Содержание

Северный дублер Кутузовского проспекта — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит почти 11 км.

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.

Северный дублер Кутузовского проспекта проходит либо полностью, либо частично в полосе отвода железной дороги. Бессветофорная магистраль сможет пропускать до 45 тыс. автомобилей в сутки. 

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.

Эта дорога станет новой вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский парк.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sieviernyi-dublier-kutuzovskogho-prospiekta-vviedut-do-kontsa-2021-ghoda?from=cl

 

В рамках проекта построят:

  • съезды с Молодогвардейской транспортной развязки на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД,
  • почти двухкилометровую эстакаду на участке от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок Смоленского направления МЖД,
  • эстакаду основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево»,
  • путепровод через ул. Минская,
  • десять эстакад, в том числе четыре эстакады-съезда,
  • мост через Москву-реку,
  • путепровод под Третьим транспортным кольцом.

В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».

 

 

На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.

 

На участке вдоль железнодорожных путей Смоленского направления от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.

Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.

Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.

 

Для пешеходов построят три подземных перехода:

  • в районе остановочного пункта Рабочий поселок Смоленского направления МЖД,
  • в районе станции метро «Славянский бульвар»,
  • в районе ж/д станции Фили Смоленского направления МЖД.

Строительство на отдельных участках уже началось. Планируемый срок ввода – четвертый квартал 2021 года. 

 

Началась подготовка к строительству Северного дублера Кутузовского проспекта

Главгосэкспертиза России одобрила проект подготовки строительства Северного дублера Кутузовского проспекта.

Территорию освободят от капитальных строений, перенесут инженерные коммуникации и реконструируют участки дорог, попадающих в зону строительства магистрали.

Переустроят участок ул. Ивана Франко, его проложат в обход Северного дублера.

В районе Фили-Давыдково реконструируют путепровод через пути Смоленского направления железной дороги на Рублевском шоссе. Вместо него построят эстакаду, связанную с Кутузовским проспектом.

Для защиты жилых домов от шума и пыли установят акустические экраны высотой три метра на протяжении почти 1 км.

До начала реконструкции прилегающих улиц заменят окна в ближайших зданиях на ул. Герасима Курина и Ивана Франко, в доме № 1 по ул. Коцюбинского и в поликлинике на Рублевском шоссе, д. 1.

Также на подготовительном этапе строительства Северного дублера Кутузовского проспекта создадут условия для передвижения маломобильных людей: выровняют поверхность проезжей части улиц в местах пешеходных переходов, ширина тротуаров будет не менее двух метров.

Напомним, Северный дублер Кутузовского проспекта длиной 11 км пройдет от Молодогвардейской развязки на МКАД до Делового центра «Москва – Сити».

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство дублера планируется начать в конце 2019 года.

«Здесь предусмотрены въезды-выезды в самом Сити и на пересечении с улицей Барклая. Эта трасса станет продолжением дороги в обход Одинцово, тем самым город получит выезд из центра», – сказал

Марат Хуснуллин.

В начале года в рамках реализации концессионного соглашения с ОАО «Новая концессионная компания» для строительства и эксплуатации дублера были оформлены земельно-правовые отношения на 508 участков общей площадью 92 га.

 

Северный дублер Кутузовского проспекта

 

Переход через Северный дублер Кутузовского проспекта

 

Как строится Южный дублер Кутузовского проспекта

 

Все о строительстве дорог в Москве

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Рублевское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструированная магистраль входит в проект Южной рокады. Подробнее

 

Цель реконструкции: снижение загруженности магистрали и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Для выполнения поставленных задач построены две развязки — на пересечении Рублевского шоссе с ул. Академика Павлова и Маршала Тимошенко, на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

 

 

Для общественного транспорта сделали выделенную полосу на Рублевском шоссе от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы, а также построили 84 заездных кармана для остановок.

Заездной карман — участок возле остановки, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей.

  • Боковые проезды, которые позволяют автомобилистам перемещаться по району, не выезжая на основную трассу.
  • Эстакада на пересечении Рублевского шоссе с ул. Академика Павлова и Маршала Тимошенко.
  • Эстакада на пересечении ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом.
  • Боковые проезды общей длиной 3225 м, шириной — 7,5 м.
  • Выделенная полоса для общественного транспорта от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы.
  • Подземные пешеходные переходы по адресам: ул. Лобачевского, д. 92, корп. 1, дом 68-70 ( МГИМО), дом. 42, стр. 1; на пересечении  улиц Лобачевского и Большой Очаковской; ул. Обручева, д. 45; Балаклавский просп., д. 34, корп. 1; на пересечении Балаклавского проспекта с Большой Юшуньской улицей.
  • Надземный пешеходный переход по адресу: ул. Обручева, д. 15, корп. 1.
  • Устройство велодорожки: общая длина составляет 11 410 м.

 

 

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта 
  • устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей

 

 

 

открылись участок Южной рокады и дублер Варшавского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В дорожной сети столицы – пополнение: 12 декабря открылись второй участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспектов и обновленная Дорожная улица. Она стала полноценным дублером Варшавского шоссе.

Как изменится теперь транспортная ситуация на юге столицы и какие значимые дорожные объекты планируют ввести в 2020 году? Рассказываем.

 

 

Южная рокада – одна из четырех новых хордовых магистралей Москвы. Трасса длиной около 40 км (с учетом развязок и дублеров – 65 км) пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до ул. Верхние Поля в Капотне и соединит такие крупные автомагистрали города, как:

  • МКАД;
  • Кутузовский проспект;
  • Мичуринский проспект;
  • проспект Вернадского;
  • Ленинский проспект;
  • Профсоюзную улицу;
  • Варшавское шоссе;
  • Пролетарский проспект;
  • Каширское шоссе;
  • Люблинскую улицу.

 

 

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК), а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».

 

 

Цитата

«Мы в столице не только строим метро и реконструируем железные дороги, но и не забываем про улично-дорожную сеть. Сегодня, 12 декабря, мы открываем 11,5 км дорог и три путепровода, которые существенно улучшат дорожную ситуацию на юге города. Один из таких объектов – Южная рокада. Связка крайне востребованная, ее появление уменьшит перепробег машин в три раза – с 6,5 км до 2 км», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

 

 

Реконструкция первого участка Южной рокады – трасса Рублевское шоссе – Балаклавский проспект, закончена в 2017 году. Здесь построили 19,7 км дорог и две эстакады.

В рамках второго этапа построен шестиполосный участок дороги, связавший Балаклавский и Пролетарский проспекты. Также на пересечении с Павелецким направлением МЖД возведены две железнодорожные эстакады. Всего в рамках второго этапа проекта построено 3,2 км дорог.

 

 

Строительство участка позволило:

  • продлить Южную рокаду на 3 км до Пролетарского проспекта;
  • создать дополнительную связку между Варшавским шоссе и Пролетарским проспектом;
  • сократить перепробег машин на этом участке примерно в 3 раза;
  • перераспределить транспортные потоки, разгрузив Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе;
  • обеспечить бессветофорное транзитное движение по Варшавскому шоссе в районе пересечения с Балаклавским проспектом.

Сейчас идет проектирование остальных участков Южной рокады.

Хордовое кольцо, которое состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, планируется замкнуть к 2023 году. Все эти дорожные объекты будут достроены к 2025 году.

 

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Кроме развития хордовых магистралей большое внимание уделяется районным дорогам.

Дорожная улица, которая проходит от МКАД до Кантемировской улицы, теперь стала полноценной магистралью с двумя полосами движения в каждом направлении. Она обеспечит еще один удобный выезд на кольцевую автодорогу и разгрузит Варшавское шоссе.

 

 

До реконструкции улица состояла из трех отдельных участков:

  • от МКАД до улицы Кирпичные Выемки;
  • от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда;
  • от проектируемого проезда 259 до Сумского проезда.

 

 

 

В рамках проекта реконструировали существующие и построили новые участки Дорожной улицы длиной 6,5 км, возвели эстакаду длиной 174 метра на пересечении с ж/д путями и три подземных пешеходных перехода, отремонтировали подъездные дороги.

В местах примыкания к ул. Дорожная реконструированы ул. Россошанская, Днепропетровский, 1-й и 3-й Дорожные проезды (1,3 км). На МКАД обустроены переходно-скоростные полосы. Общая длина введенных дорог составила 8,3 км.

 

 

Также для безопасности пешеходов построено три подземных перехода в районе пересечения ул. Дорожная с Сумским проездом, д. 20, корп. 1 по Дорожной улице и станции второго Московского центрального диаметра Красный строитель.

Новая трасса позволит:

 

Цитата

«Ежегодно в Москве необходимо строить около 100 км дорог, и мы выдерживаем эти показатели. По факту с января мы построили уже более 100 км и, таким образом, превысили план», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

 

В планах на 2020 год – строительство 89 км дорог, 20 искусственных сооружений (тоннелей, мостов, эстакад) и 24 пешеходных переходов.

Среди них:

  • участок новой вылетной магистрали – Южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до ул. Минская с транспортной развязкой;
  • путепровод через ж/д пути Московского центрального кольца от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная;
  • мост через Кожуховский затон;
  • улично-дорожная сеть к парку «Остров Мечты» в Нагатинской пойме;
  • транспортная развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе;
  • продолжение Октябрьского проспекта (ул. Академика Черенкова – ул. Дальняя) в Троицке (Новая Москва) и др.

 

Южная рокада

 

Как строят автомобильные хорды в Москве

 

Три подземных перехода построили на Дорожной улице

 

Открыто движение по новым магистралям на юге столицы

Эксперты проверят ход работ на реконструкции дублера Рублевского шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

«Мосгосстройнадзор совместно со специалистами Центра экспертиз («ЦЭИИС») проверит качество работ на реконструкции дублера Рублевского шоссе на западе Москвы», — сообщил председатель Комитета Олег Антосенко.

Работы ведутся в рамках проекта реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе (ЗАО). В ходе работ существующая проезжая часть дублера Рублевского шоссе будет расширена.

Эксперты «ЦЭИИС» проведут испытания конструктивных слоев дорожных одежд методом отбора кернов. Будут определяться физико-механические свойства песчаного грунта. В лабораторных условиях исследуют зерновой состав грунта, коэффициент уплотнения и фильтрации. 

Всего на этой неделе Мосгосстройнадзор совместно с Центром экспертиз проверит 41 объект строительства, выполнит 365 исследований. Среди проверяемых объектов: общественно-рекреационная зона «Музейный парк» на территории Политехнического музея на Новой площади, д. 3/4, пристройка к поликлинике на 320 посещений на ул. Крылатские холмы, вл. 51, детская поликлиника № 71 на 320 посещений на ул. Академика Комарова, вл. 1-3, реконструкция кинотеатра «Орбита» на проспекте Андропова, вл. 27, общеобразовательная школа на 600 учащихся в районе деревни Ликова, учебный корпус на 550 мест в 20-м мкр. Крюкова, многофункциональный бизнес-центр «Академик» на проспекте Вернадского, вл. 41, гостиничный комплекс на ул. Комдива Орлова, вл. 1, а также новостройки по программе реновации жилого фонда в районах Пресненский, Бабушкинский и Очаково-Матвеевское. 

Качество работ проверят на строительстве дороги Остафьевское шоссе в Новой Москве, а также улично-дорожной сети на территории бывшего завода ЗИЛ.

«По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на жилых и социальных объектах. По результатам проверок Центр экспертиз передаст официальные заключения в Мосгосстройнадзор для принятия дальнейших мер в случае необходимости», — отметил О. Антосенко. 

Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая связала четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

С запуском хорды разгрузятся на 15% в среднем вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. 

В районе Дмитровского шоссе организован съезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе. 

Строительство хорды снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.

Работы велись по участкам. 

 

Последние введенные объекты. Построен балочный мост через шлюз № 9 Канала им. Москвы, проведена реконструкция улиц Народного Ополчения и Нижние Мнёвники и открыта транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова.

 

 

1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

 

Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь проложено 3 км дорог и два подземных пешеходных перехода.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

2-й участок: Большая Академическая Ленинградский проспект

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

 

3-й участок: Ленинградский проспект проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мнёвники через ул. Народного Ополчения. Построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошёво-Мнёвники и Сокол;
  • созданы поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе;
  • на участке от ул. Алабяна – Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной скоростью до 80 км/ч;
  • пропускная способность участка увеличилась до 30%.

 

4-й участок: проспект Маршала Жукова —  Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку + уникальный балочный мост 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.

 

Где появятся новые дублеры крупных городских магистралей – Москва 24, 03.12.2018

Москва продолжает совершенствовать транспортный каркас. Помимо хордовых магистралей, для облегчения трафика и повышения комфорта автомобилистов в городе проложат дублеры крупных трасс. О том, где в ближайшие годы появятся новые дороги, читайте в материале портала Москва 24.

Южная параллель

Через два года у Кутузовского проспекта появится шестиполосный дублер. Половина трассы пройдет рядом с Киевским направлением Московской железной дороги до Мосфильмовской улицы, а от нее дублер вольется в построенный участок Северо-Западной хорды, который тянется до МКАД. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершится строительство южного дублера к 2020 году, а стройка пройдет в два этапа.


На первом этапе построят эстакады на пересечении новой дороги с Минской улицей и дорогу до Мосфильмовской. Основной участок дублера пойдет над Минской улицей вторым этажом, а справа и слева построят съезды. На прилегающей территории планируется построить железнодорожную платформу Минская.

«Уже начались работы по строительству новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел», – рассказал Марат Хуснуллин.

Закончится участок путепроводом над Киевским направлением железной дороги, соединяющим Веерную улицу с южным дублером. Эстакада свяжет Раменки с районом Очаково-Матвеевское.

Вторую часть магистрали проложат от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Эстакаду над железнодорожными путями построят к Поклонной улице, соединив районы Сетунь и Дорогомилово. В районе Киевского путепровода дублер Кутузовского проспекта подсоединят к Третьему транспортному кольцу, возведя на пересечении двухуровневую развязку.

Новую трассу, протяженностью 10,5 километров, построят за счет бюджетных средств, которые, по словам главы Стройкомплекса, заложены в Адресной инвестиционной программе (АИП) города.

Платный север

Вторая трасса, дублирующая Кутузовской проспект, появится в Москве в 2022 году. Она пройдет севернее, вдоль Смоленского направления МЖД, а затем – вблизи Усовской железнодорожной ветки. Шестиполосная трасса длиной 10,5 километров будет брать начало от пересечения Третьего транспортного кольца (ТТК) с Шелепихинской набережной в районе комплекса Москва-Сити, а заканчиваться – на МКАД в районе Молодогвардейской развязки.


Здесь северный дублер станет продолжением платной трассы «Северный обход Одинцово». Проезд по новой городской магистрали будет платным. Его построят за счет инвестора, который рассчитывает окупить вложенные деньги за 15 лет. Точная стоимость пока не определена, но плату за проезд будет регулировать город, чтобы не допустить необоснованного завышения тарифов.

На трассе построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе – в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты и шлагбаумами. Там же возведут административное здание и островки безопасности.

Строительство новой дороги началось в сентябре этого года с возведения многоуровневой развязки на пересечении будущего дублера с Шелепихинской набережной и Третьим транспортным кольцом. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, развязка обеспечит выезд транспорта с дублера Кутузовского проспекта на прилегающие участки дорог.

Одновременно со строительством развязки реконструируют полукилометровый Мукомольный проезд, проложат дополнительные проезды общей длиной 1,2 километра, а затронутые стройкой инженерные сети переложат заново. Трассу оградят шумозащитными экранами.

Обновят также улицы, проходящие рядом с дублером: Ивана Франко, Алексея Свиридова, Красных Зорь. Модернизируют развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.

На пересечении дублера с МКАД построят еще одну развязку с двумя съездами. По магистрали автомобилисты смогут ехать со скоростью 100 километров в час. Столичные власти рассчитывают на высокий трафик – порядка 30-40 тысяч машин в сутки.

Из улицы в дублеры

У Варшавского шоссе дублер появится в 2019 году – его проложат с восточной стороны. В полноценную магистраль превратят двухполосную Дорожную улицу от МКАД до Кантемировской улицы.


По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, сейчас улица одно-двухполосная и разделена на три изолированных участка. Несуществующие связки предстоит достроить. Дорогу проложат от улицы Кирпичные выемки до улицы Газопровод и от Сумского проезда до строящейся Южной рокады.

К реконструкции Дорожной улицы приступили в конце августа этого года с возведения двухполосной эстакады над железнодорожными путями. На ней обустроят полосы безопасности, установят разделительное ограждение. Затем перейдут к следующим этапам перестройки Дорожной улицы.

«Когда будут построены участки, их соединят в проезжую часть, и сформируется новая магистраль – дублер Варшавского шоссе, который улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов Южного округа в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное», – отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

Разгрузка Остафьевского шоссе

В конце этого года столичные власти планируют начать строительство новой дороги на территории ТиНАО, дублирующей с юга Остафьевское шоссе. Четырехплосная магистраль, по две полосы в каждую сторону, длиной около четырех километров протянется от Щербинки до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее Остафьевского шоссе.


Дорога пройдет через поселения Рязановское, Воскресенское, городской округ Щербинка и район Южное Бутово. По ней жители поселений смогут доезжать до пригородной станции Курского направления МЖД.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, южный дублер Остафьевского шоссе станет магистралью районного значения и разгрузит Остафьевское шоссе. Он отметил, что запустить движение по дублеру планируется до конца следующего года.

На новой дороге установят семь светофоров и построят более десяти наземных пешеходных переходов, обустроят остановки общественного транспорта с заездными карманами. Вдоль дороги будут обустроены тротуары шириной 2,25 метра, а в местах примыкания жилой застройки к новой дороге для снижения уровня шума установят шумозащитные экраны.

Часть дублера (около 200 метров) пройдет по автомобильному мосту через ручей Молодец. «Дорога обеспечит транспортную связь поселения Рязановское и городского округа Щербинка в обход села Остафьево», – рассказал ранее журналистам руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Дублер МКАД в ТиНАО

Скоростная трасса Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО станет южным дублером МКАД. Дорогу от Боровского шоссе у метро «Рассказовка» в районе Ново-Переделкино до улицы Поляны в Бутово планируют построить к 2021 году.


Бессветофорную магистраль строят поэтапно. Первый участок длиной восемь километров от Киевского до Калужского шоссе построили и открыли в начале сентября этого года. Автомобилисты могут развивать здесь скорость выше ста километров в час. Пешеходы могут перейти трассу с помощью трех подземных и двух наземных переходов. Второй этап трассы Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны сейчас строится.

Девять километров скоростной магистрали разбили на три участка. Первый, трехкилометровый, протянется от Калужского шоссе до станции Сокольнической линии метро «Столбово». Здесь возведут уникальный тоннель шириной сто метров и длиной около двух километров, в нем разместят по четыре полосы дороги Солнцево-Бутово-Видное, два тоннеля метро Сокольнической линии и два тоннеля боковых выездов на Калужское шоссе.

На втором этапе дорогу проложат от «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем – магистраль дойдет до района Южное Бутово и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода. К строительству третьего отрезка магистрали, соединяющего Боровское шоссе с Киевским, приступят в 2019 году.

«Трасса от Боровского шоссе до улицы Поляны в Южном Бутово будет проходить параллельно МКАД. Дорога разгрузит юго-западный и южный участки МКАД, свяжет три линии метрополитена: Калининско-Солнцевскую (станция «Рассказовка»), Сокольническую (станция «Столбово») и Бутовскую (станция «Улица Скобелевская»)», – рассказал ранее порталу Москва 24 первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Помощь с запада

У Калужского шоссе появится западный дублер от деревни Мамыри до ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога А-107). Новую трассу проложат между Киевским и Калужским шоссе от деревни Мамыри через поселения Летово, Пенино, Шарапово. Общая длина магистрали составит 31,4 километра. Проектирование первого участка начнется в этом году.


Департамент развития новых территорий заключил контракт на разработку проекта строительства первой очереди новой автодороги Мамыри-Пенино-Шарапово. Об этом рассказал в конце октября руководитель ведомства Владимир Жидкин. По его словам, первый участок дублера Калужского шоссе пойдет от улицы Николо-Хованская до трассы Середнево-Марьино-Десна.

«Здесь планируется построить две транспортные развязки, три путепровода, мост через реку Сосенку, установить более десятка светофоров, автобусные остановки и благоустроить прилегающую территорию», – отметил Владимир Жидкин.

Боровское шоссе свяжут с Минским

Боровское шоссе разгрузят две дороги. Первая, длиной 2,2 километра, соединит платформу Мичуринец Киевского направления МЖД с жилым комплексом «Солнцево Парк». Шестиполосная дорога, по три – в каждую сторону, начнется с развязки на пересечении с Боровским шоссе.


Вторая трасса пойдет от пересечения Боровского шоссе с улицей Федосьино в районе Ново-Переделкино вблизи станции метро «Рассказовка». Она соединит эту станцию подземки с железнодорожной платформой Мичуринец. У станции Мичуринец обе дороги встретятся и сольются в одну, которая пойдет параллельно Киевскому направлению железной дороги и Боровскому шоссе до платформы Внуково, после чего выйдет на Минское шоссе. У дорог будет важная роль: связка Боровского шоссе с Минским.

По новым трассам пустят наземный городской транспорт от платформы Мичуринец до метро «Рассказовка», для автобусов обустроят разворотные площадки.
Регулироваться движение на соединяющих дублерах будет светофорами. Вдоль проезжей части обустроят широкий тротуар и велодорожки, построят четыре пешеходных перехода.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *