Содержание

Самые крутые вездеходы страны — все и в одном месте — журнал За рулем

169 км/ч по бездорожью?! Легко. Если это БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R. На самый быстрый вездеход России и другую технику для активного отдыха можно было посмотреть в Экспоцентре на Красной Пресне, где прошли выставки «Вездеходер» и «Мотозима».

Материалы по теме

Посмотреть действительно было на что. От штучных самодельных вездеходов до мелкосерийной техники.

К примеру, на стенде компании «Пелец» был представлен гусеничный вездеход-амфибия «Пелец Мини» уже успевший стать популярным, а также новинки 2019 года мотобуксировщик «Аляска» и снегоболотоход «Пелец Транспортер».

Московский завод «Сапфир» презентовал вездеход Terranica Dreamtrack с двухлитровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще пять пассажиров. К тому же он снабжен системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до —50°C, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Мотобуксировщик «Аляска» с 15-сильным двигателем и грузоподъемностью более 400 кг.

Мотобуксировщик «Аляска» с 15-сильным двигателем и грузоподъемностью более 400 кг.


Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Завод ЗИД показал специальное транспортное средство снегоболотоход «Бархан», который можно было проверить в действии на уличной площадке — он оснащен сверхнадежным 200-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который помогает разгоняться до 40 км/ч, а также мототрансформер МТР-2 «Вьюга», предназначенный для передвижения по акватории замерзших рек и водоемов, по снегу в лесу или протоптанным снежным путям со скоростью до 25 км/ч.

Снегоболотоход «Бархан»

Снегоболотоход «Бархан»

Снегоболотоход «Бархан»

Снегоболотоход «Бархан»

Мототрансформер МТР-2 «Вьюга»

Мототрансформер МТР-2 «Вьюга»

Огромный интерес вызвал вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна. В новом вездеходе большое внимание было уделено комфорту пассажиров, ведь вместимость машины составляет до 11 человек, включая спальные места.

Вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна

Вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна

Конечно, не обошлось без снегоходов от компаний Stels, Polaris, BRP, Yamaha и других известных производителей. Кроме того, фестиваль скорости «Байкальская миля» показал самый быстрый автовездеход России БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R, который установил рекорд скорости на льду 169,16 км/ч.

Самый быстрый автовездеход России БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R

Самый быстрый автовездеход России БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R

Выставка «Вездеходер» состоялась впервые и сумела передать атмосферу тех путешествий и экспедиций, в которых сплетаются смелость людей и мощь техники. Ведь именно благодаря таким людям, техника достигает своих предельных показателей. Если дух приключений и путешествий вам знаком, приходите на выставки «Вездеходер» и «Мотозима» в 2020 году!

Ока 4х4

Ока 4х4

Вездеход «Болотоход» с силовым агрегатом ВАЗ-11113, раздаточной коробкой Suzuki Samurai и мостами от УАЗ 469. Топливный бак вмещает 40 л. Запас хода по бездорожью — 80 км. Максимальная скорость — 45 км/ч.

Сверхпроходимость по индивидуальному заказу — Спецтехника и нефтегазовое оборудование

    Охотники, рыбаки, лесники и просто искатели приключений знают, что на пути к достижению цели нужно быть готовым к преодолению сотен и тысяч километров по бездорожью. Решения для тех, кто не привык пасовать перед трудностями, предлагает вологодское предприятие ИП «Беляев». Его надежные, экономичные, практичные и долговечные вездеходы буквально созданы для покорения болотистой местности, бездорожья, песка, водяных преград и снежной целины.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

 

     Для начала вернемся в конец прошлого века. Именно в 1999 году и начинается история ИП «Беляев», когда объединением умельцев был создан первый трехколесный вездеход, а уже в первый год нового тысячелетия была разработана первая модель полноприводной четырехколесной машины. Годы шли, мастера накапливали опыт и в 2010 году представили широкой публике пневмоход «Охотник». Спустя два года непрерывной модернизации и поиска оптимальных технических решений модель была запущена в мелкосерийное производство и быстро снискала уважение среди пользователей благодаря своим эксплуатационным характеристикам. С тех пор конструкция данного вездехода претерпела ряд изменений и усовершенствований, а на базе «пионера» были созданы новые вариации болотоходов: «Охотник-м 01», «Охотник-лайт», «Охотник-м» и другие.

 

      Но как бы ни были эффективны болотоходы на шинах низкого давления, стало очевидно, что при движении по снежной целине они чувствуют себя неуверенно. Тогда ИП «Беляев» разработали малогабаритный вездеход на гусеничном ходу «Егерь». Эта компактная машина обладает высокой проходимостью, при этом легка в обслуживании и неприхотлива.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

 

   При всем многообразии представленной на рынке вездеходной техники подчас не так просто найти то транспортное средство, что максимально удовлетворит все запросы заказчика и оптимально подойдет для его целей. Специально для таких случаев, ИП «Беляев» предлагает такую услугу как разработка и создание вездехода по индивидуальному проекту. Как поясняют в компании, любой может обратиться к специалистам, и они с учетом личных пожеланий и предпочтений разработают и создадут машину, полностью отвечающую запросам.

 

СДЕЛАЙ САМ

 

     Сейчас все чаще встречаются те, кто предпочитают готовым изделиям самостоятельную сборку вездехода. У данного подхода на самом деле есть ряд преимуществ, так как: он позволяет контролировать все технологические этапы, собранная своими руками техника будет полностью отвечать индивидуальным потребностям, и, наконец, это поможет существенно сэкономить средства. Но важно понимать, что вездеход – это не школьный конструктор, и для того, чтобы собрать рабочую машину, важно составить эскиз будущей машины с расположением всех агрегатов и узлов, разбираться во всех нюансах, четко понимать, в каких условиях будет эксплуатироваться техника.

 

      Но не стоит пугаться раньше времени и откладывать мечту в дальний ящик. Если вы хотите самостоятельно собрать вездеход, но не знаете с чего начать, компания ИП «Беляев» поможет вам. Компания предлагает готовые комплекты для самостоятельной сборки вездеходов «Охотник», которые включают в себя все необходимое для начала работы, а также консультативную помощь опытных специалистов.

 

УНИКАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА

 

     Что бы вы ни выбрали – готовую машину серии «Охотник» или «Егерь», изготовление вездехода по индивидуальному заказу или возможность собрать болотоход собственноручно, обращаясь в ИП «Беляев», вы всегда гарантированно получите экономичную, эффективную, неприхотливую и долговечную технику, чьи эксплуатационные характеристики проверены многочисленными испытаниями.

 

   Каждое транспортное средство оснащено двигателем Lifan с электрозапуском и катушкой освещения, 5-ступенчатой коробкой, мостами ВАЗ и гидравлическими тормозами на переднюю ось. За счет рулевой рейки обеспечивается превосходная маневренность вездеходов, которая крайне важна при движении по бездорожью.

 

     Отличительной чертой всех машин от ИП «Беляев», выделяющей их среди конкурентов, является применение схемы трансмиссии собственной раз работки. В основе данной технологии лежит применение автомобильного сцепления, что обеспечивает надежность техники и экономный расход топлива. Все это делает вездеходы от ИП «Беляев» лучшими помощниками для покорения неизведанных мест.

 

ИП «Беляев»,

Россия, Вологодская область,

Вологда, ул. Саммера, 53 а

Тел.: +7921235-00-02, +7981447-04-30

E-mail: [email protected]

Техника для бездорожья: люксовый танк из «Безумного Макса» | Екабу.ру

Американские инженеры создали гибрид гоночной машины и танка, который может быть вездеходом, снегоходом и без проблем дрифтовать на льду. Авторы проекта уверены, что их транспортное средство станет популярным, особенно после того, как люксовый танк снялся в фильме «Безумный Макс».

Вездеход для бездорожья и брутальных водителей.

Гусеничный вездеход Ripsaw EV2, созданный американской компанией Howe & Howe, которая специализируется на экстремальных видах транспорта, является на сегодняшний день самым быстрым гусеничным гражданским транспортом. Он разгоняется по пересеченной местности до скорости в 100 км\ч всего 8-9 секунд. На шоссе разгон происходит соответственно еще быстрее. Такое ускорение и высокую скорость ему обеспечивает дизельный двигатель мощностью 600 л.с.

Ripsaw EV2: любая грязь по плечу.

Гусеницы Ripsaw EV2 армейского типа. Транспорт в первую очередь задумывался для преодоления препятствий именно на пересеченной местности. Форма корпуса способствует быстрому прохождению через заросли, сугробы или песчаные насыпи. Для езды по шоссе гусеницы Ripsaw оборудованы защитными накладками, которые, правда, достаточно быстро стираются.

Гусеничный вездеход класса люкс.

По долинам и по взгорьям.

Рассчитан Ripsaw EV2 на двух человек. Пилота и одного пассажира. В задней части транспорта имеется багажное отделение, в которое могут быть положены грузы или посажены люди. В багажном отделении предусмотрены специальные ленты-фиксаторы, помогающие закрепить груз.

В салоне Ripsaw EV2.

Приборная панель Ripsaw EV2.

На данный момент Ripsaw EV2 представлен в двух вариантах: с крытым и закрытым верхом. Примечательно, что вторая модель Ripsaw успела сняться в кино, несмотря на то, что транспорт вышел сравнительно недавно. Этим фильмом стал новый «Безумный Макс» премьера, которого состоялась в мае 2015. Там на базе машины Ripsaw EV2 был создан гусеничный «миротворец».

Ripsaw EV2: всегда хорошая дорога.

Выпускается Ripsaw EV2 ограниченным тиражом. О его стоимости ничего не известно. По некоторым данным, цена Ripsaw называется заказчику лишь в момент заключения договора. На сегодняшний день было собрано всего несколько десятков таких машин.

В России создали самый лучший в мире внедорожник

Вездеход Шерп — Лучшая сверхпроходимость.

 

В нашей стране создали, по всей видимости, лучшее в мире по проходимости транспортное средство «Шерп» (SHERP). Машина создана на основе разработок Алексея Гарагашьяна. Этот автомобиль это новый виток вездеходостроительства в России. Предлагаем некоторые подробности уникального транспортного средства.

 

Сухой вес вездехода составляет 1,300 килограмм. В настоящий момент пока что внедорожник оснащается 1,5 литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем Кубота V1505-t, мощностью 44,3 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Подвеска: пневмоциркуляционная. Но, несмотря на скоромный силовой агрегат, вездеход способен разгоняться до 45 км/час по суше и до 6 км/час по воде.

На самой низкой передачи вездеход может передвигаться на скорости 1,5 км/час.

 

Машина оборудована гигантскими колесами (бескамерные, сверхнизкого давления). Размер шин составляет 1600 х 600 х 25. Благодаря уникальной конструкции и огромным колесам транспортное средство способно преодолевать любые виды грунтов. При таких размерах колес кузов внедорожника также не маленький:

 

 

Длина: 3,400 см, Ширина: 2,520 см, Высота: 2,300 см 

 

Обратите внимание на ширину вездехода. Этот размер говорит о том, что внедорожник сможет легко преодолевать даже лесные участки, проезжая между деревьями расстояние между которыми составляет не менее 2,6 метра. Также благодаря клиренсу в 60 см внедорожник сможет преодолевать невероятные участки бездорожья.

 

 

 

Сам вездеход имеет всего два места: водитель + пассажир. Объем топливного бака составляет 58 литров. Благодаря своим техническим характеристикам вездеход может взбираться даже на вертикальные ступеньки высотой 1 метр.

Кроме того, благодаря клиренсу угол преодолеваемого подъема может составлять 35 градусов.

 

 

 

Вездеход доступен в различных комплектациях: Стандарт и Кунг. Также доступны многочисленные дополнительные опции: 

 

— генератор повышенной мощности

 

— Диодные фары 90 ватт

 

— Дополнительные баки в колеса по 50 литров каждый

 

— Прицеп оригинальной конструкции, специально приспособленный для перевозки вездехода «ШЕРП», оборудованный тормозом наката

 

McLaren F1? Забудьте. Поверьте, купив «Шерп», вам будет ничего не нужно, особенно если вы живете за городом.

 



на гусеницах и колесах сверхнизкого давления

Вездеход – это наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины это: внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, гусеничная техника, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами.

По типу движителя По типу двигателя По преодолению водных преград По применению По типу рамы

колёсные, гусеничные, воздушная подушка, шнеко-роторные

дизельные, бензиновые

сухопутные, амфибии

пассажирские, грузо-пассажирские, тягачи

на единой раме, шарнирные, сочлененные

Снегоболотоход Шерп

Вездеход-амфибия российского производства «Шерп» эффективно решает оперативные задачи подразделений МЧС, разведывательных и медицинских служб. С его помощью возможно оказание помощи в труднодоступных районах, включая болотистые местности.

Колеса диаметром 160 см оснащены шинами со сверхнизким давлением. Наличие особой пневмоциркуляционной подвески обеспечивает равномерное распределение давление внутри шин. Это позволяет легко преодолевать препятствия высотой до 70-100 см. Подкачка шин осуществляется за счет отработанного газа от мотора. Такая взаимосвязанная система позволяет полностью подкачать колеса за 30 с.

Благодаря особому расположению протекторов (лесенкой) снегоболотоход без труда вплавь преодолевает водоемы. Скорость на воде составляет 6 км/ч, а на суше вездеход способен набирать скорость до 45 км/ч.

Он оснащен стальным кузовом и сиденьями с ремнями безопасности. Грузоподъемность груза достигает 1000 кг.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Эта специализированная машина является незаменимыми помощником для спасателей МЧС при проведении поисковых и спасательных мероприятий в болотистых и горных районах, местностях с глубоким снежным покровом, а также на грунте с низкой грузонесущей способностью.

Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22

Техника предназначена для работы в суровых климатических условиях, осуществляет транспортировку груза или людей на местности, где отсутствуют проходимые дороги. Водоемы также не являются для него преградой. Может буксировать груз массой до 2 тонн.

Имеет герметичный корпус, который включает кабину (2 места) и салон на 10 пассажиров, который оснащен дополнительно складными лавками и откидным бортом.

Масса снегоболотохода составляет 4,5 тонны, не считая груз и экипаж. Максимальная скорость на суше достигает 60 км/ч., на водной поверхности не более 6 км/ч. При полной загрузке машина способна преодолевать препятствия с углом наклона 350.

Снегоболотоход Трэкол-39292д

Благодаря широким шинам со сверхнизким давлением при необходимости может использоваться на тонком льду. В комплектацию входит лебедка, с помощью которой снегоболотоход вытаскивает автомобили из полыньи, болот или горной местности.

Вместимость составляет 8 человек. Кузов утеплен. На неоднородном грунте или с низкой несущей способностью транспортирует грузы массой до 600 кг.

На ровной местности без препятствий набирает скорость 70 км/ч. Эксплуатация осуществляется при следующих температурах, от -40 до +45 градусов.

Вездеход Лось

Несмотря на габариты, эта гусеничная машина весит всего 3,9 тонн. Обусловлено это тем, что гусеницы изготовлены из штампованной резины, а не из металла.

Состоит из 2 секций и выпускается в разных модификациях. Одна секция вместимостью до 7 мест предназначена для перевозки пассажиров, вторая служит для транспортировки грузов массой до 2,5 тонн.

Вездеход ЛосьВездеход Лось

Кабины изготовлены из армированного стеклопластика со стальной рамой. Имеют прочную герметизацию. Предусмотрен аварийный люк и помпы для откачки воды. Преодолевая водные преграды, развивает скорость 4 км/ч. Максимальная скорость на суше достигает 52 км/ч.

Активно используется на несущем грунте, так как этот тип снегоболотохода оказывает на поверхность грунта давление в 2 раза меньше, чем стоящий человек. Это особенность обуславливает активную эксплуатацию вездехода на болотах.

На снегу уклон преодолеваемых препятствий составляет от 17-350, на твердой почве максимальный крен равен 450. Эксплуатация вездехода «Лось» осуществляется при температурах от -450 до +450.

 Подробная статья про данный вид техники тут: 

Вездеход ЛОСЬ HAGGLUNDS BV-206: описание и ТТХ

Поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН

ППСА 3(3409)-01НН – пожарный поисково спасательный автомобиль На базе снегоболотоходного плавающего гусеничного вездехода. Предназначен для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, а так же доставки личного состава и снаряжение к месту ЧС. Автомобиль способен передвигаться по любому типу местности, горы, равнины, песок, снег и открытые водоемы. Кабина обеспечивает размещение 3-х человек боевого расчета, включая водителя.

Пожарный поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01ННПожарный поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН

 Подробные характеристики техники по ссылке: 

https://fireman.club/statyi-polzovateley/pozharnyiy-poiskovo-spasatelnyiy-avtomobil-ppsa-3-3409-01nn/

Аварийно-спасательная машина на базе двухзвенного гусеничного снегоболотохода АСМ-ГД

АСМ-ГД предназначена для транспортировки в условиях бездорожья, с преодолением на плаву небольших водных преград, личного состава подразделений поисково-спасательных формирований, запаса огнетушащих веществ (ОТВ), аварийно-спасательного, пожарно-технического оборудования, средств радиосвязи и освещения к месту чрезвычайной ситуации (ЧС) и оказания первой медицинской помощи людям, тушения пожаров и обеспечения комфортных условий жизнедеятельности личного состава подразделений поисково-спасательных формирований при проведении аварийно-спасательных операций в экстремальных погодных условиях, в том числе в районах Крайнего Севера и Арктики.

Машина оборудована навигационным оборудованием, работающим в системе ГЛОНАСС/GPS, а также имеет буи системы КОСПАСС/САРСАТ для подачи аварийных сигналов и оснащена комплектом средств радиосвязи.

Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД) Аварийно-спасательная машина (АСМ-ГД)

В модуле установлена цистерна для воды емкостью 800 литров и бак для пенообразователя емкостью 50 литров. Кузов и сосуды для огнетушащих веществ изготовлены из коррозионно-стойких материалов с низкой теплопроводностью.

Ликвидация последствий крупной техногенной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС показала необходимость наличия мобильных комплексов для тушения пожаров и проведения АСР на объектах с конструкциями из высокопрочных материалов.

Разработка такого комплекса с условным названием «Гранит» уже завершена, и комплекс успешно введен в опытную эксплуатацию в Центре по проведению спасательных операций специального назначения «Лидер».

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Снегоход ТТМ-1901 «Беркут-2» оборудован закрытой двухместной кабиной с эффективной отопительной системой, которая сохраняет температуру в салоне +18°C даже при -50°C за бортом.

Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2Снегоход ТТМ-1901 Беркут 2

Разработан снегоход «Беркут-2» в Нижнем Новгороде, на заводе транспортно-технологических машин ООО НПО «Транспорт». Модель предназначена для мониторинга труднодоступных мест и спасательных операций.

Cнегоболотоход ГАЗ-3409 Бобр

Cнегоболотоход ГАЗ-3409 БобрCнегоболотоход ГАЗ-3409 Бобр

Применяется в особо тяжелых дорожных и климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Многофункциональная самоходная машина ПОРТУМ

В список попала и такая гусеничная техника МЧС, предназначенная для проведения землеройных, мелиоративных, нефтесборных и вспомогательных работ в сильно обводненных, болотистых местностях и на открытой воде. Подробные характеристики машины представлены ниже.

Многофункциональная самоходная машина ПОРТУММногофункциональная самоходная машина ПОРТУМ

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ Рубеж 4000

Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ Рубеж 4000Трактор лесопожарный МСН-10 ПМ Рубеж 4000




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о