Содержание

Какой Lancer лучше взять 9 или 10?

Будущий автовладелец, который решился на покупку автомобиля марки Mitsubishi, должен определиться с выбором модели. Следует отметить сразу, что выбирать между Lancer 9 и 10 очень сложно. Ведь каждая из этих машин имеет свои преимущества и недостатки. Но при этом обе машины набрали большую популярность на мировом рынке и характеризуются не только высоким качеством, но и надежностью и безопасностью.

Mitsubishi Lancer 9

Lancer 9 в свое время набирал колоссальную популярность среди легковых автомобилей, которые импортировали в страны СНГ. До сих пор многие водители со стажем ценят этот аппарат за его технический уровень, а самое главное за то, что он приспособлен к отечественным условиям и при этом доступен за разумную цену.

Mitsubishi Lancer 9

В страны СНГ официальный импортер поставлял Лансер с двумя двигателями – 1,6 и 2,0 л. Автомобили между собой отличались не только моторами, но и подвесками, а именно, деталями и настройками к ним. Lancer 9 производился в Японии, и многие автолюбители дают положительные отзывы о том, что кузов качественно окрашен и защищен надежным покрытием, а это означает то, что машина прослужит много лет.

Внутри интерьер напоминает обычную семейную машину, без лишних деталей и с качественной отделкой. Слабых мест в салоне нет. Вместительность хорошая, что для водителя с ростом 1.90 см, что для пассажиров с такими же параметрами будет комфортно передвигаться на длительное расстояние. Кстати, багажник также просторный и вместительный. Можно даже пошутить, что в него влезет еще один пассажир.

Салон Mitsubishi Lancer 9

Есть у Лансера 9 с 1,6-литровым двигателем, так называемая «болячка», чувствительность к некачественному топливу. Если другие автомобили могут спокойно пережить это, то данный агрегат начнет болеть, после чего из строя выходят свечи и их наконечники, после этого образуется неравномерная работа на холостом ходу. Если такие заправки будут часто повторяться, то из строя может выйти еще и один из двух катализаторов.

Ходовая часть – это гордость Лансера. Энергоемкая подвеска позволяет плавно и комфортно передвигаться по дороге, даже если имеются неровности или кочки. Во время езды совершенно не чувствуешь ничего лишнего, а самое главное – тишина. Практически не слышно, как работает мотор и шуршат колеса. Ходовая гарантирует машине отличную управляемость и устойчивость. Единственное, если на высокой скорости начать маневрировать по трассе, то может появиться небольшая раскачка кузова.

Исходя из вышенаписанного, можно сразу пересчитать плюсы этой машины:

  1. Эластичный двигатель.
  2. Комфортабельная подвеска.
  3. Тишина во время езды.
  4. Вместительность.
  5. Качественный кузов.

Разумеется, данный автомобиль японского происхождения может посоревноваться и с другими машинами, ведь Лансер 9 по сей день остается современной иномаркой, которая хорошо приспособлена к отечественным дорогам.

Mitsubishi Lancer 10

Многие автовладельцы, которые сравнивают Лансер 9 и 10 между собой, отдают свое предпочтение 10 и все потому, что дизайн у нее намного лучше. Это все объясняется тем, что Lancer 10 имеет более спортивный внешний вид.

Mitsubishi Lancer 10

Салон выглядит достаточно привлекательным, но вот пластик немного жестковат. В основном, оборудование зарекомендовало себя только с лучшей стороны, нет явных дефектов и изъян. Единственное, что может случиться со временем, так это проблема со стеклоподъемниками водительской двери – при открытом положении стекло стучит. Что касается вместительности, то здесь все на высшем уровне. Высокие пассажиры могут не переживать о том, что будут упираться головой в потолок или их ноги не поместятся в нормальном положении. Места в этой машине хватит всем, и высоким, и маленьким. Багажник тоже вместительный.

Салон Mitsubishi Lancer 10

Лансер 10 был завезен в страны СНГ с разными версиями двигателей:

  • 1,5-литровый (встречается редко).
  • 1,6-литровый (еще реже встречается, так как появился в 2011 году, заменив 1,5).
  • 1,8-литровый (предназначен только для хэтчбеков Sportback).
  • 2,0-литровый (распространенная версия двигателя, которая пользуется большой популярностью).

Все перечисленные двигатели надежные между собой, но все же слабые места имеются. Вот, например, у 2,0 агрегата через определенное количества времени появляется проблема с холостым ходом – засоряются дроссельные заслонки.

Тормозная система здесь снабжена дисковым механизмом (передние – вентилируемые), а вот ручник задействован отдельным «барабанником». К 70-100 тыс. км могут возникнуть незначительные проблемы с задними тормозами. Эта «болячка» появляется потому, что прихватывается ржавчиной поршень и тем самым провоцируется подклинивание суппортов.

Динамическая и спортивная внешность позволяет чувствовать себя в этой машине настоящим гонщиком, даже если имеются слабые места.

Что же общего между 9 и 10 Lancer?

Как бы сильно не хотелось, но общего между этими машинами найти трудно. Настоящие профессиональные водители это подтвердят. Выделить сразу же хочется вместительность – в этом случае японцы справились на твердую 5. Также особого внимания заслуживает качество сборки. Что у 9, что у 10, просто идеально качественный кузов, который прослужит еще уйму времени и убережет владельца от коррозии.

Отличительные особенности

К счастью, а может и к сожалению, эти две машины имеют огромное количество отличий. Первое, на что хочется обратить внимание – Лансер 10 имеет шумный двигатель, а из-за слабой шумоизоляции его слышно и в салоне, чего не скажешь про 9. В Lancer 9 ездить можно с полным ощущением комфорта. Мало того, что не слышно, как работает мотор, так еще и не ощущаются неровности на дороге.

По трассе ездит лучше десятка, но вот если в городе есть необходимость быстро и четко маневрировать по дороге, то здесь намного эффективнее справится девятка. Также, сборка автомобилей отличается, в этом случае выигрывает Лансер 9, но вот первое место за внешний вид получает десятка. Эти агрессивные фары, спортивный вид и мощный кузов не оставят равнодушным ни одного водителя.

Lancer 9 и 10

Для кого предназначен Mitsubishi Lancer 9 и 10?

Нельзя сказать, что эти автомобили предназначены только для мужчин, но можно подчеркнуть, что в основном, владельцами становится сильный пол и без разницы какой именно модели. Дело в том, что 9 и 10 заполучили огромную популярность среди автолюбителей стран СНГ. По техническим характеристикам и внешнему виду, такие машины подходят для мужчин или же семейных пар, а все за счет вместительности и комфорта.

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?

Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Уже «Девятый» Lancer был габаритней и вместительней предыдущих моделей. Это понравилось покупателям: и десятое поколение «Лансера» ещё больше вытянулось, выросло и «располнело». 3,5 сантиметра в длину, 6,5 сантиметра в ширину, 6 сантиметров в высоту. Mitsubishi Lancer X более приземист и оттого впечатление «мужественности» усиливается.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично». Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства. Очень стильно, очень комфортно: даже при стандартной комплектации вы наслаждаетесь обогревом сидений и работой кондиционера, воздушным фильтром салона и удобными подлокотниками…

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности. «Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик)… посмотрим, что из этого выйдет!

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

что лучше Mitsubishi Lancer 9 или 10? / личный блог НаркоДилер / smotra.ru

Обновленный Mitsubishi Lancer X

31 января 2011 года в Москве состоялась пресс-конференция, на которой генеральный директор компании «Рольф Импорт» (дистрибьютор Mitsubishi в РФ) Андрей Панков, сообщил, что продажи обновленной версии автомобиля Мицубиси Лансер 10-го поколения стартуют на российском рынке . Lancer будет иметь небольшие изменения дизайна кузова и некоторых элементов интерьера, улучшенную шумоизоляцию. Обсудить новость.

Mitsubishi Lancer X 2007 — Мицубиси Лансер 10 2007

В июне 2007 года компания Mitsubishi Motors начала продажи нового поколения модели Lancer, которая является самой популярной Mitsubishi в мире. Дизайн Lancer стал весьма агрессивным, а комфортабельность машины вышла на новый уровень. Двигатели объемом 1,5 л. и 2,0 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось, 109 и 150 л.с. соответсвенно. В 2008 году линейка двигателей пополнилась агрегатом 1,8 литра мощностью 143 л.с.

Предыдущая версия Mitsubishi Lancer появилась в 2003 году и заняла в России ведущее место в рейтинге продаж автомобилей иностранного производства.

Lancer 2007 был впервые продемонстрирован в Америке, там же начались его первые продажи. В родной Японии они начались позже.

C 18 по 23 марта 2007 года представители Мицубиси Лансер Клуба побывали в Японии на официальном тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer 2007 10-го поколения. Были протестированы автомобили с двигателями 1.5 и 2.0. Отчет о поездке и фотографии с полигона вы сможете увидеть в разделе Mitsubishi Lancer FAQ и Галерее Клуба. Отдельное спасибо ЗАО «Рольф» за организацию этой поездки.

С 2008 года вниманию покупателей предлагаются новые варианты исполнения Lancer X, включая автомобиль, оснащенный двигателем 1, 8 л (143 л.с.) и полноприводную версию модели с двигателем 2,0 л (150 л.с.). Также, увеличилось число модификаций модели за счет появления в списке опций системы курсовой устойчивости, дополнительных подушек безопасности, датчика света, датчика дождя и кожаной обивки сидений.

Дополнивший гамму двигателей Lancer X силовой агрегат объемом 1,8 л и мощностью 143 л.с. является новейшей разработкой Mitsubishi Motors и отличается компактными размерами и малым весом при превосходных мощностных характеристиках и высокой топливной экономичности. Lancer 1.8 может быть оснащен 5-ступенчатой механической КПП либо инновационной 6-диапазонной вариаторной трансмиссией с подрулевыми переключателями передач.

Полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором и многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью позиционного переключателя водитель Lancer 2.0 4WD может выбирать один из трех реж

Что лучше Митсубиси Лансер 10: сравнение автомобилей

Митсубиси Лансер X

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно.  Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.
Мазда 3

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс.  После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.
Ford Focus

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Honda Civic 4Д

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Шкода Октавия

Шкода Октавия

Осмотр Лансер 10 перед приобретением

На что обратить внимание при приобретении Mitsubishi Lancer X сведено в нижеприведенную таблицу.

Узел либо системаПримечание
ДвигательКонтроль компрессии у 1.5 мотора
КузовОчаги ржавчины наиболее распространены у машин до 2011 года выпуска
Система смазкиМасложер характерен 1.5 литровым двигателям. Возможно выдавливание смазки через сальники и уплотнители из-за возросшего давления картерных газов
ТрансмиссияТребуется проверка масла в вариаторе и АКПП. Если присутствует горелый запах, то от приобретения авто лучше отказаться
Рулевое управлениеПроблемы преимущественно в ЭУР
ОсвещениеПроконтролировать отсутствие потускнения стекла фар

что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Этот обзор уникален тем, что, отвечая на вопрос, что лучше – Митсубиси Лансер или Форд Фокус – мы постараемся сравнить несколько версий каждого автомобиля: у Лансера это будут 9 и 10 поколения, а у Фокуса – 2 и 3 поколения и их рестайлинговые версии.

Коль уж Лансер предлагается нам только в кузове седан по большей части, то и Фокус мы будем рассматривать в том же кузове. Хотя он предлагается еще и в кузовах хэтчбек и универсал. Кстати, лично для меня они более предпочтительны. Но раз вы хотите сравнить Фокус и Лансер, то, очевидно, вам больше нравятся седаны.

Итак, давайте начнем. Оценим внешний вид, размеры, качество использованных в интерьере материалов, эргономику, предлагаемые силовые агрегаты, трансмиссии и ходовые качества. Для наглядности после каждого раздела будем сводить информацию о всех машинах в одну таблицу.

Кузов

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Ни вида, ни величия. Такое ощущение, что у Митсубиси Лансер 9 поколения сознательно «замылили» дизайн экстерьера. Ничто в его облике не цепляет. Глазу не на чем остановиться. Никаких эмоций: ни восхищения, ни раздражения. Серость, одним словом. Даже если вы окрасите кузов в яркие цвета — не поможет. Просто машина. Всё.

Длина девятого Лансера составляет 4 м 48 см, ширина — 1 м 69,5 см, высота — 1 м 44,5 см. Колесная база длиной 2 м 60 см, клиренс заявлен в 16,5 см. Хороший клиренс, если честно.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг 9-й генерации Митсубиси Лансер не помог. В плане запоминаемости, имеется в виду. Автомобиль остался ничем не примечательным корытом. «Японский недодизайн». Чуть изменился передок, плюс задние фонари поинтереснее сделали. Наверное, подумали, что смысла нет что-то значительное (в финансовом плане) предпринимать, все равно облик машины уже не исправить. Короче, внешний вид на троечку.

Длина машины выросла на 5 см и составла 4 м 53,5 см. Ширина увеличилась на 2 см. Теперь это 1 м 71,5 см. Высота, база и клиренс — не изменились.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Митсубиси Лансер 10 поколения, на мой взгляд, получил красивый стремительный облик. Дизайн вышел удачным. Его многие хотели в свое время только за внешний вид, который несомненно стал запоминающимся. Вот этого-то Лансеру и не хватало. Хвалю.

Длина десятого Лансера составила 4 м 57 см, ширина — 1 м 76 см, высота — 1 м 50,5 см. Колесная база имеет размер 2 м 63,5 см, клиренс — 16,5 см. Клиренс не изменился, и это — хорошо.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга Митсубиси Лансер 10 внешне изменился совсем мало: появилась только хромовая обводка фальшрадиаторной решетки, да уголки воздухозаборников в переднем бампере изменили свое направление и теперь смотрят вниз. Изменение небольшие, но они дополнительно придали агрессии и без того достаточно агрессивному передку.

Габариты кузова, база и дорожный просвет остались без изменений.

Ford Focus 2 поколения

Кузов Форд Фокус 2 имеет довольно лаконичный вид. Этакий «обмылок» без особо примечательных линий. Хотя не сказать, что он не запоминается. Самыми запоминающимися, на мой взгляд, получились передняя и задняя часть, а именно – фары и фонари. Разбуди меня ночью и покажи фрагменты кузова с этими деталями экстерьера, я сразу угадаю, какому автомобилю они принадлежат. Но, повторюсь, они не отличаются изысканностью.

Длина кузова Focus 2 составляет 4 м и почти 49 см, ширина – 1 м и почти 84 см, высота – 1 м и почти 46 см. База длиной 2 м 64 см. Клиренс 15,5 см.

Focus 2 рестайлинг

В целом, кузов Форд Фокус 2 после рестайлинга практически не изменился. Спереди ему придали более современный вид, заменив убогие фары на «модные глазки». Да, так смотрится куда симпатичнее, но мне кажется, что автомобиль потерял лицо – не запоминается новый облик. Если раньше передняя часть не была красивой, но хотя бы запоминалась, то теперь она симпатична, но не запоминается. Вот и думай, что предпочтительнее для машины…

Длина и ширина кузова, колесная база и дорожный просвет остались без изменений, а вот высота выросла на 4 см. Странно, если честно – откуда бы им взяться? Но, может, врет авто.ру… Не суть, в общем.

Ford Focus 3 поколения

Экстерьер Форд Фокус 3 полностью обновился. Сразу видно, что перед нами не очередной фейслифтинг, а новое поколение. На этот раз у дизайнеров «получились» задние фонари и воздухозаборник в переднем бампере. И тот, и другой – запоминаются. Воздухозаборник вообще монструозный. Прям визитная карточка нового Фокуса. Ни у кого такого нет.

Сбоку автомобиль продолжает теряться на фоне остальных машин. Ничего выдающегося. Наверное, боковине кузова уделяется мало внимания потому, что, мы, сидя за рулем, чаще всего видим автомобили или в зеркала заднего вида – переднюю их часть, или прямо перед собой, то бишь их заднюю часть.

Длина кузова Focus 3 увеличилась на 4 см и составила 4 м и чуть более 53 см. Ширина же напротив – уменьшилась на 2 см и составила 1 м и чуть больше 82 см. Фокус 3 стал выше на 2 см, его высота теперь равна 1 м и чуть больше 48 см. База теперь длиной 2 м и почти 65 см (+1 см). Клиренс – 15 см (почти без изменений).

Focus 3 рестайлинг

Тот случай, когда внешний вид бесит. Ну что это за узкоглазое существо? Правильно: Форд Фокус 3 рестайлинговый. Понятно, что дизайнеры привели носовую часть к общему облику фордовских седанов. А кто сказал, что он должен нам нравиться? Мне вот не нравится. Деньги на ветер, считаю.

Задняя часть тоже отличилась. Ну не смотрится седан вообще. Хотя, надо признать, теперь Форд опять запоминается по передней части. Но если показать неподготовленному человеку передок Фокуса и Мондео – вряд ли он разберется, что есть что.

По габаритам мы имеем то же самое за исключением клиренса – он увеличился на 1 см.

Резюме по кузову

Подведем промежуточные итоги и резюмируем вышесказанное по кузовам, сведя данные в одну таблицу.

Как видно, победителем в номинации «самый большой кузов» становится Мицубиси Лансер 10. Хотя, если честно, это пока ни о чем не говорит. Например, его ширина на целых 8 см меньше, чем ширина Фокус 2. А это — существенно. Да и колесная база — не самая большая. А база, как мы знаем, влияет, в частности, на пространство для ног задних пассажиров. В общем, дальше, надеюсь, все понятно станет. На то он и промежуточный итог.

Салон

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Салон Лансера 9 отличается скудностью линий и аскетичностью дизайна. Пластик не на самом высоком уровне. Этакий продукт массового спроса. Хотя сборка довольно качественная, что, в принципе, и ожидаешь от «япономобиля».

Панель приборов простецкая, но показания читаются очень хорошо. Претензий нет. Ввиду того, что автомобиль не изобилует разного рода прибамбасами, место водителя можно оценить как эргономичное — все под рукой и на своих местах.

Сидения, судя по отзывам, так себе — очень уж недолго служат. Посадка нормальная, устроиться более-менее комфортно — можно. Но только людям ростом до 180 см, плюс-минус — потолок невысокий. Особенно он не понравится задним пассажирам. Кроме того, на заднем диване троим взрослым разместиться будет крайне тяжело — сказывается небольшая ширина кузова.

Lancer 9 рестайлинг

Рестайлинг поменял девятому Лансеру только панель приборов — теперь это отдельные ярко выраженные «кругляши» а-ля Evolution. Плюс руль стал трехспицевым.

В остальном осталось все то же самое с теми же «болячками».

Mitsubishi Lancer 10 поколения

Салон 10-го Лансера вызывает двоякое чувство. С одной стороны, импонирует современная, выполненная в спортивном стиле, панель приборов. С другой стороны вызывает отвращение убогая правая часть панели. Да и центральная консоль с торпедо. Что это за архаизм такой? Если честно, не ожидаешь увидеть подобное после по-спортивному красивого облика машины.

Дизайн сидений такой же простецкий. Как будто создатели явно говорят вам о том, что вы находитесь в салоне дешевого автомобиля. Об этом свидетельствует, в частности, и «деревянный» пластик.

Несмотря на просчеты в дизайне, эргономика автомобиля на достаточно высоком уровне. Судя по отзывам владельцев, все под рукой. Сидеть удобно, т.к. сидения имеют хороший набор регулировок.

Проблема низкого потолка осталась. Все так же особенно это чувствуют задние пассажиры высокого роста. Но по ширине как будто бы стало просторнее. Эта информация для тех, кто любит возить сзади взрослую компанию из трех человек.

Lancer 10 рестайлинг

После рестайлинга у Лансера Х видоизменилась только центральная консоль. Теперь она стала выглядеть более современно. Архаичные «крутилки» климат-контроля и качество материалов салона остались теми же.

Ford Focus 2 поколения

Фокус 2 отличается от своего японского конкурента тщательностью проработки эргономики. Здесь столько ящичков, что даже не знаешь, что в них положить. Дизайн интерьера простой, но не скучный. Все на своем месте, и смотрится нормально. Даже придираться нет желания. Единственное, что бросается в глаза, так это, по-моему, перегруженность приборной панели лишними элементами.

Пластик в интерьере используется мягкий. Его качество, похоже, зависит от комплектации. Интересная политика. По мнению некоторых автовладельцев, в базовых комплектациях хоть он и мягкий, но внешне очень смахивает фактурой на кирзу. Кстати, замечено, что у импортных Фокусов качество материалов лучше даже в базовых комплектациях.

Посадка удобная. Материалы сидений — качественные, выдерживают 150-200 тыс. километров практически без ущерба для внешнего вида. Если, конечно, за ними ухаживать как полагается. Передние сидения имеют достаточное количество регулировок. Сзади вполне могут разместиться трое взрослых средней комплекции. Не особо комфортно, конечно, но могут.

Focus 2 рестайлинг

По отзывам владельцев, рестайлинг подарил второму Фокусу более качественные материалы отделки салона. Кроме того, можно отметить, что «крутилки» климат-контроля заменены на кнопочный вариант, что, несомненно, выглядит более современно. В остальном же все осталось по-прежнему.

Ford Focus 3 поколения

Кто-то, наверное, считает панель третьего Фокуса верхом инженерии, но по мне так это что-то слишком. Слишком перегружена центральная консоль кнопками. Зачем они все? Кто ими всеми хоть раз пользовался? Уверен, что таких — единицы на всем белом свете. Если они вообще существуют.

Спидометр тоже перегрузили, на мой взгляд. Не стоило столько делений делать. Только хуже сделали. «Крутилки» климат-контроля вернулись. «Вперед в прошлое» — называется.

Форма и линии панели, центральной консоли и торпедо должны намекать нам, что мы сидим в спорткаре. Но нет у меня такого ощущения. Хотя вот посадка по-спортивному. Это интересно.

На заднем диване с комфортом разместятся только двое взрослых. И то, невысокого роста. Места для ног задних пассажиров мало. И это при том, что колесная база по сравнению со вторым поколением увеличилась. Причина в нехватке места кроется в том, что в угоду спортивности фордовцы создали более массивные передние кресла, плюс передняя панель слишком объемная.

Focus 3 рестайлинг

Рестайлинговая версия Фокус 3 обзавелась современным большим дисплеем на центральной консоли. Количество кнопок значительно поубавилось. И это радует — вот теперь панель, вроде, смотрится гармонично.

Архаизм климат-системы наконец-то убрали, заменив его на симпатичный блок управления. Качество материалов осталось на высоте. Проблему вместимости заднего дивана не исправили.

Резюме по салону

Чтобы понять, кто вышел победителем по интерьеру, выставим оценку от 0 до 5 за каждый пункт: дизайн, качество, эргономика, вместимость.

Вы, конечно, можете со мной не согласиться. В таблице сугубо мое личное, а значит, субъективное мнение. Но ситуацию по интерьерам сравниваемых автомобилей я вижу именно так.

Победителем вышел рестайлинговый третий Фокус, но если вы цените вместительность, то выбирайте из 10-го Лансера и 20-го Фокуса. Если в приоритете эргономика передних мест, то выбирайте из второго (до- и пострестайл) и третьего Фокуса после рестайлинга. Если цените качество, то выбирайте третий Фокус. А если на первом месте стоит дизайн, то — однозначно рестайлинговые Лансер Х и Фокус 3.

Багажник

Углубляться в багажники мы не будем, просто сравним их объемы — ведь это всех интересует в первую очередь.

Итак, больше 400 литров объема в багажнике имеют Лансер 9 и Фокус 2. Самый большой объем — у дорестайлингового второго Фокуса.

Двигатели и трансмиссии

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Для Митсубиси Лансер 9 поколения предлагалось 6 двигателей:

  • 1.3 на 75 и 82 л.с.
  • 1.5 на 91 и 100 л.с.
  • 1.6 на 98 л.с.
  • 1.8 на 114, 130 и 165 л.с.
  • 2.0 на 120 и 135 л.с.
  • 2.4 на 162 л.с.

Трансмиссий предлагалось 3: «механика», автоматическая и вариатор. Для вариатора был доступен также полный привод.

Lancer 9 рестайлинг

У рестайлинговой версии 9-го Лансера оставили только 4 двигателя:

  • 1.3 на 82 л.с.
  • 1.6 на 98 л.с.
  • 2.0 на 120 и 135 л.с.
  • 2.4 на 162 л.с.

От вариатора избавились, оставили только «автомат» и механическую коробку. Пропал также и полный привод.

Mitsubishi Lancer 10 поколения

У Митсубиси Лансер 10 генерации было 6 двигателей:

  • 1.5 на 109 л.с.
  • 1.6 на 117 л.с.
  • 1.8 на 143 л.с.
  • 2.0 дизель на 140 л.с.
  • 2.0 на 150 л.с.
  • 2.4 на 168 л.с.

Вернулись все типы трансмиссий: механическая, автоматическая и вариатор. Полный привод предлагается уже и с вариатором, и с «механикой».

Lancer 10 рестайлинг

Рестайлинг 10-го Лансера никак не повлиял на линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Все осталось по-прежнему. Единственное, что изменилось, так это то, что двигатель 1.8 был дефорсирован до 140 л.с.

Ford Focus 2 поколения

Для Форд Фокус 2 предлагались аж 7 двигателей на выбор:

  • 1.4 на 80 л.с.
  • 1.6 на 100 и 115 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 90 и 109 л.с.
  • 1.8 турбодизель на 116 л.с.
  • 1.8 на 125 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 136 л.с.
  • 2.0 на 145 л.с.

Трансмиссий, по сути, было всего две — «автомат» и «механика». Вариатор был очень редким явлением, т.к. ставился только в паре с 1.6 дизелем на 109 л.с.

Focus 2 рестайлинг

Рестайлинг второго Фокуса оставил силовые агрегаты прежними. Ничего не изменилось. К гамме двигателей добавился еще один турбодизель на 2 литра мощностью 110 л.с. Он агрегировался новым типом трансмиссии — «роботом». От вариатора отказались.

Ford Focus 3 поколения

Для 3-го поколения Форд Фокус предлагали обновленные и полностью новые двигатели. Всего их было 7:

  • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
  • 1.6 на 85 л.с.
  • 1.6 на 105 и 125 л.с.
  • 1.6 турбо на 150 и 182 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 115, 140 и 163 л.с.
  • 2.0 на 150 и 160 л.с.

От бензинового 1.8 отказались, т.к. его вполне заменили варианты 1.6-литрового турбо.

Автоматическая коробка ушла, вместо нее стали использовать роботизированную, о которой, кстати, ходят нелестные отзывы — слишком ненадежна.

Focus 3 рестайлинг

У рестайлингового Фокус 3 такая гамма двигателей:

  • 1.0 турбо на 100 и 125 л.с.
  • 1.5 турбо на 150 и 182 л.с.
  • 1.5 турбодизель на 95 и 120 л.с.
  • 1.6 на 85 л.с.
  • 1.6 на 105 и 125 л.с.
  • 1.6 турбодизель на 95 и 115 л.с.
  • 2.0 турбодизель на 150 л.с.
  • 2.0 на 150 л.с.

Вместо высокопроизводительных турбированных 1.6 появились такие же, но 1.5. Плюс турбодизельные 1.5 добавились.

Трансмиссии остались неизменными.

Резюме по шасси

Чтобы даже не очень подробно рассмотреть каждый из двигателей, нужно уйму времени. У всех силовых агрегатов есть свои достоинства, недостатки и «болячки». Нужно разбираться в каждом конкретном случае. Однако хочется сказать, что Лансер проигрывает Фокусу в количестве доступных моторов. Лично я бы выбирал сначала нужный мне объем, а потом уже сравнивал машины одного объема по мощности, надежности и стоимости обслуживания. То же самое и с трансмиссиями.

Ходовая часть и управление

У всех сравниваемых машин подвеска и спереди, и сзади — независимая пружинная. Тормоза у всех спереди дисковые вентилируемые, сзади у всех, кроме рестайлового Фокуса 2 — дисковые, а у него — почему-то барабанные.

У Митсубиси Лансер 9 подвеска довольно жесткая, но энергоемкая. Не очень комфортная. Управляемость хорошая.

Лансер 10 остался таким же жестким. Управляемость, судя по отзывам автовладельцев, по сравнению с предыдущим поколением ухудшилась.

Подвеска Форд Фокус 2 достаточно комфортна для наших условий, а управляемость — одна из самых лучших в классе.

Комфорт при езде по нашим дорогам у Фокус 3 стал выше, чем у второго поколения, а вот про управляемость мнения владельцев разделились. Одни говорят, что очень хорошая, другие — что стала хуже, чем у предыдущей версии.

Общие выводы

Как известно, «встречают по одежке», а провожают по достоинствам. Лично мне внешне больше всего нравятся Mitsubishi Lancer X и Ford Focus III дорестайлинговый. Как вариант, сойдет и рестайлинговый Фокус 2. По вместимости салона выигрывает десятый Лансер и второй фокус. По эргономике лучше всего Focus 2. По качеству материалов побеждает Фокус 3, а по дизайну передней панели — Лансер.

И у Лансера, и у Фокуса есть надежные двигатели. Запчасти доступны и для то, и для другого. Но оригиналы для Митсубиси стоят дороже. Поэтому предпочтительнее, наверное, Форд.

К тому же, Фокус обещает лучшую управляемость и комфорт. Плюс багажник у рестайлинговой версии второго Фокуса самый большой из тех автомобилей, что мне нравятся. Поэтому, если выбирать, то я бы лично остановился на рестайлинговом Форд Фокус 2 — для меня вместимость, управляемость и комфорт выше качества материалов и дизайна (хотя в Фокус 2 они тоже на четверочку).

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о