Содержание

Тест-драйв Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Если не считать Шевроле (Chevrolet), к итогам продаж которого приплюсовывают и Ниву Шевроле (Chevrolet Niva), Форд Фокус (Ford Focus) — самый покупаемый автомобиль в Москве и Московской Области. Элегантный, практичный, комфортный — он настоящая находка для городского жителя. На Форд Фокус (Ford Focus) приятно прокатиться и по центру города с ветерком, и с утра на работу по пробкам доехать не напряжно. Коктейль из современного «кинетического» дизайна в сочетании с отличными ходовыми характеристиками сам по себе привлекателен, однако, он становится привлекательным вдвойне, когда хорошая лошадка идет по неплохой цене для автомобилей данного класса. На тест нам достался рестайлинговый Форд Фокус (Ford Focus) 2.0 в комплектации Титаниум (Titanium).

Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили «кинетическим», и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS — система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными «кинетическими» фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России — 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов — около 16 см, а у кроссоверов — 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз «больше газа — меньше кочек» на нее не распрастраняется.

Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Несмотря на тканевой салон, внутри Форд Фокус (Ford Focus) смотрится богато и уютно. Просторный, выполненный из качественного материала… Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона — он стал еще мягче, еще качественнее. На это разработчики обращали особое внимание, так как потенциальные клиенты стали акцентировать на этом все более пристальное внимание, так сказать, «пробуя салон на ощупь». Комфортно обустроено место водителя — рычаг КПП будто сам прыгает тебе в руку, регулировки руля и водительского сиденья Форд Фокус (Ford Focus) размашисты и позволяют устроиться максимально комфортно. Но обо всем по порядку.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит довольно стильно, приборы выполнены в «колодезной» стилистике — притоплены вглубь панели, между ними  расположен прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация — время, температура двигателя, средняя скорость движения, расход топлива и пробег. Отсутствие лишних деталей, способных отвлечь внимание водителя, все четко, информативно и по делу.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Форд Фокус (Ford Focus) — минимум острых углов, все обтекаемо. Она оснащена функцией громкой связи, и для простоты обращения на верхней части магнитолы имеются цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить вызов, не прикасаясь непосредственно к телефону. Слышимость отличная, и у вас, сидящего в Форд Фокус (Ford Focus), и у собеседника на том конце линии. 

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Принимать вызовы и регулировать громкость голоса собеседника можно также с руля, точнее с подрулевого джойстика, который отвечает за все звуки в салоне Форд Фокус (Ford Focus). Управляется все на ощупь, в слепую. Главный плюс — джойстик всегда в одном месте, как бы ни был вывернут руль, и во время движения не нужно отрывать большой палец от руля, что небезопасно.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) расположена панель двухзонного климат-контроля. Все просто и понятно. Вы можете отрегулировать температуру с точностью до полградуса, но различие между значениями для левого и правого пассажира не сможет превысить 4-х градусов. Это не очень хорошо — разброс маловат, но жить с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Форд Фокус (Ford Focus) дает возможность выбрать водителю и пассажиру свой собственный температурный режим. Однако, направленный обдув включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой заслонок Форд Фокус (Ford Focus). Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и заслонками можно привести температурный режим к оптимальному. Комфортно будут себя ощущать и пассажиры на задних сидениях Форд Фокус (Ford Focus). Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, можно просто выбрать режим авто — он все сделает сам: когда надо подключит помпу кондиционера и распределит поток воздуха по салону Форд Фокус (Ford Focus).

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Обогревы передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) имеют степень интенсивности от 1 до 5 — редко когда встретишь три степени, а тут — пять! Опять та же широта настроек. Подогреваются у Форд Фокус (Ford Focus) и стекла — лобовое и заднее, что позволяет растопить лед на них в считанные секунды, не дожидаясь пока прогреется мотор и в салон пойдет теплый воздух.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) располагаются кнопки всех стеклоподъемников — классическая компановка. Большой плюс безопасности Форд Фокус (Ford Focus) — возможность блокировки задних окон, причем предварительно их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокируются — минус безопасности. Расположение блока кнопок стеклоподъемников на двери водителя весьма удачное — достаточно просто опустить левую руку и пальцы сами ложатся на кнопки. Чаще, в других автомобилях, для этого нужно было отводить локоть за спину, иначе кнопки оказываются на уровне запястья.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Водительское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрорегулировки: вверх, назад и наклон спинки. К сожалению, переднее пассажирское сидение Форд Фокус (Ford Focus) в комплектации Титаниум (Titanium) регулируется механически, и только в двух плоскостях — регулировки по высоте нет.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

У передних сидений Форд Фокус (Ford Focus) есть регулировка поясничной поддержки — четверть оборота, и в спину упирается валик. Очень полезная вещь в долгих поездках.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Задние сидения Форд Фокус (Ford Focus) также не лишены удобства: много места для ног, предусмотренны воздуховоды от климат-контроля. По центру находится подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, здесь отсутствуют крепления ISOFIX. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад. И по прежнему наклон спинок задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не достаточен — хотелось бы откинуться назад чуть дальше.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) весьма удачная — они максимально прижаты к спинкам и совершенно не мешают обзору назад.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

На центральном туннеле Форд Фокус (Ford Focus) расположились два подстаканника под разные диаметры бутылок или стаканов. Весьма практично! Перед ними — щели-держатели для парковочных карт.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Ручка над дверью водителю не положена — его дело руль держать, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.

Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета — вполне.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является  разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.

По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.

Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю — по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.

Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости  вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость… Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно — машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс.  Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью  от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.

Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) находитсяна высоком уровне, подтвержденным рейтингом Euro NCAP. За IPS (интеллектуальную систему безопасности) и внушительный комплект передовых технологий Форд Фокус (Ford Focus) получил высший балл — 5 звезд. Защита взрослых пассажиров тоже была оценена на 5 звезд. За защиту детей Форд Фокус (Ford Focus) получил 4 звезды.

Вывод

Тест-драйв Форд Фокус 2.0 Титаниум (Ford Focus 2.0 Titanium)

Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.

В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).

Смотрите также

Комплектация 1.6 MT Titanium автомобиля Ford Focus Седан (II поколение, рестайлинг, 2008 г.) — цена, характеристики — Москва

  • Комплектация: Titanium 1.6 MT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
  • Количество дверей

    4

  • Количество мест

    5

  • Диаметр разворота

    10.4 м

  • Объем багажника

    467 л

  • Масса
    • Снаряженная

      1325 кг

    • Полная

      1765 кг

  • Грузоподъемность

    440 кг

  • Дорожный просвет

    155 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1596 см3

  • Максимальная мощность

    115 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    155 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    4150 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    5

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    193 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    10.9 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      6.6 л/100км

    • Городской цикл

      8.7 л/100км

    • Загородный цикл

      5.4 л/100км

  • Объем топливного бака

    55 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      195/65 R15

    • Задних

      195/65 R15

  • Размер дисков
  • Колесные диски

  • Запасное колесо

    полноразмерное

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

  • Адаптивный руль

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      4

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

    • Система мониторинга состояния водителя

    • Система контроля «мёртвых зон»

    • Система предупреждения о пересечении разметки

    • Система распознавания дорожных знаков

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Третий ряд сидений

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    2 на втором ряду

  • Спортивные сиденья

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

  • Панорамная крыша

Мультимедиа
Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Автоматический ручник

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

  • Система помощи при спуске

  • Электропривод двери багажника

  • Электропривод складывания крыши

  • Доводчик дверей

  • Система старт-стоп

  • Проецирование информации на лобовое стекло

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Система автоматической парковки

  • Запуск двигателя с кнопки

Дополнительно
  • Окраска

  • Обвес

  • Спойлер

  • Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83

    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

    Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1

    Тел.: +7 (495) 737-04-05

  • Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83

    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE (с. 172) — Ford Focus 2

nebo:


Добрый день!

Подскажите пжл свои мысли по след. ситуации — нахожусь в раздумьях относительно выбора
кузова — или седан или 3-х дверный хетчбек, пытался через поиск найти сравнения — не получилось.
Комплектация «комфорт» — что еще рекомендует дополнительно поставить?


Здравствуйте,я хотел изночально 3d,я не думал о практичности данного кузова хотелось просто авто более молодёжноеи спортивное,но я тщательно изучил доп опции и считаю это лучшим выбором из того минимума опций которые нужны!!!.И так получилась вот такая машинка: Ford Focus New Comfort 2.0/145 МКПП 3 Door,цвет чёрный.
ОПЦИИ:
*Окраска металик
*Зимний пакет:лобовое стекло с электро обогревом,электро обогрев форсунок стеклоомывателей,электро обогрев передних сидений
*Пакет «Спорт»:3-х спицевый кожаный руль,центральная консоль «премиум» с регулируемым подлокотником,передние противотуманные фары,чёрные ободки фар,16″ легкосплавные диски,корманы в спинках передних сидений,регулировка поясничного упора сиденья водителя
*Климат контроль
*Би-ксеноновые фары с омывателями фар
*Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
*Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
*Система стабилизации курсовой устойчивости(IVD/ESP),включает ABS,EBD, и антипробуксовочную систему
Опции Би-Ксенон,климат контроль и подушки можно не заказывать,но все остальные опции нужные что делает машину практичной и обеспечивуют красивый вид с наружи и в нутри
Машина 2008 года выпуска,была мной куплена в Перми в феврале месяце 2009 года,за 562.300р,это цена уже с учётом скидки на тот момент в 20.000р
Музыку я думаю не стоит штатную заказывать,за эти деньги лучше поставить самому
Я сделал шумку передних дверей поставил магнитолу с экраном 2 дюйма,акустику в переднии двери,усилитель и саб,поставил защиту картера в салоне когда забирал машину,купил коврики,поставил дополнительно ксенон в противотуманные фары,перекрасил все пластиковые детали салона серебристого цвета в чёрный,затонировал машину,заднии фары затонированы спец.лаком в чёрный цвет,на данный момент пробегу 15.000км,съездил на машине на юг накатал 6000км,пока нареканий нету,ТО до 20.000км ждать не буду и скоро поеду на него
Если кто то не понимает почему были выбраны именно эти опции я могу объяснить,вот вроде бы всё что я хотел написать,если у кого есть какие то вопросы отвечу,всем спасибо!

Технические характеристики и комплектация Ford Focus 2010-2017 седан 2,0 (Titanium) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4534/1823/1484

Колесная база, мм

2648

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

372

Снаряженная масса, кг

1348

Грузоподъемность, кг

552

Полная масса, кг

1900

Клиренс, мм

нет данных

Объем топливного бака, л

55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1999

Максимальная мощность

150 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент

202 Нм при 4450 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробкироботизированная

PowerShift

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

202

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,4

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,1
загородный: 4,9
смешанный: 6,4

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/55 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

Обивка салона

ткань

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Отделка дверных порогов

алюминиевые накладки

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

есть

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о