Где собирают Тойоту Камри 2014

Концерн Toyota на протяжении 25 лет рассматривает Toyota Camry в качестве флагманского автомобиля.

Компания Toyota Motor Corporation, основанная в 1935 году, сегодня является крупнейшим мировым производителем автомобилей. Одной из самых популярных моделей компании вот уже на протяжении почти четверти века выступает Toyota Camry. За это время японские дизайнеры выпустили семь поколений известного седана, который к тому же чуть ли не каждый год проходил глубокий рестайлинг.

На русский Camry переводится как «Корона». Многие владельцы популярного автомобиля, видимо, не раз задавали себе вопрос, а где собирают Тойоту Камри?

Toyota Camry производится на заводах пяти стран.

На сегодняшний день выпуск «коронованных» автомобилей осуществляется на сборочных конвейерах в нескольких странах.

1. Основной японский завод по производству Camry располагается в городе с одноименным названием концерна Toyota City, что в префектуре Айти.

2. Американский крупнейший завод концерна Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. находится в США, штат Кентукки, где с конвейера сходит «коронованный» автомобиль, На этом заводе в 1988 году был изготовлен первый в США автомобиль Camry, и где собирают Тойоту Камри 2014. Со следующего года здесь же будет выпускаться популярный седан с гибридной силовой установкой Toyota Camry Hybrid.

3. В США действует также завод Subaru of Indiana Automotive, Inc. (SIA), расположенный в г. Гибсон, штат Индиана. В его состав входит отделение японского концерна Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc.(TMMI). Наряду с известными марками бренда Subaru здесь же с 2003 года освоен выпуск Toyota Camry и его американского собрата Toyota Solara.

4. Обновленная версия престижного автомобиля выйдет на американский рынок текущей осенью. Еще в апреле текущего года, в ходе автосалона в Нью-Йорке, японские инженеры заявили о том, что в обновленном автомобиле Camry они подвергли переработке свыше 2000 узлов и деталей. Новый американский Camry обрел спортивное изящество за счет рестайлинга бамперов, воздухозаборника и элементов оптики.

Как и прежде, американским водителям предлагаются два силовых агрегата: один четырехцилиндровый мощностью 180 л.с. с объемом 2.5 литра и шестицилиндровый мотор мощностью 270 л.с. с рабочим объемом 3,5 литра.

5. Австралийский завод концерна Toyota насчитывает уже почти 50 лет и является лидером по производству автомобилей в Тихоокеанском регионе. Сборочные цеха расположены в городке Алтона (Altona) рядом с Мельбурном. В 2009 году на заводе Altona Plant началось также полномасштабное производство автомобиля Toyota Camry Hybrid с гибридной силовой установкой.

Кроме внутреннего рынка австралийский завод обеспечивает рынки Среднего Востока, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии.

6. Китайский собрат седана премиум — класса собирается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd в Гуанчжоу. Предприятие было создано в 2004 году. Первые китайские автомобили модели Guangzhou-Toyota Camry сошли с конвейера в мае 2006 года.

С апреля 2009 года здесь освоено производство перспективных Toyota Camry Hybrid.

7. Российский завод Toyota Motor Manufacturing Russia под С-Петербургом выпускает Toyota Camry с 2007 года. Как неоднократно заявляли представители японского концерна, Toyota серьезно рассматривает планы создания в России еще одного завода под собственным брендом. Учитывая, что основное внимание будет сосредоточено на увеличении производства и продаж автомобилей класса «Е» и «D», то весьма перспективным видится расширение сборки и Toyota Camry.

Концерн серьезно относится к российскому рынку, поэтому на недавнем Московском автосалоне-2014 представил новую версию этого автомобиля.

Поколения

Различия в комплектациях Toyota Camry

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на […]

Читать Обзор Тойоты Камри XV70 – 2018 года

Модель «Тойота Камри» – корона в модельном […]

Читать
Расход бензина на Камри

При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота […]

Читать Тест драйв: Тойота Камри V70 – другой автомобиль или старый в новой обертке?

Российский рынок автомобилей обладает особенностями. Определенных интересных […]

Читать Тест-драйв Камри с 2015 года и объемом 2.5 литра

Toyota Camry – один из самых популярных […]

Читать
Как отличить сборку Камри от японской

Способов, как отличить Камри российской сборки от […]

Читать Как и где собирают Тойоту Камри

Мнение о том, что иномарки создают в […]

Читать

Сравниваем две Камри: японской сборки и российскую

Авгст встречал нас со своей «блондинкой» японского происхождения на въезде в Ачинск.

Как стать владельцем Toyota Camry R4 с мотором 2 400 cc? Вот рецепт от Авгст: надо быть хондоводом (а мы знаем, это не лечится 🙂 ), потом попробовать европейцев, скинуть свой Ford с намерением отдать душу VW Passat, но тут немцы подорожали, а япошки стали доступнее. Так и появилась в семье «блондинка» для перевозки картошки!!! (Я не шучу, своими глазами видел 🙂 )

Так, девочки, показываем свои босоножки!

Российская в Мишлен обута, а японская в Йокогаму. Почему бы на питерскую не натянуть Каму? Тогда дилеры смогли бы еще понять денег на смене покрышек, ведь совесть не мешает на ковриках салонных зарабатывать!

Посмотрим на японское стекло и маркировку. Вода и грязь на таком стекле задерживаются неохотно, очень похоже на специальную химическую обработку. На российской немного иначе, надпись черная, и грязь более равномерно покрывает стекло. Оттенок стекол у обоих машин уходит в зелень. (Фотографии, расположенные слева, демонстируют японку, расположенные справа — россиянку).

 

В российской есть регулировка положения фар. В японке регулировки в салоне нет, эта функция автоматизирована, скорее всего, того требует более высокая комплектация R4.

 

На машине японской сборки есть две буксировочные проушины, которых нет на российской. Заказывайте оригинальные «уши» от японской комплектации (VIN увидите ниже) и смело прикручивайте к своей недоделке, благо монтажные отверстия имеются.

 

 

 

«Вартой» комплектуют российскую сборку, у японки «Панасоник».

 

Заводские штришки на масляных щупах похожи один в один, как будто нанесены одной рукой.

 

 

Под капотом у этой японки все аналогично российской, кроме автоматических фар, аккумулятора от другого производителя и блока ABS. Больше заметить отличий пока не удалось.

 

VIN у россиянки нанесен каким-то «жестоким» способом, похожим на печать матричного принтера совмещенного с керном и молотком. Японское традиционное нанесение гладеньких цифр и букв как-то приятнее и привычнее.

 

Сидения на японке местами имеют такие же неаккуратные извилистые швы, как и у россиянки.

«Девочки» почти ровесницы, но нашей темненькой уже довелось на пару тысяч больше пробежать.

Панель имеет схожие с россиянкой характерные выступы и нестыковки.

Почему хондовод пересаживается на такие безликие для драйвера автомобили? Ответ: «Стареем, наверное…»

И поехали «престарелые» хондоводы на «Красное Кольцо», не спеша поехали… А как спешить на Тойоте?

Тойота Камри и Королла, Авенсис и Приус, двигатели Toyota

5VZ — бензиновый двигатель 3.4 Toyota 5VZ — бензиновый двигатель 3.4 Toyota

Двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE создавался для внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Производство мотора осуществлялось концерном Toyota на территории США. Мотор отличается отсутствием явных слабых мест….

1FZ — бензиновый двигатель 4.5 Toyota 1FZ — бензиновый двигатель 4.5 Toyota

Японский двигатель Тойота 4.5 1FZ-FE устанавливали на продаваемые в нашей стране Lexus LX и Land Cruiser. Японский концерн выпускал этот мотор семнадцать лет с…

2TR — бензиновый двигатель Toyota 2.7 2TR — бензиновый двигатель Toyota 2.7

В 2004 году пикапы и внедорожники Тойота получили новый силовой агрегат. Двигатель Тойота 2.7 2TR-FE получился удачным. Собрал в себе все положительные стороны…

1KZ — дизельный двигатель Toyota 1KZ — дизельный двигатель Toyota

Тойота двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель собирала в Японии с 1993 года по 2006. Его ставили на микроавтобусы, внедорожники и пикапы. Электронный ТНВД осуществлял…

Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора Услышали гул из-под Рав 4 — пора менять подшипник редуктора

Причиной гула из-под Рав 4 может быть подшипник редуктора. Расскажем, как сменить сальник и редуктор своиси руками. Какой купить?

Почему Toyota Rav 4 не заводится? Почему Toyota Rav 4 не заводится?

Если Тойота Рав 4 не заводится, причин может быть много. Самая частая причина — разряженный аккумулятор, убедитесь, что в баке…

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4? А Вы какой бензин заливаете в Рав 4?

Тойота Рав 4 становится требовательнее к качеству топлива. Какой бензин заливать в Rav4? Что написано в мануале о заправляемом топливе.

Какие двигатели устанавливались на Рав 4?
Какие двигатели устанавливались на Рав 4?

Японский кроссовер Toyota Rav4 сменил 4 поколения. За это время поменялись двигатели Рав 4. На первое поколение устанавливался только 2.0…

Что делать если появилась ошибка Рав 4? Что делать если появилась ошибка Рав 4?

Чтобы узнать коды ошибок Рав 4, сделайте диагностику. О появлении неисправности двигателя, абс, 4WD просигнализирует панель приборов.

Меняем воздушный фильтр Тойота Рав 4 Меняем воздушный фильтр Тойота Рав 4

Нерегулярная замена воздушного фильтра Тойота Рав 4 приводит к уменьшению тяги, увеличению расхода топлива. Подскажем какой элемент купить, где находится…

Камри какой класс автомобиля: бизнес (Е класс)

Популярным методом определения класса легкового автотранспорта считается градация Европейской экономической комиссии, для которой основным показателем являются габариты передвижного средства. Но такую систему нельзя назвать образцом разделения авторынка на сегменты, например, в Северной Америке на классы транспорт делят исходя из полезного объема салона. К какому же сегменту относится Тойота Камри?

Классификация автомобилей Классификация автомобилей

Кликните, чтобы увеличить

 

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

 

Классификация автомобилей

Классификация автомобилей

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

Классификация автомобилей Классификация автомобилей

По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Камри XV10Камри XV10

Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

К данному сегменту относились первые модели Камри.

Камри 55 и 70Камри 55 и 70

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Последние поколения Камри располагаются в этой категории.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

К какому сегменту относится Тойота Камри?

Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.

Камри XV10. Седан и универсал.Камри XV10. Седан и универсал.

Камри XV10. Седан и универсал.

Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.

Камри XV20Камри XV20

Камри XV20

Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.

Камри 30 до рестайлингаКамри 30 до рестайлингаКамри XV30 до рестайлинга

Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.

Черная Камри 50Черная Камри 50

Черная Камри — классика

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

камри 2018 синяя

камри 2018 синяя

Тойота Камри какой класс

1Прежде всего, Тойота Камри относиться к классу легковых автомобилей. Они уже в свою очередь разделяются на категории: A,B,C,D,E, и F. К ним можно отнести все наиболее популярные автомобили, встречающиеся на наших дорогах. Но в некоторых случаях нельзя однозначно ответить, к какой категории относиться то или иное авто. Наибольшее количество споров о том, какой класс Тойота Камри, начиная с 2013 года выпуска, поскольку одни относят ее к премиальному сегменту, но при этом не особенно учитывают принятую всеми производителями классификацию.

Разновидности классов автомобилей.

На данный момент все крупные концерны решили ввести специальную буквенную систему обозначений из 9 латинских символов, которыми будут обозначаться классы легковых автомобилей. Это позволит потребителем определять к какому сегменту отнести тот или иной автомобиль, помочь в выборе новой модели.

Основными определяющими критериями являются масса и габариты автомобиля. В соответствии с этим принято следующее разделение:

  • «A» — компактные городские автомобил. Длина до 3600мм, ширина не более 1600мм.
  • «B» — сюда относят автомобили с длиной кузова до 3600мм и шириной до 1700мм.
  • «C» — низший средний класс. Длина до 4400мм и ширина до 1750мм. По другому его еще называют «Гольф-класс», по наиболее популярной модели в этом сегменте. Сюда же можно отнести Форд Фокус и Тойоту Короллу.
  • «D» — Средний тип автомобилей. Длина авто до 4600мм и ширина не более 1800мм. К нему можно отнести: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео.
  • «E» — Высший средний сегмент. Сюда входят все автомобили с длиной кузова не более 4900мм. Наиболее типичные представители этого класса – Тойота Камри, Mercedes Е, BMW 5 серии, Audi А6.
  • «F» — Премиальный сегмент. К нему относят модели легковых автомобилей, с длиной кузова от 4900мм. В эту группу входят Мерседес S, BMW 7 серии, Audi A8.

Так же выделяют отдельными группами некоторые модели, которые имеют нестандартные параметры кузова и соотношение длины и ширины.

  • «S» — Группа куда входят все спорткары, такие как Lamborghini, Ferrari, Lotus.
  • «M» — Микроавтобусы. Пример – Toyota Alphard, Volkswagen Transporter.
  • «J» — Ведорожники и кроссоверы (SUV). Наиболее типичные представители – Land Cruiser и Toyota RAV4.

Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.

Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.2

Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс.  Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS. Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D».

Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.

На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.

Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.

Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о