Hyundai Veloster Turbo (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2018 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Хендай Велостер 2 Турбо

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Hyundai Veloster 2 Turbo

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

передняя панель и центральная консоль Veloster 2 Turbo

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

интерьер салона (передние кресла)

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

интерьер салона (задний диван)

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

багажное отделение

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

под капотом Велостера 2 Турбо

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2018 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Отзывы

Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 ⋆ I Love My Car

Турбо-версия Хендай Велостер на дороге ведёт себя бодро и увленкательно. Компрессор даёт о себе знать, двигатель весело раскручивается, а если активировать Overboost, сочный подхват будет обеспечен по всему диапазону оборотов. К сожалению, ограничитель оборотов срабатывает довольно рано. Спасает ситуацию короткая первая передача, но и на шестой при скорости за сотню хэтч разгоняется очень резво.

Hyundai Veloster Turbo 2019

Работа с шестиступенчатой механической коробкой передач — это праздник, усиленный прекрасным буквально тактильными ощущением благодаря разработке компании B&M. Правда, эта коробка доступна только для комплектации R-Spec. Она работает рука об руку с выверенным, четким сцеплением. Большая, круглая металлическая рукоятка переключения передач — также эксклюзивная для Turbo R-Spec. Выглядит эффектно и хорошо лежит в руке, хотя она имеет свойство раскаляться на солнце летом и, наверняка, будет холодной зимним утром.

Hyundai Veloster Turbo 2019

Маленькое замечание: работа Veloster Turbo с механической КПП — особенно приятна благодаря очень коротким ходам педалей, которые позволяют переключаться, не отрывая пятку от полика. Небольшие промежутки между педалями в основном хороши для городского вождения, хотя первых несколько десятков километров езды по городу сложно найти четвертую передачу.

Hyundai Veloster Turbo 2019

Инженеры Hyundai настроили шасси для Turbo с легко прогнозируемыми кренами и великолепным поведением автомобиля в поворотах. Чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, система стабилизации автоматически активирует тормоза внутреннего радиуса во время крутых поворотов. Несмотря на то, что дифференциал с блокировкой отсутствует, чтобы ощутить крутящий момент двигателя, шины Michelin Pilot Sport 4 обеспечивают более чем достаточное сцепление для отжига на асфальте. Одно из предостережений заключается в том, что шоссейные липучки доступны только на ручных коробках передач. Если купить Хендай Велостер Турбо с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением, то вместо липучек мы получим всесезонные шины, что нам кажется еще одной причиной, чтобы выбрать Велостер на ручке.

Hyundai Veloster Turbo 2019

Подвеска Veloster настроена так, как и должна быть настроена подвеска у типичного хот-хэтча. Присутствует некоторая жесткость, но это никак не скажется на нашем желании ездить ежедневно и круглый год. Спортивной жёсткости нет, но нет и плавности гражданских версий.

Hyundai Veloster Turbo 2019

При всей быстроте и точности в рулевом управлении, обратная связ практически отсутствует. Электроусилитель позволяет управлять машиной чуть ли не кончиками пальцев. И хотя остаточная мощность изобилует, есть ощущение некоторой мягкости педали тормоза. Особой уверенности при торможении это не придает, по крайней мере, первое время. Если заказать опцию Active Engine Sound, можно искусственно изменять звучание двигателя. Тем не менее в салоне Veloster достаточно тихо. Время от времени тишину может нарушать двигатель на высоких оборотах, но аэродинамический шум практически отсутствует в отличие от прошлого поколения.

Hyundai Veloster Turbo 2019

Hyundai Veloster Turbo — тест-обзор

Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив — наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

 

 

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

 

 

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.

 

Hyundai Veloster Turbo 2013 года Автомобили статья на JcNews.ru

Veloster Turbo нового модельного года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2012 году.  Он оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем T-GDI с прямым впрыском, который обеспечивает мощность 210 л.с. при 6000 оборотах в минуту и  максимальный крутящий момент 264 Нм при 1 750 – 4 500 об//мин. Двигатель идет в паре с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Расход топлива также был улучшен. Он составляет 8,71 л/100 км по городу и рекордные 6,19 л/100 км по шоссе для модели с механической коробкой. Для Veloster с автоматом эта цифра равна 7,6 литрам на каждые 100 км.

Наряду с более мощным двигателем, Hyundai Veloster Turbo получил смелую гексагональную решетку радиатора, боковые юбки необычной формы и новый задний бампер с диффузором. Новая модель стала более агрессивной. Кроме того, модернизированная внешность улучшила аэродинамические характеристики авто. Спаренная трапециевидная выхлопная труба, располагавшаяся по центру, была заменена на две больших круглых трубы. В сочетании с новым впускным коллектором, это позволило дать двигателю более качественный звук.

Автомобиль оснащен новыми 18-дюймовыми дисками стального цвета с хромированными вставками, которые сочетаются с новым цветом кузова – матовым серым. Колесные диски сочетаются с шинами Kumho Solus Kh35 215/40R18 85V. Предусмотрен еще один новый цвет кузова под названием Marmalade – это «хамелеон», который меняет оттенки в зависимости от угла зрения.

Также Hyundai Veloster Turbo 2013 года получил переднюю подвеску Макферсон, стойки, пружины, амортизаторы и стабилизаторы, диаметр которых составляет 24 мм.

В салоне появились полностью кожаные сидения, декорированные вышивкой «Turbo» на спинках кресел и новую приборную панель, которая предлагает водителю больше информации в новом интерактивном формате.

В стандартную версию оснащения включен датчик контроля давления в шинах, подогрев передних сидений и зеркал. А центральная консоль и приборная панель создавались под впечатлением от топливного бака спортивного мотоцикла. Это повлияло на дизайн всех элементов, включая кнопку стартера и литые педали.

Небольшой размер автомобиля станет минусом для водителей высокого роста. Передние сидения достаточно хорошо удерживают водителя на месте на крутых поворотах, однако плечи фиксируются не так надежно, как этого бы хотелось. Двухместное заднее сидение покажется комфортным только детям. Взрослые сочтут его тесноватым. Треугольная форма задних дверей затруднит выход тем, кто уже вышел из подросткового возраста или имеет рост выше 175 см.

Hyundai хорошо поработал над удобством Veloster с точки зрения ежедневного использования. Здесь имеется множество различных кармашков и углублений для хранения различных предметов. Помимо обычного бардачка, перед коробкой переключения передач имеется небольшое углубление для бумажника и дорожных карт. Имеются вместительные кармашки на дверях. На центральной консоли размещены два подстаканника. Кроме того, небольшой ящик для мелочей предусмотрен под подлокотником. Объем багажника составляет 320 литров.

С точки зрения безопасности, Veloster Turbo получил пять звезд по оценке ANCAP. Он оборудован шестью подушками безопасности. В дверях предусмотрены балки, защищающие от бокового удара. Имеются ABS, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием.

Флагманом линейки Veloster стала модель SR Turbo с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Она получила круиз-контроль и климат-контроль, спутниковую навигацию, запуск без ключа и большой застекленный люк в крыше, входящие в стандартную комплектацию. Также имеется камера заднего вида, автоматически складывающиеся боковые зеркала, бортовой компьютер, Bluetooth, интегрированный в аудиосистему.

С другой стороны, сиденье водителя имеет только ручную регулировку спинки. Дворники также лишены автоматики. Но, учитывая стоимость SR Turbo, трудно жаловаться на недостаток роскоши.

Салон SR Turbo окрашен в цвет темной бронзы, в отличие от серебра, задающего тон в обычном Veloster. Такая отделка придает салону более солидный вид. Однако у этого вида отделки есть и свои недостатки. Некоторые покупатели посчитали, что пластик, окрашенный в цвет бронзы, придает салону дешевый вид. Двери Veloster также подверглись критике за «жестяной» звук, с которым они закрываются. Тем не менее, качество кожи, которой отделан салон, весьма неплохое, хотя кожа и подвержена постепенному износу и истиранию. В целом, дизайн салона сделан в ногу с современными тенденциями.

Снаружи SR Turbo также имеет свои отличия. В первую очередь, это передний и задний бампер, 18-дюймовые легкосплавные диски и большой спойлер. Основная задача этого тюнинга – олицетворение спортивности в облике Veloster.

Veloster SR Turbo получил также ряд технических доработок. Его передние роторные тормозные диски стали на 20 мм больше и на 5 мм толще: передние вентилируемые тормозные диски 300 мм, задние – 262 мм. Руль стал более быстрым, чем у Veloster с атмосферным двигателем. Этому способствует пересмотренная геометрия передней подвески, улучшившая чувствительность руля.

Благодаря этому, SR Turbo достаточно хорошо справляется с извилистыми и неровными поверхностями, сохраняя сцепление с дорогой лучше, чем это делает не турбированная модель Veloster. В салоне при этом ощущается лишь небольшие толчки, а не тряска, пробирающая до костей.

SR Turbo способен разгоняться до сотни за 6,9 секунды. Его 1,6-литровый двигатель выдает 204 л.с. (150кВт) и 265 Нм крутящего момента. Пик мощности достигается при 6 000 оборотов в минуту. При этом выдача мощности достаточно линейная. При возможности выбора между механикой и автоматом, рекомендуется отдать предпочтение МКПП. Версия с механической коробкой имеет на 20-30 кг меньше веса, приходящегося на переднюю ось. Кроме того, АКПП несколько разочаровывает, автоматически переключаясь на передачи в зависимости от работы двигателя, когда ее настройки установлены  в режим «Manual». Общей проблемой является запоздалый ответ на нажатия на педаль акселератора, что приводит к отставаниям в реакции авто на действия водителя. В связи с этой проблемой, Veloster будет неуютно чувствовать себя на треке. Однако по задумке автопроизводителя автомобиль не будет проводить там большую часть своего времени.

Инженеры Hyundai пошли на многое, чтобы настроить автомобиль для работы в разных условиях. Для этого были использованы высокопроизводительные амортизаторы Sachs. В результате хэтчбек уверенно чувствует себя, проходя повороты на большой скорости. Крен кузова при этом незначителен. Следует отметить, что Veloster Turbo хорошо чувствует себя даже на дорогах в сельской местности, отличающихся плохим качеством. Подвеска сглаживает неровности, позволяя развивать неплохую скорость.

Подрулевые лепестки также имеются, но переключение передач происходит не так быстро, как можно ожидать от авто, ориентированного на производительность. Его, определенно не сравнить с технологиями, которые используются на VW Polo GTI и Skoda Fabia RS.

Сравнивая Veloster с атмосферным двигателем и SR Turbo, понимаешь, что первый уделяет больше внимания внешнему виду, представительности на дороге. По сравнению с турбированной версией, в нем хромает все: реакция руля, торможение и мощность.

Основными конкурентами нового Veloster Turbo считаются Volkswagen Golf GTI, Mini Cooper S, и Honda Civic Coupe Si. Основными преимуществами Veloster заявлены его аэродинамический дизайн, мощный двигатель и впечатляющая топливная экономичность.

Стоимость Veloster Turbo составляет 21 950 долларов США за модель, оснащенную шестиступенчатой механической коробкой передач, и 22 950 долларов США за версию с шестиступенчатым автоматом. Veloster SR Turbo обойдется в 31 990 долларов за версию с МКПП и 33 990 долларов за модель с автоматом.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о