Минивэн Toyota Majesty 2020

Шикарный минивэн Toyota Majesty 2019-2020

Компания Тойота в августе 2019 года представила в Таиланде роскошный минивэн Toyota Majesty (в переводе с английского «Величие»). За основу для создания автомобиля японцы взяли модель Hiace 6 с низкой крышей и короткой базой. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Toyota Majesty 2019-2020 модельного года.

Шикарный минивэн Toyota Majesty 2019-2020

В Таиланде цена роскошного минивэна начинается с отметки 58 000 долларов, тогда как цена обычного Toyota Hiace стартует от 32 000 долларов. Стоит сразу отметить, что Хайс недавно появился на российском рынке и пока только в начальных комплектациях. Не исключено, ч в Россию приедет и Маджести, который займет нишу на ступеньку ниже минивэна Альфард.

Шикарный минивэн Toyota Majesty 2019-2020

Отличить новый минивэн от последней Тойота Маджести можно по более агрессивной передней части кузова с массивной каскадообразной решеткой радиатора в хромированной оправе и сложно сочиненным светодиодным фарам головного света.

У новой модели, как и у донорского Хайса сильный наклон передних боковых стекол, а опирается минивэн на стильные многоспицевые колесные диски с низкопрофильной резиной.

В кормовой части микроавтобуса габаритные фонари получили дополнительные блоки, и теперь напоминают бумеранги, а также появилась крупная хромированная вставка.

Шикарный минивэн Toyota Majesty 2019-2020

Внутри минивэн Toyota Majesty 2020 года по сравнению с исходником Hiace выглядит намного богаче. В салоне четыре ряда сидений на десять посадочных мест. Интерьер декорирован вставками под дерево, а сидения обтянуты кожей.

Второй ряд сидений получился самым роскошным. Здесь установлены раздельные кресла с подлокотниками, выдвижными подставками для ног и продуманным профилем. Третий ряд не такой комфортный, как второй, а в четвертом и вовсе четырехместный диван с плоской спинкой.

Шикарный минивэн Toyota Majesty 2019-2020

Из оснащения в наличии климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, десять подушек безопасности, в том числе и шторки на всю ширину салона, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов и 7-мь USB-портов.

Технические характеристики Toyota Majesty 2019-2020 года

Под капотом микроавтобуса Тойота Маджести установлен четырехцилиндровый 2,8-литровый турбодизель из серии GD, отдача которого составляет 163 лошадей и 420 Нм крутящего момента, а работает он в паре с 6 АКПП. Сзади у минивэна вместо рессорной установлена пружинная подвеска, хотя нарезной мост все же остался.

Toyota GranAce 2020 — фото, цена и характеристики вэна

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundai
        Hyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyota
        Toyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

самый роскошный Hiace — Авторевю

Анонсированный еще весной бизнесвэн Toyota Granvia пока так и не вышел на рынок, зато в Таиланде прошла презентация его аналога под названием Toyota Majesty, то есть «величие». Интересно, что у Тойоты уже была машина с похожим именем, но престижный седан Toyota Crown Majesta ушел в историю год назад вместе с четырнадцатым поколением базовой модели Crown.

В основе Majesty лежит самый компактный вариант микроавтобуса Toyota Hiace — с короткой базой и низкой крышей. Но передок оформлен агрессивнее и щедро украшен хромом, установлены светодиодные фары и шины с уменьшенным профилем, а на багажной двери появились дополнительные секции фонарей и декор.

Но главное отличие от «пролетарской» модели Hiace — богатый интерьер. Здесь четыре ряда на десять посадочных мест, «кожаная» обивка, вставки «под дерево» и девять подушек безопасности, включая занавески во всю длину салона. Самые роскошные места — на втором ряду: раздельные кресла имеют развитые спинки, подлокотники и выдвижные подставки для ног. Третий ряд попроще, ну а галерка рассчитана на четверых субтильных седоков.

Также из оснащения предусмотрены климат-контроль, медиасистема, семь USB-портов, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. А одно из самых значительных технических отличий от модели Hiace — пружинная задняя подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост остался.

Четырехцилиндровый турбодизель серии GD объемом 2,8 л (163 л.с., 420 Нм) — тот же, что у базового микроавтобуса, но вместо «механики» установлен шестиступенчатый «автомат». Бензиновых двигателей, уже не говоря про статусный V6, Тойоте Majesty не положено.

Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace (минимум 32 тысячи) наценка все равно велика.

Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.

Новый микроавтобус Toyota Granvia 2020 (фото, цена, характеристики)

Компания Toyota сообщила о возрождении для австралийского рынка уже позабытой модели Granvia, покинувшей линейку японского бренда в далеком 2002 году. Тогда на смену минивэну пришел Alphard. Удивительно, что в Австралии о Granvia ничего не знают, так как вместо него там был распространен очень похожий внешне и по техническим характеристикам фургон Hiace.

фото Toyota Granvia 2020

Фото Toyota Granvia 2020 года https://autompv.ru/

Теперь новый минивэн очень похож на последнее поколение все того же микроавтобуса Hiace, но отличается принципиально новыми бампером, передней решеткой и головной оптикой.

Есть сходство и в салоне, хотя для новинки используется более богатая отделка — декоративные элементы под хром и дерево, а кресла второго ряда получили электрорегулировку и персональные подлокотники. Сам салон рассчитан на восемь пассажиров.

Toyota Granvia 2020 сбоку

фото сбоку

задняя часть Toyota Granvia 2020

Технические характеристики. Моторная линейка пока не раскрывается, но эксперты предполагают, что Toyota Granvia скорее всего унаследует ее от все того же Hiace. Речь идет о бензиновом 3,5-литровом агрегате мощностью 280 л.с. и турбодизеле объемом 2,8 литра, развивающим мощность в 180 л.с.

салон Toyota Granvia 2020

фото салона

интерьер Toyota Granvia 2020

Отдельного упоминания заслуживает еще одно принципиальное отличие,свойственное новинке: вместо неразрезного моста и рессор автомобиль получил заднюю многорычажку на пружинах. Это позволило увеличить уровень комфорта, но, вероятно, несколько пострадает грузоподъемность, хотя это не играет большой роли, так как минивэн все же пассажирский и на перевозку грузов не рассчитан.

Цена

В Австралии первые автомобили появятся в конце текущего года. Цены пока не озвучены, но предположительно они будут ниже, чем у схожего Alphard. Также нет информации относительно расширения рынка продаж.

Читайте также:


 

цены модели, фото, характеристики, видео

Многие производители с целью удешевления разработки новых моделей объединяются между собой. Не осталась в стороне от этой тенденции и компания Toyota. Японский концерн практически в одно и то же время работал над созданием нового спорткара Supra и грузопассажирского «каблучка». И если первая модель обладает множеством собственных особенностей, то вторая являет собой аналог французских моделей концерна PSA. Речь идет о минивэне и грузовике Тойота Проэйс Сити 2019 года. Первая модель названа как Van, вторая – Verso.

Особенности дизайна

Отличить французские модели и Тойота Проэйс Сити 2019 года в новом кузове по фото практически невозможно. По сути, разница между автомобилями прослеживается в фирменных логотипах. Новая Toyota Proace City, как и модели PSA, отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, присутствующих на колесных арках, нижней части боковых дверей и капоте. Головная оптика у японского минивэна достаточно крупная. Под ней на переднем бампере расположилась еще одна заметная выемка, благодаря которой остальная часть обвеса как будто сильнее выступает.

Воздухозаборник у минивэна разделен на две части. По бокам от него производитель отвел ниши под круглые противотуманные фары. Профильная часть минивэна и фургона отличается лишь тем, что у первого здесь присутствует дополнительное остекление. Корма у Toyota Proace City 2019 года также не обладает отличительными особенностями. Как и у французских моделей, у японского минивэна здесь размещена широкая дверца, которая открывается вверх. На корме присутствует крупная оптика, вытянувшаяся вдоль задних опорных стоек. Местный бампер выполняет роль дополнительной подставки, облегчающей погрузку в багажный отсек.

В салоне у Toyota Proace City можно найти немного больше отличительных особенностей. Прежде всего, это касается оформления центральной консоли, на которой размещены фирменные блок управления климатом и сенсорный дисплей с физическими клавишами по бокам. Расширяющийся ближе к передней панели трансмиссионный тоннель, отделанный пластиком, содержит в себе только рычаг КПП и длинную нишу со сдвигающейся шторкой.

Приборная панель у японской модели полностью скопирована с французских минивэнов. То же самое можно сказать и о рулевом колесе, кнопки на котором объединены в два прямоугольных блока.

Габариты и особенности посадки

Пассажирская версия Toyota Proace City выпускается в двух модификациях, различающихся между собой по длине: 4753 мм (колесная база – 2975 мм) и 4403 мм (2785 мм). Автомобиль в первом исполнении вмещает в себя до семи посадочных мест. Средний ряд может быть представлен в виде дивана или раздельных кресел, дополняемых креплениями Isofix.

Багажный отсек у пассажирской версии японской модели вмещает в зависимости от конфигурации салона 65-2693 литра. У модификации Van этот показатель варьируется в пределах 3,3-4,3 куб.м. Грузоподъемность достигает одной тонны. В данной версии автомобиля спереди можно установить 2 или 3 кресла.

Комплектации и цены

Официально производитель Тойота Проэйс Сити 2019 года не сообщил комплектации и цены, установленные на этот автомобиль (модель появится у официальных дилеров в 2020 году). Однако известно, что японский концерн позаимствовал у французского альянса PSA практически все оснащение. Правда, грузопассажирской версии Proace City доступны и собственные электронные ассистенты.

В базовой модификации японская модель оснащается круиз-контролем и системами, распознающими дорожные знаки, удерживающими в выбранной полосе и предупреждающие столкновение. В более дорогих версиях появляется адаптивная головная оптика. В этой комплектации встречаются и система предупреждения раскачивания кузова, и расширенный пакет опций, отвечающих за распознавание дорожных знаков. В топовых версиях доступны адаптивный круиз-контроль и функция мониторинга «слепых» зон.

Техническое оснащение

Не стала компания Toyota вносить изменения и в техническую часть, доступную моделям альянса PSA. Это означает, что Proace City комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Под капотом японской модели могут скрываться 75-130-сильные моторы линейки BlueHDi, объем которых не превышает 1,5 литра. Автомобилю доступен бензиновый двигатель на 1,2 литра, развивающий до 110 л.с. мощности. Сочетается каждая силовая установка на выбор с механической либо автоматической КПП.

Видео

Новые модели Тойота (Toyota) 2020 года: список ожидаемых авто

Toyota продолжает планомерно вспахивать поле инноваций, окончательно закрепляя за собой звание генератора передовых идей.

Идеи с водородными моторами оставлять они не собираются, но одновременно работают и над собственными электромобилями, заявляя, что к 2025 году каждое предложение в прайсе, что Тойоты, что Lexus, будет продублировано в плагине либо в полностью электрической версии. А к 2030-му они планируют всего продать не менее 5,5 миллионов подобных авто, в числе которых будет и миллион с нулевым выбросом, в принципе.

Этого развития и популяризации эко-машин японцы из Тойота планируют достичь благодаря совершенствованию силовой установки Hybrid System II, которую сейчас можно видеть на Prius, разработке более мощного ее варианта для других потребностей, а также ряда простых бюджетных рабочих лошадок для низшего сегмента.

Совместно с Panasonic они занялись производством призматических батарей, которые будут способствовать росту энергоэффективности авто. А кроме того предпринимают массу социальных программ, в том числе упрощающих повторные использования батарей, поддержку автозарядных станций и тому подобные вещи.

Также гремит по миру слава одного из самых совершенных на сегодняшний день комплексов активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входит автоматизация управления светотехникой, предупреждение о сходе с дорожной разметки, о потенциальной угрозе спереди, последнее поколение круиз-контроля, автоматически поддерживающего безопасную дистанцию в ряду, система распознавания дорожных знаков и контроль за состоянием водителя.

А еще… На самом деле, чтобы перечислить все актуальные достижения и амбициозные планы этого автопроизводителя нужно создавать этакий пухлый том. Мы же сегодня постараемся лишь вкратце остановиться на том, какие он нам приготовил подарки к 2020 году и каких основных сенсаций от него стоит ждать.

12-е поколение Toyota Corolla 2020

Новые модели тойота 2020

Новые модели тойота 2020

Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2020 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.

Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.

На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.

Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован ТМ «Corolla Cross» с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.

к содержанию ↑

Пятое поколение Toyota Supra 2020

новая тойота супра 2020

новая тойота супра 2020

Спорткары – это слабость каждой выдающейся автомарки, и уж тем более тойотовцев, за чьими плечами столь яркое и прошлое, и настоящее в мире высоких скоростей, гонок на выносливость, а также стритрейсинга. Вот, культуру последнего, похоже бренд и планирует начать возрождать прямо с 2020 года, открыв своей культовой Supra целую линейку спортивных моделей.

Пятое поколение, внешне почти не отличающееся от концепта 2014 года FT-1, на злобу дня будет щеголять гибридным плагином с полным приводом, либо же парой очень неплохих 2х и 3х литровых моторов от родстера БМВ, с которым, кстати, разделит и новую свою платформу.

к содержанию ↑

10-я генерация Toyota Land Cruiser 2020

новая тойота ленд крузер 2020

новая тойота ленд крузер 2020

Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.

Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.

Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).

Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.

к содержанию ↑

Toyota TJ Cruiser 2020

новая тойота крузер 2020

новая тойота крузер 2020

Эффектный гибрид кроссовера и компактвэна выступил на грани фола на домашней выставке бренда еще в 2017 году. И машина была столь тепло воспринята публикой, что решили не откладывать в долгий ящик ее серийную реализацию. По сути, TJ Cruiser обещает стать нишевым продуктом, у которого в своем сегменте… 0 конкурентов!

Что, конечно же, приятно производителю и лестно – его будущим владельцем. Хотя, на самом деле, даже без юмора этот «Toolbox Joy» — а именно так забавно расшифровывают название своего детища создатели, весьма и весьма интересен, как модель.

Внешне он очень похож на грубоватого вида джип, «попу» которого зажали в тиски и стали ме-е-едленно растягивать. До 4,3м в длину, при 1,775 м в ширину, 1,62 м в высоту и 2,75 м колесной базы.

Практическое воплощение знаменитого в рунете стишка про ежа обещает сходу носить гибридную силовую установку из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя, полностью устраивающего новую платформу TNGA, и доступно оно будет как в переднеприводной компоновке, так и в 4х4.

к содержанию ↑

Гиперкар GS 2020

новая тойота ГС 2020

новая тойота ГС 2020

Первый гиперкар от Тойота готовится увидеть свет в 2020 году. Машину будут реализовывать под маркировкой GS, и цена на нее будет не меньшей миллиона долларов, поделились в австралийском подразделении бренда.

И шасси, и корпус произведут из углеволокна, а силовая установка представит собой комплекс из бензинового мотора с двойным турбонаддувом на 2,4л и нескольких электродвигателей, суммарной мощностью в 1000 л.с. Выпуск планируется, естественно, ограниченным тиражом.

к содержанию ↑

Четвертое поколение Toyota Sienna 2020

новая тойота сиенна 2020

новая тойота сиенна 2020

Этот минивэн для американского рынка, по слухам, обновят в 2020-м, максимум – в 2021-м, до его следующей генерации.

Несмотря на то, что в 2018-м машина подвергалась легкому фейслифтингу, слегка видоизменившему радиаторную решетку и улучшившему комфорт вождения, актуальное ее поколение бегает дорогами США еще с 2010 года, что, согласитесь, даже для этого класса авто уже чересчур.

Ожидается, что авто пересадят на новую модульную платформу, украсят плагин-гибридной комплектацией, а также многое доделают в салоне, что не успели в прошлый раз.

к содержанию ↑

Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2020

новая тойота камри 2020

новая тойота камри 2020

Ограниченным тиражом выпустят доработанный рэйсинг-отделом бренда этот почтенный седан с улучшенными характеристиками аэродинамики и внушительными спортивными данными. Над дизайном экстерьера трудились в североамериканской студии Calty – в еще одном  чаде Toyota, — а под его капотом скрывается шестицилиндровый DOHC 3.5L на 301 л.с.

Модель использует восьмискоростной автомат и отличается наличием предустановленного спортивного режима вождения, двойными патрубками выхлопного тракта, стильными спортивными сидениями  и прочими эксклюзивными элементами интерьера, а также шикарными легкосплавными дисками на 19х8,5 дюйма.

Прямо в начале третьего десятилетия этого века Toyota планирует запустить десять электроверсий своих уже имеющихся моделей и совершеннейших новинок, тем самым популяризируя идею и потихоньку зарабатывая на ее дальнейшее совершенствование.

выставка тойота 2020

выставка тойота 2020

В планах компании до 2030 года потратить на инвестирование этих процессов до 13 млрд. долл., и вначале всех их будут обкатывать на китайском рынке – как самом ненасытном, а затем уже поставлять и в США, Европу, Индию, а также соотечественникам.

При этом забыть о ДВС бренд планирует не только в своих популярных легковушках, в том числе и люксовых, и даже в спорткарах, но и в коммерческих моделях.

Одновременно с этим займутся вплотную сотрудничеством с Denso и Mazda Motor на предмет разработки новейшей архитектуры, специально для EV, которая уже будет не просто перелицованной обычной, хоть и весьма совершенной, а сугубо персональной и идеально приспособленной для перспектив развития технологии.

Что ж, нам лишь остается пожелать всяческих удач этой японской компании в ее начинаниях и с нетерпением ждать от нее последующих новостей. О которых мы, традиционно, обещаем оперативно информировать наших читателей в этой рубрике.

к содержанию ↑

Видео

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Toyota представила новый 8-местный минивэн Granace, который в будущем может появиться в России

Компания Toyota в течение этого года существенно расширила свой модельный ряд, выпустив сразу несколько крупноразмерных минивэнов. Однако каждый из представленных автомобилей построен на базе платформы Hiace. В конце весны компания Toyota показала Granvia, а по прошествии нескольких месяцев состоялся дебют Majesty. Сейчас же японский производитель представил новый минивэн Granace, который во многом похож на другие модели с аналогичной платформой.

Данный автомобиль предназначается для домашнего рынка, хотя компания Toyota не исключает, что он позднее приедет и в Россию. Внешне Granace является практически полной копией Majesty, продающегося в Таиланде, и «австралийского» Granvia. Длина японской новинки составляет 5300 мм. Как и у других моделей, капот у Granace укорочен. Он упирается в массивную радиаторную решетку со множеством горизонтальных металлических ламелей.

Отличительной чертой японской новинки является обилие хромированных элементов, украшающих кузов. Салон у Granace содержит 6 либо 8 посадочных мест. При этом на тайском рынке аналогичная модель представлена в 10-местном исполнении. У Majesty последний ряд сидений представлен в виде сдвоенного дивана, который по середине разделяется и складывается в бок.

Новый Granace относится к премиальному классу минивэнов. В связи с этим все сидения отделаны натуральной кожей, а задние ряды дополняются контрастной прострочкой. В салоне автомобиля присутствуют декоративные вставки из дерева и металла. Дополняется общее убранство атмосферной подсветкой, выполненной с помощью светодиодных лент.

В движение новый Granace приводится за счет турбированного дизельного двигателя объемом 2,8 литра. Официально технические характеристики своего минивэна компания Toyota не раскрывает. Но если учесть, что аналогичный двигатель устанавливается на другие модели того же типа, то мотор новинки способен развивать порядка 163-180 л.с. мощности. В комплекте с минивэном идет 8-скоростная автоматическая КПП. Сзади у автомобиля размещена пружинная подвеска с неразрезным мостом.

О комплектациях и ценах новой Toyota Granace известно мало. В частности, производитель сообщил, что оснастил минивэн фирменным комплексом безопасности, в состав которого вошла система распознавания пешеходов в темное время суток.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о