Содержание

Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!

мкмmils
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A880-1003.1-3.9
Q3, Q5, Q7110-1654.3-6.5
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-1653.9-6.5
X1, X390-1103.5-4.3
X5, X6120-1654.7-6.5
BYDF375-1002.9-3.9
CadillacEscalade, CTS120-1504.7-5.9
CheryAmulet, Tiggo100-1203.9-4.7
CitroenC5, C-Elysse110-1404.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo75-1252.9-4.9
DS4205-2308.0-9.0
DaewooNexia, Matiz90-1203.5-4.7
FiatAlbea, Punto100-1403.9-5.5
Ford (Форд)Focus150-1655.9-6.5
Explorer, Kuga
135-1455.3-5.7
Mondeo115-1304.5-5.1
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-1102.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata90-1303.5-5.1
HondaAccord130-1503.9-5.9
Civic100-1355.1-5.3
Fit, CR-V80-1003.1-3.9
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-1403.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima120-1404.7-5.5
Quoris150-1805.9-7.0
LexusRX, ES, LX140-1505.5-5.9
CT, GX, LS120-1504.7-5.9
IS110-1404.3-5.5
MazdaCX-7, CX-585-1203.3-4.7
3, 6110-1304.3-5.1
Mercedes-Benz (мерседес)C, E, S165-1806.5-7.0
GL, ML90-1403.5-5.5
MitsubishiLancer, Pajero90-1253.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX55-752.1-2.9
Nissan (Ниссан)X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-1203.1-4.7
Almera, Teana130-1505.1-5.9
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-1604.3-6.3
Peugeot208, 308, 508, 3008100-1203.9-4.7
400860-802.3-3.1
RenaultLogan, Koleos180-2307.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-1403.9-5.5
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-1403.9-5.5
SubaruForester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca100-1403.9-5.5
SuzukiGrand Vitara70-1002.7-3.9
SX4, Swift, Splash90-1203.5-4.7
Toyota (Тойота)LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso110-1304.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-1103.1-4.3
VolkswagenPolo, Golf80-1103.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok110-1404.3-5.5
Touareg, Jetta140-18005.05.07
Lada, ‚€‡ВАЗКалина, Приора60-1002.3-3.9
Granta, Niva110-1404.3-5.5
Largus180-2307.0-9.0

Таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей различным марок

При покупке машины, толщиномер принесет максимум пользы если вместе с ним используется таблица толщины лакокрасочных покрытий автомобилей.

Сверяясь с ее данными, вы сможете уверенно обнаруживать скрытые места дефектов и битостей кузова, не давая себя обмануть. Так вы не только сэкономите приличные деньги, но и сможете точнее различить грани, когда нужно говорить о наличии дефекта, снижать цену или отказываться от сделки. С вами Илья Кулик, поехали!

Статья в тему: Как выбрать толщиномер лакокрасочного покрытия? Обзор популярных моделей и выбор лучшей

Таблица толщин лакокрасочного покрытия – скачать бесплатно

В данном разделе вы можете бесплатно скачать таблицу толщин лакокрасочного покрытия автомобилей с расширенным объемом и информативностью. Документ был недавно обновлен и сейчас в нем содержатся параметры для более чем 600 моделей!

Скачать таблицу ЛКП в формате PDF

Скачать таблицу ЛКП в формате RTF

Для примера я приведу вам и урезанный графический вариант, содержащий информацию по основным моделям популярных марок (ВАЗ 2110, Нива, БМВ, KIA, Хендай, Форд и др.). Но для практических измерений лучше используйте полную версию.

Конечно, охватить все возможные модели не представляется возможным, т. к. их в мире более 20 тыс., и это только серийно выпускаемых вариантов. Если же у вас сложный случай и редкая модель, то точные нормы по заводской окраске вы сможете найти, посетив официальный сайт производителя или сделав запрос официальному дилеру.

Имейте в виду, что табличные данные могут отличаться от реальных параметров ваших замеров, но на незначительную величину и то, в подавляющем меньшинстве случаев. К примеру, для Audi A4 (1995) средняя толщина ЛКП оказалась 150 мк, при табличном значении в 100 – 140 мк – этот параметр в пределах нормы.

Внимание! Если измерения дают стабильно завышенные показатели, а хозяин убеждает вас в том, что кузов не перекрашивался, то оптимально будет перепроверить данные на идентичной модели (одинаковые год выпуска и сборочная площадка).

Что такое лакокрасочное покрытие кузова автомобиля?

Основа любого транспортного средства (ТС) – его кузов. Большей своей частью он соприкасается с окружающей средой не непосредственно, а через лакокрасочное покрытие (ЛКП) внешних и внутренних его сегментов.

Данное покрытие обычно наносится не на голое, а на подготовленное металлическое основание – грунтовый слой. В поперечном срезе кузов обычно состоит из:

  • Основы – это металл кузова;
  • Первого защитного слоя – это может быть цинкование или фосфатирование металла;
  • Второго защитного слоя – это слои грунтовок;
  • Третьего защитного слоя – слой ЛКП.

В некоторых моделях первый защитный слой не используется или используется частично, покрывая только ответственные места.

А вот из чего состоит непосредственно ЛКП:

  • Краска – это базовое эмалевое покрытие;
  • Лак – внешнее дополнительное покрытие.

Ко всему этому на слой лака могут наноситься полирольные и др. покрытия.

Однако в практическом понимании к ЛКП относятся и слои грунтовок (катафарезный, полиэфирный), т. к. они участвует в формировании общей толщины при измерениях. Также в эту толщину входит и фосфатный слой, обладающий диэлектрическими свойствами.

То есть, общая толщина ЛКП это то, что находится между внешней средой и металлом, или первым металлизированным (оцинкованным) слоем.

Какие функции выполняет лакокрасочное покрытие?

В зависимости от характера использования ТС, его ЛКП может наноситься по различным технологическим схемам. Представление об этом дает ГОСТ 9825-73.

Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф — журнал За рулем

Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.

Материалы по теме

«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».

Артур Хейли, «Колеса»

Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.

Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.

Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.

Перед использованием толщиномер желательно откалибровать.

Условия измерений

Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:

  • поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
  • температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
  • измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.

Результаты измерений

Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).

Автомобиль

Крыша

Капот

Крышка багажника

Передние крылья
В среднем

Задние крылья
В среднем

Двери
В среднем

Volkswagen Golf
2013 г.в.

120

190

128

101

117

120

Renault Arkana
2019 г.в.

147

141

153

163

167

160

Chevrolet Cobalt

2013 г.в.

115

123

118

110

130

145

Lada Largus
2012 г.в.

149

140

141

153

142

133

Hyundai Solaris
2012 г.в.

124

113

126

228

259

120/374

Citroen C4
2013 г.в.

88

175

265

106

89

116

Выводы

При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.

Материалы по теме

  • Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
  • Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
  • Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опроверг

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля

После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на «не битом» автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:

Марка

Модель

Толщина краски, мкм

Толщина краски на Audi

A1, A3, A4, A5, A7, A8

100-140

Q3, Q5, Q7

110-165

Толщина краски на BMW

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

100-165

X1, X3

90-110

X5, X6

120-165

Толщина краски на BYD

F3

75-100

Толщина краски на Cadillac

Escalade, CTS

120-150

Толщина краски на Chery

Amulet, Tiggo

100-120

Толщина краски на Chevrolet

Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva

80-135

Толщина краски на Citroen

C5, C-Elysse

110-140

C4, C3, Picasso, Berlingo

75-125

DS4

205-230

Толщина краски на Daewoo

Nexia, Matiz

90-120

Толщина краски на Fiat

Albea, Punto

100-140

Толщина краски на Форд
(Ford)

Focus

150-170

Explorer, Kuga

135-150

Mondeo

115-130

Толщина краски на Hyundai

Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra

70-110

Tucson, Solaris, Sonata

90-130

Толщина краски на Honda

Accord

135-155

Civic

105-135

Fit, CR-V

80-100

Толщина краски на KIA

Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto

100-145

Soul, Rio, Venga, Optima

120-150

Quoris

150-180

Толщина краски на Lexus

RX, ES, LX

140-160

CT, GX, LS

120-150

Толщина краски на Mazda

3, 6

85-110

CX-7, CX-5

90-120

Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)

C, E

150-170

GL, ML

100-140

S

160-190

Толщина краски на Mitsubishi

L200, Outlander XL, ASX

70-95

Lancer, Pajero

100-125

Толщина краски на Nissan
Ниссан

X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder

80-120

Almera, Teana

120-140

Толщина краски на Opel

Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra

110-160

Толщина краски на Peugeot

208, 308, 508, 3008

100-120

Толщина краски на Renault

Logan, Koleos

70-130

Fluence, Duster, Megane, Sandero

100-140

Толщина краски на Skoda

Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster

100-145

Толщина краски на Suzuki

Grand Vitara, SX4, Swift, Splash

85-115

Толщина краски на Toyota
(Тойота)

LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso

95-130

Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4

80-110

Толщина краски на Volkswagen

Polo, Golf

80-110

Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok

105-140

Touareg, Jetta

140-180

Толщина краски на Volvo

S40, S60, XC90

100-150

Толщина краски на Lada, ВАЗ

Калина, Приора

60-100

Granta, Niva

110-140

Советы при измерении толщины краски автомобиля:

1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.

2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.

3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.

4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.

5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).

6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).

7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.

8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.

Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.

С уважением skaner-avto.ru.

 

Толщина краски на автомобилях

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, какая тол­щи­на крас­ки на авто­мо­би­лях, из каких сло­ёв состо­ит лако­кра­соч­ное покры­тие, поче­му оно на совре­мен­ных авто­мо­би­лях такое тон­кое.

Мно­же­ство авто­мо­би­лей, про­из­во­ди­мых в наши дни и начи­ная с 1980‑х, исполь­зу­ют систе­му окра­ши­ва­ния, состо­я­щую из грун­та, базо­во­го слоя крас­ки и завер­ша­ю­ще­го слоя лака. Если быть более точ­ным, то перед грун­том на кузов на заво­де может нано­сить­ся фос­фат цин­ка и элек­тро­фо­рез­ное покры­тие. База даёт машине цвет, а лак слу­жит защит­ным сло­ем и даёт глу­бо­кий блеск.

В сред­нем, боль­шая часть совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ет общую тол­щи­ну ЛКП око­ло 120–150 мик­рон (может дохо­дить до 180 у авто­мо­би­лей неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей, а может быть и тонь­ше сред­не­го зна­че­ния). Но это лишь при­мер­ные циф­ры. Тол­щи­на крас­ки раз­ли­ча­ет­ся меж­ду пане­ля­ми, авто­мо­би­ля­ми и раз­ны­ми мар­ка­ми авто­мо­би­лей. Невоз­мож­но дать одно чис­ло, кото­рое будет оди­на­ко­вым на всех маши­нах. Невоз­мож­но назвать точ­ную тол­щи­ну крас­ки даже в пре­де­лах одной пане­ли. Нуж­но все­гда делать несколь­ко изме­ре­ний тол­щи­но­ме­ром на сек­цию, что­бы полу­чить сред­нее зна­че­ние. Раз­ни­ца в тол­щине крас­ки на раз­ных пане­лях кузо­ва одной и той же маши­ны может состав­лять 30 мик­рон. Этот раз­брос нор­ма­лен для завод­ско­го покры­тия.

Какова толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях в сравнении?

Как уже упо­ми­на­лось выше, тол­щи­на крас­ки на совре­мен­ных авто­мо­би­лях 120–150 мик­рон. Из обще­го слоя (грунт+краска+лак) лак состав­ля­ет при­бли­зи­тель­но 50 мик­рон.

Для срав­не­ния, тол­щи­на бума­ги для заме­ток не более 76 мик­рон (3 mil). Это зна­чит, что завод­ской лак на новых маши­нах тонь­ше лист­ка бума­ги для заме­ток.

толщина краски на автомобиляхЛисток бума­ги для заме­ток тол­ще слоя завод­ско­го лака авто­мо­би­ля.

 Тол­щи­на сред­ней кре­дит­ной кар­ты око­ло 635–890 мик­рон (25–35 mil), (в 6–9 раз тол­ще крас­ки).

Тол­щи­на листа копи­ро­валь­ной бума­ги око­ло 70 мик­рон (2.8 mil) (око­ло ½ тол­щи­ны ЛКП) и почти в пол­то­ра раза тол­ще лака на машине.

Почему лакокрасочное покрытие современных автомобилей такое тонкое?

Совре­мен­ные ЛКП име­ют малень­кую тол­щи­ну по раз­ным при­чи­нам. Одна из них эко­но­ми­че­ская. Про­из­во­ди­те­ли не хотят тра­тить крас­ки и лака боль­ше, чем тре­бу­ет­ся. Слой дела­ет­ся доста­точ­но тол­стым для защи­ты кузо­ва и доста­точ­но тон­ким для уде­шев­ле­ния про­из­вод­ства.

толщина краски на автомобилях

Мало крас­ки нано­сит­ся так­же по при­чине умень­ше­ния загряз­не­ний окру­жа­ю­щей сре­ды. Кро­ме того, сей­час на мно­гих заво­дах исполь­зу­ют­ся водо­рас­тво­ри­мые крас­ки, кото­рые спо­соб­ны нане­сти боль­ше пиг­мен­та в одном слое, чем обыч­ные. Для обыч­ных кра­сок тре­бу­ет­ся нане­сти 4–6 тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной суш­кой. Совре­мен­ные водо­рас­тво­ри­мые крас­ки нано­сят­ся 2–3 базо­вых слоя. Коли­че­ство сло­ёв базы не вли­я­ет на общее каче­ство покры­тия. В ито­ге, сокра­ща­ет­ся общее вре­мя про­из­вод­ства авто­мо­би­ля.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия толщиномером

Если Вы изме­ря­е­те крас­ку на машине и боль­шин­ство обла­стей кузо­ва име­ет тол­щи­ну око­ло 120 мик­рон (это типич­ная тол­щи­на для боль­шин­ства авто­мо­би­лей, может варьи­ро­вать­ся меж­ду 90–150), потом Вы полу­ча­е­те резуль­тат изме­ре­ния на одной обла­сти или на всей пане­ли, рав­ный 200–400 и боль­ше, то это явный при­знак ремон­та и пере­кра­шен­ной пане­ли. Или же если какая-то область име­ет экс­тре­маль­но тон­кую крас­ку (к при­ме­ру, 60 мик­рон), то мож­но точ­но ска­зать, что эта область не раз была под­вер­же­на глу­бо­кой абра­зив­ной поли­ров­ке с шли­фо­ва­ни­ем лака.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

Толщиномер — как правильно пользоваться?

Электронный измеритель толщины лакокрасочного покрытия хорошего качества можно купить за 40-50 долларов. Сравнивая цену толщиномера со стоимостью подержанного автомобиля, выходит немного. Поэтому не удивительно, что все больше людей решается на приобретение подобного устройства.

Толщиномер может быть полезен и при покупке новой машины. Иногда лакокрасочное покрытие повреждается еще при транспортировке. Тогда дилеры перед продажей заново перекрашивают деталь. Да, кузовной элемент окрашивается полностью, но факт повторного нанесения «лака», несомненно, отрицательно скажется на долговечности покрытия и повлияет на стоимость авто при перепродаже в дальнейшем. Поэтому при выявлении подобного факта стоит обсудить с менеджером дополнительную скидку.

Кроме того, порой нечестные сервисы, несмотря на требование оценщика страховой компании полностью заменить поврежденную деталь новой, отделываются рихтовкой и покраской. Выявить мошенничество можно только с помощью толщиномера.

Применение на практике

Приступая к обследованию лака необходимо знать несколько моментов. Во-первых, сложно сказать, какую толщину краски должен иметь конкретный автомобиль. Эти значения могут варьироваться в пределах от 80 мкм до 150 мкм. Неметаллические элементы, как правило, не покрываются бесцветным лаком, поэтому их толщина составляет приблизительно 80 мм. Схожую толщину лакокрасочного покрытия зачастую имеют стойки дверей, пороги и элементы под капотом. Во время исследования лака следует провести несколько измерений на каждой из деталей кузова. Результаты в случае оригинальной окраски будут отличаться не более чем на 30 мкм.

1. Крыша

При проверке лакокрасочного покрытия крыша чаще всего  берется за эталон. Этот элемент реже всего повреждается и подвергается повторной окраске. Однако чтобы убедится в том, что лак на крыше оригинальный, необходимо провести не менее 10 измерений в разных частях элемента.

Внимание: шпатлевка на крыше – признак серьезной аварии в прошлом. От дальнейшего осмотра лучше отказаться.

 

 

2. Крылья

Особенно тщательно должны быть проверены задние крылья. Эти элементы требуют ремонта, как после мелких, так и после серьезных ДТП. В последнем случае для ремонта понадобится резка и сварка, а после зачистка и шпатлевка. Благодаря толщиномеру шпатлевку обнаружить очень легко. Кроме того, во многих автомобилях (старых японках и Опелях) задние крылья подвержены коррозии, а значит, не исключен ремонт в прошлом. Измеритель толщины лака легко определит – оригинальная краска на элементах или новая, а также качество покраски.

Крылья следует изучать и по соседству с бамперами. Утолщение краски в местах примыкания обычно образуется после повторной окраски бампера.

Внимание: после ремонта крыла шпатлевкой могут быть покрыты только места сварки. Наличие большого количества шпатлевки означает рихтовку старого элемента.

 

 

3. VIN номер

При обследовании краски необходимо обязательно проверить и окрестности места, где выбит VIN номер. Если был вварен номер с другого автомобиля, то датчик обнаружит шпатлевку и повторную окраску. Порой переваривают и всю деталь целиком, после чего ее перекрашивают.

Внимание: следы ремонта на поверхности детали с VIN номером свидетельствует о криминальном происхождении автомобиля. От дальнейшего осмотра следует отказаться.

4. Капот

Такой большой элемент, как капот должен быть тщательно исследован. Он может подсказать о ремонте соседних деталей. Например, если во время измерений вся краска будет оригинальной, но окажется окрашенным боковой край капота, то скорей всего перекрашивалось примыкающее крыло.

Внимание: капот требует нескольких измерений.

 

 

5. Чашки амортизаторов

В большинстве случаев элементы под капотом имеют значительно более тонкий слой краски, порядка 50-70 мкм и покрыты только грунтовкой и одним слоем базового лака. Даже при окраске «металликом» детали редко покрываются верхним слоем бесцветного лака. Некоторые производители, например Citroen и Peugeot, кузовные элементы в моторном отсеке окрашивают в простые базовые цвета. В этом случае внутренняя часть капота и чашки амортизаторов будут серого или бежевого цвета. Присутствие толстого слоя краски должно насторожить.

Внимание: слой краски на чашках амортизаторов должен быть не более 50-70 мкм.

6. Наружные стойки крыши

Стойки относятся к силовым элементам кузова. Они, как правило, повреждаются во время серьезных аварий. Выправить их сложно, а потому стойки просто срезают и приваривают новые. Такой ремонт сопровождается нанесением шпатлевки и краски. Поэтому стойки тоже требуют тщательно обследования и измерений толщины ЛКП в нескольких местах.

Внимание: стойки кузова не должны иметь следов ремонта.

 

 

7. Пороги и внутренние стоки кузова

В большинстве случаев внутренние элементы кузова окрашены более тонким слоем. Если толщина слоя краски на внешней стороне кузова около 80-150 мкм, то на внутренних поверхностях, как правило, редко превышает 60 мкм.

Внимание: внутренние части кузова должны быть окрашены гораздо тоньше, чем внешние.

8. Пластиковые детали

Датчики не способны определить толщину ЛКП на пластиковых элементах (бампер, крылья, капот и др.). Перекраску можно обнаружить только по разнице в оттенке с соседними деталями.

Внимание: толщиномеры не работают на элементах из пластика.

Типы толщиномеров

1. Плоские. Оснащены плоской головкой, что затрудняет измерение на выпуклых и вогнутых элементах.

Стоимость: от 30 долларов.

2. Точечные. Имеют подвижную, шаровидную головку. Хорошо функционируют даже, если кузов грязный.

Стоимость: от 100 долларов.

Перед обследованием необходимо знать, что:

— оригинальная краска имеет толщину около 80 мкм в корейских и японских автомобилях и до 150 мкм – в европейских.

— цель исследования – сравнение толщины лакокрасочного покрытия различных частей кузова автомобиля.

— расхождение в толщине между элементами не должно превышать 30 мкм. На крыше и капоте слой лака может быть немного больше.

— значение 200 мкм – говорит о том, что нанесено два слоя лака, более 350 мкм – шпатлевка.

— лак на внутренних частях стоек и порогах значительно тоньше – около 50 мкм.

— грязь на поверхности кузова может исказить результат измерений.

 

 

Толщина лакокрасочного покрытия популярных моделей

 Модель

  Капот

  Дверь

  Крыло

  Крыша

  Новые автомобили (металлические части)

 BMW 3 F30

 90-100

 100

 80

 90

 BMW 5 F10

 100

 100

 80

 80

 BMW X3 F25

 80

 80-90

 90-100

 80

 BMW X3 F15

 80-100

 80

 80-120

 100

 Ford Fiesta

 80-110

 100

 90

 120

 Ford Focus V

 110-130

 120

 100

 120

 Kia Venga

 80-110

 90-120

 70-110

 100-110

 Kia Cee’d

 80-100

 90-120

 80-120

 90-100

 Kia Optima

 110-120

 110-130

 100-110

 100

 Kia Sportage

 80-120

 90-110

 100-120

 70-80

 Renault Megane

 100

 100

 100

 100

 Reanult Laguna

 100

 100

 100

 100

 Seat Mii

 100

 100

 90-130

 120

 Seat Ibiza

 100-120

 90-110

 80-100

 90-120

 Seat Toledo

 130-150

 130-150

 130-150

 150

 Seat Leon

 110-120

 90-100

 100-120

 100-110

 Seat Alhambra

 90-110

 110-120

 90-130

 130

 VW Polo

 90-110

 80

 80-100

 90

 VW Golf VII

 100-120

 80-110

 80-110

 110-130

 VW Passat

 100-110

 70-80

 90-140

 90-110

 Volvo V40

 120-140

 120

 120

 160

 Volvo S60

 80-120

 100

 80-100

 120

 Volvo S80

 90

 90

 100-110

 110-120

 Volvo XC60

 90-100

 100

 90-100

 100-120

 Volvo XC90

 90

 100-120

 80-110

 120

  Подержанные автомобили (металлические части)

 Audi A6 C6

 90

 110

 90

 110

 Citroen C5 II

 130-150

 120

 120

 140

 Mercedes ML W164

 130

 110

 100

 130

 Ford Focus I

 120

 100

 120

 100

 Toyota Avensis II

 120

 120

 100

 120

 Skoda Octavia ’99

 80

 70

 70

 80

 VW Golf VI

 100

 100-120

 80-90

 100-120

 Толщина лака приведена в микрометрах (микронах), мкм




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о