Содержание

SsangYong XLV — тест-драйв — журнал За рулем

В России после двухлетнего перерыва возобновили продажи автомобилей SsangYong. Главная ставка — на модель Tivoli и ее удлиненную версию XLV.

SsangYong XLV

SsangYong XLV

Чувство прекрасного

Почти все кроссоверы SsangYong отличает своеобразная внешность, и XLV не исключение. Если оформление передней части можно признать оригинальным и одновременно неотталкивающим, то дизайн кормы точно на любителя. Колёса кажутся маленькими, хотя автомобиль, с которым я знакомлюсь, - в топовом исполнении и на 18‑дюймовых шинах. Всё потому, что длина XLV по сравнению с младшим Tivoli приросла за счет вытянутого на 238 мм свеса, а колесная база осталась прежней — 2600 мм.

Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.

Салон — с претензией на роскошь: приятные взгляду и руке материалы, хорошая подгонка деталей, выверенные усилия на кнопках и рычажках, богатое оснащение.

Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.

Трехступенчатым обогревом сидений и руля сейчас уже никого не удивишь, а вот вентиляцию кресел никто из одноклассников не предлагает.

Результат такой инженерии ожида­емый: «растяжка» пришлась исключительно на багажник, в котором помещаются внушительные 720 литров (объем «под шторкой»). Именно этим показателем гордятся фирменные буклеты и продавцы-консультанты в автосалонах. Но не уточняют, что 146 литров приходится на подполье с пенопластовым органайзером.

В заднем ряду достаточно места для двоих взрослых, но не более того. Рослые пассажиры упираются коленями в резинки на жестких спинках, заменяющие привычные карманы. Из благ — центральный подлокотник с дв

Обзор Санг енг XLV 2020 🚘

SsangYong XLV

Корейская компания SsangYong планировала вывести свой кроссовер Tivoli на рынок РФ еще в 2015-м году, но по определенным причинам его появление в России пришлось отложить. В нашей стране новинка начала продаваться лишь в начале 2017-го года, причем не одна, а одновременно с удлиненной версией, получившей название XLV. Если вдаваться в тонкости, то XLV — это фактически тот же Tivoli, только с удлиненным багажником и минимальными различиями. О том, что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Практически все кроссоверы марки SsangYong отличаются своеобразным внешним видом, и XLV не стал исключением. Его лицевая часть кузова выглядит довольно оригинально и не вызывает раздражения у тех, кому важна не одна лишь техническая начинка, а его «корма» однозначно на любителя. Колеса «корейца», на первый взгляд, маловаты, но на самом деле это не так, особенно если речь идет о топовой версии с 18-дюймовыми покрышками. Такое впечатление создается из-за растянутости модели: длина XLV больше, чем у Tivoli, благодаря вытянутому на 238 мм свесу. Расстояние между осями колес у обеих машин одинаковое — 2,6 м. дизайн_1
дизайн_2 «Растяжка» XLV приходится только на багажный отсек, который будто бы может похвастаться впечатляющей вместительностью. В нем официально помещается не менее 720 л. поклажи (объем «под шторкой»), и этого вполне достаточно для перевозки всех жизненно важных в пути вещей. Но вот, в чем загвоздка: 146 л. объема скрываются под фальшполом, где обитает пенопластовый вкладыш-органайзер. В целом XLV является неплохим вариантом на каждый день, если не будет смущать низковатая посадка, по сравнению с другими кроссоверами (это связано с тем, что данная модель не выше подавляющего числа седанов и хэтчбэков). В бурном городском потоке автомобилей он вряд ли вызовет своим видом зависть, но некоторая доля удивления от проезжающих мимо автовладельцев гарантирована. От более короткого «собрата» Tivoli растянутый XLV отличит разве что «вооруженный глаз»: по характерной широкой задней стойке кузова, за которой расположено окно (у Tivoli она находится в самом «хвосте»), а также по утолщенным задним крыльям и слишком крупным светодиодам в задних фонарях.

Конструкция

Схема подвесок у «длинного» Tivoli следующая: спереди установлена традиционная для класса независимая пружинная подвеска МакФерсон, на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — упругая балка (у полноприводной модификации — многорычажка). Конструкция, судя по тест-драйвам и отзывам автовладельцев, жесткая, а тормозные механизмы — цепкие и надежные. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Привод — передний или полный с автоматическим подключением.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме XLV подготовлен неплохо, но совсем не на «пятерку», потому что в наших широтах без обогрева лобового стекла «пятерки» не бывает, да и клиренс маловат — по факту под днищем всего 153 мм, хотя производитель и заявляет 167 мм. В корейском кроссовере, в зависимости от комплектации, подогреваются боковые электрозеркала, руль и сидения (и спереди, и сзади). Вдобавок, доступен раздельный климат-контроль (в «базе» стоит обычный кондиционер). Полноразмерная запаска, без которой в российских реалиях никак не обойтись — привилегия дорогих комплектаций, а у базового варианта — докатка на стальном диске. Защита моторного отсека — просто формальность. Это всего-навсего пластиковая накладка с вентиляционными отверстиями. Штатный аккумулятор обладает емкостью в 65 Ампер-часов и может быть заменен более крупным — размера площадки для нового аккумулятора предостаточно.

Комфорт

Салон XLV явно претендует на высокий класс: материалы отделки здесь приятны на ощупь и радуют глаз, все детали прекрасно подогнаны, усилия на кнопках и рычагах выверенные, а оснащение в целом богатое. Чего стоят 3-ступенчатый подогрев сидений и рулевого колеса вместе с вентиляцией 1-го ряда! Подогревом с тремя ступенями сегодня не удивишь, а вот вентиляция в данном классе автомобилей — явление редкое. В отношении простора в салоне XLV — определенно не первый среди «одноклассников». На его заднем диване смогут разместиться 2 взрослых человека, а третьему седоку будет некомфортно. Пассажирам высокого роста придется упираться коленями в жесткие спинки передних кресел. Удобств на 2-м ряду немного: пара подстаканников, подогрев (в топовом исполнении), и на этом все. комфорт_1
комфорт_2 На 1-м ряду попросторнее, но есть проблема: рулевая колонка не умеет регулироваться по вылету, а электрорегулировки кресел имеются лишь у самой дорогой версии — ей одной досталась и кожаная обивка. Профиль сидений удачно подобран, боковая поддержка выражена в достаточной степени. Приборная панель имеет классическую компоновку — 2 «колодца» спидометра и тахометра + информационный дисплей бортового компьютера по центру. Приборы читаются хорошо, подсветку колец в середине шкал основных приборов можно менять в меню мультимедийной системы. Из особенностей эргономики следует выделить кнопки управления трип-компьютером, «прописанные» на центральной консоли, и там же расположенную кнопку настроек руля, а также множество функций, выведенное на подрулевые рычажки. Группировка функций логичная, и хотя бы за это разработчикам модели стоит сказать спасибо.

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у XLV небогатое — в него входят всего 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, задние датчики парковки (передних, увы, не предусмотрено), круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Топовое оборудование побогаче: за доплату удастся получить боковые подушки и «шторки», камеру заднего вида, датчик давления в покрышках, сигнал экстренной остановки (ESS), ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочную систему (ASR), а еще системы стабилизации (ESP), предотвращения опрокидывания авто (ARP) и помощи при аварийном торможении (HBA).

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли самой дорогостоящей версии XLV — мультимедийный комплекс со скромным семидюймовым тачскрином, шестью колонками, радио, кнопками управления на руле и задним видеообзором. За подключение мобильных устройств отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Сенсорный дисплей здесь хоть и небольшой по нынешним меркам, зато он отличается достойной графикой и быстрыми откликами на нажатия пальцев. Качество звука и изображения с камеры заднего вида приемлемое, а навигации, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В базовом исполнении на месте медиасистемы стоит обычная заглушка.

Санг енг XLV Технические характеристики

Большинство уже привыкло, что на машины SsangYong зачастую ставят хорошо зарекомендовавшие себя дизели, однако в случае с XLV (и Tivoli) компания решила сделать исключение — для российского рынка, разумеется. В нашу страну кроссовер поставляется с безальтернативным компактным бензиновым мотором XGi160 объемом 1,6 л. Это 4-цилиндровый рядный движок с распределенным впрыском, который развивает 128 л.с. при 6 тыс. об/мин и 160 Ньютон-метров при 4600 об/мин, предпочитает бензин с октановым числом не ниже 95 и работает в паре с опять же безальтернативной 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin (у короткого Tivoli есть еще и 6-скоростная МКПП). Справедливости ради надо сказать, что сочетание 6-ступенчатой АКПП Aisin и 1,6-литрового двигателя XGi160 вполне удачное. Режимов работы у «автомата» три: стандартный, Power (обеспечивает максимальный крутящий момент) и Winter (зимний). Средний расход топлива переднеприводных модификаций, согласно паспорту, составляет 7,6 л/100 км, «аппетит» в городе — 10,3 л/100 км, а расход за городом — 6 л/100 км. У полноприводных автомобилей цифры чуть выше — 7,9, 10,8 и 6,2 л. на 100 км соответственно. Судя по многочисленным отзывам, реальные цифры почти такие же.

Технические характеристики

Отзыв о SsangYong Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (126 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

До данного автомобиля ездил последние 8 лет на Хонда HR-V, Субару XV. Пишу тперь отзыв про SsangYong Tivoli XLV, 4WD, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс+, единственная комплектация с полным приводом. В салоне взял в мае 2017 за 1 580 000 р.

Впечатления

Общее впечатление: авто что-то между универсалом «С» класса и паркетником (высота 160,5 без рейлингов). Сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колеса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объему.

Есть небольшое сходство с Ford Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие-то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален из-за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные.

В обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью все видно как днем. На передних фарах лампочки меняются в течении минуты (в Субаре XV менял целый час, снимая аккумулятор и воздухан).

Для своих габаритов, в салоне SsangYong Tivoli XLV достаточно места, ковер в рулоне входит 2,5 метра, при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по две 5-литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если ее убрать, места просто вагон.

Чемоданы среднего размера помещаются вдоль. Считаю плюсом, когда колеса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут).

На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка «не просится на прогулку».

Кнопки двухзонного климата находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ступенчатый автомат Aisin. Трогается с места, при пробуксовке подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 км/ч, клиренс 16 см, немного маловато для 4WD.

Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но, купив размораживатель стекол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера.

На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей.

Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведет себя как 2-х литровый — дуэт с коробкой нормальный, не тормозит.

3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные шины сравнивать, Geolender Субары сильно отстает от Kumho Халвы (XLV).

Полицейские проходит без проблем, не знаю, конечно, на живучесть подвески, машина новая, поднимал на подъемнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка — тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются.

Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего-то не хватает.

Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны. В бардачок поместится бумага А3. Очень хорошая полочка под мелочевку над бардачком.

Итог

Общее впечатление за 1,5 года вождения — отлично, автомобиль SsangYong Tivoli XLV стоит своих денег. Всем удачи на дорогах.

SsangYong Tivoli XLV 2016 года отзыв владельца №23667

Автомобиль XLV, 4 вд, дата выпуска 12.2016, комплектация Элеганс +, единственная комплектация с полным приводом, недостаток, – в салоне взял в мае 2017 за 1580 т.р. Общее впечатление: авто чего то между универсалом “С” класса и паркетником ( высота 160,5 без рейлингов) ( сравнивали с Х-трейлом, предпоследним, если кузов поднять на 6 см и колёса больше диаметром, то салоны примерно одинаковые по объёму) есть небольшое сходство с ФОРД Explorer (большой брат) сбоку, спереди с Хундай и Киа какие то схожие черты есть, симпатичен, сзади немного оригинален, из за фар, но плюс в том, что они большие, частично светодиодные, в обоих фарах стоят фонари заднего хода (в дополнение к парктроникам) и на камере заднего хода ночью всё видно как днём. Для своих габаритов, в салоне достаточно места, ковёр в рулоне входит 2,5 метра при сложенных задних и переднем пассажирском сиденьях. Багажник для своего класса большой, 450 литров примерно, сбоку карманы, в них входят по 2, 5-и литровых бутылки, запасное колесо цельное на заводском литье, сдвигающаяся шторка, если её убрать, места просто вагон. Чемоданы среднего размера влазят вдоль. Считаю плюсом, когда колёса при замене в сезон спокойно помещаются в багажнике (многие поймут). На заднем ряду за мной (рост 175 см) расстояние между передним и подушкой заднего сидения примерно 35 см. Заднее сиденье имеет 1 регулировку по наклону, подогрева нет. Сидеть удобно, подушка не короткая. Переднее сиденье удобнее, чем в Субаре XV 14 года, пятая точка “не просится на прогулку”. Кнопки двухзонным климатом находятся на месте, чуть надо привыкнуть. Коробка 6-ти ступенчатый автомат “Aisin”. Трогается с места, при пробуксовке, подключая задний мост, есть режим блокировки до 40 кмч. клиренс 16 см, немного маловато для 4 вд. Подогрева дворников и лобового стекла нет, есть только режим на печке обдув лобового стекла, но купив размораживатель стёкол, меня это сильно не напрягает. Мультимедийная система не русифицирована, играет средненько, 3 эквалайзера. На панели входы: usb и hdmi. Динамики стоят 40 ватт по кругу, спереди с пищалками, местонахождение выше центра дверей, очень хорошее расположение, звучание гораздо лучше, чем в тех автомобилях, где динамики стоят снизу дверей. Двери закрываются глухо, во многих машинах закрываются как в консервной банке, но не XLV. Снял обшивку дверей, между обшивкой и дверью установлен пенопластовый блок, обшивка частично на болтиках, возможна заменяемость деталей панели. Двигатель бодрый, 128 лошадей, масляный фильтр откручивается сверху, очень удобно, в городе ведёт себя как 2-х литровый, дуэт с коробкой нормальный, не тормозит. 3 режима вождения: спорт-переключения позже, зима-трогание с места на 2 скорости, переключения раньше и нормальный режим описывать не буду. В поворотах был небольшой крен (после Субары показалось), установил автобаферы назад, теперь разницы не чувствую в принципе, а если родные резины сравнивать, Geolender Субары сильно отстаёт от Kumho Халвы (XLV). Полицейские проходит без проблем, не знаю конечно на жевучесть подвески, машина новая, поднимал на подъёмнике, детали подвесок и передней и задней выглядят массивно, слабых и жидких деталей не увидел. Ни одного скрипа, сверчка, тишина в салоне. Заднее стекло не давит, обзор хороший, зеркала тоже большие с подогревом, повторителями поворотов и складываются. Пять цветов подсветки экрана подсветки дисплея спидометра с тахометром и отключить. Отдельная настройка этих же цветов при включении фар. Недостаток: но это в моей комплектации, не хватает заднего спойлера, без него кажется, что чего то не хватает. Недостаток: пороги грязные и соответственно, без привычки, штаны.
Общее впечатление за 1,5 года вождения – отлично, стоит своих денег. Всем удачи на дорогах
В бардачок входит практически бумага А3

Источник: https://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/tivoli_xlv/1307286/




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *