Mercedes C-class W204 — проблемы и неисправности

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Кузов и интерьер

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Двигатели

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы — около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Трансмиссия

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеyия дрожит рычаг выбора передач, то, скорей всего, поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Ходовая

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также  страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте  (NTHSA), – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Заключение

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014)

Бензиновые версии

Версия

180 K

200 K

230

350

63 AMG

Двигатель

бенз., компрессор

бенз., компрессор

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1796 см3

1796 см3

2496 см3

3498 см3

6208 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

V6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

156 л.с. / 5200

184 л.с. / 5500

204 л.с. / 6100

272 л.с. / 6000

457 HP / 6800

Максимальный крутящий момент

230 Нм / 2500

250 Нм / 2800

245 Нм / 2900

350 Нм / 2400

600 Нм / 5000

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

223 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км / ч

9,5 сек

8,6 сек

8,4 сек

6,4 сек

4,5 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

7,6

7,8

9,3

10,0

13,4

 Дизельные версии

Версия

200 CDI

220 CDI

320 CDI

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2148/2143 см3

2148/2143 см3

2987 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 16

R4 / 16

V6 / 24

Максимальная мощность

136 л.с. / 3800

170 л.с. / 3800

224 л.с. / 3800

Максимальный крутящий момент

270 Нм / 1600

400 Нм / 2000

510 Нм / 1600

Динамические характеристики (данные производителя)

Максимальная скорость

215 км/ч

229 км/ч

250 км/ч

Ускорение 0-100 км/ч

10,4 сек

8,5 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,1

6,1

7,2

 

Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3

Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.

Технические характеристики

Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.

После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.

Основные изменения рестайлинга:

Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок. Из положительных моментов владельцы отмечают только улучшенный дизайн в характерном стиле «мерина».

Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:

  • защита пешеходов — 30%;
  • защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
  • защита пассажиров‑детей — 70%;
  • системы содействия безопасности — 86%.

Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.

Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска

Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:

  1. Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
  2. Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
  3. После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
  4. Управляемые амортизаторы.
  5. Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.

Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.

недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204)

Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)

Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.

Двигатели

Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.

Дизельные моторы

После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.

недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204)
  1. Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
  2. Часто изнашивается система охлаждения.
  3. Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
  4. Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
  5. Подъедается масло.
  6. Выходит из строя термостат.

Бензиновые моторы

недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204)
  • Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
  • Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
  • Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.

Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.

Трансмиссия

Основные дефекты со стороны трансмиссии:

недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204)
  • Утечка масла.
  • Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
  • Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
  • Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
  • Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.

Ходовая часть

Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.

Электроника

У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:

недочеты Mercedes-Benz C-Class(W204)
  1. Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
  2. Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
  3. Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
  4. Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
  5. Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
  6. Начинают скрипеть наружные зеркала.
  7. Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
  8. Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.

В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.

Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.

Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.

Типичные слабые места Mercedes C class W204


Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мерседес C class

C class W202 1993-2000

C class W203 2000-2007

C class W204 2006

Неисправности Mercedes C class W204, типичные слабые места Mercedes C class W204 — полный список


1. Мерседес C class W204 — Нормальная машина
Тема: Мерседес C class W204 Седан. Добавлено: Илья, 01.09.2015.
Категория: другое
0 согласен
0 не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)









Ваш комментарий
Ваше имя



Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами — оцените их!
Система передач
1 нерушимый
2 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
2 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0

Слабые места Мерседес с класса W204

MERCEDES C KLASSE W204 К ЧЕМУ ПРИВОДИТ СОДЕРЖАНИЕ?

Вторичка: Mercedes-Benz C-Class C230 (W204) // АвтоВести 206

Мерседес W 204 сиптомы неисправностей и их лечение!

Мерседес С класс W203 вся правда о стоимости эксплуатации!

Mercedes-Benz C-Class C180. «Моторы» выпуск 156

Обзор на Mercedes Benz c180 w204

Болячки проблемы недочеты Mercedes Benz W203

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

ТОР 5 ПРОБЛЕМНЫХ МАШИН!

Также смотрите:

  • Как поменять лампочки в приборной панели Мерседес 124
  • Форсунка топливная Мерседес ванео
  • Установка кнопки багажника Mercedes W204
  • Уплотнитель двери Мерседес 211
  • Схема ключей Мерседес
  • Mercedes с 280 4matic W203
  • Крышка бачка гидроусилителя Мерседес
  • Mercedes ml350 пневмоподвеска
  • Мерседес 1996 года выпуска отзывы
  • Гидравлический насос на Мерседес 220
  • Аксессуары для Мерседес glc
  • Мерседес black серии
  • Нужен эвакуатор Мерседес
  • Расходомер воздуха Mercedes W163
  • Мерседес 190 W124
Главная » Новое » Слабые места Мерседес с класса W204

Mercedes C-класс 2007-2014. Проблемы есть, но их можно избежать

Кузову W204 в 2007 году выпала миссия стереть осадок, оставшийся от предшественника. Многие недостатки производителю и правда удалось устранить. Но «линия фронта» этого автомобиля настолько длинна, что всего не объять. W204 быстро стал популярен, чему способствовали серьезная внешность и отличные ходовые характеристики. Даже сегодня, когда дорестайлинговые экземпляры (до 2011 года выпуска) входят в зрелый возраст, их популярности на вторичном рынке можно только завидовать. Несмотря на довольно дорогую эксплуатацию и среднюю надежность, они неплохо хранят деньги, оставаясь вполне ликвидными. Главная проблема выбора – многообразие моторов, в котором мы, пусть конспективно, все же попытаемся разобраться.

Бензин не по назначению

Изначально на украинский рынок поставлялись несколько 4-цилиндровых моторов разной степени форсировки, объемом 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.). После рестайлинга наименее мощному из них пришел на смену 1,6-литровый агрегат с почти прежней отдачей 154 л.с. Объединяет все эти моторы общая напасть: зимой из-за недопрогрева на коротких городских пробегах в моторное масло попадал бензин. Если формулировать по-умному, то виной капризов был резкий прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента. Дилеры занимались перепрограммированием «мозгов», но в целом проблему победить не удалось.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.

Машин с «механикой» у нас на рынке раз-два и обчелся. В основном W204 поставлялись в «Особой серии» с автоматической коробкой 7G-Tronic. Претензий коробка не снискала, но за смазкой нужно внимательно следить по регламенту. Нередко случались и протечки масла. Конечно, из Европы к нам пробирались и прочие бесчисленные версии с великим множеством дизельных моторов, но на них останавливаться уже нет места и времени. Это редкость.

Кузов и ЛКП вне конкуренции: придираться грешно. Краска лежит крепко, оцинковка работает надежно, днище держит удар реагентов на пять баллов. По электрике тоже вопросов не особенно много. Запотевающие фары не в счет. Учитывая обилие электроники и сложность многих систем, общий уровень заслуживает честной «четверки». Одна из распространенных проблем – потеря «массы» задних фонарей. Они сначала меркнут, а затем и гаснут.

Необоримое качество

Зато подвеска может доставить хлопот по-настоящему. Наиболее острая тема – передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.

И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны. Автомобиль, бесспорно, обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.

Сопротивление коррозии, качество материалов отделки салона, динамика, ходовые качества, выбор моторов, оснащение

До сих пор вызывает интерес угонщиков, слабый насос гидроусилителя руля, проблема передних ступичных подшипников

Подвеска

Рано или поздно требует ремонта рулевое управление, особенно насос гидроусилителя. А пакет Agility Control, регулирующий характеристики подвески в зависимости от условий, изрядно повышает стоимость компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около $150 за штуку. Они не имеют внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Трансмиссия

На автоматах встречаются «детские» проблемы с течью из-под прокладки и частые проблемы с электрикой от Siemens. Характерны перегревы и очень малый ресурс гидротрансформатора из-за быстрого износа накладок блокировки. Случается, выходит из строя датчик скорости Y3 и его электронная плата. Риск поломки выше с моторами V6.

Двигатель

Слабое место дизелей – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Из-за сбоя падает мощность, растет расход топлива. И за ремонт возьмется не каждый сервис. Скорый износ насоса системы охлаждения тоже уязвимое место 2.2 CDI. Дизели нового поколения (после 2009 г.) мощнее, цепь ГРМ на них переехала в заднюю часть мотора (там, где коробка). Система впрыска Delphi стала капризнее. В целом обновленные дизели дороже в ремонте.

Кузов

Встречаются проблемы с наружной отделкой и салоном. Элементы наружного декора, случается, подводят: облезает хром, теряют герметичность фары, облезают ручки дверей, даже обвисают бамперы. У наиболее старых W204 могут провисать двери. Трещат привода зеркал.

Электрика

Неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля, приводит к ремонту стоимостью под $800 у авторизованного дилера. Износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системой. Многие также страдают от дефектных дисплеев.

О нюансах Mercedes C в кузове W204

Продал своего красавца Mercedes c 180 204 кузов рестайлинг в АМГ-обвесе с панорамной крышей и шикарным цветом с пробегом 53 000 км…. Брал его после «цешки» в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…

Начну с плюсов Mercedes C 180 W204

Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева — C 180, справа — AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG-пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера «амгэшные», диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дополнительные, черный потолок и черные шторки, закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние тормоза вентилируемые. «Прицел» на капот поставил сам — при замене капота по КАСКО.

«Цешка» очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трассе от 6.5 до 8 литров, в городе 11.

Руль — очень мягкий и легкий в городе и мега-информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его! Видимо, у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После Murano и RAV4…… Руль просто обалденный, ни с чем его не сравнить!

Управляется зимой замечательно, а летом — просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.

Едет по снегу хорошо — реально удивлен. Во-первых, тащит, во-вторых, система курсовой устойчивости не дает заноса. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, друзья были на джипарях, то подумал, что вытащат, если что…. Сам залез и вылез по льду под уклон градусов 30 — без проблем!

C 180 едет бодро, особенно после 40-50. Старт — нормально, но не V6, конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.

Громкая связь в C 180 2012 — тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.

Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.

Свет  у «цешки» — отличный. Ксенон светит куда надо и как надо. Самый лучший свет, что у меня был.

ЗА 55 000 километров ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров. Тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники — дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.

Под днищем все в пластике — если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно, на прошлом мерсе без AMG-пакета ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит.

О минусах

Двигатель 1.6 очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит. Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мгновенно падает с 90 на 60….

В холодную и сырую погоду при заводке 4-цилиндрового двигателя 1.6 он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.

Датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.

Очень интересная особенность C 180, о которой знают только проженные мерсоводы — его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь, сколько страниц форумов исписано на эту тему! Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно, официальный дилер Mercedes-Benz несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил, что кто-то тут писал, что и А-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале. У меня была такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает. Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.

Некоторые владельцы C 180 W204 думают, что у них глючит стеклоподъемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.

До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.

Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как эти дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но ненадолго, поэтому проще забить.

Источники сверчков: панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.

Гремят подголовники передние. Как лечится не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, там где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой — он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.

Самое слабое место в салоне C 180 — обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000 км, а на этом на 30 000 — заменили по гарантии.


C 180 — машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать: когда сажусь в RAV4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на «цешке» жена едет, то от нее вообще все подальше держутся.

Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.

Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат. 


Оригинал отзыва




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о