Содержание

Тест драйв Mitsubishi Lancer X

17.07.2014 Просмотров 4641 0 комментариев

Mitsubishi Lancer 10 поколения впервые был представлен зимой 2007 года, и уже весной того же года начал продаваться. Новый, современный дизайн автомобиля Mitsubishi Lancer X был принят покупателями «на ура»! Изначально Лансер 10 продавался с тремя бензиновыми моторами: 109 л.с., 143 л.с. и 150 л.с. В 2011 году добавился еще один бензиновый мотор — 117 л.с. Слабым место двигателя можно считать то, что передние сальники коленвала начинают «потеть» при пробеге более 100 тыс. км.

К любым мотором Мицубиси Лансер 10 прилагалась механическая, 5-ти ступенчатая коробка передач. Автомат устанавливался с двигателями в 1,5 и 1,6 литра, а вариатор — с моторами 1,8 и 2 литра.

Mitsubishi Lancer Х — одна из тех машин, без которой представить современный автопром, невозможно. Бытует мнение, что Lancer ломает редко, но метко! И ремонт дешевым не будет.

Тест драйв Mitsubishi Lancer X поколения от Александра Сошникова. Видео обзор Мицубиси Лансер 10, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» решил сделать видео тест драйв Mitsubishi Х. Смотрите, что получилось.

Тест-ремонт Mitsubishi Lancer X: О пользе харакири — журнал За рулем

Самурай даже свой уход из жизни не доверяет кому попало и проделывает известный ритуал самостоятельно. Не поэтому ли «Лансер» десятого поколения довольно просто обслужить самому, задумался Игорь Козлов. Фото: Константин Якубов.

00 Lancer-X TR cab zr-08-09

Первая проблема, с которой сталкиваются многие обладатели последних «лансеров», — велико усилие на ручке открывания капота. Смажьте тросик силиконовой смазкой (годится и WD-40), вбрызгивая ее под оболочку в местах, где в нее входит тяга — в салоне и под капотом. При этом подергайте за ручку, чтобы смазка проникла вглубь.

ОТКРОЙ ДУШУ

Untitled-1

Компоновка под капотом лишь на первый взгляд плотная. Например, станете менять масло в двигателе, увидите, что к фильтру легко подобраться и сверху. Не пойдет от руки — не беда, места для съемника вполне достаточно. В крайнем случае можно снять защиту моторного отсека: открутить два болта спереди, ослабить два задних и сдвинуть лист к переду — открывается прекрасный доступ снизу. Сливная пробка в поддоне под ключ «на 13».

Untitled-2

Масло в МКП проверяем через отверстие контрольной пробки (она же, под шестигранник «на 8», и заливная) — находится чуть сзади и выше левого ШРУСа. Уровень должен быть по краю отверстия или немного ниже, но не более чем на 10 мм. Проверяем его, просто сунув туда палец. Если заметите на нем серебристые блестки, это признак естественного износа шестеренок, а золотистые — синхронизаторов. В обоих случаях масло лучше поменять, слив его через пробку (под тот же шестигранник «на 8») — в самом низу картера, под левым ШРУСом. В автомате уровень и состояние масла проверяем щупом — доступ хороший. При замене отработку сливаем через пробку в поддоне картера, после чего его снимаем, отвернув крепеж, и меняем фильтр.

Untitled-3

Для замены охлаждающей жидкости через отверстие в правой части пластиковой защиты моторного отсека откручиваем пробку на радиаторе, но не полностью, иначе поток потечет в две струи — по резьбе пробки и через сливной носик. Последний весьма удобен, поскольку тонкую струйку легко поймать в посуду даже с узким горлышком. Остатки из блока сливаем, отвернув шестигранником «на 8» пробку — она расположена под выпускной трубой первого цилиндра. Здесь уже понадобится тазик, чтобы ловить широкий поток.

Untitled-4

Пластиковую накладку двигателя 1,5 л для замены свечей просто сдергиваем с резиновых буферов. Нажав на усик, отсоединяем все колодки от индивидуальных катушек, которые вынимаем, выкрутив головкой Е10 болты крепления. Свечи — под ключ «на 16». На двигателях 1,8 и 2,0 л немного сложнее, поскольку надо снять накладку и крышку, закрепленные болтами под ключ «на 10».

Untitled-5

Привод ГРМ цепной, а стало быть, одной заботой меньше. Поликлиновый ремень на «полуторке» натягиваем вращением ходового болта при отпущенном крепеже генератора. Здесь нужно иметь чутье, поскольку из-за слишком слабой натяжки привод будет проскальзывать, а если ремень перетянуть, то могут пострадать подшипники агрегатов. Если вы не уверены в своих силах, доверьте работу специалистам. На моторах 1,8 и 2 л в приводе есть автомат натяжителя — это плюс, но из-за более плотной компоновки придется снимать расширительный бачок — это минус.

Для замены воздушного фильтра двигателя отстегиваем пару защелок и, раздвинув половинки корпуса, извлекаем старый элемент. Прежде чем установить свежий, протрите корпус внутри, очистив его от грязи, и обязательно проследите за тем, чтобы снизу половинки вошли в зацепы — бывает, не входят, и это самая распространенная ошибка, которую допускают порой даже профи. Из-за этого во впускной тракт подсасывается грязный воздух, который, разумеется, мотору не на пользу.

01 Lancer-X TR cab zr-08-09

Катушки крепятся болтами под ключ Е10. Чтобы снять разъем проводки, нажмите на усик, показанный стрелкой. Вынув катушки, проверьте, нет ли в колодцах масла.

Катушки крепятся болтами под ключ Е10. Чтобы снять разъем проводки, нажмите на усик, показанный стрелкой. Вынув катушки, проверьте, нет ли в колодцах масла.

02 Lancer-X TR cab zr-08-09

На моторе 1,5 л при замене поликлинового ремня легко ошибиться с усилием натяжения. Обязательно отпустите крепеж нижней лапы генератора, иначе та может лопнуть.

На моторе 1,5 л при замене поликлинового ремня легко ошибиться с усилием натяжения. Обязательно отпустите крепеж нижней лапы генератора, иначе та может лопнуть.

03 Lancer-X TR cab zr-08-09

На первый взгляд, заменить воздушный фильтр просто, но 

Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.

Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер х) видео обзор и тест драйв

Классный обзор Mitsubishi Lancer x , автомобиль, о котором вы 100% слышали. Его незаслуженно обошли взглядом многие. Внешний вид можно считать неким обманом так, как выглядит очень агрессивно, но таковым не является.

Обслуживание

Один из моментов в том, что у этой машины очень дорогие запчасти. Всё довольно дорого в оригинале, но в современном мире оригинал мало кто берёт, поэтому можно использовать неоригинальные запчасти.

Мотор

Моторы Mitsubishi Lancer 10 это целая эпопея потому, что в эти автомобили ставились как моторы производства Мицубиси, так и производства, совместного с другими компаниями. Мотор имеет с самого начала явный дефект, который заключается в залегании поршневых колец и огромном поглощении масла.

Мотор 1.5 Mitsubishi Lancer 10 берет много масла на данных машинах, 1.6 недалеко от них ушел, но чуть получше. Большой плюс этого мотора в том, что он переваривает 92 бензин. Ходят легенды, что его разрабатывали совместно с Hyundai, но по всем данным, которыми мы располагаем, это мотор Mitsubishi. Более подробно о моторе рассказывается в видео тест драйве Митсубиси Лансер 10, представленном в конце статьи.

Надежность

Здесь тоже не обошлось без маркетинга, об этом говорит так называемая система MIVEC. Ничего инновационного в ней нет, главное, что она надежная. Хорошие показатели по безопасности, здесь толстый металл находится в нужных местах. Большой плюс этих автомобилей в том, что они не гниют, очень живучие.

Салон

Продолжаем тест драйв Mitsubishi Lancer x .Выглядит всё неплохо: стандартный дизайн Mitsubishi. Однако,тест драйв Митсубиси Лансер 10 показал, что здесь отвратительно жёсткий пластик, нигде ничего мягкого. Еще минус этой модели это отсутствие шумоизоляции.

Здесь лучший руль среди конкурентов, что по обхвату, что по дизайну и по отделочным материалам. Также кресла здесь не очень удобные. Сидушки неплохие, но если на них проехать 1000 км, то спина заболит.

Поехали!

Тест драйв Лансер 10 показал, что рулится наш четырехколесный друг не очень хорошо. Эта модель высокая, клиринг 150 заявлен, но 150 у него под мотором, в остальном машина выше. Он довольно высокий и это недостаток потому, что в поворотах дорогу он держит очень плохо.

Ещё есть один негативный момент в автомобиле: тормоза здесь слабоваты. Также не на всех автомобилях есть круиз контроль. Если посмотреть обзор Мицубиси Лансер 10, то можно детальнее увидеть возможности автомобиля.

Итоги

В большинстве видео тест драйвов Мицубиси Лансер х указываются одни и те же минусы и недостатки. Но именно их больше всего людей и замечает в автомобиле. Хотя есть одно огромное преимущество — это классный мотор, действительно супер надежный.

За вычетом всех недостатков, которые есть в автомобилях такого класса, это очень хороший вариант. Поэтому, если у кого-то есть сомнения брать ему или не брать Lancer 10, берите он очень хороший!

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Митсубиси Лансер 10, обзоры других моделей можно посмотреть перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео

Тест драйв Митсубиси Лансер 10 видео

Лансер 10 тест о Автоплюс

Видео Мицубиси Лансер 10 — видео тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Главная » Автомобили Mitsubishi » Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer X
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео обзор Митсубиси Лансер 10

Тест Mitsubishi Lancer 10 видео со Сергеем Стиллавины — часть 1

Видео тест драйв Мицубиси Лансер Х со Сергеем Стиллавиным — часть 2

Видео тест Митсубиси Лансер 10 со Сергеем Стиллавиным — часть 3

Видео краш-тест Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X crash-test video)

Безопасность Митсубиси Лансер 10, результаты краш-тестов

МашинаMitsubishi Lancer 10 — это четырехдверный седан, относящийся к классу «C». Автомобиль был создан на основе платформы Project Global, которая уже давно успешно зарекомендовала себя на мировом рынке.

Автомобиль сразу же произвел большое впечатление на многих потребителей за счет своего агрессивного внешнего вида и спортивной направленности.

Комплектация машины также порадовала. Мощный бензиновый двигатель 1,8 л.с. позволяет автовладельцу прочувствовать всю динамичность авто и реализовать все его скоростные возможности. Среди других достоинств Лансер 10 стоит выделить:

  • кузов стойко переносит коррозию;
  • салон автомобиля выглядит стильно и современно;
  • детали подвески имеют долгий срок эксплуатации.

Безопасность автомобиля

Японский производитель очень трепетно относится к безопасности своих автомобилей, ведь от этого напрямую зависят здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При разработке Mitsubishi Lancer 10 во внимание был взят весь спектр потенциальный опасностей, которые в теории могут возникнуть во время движения автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 включает в свою конструкцию целый ряд систем, которые обеспечивают высокий уровень безопасности:

  • система подушек безопасности — благодаря качественным датчикам фронтального удара, подушки безопасности Митсубиси раскрываются вовремя и смягчают удар при столкновении;
  • антиблокировочная система колес — она предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря ей водитель Mitsubishi Lancer 10 сможет избежать потери управления над авто, если резко затормозит. Она также позволяет автомобилисту совершать резкие маневры при торможении;
  • антиблокировочная система — благодаря ей Mitsubishi уверенно чувствует себя на влажной и скользкой дороге. Данная система предотвращает потерю сцепления в сложных дорожных условиях;
  • система курсовой устойчивости — за счет нее автомобиль не уходит в занос при совершении резких маневров и поворотов.

Пассивная система безопасности Mitsubishi Lancer 10 отвечает высоким нормам и стандартам. Главные ее элементы — это ремни и подушка безопасности. Для того, чтобы водитель и пассажиры не повредили шею при сильном столкновении на сидениях предусмотрены подголовники. Автомобиль также оснащен специальными стеклами, которые рассыпаются на неострые осколки;

Машина

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

  • при фронтальном столкновении риски человека получить серьезные повреждения, угрожающие жизни, сведены к минимуму. Но при раскрытии подушки безопасности голову с силой откидывает назад;
  • при боковом столкновении есть большая вероятность получить перелом тазобедренного сустава и костей;
  • при заднем ударе человеку, сидящему на задних местах практически ничего не угрожает.

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о