Сколько сохнет тонировка зимой

1. Нуждаются ли в специальном уходе тонированные стекла?

Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

2. Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?

Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.

3. Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?

Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.

4. Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?

Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.

5. Сколько времени занимает тонировка?

Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

6. С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?

Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.

7. Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?

Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.

8. Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?

Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.

9. Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?

За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.

10. Что такое пленка-хамелеон?

Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

11. Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

12. Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?

Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.

13. Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?

Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.

Оклейка стекол придает вашему авто привлекательности, а так же защищает его от попадания солнечных лучей летом, в мороз сохраняет тепло и скрывает водителя от любопытных глаз круглый год. Тонировка сохраняет стекло при ДТП и защищает пассажиров от попадания осколков. Так же пленка защищает стекло от механических повреждений: веток, гравия, вандалов.

Достоинства и недостатки тонировочной пленки

Но гарантировать все функции тонировочной пленки можно только при профессиональном подходе и соблюдении технологии. Материалы должны быть от ведущих производителей, это позволяет давать гарантии, при правильной эксплуатации. Качественная пленка не должна трескаться, отклеиваться, терять цветовые свойства. Так же пленка должна иметь высокую степень защиты и соответствовать следующим параметрам:

  • иметь естественный внешний вид;
  • защищать вас от бликов и избыточных солнечных лучей;
  • иметь устойчивый слой от механических повреждений, который неприхотливый в обслуживании;
  • обладать высокими термоизоляционными свойствами, это поможет сохранить тепло в машине, и пленка будет иметь не только эстетическую функцию, но и практическую;
  • устойчивость к ультрафиолету, данное свойство позволит сохранить салон авто от воздействия солнца и выгорания.

Также при выборе пленки нужно учитывать зрение водителя и опыт вождения. Лучшим вариантом тонировки считается пленка со светопропусканием 15-20 процентов, за исключением лобового стекла. Тонировка стекол в автомобиле нужна не только для того, чтобы защищать от воздействия ультрафиолетового излучения, но и помогает сохранению тепла в машине. Тонировочная пленка работает на отражение тепла и позволяет зимой сохранять микроклимат в салоне авто.

Тонировочная пленка имеет разную степень светопропускаемости:

  • 5% если стоит цель скрыть салон автомобиля;
  • 15 % позволяет обеспечить конфиденциальность, но в то же время не мешает обзору, и можно комфортно управлять автомобилем;
  • 20 % создает комфортное управление автомобилем в ночное время суток;
  • 30 % притемняет стекла и создает уютную обстановку;
  • 50 % используется для тонировки лобового стекла, нейтрализует свет фар других авто.

Тонировать автомобиль зимой не рекомендуется, особенно в сильный мороз, так как частицы воды, которые остались под пленкой могут замерзнуть, что приведет к пузырению пленки.

Технология тонировки зимой

Для начала разберемся как вообще тонируют автомобиль:

  1. Тонировочную пленку хорошо смачивают мыльным раствором.
  2. Далее этим же раствором обрабатывается стекло и приклеивают пленку сначала снаружи, чтобы подогнать по размеру и придать форму.
  3. Чтобы придать форму стекла пленку греют строительным феном.
  4. Далее готовую подогнанную пленку приклеивают изнутри.

Для того чтобы пленка ложилась равномерно, без выпуклостей и шероховатостей стекло должно быть идеально чистым. Даже из-за крупинки в пару миллиметров могут образовываться пузыри воздуха. После тонировки, не рекомендуется открывать окна два, три дня.

Предосторожности при тонировании автомобиля зимой:

  1. Тонировать автомобиль нужно в теплом помещении с температурой воздуха больше +10 градусов. В противном случае при сушке феном пленка стекло может лопнуть от перепада температур.
  2. После тонирования желательно оставить автомобиль в теплом боксе на 1-2 дня, так как если остались частички влаги под пленкой, то на морозе вода замерзнет, увеличится в объеме, и это приведет к пузырению пленки.

Преимущества тонировки очевидны:

  • тонировка защищает салон от выгорания
  • защищает от отблесков фар в ночное время
  • препятствует потери тепла в зимнее время
  • защищает стекло от механических повреждений
  • помогает уберечь водителя и пассажиров от попадания осколков стекла в случае ДТП.

Тонировка автомобиля зимой это процесс, который можно проводить, но с учетом предосторожностей. Профессиональная и качественная тонировка делает ваш автомобиль более безопасным и красивым.

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется. Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки. Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя. А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода. А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы. Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года. В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Тонирование автомобиля. Ответы на часто задаваемые вопросы

1.     Нуждаются ли в специальном уходе тонированные стекла?

Нет, не нуждаются. Необходимо избегать только применения абразивных чистящих порошков и средств, которые содержат нашатырный спирт.

2.     Есть ли какие-то ограничения у только что затонированных стекол?

Настоятельно не рекомендуется опускать стекла автомобиля в течение 2-5 дней в зависимости от вида пленки и времени года. За этот период пленка окончательно зафиксируется на стекле Вашего авто. Длительность такого процесса зависит от таких показателей, как температура и влажность воздуха. Также крайне не желательно мыть стекла изнутри автомобиля в данный промежуток времени.

3.     Какие пленки прочнее: окрашенные или металлизированные?

Любые пленки таких стран производителей, как Европа и Америка, имеют достаточно высокий уровень прочности. Окрашенные пленки уступают металлизированным прежде всего в прозрачности изнутри салона Вашего авто и защите от солнечного тепла.

4.     Возможно ли затонировать стекла автомобиля самостоятельно?

Да, можно. Купить пленку сейчас не проблема. Если у Вас имеется профессиональный фен, ножи для пленки, скребки, достаточно терпения, аккуратности, много свободного времени и выход в интернет, то можете сделать это самостоятельно. Но, такая тонировка, может в итоге обойтись Вам дороже, да и качество будет похуже, чем у профессионалов.

5.     Сколько времени занимает тонировка?

Это все зависит от того, сколько стекол собираетесь затонировать, их размеров и марки автомобиля. Зачастую этот процесс длится около 1,5-2 часов.

6.     С какой стороны стекла необходимо наносить тонировку?

Тонирование автомобиля всегда производится изнутри салона.

7.     Есть ли необходимость в снятии обшивки двери (карты) автомобиля в процессе тонировки?

Во время тонировки пленку заводят под дверной уплотнитель. В большинстве случаев это производится без разборки обшивки. Но существуют и такие модели, в которых конструкция уплотнителя не позволяет это сделать. В таком случае обшивку двери необходимо снять.

8.     Разрешается ли пользоваться обогревом сразу после тонировки стекол?

Разрешается. Высокая температура помогает ускорить процесс полимеризации клея.

9.     Почему не всегда удается затонировать лобовое стекло автомобиля?

За время эксплуатации автомобиля на лобовом стекле появляются маленькие царапинки и микротрещины от летящих с дороги гравия и камней. Так как при тонировке стекло автомобиля сильно нагревают промышленным феном, существует вероятность, что в таких местах из-за сильного перегрева может лопнуть стекло. Тонирование стекол зачастую проводится для новых автомобилей с небольшим пробегом.

10.  Что такое пленка-хамелеон?

Это материал, который меняет свой цвет в зависимости от освещенности. Практически не используется для тюнинга машин из-за своей дороговизны. Широко используется для тонирования линз в очках.

11.  Почему тонировочная пленка мутная и под ней видны пузырьки?

Это стандартная ситуация для только что нанесенной пленки. Остатки установочного раствора высыхают постепенно, в зависимости от температуры воздуха. В зимний период этот процесс может длиться около двух недель. Мутность и пузырьки моментально исчезнут, когда пленка окончательно высохнет.

12.  Правда ли то, что после тонировки ухудшается видимость в салоне автомобиля?

Если использовать качественный материал, то видимость практически не изменится.

13.  Повреждается ли обогрев заднего стекла при тонировании машины?

Грамотный процесс оклейки тонировочной пленкой никаким образом не влияет на нити обогрева автомобиля.

Тонировка автомобилей при низких температурах

Можно ли делать тонировку стекол зимой? Можно!

Мы развеем мифы о тонировании автомобиля в зимний период времени.

Слухи о том, что зимой нельзя тонировать стекла автомобиля это миф, который возник не просто так, его придумали те, кому это выгодно. Распространителями данного слуха являются небольшие «конторки» («сезонники»), которые работают сезонно примерно с апреля по сентябрь, для которых такое понятие как «гарантия» не существует. Эти слухи имеют объективные и субъективные причины возникновения.

Во-первых — условия тонирования автомобиля. В зимний период, если в гараже холодно и температура ниже комфортной — не все тонировщики захотят работать в таких условиях. Чаще всего тонировщики таких «конторок» не имеют достаточный уровень квалификации работы при низких температурах воздуха, они не владеют технологией нанесения тонировочных пленок при пониженных температурах; технологии работы в холодное время значительно отличается от технологии работы в теплое время года.

Во-вторых, большинство тонировочных «конторок» используют дешевые рулонные пленки. Купив один раз фирменную тонировочную пленку ведущего производителя, они подкладывают в данные фирменные коробки пленки китайского производителя. Некачественная пленка при резких перепадах температуры начинает отслаиваться и кипеть в середине замкнутого пространства на нитях обогрева.

В-третьих, таким «мастерам» выгодно распространять миф о запрете тонирования автомобиля зимой. Таким образом, они стараются избежать ухода своих клиентов к конкурентам и обеспечить себя работой на будущее, в более теплый период времени. Они пугают своих клиентов разными мифами о зимней тонировке авто, чтобы те в свою очередь пугали остальных людей.

В-четвертых, бывает цены на «фирменные пленки» в таких «конторах» значительно ниже, а люди всегда ищут дешевле. Не забывайте, что бесплатно никто работать не будет, поэтому необходимо помнить, что качественные фирменные пленки имеют свою реальную стоимость. Обращаясь к «Тонировке у Василича» вы можете быть уверенны, что платите за высококачественную фирменную пленку, качественную работу с гарантией в любое время года.

Да, делать тонировку зимой — труднее, этот процесс требует большей затраты времени. В зимний период пленка сохнет дольше, так как и летом в пасмурную погоду. Для хорошей адгезии необходима солнечная энергия, в частности ультрафиолетовое излучение, которое пленка поглощает, превращая его в тепловую энергию (это также объясняет факт, почему летом в пасмурную погоду тонировочная пленка высыхает значительно медленнее). Скорость высыхания не влияет на качество пленочного покрытия и не сказывается на конечном результате.

На качество тонировки внешняя температура воздуха не влияет!

Поэтому тонируйте свое авто в любое время года!

 

Ждем Вас по адресу: г.Вологда, ул. Чернышевского 11А, запись по тел.: 500-920

Тонировка зимой — не лучше ли подождать до лета?

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется. Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки. Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя. А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода. А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы. Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года. В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Применение пленок в стеклопакетах и полное высыхание пленок на стекле

Злотопольский А.И. (ЗАО «Соларекс», Москва), Чесноков А.Г. (ОАО «Институт стекла», Москва)

Итак, производится установка пленки на стекло-заготовку стеклопакета. При этом следует исходить из того, что конструкция стеклопакета должна гарантировать герметичность воздушных прослоек и отсутствие конденсата на внутренних поверхностях стекол при температуре наружного воздуха – 40 °C или -50 °C в зависимости от условий эксплуатации изделий.

Установка пленок на стекла-заготовки должна производиться в специально подготовленных помещениях, отделенных от производства стеклопакетов, обеспечивающих отсутствие пыли как на ограждающих и иных конструктивных элементах здания, так и в воздухе.

Температура воздуха должна быть в пределах от 10 до 30 °C, влажность воздуха 45-85%. Оптимальным считается температура воздуха 20±2 °C, и влажность 55-65%.

Перед установкой пленки стекло должно быть тщательно отмыто в соответствии с требованиями общей инструкции по установке пленок. Машинная мойка обессоленной водой не обеспечивает требуемой чистоты поверхности стекла, обязательно применение обезжиривающих составов.

Раскрой пленки должен производиться таким образом, чтобы расстояние от края пленки до края стекла по всему периметру составляло 14±0,5 мм. Дистанционная рамка должна устанавливаться на стекло и зазор между рамкой и пленкой должен быть 0,5 – 1 мм.

Понятно, что при установке пленок по классам защиты А1, А2, А3 опорная кромка стеклопакета в раме должна быть не менее 20 мм.

Стекло-заготовка стеклопакета с установленной на него пленкой должно быть подвергнуто сушке в течение нескольких суток. Время сушки зависит от типа пленки и условий сушки:


  • для тонирующих пленок всех типов толщиной 56 мкм (2mil) с клеем CD – не менее 7 суток;
  • для тонирующих пленок всех типов толщиной 56 мкм с клеем PS – не менее 3 суток;
  • для тонирующих ударопрочных пленок толщиной 112 мкм (4mil) с клеем PS – от 3 суток;
  • для ударопрочных пленок толщиной 56 мкм и 112 мкм с клеем PS – от 3 суток;
  • для ударопрочных пленок толщиной 200, 300, 380 мкм с клеем PS – от 5 суток.

При установке пленок для создания остекления классов А2 и А3:


  • после установки первого слоя пленки время промежуточной сушки – от 2 суток, после чего можно устанавливать второй слой пленки;
  • окончательная сушка после установки второго слоя пленки – от 5 суток.

При установке пленок всех типов на стекла-заготовки стеклопакетов необходимо обеспечить наиболее полное удаление («выгонку») установочного раствора и тщательную прикатку краев пленки. Особо следует отметить следующий факт. Основное отличие установки пленок в стеклопакеты заключается в следующем. При прикатке пленки к стеклу не менее 35 % установочного раствора удалить из-под пленки не удается. Это вызывается капиллярными силами. Оставшаяся влага постепенно диффундирует к краям пленки. Если клеевой слой пленки типа РS – 70 % оставшейся влаги высыхает за трое суток; если типа СD – за 7 суток. Полное высыхание влаги происходит за 120 – 150 суток. Эти обстоятельства вызывают важные различия в поведении пленки в стеклопакете и на обычном остеклении. Во-первых, если дистанционная рамка установлена прямо на пленку, а межстекольное пространство по периметру стекол залито герметиком, то влага не высохнет никогда и рано или поздно вода соберется в «линзы», а в собранном стеклопакете такие браки по понятным причинам неустранимы. Для справки: при установке пленок неудаленными остаются около 35 г воды на 1 м2 остекления. После 3-7 дней сушки это количество сокращается до 12 г/м2. Это количество влаги должно быть поглощено осушителем, к эффективности которого должны быть предъявлены более высокие требования. Необходимо отметить, что скорость сушки пленки не должна превышать скорость диффузии влаги. Сушка при комнатной температуре и влажности соответствует этому требованию.

Попытка ускорить сушку за счет повышения температуры воздуха и обдува стекол с пленкой подогретым воздухом может привести к быстрому высыханию кромок пленки. Учитывая, что применяемые клеи водостойки, дальнейшее высыхание находящейся под пленкой воды делается невозможным, а это является неустранимым браком.

Несоблюдение указанных правил приведет к:


  • повышению «точки росы» в межстекольном пространстве вплоть до 0 о С;
  • появлению неустранимых водяных линз под поверхностью пленки, матовых пятен, краевому отслаиванию пленки, отслаиванию второго слоя пленки;
  • сокращению гарантийного срока службы стеклопакета в 3-5 раз.

Никаких дополнительных проблем не возникает при установке в стеклопакеты бесцветных ударопрочных пленок.

Установка в стеклопакеты окрашенных пленок должна производиться в соответствии с рекомендациями их производителя и требованиями «Руководства по проектированию, монтажу и эксплуатации светопрозрачных ограждений с применением стеклопакетов».

Скачать полную статью «Применение пленок в стеклопакетах»

можно ли тонировать в мороз?

тонировка зиматонировка зимаОклейка стекол придает вашему авто привлекательности, а так же защищает его от попадания солнечных лучей летом, в мороз сохраняет тепло и скрывает водителя от любопытных глаз круглый год. Тонировка сохраняет стекло при ДТП и защищает пассажиров от попадания осколков. Так же пленка защищает стекло от механических повреждений: веток, гравия, вандалов.

Достоинства и недостатки тонировочной пленки

Но гарантировать все функции тонировочной пленки можно только при профессиональном подходе и соблюдении технологии. Материалы должны быть от ведущих производителей, это позволяет давать гарантии, при правильной эксплуатации. Качественная пленка не должна трескаться, отклеиваться, терять цветовые свойства. Так же пленка должна иметь высокую степень защиты и соответствовать следующим параметрам:

  • иметь естественный внешний вид;
  • защищать вас от бликов и избыточных солнечных лучей;
  • иметь устойчивый слой от механических повреждений, который неприхотливый в обслуживании;
  • обладать высокими термоизоляционными свойствами, это поможет сохранить тепло в машине, и пленка будет иметь не только эстетическую функцию, но и практическую;
  • устойчивость к ультрафиолету, данное свойство позволит сохранить салон авто от воздействия солнца и выгорания.

Также при выборе пленки нужно учитывать зрение водителя и опыт вождения. Лучшим вариантом тонировки считается пленка со светопропусканием 15-20 процентов, за исключением лобового стекла. Тонировка стекол в автомобиле нужна не только для того, чтобы защищать от воздействия ультрафиолетового  излучения, но и помогает сохранению тепла в машине. Тонировочная пленка работает на отражение тепла и позволяет зимой сохранять микроклимат в салоне авто.

Тонировочная пленка имеет разную степень светопропускаемости:

тонировка зимойтонировка зимой

тонировка зимой

  • 5% если стоит цель скрыть салон автомобиля;
  • 15 % позволяет обеспечить конфиденциальность, но в то же время не мешает обзору, и можно комфортно управлять автомобилем;
  • 20 % создает комфортное управление автомобилем в ночное время суток;
  • 30 % притемняет стекла и создает уютную обстановку;
  • 50 % используется для тонировки лобового стекла, нейтрализует свет фар других авто.

Тонировать автомобиль зимой не рекомендуется, особенно в сильный мороз, так как частицы воды, которые остались под пленкой могут замерзнуть, что приведет к пузырению пленки.

  Технология тонировки зимой

Для начала разберемся как вообще тонируют автомобиль:

  1. Тонировочную пленку хорошо смачивают мыльным раствором.
  2. Далее этим же раствором обрабатывается стекло и приклеивают пленку сначала снаружи, чтобы подогнать по размеру и придать форму.
  3. Чтобы придать форму стекла пленку греют строительным феном.
  4. Далее готовую подогнанную пленку приклеивают изнутри.

Для того чтобы пленка ложилась равномерно, без выпуклостей и шероховатостей стекло должно быть идеально чистым. Даже из-за крупинки в пару миллиметров могут образовываться пузыри воздуха. После тонировки, не рекомендуется открывать окна два, три дня.

Предосторожности при тонировании автомобиля зимой:

  1. Тонировать автомобиль нужно в теплом помещении с температурой воздуха больше +10 градусов. В противном случае при сушке феном пленка стекло может лопнуть от перепада температур.
  2. После тонирования желательно оставить автомобиль в теплом боксе на 1-2 дня, так как если остались частички влаги под пленкой, то на морозе вода замерзнет, увеличится в объеме, и это приведет к пузырению пленки.

Преимущества тонировки очевидны:

  • тонировка защищает салон от выгорания
  • защищает от отблесков фар в ночное время
  • препятствует потери тепла в зимнее время
  • защищает стекло от механических повреждений
  • помогает уберечь водителя и пассажиров от попадания осколков стекла в случае ДТП.

Тонировка автомобиля зимой это процесс, который можно проводить, но с учетом предосторожностей. Профессиональная и качественная тонировка делает ваш автомобиль более безопасным и красивым.

Сколько не открывать окна после тонировки?

Лучше вообще не открывать!

нахрена тебе открывать окна когда на улице от нуля до минус четырёх…

Нафига тонировать если открывать?))))

После того как вы <a rel=»nofollow» href=»http://www.vipton.ru» target=»_blank»>затонировали</a> стекла на своем автомобиле, рекомендуется несколько дней летом, обычно это 2-3 дня, и зимой около 3-5 дней не пользоваться стеклоподъемниками. После того как тонировочная пленка наклеена на стекло ей нужно некоторое время что бы она максимально приклеилась к стеклу. К тому же после тонировки могу оставаться небольшие пузырьки, из не стоит бояться, через некоторое время они исчезают.




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о