
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)

volvo-262c-02

Интересные факты

  • Volvo 240-х серий часто снимались в кинофильмах, в том числе и в телесериале дальнобойщики.
  • Сразу три Volvo 240 присутствуют в клипе на последнюю песню группы ABBA «The Day Before You Came».
  • Существовали лимузины на базе Volvo 264, на которых ездили первые лица ГДР и депутаты шведского парламента.
  • В 1992 году Volvo 240 стала наиболее продаваемой новой иномаркой в странах СНГ: всего было продано около 3 тысяч таких машин.
  • Volvo 240 и 740, полученные в качестве гуманитарной помощи от Швеции, работали в муниципальном такси Санкт-Петербурга с 1992 по 1999 годы.
  • Volvo 245 в 2014 году назван самым удобным автомобилем для секса. Причиной такой популярности Volvo 245 у любителей автомобильного секса является его внушительных размеров багажник, который при желании может превратиться в двуспальную кровать.

20_YEARS_AGO_5

Производство

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

  • 242: 242.621
  • 244: 1.483.399
  • 245: 959.151
  • 262: 3.329
  • 262C: 6.622
  • 264: 132.390
  • 265: 35.061

 

 

щщз

1981 Volvo 245GLE Wagon

2.3 л / 113 л.с.

все работает,вложений не требует.Состояние идеальное!В дтп не участвовала.Один хозяин,в РФ с 1989года,на фото именно она!Пригонял для себя из торгпредства в Швейцарии.
Гаражное хранение,только летом до дачи!2 комплекта дисков и резины,зима-лето.Много новых запчастей.

 

Цена: 380 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Volvo 200 — Википедия

Volvo серии 200
Производитель Volvo Cars
Годы производства 1974—1993 (Европа)
1974—1985 (Канада)
1983—1993 (Малайзия)
Всего выпущено 2 862 053 экз.
Сборка Швеция Торсланда, Швеция
Швеция Кальмар, Швеция
Австралия Мельбурн, Австралия
Гент, Бельгия
Галифакс, Канада
Италия Турин, Италия[1]
Малайзия Шах-Алам, Малайзия
Класс Средний, представительский
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная

Рядные четырёхцилиндровые: 1784 куб.см B17
1986 куб.см B19/B200, 1986 куб.см B20
2127 куб.см B21, 2316 куб.см B23/B230
Двигатели V6:
2664 куб.см B27 (PRV) и 2849 куб.см B28/B280 (PRV)

Рядный пятицилиндровый дизель 1986 куб.см D20
Рядный шестицилиндровый дизель 2383 куб.см D24
4/5-ступ. механическая M45/M46/M47
3-ступ. автоматическая BW35/BW55
4-ступ. автоматическая AW70/AW71
Длина 4823 мм (седан), 4844 мм (универсал)
Ширина 1720 мм (до 1987)
1709 мм (1987—1993)
Высота 1430 мм (седан)
1450 мм (универсал, до 1990)
1461 мм (универсал, 1991—1993)
Колёсная база 2649 мм
Масса 1270-1465 кг[2]
Связанные Volvo 262C
Сегмент E-сегмент
Дизайнер Ян Вильсгард
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Volvo 200 Series — серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся шведской компанией Volvo Cars с 1974 по 1993 годы. Всего выпущено и продано около 2,8 млн автомобилей.[3]. Как и с предшественником, Volvo 140, дизайном автомобиля занимался Ян Вильсгард. Автомобили 200 серии некоторое время выпускалась параллельно с 700 серией, появившейся в 1982 году. По мере того как 240 модель оставалась достаточно популярной, на смену 260 пришла 700 серия, продаваемая вместе с 240 моделью в течение следующего десятилетия. 700 серия была заменена за год до прекращения выпуска 240 модели. Производство 200 серии закончилось в 1993 году, после почти 20 лет выпуска.

Volvo 240 и 260 серий были представлены осенью 1974 года и первоначально были доступны в шести модификациях 240 серии (242L, 242DL, 242GT, 244DL, 244GL, 245L и 245DL) и двух вариантах 260 серии (264DL и 264GL). 240 серия была доступна в кузовах седан (с двумя или четырьмя дверями) или универсал, 260 же серия была доступна в кузовах купе (262C Bertone), четырёх-дверный седан или универсал. В целом, 200 серия выглядела так же, как ранние 140 и 164 серии, так как все они имеют общий кузов. Тем не менее, 200 серия включает в себя множество функций и элементов дизайна, испытанных на Volvo VESC в 1972 году, прототипе для экспериментов в области автомобильной безопасности. Общий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае аварии был значительно улучшен с увеличением передних и задних зон деформации кузова. Другим важным изменением были верхнеклапанные двигатели. На автомобили 260 серии также устанавливался двигатель V6 вместо рядного шестицилиндрового от 164 модели.

На автомобилях 200 серии спереди устанавливалась подвеска Макферсон, что позволило увеличить пространство моторного отсека, в то время как задняя подвеска была модифицированной версией подвески от 140-й серии. Рулевое управление значительно улучшилось с установкой рулевой рейки и усиления в качестве стандарта на модели 244GL, 264DL и 264GL, и были некоторые изменения, внесенные в тормозную систему (в частности, главный цилиндр)[4].

Commons-logo.svg Международная версия, обладающая белыми стояночными огнями и большими фарами Commons-logo.svg Североамериканская версия, обладающая боковыми фонарями

Передняя часть автомобиля также была полностью изменена, что более всего отличает 200 серию от ранних 140-й и 160-й серий. Кроме всех изменений, упомянутых выше, все эти серии почти идентичны, начиная с передних стоек и заканчивая задней частью автомобиля. Приборная панель была взята от моделей 140-й серии, но была изменена в 1981 году. Все модели были доступны с выбором четырёх-ступенчатой механической или трёх-ступенчатой автоматической трансмиссией. Повышенная передача была опцией на механической коробке на моделях 244GL. Опционально на моделях 264GL и 265GL была доступна пяти-ступенчатая механическая коробка передач[5].

В 1976 году на Парижском автосалоне Bertone впервые представил семиместный лимузин 264 TE, с увеличенной колёсной базой до 3430 мм. Король Швеции, Карл XVI Густав использовал один из них, как и большая часть политического руководства Восточной Германии[6].

Осенью 1975 года наряду с существующими вариантами стал доступен кузов универсал 265 DL. Он стал первым универсалом Volvo, оснащаемым шестицилиндровым двигателем. Примерно в это же время 200 серия претерпела некоторые технические изменения. Двигатель B20A исчез с большинства рынков, хотя местами он оставался еще в течение еще двух лет. Выбор трансмиссии значительно улучшился, повышающая передача стала доступна в качестве опции на всех моделях, кроме базовых моделей 242L и 245L с механической трансмиссией. Как и раньше, трёх-ступенчатая автоматическая коробка была опциональной на всех моделях.

Нарастающие модернизации проводились почти ежегодно. Одним из главных усовершенствований стало введение лямбда-зонда в 1976 году, названный Lambda Sond и разработанный Volvo совместно с Bosch. Всё это позволило производить тонкую настройку топливо-воздушной смеси и, как следствие, успешно регулировать выбросы и экономить топливо.

Около одной трети всех проданных 240 моделей были универсалами, которые обладали очень большим грузовым отсеком объёмом 1,2 м³[7]. Они могли оснащаться задними боковыми складными сидениями, что делало автомобиль семиместным. Эти дополнительные места имели трёх-точечные ремни безопасности, а кузов обладал усиленными полами, защищающими пассажиров в случае удара сзади.

Последние модели 200 серии были синими универсалами, выпущенными для Италии, и названые «Polar Italia», в настоящее время находятся в музее Volvo World.

Карбюраторный двигатель B21A на 240 модели

На автомобили Volvo 200 серии устанавливались три семейства двигателей. Большинство из 240 серии оснащались собственными четырёхцилиндровыми двигателями Volvo Redblock, объёмом 2,0-2,3 литра. Два двигателя, верхнеклапанный с толкателями и с распредвалом, были версиями Redblock, устанавливаемого на 240 серию. B20 использовался только в первые годы, и впоследствии был заменен на B19, меньшей по объёму версией B21. Мощность карбюраторных двигателей была увеличена в 1979 модельном году. Также были доступны двигатели V6, впервые на 260 серии, но также позже на версиях GLE и GLT серии 240. Известные как семейство двигателей PRV, они были разработаны в трёхстороннем партнерстве между Volvo, Peugeot и Renault, и устанавливались на автомобили 240 серии. В Греции и Израиле начиная с 1980 модельного года был доступен 1,8-литровый двигатель B17. Этот небольшой карбюраторный двигатель развивал 90 л. с. (66 кВт), и имел значительно более высокий расход топлива, нежели самый популярный турбо-мотор[8].

На 1974 год 240 серия сохранила четырёхцилиндровый двигатель B20A от 140 серии на определенных рынках, однако стал доступен и новый двигатель B21A в качестве опции на моделях 240 DL. Новый двигатель имел объём 2127 куб.см, четырёхцилиндровый чугунный блок и распределительный вал с ременным приводом. Карбюраторная версия двигателя развивала мощность 97 л. с. (71 кВт) на моделях 242DL, 244DL и 245DL, и версия с впрыском топлива — 123 л. с. (90 кВт) на модели 244GL.

Серия 240

  • 244 — четырёхдверный седан с разной передней и задней оптикой (1974—1993).
  • 242 — двухдверный седан с разными вариантами передней оптики (круглой и прямоугольной), есть модификация GT (1978—1981).
  • 245 — универсалы на базе 240 и 244 (1975—1993).

Серия 260

  • 262 — купе (1977—1978)
  • 262C — купе разработанное совместно с Carrozzeria Bertone и производимое в г. Турин
  • 263 — двухдверный хэтчбэк (по крайней мере 1 экземпляр есть в музее VOLVO[9] в Гётеборге).
  • 264 — седан (1980—1982)
  • 265 — универсал (1978—1982)

Всего было выпущено 2 862 563 экземпляра Volvo 200 серии всех модификаций. В том числе:

Модель 242 244 245 262 262C 264 265
Выпущено 242 621 1 483 399 959 151 3 329 6 622 132 390 35 061

Технические характеристики Volvo (Вольво) 245 2.3 5 дв. универсал 5МКПП 1981-1982 г.

Начало производства: сентябрь 1981
Окончание производства: сентябрь 1982
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя: 4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 112
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 185 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 96
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.3
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2640
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185SR14
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 1200
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет:



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о