ДЭТ-250 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 марта 2017; проверки требуют 10 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 марта 2017; проверки требуют 10 правок.
ДЭТ-250М2
DET-250.jpg
Проект, г 1957
Выпускался, гг. 1957 — 2015
Назначение промышленный (бульдозер, генератор, тягач)
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс (25)
Полная масса, т 32,3
Кабина среднее (герметичная, вентилируемая)
Двигатель переднее
Длина, мм 6620
Ширина, мм 3180
Высота, мм 3215
Обозначение по ГОСТ 12Ч15/18
Марка двигателя В-31М2
Мощность, л.с. (кВт) 323 (238)
Тип трансмиссии электромеханическая
Тип подвески эластичная
Способ управления поворотом независимым приводом гусениц
Тормоза трансмиссионные
Гидрооборудование два передних и два задних цилиндра, масляный насос, четырехклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Электрооборудование тяговый генератор: ГПА-222 (222 кВт), тяговый электродвигатель ЭДП-196 (196 кВт), управление по системе Вард-Леонарда
Commons-logo.svg
 Медиафайлы на Викискладе

ДЭТ-250М2 — марка трактора, выпускаемого Челябинским тракторным заводом. Аббревиатура ДЭТ-250 означает Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. Первый в СССР трактор с электрической трансмиссией. Первый в СССР энергонасыщенный промышленный трактор.

Трактор предназначен для работы бульдозером и рыхлителем (в едином бульдозерно-рыхлительном агрегате). Кроме того, трактор может нести оборудование ямобура, буро-крановой машины (для установки железобетонных опор ЛЭП), траншейного экскаватора. Электрическая трансмиссия, состоящая из коллекторного генератора смешанного возбуждения и коллекторного двигателя независимого возбуждения, обеспечивает хорошие тяговые характеристики, высокую скорость при малых нагрузках и упрощает процесс управления трактором. Дизель трактора, вращающий тяговый генератор — 12-цилиндровый V-образный, модели В-31М2 (развитие танкового двигателя В-2), мощностью 323 лошадиные силы.

К особенностям трактора относится эжекционное охлаждение двигателя (используется энергия выхлопных газов). Это решение также позаимствовано у танков.

По сравнению с другими советскими тракторами ДЭТ-250М2 отличается повышенным комфортом рабочего места машиниста.

Трактор используется также на железных дорогах для работы в восстановительных поездах.

Впервые был показан широкой публике на демонстрации трудящихся 1 мая 1957 года, пройдя по улицам Челябинска в колонне работников ЧТЗ.

Является единственным в мире (наряду с ДЭТ-320 и ДЭТ-400) трактором с электромеханической трансмиссией. Это объясняется тем, что производители тракторов в США и Японии уже в 1950-е годы отдавали предпочтение гидромеханической трансмиссии. В то же время, применение механической трансмиссии для трактора мощностью 200 л.с. и выше было признано нецелесообразным. Поэтому пришлось применять на тракторе электромеханическую трансмиссию, что обусловило ряд особенностей трактора: слишком большую массу (31 тонна против 42 тонн у трактора Т-330 аналогичного тягового класса, но с гидромеханической трансмиссией), низкий КПД, необходимость применения сложной системы охлаждения электрических машин. В то же время, при эксплуатации трактора в холодных климатических зонах России электромеханическая трансмиссия имеет преимущества перед гидромеханической.

До появления трактора Т-330 трактор ДЭТ-250 был единственным в СССР тяжелым промышленным трактором. Широко применялся на крупных советских стройках.

Две основных электромашины трактора — силовой генератор и тяговый электродвигатель (ТЭД), обе машины коллекторные. Также на генераторе установлен возбудитель. Генератор приводится от дизеля через одноступенчатый цилиндрический редуктор, двигатель приводит ведущие колёса через главный редуктор, планетарные механизмы поворота и бортовые редукторы. Основное возбуждение на генератор подаётся от батареи через реостат, связанный с педалью газа. Возбудитель служит для усиления возбуждения ТЭД при больших нагрузках: в обмотку возбудителя отводится часть тока тягового двигателя, но встречно ему включена часть аккумуляторной батареи напряжением 6-7 вольт, также последовательно в эту цепь возбуждения возбудителя включен диод. Если напряжение батареи больше напряжения, создаваемой тяговым током, то результирующее напряжение меньше нуля и диод закрыт, тока в обмотке возбудителя нет. Если тяговый ток более 340 А, то создаваемое им падение напряжения больше 7 В, диод открывается, появляется ток возбуждения возбудителя и выработанный возбудителем ток подаётся в специальную обмотку возбуждения ТЭД, поток которой действует согласно с потоком основной обмотки. Результирующий поток Ф растёт и согласно формуле M = СФI растёт крутящий момент двигателя.

Сельскохозяйственный трактор Т-250 — на сайте RusTractors.ru

Сельскохозяйственный трактор Т-250Гусеничный энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор тягового класса 5 предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами следующих работ: пахоты средних и тяжелых почв, глубокого безотвального рыхления, плантажной вспашки, чизелевания, предпосевной обработки, культивации, лущения стерни, дискования почвы и транспортных работ. Низкое удельное давление на почву (примерно в 2 раза ниже, чем у колесных равного тягового класса) исключает повышенное уплотнение почвы, уменьшает повреждаемость плодородного слоя, что способствует росту урожайности.

Высокие тягово-сцепные свойства, позволяющие работать на переувлажненных почвах, обеспечивают ранний выход на поля и выполнение сельскохозяйственных работ в оптимальные агротехнические сроки, что является залогом высокой урожайности.
Агрегатируется со шлейфом из 87 сельскохозяйственных машин (55 заимствованы от тракторов К-700, К-701М) Эксплуатируется круглый год в макроклиматических районах с умеренным климатом.

Технические характеристики Т-250:

Тяговый класс 5
Двигатель Д4601
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 183,8 (250)
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) 231(170)
Наименьший радиус поворота, м 1,72
Число передач:
— передний ход 12
— задний ход 4
Диапазон скоростей, км/ч:
— передний ход 4,6—17,9
— задний ход 3,97—5,99
— с ходоуменьшителем 0,06—3,2
Относительный расход масла на угар,% 0,3
Масса трактора эксплуатационная, кг 12700
Среднее удельное давление гусениц на грунт, кгс/см2 0,45
База трактора, мм 2600
Колея трактора, мм 1720
Дорожный просвет, мм 420
Габаритные размеры, мм:
— длина 6620
— ширина 2250
— высота 3200
Уровень звука на рабочем месте оператора, дБА, не более (с применением средств индивидуальной защиты) 80
Ресурс трактора до первого капитального ремонта, тыс. моточасов 10
Наработка на сложный отказ, моточасы 350

Автомобиль АВЕО т250 входит в первую десятку машин, которые пользуются популярностью у покупателей

Шевроле известная на мировом рынке марка. Без всякого преувеличения можно сказать, что модель AVEO т250 с двигателем объемом 1.2 л известна на всех континентах.

В настоящий момент на рынке предлагаются два варианта кузова хэтчбек с тремя и пятью дверями. Кузов этого типа давно завоевал доверие у автовладельцев и пользуется заслуженным доверием. В то же время, чтобы сохранить традиции и привлечь новых покупателей, с конвейера сходят классические седаны. Правильность такого подхода подтверждается стабильными объемами продаж этих моделей.

Интернациональный автомобиль

Автомобильные компании в борьбе за рынки сбыта предпринимают самые разные способы по улучшению качества своих изделий. Известно, что модель Шевроле AVEO т250 появилась на рынке в результате активной деятельности менеджеров компании Дженерал Моторс.

На первых порах, начиная с 2002 года, потребителям предлагались следующие варианты транспортного средства:

  • седан с 4-мя дверями;
  • хэтчбек с 5-ю дверями;
  • хэтчбек с 3-мя дверями.

Так сложилось, что в разных странах машина производилась под разными брендами. И только в 2005 году в Европе появился Шевроле АВЕО t250 1.2 с окончательно зафиксированным именем.

В первые годы присутствия на рынке AVEO ни чем не выделялась из машин своего класса. Технические характеристики и скромный двигатель 1.2 литра не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Такое положение сохранялось недолго. К обновлению серенькой модели были привлечены мощные творческие силы из разных стран, и результат превзошел все ожидания.

Для базовой комплектации AVEO т250 включили пару подушек безопасности, кондиционер и магнитолу. Этого оказалось достаточно, чтобы АВЕО попала в первую десятку продаваемых моделей. Следует отметить, что ее цена была меньше десяти тысяч долларов. На фото седан т250 смотрится очень привлекательно.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Первое, что спешат отметить специалисты и потребители, это величину клиренса. У AVEO т250 она равняется 150 мм.

В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.8 л. Для любителей предусмотрен дизельный двигатель объемом 1.3 л. Динамика автомобиля и ее ходовые характеристики заслуживают только похвалы. Средний расход топлива на 100 км пробега составляет от 4,5 до 6,5 л. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 95.

Выдающиеся технические данные и демократическая цена сделали Шевроле популярной машиной среди городского и сельского населения.

к содержанию ↑

Комплектация

Российским ценителям скорости и комфорта трехдверный АВЕО t250 доступен в двух комплектациях – базовой и люксовой. Базовый AVEO оснащается только двигателем 1.2 л. Механическая коробка переключения передач, противотуманные фары и все.

Сборка люкс предполагает установку зеркал наружного обзора с электрическим приводом и обогревом. Бортовой компьютер, центральный замок, который управляется дистанционно, сигнализация для комплектации люкс обычное дело. Кузов, ручки и наружные зеркала окрашены в один цвет. Покупатель может воспользоваться возможностью и выбрать характеристики автомобиля под свои запросы.

к содержанию ↑

Внешний вид

Кузов AVEO сконструирован так, что его невозможно спутать с другой моделью. Крупные фонари сигнализации поворотов расположены так, что их невозможно не заметить. Компактность и соразмерность элементов кузова делает машину особенно привлекательной.

Внешние очертания автомобиля создают впечатление динамичного и спортивного стиля. Аэродинамические характеристики делают машину обтекаемой. Отчасти этим объясняется низкий расход топлива и скоростные возможности при объеме двигателя всего 1.2 литра.  Колесные диски можно выбрать в диапазоне от R13 до R15. В числе прочих опций предлагается диск R16.

к содержанию ↑

Салон

Отделка внутри салона АВЕО t250 выполнена жестким пластиком. Объемно-пространственные характеристики салона радуют и водителя, и пассажиров. По сравнению с предшественниками салон стал просторнее и функциональнее. Сиденье водителя имеет большой запас регулировок под любой рост шофера. На приборной доске все приборы размещены с учетом эргонометрических требований. Положение рулевой колонки можно регулировать в вертикальной плоск4ости. Кузов у 3-х дверного хэтчбека позволяет иметь багажный отсек объемом 220 литров.

к содержанию ↑

Ходовая часть

Прочный и обтекаемый кузов AVEO позволяет автомобилю двигаться на высоких скоростях и на большие расстояния. Анализируя технические характеристики подвески, аналитики отмечают оригинальность ее конструкции, высокую эффективность и надежность. Развивая высокую скорость на поворотах, АВЕО движется без крена и заносов.

Двигатель 1.2 рассчитанный в основном на городские условия, способен развивать скорость до 150 км в час. Некоторые эксперты отмечают жесткость хода. Особенно это чувствуется на дорогах с гравийным покрытием. Высокий клиренс в таких условиях позволяет уверенно двигаться по всем ямам и ухабам.

к содержанию ↑

Техническое обслуживание

Как любой современный автомобиль АВЕО t250 требует соответствующего ухода и обслуживания. В период гарантийного срока все регламентные процедуры выполняются в сервисном центре. Как правило, через 15 тысяч км пробега в двигателе меняется масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.

Для двигателя объемом 1.2 литра других работ плановых работ не предусмотрено. Кузов и ходовая часть осматриваются на предмет наличия возможных повреждений и неисправностей. Для того чтобы защитить кузов от царапин при движении по насыпным трассам, опытные водители рекомендуют установить более широкие брызговики.

к содержанию ↑

Условия эксплуатации

Давно известно, что суровые климатические условия требуют от водителя соблюдения определенных правил при эксплуатации машины. Автомобиль AVEO, в этом отношении, не является исключением. В летний период модель t250 не нуждается в особом уходе. Главное:

  • следить за уровнем масла в картере;
  • заправлять качественный бензин;
  • проверять уровень тормозной жидкости.

Для молодых водителей следует напомнить, что давление в шинах нужно проверять как минимум один раз в неделю.

Зимой необходимо беречь кузов АВЕО от попадания на него агрессивных жидкостей. Мыть машину при минусовых температурах не рекомендуется. На технические характеристики водные процедуры в морозный период не влияют, но поверхность кузова подвергается серьезным воздействиям. При возможности, на ночь машину желательно оставлять в теплом боксе. Если автомобиль остается на открытой площадке, то пред утренним запуском двигатель нужно подогреть специальной воздуходувкой.

6*

Комплекты термобелья Мужчинам серии Boevoy Т250П

Женская одежда
Размер 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
M L XL XXL XXL XXXL XXXL XXXL XXXL XXXL
Обхват груди (см) 88 92 96 100 104 108 112 116 120 124
Обхват бёдер (см) 96 100 104 108 112 116 120 124 128 132

 

Мужская одежда
Размер 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62
XS S M L XL XXL XXL XXXL XXXL XXXL
Обхват груди (см) 88 92 96 100 104 108 112 116 120 124
Обхват талии (см) 70 76 82 88 94 100 104 110 116 122


В таблицах отражено соответствие размерного ряда.
В нашем производстве размеры изделий для верхней части тела (майки, футболки, джемпера и пр.) устанавливаются:
для женщин — по обхвату груди,
для мужчин — по обхвату груди и обхвату талии.

Размеры изделий для нижней части тела, устанавливаются
для женщин – по обхвату бедер,
для мужчин – по обхвату талии.

Минитрактор Булат Т250 по доступной цене

Минитрактор Булат Т-250 – это полноприводная техника нового поколения. Данный производитель хорошо известен всем, кто хоть немного интересуется мототехникой. Хотите купить минитрактор, качество которого проверенно годами? Обратите внимание на Булат Т-250!

Подробные характеристики минитрактора Булат Т-250

Минитрактор оснащен трехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем вертикального расположения мощностью 24 лошадиных силы, этого достаточно для обработки почв любой плотности. Водяная система охлаждения позволяет работать в жару длительное время, без перегрева.Трактор заводится легко, при помощи электростартера. Для непредвиденных ситуаций есть ручной пуск. Данная модель отличается хорошей выносливостью и большим моторесурсом.

Коробка переключения передач работает по схеме (3+1)х2, что обеспечивает 6 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего. Это позволяет выбрать оптимальный скоростной режим для любой Вашей задачи.

Расход топлива примерно 3 л в час, полного бака хватает в среднем на 5 часов активной работы. Это отличный показатель для такой мощной техники, который поможет Вам сохранить свой бюджет.

Преимущества минитрактора Булат Т-250

Как спецтехника универсального применения, Булат Т-250 получил положительные отзывы среди частников, фермеров, коммунальных служб, других предприятий.

Вал отбора мощности вращается со скоростью 540 оборотов в минуту. Это гарантирует качественную работу с навесным оборудованием. С дополнительной навеской Вы без труда вспашите, прополите, проборонуете приусадебный участок, быстро посадите семена, выкопаете картофель, скосите траву. Чтобы купить навесное оборудование к минитрактору Булат Т-250, свяжитесь с нашим специалистом! Он поможем Вам подобрать лучшие варианты в Вашем бюджете.

Если Вы хотите купить Булат Т-250 по хорошей цене, делайте заказ в интернет-магазине Агромото! Мы доставляем товар бесплатно по Киеву и во все области Украины, предлагаем лучшую комплектацию и гарантию от производителя. Можно купить Булат Т-250 в кредит или по безналичному расчету с НДС. Чтобы сделать заказ или уточнить детали, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону!

 

Технические характеристики

Мощность трактора 24 л.с. 
Привод: 4х2
Вид двигателя: Вертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском.
Система запуска двигателя: электростартер с безопасным пуском
Объем двигателя, см3: 1356 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня: 85/90 мм
Средний расход топлива  3 л/ч
Тип топливного насоса: Плунжерный
Номинальные обороты коленвала, об/мин: 2350
Номинальное тяговое усилие, кН: 3,9
Тип масла в двигателе: минеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*год: 2,31
КПП: (3+1)х2
Тип масла в КПП, заднем мосту: трансмиссионное —
Сцепление: Сухое, однодисковое
Привод вентилятора системы охлаждени: клиноременная передача
Тормозной механизм: барабанного типа
Частота вращения ВОМ, об/мин: 540
Тип насоса гидравлической системы: шестеренчатый насос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг: 273
Минимальный дорожный просвет, мм: 300
Колесная база, мм: 1440
Колея колес, мм: задних: 990-1090 передних: 960-1060
Размер колес: задних: 7, 5х20 передних: 4, 00х14
Минимальный радиус поворота, м с односторонним тормозом: 3, 5 без тормоза: 3, 9
Теоретическая скорость движения, км/ч: вперед: 2, 47-27, 35 назад: 2, 47-9, 47
Объєм топливного бака, л: 17
Объем картера двигателя, л: 3
Объем картера КПП и заднего моста, л: 11
Объем системы охлаждения двигателя, л: 6
Объем корпуса подъемника, л: 5
Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм 2530х1200х1750
Вес, кг: 896
Подробнее: https://motokosmos.com.ua/minitraktor_bulat_t250

Транспортно-заряжающая машина 9Т250 оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер»

После изменения концепции комплекса «Искандер», начиная с 1993 г. ведутся работы по проектированию транспортно-заряжающей машины 9Т250 на шасси МЗКТ-7930 под размещение двух ракет с разными видами боевой нагрузки (ОТР, КР).

Транспортно-заряжающая машина 9Т250 оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер» предназначена для транспортировки дополнительных двух ракет.


Погрузка ракет с ТЗМ 9Т250 (слева) на СПУ 9П78-1 (справа) (кадры из рекламного фильма ЦКБ «Титан»)
Источник: http://youtube.com/

ТЗМ 9Т250 (рисунок «КБМ» с МВСВ-2010 от Denis KA)
Источник: http://forums.airbase.ru/

Шасси МЗКТ-7930 «Астролог» разработано СКБ-1 Минского завода колесных тягачей в 1992 г. Серийное производство шасси начато в 1998 г. Испытания шасси проводились на полигоне Капустин Яр, испытательных трассах НИИИАТ МО РФ и дорогах общего пользования. После 30-тысячного пробега тягач прошел испытания в климатической камере при температуре -50°С, затем в аэродинамической трубе, где проводилась оценка стойкости к ударной волне.


Шасси МЗКТ-7930
Источник: http://karopka.ru/

Серийная модификация ТЗМ 9Т250 на шасси МЗКТ-79305 появилась в 2001-2005 г.г. (две ракеты баллистическая или крылатая или комбинация баллистической и крылатой, и погрузочный кран). Установка спроектирована ЦКБ «Титан» (КБ завода «Баррикады») и производится ПО «Баррикады» (г.Волгоград) на шасси Минского Завода Колесных Тягачей (г.Минск, Белоруссия).


Шасси МЗКТ-79306 (очень похожа на МЗКТ-79305)
Источник: http://www.avtomash.ru/

В передней части кузова с ракетами находится газотурбинный электрогенератор, являющийся частью агрегата питания и кондиционирования (управляется с пульта водителя).

Вероятно в конструкцию ТЗМ 9Т250 заложена возможность осуществления пуска ракет, как с СПУ 9П78-1. Предположительно в кузове размещена лазерная прицельная оптическая система для выставки ГСП ракеты в плоскость пуска и ввода чисел полетного задания в БЦВМ перед пуском в горизонтальном положении.


ТЗМ 9Т250 на шасси МЗКТ 7930. Военная техника на МКАДе.
Источник: http://vovanko.livejournal.com/

ОТРК Искандер ТЗМ 9Т250-1.
Источник: http://a-andreich.livejournal.com/

Машины комплекса авиатранспортабельны самолетами класса Ан-124.


Габариты грузового отсека транспортного самолета Ан-124-100 Руслан
Источник: http://www.ropex.info/

Тактико-Технические Характеристики ТЗМ 9Т250 на шасси МЗКТ-79305

  • Двигатель — дизель ЯМЗ-846 мощностью 500 л.с.
  • Коробка передач — механическая ЯМЗ-202.04 (9/2) со сцеплением ЯМЗ-151-10
  • Колесная формула — 8 х 8 (первые две оси поворотные)
  • Раздаточная коробка — МЗКТ
  • Длина — 13070 мм
  • Ширина — 3070 мм
  • Высота — 3290 мм
  • Дорожный просвет — 400 мм
  • Шины — R25 с регулируемым давлением
  • Масса — 40000 кг
  • Оснащение — погрузочный кран
  • Грузоподъемность крана — 5800 кг
  • Допустимая осевая масса передние оси — 21800 кг
  • Допустимая осевая масса задние оси — 23200 кг
  • Скорость по шоссе — 70 км/ч
  • Скорость по грунтовой дороге — 40 км/ч
  • Скорость по пересеченной местности — 20 км/ч
  • Глубина преодолеваемого брода — 1.4 м
  • Запас хода по топливу — 1000 км
  • Расчет — 2 чел
  • Сектор пуска ракет — 180 град.
  • Количество ракет — 2 шт.
  • Тип ракет — универсальная ПУ: 9М723 или Р-500 в любой комбинации.
  • Время перегрузки одной ракеты — 16 мин

29.04.2014. Москва. Военная техника следует на репетицию парада Победы. Транспортно-заряжающая машина 9Т250 из состава оперативно-тактического ракетного комплекса Искандер.


ТЗМ 9Т250 на шасси МЗКТ 7930. 9 мая 2014 г.
Источник: http://www.com-drive.com/

ТЗМ 9Т250 на шасси МЗКТ 7930. 9 мая 2014 г.
Источник: http://www.com-drive.com/

ТЗМ 9Т250 на шасси МЗКТ 7930. 9 мая 2014 г.
Источник: http://www.com-drive.com/

Силовые Тиристоры : Т123-250

Тиристор Т123-250

Основная цена

Описание
 Тип корпуса Т123
 Повторяющееся имп. обр. напряжение(Urrm) и повторяющееся имп. напряжение в закр. сост.(Udrm),В 400-1600
 Макс. допустимый сред. ток в откр. сост.(Itav), А  250
 Масса товара, г.  70

Маркировка тиристора

Т  123 250 4 Т1 А3 УХЛ
2 3 4 5 6 7
  1. Т – Тиристор.
  2. Конструктивное исполнение (Тип корпуса).
  3. Средний ток в открытом состоянии; А.
  4. Класс по напряжению; x100 В.
  5. Критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии (dvD/dt)crit.
  6. Группа по времени выключения (по tq).
  7. Климатическое исполнение.

 (dvD/dt)crit — для тиристоров низкочастотных, лавинных, быстродействующих, частотно-импульсных

Обозначение группы Буквенное 0  Р3 Е3 А3 Р2 К2 Е2 Ф2 Т1 Р1 М1 К1 Н1 Е1 С1 В1
Цифренное 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
В/мкс  значение не нормируется 20 50 100 200 320 500 1000 1600 2000 2500 3200 4000 5000 6300 8000

 tq — для тиристоров низкочастотных, лавинных

Обозначение группы Буквенное 0  В2 С2 Е2 Н2 К2 М2 Р2 Т2 Х2 А3 В3 С3 Е3 Н3
Цифренное 0 1 2 3 4 5
мкс  значение не нормируется 800 630 500 400 320 250 200 160 125 100 80 63* 50* 0*

Примечание: Допускается обозначение групп приборов цифровым кодом или сочетанием цифрового и буквенно-цифрового

* — только для приборов на токи меньше 100А


Характеристики тиристора Т123-250

Наименование
тиристора
Максимально допустимые значения параметров при Тп=25°С Значения параметров при Тп=25°С Tj
IT(AV) UDRM/URRM IDRM/IRRM ITSM rT (duD/dt)crit (diT/dt)crit UTM UT(TO) IL IH IGT UGT td tq Rthjc
А В мА А МОм В/мкс А/мкс В В мА мА мА В мкс мкс °С/Вт °С
Т123-250-4 250 400 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-5 250 500 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-6 250 600 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-7 250 700 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-8 250 800 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-9 250 900 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-10 250 1000 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-11 250 1100 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-12 250 1200 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-13 250 1300 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-14 250 1400 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-15 250 1500 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125
Т123-250-16 250 1600 15 4500 1,08 200…1600 200 1,75 1 700 300 200 3 5 160…250 0,075 -60…+125

Расшифровка обозначений в таблицах:

  • IT(AV) — Максимально допустимый средний ток в открытом состоянии.
  • UDRM — Максимальное повторяющееся импульсное напряжение в закрытом состоянии.
  • URRM — Максимальное повторяющееся импульсное обратное напряжение.
  • IDRM — Повторяющийся импульсный ток в закрытом состоянии.
  • IRRM — Повторяющийся импульсный обратный ток.
  • ITSM — Ударный ток в открытом состоянии.
  • rT — Динамическое сопротивление тиристора.
  • (dVD/dt)crit — Критическая скорость нарастания напряжения в закрытом состоянии.
  • (diT/dt)crit — Критическая скорость нарастания тока в открытом состоянии.
  • UTM — Импульсное напряжение в открытом состоянии.
  • UT(TO) — Пороговое напряжение тиристора.
  • IL — Ток включения тиристора.
  • IH — Ток удержания тиристора.
  • IGT — Отпирающий постоянный ток управления.
  • UGT — Отпирающее постоянное напряжение управления.
  • td — Время задержки включения.
  • tq — Время выключения.
  • Rthjc — Тепловое сопротивление переход-корпус тиристора.
  • Tj — Температура перехода тиристора.

 




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *