Subaru Forester 2015 — сегодня

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Subaru Forester

Все поколения Subaru Forester

Продажи Subaru Forester 2015 модельного года начались в середине весны. Новый кроссовер- не что иное, как рестайлинг 4 поколения в кузове SJ. Внешне отличить такой автомобиль от своего предшественника довольно сложно, изменения незначительны: в салоне появились окантовки воздуховодов цвета металлик, немного освежили рулевое колесо, доработали блок управления климатической установкой и мультимедийную систему, а также на крыше теперь красуется антенна в форме плавничка.

Размеры Subaru Forester

Subaru Forester в кузове SJ немного подрос в размерах по сравнению со своим предшественником- SH. Теперь длина автомобиля составляет 4610 мм, ширина 1795 мм, высота 1735 мм, а дорожный просвет- 220 миллиметров. Размер багажного отделения автомобиля составляет 488 литров, это на 38 литров больше чем у предшественника.

Эти качества вкупе с системой постоянного полного привода делают Subaru Forester незаменимым помощником как в путешествиях по пересеченной местности, так и в обычной повседневной жизни, когда необходимо припарковаться в снежном сугробе или просто перевезти относительно габаритный груз.

Двигатель и трансмиссия Subaru Forester

Subaru Forester оснащается тремя двигателями, они примечательны тем, что имеют оппозитную компоновку. Это означает, что цилиндры ориентированы в горизонтальной плоскости, но расположены друг напротив друга, мотор как будто разрезали пополам и развернули. Благодаря такой конструкции двигатель становится более приземистым, тем самым делая центр тяжести ниже, что в свою очередь крайне положительно сказывается на устойчивость и управляемость автомобиля. Однако у оппозитных двигателей есть существенные минусы, они сложнее рядных у них две головки блока цилиндров, а значит в два раза больше распределительных валов и более сложный ремень газораспределительного механизма.

  • Базовым двигателем Subaru Forester является оппозитная атмосферная двухлитровая четверка. В пике такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,6 секунд с механической коробкой передач и за 11,8 с вариатором. Скоростной потолок у такой машины составит 192 километра в час. Subaru Forester оборудованный данным силовым агрегатом и шестиступенчатой механической коробкой передач будет расходовать 10,4 литра бензина на сто километров пути во время поездки в черте города, 6,7 литров при езде по загородной трассе и 8 литров на сотню в смешанном цикле движения.
  • Subaru Forester имеет более мощный двигатель, это также атмосферная оппозитная бензиновая четверка, но теперь на 2500 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат выдает 171 лошадиную силу и способен разогнать Субару Форестер до ста километров в час за 9,9 секунды. В свою очередь скоростной потолок автомобиля, оборудованным таким мотором и вариатором составит 196 километров в час. Расход довольно скромный, для такого объемистого двигателя, при поездке в городском ритме с частыми разгонами и торможением он составит 10,9 литров бензина на сто километров пути, 6,7 литров при размеренной езде по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный мотор оборудуется исключительно вариатором.
  • Флагманским двигателем Subaru Forester является двухлитровая турбированная бензиновая четверка на 2 литра. Благодаря турбонаддуву инженеры выжали целых 241 лошадиных сил, что позволяет Субару Форестер выстреливать до первой сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость в свою очередь составит 221 километр в час. Несмотря на такой солидный табун лошадей под капотом кроссовера, он не заставит жить своего владельца на заправке, расход по городу составит 11,2 литра бензина на сто километров пути, 7 литров при движении по трассе и 8,5 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с вариатором.

Оснащение

Subaru Forester обладает богатой технической начинкой, в его богатом списке опций есть все необходимое чтобы сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной.

Так автомобиль можно оборудовать парковочными датчиками, климат-контролем, мультимедийной системой, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений и стекол, камерой заднего вида и системой помощи при трогании в гору.

Итог

Subaru Forester станет незаменимым помощником в любой ситуации, у него солидный дорожный просвет и система постоянного полного привода, с таким набором вы будете уверенно себя чувствовать при плохих дорожных условиях. У Субару Форестер вместительный багажник, стильный и современный дизайн, а также мощные экономичные, а самое главное надежные двигатели. Этот автомобиль как нельзя лучше подходит для российских реалий с нашими дорогами и суровыми снежными зимами.

Видео


Технические характеристики Subaru Forester поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 610мм
  • высота
    1 735мм
  • клиренс
    220мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0i MT
(150 л.с.)
VF АИ-95 Полный 6,7 / 10,4 10,6 с 190 км/ч
2.0i CVT
(150 л.с.)
VF АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.0i CVT
(150 л.с.)
BM АИ-95 Полный 6,3 / 10,6 11,8 с 192 км/ч
2.5i CVT
(171 л.с.)
CS АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.5i CVT
(171 л.с.)
CL АИ-95 Полный 6,7 / 10,9 9,9 с 196 км/ч
2.0XT CVT
(241 л.с.)
GR АИ-98 Полный 7 / 11,2 7,5 с 221 км/ч


Ищите отзывы о Subaru Forester?

Посмотреть отзывы о Subaru Forester

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Официально: Subaru Forester сменил поколение

Публичная премьера кроссовера новой генерации состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

Полностью новый Subaru Forester 2019 модельного года стал лучше, просторнее, функциональнее и, самое главное, безопаснее. Модель пятого поколения построена на Subaru Global Platform и поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп. Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с. и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

Все Forester’ы 2019 модельного года стандартно оснащаются комплексом ассистентов водителя EyeSight. В топовой версии Touring комплекс EyeSight включает систему DriverFocus, предупреждающую об усталости и невнимательности водителя.

С изменениями в дизайне можно ознакомиться на фото, а мы отметим, что новая светодиодная оптика входит в стандартное оснащение автомобиля. Цветовая гамма кузова пополнилась новыми оттенками: Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl.

Колесная база нового Subaru Forester увеличилась с 2 639 мм до 2 670 мм. Салон стал просторнее в области головы, бедер и плечей, а увеличение размеров задней двери вкупе с более крутым углом задней стойки упростило процесс установки детского кресла.

Объем багажного отсека вырос до 2 155 литров со сложенными задними сиденьями, что почти на 40 литров больше чем у предшественника. Загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола, а также за счет придания багажнику более прямоугольной формы. Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе. Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Subaru Forester пятого поколения: уверенная эволюция

Пятое поколение Subaru Forester лишний раз напоминает, что японцам по душе теория эволюции. Вся машина, от переднего бампера до заднего, представляет собой развитие идей, заложенных в предыдущих поколениях. Вот только иной раз эволюция движется с такой скоростью, что и революций не надо.

Редакция ПМ

Парадокс нового Subaru Forester в том, что он остался более чем узнаваемым. «Лесника» признает любой, кто видел машину предыдущего поколения. Но на конструктивном уровне это совершенно новый автомобиль, построенный на современной платформе SGP, которая ляжет в основу всех ближайших новинок марки. При этом осталась неизменной одна из важнейших особенностей: в мире, где подавляющее большинство кроссоверов отличаются главным образом эмблемами, Forester по‑прежнему остается одной из самых необычных и оригинальных моделей. У него отыщется несколько особенностей, которых не встретишь у многочисленных одноклассников. Каких именно? Начинаем загибать пальцы.

1. Оппозитный двигатель

Оппозитные двигатели — это по нынешним временам настоящая техническая экзотика и визитная карточка марки Subaru. С моторами у этой компании вообще отношения особенные, основанные на инженерном перфекционизме. Топовый 2,5-литровый двигатель отличный тому пример. Казалось бы, мощность возросла на полтора десятка «лошадок», до 185 л. с., а заводской индекс FB25 и вовсе остался прежним. Видимо, агрегат подвергли небольшой плановой модернизации? А вот и нет: в этом двигателе изменилось 90% деталей. Похожая ситуация с начальным двухлитровым мотором, который тоже основательно переработали, притом что основные характеристики остались практически неизменными.

И тут возникает очевидный вопрос: а раз так, то зачем это все? Чтобы узнать ответ, достаточно сесть за руль Forester. Механических коробок передач для этой модели больше не предлагают, зато цепной вариатор Linaertronic получил расширенный диапазон передаточных отношений. Это значит, что на высоких скоростях машина стала экономичнее, а на небольших — существенно бодрее. К сожалению, стандартный набор динамических характеристик не выражает характер этого кроссовера. Чтобы понять, каков Forester на самом деле, нужно познакомиться с ним лично. На городских скоростях это действительно очень бойкая машина. Да и на трассе он уверенно набирает скорость даже тогда, когда она выходит далеко за рамки допустимых правилами значений.

2. Система EyeSight

Да, многие современные машины научены следить за рядностью движения, мертвыми зонами и идущим впереди автомобилем. Но и в этом вопросе инженеры Subaru пошли своим путем. Дело в том, что система, позволяющая Forester следить за дорожной обстановкой, построена на основе двух камер, установленных на некотором расстоянии друг от друга в верхней части ветрового стекла. Ее любопытная особенность в том, что она работает примерно так же, как и человеческое зрение. Ведь, в сущности, как мы определяем расстояние до объекта? Наш левый глаз и правый видят предметы с чуть разных углов зрения, а мозг, сравнивая картинки между собой, определяет положение интересующего нас объекта в пространстве. Именно поэтому расстояние до кружки на столе нам определить значительно легче, чем до огромного здания на горизонте. Дело не в расстоянии как таковом, просто во втором случае оба наши глаза видят практически одно и то же. Так вот, система EyeSight работает точно так же. Она внимательно следит за всем, что происходит на дороге, и при необходимости предупреждает водителя об опасности. Так что не будет большим преувеличением сказать, что у сидящего за рулем Subaru Forester в наличии сразу четыре глаза.

3. Полный привод

Еще одна отличительная черта кроссоверов Subaru — обязательное наличие полного привода. Казалось бы, подобные системы есть у большинства моделей этого типа. Что может быть особенного в Subaru? Однако все не так просто. Во‑первых, в отличие от многих одноклассников Forester не имеет упрощенных версий с двумя ведущими колесами. Полный привод здесь — это не приятный бонус за дополнительные деньги, а базовая, фундаментальная часть конструкции. К тому же есть и «во-вторых». Если многие кроссоверы в нормальных дорожных условиях становятся переднеприводными, то трансмиссия Subaru устроена таким образом, что крутящий момент подается на задние колеса всегда, когда Forester движется. Иными словами, здесь реализован постоянный полный привод. Это делает машину более устойчивой и подконтрольной водителю.

4. Система X-Mode

Полный привод и большой дорожный просвет делают кроссоверы пригодными для того, чтобы иногда съезжать с асфальтового полотна. Вот только их возможности на бездорожье далеко не безграничны. Во многом потому, что у водителя практически нет никаких инструментов управления трансмиссией. Во многих современных кроссоверах нельзя даже заблокировать межколесную муфту. И вот тут Subaru опять стоит особняком. Ведь Forester оборудован X-Mode — современной электронной системой для езды по бездорожью. Она комплексно меняет настройки автомобиля таким образом, чтобы он смог преодолевать даже весьма непростые участки местности.

Причем в дорогих версиях кроссовера у X-Mode есть два режима работы. Один для снега и грунта, а другой — для глубокого снега и грязи. С определенной долей условности можно сказать, что первый режим — это «плохая дорога», а второй — «очень плохая». Кстати, с геометрической проходимостью у машины тоже полный порядок, дорожный просвет — внушительные 22 сантиметра.

5. Три цветных дисплея

В основном продукцию Subaru ценят те, для кого важнее всего ходовые качества автомобиля, а новомодная электроника стоит на втором плане. Однако Subaru Forester не обделен и по части оснащения. В салоне можно найти сразу три цветных дисплея.

  1. Самый крупный, семидюймовый, отвечает за работу мультимедийной системы, сюда же выводится карта навигации.
  2. Над ним разместили экран поменьше. Сюда выводится главным образом техническая информация. Например, данные о работе полного привода, температура, которую поддерживает двухзонная климатическая установка, или анимация, иллюстрирующая работу адаптивного круиз-контроля.
  3. Ну и, наконец, третий, самый маленький дисплей пристроили между спидометром и тахометром. Он показывает данные, собранные маршрутным компьютером: например, средний расход топлива или запас хода.

Такое изобилие экранов позволяет водителю иметь мгновенный доступ ко всей необходимой ему информации.

Еще мы могли бы вспомнить про вместительный салон, оснащенный подогревом второго ряда сидений, или энергоемкую подвеску, недвусмысленно намекающую, что годы лидерства в раллийных гонках не прошли для инженерного подразделения Subaru бесследно. Но и перечисленного довольно, чтобы признать Forester одним из самых выдающихся представителей рынка среднеразмерных кроссоверов, конкуренция на котором такова, что даже в крепкие середнячки пробиться не так-то просто.

Обзор Subaru Forester пятого поколения / Субару Форестер

Ни для кого не секрет, что кроссоверы – именно  тот класс автомобилей, который поступательно завоевывает все больше рынков в Европе и СНГ. В нашей стране популярность авто в этом кузове обусловлена сложными климатическими, топографическими и географическими условиями.  Одним из лидеров и старожилов в данном сегмента является Subaru Forester (выпускается с 1997 года). На данный момент на нашем рынке официально представлено четыре поколения данной модели, но японский производитель не собирается останавливаться на достигнутом и готовится к запуску очередной версии Subaru Forester, которая официально была представлена в конце марта 2018 года на автошоу в Нью-Йорке. Официальная дата старта продаж пока не объявлена. Известно только то, что до 2019 года автомобиль будет продаваться только в штатах, так как в именно в США данная модель пользуется высоким спросом.

Subaru ForesterSubaru Forester

Основные характеристики Subaru Forester 5

Несмотря на то, что в технической части автомобиля изменений, по сравнению с прошлой генерацией, у новинки более чем достаточно, дизайнеры компании Subaru принципиально не стали существенно изменять внешний вид автомобиля. По мнению создателей Forester 2018-2019 модельного года, поклонники Subaru – это люди, которые любят постоянство. Несмотря на то, что отличить Subaru Forester 5 от предыдущего поколения несложно, так как в плане дизайна производитель решил сильно не заморачиваться и пошел по эволюционному пути, некоторые изменения в кузове нового Forester все же просматриваются. Так, например, решетка радиатора расположена выше обычного, а вот нижняя оконная линия наоборот, немного провисла. Также, выделяются появившиеся на двери багажника дополнительные секции, в которых расположились задние фонари. В последний раз такое решение можно было наблюдать на Forester первого поколения.

Subaru Forester пятого поколения построен на модульной платформе SGP Subaru Global Platform, на ней же базируются такие популярные модели как Impreza и XV. По заявлению производителей применение данной платформы позволит сделать кроссовер более управляемым, снизить шумы и вибрации, а также улучшить уровень безопасности. Как и ожидалось, новый Forester немного прибавил в габаритах — длина кузова увеличилась всего на 15 мм и теперь составляет 4625 мм, ширина – на 20 мм и составляет 1815 мм, а высота и вовсе стала меньше на 5 мм (1730 мм), колесная база была увеличена на целых 30 мм и теперь насчитывает 2670 мм. Дорожный просвет остался таким же внушительным, как и у прошлого поколения – 220 мм.

Помимо базовой версии авто, также будет доступна и спортивная версия авто Subaru Forester Sport, но до версии STI ей далеко, так как технических изменений по сравнению с базовой версией в ней никаких нет. Основные отличия кроются в декоративной отделке кузова и интерьера с контрастными вставками.

Силовые агрегаты

На данный момент известно только про один двигатель, который будут устанавливать на Subaru Forester пятого поколения. Это будет модернизированная версия хорошо знакомого для поклонников марки бензинового движка объемом 2.5 литра. Про изменения в моторе на данный момент известно, что в нем будет применена модернизированная система впрыска (непосредственный впрыск), повышенная степень сжатия, штатная система старт/стоп и 90% новых компонентов. Также известно, что для американского рынка мощность двигателя будет увеличена с 172 до 185 л.с., а крутящий момент с 236 до 239 об Нм. Производитель утверждает, что этот мотор станет не только мощнее, но и экономичней – по предварительным оценкам на 100 км пути в смешанном режиме потребуется не более 7.5 литров бензина. В паре с двигателем идет клиноцепной вариатор Lineartronic, у которого в дорогих комплектациях будет 7 фиксированных передач. Есть и неприятные новости – двухлитрового турбомотора, как и 6-ступенчатой «механики», скорей всего устанавливать на Forester больше не будут.

Subaru ForesterSubaru Forester

Полный привод по традиции будет устанавливаться даже в базовой комплектации. Задние колеса подключаются с помощью электронной многодисковой муфты. Для преодоления сложных участков дороги предусмотрен модуль X-Mode с автоматическими режимами настройки работы полного привода. За настройку поведения характера силового агрегата отвечает стандартная система SI-Drive с режимами Intelligent и Drive, в добавок, от супер седана WRX новому Forester перепала функция ITV (Active Torque Vectoring), которая подтормаживает колеса на поворотах.

Салон

Не произошло существенных изменений и в дизайне интерьера. Из новшеств можно отметить оптимизированную компоновку сидений, благодаря которой пассажиры должны почувствовать прибавку пространства – расстояние между спинками двух рядов было увеличено на 36 мм и теперь составляет 1001 мм. Также в глаза бросается новый профиль и материалы обивки сидений. Комфорту при посадке пассажиров на задний ряд сидений будет способствовать увеличившийся угол распахивания дверей. Не осталась без внимания и критика владельцев, и экспертов относительно слабой шумоизоляции салона в предыдущих версиях данной модели – производитель заявляет, что существенно увеличил количество шумоизоляционных материалов. Еще можно отметить смену механического стояночного тормоза на электронный, благодаря чему на центральном тоннеле появилось больше полезного пространства. Подверглись изменениям и передние стойки, благодаря чему удалось улучшить обзорность.

Багажник нового Subaru Forester может похвастаться не только возросшим на 40 литров объемом (отныне вмещает до 2155 литров), но и оптимизированной формой. Для более удобной погрузки багажа производитель расширил проем задней двери с 1165 мм до 1300 мм.

Предполагается, что на европейском и американском рынках автомобиль будет неплохо оснащен. В релиз-листе указано, что на большинстве версий будут устанавливать светодиодную оптику, камеру заднего вида, комплекс активной безопасности EyeSight, мультимедийную систему с 8.0 дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью беспроводной связи со смартфоном, c помощью которого  при использовании специального приложение можно будет даже запустить двигатель. Среди остальных доступных опций можно отметит панорамную крышу, подогрев руля и задних сидений. Особого внимания заслуживает новая система DriverFocus, которая с помощью камеры будет наблюдать за мимикой водителя, и если он на долго отвлекся от управления машиной (уснул и т.д.) система подаст предупреждение звуковым сигналом. Кроме того, эта система может распознавать лица и запоминать индивидуальные настройки для 5-ти водителей. Вскоре DriverFocus появится и на других моделях Subaru.

Subaru ForesterSubaru Forester
Начало продаж и стоимость

В США премьера Subaru Forester 5 ожидается осенью 2018 года, ценник на кроссовер будет стартовать с 23 500 у.е. Сроки появления новинки в дилерских сетях других стран объявят позже, ровно, как и характеристики версий с другими двигателями. Кроссовер будет доступен в пяти комплектациях – Standart, Premium, Limited, Touring и Sport. Когда кроссовер доберется до стран СНГ и какая будет его стоимость у нас – пока неизвестно. Конкурировать Forester, как и раньше, придется с такими кроссоверами как Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

В целом, по заявлениям производителя, можно сделать вывод, что новый Subaru Forester будет оснащен лучше, чем большинство его конкурентов. Но, что касается дизайна, то пусть он останется на совести чрезмерно сдержанных японцев, ведь мы с вами прекрасно знаем, что в Subaru умеют создавать потрясающие по своей внешности концепты, которые потом превращаются в довольно скучные серийные модели.

 

С уважением, редакция autoexperte.ru




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о