Содержание

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Бензиновые двигатели
Двигатель   1.6 ECOTEC® 1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo ECOTEC® 2.6 V6 Turbo ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту   Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива   Премиум Премиум Премиум Премиум
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр   4/4 4/4 4/4 6/4
Рабочий объем см3 1598 1796 1998 2792
Диаметр цилиндра мм 79.0 80.5 86.0 89.0
Ход поршня мм 81.5 88.2 86.0 74.8
Максимальная мощность кВт (л.с.) 85 (115) 103 (140) 162 (220) 191 (260)
  при об/мин 6000 6300 5300 5500
Максимальный крутящий момент Нм 155 175 350 350 (400*)
  при об/мин 4000 3800 2000 — 4000 1900 — 4500
Степень сжатия   10.8 10.5 9.3 9.5
Трансмиссия    
 
   
6-ступенчатая механическая коробка передач   Cтандарт Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач   Опция Опция
Тип привода          
Передний   Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный   Опция Cтандарт
Варианты исполнения      
 
 
Essentia   Cтандарт Опция
Edition   Стандарт Опция
Sport     Cтандарт Опция Опция
Cosmo     Стандарт Опция Опция
Масса буксируемого прицепа          
Оснащенного тормозами кг 1150 1400 1600
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем кг 1800** (1900***) 1800** (2000***)
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750 750
           

* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом


Дизельные двигатели
Двигатель   2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту   Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива   Стандарт Стандарт Стандарт
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр   4/4 4/4 4/4
Рабочий объем см3 1956 1956 1956
Диаметр цилиндра мм 83.0 83.0 83.0
Ход поршня мм 90.4 90.4 90.4
Максимальная мощность кВт (л.с.) 81 (110) 96 (130) 118 (160)
 
при об/мин
4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент Нм 260 (320*) 300 (320*) 350 (380*)
  при об/мин 1750 — 2500 1750 — 2500 1750 — 2500
Степень сжатия   16.5 16.5 18.0
Трансмиссия        
6-ступенчатая механическая коробка передач   Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач   Опция Опция
Тип привода
       
Передний   Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный  
Варианты исполнения        
Essentia   Опция Опция
Edition   Опция Опция Опция
Sport   Опция Опция
Cosmo   Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
       
Оснащенного тормозами кг 1600 1600 1600
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750

* при включении функции overboost;


Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2
  Динамические характеристики Расход топлива по стандарту 1999/100/EU Выбросы CO2
  Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч, сек.
Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км г/км
Передний привод, седан/хэтчбек            
1.6 ECOTEC 192 12.9 10.6 5.9 7.6 179
1.8 ECOTEC 207 11.5 10.9 6.0 7.8 184
2.0 TURBO ECOTEC, M6 242 7.6 12.6/12.7 6.7 8.9 208/209
2.0 TURBO ECOTEC, A6 240 7.8
14.0
7.0 9.6 225
             
2.0 CDTI (81 кВт) 190 12.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), M6 205 11.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 204 11.2 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
2.0 CDTI (96 кВт), M6 218 9.5 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 215 9.6 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
Полный привод            
2.0 TURBO ECOTEC, M6 240 7.7 13.0 7.0 9.2 215
2.0 TURBO ECOTEC, A6 237 7.9 14.3 7.2 9.8 229
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 250* 6.9 16.9 7.4 10.9 256
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 250* 7.1 17.9 7.9 11.6 272

* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач

Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.


Основные размеры
Габаритные размеры, мм Insignia с кузовом седан Insignia с кузовом хэтчбек
Длина 4830 4830
Ширина 1856 1856
Ширина по наружным зеркалам заднего вида 2084 2084
Высота (при собственной массе автомобиля) 1498 1498
Колесная база 2737 2737
Передняя колея 1585 1585
Задняя колея 1587 1587
Диаметр разворота, м    
От стены до стены 11.4 11.4
От бордюра до бордюра 10.9 10.9
Аэродинамика    
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx 0.27 0.27
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE)    
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья 1003 1003
Длина пола при сложенных задних сиденьях 1895 1895
Ширина пола между колесными арками 1027 1027
Максимальная ширина погрузочного проема 1017 950
Максимальная высота погрузочного проема 330 594
Объем багажника, л (по стандарту ECIE)    
До уровня багажной полки 500 520
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья 1010 1020
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях 1465
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU)    
Собственная масса, включая водителя 1503 1503
Допустимая полная масса 2020 2035
Грузоподъемность 517 532
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось 1005 1005
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось 1050 1070
Максимальная допустимая нагрузка на крышу 100 100
Объем топливного бака, л 70 70
     

технические характеристики, цена и фото

Фото автомобиля Opel Insignia 2017 года

Opel Insignia 2017

Opel Insignia — флагман немецкого автомобильного концерна Opel. Insignia – на латыни значит отлично. Название говорит само за себя. Создавая машину, получившую столь громкое имя, компания Opel приложила немало сил, чтобы сделать её действительно качественной и технически совершенной.

Первые экземпляры сошли с конвейера в 2008 году. Автомобиль получился и вправду хорош и пользовался спросом на автомобильном рынке. Но время неумолимо и пришёл срок, когда маркетологам немецкой фирмы пришлось задуматься об обновлении модельного ряда. В 2017 году состоялась премьера следующего поколения Opel Insignia.

Модельный ряд Opel Insignia 2017

На данном этапе автомобиль предлагается покупателю в трёх вариантах исполнения, каждый из которых получил дополнительную приставку в названии.

  • Insignia Grand Sport. Так обозначается версия с кузовом лифтбек. Сохраняя стилистическую строгость седанов, машины такой компоновки приобретают практичность хэтчбеков.
  • Insignia Sport Tourer. Проще говоря, универсал. Тут уж практичности хоть отбавляй. Но слово Sport явно намекает на то, что и в такой комплектации автомобиль сохраняет хорошие динамические качества.
  • Insignia Country Tourer. Термином Country принято обозначать сельскую местность. Именно для неё разработана модификация Insignia в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками, предназначенными для защиты кузова при передвижении по просёлочным дорогам. Правда, этот вариант исполнения пока только в планах и не представлен даже на официальном сайте компании.
Фото автомобиля Opel Insignia Grand Sport 2017Фото автомобиля Opel Insignia Sport Tourer 2017

Opel Insignia Sport Tourer 2017

Фото автомобиля Opel Insignia Country Tourer 2017

Opel Insignia Country Tourer 2017

Напомним что, прежняя модель Insignia выпускалась в четырех вариантах исполнения: седан, хэтчбек, Sport Tourer (универсал) и Country Tourer (универсал с увеличенным клиренсом и модификациями под внедорожный автомобиль).

Экстерьер Opel Insignia 2017

Оценивая облик Opel Insignia 2017, фото которого в достаточном количестве имеются в сети, следует отметить, что дизайнерам удалось удачно соединить черты, характерные для первого поколения популярной модели, и элементы представленного на автосалоне во Франкфурте яркого концепта Monza. В основу продуманной внешней стилистики легли следующие дизайнерские и конструктивные решения:

  • Плавные, и вместе с тем стремительные линии кузова словно подчёркивают заложенные в конструкцию машины хорошие динамические качества. Это не просто стилистическое решение, призванное радовать взоры автолюбителей. Разработчики основательно потрудились над аэродинамикой, добившись снижения коэффициента лобового сопротивления до показателя 0,26 Cx.
  • В новых моделях Opel явно прослеживается стремление немецких конструкторов оснастить свои творения по последнему слову техники. Не стала исключением и Insignia. По бокам решётки радиатора, где ставший уже привычным хромированный брус разделён фирменной эмблемой, разместились светодиодные матричные фары, изготовленные по технологии IntelliLux. Их яркий свет способен пробить во мраке ночи тоннель на расстояние до 400 метров.
  • Бампера не нависают громоздкими конструкциями, символизирующими высокий уровень безопасности машины, а элегантно сочетаются с общими формами кузова. При этом разработчики уверены, что результаты краш-тестов будут столь же впечатляющими, как и у модели предыдущего поколения.
  • Автомобиль выглядит мускулистым, но отнюдь не массивным. Это касается, в том числе, и кузовов Tourer. Изящная форма задних фонарей, далеко заходящих на боковину крыла, позволяет увидеть подаваемые сигналы даже с неблагоприятных ракурсов.

Что и говорить, дизайн впечатляет. В его органичных линиях нет и намёка на ненужную помпезность или натужную надуманность форм, характерных для продукции некоторых производителей. Такой машиной действительно хочется обладать.

Фото дизайна бампера и решетки радиатора Opel Insignia 2017

Дизайн бампера и решетки радиатора

Фото дизайна задних фонарей Opel Insignia 2017

Дизайн задних фонарей

Фото дизайн фар Opel Insignia 2017

Opel Insignia 2017 дизайн фар

Назад

1из4

Далее

Интерьер Insignia 2017

Под впечатлением дизайна экстерьера невольно ожидаешь, что не менее стильно будет выглядеть и убранство салона. Разочарований не будет. За распахнутыми дверями Опель Инсигния 2017 водителя и пассажиров ждёт много приятных моментов:

  • Высокое качество материалов подчёркивается лаконичностью линий обшивки дверей и панели приборов.
  • Продуманная эргономика позволяет с удобством разместиться как водителю, так и четырём пассажирам. Даже люди высокого, под 190 см, роста, не упрутся коленями в спинки передних сидений.
  • Сами сидения действительно удобны. По традиции, Опель в очередной раз получил на них сертификат соответствия стандартам Aktion Gesunder Rücken, авторитетной немецкой организации, занимающейся проблемами спины и позвоночника. У кресел есть всё – и многочисленные электрические регулировки, и подогрев, и вентиляция, и массажные функции…
  • Комбинация приборов информативна, а органы управления размещены максимально удобно. Их алгоритмы не ставят неискушённого пользователя в тупик. Над центральной консолью расположился экран мультимедийного комплекса IntelliLink.
Фото интерьера автомобиля Opel Insignia 2017

Дизайн интерьера

Фото эргономики салона Opel Insignia 2017

Эргономики салона

Всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно как водителю, так и тем, кто решит составить ему компанию.

Масса и габариты Opel Insignia 2017

Фото объема багажного отделения Opel Insignia 2017

Объем багажного отделения автомобиля в кузове универсал

По сравнению с первым поколением Опель Инсигния, новая модель существенно сбросила вес. Снаряженная масса сократилась на 175 кг и составляет 1372 кг для комплектации с передним приводом и моторов 1,5 литра. Треть сэкономленных килограммов приходится на кузов. И это несмотря на то, что габариты машины даже немного увеличились. Размеры Opel Insignia 207 в кузове лифтбек выглядят следующим образом:

  • Длина: 4897 мм.
  • Ширина: 1863 мм.
  • Высота: 1455 мм.
  • Передняя колея: 1607 мм.
  • Задняя колея: 1610 мм.
  • Расстояние между осями колёс: 2829 мм.

Любителей перевозить большие количества грузов, безусловно, порадует объём багажного отделения Opel Insignia Sport Tourer. Он составляет 523 литра. Благодаря удачной системе трансформации задних сидений это пространство можно существенно расширить. Но и лифтбек способен похвастать вместительным, в 490 литров, багажником. Хороший вариант для любителей дальних путешествий.

Размер колёсных арок предусматривает установку шин размером до 245/45R18, способных надёжно удерживать автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. Впрочем, такой типоразмер рекомендован для заряженных версий Опель Инсигния 2017. Не столь экстремальные комплектации предполагают использование покрышек 225/55 R17.

Шасси Opel Insignia 2017

Фото шасси Opel Insignia 2017

Подвеска технически совершенна. В её основу легла разработанная в недрах General Motors платформа E2XX, которую немецкая модель делит со своими заокеанскими родственниками. Нельзя сказать, что принципиальная конструкция отличается оригинальностью. Спереди – привычный Мак-Ферсон, сзади – независимая многорычажная система.

Но теперь владельцам Opel Insignia 2017 доступны программируемые характеристики шасси, позволяющие корректировать поведение автомобиля на дороге. Предусмотрено три режима.

  1. Sport. Увеличивающаяся жёсткость амортизаторов позволяет улучшить управляемость и уверенно проходить повороты на высоких скоростях. Такие настройки придутся по душе любителям активной езды.
  2. Standard. Это своего рода компромисс, выставляющий характеристики подвески на среднем уровне. Он устроит тех, кто желает сохранить хорошую управляемость машины, не вздрагивая при каждом наезде на мелкие препятствия.
  3. Tourer. Такие настройки оценят любители комфорта и дальних путешествий. Да, ради этого придётся слегка пожертвовать управляемостью. Но результатом станет плавное и неутомительное парение над трассой.

Всё это сочетается с возможностями самообучающейся адаптивной системы FlexRide, подстраивающейся под манеру вождения хозяина. Наиболее полно её достоинства раскрываются на модификациях Опель Инсигния 2017 оснащенных полным приводом. Но и на переднеприводных версиях это очень полезная функция, дающая водителю возможность не только реализовать свои навыки и возможности, но и провести работу над ошибками.

Трансмиссия Opel Insignia 2017

Весьма достойно ведёт себя и полноприводная трансмиссия, передающая усилие на оси через систему электроактуаторов. Это позволяет оптимизировать распределение крутящего момента в зависимости от дорожной ситуации. В зависимости от комплектации, на новый флагман компании устанавливаются различные типы коробок передач:

  • Шестиступенчатая механика. Её можно заполучить, если приобрести машину, оборудованную передним приводом.
  • Восьмидиапазонный автомат. Он доступен с более мощными моторами, а на полноприводных версиях является единственно возможным вариантом оснащения.

И тот и другой агрегат удачно сочетаются со всеми типами моторов, которые немецкий производитель устанавливает на новую модель.

Силовые агрегаты Opel Insignia 2017

Под капотом Opel Insignia 2017 могут располагаться двигатели разных типов и мощности. Немецкая фирма позаботилась о том, чтобы каждый потенциальный клиент смог выбрать силовой агрегат в соответствии со своими возможностями и предпочтениями.

  • Обеспечивающий максимальную мощность в 165 л. с. мотор с рабочим объёмом 1,5 литра и турбонаддувом – это новинка, разработанная немецкой компанией. Этот же агрегат предлагается и в более спокойной версии, развивающей 140 л. с. это выбор клиентов, желающих приобрести модель, укомплектованную экономичным бензиновым двигателем. В городе расход топлива составляет порядка 7 литров на сотню, а на трассе опускается ниже 5 литров. Не стоит полагать, что в таком варианте исполнения Опель Инсигния 2017 слишком медлителен. Максимальная скорость составляет 225 км/час, а разогнаться до сотни вы успеете за 9,2 секунды.
  • Любителям экономит по полной рекомендован дизельный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. С ним даже в городе расход солярки ограничится на отметке 4,6 литра. При движении по трассе автомобиль способен уложиться в скромные 3,6 литра. Разумеется, ради этого придётся немного пожертвовать динамикой. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 205 км/час, а на разгон до сотни придётся потратить 11,6 секунды.
  • Хочется немного быстрее? Пожалуйста! Есть дизельный агрегат, который при объёме 1,6 литра выдаёт заявленную мощность в 136 л. с. С ним рубеж в 100 км/час преодолевается за 10,5 секунды, а максималка составляет 211 км/час. Разумеется, ради этого придётся пожертвовать экономией и потратить 5,1 литра солярки в городском цикле.
  • Любите дизельные моторы, но не хотите ограничивать себя в скорости? К вашим услугам двухлитровый силовой агрегат мощностью в 170 л. с. Укомплектованная им Opel Insignia 2017 поднимает стрелку спидометра до отметки 226 км/час, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Ради этого придётся израсходовать 6,7 литра в городском цикле и 4,3 литра на автобане. В награду – 320 Нм крутящего момента!
  • Желающим приобрести машину со взрывным темпераментом рекомендована комплектация с двухлитровым турбированным двигателем, работающим на бензине. Двухсот пятидесяти лошадиных сил хватает для того, чтобы потребовалась установка ограничителя скорости, устанавливающего предел на отметке 250 км/час. Отметка в 100 км/час преодолевается за 7,3 секунды. Даже в этом случае горючее не будет тратиться чрезмерно. Расход в городе составит 11,6 литра, а на трассе – 7 лит

Opel Insignia 2008 — 2013

Opel Insignia 2008 — 2013 — вся информация про Опель Инсигния I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Insignia

Все поколения Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia пришел на смену Vectra и превзошел своего предшественника по всем показателям. Изначально были выпущены модели с кузовом седан. Но позже стали предлагаться версии в кузовах универсал и хэтчбек. Создатели автомобиля приложили все усилия, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление, добившись коэффициента равного 0,27. Салон машины может быть отделан тремя видами материалов. В самой богатой комплектации интерьер оформлен кожей и украшен деревянными вставками. Базовая версия Opel Insignia оснащается 1,6-литрвоым бензиновым двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Наиболее мощным мотором стал 260-сильный V8 Turbo. Силовые агрегаты могут комплектоваться шестиступенчатой МКПП или шестискоростной автоматической трансмиссией. Помимо начальной версии с передним приводом автолюбителям предлагается полноприводная модификация. Эти автомобили комплектуются системой FlexRide с динамической стабилизацией AST, подстраивающей машину под изменяющиеся условия движения. В ходе краш-тестов по системе EuroNCAP автомобиль Opel Insignia набрал максимальное количество баллов и был признан одним из самых безопасных авто.


Технические характеристики Opel Insignia поколения I

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,9 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business edition ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
elegance ДТ Полный 4,3 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmo ДТ Полный 4,3 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 6,8 / 13,7 7,9 с 239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Полный 6,8 / 13,7 7,9 с 239 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 908мм
  • высота
    1 520мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6 / 11 12,2 с 202 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6 / 11 12,2 с 202 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 212 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 212 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,3 / 9,3 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 5,3 / 9,3 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business edition ДТ Передний 4,9 / 9 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
elegance ДТ Полный 4,6 / 8 10,1 с 210 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmo ДТ Полный 4,6 / 8 10,1 с 210 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,2 / 10,9 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 13,3 8,1 с 234 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 7 / 13,3 8,1 с 234 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 7,2 / 14,5 8,2 с 232 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Полный 7,2 / 14,5 8,2 с 232 км/ч

седан

Средний авто

  • ширина
    1 856мм
  • длина
    4 830мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 5,7 / 10,3 12,9 с 192 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
1.8 MT
(140 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,8 / 10,8 11,4 с 207 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH MT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,6 / 6,9 9,5 с 218 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT
(160 л.с.)
business edition ДТ Передний 4,7 / 8,8 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
elegance ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
2.0 DTH AT 4×4
(160 л.с.)
cosmo ДТ Полный 5,7 / 7,9 9,6 с 215 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
1.6 Turbo MT
(180 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6 / 10,6 8,9 с 225 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 6,6 / 13,5 7,8 с 240 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
elegance АИ-95 Полный 7,1 / 14,4 7,9 с 239 км/ч
2.0 Turbo AT 4×4
(220 л.с.)
cosmo АИ-95 Полный 7,1 / 14,4 7,9 с 239 км/ч


Ищите отзывы о Opel Insignia?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 1

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 1.8 (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia 1.8

Opel Insignia 1.8

  1. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Insignia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia

Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15.06.2011

    Сергей Белый

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…

    подробнее
  • 20.07.2010

    Супе Дмитрий А

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…

    подробнее
  • 23.03.2010

    Urban_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 1.6 (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia 1.6

Opel Insignia 1.6

  1. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Insignia 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia

Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15.06.2011

    Сергей Белый

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…

    подробнее
  • 20.07.2010

    Супе Дмитрий А

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…

    подробнее
  • 23.03.2010

    Urban_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4

Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4

  1. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Insignia OPC — это спортивный автомобиль высшего класса. Он предлагается в кузовах седан, хэтчбек и Sports Tourer. Элегантный и мускулистый облик Opel Insignia дополняется агрессивными и мощными элементами дизайна OPC, делая его уникальным и неповторимым. В стандартную комплектацию входят такие впечатляющие функции, как активный привод 4х4, спортивная подвеска FlexRide, активный спортивный дифференциал, вентилируемые тормозные диски и спортивные сиденья OPC Recaro. Opel Insignia OPC имеет двигатель мощностью до 325 л.с., что делает его самым мощным серийным автомобилем в истории Opel. Крутящий момент 435 Нм обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 6 секунд с максимальной скоростью 250 км/ч.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia OPC 2.8 T 4×4.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia

Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15.06.2011

    Сергей Белый

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…

    подробнее
  • 20.07.2010

    Супе Дмитрий А

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…

    подробнее
  • 23.03.2010

    Urban_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI (0G-A)

Технические характеристики Opel Insignia 2.0 CDTI

Opel Insignia 2.0 CDTI

  1. Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI.

Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia

Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia

  • 15.06.2011

    Сергей Белый

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…

    подробнее
  • 20.07.2010

    Супе Дмитрий А

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…

    подробнее
  • 23.03.2010

    Urban_23032010

    Оценка автора

    Объективность

    про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…

    подробнее



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о