Официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге – Тойота Центр ИАТ. Автосалон Toyota в СПб

Абсолютно новый

Абсолютно новый

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с

199 л.с

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

>5 автомобилей

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

Всем добрый день! Хочу поделиться своим опытом. Попытаюсь написать объяктивный отзыв, так как отработал на заводе около 1 года (оператором производственной линии), отзыв будет длинный, но очень познавательный.
Начну с самого начала, возможно кому-то это поможет при трудоустройстве, а кто-то наоборот задумается о работе на заводе оператором.

Этапы трудоустройство.
Я заполнил поля анкеты у них в группе в соц.,сети в ВК (работа тойота).
1.Заполнил анкету(в соц.,сетях в группе toyota работа в вк).
2.Далее интервью по телефону с сотрудниками kelly (опыт работы, причина увольнения, почему решили к нам, есть ли нужные документы(военик,паспорт, прописка РФ, снилс, ИНН), готовы ли к физическим нагрузкам и.т.д).
3.Далее приглашение в офис для разговора с сотрудником kelly (на собеседование в kelly, показывают презентацию о работе, делают ксерокопию паспорта, ты опять заполняешь анкету. После презентации сотрудники kelly приглашают тебя на разговор,задают вопросы (готовы ли рабоать в вечерние смены, готовы ли вы к физ., труду, где работали, почему уволились и.т.д)).

4.Далее приглашение на завод toyota (ты проходишь врача аргономики, он смотрит как ты двигаешься, нет ли отклонений. После этого опять проходишь собеседование один на один с сотрудниками уже завода).
5.Далее перезвонят и позовут на тех.тест (ничего сложного, делай, как скажут).
6.Далее опять собеседование с сотрудниками завода toyota.
7.Прохождение мед.комисии.
Если всё прошел, то приглашение на работу (скажут твой цех, в который они тебя назначили, это может быть цех окраски кузовов, цех сборки (очень сложный цех), цех сварки(тоже очень сложный цех, большие нагрузки), цех логистики, цех отдела качества.
Карьерный рост.Хочу отметить берут на работу по договору, только на 2 года! Хочу сказать, если себя проявишь(будешь послушным сотрудникам, не опаздывать, выполнять прихоть рук-ва, писать отчеты), тогда могут взять в штат на постоянку.
Касаемо, перевода в штат я описал, могут и повысить, но сначала на должность помощник бригадира, он в принципе ничем не отличается от оператора, также стоит на линии, но может заменять бригадира, либо выполнять его поручение. До должности бригадира очень тяжело подняться, так как завод уже сформирован и бригадиры с мастерами не требуются, только если будут открывать 3 смену (слухи ходят, что будут открывать её, но это всё не точно и маловероятно).
Процесс работы и его последствия.
После этого ты начинаешь работать, с начала тебя учат всему процессу, потом ты заступаешь на работу.
Многие увольняются в первые два месяца (осебенно текучка в сварке и сборки).
Ну теперь о самом главном, по началу будет сложно, стоять на конвейере, выполянть одни и те же физические нагрузки. Потом привыкаешь. Плюсом устаешь от графика (одна неделя утро с 07-16, вторая с 17-02 ночи). Хочу сказать сразу, многие зарабатывают после года работы грыжи (чаще межпозвоночные), варикоз ног, многие худеют. Хочу подчеркнуть будет очень тяжело по началу, но можно привыкнуть. Хочу посоветовать, можете поработать один год (накопить денег, либо расчитаться с долгами и.т.д), но больше 1-1,5 года не рекомендую работать, заработаете болячки себе. Если продолжите работать более 1-2 лет, проверяйте свой организм, как только заболела спина (чаще в поясницы, идите к врачу и делайте МРТ, не ренген, не советы неврологов, не мануальных терапевтов, а именно МРТ!). Также если хотите работать больше 1-1,5 года без трамв, ходите в бассейн и выполняйте упражнение на растяжение. Лучше всего ходить к тренеру на ЛФК. Этим вы укрепите мышца спины (она страдает чаще всего) и всю нагрузку будет брать мышцы. И делайте перед сменой зарядку, зарядку делают все, ну вяло и не серьезно. А вообще, это насилие над организмом. Я общался с неврологом, они говорят, что частые пациенты, это те кто работает на конвейере и продавщицы в магазине пятерочка, организм изнашивается делая одни и те же движения на протяжение 8 часов и так каждый день. Хочу сказать, что многие работают по 5-8 лет и вроде у них все нормально. Ну таких мало, если пройтись там у каждого, что-то болит. У кого-то голова от такого графика, ночью надо спать, а не работать! У кого-то варикоз, постоянно на ногах. У кого-то грыжи и не одна. У кого-то проблемы с коленями. У кого-то настолько все плохо и они приносят справки от врачей, чтоб их перевели на легкий труд. Но самое ужасное, что грыжа может проявить себе, через большое кол-во времени на последних стадиях, так сказать, когда образуется она больших размеров и пережимает нервый корешек и начинают большие проблемы, онемение ног(такие истории были и не один раз, к сожалению). И в таких случаях нужна операция, ну операция ничего не гарантирует, а наоборот может усугубить. Решать Вам, ребята! Стоит ли, все эти плюсы, которые я описал Вашего здоровья!
Почему так происходит? Ответ прост, из-за конвейера. Только представте, Вы на протяжение 8 часов, делаете одни и те же движения, не отдохнуть, не отвлечься. Кузов за кузовом. Кстати говоря план в смену (8ч), это 180 кузовов (поговаривают, что план увеличется). За 2.5 минуты нужно сделать определеную стандартную работу (покрасить дверь авто, проверить на наличие деффектов, в сборки нужно в одном неудобном положение закручивать гайки, как пример, ваша работа зависит от цеха, куда вас определят). И в принципе во всех цехах 70-80% работы, это на конвейере (есть логистика, там легче намного т.к. нет конвейра и ты ездишь на погрузчике, в основном там все занята и туда очень маловероятно, что вы туда попадете). По началу этого времени катострафически не хватает, это очень мало и кажется невозможно. Будешь потеть от такого темпа работы в прямом смысле, потом привыкнешь.

p.s. Все то, что я описал о здоровье и диагнозах, все проверенно. Ребята сами об этом говорят о своих болячках, рекомендуют больше года не работать во избежание проблем здоровья. Также хотят от туда многие уйти, но не могут! У многих ипотеки, кредиты, семья, это их держит. Заработка они такого не найдут, так как не имеют образование и опыта работа. А опыт работы на заводе на котором они отработали больше 1-2 лет, предпалагает только переход на другой завод на тот же конвейр, соответственно это не выход.

И да, многие подумают откуда такие подробности в описание болячек, это не от себятина, это слова врачей, которые мне об это рассказывали.
В целом хорошие условия на заводе, хороший соц., пакет и развития сотрудников. Но не когда ты работаешь на конвейере оператором и гробишь свое здоровья!
Беригите себя!

Toyota отмечает десятилетие петербургского завода

С конвейера предприятия 10 лет назад сошёл первый автомобиль Toyota Camry российской сборки.

Завод компании Toyota в Санкт-Петербурге празднует десятилетие производственной деятельности. Первый автомобиль – седан Camry – с конвейера сошёл 21 декабря 2007 года. Известно, что за десять лет на мощностях этого предприятия было произведено свыше 280 000 машин. Сейчас в Северной столице налажен выпуск как бизнеса-седана, так и востребованного в РФ кроссовера RAV4.

За прошедшее время объём производства вырос в десять раз: если в 2008 году было выпущено 6 393 машины, то за неполный 2017-ый показатель увеличился до 61 340 экземпляров (только в период с января по ноябрь). В пресс-центре российского офиса Toyota отметили, что заметный прирост произошёл в 2017 году из-за запуска в серию в августе 2016-го второй модели – RAV4.

¦б¦-¦-TА¦¦¦- ¦-¦- ¦¬¦-¦-¦-¦+¦¦

Согласно информации компании, уровень локализации на петербургском заводе марки сейчас превышает 30%. На предприятии работают цех штамповки (там выпускаются внутренние и внешние панели кузова), цех производства пластиковых деталей, цех сварки, цех окраски (помимо собственно окраски кузова здесь в том числе производится антикоррозийная защита), цех сборки (где специалисты занимаются проводкой, подушками безопасности, потолками, приборной панелью, двигателями и не только).

¦гTБTВ¦-¦-¦-¦-¦¦¦- ¦+¦-¦¬¦¦¦-TВ¦¦¦¬TП

«Я рад, что возглавляю завод Тойота в Санкт-Петербурге, который достиг значительных успехов за прошедшие десять лет. Camry и RAV4 локального производства являются лидерами в своих сегментах и входят в ТОП-20 бестселлеров российского рынка, — комментирует исполнительный вице-президент компании Исида Масаси. — Мы намерены и в дальнейшем развивать производство Тойота в Санкт-Петербурге и предлагать нашим покупателям автомобили лучшего качества. Локальное производство – ключевое условие устойчивого роста компании Тойота в России, а также наш вклад в экономику и развитие общества».

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/v-sankt-peterburge-podveli-itogi-avtoproizvodstva» target=»_blank»>В Санкт-Петербурге подвели итоги автопроизводства</a>

Завод ТОЙОТА СПб вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г. Санкт-Петербург, п. Шушары

Российская страница истории ООО «ТОЙОТА МОТОР»

Автомобили марки Toyota давно пользуются заслуженной популярностью у потребителей. Надежные и комфортабельные, они соответствуют всем требованиям автолюбителей и долго служат своим владельцам. Учитывая данный факт, в 2007 году компания ООО «ТОЙОТА МОТОР» создает собственное российское производство. Завод Тойота обосновался в пос. Шушары. В те годы в окрестностях Санкт-Петербурга свои предприятия построили сразу несколько автогигантов с мировым именем, но каждому из них нашлось место на российском рынке. Завод Toyota  выбрал в качестве базовых те модели, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

Автомобили Тойота в СПб: варианты комплектации и заводские скидки

Основное преимущество, которое получили российские потребители после открытия предприятия в Шушарах – возможность купить недорого автомобиль марки Toyota. Сейчас автолюбители могут выбирать из двух моделей: Camry или RAV4. Это самые востребованные авто от компании Тойота в России. Все желающие могут их купить дешевле за счет локализации сборки в нашей стране. Модельный ряд Toyota значительно шире. Другие модели всегда можно заказать у дилеров. Но следует помнить, что значительно выгоднее купить недорого Camry или RAV4 прямо с завода.  

Условия покупки через отдел продаж предприятия размещены на официальном сайте. Полную информацию можно получить у менеджеров. Компетентные сотрудники подскажут, как купить дешевле Toyota RAV4 или Camry в нужной комплектации.

Вакансии на заводе Тойотa в СПб — на официальном сайте компании

Высокая зарплата, хорошие условия в цехах и на конвейерах делают завод Toyota привлекательным работодателем в глазах соискателей вакансий. В отдел кадров достаточно часто обращаются профессиональные автомеханики и лица без опыта, желающие трудоустроиться. Телефон отдела кадров смотрите на официальном сайте. Компания «ТОЙОТА МОТОР» прикладывает максимум усилий, чтобы вакансии на заводе недолго оставались открытыми.

В первую очередь для заводчан гарантируется достойная зарплата. Она значительно выше средней по отрасли. Соблюдаются все социальные гарантии. Жители Санкт-Петербурга, находящиеся в поиске вакансии, охотно обращаются в отдел кадров завода Toyota, рассчитывая на удачное трудоустройство.

история бренда и адрес завода в СПб

Этот бренд известен на весь мир. Вряд ли сейчас найдется человек, который не знает данную марку автомобилей. А ведь мало кто знает, что основатели Тойоты начинали вовсе не с автомобилей, а с ткацких станков.  Тойода — семья основателей автобизнеса верили в то, что будущее за машинами, поэтому часть вырученных средств они вкладывали в покупку техники. Затем они их разбирали и тщательно изучали. Кииширо Тойода, сын основателя бизнес-династии, заручившись помощью правительства испытывает двигатели и путем проб и ошибок пытается получить наилучший экземпляр. Спустя несколько лет упорных испытаний и работы, был выпущен первый двигатель. Изначально фирма называлась именно Toyota, привычное название появилось спустя некоторое время.

Завод Тойота в России

Компания Тойота одной из первых иностранных фирм решила построить завод по производству автомобилей в России. Наличие завода в РФ обусловлено высокой популярностью марки в нашей стране. В начале своей деятельности в России Тойота лишь продавала свои машины и запчасти к ним на территории страны. В 2005 году компания открыла свой филиал в Питере. В 2007 году завод Тойота СПб выпустил свою первую машину. Здесь собирают автомобиль, красят его и сваривают детали. Все делают по новейшим технологиям, в соответствии со всеми стандартами качества. Сотрудники Тойоты обучаются в Японии. Российская компания придерживается всех требований японской компании.

Любой из сотрудников обязан пройти подготовку и получить все необходимые знания для выпуска машин. Практика и обучение, помимо Японии проходят и в Европе.

Компания практикует нестандартный подход к своим сотрудникам, каждый из них должен вносить свои предложения по оптимизации и улучшению производительности и качества. Обязательным является внесение минимум одного предложения в течении месяца. Это помогает внедрить множество улучшений даже за один год.

К тому же на предприятии существуют группы людей, состоящие из сотрудников, которые предлагают свои варианты для усовершенствования рабочего процесса. Этот хитрый способ помогает поощрять инициативу сотрудников и активно вовлекать их в деятельность компании. Помимо этого, лучшие работники ездят на другие заводы для обмена опытом. В Санкт-Петербурге все большее количество сотрудников участвуют в конференциях по обмену опытом.

Помимо производства компания Тойота развила широкую деятельность по продажам и ремонту своей продукции. На данный момент сеть дилерских центров предприятия охватывает всю страну. Помимо качественного производства, Тойота предоставляет лучший сервис обслуживания и гарантирует профессиональный ремонт автомобилей. Все детали, как и сами машины, поставляются в кратчайшие сроки, если не из завода-производителя в Питере, так из Японии.

Отправьте заявку на тест драйв

Что планируется в ближайшем будущем

Тойота рав 4 один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Он появился более двадцати лет назад, однако по-прежнему очень востребован. Пережил несколько модернизаций, четвертое поколение машин стало самым мощным. Где собирается данный автомобиль? В планах у компании выпускать Тойота рав 4 в России, собираться она будет на заводе в Санкт-Петербурге, на данный момент линия по производству только начала свою работу. Однако сейчас эту модель для россиян и европейцев производит и выпускает исключительно Япония на двух своих заводах.  Для американского потребителя рав в четвертом поколении выпускают в Канаде.

Автопроизводитель уже выделил средства для производства Тойота RAB4 в России. Он рассчитан на российскую аудиторию, максимум еще будет экспортироваться в Беларусь.

В ближайшем будущем компания в Санкт-Петербурге планирует улучшить автоматизацию сварки в цехах, ввести в эксплуатацию компьютеризированную линию по сварке автомобилей, на которой будут работать роботы.

Япония считается одной из ведущих стран автопроизводителей в мире благодаря Тойоте. Они выпускают самые востребованные автомобили — Лексус, Ленд Крузер, Кэмри, РАВ4 и другие.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о